Марго робби в роли елизаветы – «Я задыхалась в платьях Елизаветы I. Но благодаря этому чувствовала себя королевой!»

Содержание

«Я задыхалась в платьях Елизаветы I. Но благодаря этому чувствовала себя королевой!»

Елизавета I, как мы помним, была одной из величайших королев в истории Европы, эпоху ее правления (1558-1603) в Англии привычно называют «золотым веком». Мария Стюарт, королева Шотландская, ее двоюродная сестра, вошла в историю несколько по другим причинам — вспоминается прежде всего ее трагическая судьба.

История отношений между двумя королевами лежит в основе исторической драмы с феминистским уклоном, которая только что вышла в наш прокат. Елизавету в ней играет австралийка Марго Робби («Отряд самоубийц», «Волк с Уолл-Стрит», «Тоня против всех»), красавица, которая на глазах становится одной из ведущих актрис своего поколения. Марию Стюарт — Сирша Ронан («Искупление», «Гостья», «Бруклин», «Леди Берд»), которую в ведущих актрисах числят уже давно.

Две королевы . Трейлер.

— Давайте поговорим о ключевой сцене фильма — когда две королевы наконец встречаются.

Марго Робби: Это был мой последний съемочный день, и первый съемочный день Сирши. Поэтому мы обе были слегка на взводе. Прежде всего, мы очень ждали этого момента. Это ключевой эпизод картины, и мы все время представляли себе, как это будет. Речь о том, чтобы дать Сирше роль Марии Стюарт, впервые зашла, когда ей было 18, и с тех пор она шесть лет думала и о ней, и о моей героине, Елизавете. А я Елизавету уже к этому моменту практически сыграла, и пока играла, всю время думала о Марии Стюарт, была ею просто одержима. И когда наконец увидела ее перед собой — невероятно разволновалась. У нас обеих глаза стали как плошки!

— Но вы же до этого встречались?

— Мы не видели друг друга в образах. Мы читали сцену на репетициях, но особенно не углублялись — специально оставили все на день съемок. Ну, просто чувствовали, что так будет лучше. Все время, пока шли съемки, мы держались друг от друга подальше, и уж точно даже мельком не видели друг друга в костюмах и гриме. Так что для нас обеих это стало откровением. Я в этот момент забыла, что вокруг работают камеры, забыла вообще обо всем.

— А почему вы так переживали?

— Ну, там же такая интрига в фильме — «встретятся они, не встретятся?» Они очень хотят повстречаться, но вокруг них полно советников, которые их от этого отговаривают. Строго-то говоря, на самом деле Мария и Елизавета не встречались друг с другом никогда. Так что это был важный момент — наконец познакомить их, хотя бы на экране. Режиссер Джози Рурк напомнила нам сцену из «Схватки» Майкла Манна, когда на экране в первый и последний раз сталкиваются герои Де Ниро и Пачино: всю дорогу они играли в кошки-мышки, и вот наконец смотрят друг другу в глаза. Мария и Елизавета в нашем фильме так долго играли в политические шахматы, и каждый ход стоил им столько эмоций, что столкнуться лицом к лицу для них — гораздо больше, чем просто поговорить о делах, на кону отношения двух сестер.

Сирша Ронан: Все, что у них тогда было — это письма и портреты, а думали они об образе живого человека, пытались представить его себе. Я так долго думала о Марго — как она будет выглядеть в роли Елизаветы, как ее сыграет — что когда наконец оказалась с ней в одной комнате, ощущала себя так же, как ощущала бы себя Мария, впервые встретив двоюродную сестру.

Марго Робби

— Марго, вы пришли на съемочную площадку «Двух королев» сразу после фильма «Я, Тоня». А вы, Сирша — сразу после «Леди Берд». В обеих фильмах — большие, яркие женские роли. У вас нет ощущения, что картин, где в центре женщины, в последнее время становится больше?

Сирша: Да, пожалуй. Раньше в кино были понятия leading man («исполнитель главной роли», буквально — «ведущий мужчина») и leading lady (буквально «ведущая леди», находящаяся как бы на вторых ролях по отношению к «ведущему мужчине». — Ред.) Но сейчас понятие leading man придется, видимо, переосмыслить! Есть, конечно, над чем работать, но приятно видеть, в какую сторону все движется.

