Марго робби я тоня: Марго Робби о тяжёлых испытаниях на съёмках «Тони против всех» — Новости на Фильм Про

Марго Робби — о реакции Тони Хардинг на биографический фильм «Тоня против всех»: «Она была тронута до слез»

WMJ.ru

Кадр из фильма «Тоня против всех» Марго Робби Тоня Хардинг Марго Робби Марго Робби и Себастьян Стэн Съемочная группа фильма «Тоня против всех» и Тоня Хардинг Тоня Хардинг и Марго Робби Кадр из фильма «Тоня против всех» Кадр из фильма «Тоня против всех» Кадр из фильма «Тоня против всех» Главную роль в картине исполнила очаровательная Марго Робби, чью игру уже по достоинству оценили многие кинокритики. Она была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и Critics’ Choice Movie Awards как «Лучшая актриса»! Стоит отметить, что Марго проявила себя не только как блестящая артистка, но и как отличный продюсер. Вместе с остальными членами съемочной группы ей удалось снять потрясающий биографический фильм, точно воссоздав образы главных героев. В эксклюзивном интервью WMJ.ru продюсеры картины Том Акерли, Брайан Унклесс, Стивен Роджерс и, конечно же, Марго Робби рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться во время съемок, как проходил кастинг на главные роли, что думает сама Тони Хардинг об этой картине и не только! Подробнее читай в нашем материале! WMJ. ru: Скажите, почему вы решили снять фильм именно о Тоне? Чем вас привлекла ее история? Стивен Роджерс: После просмотра прекрасного документального фильма Нанетт Бурстейн «30 событий за 30 лет» о Тоне Хардинг меня очень заинтересовали некоторые события из ее жизни. Я понял, что люди и СМИ зачастую меняют изложение фактов и сами управляют историями, которые у всех на слуху. Это настолько увлекло меня, что я решил написать сценарий. Сначала съездил в Портленд, где пообщался с самой Тоней, а потом взял интервью у ее бывшего мужа Джеффа Гиллоули. Их истории оказались очень противоречивыми и в корне отличались друг от друга. Это позволило мне представить историю с разных сторон и позволить зрителям самим решать, на чьей стороне быть. WMJ.ru: Где проходили съемки картины? Марго Робби: Изначально мы рассматривали местом для съемки родной город Тони Портленд. Но в итоге выбрали Атланту. WMJ.ru: Почему? Брайан Унклесс: Там хорошая инфраструктура. Признаюсь, перед съемками мы волновались, удастся ли сделать Атланту похожей на Портленд. Но, к счастью, в городе нашлись прекрасные места и, что немаловажно, отличные катки (улыбается). К тому же с нами работала великолепная команда. В Атланте вообще поддерживают киноиндустрию. WMJ.ru: Как проходил кастинг? Том Акерли: Стивен Роджерс писал роль Лавоны Хардинг (прим. WMJ.ru: Лавона Хардинг — мама Тони Хардинг) сразу под Эллисон Дженни. Действительно, никто не смог бы сыграть лучше нее. А вот на роль Джеффа Гиллоули мы прослушали очень много актеров. В итоге наш выбор пал на Себастьяна Стэна. Во время кастинга он был совершенно непредсказуем (улыбается). Каждое его решение изумляло нас. Думаю, он один из самых талантливых актеров современности. Себастьян придал своему герою чувственность, буквально очеловечил его. Для нас это было очень важно. С. Р.: Да, он понял, в каком ключе нужно играть. Так же, как и Пол Уолтер Хаузер, исполнивший роль телохранителя Тони Шона Экхарта. В их игре не было никакой карикатурности. Они были совершенно искренни в том, что делали. И Себастьян, и Пол проделали невероятную работу, показав нам, откуда взялись эти парни и как оказались в этой ситуации. М. Р.: На мой взгляд, то, что сделала Джулианна Николсон со своим персонажем Дайан Роулинсон, тренером Тони, — это высший пилотаж. Дайан была неоднозначным героем, по крайней мере, так она изображена в нашем фильме. Она стала для Тони второй матерью, но Тоня не ее ребенок. Поэтому нам нужна была актриса, которая смогла бы сыграть это, и Джулианна справилась на все сто. WMJ.ru: Насколько фильм «Тоня против всех» соответствует подлинной истории о фигуристке? С. Р.: Сценарий основан на интервью Тони и Джеффа. У них совершенно разный взгляд на события. Интересно, что Джефф никогда никому не высказывал свою точку зрения на случившееся. Не знаю, почему он разговорился именно со мной, но безумно рад этому. После интервью с ним я провел кучу исследований и нашел стенограмму допросов телохранителя Тони Шона и Дайаны. Нелегко взять чью-то жизнь и сократить ее до двух часов, но мы постарались найти нужное равновесие. Т. А.: Конечно, снимать фильм на основе подлинной истории безумно интересно. Наши костюмеры, стилисты и гримеры проделали поразительную работу, воссоздав образы по кадрам, которые нам удалось найти. Это было трудно, но оживило фильм и сделало его достоверным. WMJ.ru: Марго, а что помогло тебе вжиться в роль Тони? М. Р.: Я много времени потратила на просмотр видео и прослушивание записей с Тоней, которые нашла в Интернете. Например, документальный фильм, где ей всего 15 лет, а также картину «30 событий за 30 лет», где она уже взрослая. Для меня они оказались бесценны, потому что позволили уловить акцент и манеры Тони. Некоторые фразы мы даже вставили в фильм, хотя в сценарии их не было. Б. У.: Это было впечатляюще. Марго полностью погрузилась в записи. Ей удалось найти видео, где тренер давала Тони наставления перед выходом на лед в Лиллехаммере. Жесты, эмоции, напряжение… Все это воссоздано в точности, как было в реальной жизни. М. Р.: Я помню, как Джулианна сказала: «Что бы Дайан посоветовала Тоне перед Олимпийскими играми?» На большинстве записей трудно разобрать, о чем говорят тренер и фигуристка в этот момент. К счастью, нам удалось найти видео, где слышен их разговор, и воссоздать диалог слово в слово, минута в минуту. Таких моментов было много. Кроме этого, мы нашли в Сети множество снимков Тони, которые вдохновили Крэйга (прим. WMJ.ru: режиссер фильма «Тоня против всех» Крейг Гиллеспи) на многие эстетические моменты. Т. А.: По-моему, еще никто не снимал фигурное катание так, как мы. Крэйг хотел выйти на лед с Тоней, что само по себе было непросто. Тяжелое оборудование на лед вынести невозможно. Но у нас была Дана Моррис, наш оператор, которая умела кататься на коньках. WMJ.ru: Что настоящая Тоня Хардинг думает о фильме? М. Р.: Мы не знали, чего ожидать, когда снимали фильм о Тоне, но были счастливы, что ей понравилось. Она была тронута до слез. Тоня с интересом смотрела, как мы воссоздали все ее тренировки, не упустив ни одной детали. Она не только отметила отличную игру актеров, но и даже смеялась над шутками! Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Фото: КиноПоиск, Getty Images Видео: архивы пресс-службы

