Макияж орнеллы мути: Макияж орнеллы мути — 20 фото

Красота по наследству: старшая дочь Орнеллы Мути выглядит точь-в-точь как легендарная актриса

Найке Ривелли и Орнелла Мути

Уже совсем скоро актриса Орнелла Мути отметит свой 67-й день рождения. Стоит ли говорить, что эта роскошная голубоглазая женщина точно не выглядит на свой возраст? Лучше всего за нас скажут фотографии с ее дочерью. Даже если долго и внимательно всматриваться в снимок, то не сразу понятно — кто из девушек моложе. А ведь между ними разница чуть меньше двадцати лет…

Орнелла Мути с дочерью Найке

У Орнеллы трое взрослых (и очень красивых!) детей: две дочки и сын. Первая дочь, Найке Ривелли, родилась в 1974 году, когда Мути едва исполнилось 19 лет. Имя отца наследницы неизвестно, а сама Найке получила фамилию матери — настоящее имя итальянской актрисы — Франческа Романа Ривелли.

Так вышло, что Найке стала ближе всех к знаменитой матери. Она совсем не боится публичности и активно общается с поклонниками. Красотка регулярно публикует новые фотографии с мамой и развивает свой блог. Сама Орнелла признавалась, что их отношения напоминают скорее дружеские, чем семейные.

Орнелла Мути и Найке Ривелли

Феноменальное внешнее сходство сыграло звездам на руку: однажды они даже сыграли в сериале «Граф Монте-Кристо» — Орнелла Мути играла взрослую Мерседес, а ее дочь — Мерседес в молодости.

Кроме этого, Найке успела сняться с Хитом Леджером в фильме «Казанова» и еще 15 киноработах. Но истинной любовью дочери главного секс-символа 1980-х является музыка — для этого ей даже пришлось взять сценический псевдоним Naked (обнаженная).

Найке Ривелли и Орнелла Мути

Для самой Найке слово «обнаженная» значит гораздо больше, чем просто откровенные снимки без одежды. Долгое время дочь звезды не могла принять собственную внешность и осознать, что она ничем не хуже родительницы.

Она объясняла, что испытывала огромное давление из-за желания соответствовать самой Орнелле Мути.

Из-за этого по молодости девушке пришлось нелегко: свою неуверенность и обиды она «прятала» в бесконечных вечеринках с малознакомыми приятелями. И только после рождения сына (женщина стала матерью в 20 лет) стала открещиваться от прозвища «бунтарка». Найке начала активно работать над самооценкой и поняла, что красива вне зависимости от чужого одобрения.

«Мне было непросто. Грудь казалась слишком большой, лицо чересчур круглое… Я не принимала свое тело», — признавалась Найке. За последние несколько лет ей удалось поучаствовать в множестве откровенных фотосессий с именитыми европейскими фотографами и снять несколько провокационных клипов. Вот вам и рецепт любви к себе — рискнуть и показать себя во всей красе! Ну или родиться в семье самой Орнеллы Мути…

Найке Ривелли

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: @naikerivelli/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Legion Media

Сегодня читают

Как выглядела Юлия Ковальчук после рождения второй дочки — личное фото из палаты

Почему общежития СССР считали очагом сексуальной революции и по каким законам там жили

Тест на речевое мещанство: правильно ли вы употребляете самые популярные слова?

Ногти аристократки: как с помощью маникюра добавить образу роскоши

Ивлеева целовалась с хоккеистом, Николаев спел с роботами-балеринами, Чеботина передала «привет» Галич: звезды на VK Fest

Стиль героини Орнеллы Мути в фильме «Укрощение строптивого»

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ.

Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

За объективами | Косметика Oriflame

Недавно в Смоленском Пассаже, в пространстве Bosco Donna, открылась выставка Марата Мухонкина. Марат известен в глянцевой индустрии с конца 90-х. Пластическая «ню», черно-белые портреты Софи Марсо и Орнеллы Мути, агрессивные тени в бьюти-съемках и нежные пастельные фэшн-фото. Сочетая заклепки с шелком, золото с грубыми природными формами – Мухонькин действительно неординарный фотограф, который никогда не выходит из моды.

