Majda bekkali sculptures olfactives mon nom est rouge: Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge

Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge

  • Страна-изготовитель: Франция

Выберите вариант

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail.  Подробнее

  • «>

    100% гарантия подлинности

  • От 2 пробников в подарок

  • Бесплатная доставка по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • «>

    Оплата при получении заказа

Расчет доставки

Заказ в 1 клик

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказа

Ajmal

Amber Wood

Парфюмерная вода

-20%

Escentric Molecules

Escentric 02

Туалетная вода

-20%

Tiziana Terenzi

Kirke

Духи

-20%

Montale

Roses Musk

Парфюмерная вода

-20%

Mancera

Sicily

Парфюмерная вода

-20%

Juliette has a Gun

Not A Perfume

Парфюмерная вода

-30%

Attar Collection

Musk Kashmir

Парфюмерная вода

-20%

Vertus

Narcos’is

Парфюмерная вода

-20%

Juliette has a Gun

Vanilla Vibes

Парфюмерная вода

-20%

Majda Bekkali

Духи

-25%

Majda Bekkali

Духи

-20%

Majda Bekkali

Духи

-25%

Majda Bekkali

Духи

-43%

Majda Bekkali

Духи

-25%

Majda Bekkali

Духи

-42%

Majda Bekkali

Духи

-20%

Majda Bekkali

Парфюмерная вода

-15%

Francesca dell`Oro

Парфюмерная вода

-10%

Paco Rabanne

Туалетная вода

-25%

Castelbel Porto

Для дома

Dorin

Духи

-15%

State Of Mind

Парфюмерная вода

-10%

Levissime

Маски

Michael Kors

Парфюмерная вода

-10%

State Of Mind

Парфюмерная вода

-10%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-15%

Benetton

Туалетная вода

-10%

Chopard

Парфюмерная вода

-10%

MATRIX

Шампуни

-30%

Acqua di Parma

Туалетная вода

-15%

Dorin

Духи

-15%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-15%

Frudia

Тканевые маски

-15%

Majda Bekkali Sculptures Olfactives.

— Mon nom est RougeMon nom est Rouge


Mon Nom Est Rouge Majda Bekkali Sculptures Olfactives — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Mon Nom Est Rouge выпущен в 2012. Парфюмер: Cecile Zarokian. Композиция аромата включает ноты: Цитрусы, элеми, Альдегиды, Розовый перец, кардамон, Имбирь, Турецкая роза, Зира (Кумин), Корица, Ладан, Белый кедр, Амбра, табак, Тонка бобы, Мускус и Ваниль.

Успела только с этой головой! за что опять бесконечна благодарна Имеджину, спасибо огромное за то, что видя мою болезнь и глаза на мокром месте сделали мне персональную скидку и я даже слов не могу подобрать как им признательна. Люблю их всем сердцем.
Вот фото
В комплекте аромат Mon nom est Rouge — Меня зовут Красный ( рефилл со спреем , воронка, хрустальный флакон со скульптурной хрустальной крышкой)
Теперь он у меня во всех вариантах флаконов.


Удивительной красоты аромат! Часто сравнивают с Эпиком Амуаж. Очень старалась, так и не поняла почему многие называют их близнецами , братьями, клонами …
Если бы Эпик на меня так сел схватила бы сразу флакон и не довольствовалась бы парой пробников. Да есть похожесть. Автор то один — Сесиль Зарокян. Но Красный это тюнингованная версия. Это супер апгрейд! Он жирнее, сладостнее ( не слаще, а сладостнее) он мягче в базе. От него не першит в горле он обволакивает и заполняет своей масляной нежностью все пространство.
Красный другой… Он восхитительно изменчив.
Никаких блоттеров!!! Только тело! Только кожа!!!!
Старт цитрус-перец- элеми! Имбирно специевая волна и стоит аромату подогреться на коже и на мощной табачно амбровой подложке поднимается невероятной красоты роза, причем мужская роза! (Обалдеть!!! оказывается розы можно поделить по половой принадлежности и именно в этом аромате я узнала об этом)
Очень медленно, не спеша, эту красоту начинают окутывать сладостью и мягкостью бобы тонка и ваниль. Это сказочно красиво, и я не слышу ладан как главный и самостоятельный компонент. Пользовательская пирамида говорит о главном герое ладане, но у меня совсем не так.
Шлейф -богатейший! Вас заметят!!! Такую красоту и силу невозможно не заметить. Этот чудный аромат перевернул мое сознание и я готова признать что в таком варианте роза превосходна на мужчине. Аромат сильный! Стойкий! Смена температур подстегивает его на сумасшедшую игру.
Попробуйте с ним погулять , потом заведите в тепло, потом выведете на улицу снова и будете очарованы ( я уверена) ….это честно.

По стойкости это бессмертный аромат. И тонкое послевкусие просто божественно звучит.

Красный с деревянной крышкой в центре. Новые , полные флаконы не разрешила фотографировать жаба 😀, пусть запасы стоят в девственных коробочках😀😀😜😛

Majda Bekkali Sculptures Olfactives «Mon Nom Est Rouge» или «Меня зовут Красный» – яркий и незабываемый, глубокий и насыщенный.

30 октября 2015      Мажда Беккали

Глубокий, яркий, сложный унисекс 2012 года от парфюмера Сесиль Царокьян (Cécile Zarokian).

Концентрация – EDP /парфюмерная вода/.

Группа ароматов – цветочные.

Объем – 120 мл.

И если позиционирование аромата в качестве унисекс не вызывает совершенно никаких вопросов, то в отношении его цветочной категории я не уверена или даже уверена, что аромат ни разу не цветочный. Ну, как минимум, в моем случае это именно так.

Да и пирамидка таковой не выглядит и даже не намекает на эту группу ароматов.

Mon Nom Est Rouge – Красный

Mon Nom Est Rouge или Красный /буду называть его именно так в дальнейшем/ стал вторым ароматом от Мажды Бекккали, который я решила прослушать после Свяшенное слияние. Для нее.

И вот же странность-то какая приключилась – если в Священном слиянии я немного недополучила того, чего ожидала, то с Красным случился обратный эффект.

Не ждала я от Красного многого, в смысле каких-то открытий, честно признаюсь.

