Мансара цвет: что такое в Художественной энциклопедии

Содержание

Интерьеры Мансара • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Интерьеры Мансара никогда не «украшались». Они чистотою своих архитектурных форм перекликаются в фасадами, а весь эстетический эффект зиждется на противопоставлении гладких, даже суровых плоскостей стен областям богатого скульптурного декора. Все это сочеталось с самобытной, совершенной планировкой, что впоследствии стало отличительной особенностью французской, преимущественно парижской, жилой архитектуры.

Говорят, у Мансара был сложный характер со множеством разнообразных задатков. Карьера его была, мягко говоря, неровной. Из большого количества интерьеров Мансара, включая замок Блуа для Гастона Орлеанского (с его лестницей, захватывающей дух необычными пространственными и световыми эффектами), замок Баллеруа и отель дю Жар, в достаточной степени, чтобы составить полное представление о его таланте, сохранились лишь интерьеры в замке Мезон (ныне Мезон-Лаффит).

Вестибюль, соединяющийся с лестницей, в этом здании образуют один из наиболее замечательных интерьеров XVII столетия. В то время как современники Мансара использовали позолоту и цвет, он сам опирался в основном на противопоставление архитектурных масс и пустоты, гладких и декорированных зон в соответствии с классической традицией Браманте, которой он придал дополнительную привлекательность в высшей степени личной манерой. Типичным для мансаровского классицизма было размещение резных путти, представляющих искусства и науки (подобно прочим скульптурам в Мезон-Лаффит, их выполнили мастера Герен и Бейстер.

Обсталь по эскизам Жака Сарразена), над выступающими гладкими каменными панелями на лестнице. Также весьма своеобычный характер носит его балюстрада со сложным переплетенным узором и акантовым декором. Сходная величественная лестница в отеле дОмон известна по гравюрам, но именно лестница в Мезон, как считается, вдохновила Вольтера на следующие строки:

Несмотря на бесспорно высший талант Мансара, не он, а Луи Лево (1612—1670) был назначен судьбой стать архитектором, наиболее тесно связанным с официальным стилем Короля-Солнца. В отличие от Мансэра Лево был совершенным служащим и, что более важно, прекрасным организатором, умевшим использовать таланты других.

Свои способности он продемонстрировал уже в 1642 году, когда возглавил команду декораторов, в которую входили живописцы Бурдон, Лебрен, Лесюэр и Дориньи, а также скульпторы Сарразен, Герен, Леонгр и Ван Обсталь, для работ в отеле Эсслен, Позднее в отеле Ламбер в Париже и в замке Воле-Виконт в Иль-де-Франсе Лево впервые явил особенности своего стиля, достигшего совершенства в Версале. Многое из первоначального убранства этих интерьеров сохранилось до наших дней.

Отель Ламбер примечателен не только из-за разнообразия пространств внутренних помещений, среди которых есть овальные и восьмиугольные комнаты, но также и из-за сочетания пространственной самобытности с редкостной величественностью, особенно в Кабинете Амура, в котором цокольный пояс и фриз с изображениями пейзажей и мифологических сцен (ныне они преимущественно находятся в Лувре) выполнены группой художников из разных стран.

Кульминацией всех помещений особняка является галерея, из которой открывается превосходный вид на Сену. Позолоченные и бронзированные стукковые рельефы выполнены в ней Ван Обсталем, большие пейзажи на опорных плоскостях — Руссо, а роспись на потолке с иллюзионистическими драпировками на сюжеты подвигов Геракла, которому и посвящена галерея, сделал Лебрен.

По сравнению с итальянскими интерьерами того же времени строгий вертикализм галереи Лево с тщательно составленными декоративными элементами и большой, строго классической входной стеной, составленной из двух пар коринфских колонн и пилястр, перекрытых строгим антаблементом, выглядит скромно-сдержанным. Единственной итальянизирующей чертой является сама удлиненная форма галереи, довольно типичная для парижских домов начала XVII столетия.

Работа Лево в Воле-Виконт (Сент-Бёв называл его «предвосхищенным Версалем») непосредственно подготовила его к выполнению королевских заказов. Суперинтендант (министр) финансов Людовика XIV Никола Фуке для обстановки и украшения своего гигантского замка основал частные художественные мастерские в Менси.

В замке Фуке, где Лево работал декоратором, вместе с ним трудилась большая группа художников. 7 августа 1661 года Фуке устроил знаменитый вечер с участием короля, королевы, мадемуазель Луизы де Лавальер и всего двора, где была сыграна комедия-балет Мольера в декорациях Лебрена и на музыку Люлли. Кроме того, был устроен грандиозный фейерверк.