Марго: Вы представить себе не можете, как это здорово — взять сценарий и обнаружить в нем хорошую женскую роль. Еще пару лет назад я читала сценарии — и понимала, что хочу играть только то, что написано для мужчин! А сейчас читаю — батюшки, хороших женских роли целых две! Или даже три, как в «Фаворитке» (еще один исторический фильм с участием Робби. — Ред.) Замечательное сейчас время настало, я очень этому рада.

— В таблоидах то и дело публикуют статьи, где изображается противостояние между Меган, герцогиней Сассекской и Кэтрин, герцогиней Кембриджской…

Сирша: Да, там пишут, что у них вражда, но ведь это чушь.

Марго: А они всегда изображают женщин сражающимися друг с другом…

— Разве ваш фильм отчасти не об этом — о мужчинах-придворных, которые пытаются натравить двух королев друг на друга?

Сирша: Да, конечно. Лорды, окружающие Марию и Елизавету, стараются повлиять на мысли обеих королев — каждой обрисовывают другую как врага… А на самом деле я вот сейчас работала на «Двух королевах» в преимущественно женском коллективе — и с изумлением обнаружила, что женщины прекрасно работают вместе, это весело, и ты чувствуешь себя в безопасности. Ну, чаще в безопасности, чем нет. Снимаясь с Марго и другими актрисами, я ощущала уверенность в себе — она, эта уверенность, рождалась сама, потому что я была со своими сестрами.

Сирша Ронан

Марго: Да, чувствуешь поддержку.

— Это фильм о сильных женщинах и о том, чем им приходится платить, чтобы быть сильными. Чем бы вы готовы были пожертвовать ради своей карьеры?

Марго: Ну, надеюсь, я смогу помнить о своих приоритетах и не окажусь в ситуации Елизаветы — когда пожертвовано уже вообще всем. Хотя у меня и у нее, конечно, совсем разные истории.

Сирша: Не хочу сейчас изображать жертву или мученицу, но съемки — это немного безумная штука. Ты проводишь очень, очень много времени вдали от семьи и друзей. Но через то же самое проходят все члены съемочной группы. Да и музыканты, например, которым приходится много гастролировать, знают, что это такое. Но большинство из нас согласно платить эту цену — мы работаем как сумасшедшие вдали от дома, общаемся в своих тесных коллективах, а потом возвращаемся. Есть в этом элемент компромисса…

Марго: Да, ты пропускаешь свадьбы своих подруг и справляешь дни рождения одна в гостиничном номере, вот все вот это.

Сирша: Зато мы не шахтеры… (Смеется).

Марго: Вот именно. Мы все мечтаем об идеальной работе, и я не могу представить никакой профессии, которую я любила бы сильнее, так что все неудобства стоят того.

— Раньше и Елизавету, и Марию играли знаменитые актрисы. Как вы готовились к своим ролям? И еще: Марго, вы уже вторая австралийка, которая играет Елизавету I после Кейт Бланшетт: у вас и ваших соотечественниц что, есть какая-то особенность, которая позволяет справляться с этим образом лучше англичанок?

Марго: Ну, наш континент был колонизирован англичанами, так что… (Смеется). А потом, у меня же шотландская фамилия…

Сирша: Так вот кому Марию надо было играть! (Смеется).

Марго: Да, что-то они промахнулись! Но это правда, раньше Елизавету играли фантастические актрисы, и я не чувствую себя достойной находиться в их компании. Изначально я вообще отказывалась от роли, и не только по этой причине — я не думала, что смогу понять, как играть королеву, не думала, что найду в себе что-то общее с ней. Но согласилась — и все это путешествие оказалось совершенно невероятным. Я так счастлива, что Джози Рурк, режиссер, все-таки убедила меня взяться за эту роль. Кстати, часть подготовки как раз и заключалась в том, чтобы НЕ смотреть старые фильмы с другими исполнительницами. Думаю, если бы я это делала, впала бы в панику.

— Но вы все-таки поняли, как ее сыграть?

Марго: Да, конечно, поняла. На самом деле небольшая паника у меня начинается в связи с каждой ролью. «Я не понимаю героиню», «Я никогда не смогу», вот все вот это. На самом деле всегда можно свести все к основным человеческим инстинктам и дальше идти от них.