То есть, такой нюанс – пирамидка вроде бы и моя, даже очень моя, но там я обнаружила альдегиды в непосредственной близости от лимона и корицы и естественным образом ожидала, что меня либо шибанет лимоном, а если чаша сия меня все же минует, то уж корицей-то допинает непременно.  Ничего не имею против лимона или корицы как таковых, но в альдегидном их варианте опасения у меня присутствуют, но…

Реальность оказалась вовсе не такой и опасения мои в отношении лимона с корицей оказались напрасными.

Однако «роялем меня придавило» таки, но этот рояль оказался вовсе не там, где его стоило бы ожидать.

А скрывался он, неожиданным образом, где бы вы думали?

В ЛАДАНЕ, представьте себе – в ЛА-ДА-НЕ!

Ох, доложу я вам, какой же я шок испытала после намаза всего лишь только на запястье.

Но подождите пугаться раньше времени, не так все очевидно с этим ароматом, как может показаться на этот момент.

Давайте посмотрим на пирамидку, а потом расскажу вам подробненько раскрытие аромата на моей коже.

Старт – лимон, элеми /смолы и бальзамы/, альдегиды.

В сердце – турецкая роза, корица, имбирь, кардамон, тминовый кумин /зира/, розовый перец.

В базе – ваниль, бобы тонка /специи/, мускус, ладан, кедр, табак, амбра.

Ну какая же красотища все это для меня, если бы не альдегиды на старте рядом с лимоном. Выглядит старт просто угрожающе из-за этого, на мой взгляд.

В остальном же ноты совершенно мои, повторюсь. Специи, смолы, табак в базе с ладаном и ванилькой, немного свежести лимона и цветочков засилья не присутствует – очаровательно все само по себе, но без учета альдегидов опять же.

И главное, кто бы мог догадаться, что альдегиды так активно повытащят именно ладан на старт, да так и закрепят его в качестве основной ноты на весь период звучания мелодии, вокруг которой уже будет происходить все остальное действо.

А ведь в итоге именно вот этот самый, назовем это ЭФФЕКТ ЛАДАНА, как раз не просто спас ситуацию с этой композицией для моего случая, но больше того – очень поспособствовал тому, что композиция эта влюбила меня в себя теперь уже окончательно и бесповоротно.

Как же это произошло, спросите вы, вспоминая только что прочитанное.

Рассказываю.

Все дело в раскрытии.

Дааа, раскрытие у этого аромата ну просто очень неожиданное и насколько оно неожиданное, настолько же красивое, прекрасное, волшебное, сказочное, загадочное, великолепное /подойдет любой восторженный эпитет/.

Не зря же его зовут Красный – он буквально незабываемый!

Итак,

шибануло меня ладаном и отбросило взрывной волной на диван. Через несколько секунд я очухалась, отвесив себе пару отрезвляющих оплеух, а еще через минут пять этот моноладанный туман стал потихоньку рассеиваться и сквозь эту завесу сначала робко, а затем все смелее стали пробиваться и другие потрясающе красивые ноты.

При этом именно ладан, да-да тот самый могучий ладан с этого момента не только не мешает, а даже и украшает каждую, играющую в актуальный момент времени, ноту.

Это настолько красиво звучит, что словами передать невероятно сложно, но попробую приблизиться насколько это возможно.

Очень плотными нотами я слышу листья табака и острые специи рядом с яркой свежестью имбиря и все это в облаке мягкого уже ладана.

Хорошо читаемый имбирь здесь позволяет добавить в общий теплый звук совсем немного свежего ветра.

Дальше табак я теряю и имбирь остается основным голосом на фоне дымного ладана, а специи слышны только всполохами то острыми, то пряными попеременно и постепенно специи начинают уходить в  ванильно-пудровое направление. Это просто какая-то волшебная мелодия.

В этот период начинает проступать голос розы. Эта гордая красавица здесь действительно королева. Она не нежная и загадочная. Она яркая, сильная, ослепительно сияющая и мощная настолько, что даже затмевает собой и мускулистый имбирь и неубиваемый ладан. Она главная, а остальные теперь уже только на подтанцовке, но все еще на сцене они присутствуют.

Но, как известно, королеве нужна свита и чем больше этой свиты, тем королева «королевее» выглядит, а значит пора на сцену и другим участникам мелодии. Вот и возвращаются листья табака, но теперь эти листья возлежат на кедрово-мускусной подушке, а еще появляется очень нежная и прозрачная ванилька на фоне немного смолистых нот.

Но ладан, ладан присутствует на сцене всегда. Он может громко и не говорит, но четкости его речь не теряет никогда. Даже рядом с розой мы все равно его можем услышать, пусть и тихонько, но он все равно что-то напевает.

А вот к шлейфу роза уже покидает сцену, сорвав необходимый ей шквал аплодисментов и остается все тот же стойкий и выносливый ладан, но не один, а с пудрово-смолистой ванилькой, которая время от времени пытается прозвучать громче ладана, но удается ей это с переменным успехом и еще очень тихий розовый перчик следует немного поодаль от ванильки с ладаном, но он даже не пытается повысить голос, бормочет себе тихонько что-то, рядом идущему и тоже бормочущему кардамону.

Такая вот у нас «цветочная» история получается с этим ароматом.

Даже не знаю, что побудило маркетологов именовать этот аромат цветочным. Загадка.

В моем случае аромат это определенно ладанно-специевый.

Так что, напрасно я боялась лимона и корицы. Видимо свежесть имбиря не позволила пробиться лимону, в моем случае. Что же до корицы, то она есть и я могу ее поймать время от времени среди специй, но она только фоном проходит и яркого голоса не выдает.

В сухом остатке мы получаем очень мощный, насыщенный, красивый, сложный, глубокий, интригующий аромат с очень четкой артикуляцией.

Шлейф длинный и красивУщий. Стойкость отменная – сутки уверенно звучит и даже на следующий день вуаль от аромата останется на коже.

Аромат заявляет: «Меня зовут КРАСНЫЙ» и он совершенно прав, его никак иначе назвать и невозможно. Он Красный и никакой другой.

ОФОРМЛЕНИЕ.

Меня зовут Красный

ИНГРЕДИЕНТЫ.

Ингредиенты в Ольфакторных скульптурах вообще используются более чем пристойные и в массе своей не слишком отличаются от аромата к аромату, а потому вы можете ознакомиться с подробным разбором состава в предыдущей статье об аромате “Священное слияние…”, ну а здесь я отпишусь только о вновь использованных компонентах, а это у нас:

Бензиловый спирт – используется для создания композиций душистых веществ.