Через несколько недель Фуке был брошен в тюрьму за присвоение крупных государственных сумм, а уже готовую команду из невиданных дотоле талантов король нанял для работ в своем Версале. Взяв в качестве модели интерьеры палаццо Питти Пьетро да Кортона, Лебрен создал шедевры оформительского искусства в комнатах Лево, чья архитектура не всегда вызывала большое вдохновение декоратора.

Итальянское влияние особенно явно заметно в королевской опочивальне с ее обильной лепниной и расписным (маслом, а не фресками) потолком белого и золотого цвета, с затянутыми лиловыми тканями стенами и с роскошной мебелью

Именно с этого времени Шарль Лебрен стал считаться наиболее влиятельной фигурой среди художников- декораторов. Собственно, он вообще был одним из первых декораторв, работавших на высочайшем уровне со всем комплексом элементов, образующих интерьер.

Он родился в Париже в 1619 году в семье живописцев и скульпторов и первое время работал как живописец в довольно темной манере. В 1642 году он в качестве пенсионера отправился в Рим, где изучал античность и великих мастеров. В 1648 году Лебрен вместе с Кольбером принял активное участие в основании Королевской Академии живописи и скульптуры, которая была задумана с тем, чтобы привести эти, а впоследствии и все другие искусства под контроль государства.

Его успех как художника-оформи- теля жилых покоев, а также падение Фуке привели Лебрена к назначению руководителем мастерскими Гобеленов в 1663 году, что дало ему возможность контролировать все ремесла и оформление всех королевских резиденций, то есть занять беспрецедентную в истории убранства интерьера ключевую позицию.

Отсюда проистекает поразительное единство стиля интерьеров Версаля. Своими работами в Тюильри (не сохранились) и в Галерее Аполлона в Лувре с белыми и золотыми стукковыми узорами, с живописными панелями и зонами арабесок Лебрен создал стиль Людовика XIV.

Между 1671 и 1681 годами Лебрен декорировал Большие покои (Grand appartements) Версаля, создавая такие интерьеры, которые поражали любого вошедшего во дворец и вызвали огромную Волну подражаний при каждом европейском дворе. Заслугой Лебрена можно считать то, что при унифицированном стиле версальских интерьеров он успешно справился с задачей создания помещений весьма отличных друг от друга — от знаменитой Лестницы послов (не сохранилась) до Зеркальной галереи и от Салона Войны до Салона Мира, которым ансамбль был завершен в 1686 году.

Залы Лебрена, как и у Пьетро да Кортоны в палаццо Питти, соотносились с тогдашними представлениями о планетной системе, что было явственно выражено средствами искусства. Впечатление от внутреннего пространства дворца достигало кульминации в Зале Аполлона, приготовленном специально для монарха, который отождествлял себя самого с Аполлоном, солнечным божеством.

Посетители Версаля начинали свое символическое восхождение к Солнцу подъемом по Лестнице послов. Вполне подходящая по своему ошеломляющему эффекту к тому, что должно было последовать дальше, эта лестница была расположена с одной стороны длинной вытянутой стены.

Ступени, балюстрада лестницы и нижняя часть стены вдоль нее были выложены разноцветным мрамором, а на первой площадке, там, где лестница разделялась на два рукава, был устроен фонтан. В верхней части стен, непосредственно под щедро освещенным сводом, располагалась серия иллюзионистических росписей, изображавших множество фигур, взирающих на поднимающихся гостей.

Огромные размеры лестницы могли соперничать только с самой Зеркальной галереей, воздвигнутой Жюлем Ардуэно-Мансаром на месте большой террасы, которую Лево спроектировал выходящей в сад.

Еще одним замечательным интерьером, облицованным мрамором, был Банный покой, где за приятными развлечениями с мадам де Монтеспан король проводил по многу времени в периоды летней жары, которая почти не ощущалась рядом с водой. У мадам де Монтеспан был столь сильный интерес к убранству интерьера, что ее собственный замок в Кланьи стал известен как «Дом наслаждений» не только из-за того, что там проживала королевская фаворитка.

Дизайн мансарды: 76 фото интерьеров

Уютная комната на чердаке, под самой крышей. Окна смотрят прямо в небо. Звучит романтично, не так ли? Но мансарда — не только интересное, а еще и полезное решение. Она позволяет расширить жилую площадь или задействовать дополнительное пространство под хозяйственные нужды. В этой статье расскажем, как спланировать дизайн интерьера мансарды в частном доме и покажем все это на фото.

