Марго робби я тоня: Марго Робби о тяжёлых испытаниях на съёмках «Тони против всех» — Новости на Фильм Про

Как тяжело было сыграть в «Тоня против всех»!

О нелегкой судьбе фигуристки Тони Хардинг повествует новая биографическая лента в стиле псевдодокументалистики режиссера Крейга Гиллеси. Главную роль в фильме исполняет голливудская звезда Марго Робби, испытавшая на себе все сложности этого фантастического вида спорта.

Режиссер раскрывает образ одиозной спортсменки с новой, неизвестной до этого момента зрителям, стороны. Тоня – не коварная соперница, нападающая на конкуренток, а простая девушка со своими переживаниями и чувствами.

Неизвестная Тоня

Как известно из истории Олимпийских игр, в 1994 году на соперницу Тони Хардинг американскую фигуристку Нэнси Керриган было совершено нападение с жестоким избиением, в результате которого спортсменка получила сильнейшую травму колена. Расследование этого инцидента указало на мужа Хардинг, той самой смелой фигуристки, бросившей вызов сложнейшему тройному акселю.

Вот, что рассказал о фильме исполнитель роли мужа Тони актер Себастьян Стэн:

«Тоня — совершенно особенная, очень талантливая девочка. Она хочет остаться самодостаточной личностью, в то время как все вокруг хотят сломить ее и сделать обычной, такой как все. Фигурное катание – тяжелейший и жестокий вид спорта, диктующий свои законы, особенно в то время. Муж Тони, Джефф Гиллоули, знает ее с ранних лет. Благодаря его герою мы понимаем, через какие испытания приходится пройти спортсменке»

Ох уж этот «тройной аксель»

Но с самыми непредсказуемыми трудностями пришлось столкнуться, конечно, Марго Робби, исполняющей главную роль. Актриса занималась на льду пять раз в неделю на протяжении 4-х месяцев с обладательницей «Эмми» за постановку выступлений на открытии и закрытии Зимней Олимпиады 2002 года, хореографом Сарой Кавахара. Тренировки дали свои плоды и многие трюки на съемках актриса выполняла сама:

«Я предполагала, что фигурное катание станет огромным испытанием для меня. Но гораздо тяжелее было погружение в саму суть этой истории. Я много тренировалась, учила хореографию, и многие элементы довела до автоматизма.
В итоге, я каталась хорошо. А вот сценарий по своей структуре был необычен изначально и следовать ему было нелегко, — в одном фильме нужно уместить жизнь человека в разные периоды. Если бы я тренировалась даже лет десять, никогда не смогла бы выполнить этот тройной аксель. После его исполнения Тоней, всего нескольким спортсменкам удалось повторить этот невероятный прыжок».

Режиссер картины готовился к съемкам скрупулезно, просчитывая каждый элемент и вникая в суть происходящего:

«Стиль катания Тони уникален по своим физиологическим данным, она, в первую очередь, атлет, а артистизм уже после. Я хотел показать зрителю ее особенности, потому во время съемок камера расположена так близко. К сожалению, но это и не удивительно, нам не удалось найти человека, исполнившего бы тройной аксель, и мы просто воспользовались графикой. В результате, мы сняли всего лишь прыжок в два с половиной оборота, а остальной накрутили самостоятельно. Съемки длились всего месяц, это была изнурительная работа.
Сцены шли вразнобой, Марго постоянно приходилось перевоплощаться с нереальной скоростью. Утром она могла играть 15-летнюю, а днем 20-летнюю героиню, то полнея, то худея, сменяя прически, а вечером вновь становилась юной спортсменкой».

Читайте также

В ответе за свои роли

Марго Робби делится своими эмоциями:

«До этих съемок мне не приходилось играть никого в столь раннем возрасте. Но именно это помогло мне лучше узнать свою героиню, понять ее душу. Но, скажу вам, и Харли Квинн играть тоже непросто, хоть она и вымышленный персонаж. У нее очень много поклонников и перед ними чувствуешь определенную ответственность. А Тоня Хардинг – настоящий человек, известная личность, живущая сейчас вместе с нами. Многие не любят ее и осуждают. И здесь я чувствовала особую ответственность, ведь мне необходимо было откровенно и честно поведать зрителю историю настоящей Тони».

Звезды: Марго Робби.

 

Статьи по теме:

Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!

На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем. СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.