Д-лимонен – состоит из 100% очищенного цитрусового масла и используется для придания, естественным образом, цитрусового аромата.

Кумарин – тонизирующее вещество, весьма часто используемое в селективной парфюмерии вообще.

Ну и, приятных Вам примерок!

До встречи на следующем перекрестке нашего с вами путешествия!

Купить Красный в поделилке

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Метки: 2012, Cécile Zarokian, Majda Bekkali, Sculptures Olfactives, альдегиды, амбра, бальзамы, бобы тонка /специи/, ваниль, имбирь, кардамон, кедр, корица, ладан, лимон, Мажда Беккали, мускус, Ольфакторные скульптуры, розовый перец, Сесиль Царокьян, смолы, табак, тминовый кумин /зира/, турецкая роза, цветочные, элеми

Majda Bekkali Sculptures Olfactives Mon Nom est Rouge

Описание

Mon Nom est Rouge Majda Bekkali — цветочные нишевые духи 2012 года для женщин и мужчин от Majda Bekkali

 

Отзыв покупателя: 

Шикарный запах, понятно, что все чувствуют специи, уж больно они обильны, но на мне дальше раскрывается не розой, а хвоей, мягкой, снежной хвоей и «батюшкой», вернее церковным ладаном и какими-то свечами.

 

Отзыв покупателя:

Могучий аромат. Действительно, каждая нота гудит, как одна из труб органа, а вместе создают органичную и торжественную мелодию, в которой однако же ничего классического, сплошная экзотика. Начало — яркие сладкие цитрусовые с не менее ярким жгучим имбирем и перцем, всплеск свежести и остроты. Дальше мягчает, но специй становится больше, аромат из свежего превращается в пряный. Через несколько часов притихает, из-под слоя свежепомолотых пряностей появляется роза, окутанная ладаном. Бодрящий и вместе с тем релаксирующий, согревающий аромат, очень красивый. Невероятно стойкий. Все было бы восхитительно и он вошел бы в число моих любимцев, если бы не отмечавшееся уже многократно сходство с Amouage Epic. В первых нотах различаются радикально, у Epic нет этого яркого и сочного цитрусового аккорда, но потом… Потом — это Epic. Чуть меньше ладана и менее выраженная роза, чуть больше пряностей и бальзамических нот. Но, в общем, практически копия.


Однако, было бы побольше денег, обзавелась бы и этой копией. Уж очень красивый и сильный аромат, и цитрусовые ноты идут на пользу общей композиции.
Стойкость феноменальная, шлейф — на пол комнаты, с дозировкой нужно быть осторожным.

 

Отзыв покупателя:

Есть у меня несколько ароматов, которые я определяю, как «ведьмино зелье». То есть такая картинка: котел на огне и ведьма кладет туда разные пахучие ингредиенты. Они разные, эти ароматы, но направление у них общее: какое-то хитрое зелье)). Вот этот к ним относится. Правда вначале много ладана, но он красивый и не душит особенно. Ассоциаций с церковью у меня нет — это скорее ритуальное курение перед варкой непосредственно колдовского снадобья. Дальше, где-то через 15 минут курение заканчивается и ладан «сваливает», а его место занимают уже непосредственно специи-травки-корешки, которые в котел бросают. И если долго и дотошно не прислушиваться, выделить отдельные компоненты нельзя. Он гармоничен, этот аромат. Ничего кричащего или лишнего или чересчур выпирающего в нем нет. Ведьма знает, чего варит: все точно по старинному бабкиному рецепту из пыльной книжицы :). Вот она тут рядом и лежит, и пылью чуток веет…
Действительно, чем-то напоминает Эпик Амуаж, но «Красный» — не такой зубодробительный. И еще один огромный для меня плюс: в Эпике слишком много герани. Именно это помешало мне приобрести Эпик — с детства башка нестерпимо разламывается, как только этот запах услышу. А в Эпике я только герань и слышу, — может, из-за своей «особой любви» к этому компоненту. Поэтому купила «камешек» с деревянной крышечкой, как на картинке, и вполне себе довольна. Могла, конечно, купить и обычный флакон 50 мл, но уж очень этот камешек хотелось — приятно в руках держать, и глаз радует. Но это, конечно, не единственное — аромат мне очень нравится: он во-первых греет в мерзкую осеннюю погоду, а во-вторых добавляет сказки в темно-серые осенние будни.
UPD
Прошу прощения, — сказка увлекла, и я не дописала :). РОЗЫ на мне НЕТ. То есть вообще как цветка ее не слышно. Поэтому и «зелье». С какого перепугу он обозначен как «цветочный», понять я не могу. Типичный восток с намеком на шипристость. Тем более, что цветок-то в пирамидке заявлен всего один. Но его там не слышно, клянусь! (Иначе бы не взяла — запах розы не люблю).

 

Отзыв покупателя:

Очень громкий специевый восточный аромат. Вначале-много-много ладана.темная роза.вся обваленная в различных специях.самая громкая из которых-кардамон.Через 3-4часа.как мне показалось откуда-то появляется горький шоколад.хотя его нет в пирамидке. Цветов на протяжении всего времени звучания я так и не услышала.Да.красив. но на столько могуч.что к нему нужно привыкнуть.Мне кажется.больше в мужскую сторону! Без затеста лучше не брать.а то можно и прогадать.тем более.что ценник ого-го какой!!Для коллекции-находка.а вот для носки-нужно еще подумать!
UPD-в духе Haram Brecourt.Такой же специевый и…печальный.
Безусловно. очень красив!!!!!! Стойкость граничит с вечностью!!!

 

Отзыв покупателя:

Аромат очень понравился. Когда раскрывается,то чувствую розу,ладан,специи и сладость(наверное ваниль и бобы тонка).Активно шлейфит около 8 часов,потом постепенно стихает. Меняется. В окружении понравился всем,что бывает редко. Коллега унюхала на мне,затестила на себе и заказала флакон. Ни одного негативного замечания, хотя на работе все знают, что мне можно спокойно сказать свои впечатления. На мне ладан не солирует, а скорее роза со сладостью и специями. На Эпик Амуаж временами похож,но не клон. В Красном я слышу больше сладости,в Эпике ее нет. Эпик более цветочный для меня,в базе роза,ладан и красивейшие смолы (олибанум),раскрытие очень сильно зависит от погоды.Нравятся оба аромата,пока не могу сказать какой больше.
Крайне удивляют негативные отзывы,но я люблю неординарные,нестандартные и насыщенные ароматы (они отвечают мне взаимностью и красиво звучат со стороны).

