Марина кущева apache crew: Марина Кущева — Хореографический ансамбль Вдохновение

Содержание

Марина Кущева — Хореографический ансамбль Вдохновение

 

 

Марина Кущева родилась и выросла в городе Луганске, где окончила школу и планировала дальше строить свою жизнь.

Военные действия вынудили девушку покинуть родной город и перебраться в столицу. Марина поступила в Киевский университет и осталась жить в Киеве, хотя изначально не собиралась связывать свою деятельность и карьеру с этим местом.

 

 

 

Начало танцевальной деятельности Марины Кущевой

Танцами талантливая девочка начала заниматься в возрасте 5 лет и уже тогда ее преподавателям стало понятно, что в коллективе растет будущая звезда. Она проявляла себя как сильная, решительная и ответственная личность, готовая заступится за более слабых детей, и способная дать отпор любому противнику.

Родители поддерживали начинания дочери и всячески старались помогать, поэтому танцам Марина Кущева уделяла немало времени, что отразилось на дальнейшей карьере.

В подростковом возрасте девушка увлеклась такими стилями, как:

  • waacking
  • hip-hop
  • dancehall
  • experimental

Этот путь проходила большая часть известных хореографов, и Марина не стала исключением. Ей нравилось двигаться под музыку, придумывать новые движения и подражать талантливым танцорам того времени. Она отлично чувствовала ритм, а уже в 15 лет стала преподавателем, что по тем временам было большим достижениям для юной особы.

 

 

Творческий путь Марины Кущевой

В октябре 2014 года девушке удалось попасть в известную на всю страну танцевальную команду под названием Apache Crew, где начинали свою карьеру многие хореографы Украины. Выступала танцовщица под псевдонимом Mariella. Там она неустанно работала над собой, набиралась опыта и принимала участие в съемках рекламных роликов.

Марина была одержима танцами и обладала удивительным талантом, благодаря чему часто выступала на международных турнирах, где нередко одерживала победы. На ее счету десятки медалей и звание призера в престижных танцевальных конкурсах. Ей даже удалось покорить чемпионаты Европы в 2012-2013 годах.

Марина Кущева участвовала в съемках клипов таких медийных личностей, как Джамала, Макс Барских, Jukebox trio, а также работала с популярными российскими артистами.

Благодаря упорному труду и любви к танцам, она смогла попасть на съемки фильма Let’s Dance. Это был первый украинский проект про современные танцы, который был высоко оценен публикой.

 

 

Участие Марины Кущевой в танцах на ТНТ

Несмотря на многочисленный опыт работы со знаменитыми певцами, актерами и хореографами, участие в проекте Танцы на телеканале ТНТ стало не просто очередной победой, но и отличной возможностью улучшить навыки и открыть в себе новые грани.

Участие Марины Кущевой в Танцах на ТНТ украсило проект, что не раз отмечали организаторы, публика и судьи. Она покорила судей во время отборочного тура и продолжала удивлять на протяжении всего шоу. Ее артистичностью и ловкими движениями, чувством ритма и природной привлекательностью наслаждались во время выступлений зрители и учителя.

Наставником Марины стал Мигель, который сумел раскрыть ее талант и подарить зрительской аудитории прекрасные номера с ее участием.

Бончине и Марина Кущева были знакомы еще до танцевального шоу. Они представляли на проекте хореографический коллектив Apache Crew и оба участника не ударили в грязь лицом. О них говорят, их танцами восхищаются, а многие мечтают получить автограф. Именно благодаря участию в «Танцах» Марина стала известна российскому зрителю, поскольку раньше вся ее деятельность сосредотачивалась на Украине.

 

 

Личная жизнь Марины Кущевой

Как и многие известные личности, Марина Кущева старается не афишировать личную жизнь. Официально она не замужем, но согласно слухам, влюблена и встречается с молодым человеком.

На своей странице в Инстаграм она выкладывает в основном фотографии с различных мероприятий и касательно творческой жизни.

