Фильм «Иллюзия любви» с Марион Котийяр и Луи Гаррелем вышел в прокат
В российском прокате с 19 января 2017 появился фильм Николь Гарсиа «Иллюзия любви».
Как актрису мы знаем Николь Гарсиа еще по фильмам «Мой американский дядюшка» и «Жандарм женится». Всего же в ее фильмографии около ста кинолент. А вот режиссерских работ всего 10. И новую как раз предстоит оценить российскому зрителю.
Фильмов с названием «Иллюзия любви» также штук 10 в мировой истории наберется. А все почему? Явление распространенное. Женщины любят сочинять истории о своей жизни и любви и находиться в их плену. Мужчины — тоже. Но реже. Иногда мужчины верят в женские истории настолько, что становятся их «адептами». Отсюда и поговорка о том, что у каждого мужчины есть женщина, слезам которой он верит. Иногда они (мужчины) даже не подозревают об историях, сложенных «в их честь».
У известного психиатра и психотерапевта, а «по совместительству» известного писателя Ирвина Ялома есть книга с говорящим названием «Лечение от любви».
Подобная «клиника», а может быть и нормальное явление у людей чувственных и с хорошим воображением, и показана в фильме «Иллюзия любви». Главная героиня — провинциальная девушка Габриэлла в исполнении Марион Котийяр в непростое послевоенное время во Франции то ли романов перечитала, то ли эротических снов насмотрелась — хочется ей любить. И надо же — вокруг ничего к этому не располагает. Быт тяжелый, семья выживает как может. Попробовала влюбиться в школьного учителя, но тот так ничего и не понял (или сделал вид) и предпочел ей женщину, более близкую ему по возрасту и не такую «сумасшедшую».
Габриэлле везет на мудрых людей рядом. Ее мать, понимая к чему может привести импульсивность и необузданность дочери, выдает ее замуж за простого работягу, впрочем, предложив за нее хорошее приданное. Брак проблем Габриэллы не решает, она откровенно скучает замужем, не забывая лишний раз дать понять мужу, как он ей безразличен. «Я вас не люблю и никогда не полюблю» — все точки над «и» расставлены, высоких чувств ждать не приходится. Впрочем, муж привык работать и честно трудится на благо семьи, строит дом, обеспечивает жену, которая в какой-то момент своей жизни вдруг узнает, что такое любовь и встречает его… Офицера, раненного на вьетнамской войне.
Можно лишь сказать, что эту роль играет Луи Гаррель, и большинству женщин, что знакомы с творчеством или хотя бы с внешностью этой французской кинозвезды, уже не нужно ничего объяснять. Мечты и вожделения Габриэллы обретают конкретную форму. А дальше режиссер начинает так играть со зрителем, что тот уже не понимает: где мечта девушки, а где — реальная жизнь. Но ладно — зритель, она и сама не понимает.
Однако, есть еще и муж! Некоторые мужья умеют проявлять то, что называется в народе «женской мудростью». Большинство представителей мужского пола начали бы ревновать, скандалить и устроили бы громкий развод с «отягчающими обстоятельствами». Есть даже такие, которым и повода для этого не требуется. Но каков муж Габриэллы, как поведет себя он? Выживет ли она в результате «заточения в плен своей истории»? Разделит ли мир, как Петрарка, который жил с одной, а стихи посвящал другой, с которой, по свидетельству некоторых источников, даже не был знаком?
Истории одних женщин таковы, что им верит весь мир. У других они такие, что знакомые и незнакомые «крутят пальцем у виска». История, рассказанная женщиной-режиссером Николь Гарсиа, из первых. Хотя и несколько затянута. И история роли актрисы Марион Котийяр — тоже. Даже когда она играет школьницу — ей веришь безоговорочно. История же главное героини — Габриэллы — она показательна. Настолько, что весь фильм опасаешься, чтобы она не совершила глупостей еще больше, чем сделала. А вот сколько безумств ей пришлось пережить и как, стоит ли рассказывать? Иначе не будет повода идти в кино.
Рецензия на фильм Иллюзия любви, отзывы критиков о кинофильме Mal de pierres, все актеры
Женская ретромелодрама с Котийяр и Гаррелем, подрывающая основы женского кино.