29. 05.15
Все же Эпик Амуаж нравится больше. На мне он очень красив и комплиментарен, а Красный просто интересный и необычный.

Majda Bekkali Mon Nom est Rouge

Пол: Унисекс

Семейство: Цветочный

Состав: Альдегиды, Амбра, Бобы тонка, Ваниль, Имбирь, Кардамон, Кедр, Корица, Кумин, Ладан, Лимон, Мускус, Перец, Роза, Табак, Элеми

«Меня зовут Красный» от бренда Majda Bekkali (Sculptures Olfactives)
Красота и соблазн — все эти понятия испокон веков неразрывно ассоциируются с красным цветом, и аромат Mon Nom Est Rouge, вдохновленный одноименным романом Орхана Памука (Orhan Pamuk), дерзко обнажает самые сокровенные тайны, приковывая к себе всеобщее восторженное внимание.Аромат, умиротворяюще невозмутимый и в высшей степени экспрессивный, устанавливает господство над вашим разумом, вкрадчиво и исподволь подчиняя своей порабощающей власти и погружая в незабвенный экстаз. 

В нем предстает в ослепительном великолепии завораживающая бархатистая глубина динамично пульсирующей турецкой розы, филигранно обрамленной драгоценной россыпью экзотических специй. Эта обладающая неукротимым темпераментом и неподвластная времени монументальная парфюмерная симфония настолько гармонична и самодостаточна, что ее невозможно отнести ни к мужскому, ни к женскому полу. Амбра, мускус и ладан крепко держат розу в тесных объятиях, в то время как благородные древесные и гурманские пряные аккорды неистовствуют в безудержной пляске, словно охваченные безумием.

Верхние ноты — Лимон, Элеми, Альдегиды, Розовый перец
Сердце аромата — Турецкая роза, Корица, Кумин, Кардамон, Имбирь, Ладан
Базовые ноты — Бобы тонка, Белый кедр, Мускус, Амбра, Ваниль и Табак

Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge



Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge — Купить в Киеве на SPLASH.COM.UA

Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн — без дополнительных % при оплате!

Обратный звонок

  1. Главная
  2. Парфюмерия
  3. Женская парфюмерия
  4. Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge


Характеристики

Бренд:Majda Bekkali
Страна производитель:Франция
Начало выпуска:2012
Пол:унисекс
Ароматы:цветочные
Начальная нота:элеми, розовый перец, тмин, ладан, герань, палисандр
Нота сердца:кардамон, турецкая роза, корица, имбирь
Конечная нота:белый кедр, сандал, амбра, ваниль, мускус, белый табак, лабданум, пачули, бобы тонка
Парфюмер:Cecile Zarokian
Классификация:Нишевая

Товар в других категориях:

  1. Majda Bekkali
  1. Мужская парфюмерия
  1. Нишевая парфюмерия
  1. Французская парфюмерия

Отзывы — Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge

 Наверх

Majda Bekkali Mon nom est Rouge

Товары этого бренда:

Majda Bekkali

Характеристики:

Бренд

Sculptures Olfactives

Пол

Универсальный

Семейство аромата

цветочные

Год выпуска

2012

Страна ТМ

Франция

Базовые ноты

Цитрусы, элеми, Альдегиды, Розовый перец, кардамон, Имбирь, Турецкая роза, cumin, Корица, Ладан, Белый кедр, Амбра, табак, Тонка бобы, Мускус и Ваниль.

Описание товара

На парфюмерной выставке во Флоренции, проходившей в сентябре 2012 года, Мажда Беккали (Majda Bekkali) – владелица французского парфюмерного дома Sculptures Olfactives, представила свой новый аромат Mon Nom Est Rouge. Идеей для создания этого парфюма послужил любимый роман Мажды писателя Орхана Памука под названием «Меня зовут Красный».

Аромат Mon Nom Est Rouge назван именем этой книги и является отражением этого романа: парфюм очень насыщенный и глубокий, в нем много оттенков и контрастов, и все они оттеняют красную розу, аромат которой лежит в основе парфюмерной композиции.

Основные ноты: турецкая роза, восточные пряности, древесные ароматы, белый табак, амбра, ладан, аккорды лимона, элеми и альдегидов.

Обзор новых нишевых духов

: Majda Bekkali Parfums Fusion Sacree (для мужчин и женщин) и Mon Nom est Rouge + дебют в США на выставке NY Elements Showcase Draw

Майда Беккали основала свою одноименную линию Majda Bekkali Parfums в 2009 году, выпустив два релиза J’ai fait un reve для мужчин и женщин. Dorothee Piot создала действительно прекрасный апельсиновый цвет и жасмин для версии прялки, а Marina Jung-Allegret сохранила жасмин, но окружила его удом, ванилью, шафраном и кедром для парней.Жасмин дал связующую ноту, соединяющую два вступительных аромата. Затем г-жа Баккали провела следующие пару лет, используя эти новые ароматы, чтобы постепенно строить свой бренд и расширяться, пока, в 2013 году, она не представлена ​​в 30 магазинах по всему миру. К концу 2012 года она представила три новых аромата. Две из них были другой парой с определением пола, созданной Бертраном Дюшофуром под названием Fusion Sacree (Sacred Fusion) для мужчин и женщин. Другой новый релиз — Mon Nom est Rouge (My Name is Red) от Cecile Zarokian .М. Дюшофур и мадам Зарокян — два моих любимых парфюмера, и они оба сочиняли ароматы, соответствующие не только своей эстетике, но и мадам Беккали. Все три новых аромата просто потрясающие, и они были моими постоянными спутниками на протяжении большей части этого раннего Нового года.