Джулия Робертс впервые приняла участие в фотосессии с мужем

Джулия Робертс всегда приковывала к себе всеобщее внимание непосредственным поведением. Не исключением стала и ее спонтанная съемка на пляже Малибу в прошедшую пятницу. Удивила актриса своих поклонников не только превосходной фигурой в свои пятьдесят, но и спутником.

Кристен Стюарт раскритиковали за нелепый наряд и неопрятный вид

Актриса Кристен Стюарт в очередной раз вызвала бурю негодования общественности, появившись на улице в очень странном аутфите. Папарацци сфотографировали звезду во время ее прогулки коротких шортах с низкой талией, которые не смогли прикрыть мужские трусы белого цвета.

Каникулы на Гавайях: Джулия Робертс на отдыхе с семьей

Джулия Робертс вместе с семьей и отправилась в одно из самых волшебных и желанных мест на планете – Гавайские острова. Бесстрашную актрису не испугало извержение Килауэа, вулкана расположенного на Большом острове.

Другие статьи

Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале

В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день…

Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо»

Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках.

Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль.

Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!»

Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь — своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar.

 

Киноизмышлизм. «Тоня против всех» — рок-н-рольщица на льду (18+) > Рубрика в Самаре

Ледяная стерва – так российские прокатчики хотели перевести фильм «I, Tonya». В итоге название сменили не менее нелепым «Тоня против всех». Я же буду называть картину «Я, Тоня» или просто «Тоня». Перед нами очередной фильм на спортивную тематику в этом году. Нам уже успели показать баскетбольную драму «Движение вверх» и мюзикл про цирк «Величайший шоумен». Последняя картина, конечно, не совсем о спорте, но все-таки цирк с его силачами, гимнастами и акробатами — тематика тоже околоспортивная.

А на следующей неделе в прокат выходит отечественный «Лед». Складывается впечатление, что спортивными фильмами в начале года нас радуют в преддверие февральской Олимпиады-2018 в южнокорейском Пхенчхане. США успели выпустить фильм про фигурное катание первыми, так что после выхода «Льда» будет с чем сравнивать.

 

«Тоня» рассказывает нам историю Тони Хардинг — одной из самых известных и скандальных фигуристок 90-х. На ее счету было немало побед и самых престижных наград. В 1991 году она выиграла чемпионат США и заняла второе место на чемпионате мира. Тоня стала второй женщиной в истории и первой американкой, выполнившей тройной аксель на соревнованиях – один из самых сложных прыжков в фигурном катании. Несмотря на явный класс на льду, судьи ее заслуги игнорировали и в большей степени ее запомнили с негативной стороны. Дело в том, что на чемпионате США по фигурному катанию 1994 года бывший муж Тони Джефф Гиллоули и его приятель Шон Экардт подговорили некоего Шейна Стэнта сломать правую ногу ее ближайшей конкурентке – Нэнси Керриган.

Он лишь ушиб ногу Нэнси, но эта травма вынудила ее отказаться от участия в национальном первенстве. О дальнейшей судьбе Тони я рассказывать не буду, вы можете узнать это сами, посмотрев фильм.

 

Картина снята в жанре спортивной драмы и черной комедии с применением приема мокьюментари. То есть актеры, играющие персонажей фильма, имитируют документальную съемку. Большая часть картины – это художественное игровое кино, но в нем присутствуют вкрапления псевдо-документальных интервью. Этот художественный прием позволяет создавать забавные ситуации для зрителей. Вот Тоня в исполнении Марго Робби сидит и рассказывает журналистам, как ее бил муж, и мы видим эти неприятные кадры. Затем уже Джефф говорит, что никогда не бил Тоню и это она лупила его – нам показывают, как девушка щедро осыпала тумаками своего несчастного мужа. Во что верить – решайте сами. В какой-то момент авторы картины позволяют себе даже отсылку к комиксовой героине Харли Квинн, которую Марго Робби играла в недавнем «Отряде самоубийц».

Напомню, Марго в роли Харли ловко орудовала безбольной битой с безумной улыбкой на лице. Внимательный зритель обнаружит отсылку к этому персонажу в «Тоне».

 

Раз уж речь зашла о насилии, то тут фильм раскрывается как черная комедия. Смешно не от шуток, а от того, за какими же дегенератами мы наблюдаем на экране. Для Тони, ее семьи и ближайшего окружения было в порядке вещей разбивать друг другу носы, ставить синяки и ссадины, кидаться ножами и устраивать перестрелки из огнестрельного оружия. В одну секунду Тоня могла убегать от разъяренного мужа, который стрелял в нее из пистолета, а в следующую они уже целовались и ехали в больницу за медицинской помощью. Наблюдать за этим было дико и смешно, особенно осознавая, что фильм довольно точно воспроизводит реальные события. Но в этом вся Тоня – девушка без образования и светских манер, хамоватая простушка, которая не прочь выпить и поесть фастфуд. При этом ее главной страстью с 4 лет было фигурное катание, и она отдавалась ему без остатка.