Все о дизайне и обустройстве мансарды

Подготовительные работы
— Утепление
— Освещение
— Вентиляция
— Шумоизоляция
— Планировка
Что организовать на чердаке
— Детская
— Спальня
— Кабинет
— Ванная
— Кухня
— Гостиная
— Гардеробная
Стили интерьера
Отделочные материалы
Цвет

Прежде чем приступить к косметическому ремонту, нужно провести подготовительные черновые работы. Иначе помещение может получиться красивым, но непригодным для жизни. Что это за работы?

Утепление

Соцсети студии дизайна Studio 123

Обязательно нужно утеплить кровлю, если этого не было сделано раньше. Это «слабое место», через крышу происходят самые высокие теплопотери. Для утепления подойдут специальные материалы: плиты из базальтовой или каменной ваты, минеральная вата. Утепление также требуется перекрытиям, а иногда и вертикальным стенам.

Естественное и искусственное освещение

Соцсети студии дизайна Studio 123

На мансардном этаже часто бывает недостаточно дневного света. Если вы знаете, что будете использовать помещение как жилое, этот вопрос лучше решить на этапе проектирования. Окна можно запланировать не только в боковых стенах, но и на скате крыши.

Также на этапе проектирования и строительства заложите достаточное количество выводов под источники искусственного света: не только под потолочную люстру, но и настенные бра, точечные светильники, розетки для настольных ламп, торшера.

Вентиляция и кондиционирование

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Чтобы обеспечить достаточную циркуляцию воздуха, помимо естественной вентиляции можно организовать приточную. Например, через приточно-вытяжной клапан в окне или стене.

Также делают вентиляцию с помощью отверстий — слуховых окон во фронтонах. Но этот способ подойдет, если над мансардой есть хотя бы небольшой холодный чердак.

Помещения под крышей в жаркое время года нагреваются сильнее, чем другие в доме. Поэтому стоит также подумать над установкой кондиционеров.

  • Вентиляция и кондиционирование

    Приточная вентиляция в квартире и доме: преимущества, виды и варианты обустройства

Шумоизоляция

Соцсети студии дизайна VETVI

Если комната находится под крышей, покрытой металлом, есть смысл сделать дополнительную звукоизоляцию кровли.

Например, на случай сильных дождей. Кроме того, шумоизолируют также пол.

Планировка

Pexels

Поскольку высота потолков на чердаке, как правило, невелика, не стоит делить пространство на множество маленьких комнат. Долго находиться в таких тесных помещениях будет некомфортно. Лучше организовать более просторные. А, возможно, оставить пространство открытым и использовать приемы зонирования мебелью и отделочными материалами.

Если все же решите возвести межкомнатные перегородки, присмотритесь к более легким материалам: дереву, гипсокартону. Это позволит избежать большой нагрузки на перекрытия.

Детская

Соцсети дизайнера Ольги Фетисовой

О своей комнате на чердаке, под крышей, в детстве мечтал, пожалуй, каждый. Конечно, совсем маленького ребенка переселять на верхний этаж не стоит. Зато наклонная кровля, необычная форма помещения, его изолированность и приватность, окна в потолке порадуют подростка.

Под детскую территорию можно отдать всю площадь чердака, особенно если в семье несколько тинейджеров.

Что касается расстановки мебели, главное — соблюсти зонирование. Рядом с самым большим окном — подходящее место для письменного стола. Игровую зону лучше сделать ближе к центру помещения, там, где самые высокие потолки и нет опасных углов. Кровать можно разместить у торцевой стены. 

7
фото

Соцсети дизайнера Ольги Фетисовой

Соцсети дизайнера Юлии Евлампиевой

Соцсети дизайнера Ольги Фетисовой

Соцсети дизайнера Ольги Низамовой

Соцсети студии дизайна MR

Соцсети студии дизайна MR

Соцсети архитектора-дизайнера Дианы Слотвицкой

Спальня

Этот вариант использования мансарды более популярен. Удаленность от кухни, шумной гостиной, хозяйственных и подсобных помещений гарантирует спокойный отдых.

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Скошенный потолок добавляет уюта. А если поставить кровать под окнами в крыше, можно вечером и утром любоваться небом. Звучит неплохо, правда?