 

 

 

Читайте также:

  • Победители танцев на ТНТ
  • Дима Бончинче
  • Команда Мигеля
  • Команда Татьяны Денисовой

 

 

 

 

фото из профиля в инстаграме и вк, биография участницы

8 ноября, 2017 нет комментариев

Имя участника: Марина Кущева

Возраст (день рождения): 14.03.1997

Город: Киев (Украина)

Нашли неточность? Исправим анкету

Марина Кущева в социальных сетях:

*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

Марина Кущёва стала известна российскому телезрителю благодаря проету «Танцы на ТНТ», но на своей родине ее имя гремит уже несколько лет. Девушка входит в состав одной из самых известных на Украине танцевальных команд под названием «Apache Crew», в которой она танцует с 2014 года. Но это далеко не единственное ее достижение.

Девушка родом из Луганска. По собственному признанию начала танцевать в возрасте четырех лет, начинала с эстрадного направления, затем переключилась на уличное и современное.

Марина свободно работает в жанрах hip-hop и house, dancehall, waacking и contemporary,  jazz и popping, locking, но это лишь малая часть доступных ей стилей. В 15 лет Кущева начала преподавать танцы и не прекращает этим заниматься и по сей день.

Еще будучи совсем юной девушка стала участницей фестивалей «HIP HOP International» в США и «Juste Debout» во Франции, где смогла заявить о себе. В 2012 и 2013 году она участвовала в Чемпионатах мира по танцам, в обоих сезонах дошла до финала.

В Киев Марина Кущева переехала после начала военных действий в ее городе в 2013 году. Изначально планировалось, что в столице Украины она проведет 2 недели — именно столько требовалось, чтобы сдать экзамены для поступления в местный ВУЗ. По итогу Марина живет в Киеве и по сей день.

В 2014 Кущёва случайно узнала о кастинге в танцевальный проект «Apache Crew», о котором до этого ничего не знала. Решила попробовать свои силы и неожиданно прошла. Заметил девушку Дмитрий Щебет.

Как отмечает сама Марина — тот неожиданный кастинг стал переломным моментом в ее жизни и творчестве. Именно благодаря нему она резко выросла в профессиональном плане, раскрылась с новых сторон.

Помимо всего прочего Марина как и другой участник шоу «Танцы на ТНТ» Дима Присташ снималась в танцевальном фильме «Let’s dance», который является первым в своем роде на Украине.

Также в копилке девушки съемки в клипах таких популярных певцов как Макс Барских, Джамала и группы «Jukebox trio», которая выступает в собственном музыкальном стиле, сочетающем в себе элементы битбокса и пения а капелла.

На проекте «Танцы на ТНТ» девушка попала в команду Мигеля, которая считается сильной и разноплановой.

На вопросы о своей личной жизни девушка предпочитает не отвечать, на ее официальных страницах в социальных сетях также нет никакой информации о ее молодом человеке. Официально Марина Кущева не замужем.

Фото Марины

В инстаграме девушки можно встретить кадры с фотосессий и различных танцевальных мероприятий.

*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

пилотов Apache спасли тяжелораненого солдата с помощью неортодоксальной эвакуации > Национальная гвардия > Просмотр статьи во время необычной эвакуации раненых для перевозки тяжелораненого солдата на вертолете AH-64A во время перестрелки в Рамади, Ирак, 30 июня. летчики, выполнявшие свой последний боевой вылет, своими действиями обеспечили солдату роты А 1-го батальона 77-го танкового полка своевременную медицинскую помощь. Солдат был ранен в лицо и руку, и его нужно было эвакуировать из яростного боя возле Ослиного острова в Рамади.

Пилоты узнали, что прошло более 40 минут с тех пор, как наземное подразделение вызвало медицинский эвакуационный самолет для перевозки раненых солдат в госпиталь в лагере Ар-Рамади. Шеф Пурти из Хьюстона, штат Техас, был пилотом, которого обычно называют «задним сиденьем». Шеф Крист из Уорренсбурга, штат Миссури, был вторым пилотом/стрелком, или «передним сиденьем». Вождь Пурти спросил вождя Криста, чувствует ли он себя комфортно, уступив свое место тяжелораненому солдату для быстрого полета обратно в лагерь.