Скульптуры Fusion sacrée, вдохновленные работами французского скульптора Изабель Жандо (ограниченная серия кристаллов Baccarat)

Fusion Sacree для женщин — это немного M.Дюшофур вытаскивает некоторые из своих любимых заметок и переделывает их. Это что-то вроде увертюры, поскольку она несет в себе темы многих из его предыдущих творений, но примерно на полпути есть поворотный момент, когда увертюра заканчивается и начинается совершенно новая мелодия. Раннее знакомство происходит от ревеня, черной смородины и флердоранжа. Все три из них — знакомые записи в арсенале Дюшофура, и то, что он может заставить их выполнять новые трюки, по-прежнему свидетельствует о его мастерстве. Возникает тубероза, и здесь Fusion Sacree for Women сильно напомнил мне L’artisan nuit de Tuberose.Это было лишь на мгновение, потому что M. Duchaufour подает крепкую кофейную ноту, которая сталкивается с туберозой и создает действительно приятный аккорд, поскольку слегка горьковатый кофе сдерживает характерную туберозу над изобилием. Тубероза со временем уступает место смолистой базе из бальзама, бензоина, мускуса и пачули. База почти успокаивает своей гладкостью, но при этом не лишена силы. Fusion Sacree for Women — идеальный зимний аромат, согревающий мою душу, как двойная порция эспрессо.

Бертран Дюшофур

Fusion Sacree for Men связан со своим женским партнером туберозой в сердце и бензоином в основе. Несмотря на это, Fusion Sacree for Men ярко демонстрирует свою генетику с глубоким смолисто-древесным бугорком на груди. Кардамон, апельсин и лаванда шепчутся до того, как г-н Дюшофур откупоривает бутылку рома. М. Дюшофур слишком разносторонний парфюмер, чтобы его можно было привязать к одной ноте, но, говоря исключительно от себя, когда он добавляет ром в первые духи, которые он делает, мне кажется, что он всегда работает на меня.Наверное, поэтому я часто представляю г-на Дюшофура в некотором роде пиратом. Пьяный ромовый аккорд, наконец, начинает вытесняться туберозой, но тубероза сопровождается гвоздикой, чтобы подчеркнуть ментоловые качества туберозы над более сладкими аспектами. Герань также сохраняет немного зеленее, чем можно ожидать от туберозы. База начинается с необычного засахаренного диптиха, так как M. Duchaufour сочетает лакрицу и карамель. Укус действительно хорошей черной лакрицы смягчается густой натурой карамели.Эта комбинация настолько удивительно хороша, что я с нетерпением жду ее появления каждый раз, когда ношу Fusion Sacree for Men. Бензоин, опопонакс, серая амбра, мускус и сандал создают финишную глубину. Я надела Fusion Sacree for Men в первый сурово холодный день 2013 года, и он был идеальным компаньоном под моим кашемировым свитером.

Mon Nom est Rouge берет свое название от романа 1998 года лауреата Нобелевской премии 2006 года Орхана Памука. Роман о группе османских миниатюристов.В конце концов, я прочитал этот роман в 2001 году после его английского перевода, и он напомнил мне фильм «Красота по-американски», поскольку оба начинались с голоса недавно убитого рассказчика и впоследствии исследовали, как этот голос успокаивался. Этот уникальный способ рассказать историю с разных точек зрения, и то, как переживается событие, действительно зависит от того, где вы стоите, находит отклик у меня. Чтобы парфюм имитировал такой многослойный рассказ, ему нужен авантюрный парфюмер, и мадам Зарокян определенно одна из них.Что касается аромата, она, похоже, привела цитату из книги, которая мне особенно нравится:

«Миниатюрист создает свое искусство, учитывая свою совесть и соблюдая принципы, в которые он верит, ничего не боясь. Он не обращает внимания на то, что говорят его враги, фанатики и завидующие ему ».

Сесиль Зарокян: Фото любезно предоставлено сайтом г-жи Зарокян

Мадам Беккали призвала г-жу Зарокян сочинять с таким же вызовом, и Mon Nom est Rouge является прекрасным примером этой эстетики.

Mon Nom est Rouge EDP и скульптура баккара ограниченного выпуска, предоставленная Сесиль Зарокян

Mon Nom est Rose Центральная нота — пряная турецкая роза — цветочное воплощение красного цвета. Чтобы добраться до розы, нам нужно открыть металлическую коробку, которая открывается струей альдегидов и элеми вокруг блестящего металла. Роза внутри окружена красным огнем специй вокруг этой розы, поскольку перец, имбирь, кардамон, тмин и корица создают обонятельный ад.Что мне понравилось в этом, так это то, что специи, казалось, обнажили розу после того, как исчезли, как будто в образном тепле специй роза преобразилась. Табачный аккорд в сочетании с сухим сандалом и мускусом — завершающий штрих к этой ароматной истории.

Я аплодирую мадам Беккали за то, что она потратила время на то, чтобы медленно строить свой бизнес, но, учитывая качество этих трех новых релизов, я в равной степени взволнован, увидев, где она пойдет дальше и с какими талантливыми парфюмерами она выберет работать.Последние три показывают креативного директора, который знает, чего хочет, и я тоже этого хочу.

Раскрытие информации: этот обзор основан на образцах, предоставленных Sens-Unik, Inc.

Благодаря Sens-Unik, Inc., Дистрибьютору Майды Беккали в США, у нас есть выбор читателя объемом 5 мл для раздачи либо Fusion Sacrees, либо Mon Nom est Rouge. Чтобы иметь право, оставьте комментарий со своим выбором и тем, что вы нашли интересным в Madja Bekkali Parfums. Розыгрыш завершится 23 января 2013 года.

Мы объявляем победителей только на сайте и на нашей странице в Facebook, поэтому Поставьте лайк Cafleurebon и воспользуйтесь нашей функцией RSS… или приз вашей мечты будет просто пролитым парфюмом.

— Марк Бенке, Ответственный редактор

Главный редактор Мишлен Камен назвал Majda Bakkali Parfums / Sculptures Olfactives лучшим открытием 2012 года в конкурсе CaFleureBon’s Best and Worst of Perfume Awards в 2012 году. Дебют в США состоится на выставке Elements Showcase 28 и 29 января 2013 года.Заявление об ограничении ответственности Sens-Unik, Inc. принадлежит Мишлен Камен и Дидье Чолай. Majda Bekkali Parfums доступны во флаконах Baccarat объемом 50 и 120 мл, а также во флаконах Baccarat

.