© WMJ.ru

Фильмы, Тоня против всех, Джулианна Николсон, Стивен Роджерс, Крэйг Гиллеспи, Том Акерли, Эллисон Дженни, Марго Робби, Себастьян Стэн, WMJ. RU

WMJ.ru: главные новости

в российском прокате вышла спортивная драма с Марго Робби

Нэнси и Тоня на тренировке в Лиллехаммере. Фото Getty

Нэнси и Тоня на тренировке в Лиллехаммере. Фото Getty1/9

Вчера в отечественном прокате вышла спортивная драма «Тоня против всех» (в оригинале – «Я, Тоня»). За роль скандально известной фигуристки Тони Хардинг актрису Марго Робби номинировали на «Оскар» в категории «лучшая женская роль». И есть за что – звезда «Бойфренда из будущего» и «Волк с Уолл-Стрит» смогла очень точно передать образ главного маргинала фигурного катания в США.

ТРУДНОЕ ДЕТСТВО

Есть ощущение, что создатели фильма проделали огромную работу. Биография Тони показана во всех мрачных деталях.

Поначалу зритель видит маленькую девочку, которую приводит на каток мамаша-деспот. Женщина в карикатурно больших очках истязает малышку, постоянно критикует её, прилюдно унижает. Она даже не пускает девочку с тренировки в туалет, из-за чего бедняжка опорожняет мочевой пузырь прямо у всех на глазах.