6
фото

Соцсети дизайнера Марии Кузьминой

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Соцсети дизайнера Элины Калаиджи

Соцсети студии дизайна ARTKINDOM

Соцсети студии дизайна ARTKINDOM

Кабинет или мастерская

Если кто-то из членов семьи часто работает дома, мансарда станет отличным выбором для организации рабочего пространства — даже если на первом этаже будут веселиться дети, вам это не помешает.

Соцсети студии дизайна MR

Под крышей можно обустроить кабинет с письменным столом вблизи от окна. А можно — небольшую мастерскую, например, для швеи или художника. Для создания рабочей, но в то же время камерной, спокойной атмосферы подойдут приглушенные оттенки зеленого, синего, коричневый, серый, бежевый.  Главное, грамотно спроектировать освещение.

7
фото

Соцсети дизайнера Светланы Сапрыкиной

Соцсети дизайнера Светланы Сапрыкиной

Соцсети дизайнера Светланы Сапрыкиной

Соцсети студии дизайна Frino

Соцсети студии дизайна Frino

Соцсети студии дизайна MR

Соцсети студии дизайна MR

Ванная комната

Ванна прямо под окном, а окно так высоко над землей, что можно обойтись без занавесок. На чердаке это возможно.

Соцсети студии дизайна Дамаск

Единственное — придется озаботиться удлинением инженерных систем и дополнительной гидроизоляцией. И, конечно, это должен быть не единственный и не главный санузел в доме — чтобы каждый раз не пришлось подниматься по лестнице на верхний этаж.

7
фото

Соцсети студии дизайна Дамаск

Соцсети студии дизайна Дамаск

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Ольги Фетисовой

Соцсети студии дизайна Дамаск

Соцсети дизайнера Елизаветы Афанасьевой

Соцсети дизайнера Ксении Пантюхиной

Кухня

Не самое очевидное решение, но иногда оно необходимо.

Например, если речь не о доме, а о квартире на мансардном этаже.

Соцсети дизайнера Эльжбеты Чегаровой

В этом случае кухонный гарнитур стоит проектировать индивидуально, чтобы он удобно и функционально разместился под скошенным потолком. Возможно, придется отказаться от верхних шкафов.

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Соцсети студии дизайна DM+Partners

Соцсети дизайнера Эльжбеты Чегаровой

Соцсети дизайнера Эльжбеты Чегаровой

Гостиная

Под самой крышей можно организовать уютную атмосферную комнату отдыха и приема гостей.

Соцсети студии дизайна DM+Partners

Дизайн гостиной комнаты в мансарде должен быть тщательно продуманным. Лучше не загромождать ее высокой и объемной мебелью, а отдать предпочтение более компактным и легким на вид вариантам.

6
фото

Соцсети дизайнера Натальи Майоровой

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Соцсети студии дизайна DM+Partners

Соцсети студии дизайна DM+Partners

Соцсети студии Zubrickaja Anastasia design interior

Соцсети студии Zubrickaja Anastasia design interior

Гардеробная или кладовая

Мансарду вполне можно использовать как место для хранения.

Соцсети студии дизайна Artis

Например, организовать кладовую со стеллажами и полками. Убрать туда вещи, которые не используются каждый день и даже небольшой спортинвентарь. Или обустроить просторную гардеробную комнату и убирать туда одежду и обувь не по сезону, хранить чемоданы, дорожные сумки, головные уборы.

Соцсети дизайнера Анастасии Недопивцевой

Соцсети студии дизайна Artis

Соцсети студии дизайна Artis

Соцсети дизайнера Анастасии Лукьяновой

Деревенский стиль

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Обычно, комнату под крышей оформляют в том же стиле, что и остальные помещения в доме. Но особенно этому пространству к лицу различные виды деревенского стиля: уютный кантри, легкий и летний прованс, грубоватый и в то же время изящный рустик. А что если превратить чердак в подобие французского шале? И пусть за окном — не горный ландшафт. Обилие дерева в отделке, естественные, природные цвета и много текстиля — вот что сделает мансарду похожей на загородный домик.

7
фото

VK @mansarda.life

Pexels

Соцсети студии дизайна TOLSH

Соцсети студии дизайна TOLSH

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Соцсети дизайнера Анастасии Струве

Лофт

Можно обратиться к полной противоположности деревенской тематики — стилю лофт. Тем более что в переводе на русский loft — чердак.

Соцсети дизайнера Анны Трофимовой

Характерные признаки этого стиля: необработанный камень, кирпич или бетон, грубое дерево в отделке, открытые коммуникации, единое пространство без перегородок, индустриальные детали интерьера, мебель из дерева и металла.