 

Драма Тони заключается в том, что ее образ и стиль жизни противоречили пуританскому укладу, который царил в фигурном катании 80-х и 90-х. Наряженные в принцесс фигуристки показывали изящные номера под классическую музыку, а в интервью демонстрировали светские манеры и деликатность. А Тоня – это огонь и страсть на льду. Она каталась под рок-н-ролл, одевалась в одежду, которую шила сама из тушек подстреленных на охоте кроликов, так как не могла позволить себе дорогих платьев. Она могла дерзить и хамить недовольными ею судьям и зрителям. Она не слушала никого, но каталась так, что захватывало дух. Я не поклонник фигурного катания, но хочу отметить то, как здорово были поставлены номера в фильме и как сработал оператор. Тоня не понимала, почему оценивают не ее мастерство, а судят ее, как говорится, по одежке. А еще у нее были очень сложные отношения с деспотичной матерью, которая хотела сделать из дочери профи, но слишком жесткими методами.

 

Собственно, на примере «Тони» как раз очень заметны ранее упомянутые мною недостатки «Движения вверх». Я критиковал этот фильм за слабую драматургию и плохо прописанных персонажей, которым не хотелось сопереживать. За Тоней ты наблюдаешь с ее детских лет. Ты понимаешь, почему и благодаря кому она стала такой, какой была. Даже зная ее историю, девушке искренне сопереживаешь. Этому в немалой степени способствует и великолепная игра Марго Робби. Я прохладно относился к этой актрисе, но в «Тоне» она показала класс. А еще поразила Эллисон Дженни, сыгравшая мать Тони. Первые полчаса картины Тоня Хардинг была ребенком и фильм тянула на себе Эллисон, которая справилась с этой задачей просто замечательно. Затем Тоня подросла, и героиня Дженни несколько отошла на второй план, но тут уже блистала Марго.

 

Во время титров показывают кадры уже настоящих интервью, и удивительно, насколько же удачно подобрали актеров – они очень похожи на реальные прототипы. 

 

«Тоню» я могу порекомендовать не только любителям фигурного катания и спорта. Это просто крепкая драма и местами смешная черная комедия с отличными актерскими работами и режиссерскими находками. Эллисон Дженни уже получила «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана за роль в этой картине, теперь ее номинируют на «Оскар». Марго Робби тоже претендует на золотую статуэтку за лучшую женскую роль.

 

Приятного просмотра!

 

Другие киноизмышлизмы:

 

«Движение вверх» — шедевр или переоцененный середняк?(6+)

 

«Форма воды» — мрачная сказка о любви (18+)

«Горе-творец» — отличное кино про плохое кино (18+)

 

Расскажите друзьям

В «Я, Тоня» Марго Робби делает то, чего не смогла Тоня Хардинг — заставить нас полюбить ее | Автор: Penseur Rodinson

Спустя двадцать четыре года после того, как мы выбросили ее на свалку общества, Тоня Хардинг вернулась, и ее возвращение ошеломит вас.

Нет, она не катается. Она возвращается в фильме, который изменит все, что вы знали о ней, и завоюет ваши сердца так, как она всегда хотела, но не могла.

Если вы поклонник фигурного катания, поклонник Олимпийских игр или просто достаточно взрослый, помните двадцать четыре года назад, вы, вероятно, помните Тоню Хардинг, фигуристку-неудачника, которая наняла двух головорезов, чтобы сломать колено Нэнси Керриган, ее более высокой и стройной, более симпатичный, более вежливый, патрицианский конкурент.

И все эти двадцать четыре года ты ошибался.

В «Я, Тоня» вы встретите талантливую, но обездоленную, целеустремленную, но сбитую с толку, преданную, но обиженную девушку, чей единственный шанс вырваться из крайней нищеты и жестокой семьи был разрушен теми самыми людьми, которым она доверяла, обоими теми, кто стоял чтобы выиграть от ее успеха и тех, кто выиграет от ее неудачи.

Вы встретите жертву, а не злодея, и узнаете, несмотря на свои предубеждения и ее острые углы —

— она тебе понравится.