Мать Тони действительно была одним из главных садистов в жизни будущей звезды фигурного катания, и единственное, что ей можно занести в актив – день, когда эта женщина привела дочь на каток. «Я не пекла дома пирогов, я чемпионку из тебя делала!» – говорит в фильме Эллисон Дженни, играющая ЛаВону Голден. У неё была своя правда, но вряд ли цель оправдывала средства.

Проблема в том, что Тоня страдала от матери в одиночку, ведь никто из ближайшего окружения не помогал ей. Лишь отец проводил время с дочкой в детстве, хотя и заставлял заниматься совсем не женскими делами – колоть дрова с одного удара, разбирать и собирать двигатель автомобиля. При этом отец никогда не защищал дочь от матери. Ещё у Тони был сводный брат, который сексуально до неё домогался. Бойфренд фигуристки Джефф Гиллоули (его роль играет Себастьян Стэн) только первое время был паинькой, вскоре он стал домашним тираном, избивающим свою девушку по любому поводу.

Марго очень хорошо передаёт отношения Тони со всеми этими людьми. Очень быстро у зрителя появляется ощущение глубокого сопереживания героине.

БЕЛАЯ ВОРОНА НА ЛЬДУ

В фигурном катании Тоня освоилась очень быстро. Её технике могли позавидовать многие конкурентки, именно она стала первой фигуристкой в США, прыгнувшей тройной аксель, сложнейший прыжок, который называют ещё мужским (в фильме есть замедленная съёмка этого прыжка).

А вот образ, который создавала Тоня на катке, был для неё губительным. Она выступала в вульгарных костюмах, сшитых матерью, отказывалась от классических Чайковского или Бизе, предпочитая им, например, музыку из  Jurassic Park. И судьи не любили ставить ей высокие оценки. У Тони было много истерик по этому поводу, но в фильме немного карикатурно переданы её отношения с судьями – сложно себе представить, чтобы Тоня в реальности могла подъехать к ним после выступления и сказать фразу, которую нельзя использовать в этой статье.

Марго нужно отдать должное, ведь она исполняет все трюки из фигурного катания в фильме самостоятельно. К съёмкам актрису готовила тренер Сара Кавахара. Да, Марго умела стоять на коньках и до съёмок, так как состояла в любительской хоккейной лиге, и всё же научиться «фигурке» за столь короткое время – дорогого стоит. А «фигурка» выглядит в фильме очень красиво и правдоподобно. Даже костюмы на Марго те же, в которых выступала и Тоня.

ПАДЕНИЕ

Сначала был 1991-й год, когда Тоня взошла на вершину – на всех крупнейших стартах сезона она исполнила тройной аксель. Для сравнения, Кристи Ямагучи, которая на следующий год стала олимпийской чемпионкой, вообще не прыгала тройной аксель. Чтобы владеть этим сложнейшим элементом, необходимо очень много тренироваться. А Тоня исполняла его на тренировках как заведённая.

В это же время на льду стала проявлять себя «принцесса» Нэнси Кэрриган. Сдержанная брюнетка на фоне язвительной блондинки выглядела настоящим открытием. Нэнси выступала в изящных костюмах, под классику. Она мило улыбалась журналистам, вела себя скромно, и очень неплохо исполняла элементы средней и повышенной сложности. Конечно, она даже не пыталась прыгать тройной аксель, у неё не было цели взорвать мир. Судьи сразу же полюбили её.

И Нэнси сломала Тоню. Тройной аксель, который всех восхищал, перестал получаться вообще. А потом произошли события, которые вошли в историю. На тренировке перед чемпионатом США, который одновременно был отбором на Олимпиаду-1994, на Кэрриган напал неизвестный и врезал ей по ноге дубинкой. Видео, на котором Кэрриган воет «Зачем?» облетело весь мир. Вскоре под подозрение попала Хардинг. ФБР доказало причастность к преступлению телохранителя Тони, а затем и её мужа.

Хардинг выиграла тогда чемпионат США, отобралась на Олимпиаду в Лиллехаммере, но туда же поехала Нэнси, потому что успела вылечиться. А ведь ударь её преступник чуть ниже, и «принцесса» навсегда осталась бы инвалидом. Тоня до сих пор отрицает свою причастность к тому преступлению, но ей никто не верит. Никогда ещё фигурное катание не вызывало такой ажиотаж, как на тех норвежских Играх. Весь мир следил за дуэлью Хардинг – Кэрриган, которые теперь ненавидели друг друга. Считается, что именно благодаря раскрутке той истории «фигурка» стала коммерчески успешным видом спорта.