Сирша: Разговоры об этом фильме, о том, чтобы я сыграла Марию, велись годами, и у меня было много времени, чтобы поразмышлять о ней, почитать о ней, чтобы поездить по местам в Шотландии, связанным с ней. А перед съемками я еще прочла книгу Джона Гая «Мое сердце принадлежит мне: жизнь Марии, королевы Шотландской». Так что у меня был огромный багаж знаний о Марии и том мире, частью которого она была. Столько было персонажей, появлявшихся в ее жизни и исчезавших из нее, — они возникали при дворе, покидали двор, возвращались с фейерверками. Она жила в такое драматическое время… Все это мне очень помогло. И еще — я же специально занималась движениями с хореографом!

— Вы бы могли сыграть ее в 18?

Сирша: Могла бы, но, конечно, это была бы совсем другая Мария. В этом, кстати, прелесть роли: она прожила такую насыщенную жизнь, с ней столько всего происходило, что про любой период этой жизни можно снимать отдельный фильм. Можно снять про то, как в пять лет она покинула Шотландию и потом 12 лет провела при французском дворе. Можно — про то, о чем мы сняли. Можно — про ее дни под арестом, или про тот один-единственный день, когда ее казнили. Столько всего…

— Вам пришлось для этой роли учить французский?

Сирша: Да, и у меня был прекрасный учитель, который ничего не спускал мне с рук (смеется). Мне казалось, у меня все получается — а в ответ я слышала «Нет, нет, снова!» Но все было на пользу. Лиа О’Прей, которая играет Марию Ливинстон, наполовину француженка, а наполовину ирландка, и даже когда она говорит по-английски с ирландским акцентом, ее интонации совершенно французские — и я решила, что буду так же произносить реплики, даже когда говорю по-английски.

Женщины в те времена носили очень плотно облегающие платья, не говоря уж о корсетах, и вам пришлось их носить на съемках. Как вам кажется, это влияло на их взгляды на жизнь?

Марго: Я думаю, Елизавета знала, как управляться с одеждой, чтобы извлечь для себя выгоду. В фильме это видно: чем старше она становится, тем пышнее и пышнее становятся платья. Думаю, она так отодвигала от себя людей. Никто к ней не мог подойти ближе чем на метр! И она прекрасно знала, как создавать нужный образ. У нее были костюмы с воротниками, которые выглядели как нимбы — легко заметить параллель с изображениями Девы Марии; она создавала образ королевы-девственницы, предлагала протестантам такой же образ непорочной девы, который был у католиков. Она была очень хитроумная, она создавала из себя бренд. Рассылала свои изображения, чтобы люди могли повесить их у себя дома… Она была в этом смысле очень продуманная.

Сирша: Каждое утро тратилось 45 минут только на то, чтобы натянуть на меня платье. Знаете, это отличный способ войти в образ! А Марго вообще одевали и гримировали по два часа, у нее ведь и грим сложнее, чем у меня.

Марго: Эти платья очень затрудняют движения. Корсеты, потом огромное количество слоев ткани… Но в процессе одевания я физически становилась своей героиней. С одной стороны, да, задохнуться можно от всех этих корсетов и париков, да еще и от пластического грима. Но с другой стороны, я чувствовала себя Елизаветой, выстроившей весь этот безупречный фасад, образ, который одновременно ее душил. Половина моей актерской работы уже на этом этапе, считай, была сделана.

— Елизавета в фильме говорит, что красота и женственность Марии, равно как и ее способность сочувствовать поспособствовали ее падению. Вы согласны?

Сирша: Да, это была одна из причин. Люди привыкли пользоваться всем этим. И нашлись те, что использовал это против нее. Я не думаю, что она была не права, когда была любящей, понимающей и все прощающей. Любые родители счастливы, когда их ребенок растет таким. Вот только люди вокруг Марии думали только о себе, о том, как сохранить свои земли и свою власть, и слишком для многих она была опасна. Они хотели от нее избавиться, — а ее способность прощать снова, и снова, и снова оказалась ее ахиллесовой пятой.