Если бы Стив Роджерс написал историю Хардинга как простую повествовательную комедию, ему пришлось бы сократить ее до «происшествия» и потерять то, что заставляет нас интересоваться этой историей.

Если бы он написал это как прямую повествовательную драму, это был бы сильный фильм недели. Да, в мире Хардинга много пафоса, но на жалости к главному герою нельзя построить художественный фильм.

Художественному фильму нужна история о персонажах, которые нам нравятся и не нравятся. Публике Тоня Хардинг не очень нравилась. Чтобы полюбить ее, вы должны знать частную Тоню Хардинг, а чтобы показать нам частную Тоню Хардинг, Роджерс начинает историю в начале своей карьеры.

Когда ей было четыре года.

Маккенна Грейс в роли юной Тони

«Инцидент», который сделал ее самой известной и ненавистной спортсменкой в ​​мире, случился только спустя почти двадцать лет, слишком много тем для драматического повествования, поэтому Роджерс не делает этого. Он написал сценарий, который позволяет нам следить за Хардингом с четырех до двадцати четырех, не скучая — никогда.

Фильм не является комедией, драмой, документальным или псевдодокументальным фильмом. Это совершенно другая птица. Это драматизированный документальный фильм, реальная история, рассказанная с помощью театрализованных сцен и интервью с актерами, изображающими главных действующих лиц в сценах из реальной жизни, и интервью — драматургия.

Невероятная, но успешно обезображенная Марго Робби играет Хардинга, престарелая Эллисон Джейни играет Лавону Фэй Голден, жестокую мать Хардинга (в комплекте с действительно раздражающей домашней птицей), прилизанный Себастьян Стэн играет Джеффа Гиллули, жестокого, контролирующего мужа Хардинга, и Пол Уолтер Хаузер играет уморительно заблуждающегося, не знающего себя Шона Экхардта, злодея этой истории, который, в конце концов, слишком нелеп, чтобы его ненавидеть.

Марго Робби в роли Хардинга, Эллисон Джейни в роли Голден, Пол Уолтер Хаузер в роли Экхардта, Себастьян Стэн в роли Гиллули

Роджерс и режиссер Крейг Гиллеспи вплетают нас в повествование и за его пределы, драматизируя сцены, которые стоит драматизировать, сопровождая их серией веселых, идеально сыгранных «интервью», основанных на реальных интервью с главными героями реальной драмы, что позволяет нам услышать корыстные версии основных событий каждого персонажа.

Но, какими бы корыстными они ни были, ни одна из их версий не оправдывает их поведения. Голден производит впечатление худшей сценической матери в истории льда, Гиллули — еще хуже, чем средний жестокий супруг, а Экхардт — более глупого, эгоцентричного и заблуждающегося болвана, чем могло бы придумать большинство комедийных авторов.

Когда мы видим корни Хардинг и людей, которые ее окружали, наша первая реакция — сочувствие, а вторая — изумление, что ей удалось быть настолько близкой к социально нормальной, какой она была — своего рода — по-своему…

Мы смотрим на Робби принимать удары и удивляться, как она нашла в себе волю, чтобы продолжать подниматься с холста и сражаться с миром, который, казалось, был полон решимости поставить ее на место раз и навсегда.

Робби сейчас и Хардинг тогда

Именно в те моменты, когда мы смотрим на Робби и удивляемся, как ей удается выкапываться из руин своей жизни, Хардинг покоряет нас, когда мы понимаем, что наблюдаем за красивой, богатой, знаменитая, умная, опытная, светская актриса, пытающаяся сделать то, что более молодая, неуправляемая, неотесанная, неосведомленная, необразованная, бедная до грязи Хардинг должна была делать в одиночку.

Робби, светская принцессаХардинг, светский панк

Было ли это намеренно или нет, но именно контраст между Робби и Хардингом составляет основу фильма. Этот контраст вырывает нас из фильма и заставляет нас видеть Робби как принцессу, которую она сравнивает с выжившим Хардингом, он впервые заставляет нас осознать, насколько трудным это должно было быть для молодого, неопытного, беззащитного и неуправляемого Хардинга. делать то, что она сделала.

Контраст между Робби и настоящим Хардингом не заставляет нас любить Робби; во всяком случае, это заставляет нас обижаться на нее; но это заставляет нас любить Хардинга.

В этом волшебство фильма, показывающего нам, чего Тоня Хардинг добилась почти ничего. В конце концов, вопреки ее воле, мы тянем за Хардинг. Мы хотим, чтобы она избегала того, что, как мы знаем, грядет, мы хотим изменить ее историю.