«Абсолютно», — решительно ответил Шеф Крист. Шеф Пурти принял решение, что, чтобы спасти жизнь Солдата, Шеф Крист полетит на крыле самолета по пути в госпиталь.

Вождь Крист и трое других пехотинцев подняли раненого Солдата на переднее сиденье «Апача». Шеф Крист пристегнул его ремнями.

«Он был перевязан, весь в крови, — вспоминал Шеф Крист.

Затем Шеф Крист подошел к левой стороне самолета, протянул трос к самолету и зацепил его за свой жилет воздушного воина. Он сел на маленькое крыло «Апача» и поставил ноги на узкую дорожку вдоль фюзеляжа. Он постучал в окно, чтобы сообщить шефу Пурти, что он на месте и готов к полету.

Шеф Пурти сказал, что во время полета он нервничал сильнее, чем Шеф Крист.

«Мой второй пилот был привязан к борту самолета, а тяжелораненый солдат сидел на переднем сиденье, и мы покидали очень опасную зону», — сказал шеф Пурти. «Это был недолгий перелет, но казалось, что он длился целую вечность».

Шеф Крист сказал, что полет вне самолета был похож на «сидение в кузове грузовика, едущего по шоссе». Полет в Кэмп-Ар-Рамади длился всего несколько минут. Они добрались до медицинской палатки, и Шеф Крист остался с раненым солдатом, пока медицинский персонал ждал, пока скорая помощь отвезет его в госпиталь.

«В конце концов мне пришлось найти парня на площадке, чтобы поговорить с ним», — рассказал шеф Крист. «Я знал, что мы собираемся вернуться [на битву в Рамади], и я хотел держать голову в порядке».

Как только раненый солдат был благополучно извлечен из самолета, пилоты забрались обратно и полетели обратно в бой.

На следующий день съемочная группа узнала, что Солдата перевели в госпиталь ЛСА Анаконда, и решили навестить его. Его челюсть была закрыта проволокой, но медицинский персонал дал ему блокнот для записей.

«Спасибо», — написал он. «Извини, что испортил твой вертолет».

Пилоты узнали, что Солдат хочет стать пилотом вертолета и через пару недель планирует сдать экзамен на летчика.

«Мы провели небольшую вербовку, чтобы заставить его присоединиться к Национальной гвардии армии Техаса», — сказал шеф Пурти. Они дали ему нашивку полета роты B и сделали несколько фотографий.

Наличие раненого Солдата в кабине, в то время как второй пилот едет снаружи самолета, является неортодоксальным, но Шеф Пурти сказал, что он предпочел бы сделать это, чем смотреть, как умирает другой Солдат на земле.

«Мы стали свидетелями трагедии солдат, ожидающих эвакуации на земле, — сказал шеф Пурти. «Нет более безнадежного чувства, чем смотреть, как парни, которым нужна помощь, не получают ее, и я устал от этого, и поэтому мы сделали свой выбор — пойти и сделать то, что мы сделали».

Два пилота сказали, что не считают себя героями. Они сказали, что настоящим героем в этой истории был Солдат, которого застрелили во время боя с врагом.

Бывший начальник экипажа Grow Wings :: Fort Drum

Главный уорент-офицер армии США 2 Джастин Брай, пилот AH-64 Apache, прикомандированный к 10-й бригаде боевой авиации, готов к следующему заданию.

(фото армии США, сделанное сержантом Майклом Уилсоном)

сержант. Майкл Дж. Уилсон

Отдел по связям с общественностью 10-й боевой авиационной бригады

ФОРТ-ДРАМ, Нью-Йорк (18 ноября 2021 г.) Кавалерийский полк 10-й боевой авиационной бригады 10-й горнострелковой дивизии (LI) перешел от ремонта призрачных вертолетов серого цвета в Корпусе морской пехоты США к летающим оливково-серо-зеленым боевым вертолетам в армии США.