7
фото

Соцсети дизайнера Татьяны Денисенко

Соцсети дизайн-центра D’Art Home

Соцсети дизайнера Анны Трофимовой

Соцсети дизайнера Дианы Таракановой

Соцсети дизайнера Дианы Таракановой

Соцсети дизайн-центра D’Art Home

Cоцсети студии дизайна MR

Минимализм

Если весь дом оформлен в стиле минимализм, стоит выбрать его и для мансарды.

Соцсети дизайнера Юлии Евлампиевой

Сдержанность в выборе цветов и форм, минимум декора и текстиля, много воздуха и свободного пространства — принципы, которых следует придерживаться в этом случае.

Соцсети дизайнера Николая Мышланова

Соцсети дизайнера Юлии Евлампиевой

Соцсети дизайнера Юлии Евлампиевой

Соцсети студии дизайна LU ART

Соцсети студии дизайна LU ART

Сканди

Хорошим выбором станет светлый легкий сканди.

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Он позволит визуально расширить пространство, добавить воздуха. Оттенки белого, мебель простых форм, функциональность и практичность всех предметов интерьера и при этом обилие декоративных деталей характерны для этой стилистики.

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Соцсети дизайнера Дарьи Пак

Соцсети студии дизайна Frino

Чаще всего для отделки выбирают натуральное дерево, материалы, изготовленные на его основе, либо имитацию дерева.

Соцсети архитектора-дизайнера Дарьи Колобовой

Потолок

Потолок можно обшить вагонкой, планкеном или листами фанеры. Если есть балки, попробуйте не прятать их, а вписать в проект. Пусть дизайн потолка на мансарде станет интересной особенностью. Использование натяжных полотен из-за необычной формы усложняется, но вполне возможно.

Пол

Для пола подойдут инженерная доска, ламинат, кварцвинил. Это практично и красиво. Конечно, в мокрых зонах можно рассмотреть и плитку. Но кварцвинил уже давно укладывают в санузлах, ванных и на кухнях.

Стены

Популярные решения для стен — все та же вагонка, имитация бруса, блок-хаус.

Если же хочется отойти от деревянных поверхностей, для отделки в деревенском или современном стиле используют обои. А можно и вовсе просто покрыть стены краской. Правда, это потребует дополнительной подготовки поверхности — выравнивания и укрепления. Если стены деревянные, придется сначала обшить их гипсокартоном.

Соцсети дизайнера Анастасии Струве

Чем меньше высота потолков и площадь самой комнаты, тем больше стоит использовать светлых и пастельных оттенков. Долгое пребывание в тесном темном пространстве может быть психологически и эмоционально некомфортным. А светлые цвета визуально расширят помещение и вытянут его вверх.

Если опасаетесь, что из-за обилия светлых цветов комната станет казаться плоской и скучной, используйте несколько разных родственных оттенков — это добавит помещению объема и глубины.

Можно также сыграть на контрасте. Например, при трех светлых стенах четвертую обшить темным деревом или покрасить в темный цвет.

11
фото

Соцсети дизайнера Настасьи Евглевской

Соцсети дизайнера Настасьи Евглевской

Соцсети дизайнера Настасьи Евглевской

Соцсети дизайнера Наты Зыкиной

Соцсети студии дизайна Studio 123

Соцсети студии дизайна Studio 123

Соцсети архитектора-дизайнера Дарьи Колобовой

Соцсети студии дизайна Studio 123

Соцсети дизайнера Татьяны Рыбалкиной

Соцсети дизайнера Анастасии Лукьяновой

Соцсети студии дизайна VETVI

Материал подготовила

Анна Харитонова

MANSARA ARCHITECTS AND BUILDERS — Фотографии и обзоры проектов — Глен Аллен, Вирджиния, США

Дизайн-строительные фирмы

О нас

Mansara Architecture хорошо известна тем, что в проектах используются древние универсальные принципы ведической архитектуры (Ваастушастра). без компрометируя современный образ жизни 21-го века. Наше внимание сосредоточено на достаточном дневном свете, натуральных материалах, сохранении естественных деревьев на участке и многом другом. Цель состоит в том, чтобы строить для здоровья и счастья клиента. Если вы хотите создать красивые функциональные пространства, которые успокаивают и омолаживают, нам нужно поговорить. Позвоните, чтобы получить бесплатную 30-минутную консультацию. http://mansara.biz/needs-and-options/ Кроме того, загрузите отличные бесплатные ресурсы для своих проектов здесь: http://mansara.biz/resources-2/

Предоставляемые услуги

Архитектурное проектирование, Архитектурные чертежи, Проектирование зданий, Индивидуальные дома, Консультации по дизайну, Энергоэффективные дома, Зеленое строительство, Дома для нескольких поколений, Строительство новых домов, Пассивное солнечное отопление и охлаждение, Управление проектами, Планирование территории, Планирование пространства , Устойчивый дизайн, Универсальный дизайн, Дома на заказ, Вастушастра. Ведическая архитектура.