Мы хотим, чтобы она победила.

И, ком в горле, мы с ней на льду, когда давление и эмоции одолевают ее, и она не может делать то, что она делала раньше, что она знает она может делать, что мы все знаем она может сделать, то, что мы все хотели, чтобы она сделала.

Хардинг на льду с Керриган

Отличное выступление. Робби — отличный Хардинг, а Стэн — отличный Гиллули. Она заставляет нас любить ее, а он заставляет нас презирать его.

Настоящие Хардинг и Гиллули того времени.

Джейни — великий Голден. Она оглушает и жалит нас так же сильно, как и Робби, и к концу фильма мы задаемся вопросом, должно ли быть родителем лицензированным делом.

Хаузер в роли Экхардта такой невероятный тупица, что мы уверены, что никто, ни один реальный человек не может быть таким тупым, пока мы не увидим настоящее интервью с настоящим Экхардтом, записанное на пленку, и не узнаем, что Хаузер попал в точку, он действительно — это Экхардт, а Экхардт на самом деле был величайшим болваном в мире.

В фильме хорошо подобран актерский состав, великолепная игра актеров, но в то же время он прекрасно рассказывает историю, сводя длинную и сложную историю к важным персонажам и сценам, позволяя каждой сцене развиваться, сохраняя при этом интерес, даже если мы знаем, чем заканчивается история, направляя нас на предопределенном Хардингом пути к катастрофе, которую многие из нас помнят.

Роджерс и Гиллеспи подводят нас только в одном; как ломают четвертую стену.

Сломать четвертую стену в наши дни — обычное дело. Фрэнсис Андервуд занимается этим уже много лет; тем не менее, это лучше делать экономно и осторожно, так как это напоминает нам, что то, что мы смотрим, не реально, это кучка людей, играющих.

Гиллеспи ломает четвертую стену средними планами, которые вырывают нас из вымысла, но оставляют в сцене. Это легко и мило, но сбивает с толку и дезориентирует.

Герои разговаривают с нами, со зрителями, но делают они это внутри сцены, внутри истории, которую мы хотим рассматривать как реальную вещь, а не как пародию на реальную вещь. Лучше использовать очень крупные планы и позволить им говорить с нами, актер с человеком, а не персонаж сцены со зрителями сцены.

Лучше вообще не ломать четвертую стену. В этом случае ничего не выигрывается. Структура рассказа позволяет героям объяснять себя во время инсценированных интервью, оставаясь в рамках традиционных театральных ограничений.

Не позволяйте этому слегка сбивающему с толку использованию трюка «лучше оставить незавершенным» отвлекать вас от «Я, Тоня». Если вы нуждаетесь в самопрощении, если вы ищете опыт, который поможет вам почувствовать себя лучше в отношении собственных неудач, того, чего вы достигли, а чего нет, посмотрите этот фильм.

Тебе станет лучше не только о Тоне Хардинг, но и о себе.

Марго Робби катается на коньках вокруг трюков диеты Скорсезе из биографического фильма о Тоне Хардинг I, Tonya

Автор

А.А. Dowd

Комментарии (87)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Отзывы

B

Я, Тоня

Директор

Крейг Гиллеспи

Время работы

121 минута

Рейтинг

R

Язык

Английский

CAST

Марго Робби, Себастьян Стэн, Эллисон Джанни, Пол Уозер, Джулианна Николсон

Доступность

Отборные театра 8 декабрь

. ненадежно рассказанный, бойко развлекательный биографический фильм I, Тоня , ясно, что Марго Робби растворилась в роли опальной фигуристки и боксерской груши поп-культуры Тони Хардинг. Это не точная имитация: как бы ни старались костюмы и визажисты, чтобы дегламурировать эту гламурную голливудскую звезду, она все еще не очень похожа на человека, которого играет — правда, подкрепленная обязательным появлением 9 финальных титров.0051 настоящий Хардинг, покоряющий лед на архивных кадрах. Но когда она обхватывает сигарету ртом, с акцентом кукурузной лепешки и хорошо поставленной ненормативной лексикой, Робби передает враждебное, безразличное отношение ее печально известного «персонажа», добавляя нотки разочарования и даже достоинства, отсутствующие во всех ее проявлениях. заголовок или Печатная копия трактовка «Истории Тони Хардинг». В процессе актриса борется за редкую роль, достойную ее способностей, в индустрии, которая так же скоро будет держать ее в пузыре.