В фильме очень подробно разбирают эту детективную историю – была ли виновата Тоня Хардинг, кто был соучастником преступления. Само собой, прямых ответов авторы кино не дают, зато появляется богатая пища для размышлений. И человек, выходя из кинозала, скорее всего, будет долго размышлять над событиями того времени. И это несомненный плюс фильма.

А вот из минусов можно отметить очень слабый образ Нэнси Кэрриган. Понятно, что фильм – о Тоне, и всё же в её жизни Нэнси сыграла, пожалуй, ключевую роль. И сделать фигуру Кэрриган настолько незаметной – серьёзное упущение создателей фильма.

Режиссёр Крэйг Гиллеспи придумал интересный ход – во время фильма герои периодически комментируют происходящее так, будто дают телеинтервью. Было бы куда эффектнее, если бы это делали не актёры, а реальные исторические персонажи.

Внутри Преображение Тони Хардинг Марго Робби в I, Tonya

Задача I, Tonya заключалась не только в трансформации австралийской красавицы Марго Робби в пятифутовую фигуристку Тоню Хардинг или даже в изображая ее в возрасте от 4 до 44 лет, с множеством плохих причесок в между. С бюджетом в 11 миллионов долларов и 31-дневным графиком съемок я, Тоня никогда не собиралась проводить по восемь часов в гримерном кресле. вид фильма. Иногда Робби снимал восемь или девять сцен, замена париков и гардероба за 20 минут между установками. Глава отдела макияжа Дебора Ламиа Денавер, предыдущая номинантка на «Оскар». за ее работу на Призраки Миссисипи, по большей части не мог оснастить свою звезду дорогим протезированием или возрастным макияжем. Итак, она получила творческий.

— Глаза Марго улыбаются, они так устроены, — сказал Денавер о 27-летняя звезда, которая также продюсировала фильм. «Я взял углы ее глаза и использовал клей для ресниц и просто опустил их вниз, чтобы придать им немного обвис, как у Тони. То же самое с ее ртом. Я не только сузила ее губы, но я опустила уголки ее рот.»

Большая часть трансформации макияжа Робби заключается в тонких деталях, таких как что, с веснушками или брекетами или фирменной черной подводкой для глаз Тони дополняя преданную, яростную игру актрисы. парики, созданный парикмахером Адруитой Ли, которая получила Оскар за другую малобюджетный фильм «Далласский клуб покупателей» довершил эффект. Робби не точная копия Хардинга: «Это не фильм-двойник, это не о чем он», как выразился Денавер. «Мы хотели, чтобы это выглядело как мы рассказывали эту правдивую историю. Я действительно думаю, что мы поняли суть Тоня.

Денавер потратился только на протезы, которые Робби в первую очередь носит в современных сценах интервью, переплетающихся на протяжении всего фильма, в в которой 44-летняя постоянно курящая Тоня рассказывает историю своей дикой жизни. Робби носит протезы на подбородке, щеках, носу, под глазами и вокруг ее шеи. По словам режиссера Крейга Гиллеспи, потребовалось время, чтобы выяснить, как освободить место для производительности под всем этим.

«Мы сделали несколько форм, чтобы посмотреть, сколько складок, какая толщина [иметь]», — сказал он об этих сценах интервью. «Мы фактически переделали протезы и пошел с [чем-то] с меньшей плотностью, и подумал, что это лучший компромисс. Немного идет долго способ.»

Частичные протезы использовались в других сценах, таких как последовательность, в которой Тоня, только что занявшая четвертое место в 1992 г. Олимпиаде, тратит слишком много времени, пропивая свои печали и набирает вес. Но протезы действительно заработали за 12 часов. снять сцену интервью. Денавер вспомнила, что она и ее команда участники стояли «на коленях, постоянно подкрашивая из-за условиях», которые включали как около 100-градусную жару, так и, на последнем день съемок, проливной дождь на съемочной площадке в Атланте.

В те дни, когда было несколько сцен, Денавер и ее команда торопились менять парики и стареющий макияж, часто точно соответствующие видео кадры из реальных соревнований по фигурному катанию или интервью. «Было дней, что мы сделали семь или восемь изменений. Это было сумасшествием», — сказала она. «Особенно, когда мы делаем все соревновательные вещи на льду, все те взгляды, которые мы пытались скопировать — цвета губной помады, цвета тени для век, вплоть до ногтей».