— В наше время интернета и соцсетей каждое слово, сказанное знаменитостью, может попасть в заголовки и мгновенно облететь вокруг света. Ваша профессия теперь связана с повышенной ответственностью…

Сирша: Когда даешь интервью, конечно, нужно следить за тем, что говоришь. И надо понимать силу печатного слова, силу статей в интернете — на это люди реагируют куда быстрее и острее, чем на фильмы. Но когда я снимаюсь в кино, меньше всего мне хочется думать об ответственности за свои слова, или чтобы меня судили по моим словам. Я снимаюсь по совершенно эгоистическим причинам — потому что люблю играть, и играю те роли, которые хочу. И самое вдохновляющее в этом смысле — смотреть, как играют другие, особенно женщины. Дело не в ролях как таковых, не в том, что предлагают сценаристы, а в «Я решила это сыграть, и вот смотрите, как я это делаю». Вот отсюда я черпаю силу.

— Тогда какие у вас ролевые модели? Какие женщины больше всего вас вдохновляют?

Сирша: Я безумно люблю Кейт Бланшетт, отношусь к ней с огромным уважением, она невероятная. Она сумела сделать фантастическую карьеру в кино, а потом сделать перерыв и уйти в «Сиднейскую театральную компанию», несколько лет работать там вместе с мужем, с которым у нее чудесные отношения. Сейчас я снимаюсь в фильме «Маленькие женщины» с Лорой Дерн — то же самое: она бесстрашная, готовая на все ради работы. Я просто восхищена этим. Ну, и мои подруги, а еще моя мама меня вдохновляют — я с ними почти каждый день.

Марго: Буквально тот же ответ: Кейт Бланшетт — мой идол. А в личной жизни — мои замечательные подруги и мама.

www.kp.ru

Марго Робби в образе Елизаветы I для нового фильма: фото

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса
  • Полный шкаф

Подпишись на журналы

  • cosmopolitan shopping
  • cosmopolitan beauty

Cosmo в соц

www.cosmo.ru

В сети появился первый трейлер фильма «Две королевы» с Марго Робби и Сиршей Ронан в главных ролях

Кино
Мариана Панкина 10722

Марго Робби и Сирша Ронан в фильме «Две королевы»

Больше года назад первые снимки со съемочной площадки фильма «Две королевы» (Mary Queen of Scots) весьма заинтриговали поклонников Марго Робби, ведь узнать на этих фото 28-летнюю актрису было практически невозможно. Но теперь интрига раскрыта: увидеть, как с таким гримом звезда будет выглядеть и на экране, теперь могут все — в сети появился первый трейлер картины, в которой также снялась 24-летняя коллега Робби Сирша Ронан.

В этой исторической драме Марго Робби досталась роль королевы Елизаветы I. Сирша Ронан же играет в фильме ее двоюродную сестру Марию Стюарт. Не слишком вдаваясь в историю, скажем лишь, что в борьбе за английский престол между ними развернется сильное соперничество, которое приведет к трагическим событиям и казни одной из них, так что фильм будет держать зрителей до последнего в напряжении.

Коллегами Марго и Сирши по съемочной площадке стали Джемма Чан, Дэвид Теннант, Гай Пирс и другие, а режиссером картины выступил Джози Рурк.

Мировая премьера картины состоится уже 15 ноября. В российский же прокат фильм «Две королевы» выйдет лишь 17 января.


Марго Робби в трейлере фильма «Две королевы»



Сирша Ронан в трейлере фильма «Две королевы»


Марго Робби в трейлере фильма «Две королевы»
Кадр из трейлера фильма «Две королевы»

Фото Кадры из трейлера

www.spletnik.ru

Марго Робби ради роли Елизаветы I в новом фильме изменилась до неузнаваемости

Марго Робби ради роли Елизаветы I в новом фильме изменилась до неузнаваемости

Знаменитая 27-летняя австралийская актриса Марго Робби, которую можно увидеть в лентах «Отряд самоубийц» и «Фокус», не боится браться за сложные роли. Сегодня в интернете появились первые кадры того, как Робби перевоплотилась в очередную киногероиню. Папарацци удалось запечатлеть Марго в образе королевы Елизаветы I, однако многих поклонников такое преображение не на шутку шокировало.