Как вам пришла идея персональной выставки?
— Спонтанно. Мы уже несколько месяцев обсуждаем возможность такого сотрудничества с Bosco di Ciliegi. А потом, наконец, прийти к какому-то общему знаменателю. Мне очень приятно, что они выбрали меня, и что они проявляют глубокое понимание тонкостей цвета в моих работах. Несмотря на 14 лет работы в глянце, я до сих пор искренне радуюсь, когда меня понимают зрители.

В каком районе Вам сейчас удобнее работать?
— Я люблю снимать ню-календари. Потому что это всегда поездка в красивое место с красивыми женщинами и командой стилистов и визажистов. Это не просто работа, но и творческое общение. Мне нравится сниматься со знаменитостями, которых я давно знаю лично, потому что они мне доверяют, я работаю свободно, и в итоге у нас всегда получается что-то неординарное. Недавно снимал Кристину Орбакайте для новой коллекции Лены Супрун, работаю с ней не в первый раз. Эта съемка была комфортной и легкой. Когда есть правильный контакт с моделью, я получаю настоящий кайф от работы. Мне очень комфортно работать с командой Instyle, потому что каждый раз это настоящий голливудский замах на корте, и чувствуешь себя так, как будто в твоем кресле написано «Спилберг». Я люблю Allure, потому что у них есть рубрика, в которой они публикуют портфолио фотографов.

Вы не хотите ограничиваться одним жанром и работаете с репортажами, модой и красотой?
— Да, но это всегда особые периоды энтузиазма. Некоторое время назад я помешалась на бьюти-снимках, потому что мне казалось, что в наших журналах бьюти-образы слишком выхолощены, симметричны. Им не хватало элемента хаоса. Часто фотографы используют во время бьюти-съемки искусственный свет и монохромные, а не фактурные фоны. Захотелось бросить себе вызов и пройти бьюти-историю с «изюминкой», чуточку хулиганства.

Я осуществил эту мечту и успокоился. Затем я научился кросс-жанровой съемке, когда снимал синтез красоты, моды и селебрити в Instyle. Это интересно, когда в одном снимке есть пересечение портретной съемки, грима крупным планом и съемки в полный рост. Сейчас мода и красота – это та сфера, в которой я чувствую себя более чем уверенно. Но «нюд» для меня — это поле для экспериментов. Я сотрудничаю с европейским журналом NIF Magazine, который меня очень вдохновил, и стараюсь достичь совершенства в раскрытии всех возможностей человеческого тела. Кстати, среди журналистов, фотографов и моделей появилась новая тема для разговоров — запрет на Facebook. Каждый раз я сталкиваюсь с тем, что мои работы, которые висят на стенах галерей и публикуются в международных журналах, удаляются из нашей любимой социальной сети. Появившаяся цензура социальных сетей — явление совершенно новое, и ее тоже можно обыграть в работе с «ню».

Вы постоянный участник выставки World Press Photo и вообще часто выставляетесь. Есть идеи для следующего проекта?
— Есть две истории, которые я очень хочу воплотить. Первая — выставка, посвященная женщинам за 40. Хочется показать красоту возраста. Второй проект социальный. Bosco как-то предложил мне снять портрет очень привлекательной девушки с церебральным параличом. Конечно, у меня даже не было мысли отдать, наоборот, я был очень доволен. Я приехал на съемки, и с этого момента моя жизнь изменилась.

 

Я понял, что раньше я не понимал должным образом красоту и природу человека. Общаясь с моделью на съемках, я поняла, что красота, запертая в любом человеческом теле, всегда находит выход. Я думаю, что мы очень мало делаем для того, чтобы помочь людям с разными заболеваниями интегрироваться в наше общество, что мы обращаем на них внимание только тогда, когда у нас есть желание сделать что-то благотворительное или почувствовать себя хорошо. Когда я обработала ее фото, у меня вообще произошел душевный переворот. Фотография была такой художественной, они открыли красоту с совершенно другого ракурса, ускользнули от философской глубины замысла.