Хотя Тоня Хардинг — самое известное лицо в Я, Тоня, самый памятная может принадлежать ее язвительной матери, ЛаВоне Голден, сыгранной Эллисон Дженни, которая сама претерпела замечательную трансформацию.

Эллисон Дженни в роли матери Тони.

С уважением Неон.

Марго Робби о фильме «Я, Тоня и сексизм в Голливуде»

В фильме «Я, Тоня» — высокооктановом и захватывающем, как в биографическом фильме — Марго Робби вступает в роль на всю жизнь : Любой, кто говорит вам, что актерская игра не очень похожа на спорт, тоже не тратит на это много времени. С тех пор, как она боролась с маниакальным Леонардо ДиКаприо в Волк с Уолл-Стрит Марго Робби никогда нельзя было спутать ни с чем, кроме бесстрашной соперницы. Но ее последнее выступление серьезно повышает ставки: в роли опальной олимпийской фигуристки Тони Хардинг, навсегда запятнанной ее связью с нападением вне льда в 1994 году на Нэнси Керриган, 27-летняя актриса совершает один из самых смелых подвигов в истории. сочувствие года. Режиссер Крейг Гиллеспи и сопродюсер сама Робби, I, Тоня — это заряженный Скорсезиан спортивный фильм о взлетах и ​​падениях: дрянной, смешной, разрушительный и основанный на звездном повороте, о котором будут говорить еще долго после сезона наград. Родившаяся в Австралии, прежде чем жить в Бруклине, Лондоне и совсем недавно в Лос-Анджелесе, Робби называет себя цыганкой; «Дом» для нее — свободно плавающее понятие. В относительно спокойный момент перед суматохой вокруг «Оскара» мы связались с Робби, чтобы поговорить о шнуровке для 17-часовых съемок, скандале с Харви Вайнштейном и загадке, лежащей в основе ее последнего триумфа.

Скучаешь по Нью-Йорку?
Боже мой, ты что, шутишь? Я все время скучаю по Нью-Йорку. Я был в Южном Вильямсбурге незадолго до того, как он действительно взорвался, а потом я тоже какое-то время жил в Бед-Стай. Это было потрясающе. Думаю, Вильямсбург сейчас слишком занят для меня. Но шесть-семь лет назад это было невероятно. Я скучаю по всему: по ресторанам, по Brooklyn Bowl, по кинотеатру Nitehawk — я постоянно туда ходил.

Но вы по-прежнему большой фанат «Нью-Йорк Рейнджерс»?
Определенно. Думаю, я всегда буду фанатом «Рейнджерс».

В детстве ты играл в хоккей, верно?
Не в детстве, но я играл в нее, когда впервые переехал в Америку [в 2011 году]. Я из прибрежного городка в Австралии, так что ледовые виды спорта были не очень интересны. Но The Mighty Ducks были, поэтому я хотел вступить в лигу. Я люблю это.

На какой позиции ты играл?
Правое крыло, но не дайте себя обмануть — я в этом не силен.

«Не думаю, что у меня когда-нибудь хватило бы смелости позволить кому-то снять фильм о моей жизни, не говоря уже о самых травмирующих ее моментах.»


Фотография: Tawni Bannister

Тем не менее, катание, должно быть, помогло тебе сделать все эти тройные аксели в I, Tonya .
[саркастически] Да, я вполне могу сделать тройной аксель. Мы все недооценили, насколько это невероятно сложно. Когда мы начали планировать эту сцену, мы подумали: «О, мы просто наймем дублера». И наш скейт-хореограф сказал: «Никто не может сделать тройной аксель — вы это знаете, верно?» В Америке их умели делать только две женщины, и обе они азиатки, так что ни одна из них не могла удвоиться для меня. В итоге нам пришлось сделать CGI.

Я раздавлен. Между тем, мне нравится, как в фильме подчеркиваются настоящие таланты Хардинг, наряду с ее неряшливостью.
Она не была из тех, кто играет по правилам — она была немного грубоватой — и без такого менталитета, нарушающего правила, она не смогла бы добиться такого удивительного спортивного достижения: первого Американка исполнила тройной аксель на соревнованиях. Чем больше мы понимали мир фигурного катания , тем больше мы это ценили.