Сегодня Хардинг лучше всего помнят те, кто ее вообще помнит, за скандал, положивший конец ее карьере: в 1994 году нанесение коленных чашечек сопернице олимпийской участницы Нэнси Керриган, организованное бывшим мужем Хардинг, Джеффом Гиллули, и ее телохранителем Шоном Экхардтом. . Посвятив большую часть своей второй половины тому, что он называет «Инцидентом», I, Тоня заигрывает с тезисом о том, что падение Хардинга было своего рода самосбывающимся пророчеством, неизбежным результатом того, что с самого начала ей сказали, что она не принадлежать. Для остального мира фигурного катания Тоня была нарушителем: «белым мусором» сорванцом, который сам шил одежду, выступал перед ZZ Top и проклинал всех, кто вставал у нее на пути. Спортивные привратники наверняка вытолкнули бы ее при первой же возможности, если бы не неудобный факт, что она могла обойти почти любого; первая женщина, исполнившая безумно сложный тройной аксель, Хардинг взлетела вверх в рейтинге, поскольку судьи неохотно признали ее превосходство.

Я, Тоня энергично участвую в гонках в ранние годы Хардинг, начиная с ее дней вундеркинда дошкольного возраста и заканчивая ее неуклюжей юностью (с Робби в брекетах и ​​с вьющимися волосами, как Тоня-подросток). Сценарий, написанный сценаристом Hope Floats Стивеном Роджерсом, определяет модель жестокого обращения в жизни спортсмена, переданную как эстафетная палочка между двумя властными фигурами: оскорбляющей сценическую мать из ада ЛаВона (Эллисон Дженни, наслаждающаяся каждой строкой желчного диалога) и бессильно разочарованный красавчик-неудачник из маленького городка Джефф (Себастьян Стэн, который, очевидно,0051 может действовать как , если не играет роль напарника суперсолдата с промытыми мозгами). На бумаге это мрачные вещи. Но Гиллеспи, подмастерье, создавший Ларс и настоящая девушка и римейк Ночь страха , направляет Я, Тоня как еще одну запись в бесконечном цикле клонов Goodfellas , используя стоп-кадры, нескольких рассказчиков и достаточно разыгранных, от стены до стены поп-музыки (да, появляется «Spirit In The Sky»), чтобы поставить музыкальный автомат. Как и в случае с большинством подделок Скорсезе, в беспорядке происшествий скрывается довольно очевидная и циничная критика — что-то о том, что публика желает злодеев больше, чем героев. Что у фильма нет названия American Skater считается своего рода ограничением.

Не вдаваясь в подробности Расёмон , I, Тоня использует структуру «он сказал, она сказала», усаживая своих персонажей за противоречивые откровения говорящих голов (многие из них основаны на реальных интервью с реальными людьми), в то время как прерывание некоторых сцен с ломающими четвертую стену отступлениями для публики. Надежность повествования часто подвергается сомнению: в то время как Гиллули отрицает обвинения в домашнем насилии, которые фильм превращает в неприятный комический монтаж, Хардинг делает паузу, стреляя из винтовки в своего мужа, настаивая на том, что анекдот, который мы смотрим, — «чушь собачья». На протяжении всего фильма Тоня пытается восстановить свой публичный имидж, испорченный слухами и изюминками ток-шоу. Тон становится ужасно обвинительным, спортсмен прямо обвиняет зрителей, которые наелись 24-часового цикла новостей: «Вы все мои нападающие».

Лицемерие такого лицемерия заключается в том, что I, Тоня так же помешаны на сенсациях, как и стервятники из желтой прессы, обосновавшиеся вокруг дома Хардинга. Это не столько повторное судебное разбирательство по ее делу, которое рассматривалось в настоящем суде и в суде общественного мнения, сколько оживление самых пикантных деталей: «мотивирующая» материнская болтовня, которую Дженни разыгрывает как нечестивую комедийную программу; вспышки на льду, иногда перемежающиеся жестко поставленными сценами катания Гиллеспи; и каждый поворот и поворот злополучного преступного заговора Гиллули, который превращает бэкстейдж фильма в тупую выходку, в которой доминирует широко фарсовый взгляд Пола Уолтера Хаузера на Экхардта и его умопомрачительную манию величия. Тем временем I, Тоня скользкость на самом деле не распространяется на открытый вопрос о том, что Хардинг знал или не знал о заговоре против Керриган; фильм принимает ее настойчивость в том, что она не участвовала в схеме, в основном за чистую монету, потому что иначе это может усложнить ее изображение как жертвы невезения, худшего социального круга и безжалостного классового снобизма.