Mon Nom Est Rouge Majda Bekkali Sculptures Olfactives

Источник: Fragrantica

Подходящие пряные розы, которые мне посчастливилось попробовать: Mon Nom Est Rouge, Epic Woman от Amouage, Noir Epices от Фредерика Малле / Мишеля Рудницки, Paestum Rose от Eau D’Italie и Rose Poivree от The Different Company.

Rose Poivree от The Different Company был слишком острым, на мой вкус, с едва заметным намеком на розу, у меня не было ни одного восхитительного потного животного, как у некоторых других любителей парфюмерии, но были некоторые бормотания о партиях, пахнущих по-другому, так что, возможно, мне стоит вернуться к Rose Poivree . Paestum Rose от Eau D’Italie — это роза с плавными сочетаниями, с оттенком ладана и специй, женственная и красивая, но я ищу нечто большее. Noir Epices от Фредерика Малле / Мишеля Рудницки — большой и драматичный, с пряными розами и цитрусовыми, как будто это всегда Рождество, и финалист, который попал в мой список желаний, когда позволяют средства.То же самое, что и Epic Woman от Amouage, роскошный аромат из розовых специй и густого ладана.

Mon Nom Est Rouge регулярно сравнивают с Epic Woman, и хотя я согласен с тем, что есть сходства, я имею в виду, что это обе пряные розы с одинаковым носом позади них, но я считаю, что Mon Nom Est Rouge светлее и выделяет розу больше, чем в Epic Женщина, у которой роза находится в центре внимания, а иногда ее отталкивают благовония и специи. Mon Nom Est Rouge начинается очень богато пряностями (я очень отчетливо чувствую запах кардамона и имбиря) и острым, но не так ослепляюще, как в Rose Poivree, оно остается таким примерно час или около того, а затем постепенно превращается в гладкую сладкую розу и древесину. , пряности — тень их прежнего «я» (я чувствую запах корицы по направлению к шлейфу), и аромат больше похож по своей основе на Paestum Rose, чем на Epic Woman.Mon Nom Est Rouge начинается с громкого открытия и многообещающе, но теряет интересный характер и становится прекрасным, но уже сделанным финалом. Вместо этого я остановлюсь на Epic Woman.

Mon nom est Rouge (moje srdcová záležitost) — frangipani.cz

Tak. Kdysi, ještě v dobách, když jsem se na FB jmenovala Canan Pamuk a přibývali mi v řadách přátel parfuméři, mi napsala Majda Bekkali lehce podivenou zprávu, kdo jako jsem? Ona mne neznala, já ji samozřejmě ano a věděla jsem, co chystá pro parfémový svět.Zrovna v te době mne zahrnovali přízní turečtí studenti; turecké dívčí jméno a высокая постава с dlouhými světlými vlasy na titulní fotce v nich zřejmě vzbuzovala lecjaké myšlenky a tak se mnou chtěli přátelit. Нет a tak mi došlo, že si mne Majda nějak spojila s tíhmhle člověkem.

Орхан Памук и авторем книги «Еменуйи с червеной», Мон-Эст-Руж. Майда выдвинула парфюм с назвем романа под вливем Орхана Памука, я já jsem si pod Jeho vlivem vytvořila přezdívku na Facebooku.Dlouho před vznikem tohoto blogu. Časem jsem sjednotila blog, FB a jiné svoje profily, čímž jsem se taky úspěšně zbavila chlípných studentů (škoda), ale dojem z Orhana, který měl v Praze letos autogramiádu, ve mn.

Умелецкий флакон Mon nom est Rouge ještě není v prodeji. Příprava skulptury trvá déle, než vznik parfému a sošky jsou určeny pro sběratele, náročné zákazníky. Pro nás, méně náročné, Majda balí své vůně do «obyčejných» flakonů s rozprašovačem a dřevěným víčkem.

A teď se vám konečně pokusím přiblížit i dojem z vně Majdy Bekkali.Kdo knížku četl, bude ve výhodě. Kdo ne, tak ještě stihnete napsat Ježíškovi, má na to tři dny (mimo Červené pro začátek vřele doporučuji Muzeum nevinnosti, ty ostatní si nechejte, až vás Orhan Pamuk já).

Флакон «Обычный».

V románu předkládají své příběhy a pohledy na událost jejich účastníci. Jejich příběhy jsou rovnocenné, všechny mají stejnou hodnotu, protože nevíte, který z nich povede k pravdě, k vypátrání vraha pašova iluminátora. Promlouvají věci, lidé, obrazy, smrt i barva.Červená.

Jmenuji se červená.

Slyším, jak se ptáte: Jaké to je, být barvou?
Barva je dotykem oka, hudbou hluchých, slovem ve tmě. Troufám si prohlásit, že se můj dotek podobá doteku andělů, neboť desetitisíce let od knihy ke knize a z předmětu na předmět naslouchám šepotu duchů, jenž zní jakeno švito švito švitoří. Jedna má část zde oslovuje vaše oči; к je má těžká část. Druhé mé části zase dodávají vaše pohledy ve vzduchu křídla; к je má lehká část.

Jsem turecká růže

Silná, sladká, omamná, tmavěrudá, medová. Narodila jsem se jako vůdkyně a řídím celý parfém. Найдите мне в každém okamžiku jejího života, dominuju všem od začátku do úplného konce. Abyste o tom ani malinko nepochybovali, na začátku křičím, řvu a tluču po hlavě kadidlo.

Voním jako kadidlo v Modré mešitě

Každý večer prodavač před mešitou sbalí svůj krámek se špatným kadidlem prodávanmíJeho kadidlo… to jsou sušené byliny nasbírané v Bělehradském lese, spojené obyčejnou šťávou z lentišku. Prodavač dobře ví, jak voní tütsü, pravé, dobré kadidlo podle starých accept ze vzácných surovin. Kadidlo, kterým hýří bohatý imám. Забали свои збожи до килиму, баличек счётов под hřbitovní schody и vydá se на последних модлитбу дне делать честь Modré mešity. Modlitba je jen záminka. Ve skutečnosti jde za mnou. Za mojí omamnou vní, otupující všechny smysly, uchvacující lidský mozek, která dovolí jen vznešené myšlenky na duši v člověku, pro ty odvážnějějějěší, na ducha v.Jsem opulentní, kradu vůni všemu ostatnímu, všechno se se mnou spojí, všechno pohltím, všechno využiju jako vycpávku své vlastní velikosti. Kromě červené růže. Ta jediná se mnou dokáže držet krok a souznít. To je moje důstojná partnerka.