Брай, родом из Помпано-Бич, штат Флорида, вырос, посещая авиашоу, наблюдая за полетами «Голубых ангелов» в южной Флориде и смотря фильм Тома Круза «Лучший стрелок». Именно эти вещи закрепили его любовь к авиации.

«Важную роль в этом сыграло то, что я рос в 80-х годах в «Лучшем стрелке», поэтому у меня всегда был этот зуд с самого начала», — сказал Брай.

Окончив среднюю школу в Детройте, Брай хотел играть в футбол в колледже. Однако он чувствовал, что не был готов к школьной среде. Вместо этого Брай отправился на местный призывной пункт.

Интерес Брая к авиации подтолкнул его к поступлению в ВВС США, по крайней мере, он так думал.

«Мы шли к вербовщику ВВС, но мне пришлось пройти мимо вербовщика морской пехоты, чтобы добраться туда, и он выскочил, схватил меня, затащил в офис и сказал: «У нас тоже есть самолеты», — сказал Брай. .

Брай поступил на службу в Корпус морской пехоты в качестве начальника экипажа авионики на CH-46 Sea Knights, или «Фроги», — сказал он. Однако после этого самолет был снят с производства, и Брай начал работать над вертолетами AH-1 Cobras и UH-1 Huey.

Уроженец Флориды проявил интерес к полетам на вертолетах, но он не достиг минимального возраста для летания в морской пехоте, сказал он. «Я думал, что этот сон закончился».

Однажды, по словам Брая, он присутствовал на совещании по техническому обслуживанию и услышал, как его офицер по техническому обслуживанию говорил о написании рекомендательного письма для морского пехотинца для посещения летной школы в армии. Брай был поражен.

«Я не знал, что это вещь», — сказал он.

Брай сказал, что выбрал этот маршрут и перешел в армию США в 2016 году. Затем он учился в армейской летной школе в Форт-Ракере, штат Алабама.

После службы в Корпусе морской пехоты в качестве командира экипажа AH-1 Cobras, боевого вертолета морской пехоты, Брай окончил летную школу и стал пилотом AH-64 Apache, армейского ударного вертолета.

Сравнивая два ударных вертолета, на которых он летал — один в качестве командира экипажа, другой в качестве пилота, — Брай сказал, что AH-64 физически крупнее и совершеннее, но у него более сложные требования к техническому обслуживанию по сравнению с AH-1, тонкий.

Работа в присутствии двух разных ударных вертолетов — не единственное уникальное свойство Брая в армии. Он был прикомандирован к авиационным частям обеих служб, что само по себе редкость. Бывший морской пехотинец, а ныне солдат, сказал, что он входил в состав 268-й эскадрильи средних вертолетов морской пехоты, также известной как HMM-268, и 778-й эскадрильи легких/штурмовых вертолетов морской пехоты, известной как HMLA 778, в Корпусе морской пехоты.

Брай за свою карьеру служил четыре раза: три раза в составе морской пехоты и один в армии в составе 10-й горнострелковой дивизии.

Когда Брая попросили сравнить, как обычно действуют два подразделения авиационных подразделений, он ответил так: «На самом деле, они больше похожи, чем отличаются. С точки зрения миссий они очень похожи».

Опыт Брая в качестве командира экипажа на трех отдельных планерах свидетельствует о его знаниях в области винтокрылой авиации. Он сказал, что его опыт и опыт работы в авиации с морскими пехотинцами перешли в армию, будь то выполнение миссий или положительная связь с командирами экипажей в его подразделении.

«Когда я общаюсь с командирами экипажей, я напоминаю себе о том, как я был начальником экипажей, и о том, как я общался с пилотами, — сказал Брай. «Я принимаю эти отношения так же, как гонщик NASCAR с начальником экипажа NASCAR, вы знаете, и заставляю их работать вместе как одна команда, чтобы выполнить миссию».

Спец. Аарон Мекум, начальник экипажа Apache, который работал с Браем в 2019 году, воочию убедился в его упорной работе и наставничестве.