Здесь также идет тонкая классовая борьба с другими девушками и снобами-судьями, которые были шокированы катанием на коньках в «Спальном мешке» ZZ Top.
У нее была невероятная дисциплина и стремление добиться того, где она была, несмотря на ее класс и ее обстоятельства. Фигурное катание — очень дорогой вид спорта. И все же она отличилась. Тоня не обязательно тот образ, который они хотели иметь. Но я думаю, что это то, что мне больше всего нравится в фильме.

Все, что мы в основном помним о Хардинге, это «инцидент». Как играть с этим менталитетом? Фильм уклоняется от ее виновности.
Я думаю, что в целом я сосредоточился на идее, что она жаждала любви и постоянно искала одобрения, будь то Джефф [Джиллули, тогдашний муж Хардинг], ее мама или общественность.

Кажется, ты не хочешь ее осуждать.
Эта история действительно положила начало 24-часовому циклу новостей. Это было прямо перед тем, как О.Дж. Это вышло из-под контроля. Люди так много питались этим. Как она говорит в фильме: «Вы тоже все мои нападавшие». Мы можем сидеть и осуждать ее маму или Джеффа за жестокое обращение с ней, но мы так же быстро осуждаем и Тоню. Широкая общественность сыграла в этом свою роль. В какой-то момент фильма мы хотим поднять зеркало перед обществом и дать нам возможность посмотреть на себя и задаться вопросом, как быстро мы судим людей, не зная их обстоятельств.

«Я не собирался сдерживаться с его персонажем и надеялся, что она это понимает.»


Марго Робби в I, Тоня

Тоня Хардинг была в какой-то степени эксплуатируемой женщиной, пытающейся вернуть себе власть. Вам это напоминает скандал с Вайнштейном?
Это два изолированных инцидента, но оба они показывают, насколько невероятно стойкими являются женщины. Они вернутся и будут сражаться.

Есть ли у вас какие-либо мысли о женщинах, которые выходят вперед и высказываются?
Я уже много говорил об этом, но, чтобы повторить эти чувства, я думаю, что женщины, которые выступили вперед, невероятно храбры. Я думаю, что это будет трудно сделать. И я надеюсь, что есть некоторое утешение в том, что, делая это, они облегчают людям в будущем делать то же самое. Мы все можем способствовать изменениям в этой и многих других отраслях.

Ваш фильм, несмотря на то, что он подробно исследует физическое и эмоциональное насилие Тони, очень воодушевляет и ориентирован на женщин. Даже в буквальном смысле камера все время плотно прилегает к вашему лицу, снимая вашу эйфорию.
Я подумал, что это такой классный подход. На зимних Олимпийских играх мы привыкли видеть эти статичные кадры с длиннофокусным объективом, и это выглядит изящно и красиво. Но чего вам не хватает, так это чистой грубой силы, необходимой для выполнения этих прыжков и движений. Так что наш оператор тоже был на коньках, так что он был всего в нескольких футах от меня, и мы вместе исполняли скейтборды, как танец. Это то, чего мы раньше не видели. Крейг действительно хотел, чтобы мы пережили лучшие моменты с Тоней, прежде чем испытать падения.

Я, Тоня вокруг него много наград. Как много разговоров об Оскаре фигурирует в вашем мышлении?
Вишенка на торте. Что касается инди-фильмов, то это чудо, что их вообще снимают. Я был так занят, пытаясь сдвинуть фильм с мертвой точки, что даже быть частью разговора об Оскаре очень унизительно и ошеломляюще одновременно. Честно говоря, все, что мы хотели сделать, это снять фильм, который понравится людям и пойдет на просмотр. Пока это происходит, я буду счастлив.

«Когда мы начали планировать эту сцену, мы подумали: «О, мы просто найдём дублёра». И наш скейт-хореограф сказал: «Никто не может сделать тройной аксель — вы это знаете, верно?»»

Фотография: Тауни Баннистер

Вы встречались с Тоней?
Да. Это не было важно для моего исследования, потому что в сети уже есть так много кадров с ней, и я хотел решить, как я буду играть этого персонажа, прежде чем узнать ее как личность. Но за неделю до съемок мы с Крэйгом прилетели в Портленд и пообедали с ней. Я не хотел тщательно изучать ее манеры и слушать ее диалект. Я имею в виду, что было действительно трудно не сделать этого, но я все равно пытался.