Ukrývám se v mosazné kadidelnici

A unáším sebou její pachy, pachy kovu, pachy krve, která za stovky let protekla mými dějinami. Blýskavý, pichlavý, kovový proužek se jako kravavá připomínka, jako lesklá stužka, podle které děti najdou cestu z Bělehradského lesa a neumřou v něm, Prolínacé celou zaná vněm, prolíná odu zaná vněm.Ukrývám se v ní už stovky let a za tu dobu její pach kovu a hořícího uhlí srostl se mnou jako neoddělitelná složka mojí osobnosti.

Nabízím se jako arabský zákusek

Rozmazlená metresa sultána İbrahim, tlustá Seker Pare, dala krvavý úkol vrchnímuceěšíkáraji pala: V loži ujišťuje šíleného sultána o tom, že jeho vláda je silná, že drží pevně otěže moci v rukou. Její prostředky jsou Tak přesvědčivé, тaк dětinské … bláznivý Sultán s ní на lehátku pojídá Hory cukru, které TISI Jeho нервозный пак си přejedeného chlapečka nestvůrně Tlustá шекерпаре uloží на svých polštářcích Туку, Ласка хо hýčká, až в Велке dítě usne.Seker Pare má pod kontrolou celé království, sultán udělá, co Seker Pare potřebuje, nebo si jen usmyslí. Cukr je pro něj jako droga, chce víc a víc, a Seker Pare je rozhodnutá mu drogu za každou cenu obstarat, aby si udržela svoji obludnou moc nad říší. Jestli zákusek nebude tak sladký, tučný a mateřsky voňavý, jako ona sama, nezaváhá a nechá kuchaři setnout hlavu. A pak dalšímu a dalšímu, až dosáhne svého. Kata dostala od İbrahima na hraní. Z těch pohnutek jsem se narodil já, nejsladší zákusek světa, ani čistý cukr nemá moji sladkou něhu.Malý světlý koláček, dvě noci máčený v cukrové vodě s kořením z východu: skořicí, kardamomem, kmínem. Seker Pare была конечной спокойной. Odnesla si mne sama na lože bláznivého hříchu a po mne tady zůstala voda, jemný cukerný roztok s prvotřídním jemným kořením. Ten, který chce Červená do dvé vůně.

Jsem vanilka v misce z cedru

Teď už můžu? Už to pyšné, nabubřelé kadidlo vyhaslo a udělalo prostor pro nás, supé, měkké lusky, které zůstaly na keřích po odkvětu nádherných květ lesní orchideje? Parfumér vyškrabal ze sta lusků měkký obsah, podobný tmavě hnědému lepkavému písku a uložil do misky z cedru.Буду тады лечет dlouho. Naše vůně se za ty měsíce spojí, jako se spojí vůně červeného vína s vní dřeva a smoly barrique sudu, jako se spojí vůně виски с vní kouře irských vřesovišě a zuhohelné. Vyzráli jsme spolu a teď jsem tady já, dospělá, plná, sladká a pravá vanilka v plášti z mužného cedru s plnou náručí rudých růží. Jen zdálky doznívá pompéznost kadidla. Trvalo mu pět hodin, než mi udělal místo, abych vám mohla předvést překrásnou, závěrečnou etudu vůně Mon Nom est Rouge.

Jsem silná rudá vůně

Jak jen jsem šťastná, že jsem červená! Jsem ohnivá; jsem silná; vím, že si mě lidé všímají; а таке ми немжете одолат.
Neskrývám se: pro mě se vytříbenost neuskutečuje slabostí a bezmocí, nýbrž rozhodností a pevnou vůlí. Stavím se do středu pozornosti.


Nemám strach z jiných barev, ze stínů, z davu ani ze samoty. Jak krásné je vyplnit svým vítězným plamenem povrch, jenž mě očekává! Tam, kde se rozšířím já, zajiskří oči, zesílí vášně, zdvihají se obočí, zrychluje se tlukot srdce. Pohleďte na mě; jak krásné je žít! Pozorujte mě; jak krásné je vidět! Ít znamená vidět.Jsem vidět úplně všude. Ivot začíná se mnou a vše se ke mně navrací, věřte mi.

Текст kurzívou je citace z knihy «Jmenuji se Červená» Орхана Памук, в пршекладу Петра Кучеры.

Obrázek flakonu: Web Sculptures Olfactives

00

Související

Majda Bekkali Tendre Est la Nuit: Обзор ароматов

Патрисия читает книгу «Нежность — это ночь через запах», «Tendre Est la Nuit» Майды Беккали.

Ф. Скотт Фицджеральд был одним из моих любимых писателей в средней школе, а затем изучал английский язык в колледже. Ночь нежна, , начатая в 1925 году, но не опубликованная до 1934 года, — это история Дика Дайвера, выдающегося психиатра, и его жены и бывшей пациентки Николь. Николь была создана по образцу жены Фицджеральда Зельды, которая страдала от алкоголизма и периодических приступов психического заболевания. Сам Фицджеральд писал: « Гэтсби был демонстрацией силы, но этот [ Ночь нежна ] является исповеданием веры.”

Tendre Est la Nuit Майды Беккали был создан парфюмером Дельфиной Тьерри как дань уважения Зельде, которая жила в тени сначала своего знаменитого мужа, а затем ее собственного ухудшающегося психического состояния и последующей институционализации. Майда Беккали «хотела рассказать, что может быть противоположностью шумного и неспокойного мира, в котором мы живем… но когда мы вырываемся из шумного мира, вокруг подстерегает некоторая опасность, и рассудок колеблется, появляется животность.”

Хотя у меня есть некоторые проблемы с духами, которые романтизируют самую настоящую тьму душевных болезней, это не меняет того факта, что Tendre Est la Nuit — исключительно прекрасный аромат в потрясающем флаконе. Верхние ноты бессмертника и амбретты открываются немного грубо с винным шипением, которое почти сразу переходит в натертую на дереве кожу, достойную таких предшественников, как Robert Piguet’s Bandit и Chanel Cuir de Russie .

При умеренном распространении этот аромат продолжает радовать относительно неизменным в течение добрых пяти-шести часов, постепенно приобретая все более древесный характер, напоминающий внутреннюю часть пустого кедрового ящика для специй.Я не получаю опасности от этих духов, это все тепло и комфорт.