Марго Робби

Марго Робби в роли Елизаветы I

Рыжие волосы и прыщи на лице

Совсем недавно в Великобритании стартовали съемки картины под названием «Мария — королева Шотландии». Режиссером данной ленты выступил Джози Рурк, и именно он настоял на том, чтобы Робби была приглашена на кастинг роли Елизаветы I. Судя по тому, что теперь Марго разгуливает в средневековых платьях по съемочной площадке, можно предположить, что роль королевы досталась именно ей. Однако не только эта новость стала интересной для фанатов, многих из них заинтересовал образ, в котором предстала перед папарацци Марго.

Марго играет королеву Елизавету I

Марго играет королеву Елизавету I

Робби сделали довольно сложный грим, однако таковой требует история. Согласно картинам, на которых изображена Елизавета I и историческим справкам, королева не блистала красотой. Она имела довольно вытянутый череп, который сопровождался очень высоким лбом и редкими кучерявыми рыжими волосами. Кроме этого все ее лицо покрывали прыщи, которые в XVI веке скрывать не удавалось. Нужно отдать должное гримеру «Марии — королевы Шотландии», потому что из красотки Робби ему удалось сделать непривлекательную, но зато очень похожую, Елизавету I.

Марго сделали сложный гримЧитайте также

Марго играет в исторической драме

Сценарий к фильму, в котором в образе Елизаветы I появится Робби, был написан по книге известного писателя Джона Гая «Истинная жизнь Марии Стюарт». Сценаристом исторической драмы выступил Бо Уиллимон. Как уже, было сказано, Марго Робби будет играть одну из главных героинь — королеву Елизавету I. Ее главную соперницу за королевский престол Англии — королеву Шотландии Марию Стюарт исполнит актриса Сирша Ронан. Сюжет в основном будет разворачиваться вокруг соперничества 2-х королев и закончится казнью Марии Шотландской.

Марго Робби

Марго Робби

 

womanadvice.ru

Марго Робби изуродовали ради роли Елизаветы I

Актриса Марго Робби стала известна миру благодаря роли в нашумевшем фильме «Волк с Уолл-стрит».

Там она играет очаровательную блондинку — жену главного героя. Далее в карьере девушки были аналогичные роли в фильмах «Фокус» и «Отряд самоубийц». И все начали говорить, что актриса застряла в одном амплуа, но, кажется, настал звездный час Марго. Актрису утвердили на роль Елизаветы I в фильме «Мария — королева Шотландии», дата выхода которого пока неизвестна, но съемки уже начались.

Недавно в сети появились фотографии Марго со съемочной площадки, на которых просто невозможно узнать известную актрису.

Робби ради роли в фильме пришлось кардинально сменить внешность. Да что уж там говорить, актрису просто изуродовали: на смену длинным светлым кудрям пришли короткие огненно-рыжие волосы, а идеальная кожа покрылась многочисленными пятнами — именно так, по словам современников, выглядела английская королева.

Фильм будет посвящен шотландской королеве Марии Стюарт, однако Марго сыграет в нем одну из ключевых ролей.

Отметим, что до этого роль Елизаветы I исполняли такие актрисы, как Хелен Миррен и Кейт Бланшетт.

Хелен Миррен в роли  Елизаветы I

Кейт Бланшетт в роли Елизаветы I

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

interesnoznat.com

Марго Робби и Сирша Ронан в первом трейлере фильма «Мария — королева Шотландии»

Кино
Анастасия Нарушевич 13563

Марго Робби. Кадр из фильма «Мария – королева Шотландии»

24-летняя Сирша Ронан, которая в начале этого года получила высокие оценки критиков за игру в фильме «Леди Берд», на этот раз примерила образ Марии Стюарт. Воинственная королева Шотландии всегда была в настоящей конфронтации со своей кузиной Елизаветой I. В фильме роль королевы Англии досталась Марго Робби.

Родственницы интриговали друг против друга не только в личных, но также и во внешнеполитических отношениях. Соперничество двух монарших особ продолжалось на протяжении всей жизни и привело одну из них на эшафот.

Сирша Ронан. Кадр из фильма «Мария — королева Шотландии»

Несмотря на большое количество фаворитов, Елизавета осталась в истории как королева-дева и так и не смогла родить детей. В то время как у Марии от брака с Генрихом Стюартом появился на свет Яков I — будущий король Англии.