Обслуживаемые районы

Ашленд, Бон Эйр, Чемберлейн, Дамбартон, Ист Хайленд Парк, Глен Аллен, Ганновер, Хенрико, Лейксайд, Лорел, Механиксвилль, Ричмонд, Шорт Памп, Стадли, Такахо, Ричмондский университет, Уиндем, Хайленд Спрингс

Категория

Подрядчики по проектированию-строительству

Вернуться к навигации

1 Проект

Вернуться к навигации

Сведения о компании

Название компании

Mansara Architects and Builders

Номер телефона

(804) 714-92 80

Адрес

Глен Аллен, Вирджиния 23060
США Штаты

Стандартная стоимость работы

500 000 — 2 миллиона долларов

Номер лицензии

014676

Подписчики

Вернуться к навигации

Учетные данные

Вернуться к навигации

Отзывы

Вы можете стать первым отзывом для Mansara Architects and Builders

Выберите свой рейтингВернуться к навигации

2 книги идей

Нужна помощь в поиске местных дизайнеров. Строить фирмы?

Найдите местных профессионалов на Houzz

Найдите подрядчиков по проектированию и сборке, которые помогут выполнить работу

Устали читать все обучающие материалы «Сделай сам»? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного подрядчика по проектированию и строительству для вашего следующего проекта в Глен Аллен, Вирджиния.

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, как и вы, Глен Аллен

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать подрядчика по проектированию и строительству для помощи в реализации вашего проекта в Глен Аллен. Если у вас есть вопросы, прочитайте отзывы других домовладельцев или наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.

Легко связаться с доверенными подрядчиками по проектированию и строительству

Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить коммерческое предложение стало проще, чем когда-либо. С помощью одной простой панели управления вы можете управлять всеми полученными предложениями подрядчика по проектированию и строительству.

Мансара (2010) — IMDb

ОЦЕНКА IMDb

7,3/10 против жестокой силы боевого искусства , Kalaripayittu. Великолепная история любви, которая проверяет эмоциональную силу истинной любви, когда она противостоит жестокой силе боевого искусства, Kalaripayittu. Великолепная история любви, которая проверяет эмоциональную силу истинной любви, когда она противостоит жестокой силе. боевого искусства Каларипаитту.

  • Режиссер
    • Рави Бабу
  • Сценаристы
    • Рави Бабу
    • Гопалакришна Паручури
    • Паручури Венкатешвара Рао 90 093
  • Звезды
    • Аннапурна
    • Бханучандер
    • Шри Дивья
  • См. производство, коробка информация об офисе и компании
    • Награды
      • 1 номинация

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Аннапурна

    Бханучандер

    • Кришнан Кутти
    Шри Дивья

    • Анджали
    • (как Шри Дивья)

    M .С. Нараяна

    Рави Пракаш

    Шритеджа Прасад

    • Сестра героя
    • (как Шритея)
    Викрам

    • Викрам
    Джордж Винсент

    • Раджан Пиллаи
    • Директор
      • Рави Бабу
    • сценариста
      • Рави Бабу
      • Гопалакришна Паручури
      • Паручури Венкатешвара Рао
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
    • 9 0094

      Еще нравится это

      Авуну

      Даруву

      Кадгам

      Самбо Шива Самбхо

      Сила

      Удар 2

      Авуну Часть 2

      Балупу

      Раджа Раджа Хора

      Авуну Валлиддару Иштападдару

      Bengal Tiger

      Dubai Seenu

      Сюжетная линия

      Отзывы пользователей

      Будьте первым, кто оставит отзыв

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войдите

      Подробности

      • Дата выпуска
        • 10 декабря , 2010 (Индия)
      • Страна происхождения
      • Язык
        • Телугу
      • Места съемок
        • Керала, Индия
      • Производственная компания
        • Moving Images
      • См.