Аромат хоть и красивый, но не особо новаторский, но качество ингредиентов безупречно, а их баланс — совершенство. Я хотел бы иметь на моем комоде эллиптическую подставку из коричневого стекла с овальной крышкой из розового дерева, как два камня, расположенные в изящном состоянии, один на другом. Это настоящее произведение искусства.

Majda Bekkali Tendre Est la Nuit Eau de Parfum включает ноты бессмертника, амбретты и семян моркови, кабреву, давану, перец, сычуаньский перец, бензоин, кожу, лабданум, дубовый мох, ладан, пачули, кастореум.Доступно на LuckyScent. 120 мл / 230 $

tworzę gdy znajdę coś, czym chcę się podzielić ze światem

Dziś uczestniczyliśmy w krótkim spotkaniu poświęconym przypomnieniu kreacji Majdy Bekkali i na nowo zachwyciliśmy się nie tylko kompozycjami, które powstały stoz I postanowiliśmy podzielić się z Wami naszym zachwytem — oraz garścią informacji na temat artystki i zapachów, jakie do tej pory stworzyła.

Майда Беккали pochodzi z bardzo tradycyjnej, arystokratycznej marokańskiej rodziny. Urodziła się w Fezie i tam spędziła dzieciństwo, otoczona tradycyjną architekturą, pięknymi przedmiotami, gromadzonymi w rodzinie od wielu pokoleń oraz zapachami charakterystrabscznymio dziecznymi.

W wieku 18 lat wyjechała do Francji, by uczyć się perfumiarstwa w słynnej wersalskiej szkole ISIPCA oraz studiować Historię sztuki w Beaux-Arts, paryskiej akademii sztuk pięknych.Po ukończeniu nauki pracowała dla kilku znanych marek perfum, автор: w 2009 założyć własną i nazwać ją po prostu Majda Bekkali.

Jakie zapachy tworzy Majda Bekkali i co ją inspiruje? Jak sama mówi, tworzy wówczas, gdy czuje, że ma coś do przekazania, że ​​chce się ze światem podzielić czymś ważnym. Nie kieruje się trendami, nie przejmuje modą na składniki, nawet te niszowe, jak np. уд. Pozostaje wierna zasadzie, by pracę nad nowym zapachem zaczynać dopiero wtedy, gdy „dojrzeją” w niej pomysł i inspiracja.

Dzięki takiemu podejściu, za każdą kompozycją Majdy Bekkali stoi bardzo osobiste przesłanie, jakim artystka dzieli się ze światem, z koneserami perfum. Tak powstaj zapachy — prawdziwe dzieła sztuki. Орыгинальне, Пьенкне, Порушайąце.

Niezwykłe są również flakony, w jakich Majda Bekkali zamyka swoje dzieła kolekcji Скульптуры Olfactives . Kształt flakonu zainspirowany został wyglądem kamieni wyszlifowanych przez wodę. Artystka dzieli obecnie ycie między dwa domy: w Paryżu i w Rabacie, stolicy Maroka.To właśnie na kamienistej, obmywanej falami Atlantyku plaży niedaleko swojego marokańskiego domu ujrzała kamienie, których kształt ją urzekł, a faktura zachwyciła. Postanowiła, e na ich wzór wykona flakony, w których zamykać będzie swoje perfumy. Я беру się stało.

Niezwykłe, niespotykane nigdzie indziej flakony tworzone są przez francuskich mistrzów szkła w manufakturach, w których wciąż stosuje się bardzo tradycyjne, niemal zapomkłóbé technik. Każdy flakon jest ponad to poddawany niezwykle dokładnemu szlifowaniu i polerowaniu tak, автор: Jego powierzchnia była idealnie gładka — jak powierzchnia kamienia wygładzana przez wieki pieszczotą

Korki do flakonów o równie oryginalnym kształcie wykonywane są z bardzo twardego drewna wiśniowego o pięknej fakturze.Dla kolekcji Andalus , z której znamy na razie tylko jeden zapach, Tulaytulah, korki są dodatkowo metalizowane. W tym momencie warto nadmienić, że piękne, charakterystyczne dla flakonu Tulaytulah zdobienie wykonuje tylko jedna jedyna francuska manufaktura, a w niej — tylko jeden artystaw ziejizjj odt. Naturalnie każdy wzór robiony jest ręcznie, a zatem jest absolutnie niepowtarzalny.

Artystka zamyka swoje dzieła linii Скульптуры Olfactives również w kolekcjonerskich flakonach — niekwestionowanych dziełach sztuki, które powstają z oryginalnych rzeźb, La rzony Un Rêve).

Jakie zapachy już się znalazły w kolekcji Majdy Bekkali? Две композиционные коллекции Скульптуры Olfactives występujące w dwóch wersjach: clair (jasnej, przejrzystej) i obscure (ciemnej, mrocznej), czyli J’Ai Fait Un Rêve clairzérazée oscérai obscérai oscai j’Ai Fait, Un Rêve clairzés, или Rêve. Mon Nom Est Rouge i Tendre Est La Nuit, a także zapach, który rozpoczął kolekcję Andalus, czyli Tulaytulah.

Co chciała nam przekazać Majda Bekkali tworząc te kompozycje?

J’Ai Fait un Rêve (пл.« Miałam sen ») to «zapach dla lepszego świata», kompozycja, która noszącą ją osobę czyni człowiekiem bardziej otwartym na innych ludzi…

Fusion Sacrée (pl. « Uświęcony związek ») jest «zapachem przyciągania» zainspirowanym impulsem, który zbliża ludzi ku sobie, wzbudza zainteresón zainteres

Mon Nom Est Rouge (пл.„ Na imię mam Czerwień „) to „zapach pełen emocji”, stworzony przez Majdę dla przyjaciółki niewidomej od urodzenia. Pragnęła, от dzięki perfumom mogła poczuć i «zobaczyć» kolor. Pracowała bez wytchnienia przez dwa lata, by osignąć zamierzony efekt i by przyjaciółka mogła ujrzeć czerwień…

Tendre Est La Nuit (pl. « Czuła jest noc ») jest «zapachem dla mnie», słodką ucieczką w miękkie objęcia nocy, gdy gwar świata staje sięązie nocy…

Тулайтулах до «запач покою».