Сирша Ронан. Кадр из фильма «Мария — королева Шотландии»

Интересно, что Сирша Ронан родом из Ирландии, а Марго Робби — из Австралии. Тем не менее для фильма актрисам долго пришлось работать над правильным акцентом, а также изменить свою внешность до неузнаваемости. Но Робби явно не привыкать, ее кардинальное преображение для роли Тони Хардинг принесло актрисе первую номинацию на «Оскар».

Фильм выйдет в российский прокат в январе 2019 года.

Марго Робби. Кадр из фильма «Мария — королева Шотландии»


Фото IMDb

www.spletnik.ru

Макияж Марго Робби – от Барби с характером до королевы Елизаветы

В русский прокат вышла историческая драма «Две королевы». В главных ролях – Сирша Ронан (Мария Стюарт) и Марго Робби (королева Елизавета I), примерившие сложный грим и 20-килограммовые наряды шекспировской эпохи. Сирша – юная и талантливая, Марго – состоявшееся открытие Голливуда и мастер перевоплощений. К историческому гриму (елизаветинский нос с горбинкой, высокий лоб и неправдоподобные острые скулы) Робби подготовилась основательно – SportChic вспомнил основные вехи ее голливудских преображений.

 

«Волк с Уолл-стрит»
2013

 

В начале своей карьеры австралийка Робби заглянула на «Фабрику грез» как бы на разведку — после роли стюардессы в сериале «Пан Американ» (2011) появилась в «Бойфренде из будущего» (2013), а затем мы увидели ее у Скорсезе в фильме «Волк с Уолл-стрит».

Никому не известную актрису утвердили, когда на пробах она немного отошла от сценария: вместо поцелуя Лео досталась пощечина.

Попадание было точным — именно такой должна была быть жена американского брокера. Оставалось только добавить волосам объема в стиле Памелы Андерсон из «Спасателей Малибу» и сделать из блондинки с характером настоящую бэби-долл — розовый блеск для губ, побольше румян с эффектом смущения и пушистые ресницы для невинного взгляда в студию! Так за Робби закрепилась репутация дрянной девчонки с ангельской внешностью.

 

«Отряд самоубийц»
2016

 

Роль сексуальной аферистки Джесс в бодрой криминальной комедии «Фокус» стала для Марго затишьем перед бурей. Спустя два года она научилась обращаться с битой и примерила нелепый наряд — бархатные короткие шорты поверх колготок в сеточку, застиранную футболку, бомбер и золотой ошейник. Наемная убийца Харли Квинн с ее подростковой непосредственностью, шутовскими белилами вместо мерцающей пудры, цветными хвостами (один розовый, другой — голубой), кроваво-красными губами и потекшими тенями (как будто после безумной вечеринки) показала миру новую Марго Робби.

 

«Тоня против всех»
2017

 

Сама себе актриса, продюсер и гример — почему бы нет? Роль фигуристки Тони Хардинг, а за ней и первая номинация на «Оскар» появились в карьере Марго ровно в тот момент, когда она стала амбассадором Chanel и вышла замуж за Томаса Акерли, с которым они создали собственную продакшн-компанию LuckyChap.

Сначала Робби была просто продюсером «Тони против всех», а потом и сама стала Тоней.

Отсюда стальные мышцы (не хуже, чем у профессиональных спортсменок), которые обтягивают навязчиво яркие тугие трико, взъерошенный хвост, взбитая пышная челка и немного безумная широкая улыбка — будто немая отсылка к Харли Квинн.

 

Драматичный макияж подчеркивал отчаяние героини и одновременно делал актрису старше: пигментированная ягодная помада, въедающаяся в губы, такого же оттенка румяна и тени — чем не монохромный макияж в стиле начала 1990-х? С таких позиций можно было уже и замахнуться на Вильяма нашего Шекспира.

 

Читайте также

Сидите на строжайшей диете, изнуряете себя в зале, а лишний вес все равно не уходит? Читайте выдержки из новой книги диетолога Марго Робби

 

Макияж Эммы Стоун: из вечной студентки в придворную даму с «Оскаром» наперевес

sportchic.ru