Послевоенный юг Франции: колосится пшеница, трудятся в поле беженцы-каталонцы. А юная Габриэль (Марион Котийяр) томится, желая любви — в идеале такой, как в книжках, с биением сердец и переплетением тел. Томится так явно, с публичными истериками и не менее публичным обнажением, что обеспокоенные родители принимают решение — выдать девушку замуж и как можно скорее. В качестве жениха под руку попадается один из гастарбайтеров-каталонцев, рукастый, молчаливый, неприметный Жозе (Алекс Брендермюль). Свадьба не заставляет долго ждать — правда, молодая жена тут же сообщает мужу: «Спать с тобой я не буду». Жозе стерпит — как не станет он поднимать скандал, и когда отправленная на полгода в Альпы лечить камни в почках Габриэль вернется с беременностью и доведенной до уровня одержимости страстью к раненому офицеру с того же курорта (Луи Гаррель). Более того, с этим воякой у девушки как раз и случится та любовь, которой она грезила до замужества.
На первый взгляд — и в первые часа полтора фильма — «Иллюзия любви» кажется вполне ординарным, разве что более красочным, чем обычно, выступлением на территории типичного женского кино. Томится девичья душа, красиво помалкивает в своих эпизодах Луи Гаррель, затягивается на десятилетия любовь к канувшему в лету офицеру, становясь единственным смыслом в жизни героини Котийяр. Вот только у режиссера Николь Гарсии все же заготовлен, мягко говоря, не банальный сюжетный твист. Трюк, который проделывает ее фильм, ставит все показанное до этого с ног на голову — под типичный дамский сюжет о любви, месяц которой стоит всей унылой жизни с нелюбимым супругом, Гарсия подкладывает бомбу. Показывает, проще говоря, как опасна может быть любовь к идеалу, образу человека, а не реальному мужчине, и до каких заблуждений она, бывает, доводит.
«Иллюзия любви» могла бы, конечно, в этом предупреждении быть более дерзкой, но автор находит в себе силы простить свою не очень симпатичную героиню-истеричку. Не так эффектно – но в принципе, логично: нужно же и впечатлительных зрительниц утешить, раз уж берешься развеять их распространенные иллюзии.
Марион Котийяр о фильме «Иллюзия любви» | Vogue Ukraine
«Я даже не думала о том, что эту роль может сыграть кто-то другой. Марион Котийяр, и только», — говорит режиссер Николь Гарсиа о своем новом фильме «Иллюзия любви», в котором Марион Котийяр исполнила роль девушки, одержимой желанием любить. О сложном «погружении» в роль Котийяр рассказала Vogue.ua

«Иллюзия любви» — экранизация бестселлера французской писательницы Милен Агус «Каменная болезнь». Режиссер Николь Гарсиа (ее самый знаменитый фильм — «Вандомская площадь» с Катрин Денев) прочла книгу Агус в самолете, по пути из Парижа в Марсель, и к окончанию полета уже точно знала, что будет экранизировать рассказ. «Я купила ее в книжном в аэропорту, потому что друг сказал: «Ты должна прочесть эту книгу». Проглотила за час полета, а, приземлившись, уже звонила продюсеру с вопросом о правах на экранизацию. «Меня буквально свела с ума дикость главной героини Габриэль, ее животная сексуальность и ее одержимость любовью. Это редкая героиня! А мне всегда интересны персонажи на грани».
Луи Гаррель, Марион Котийяр и Николь Гарсиа на премьере фильма в КаннахГлавная героиня фильма — красотка Габриэль, которая живет в провинции на юге Франции в послевоенные годы и изнывает от тоски. Ей хочется любви и страсти, как в романах. Она сходит с ума по своему учителю, преследует его, а, получив отказ, совершает ужасные для 50-х годов прошлого века безрассудства — например, стоит обнаженной у окна, или уходит ночью в никуда.
Николь Гарсиа готовилась к съемкам фильма почти пять лет, и с самого начала знала, что роль Габриэль отдаст Марион Котийяр. «В Марион есть мистика, а еще — редкая чувственность для французского кино. Когда я говорю о чувственности, я имею в виду не только «постельные сцены». Ее тело вообще очень говорящее: когда она лежит и читает книгу, когда она идет…».
Свободная женщина, которая оказалась в ловушке — так Марион Котийяр описывает свою героиню Габриэль. За последний год у 41-летней Котийяр, которая сейчас ждет второго ребенка, вышла рекордное количество фильмов: драма Ксавье Долана «Это всего лишь конец света», «Союзники» Роберта Земекиса, фантастический фильм «Кредо убийцы» и, собственно, «Иллюзия любви». Когда ей в руки попал сценарий, она даже не поверила, что ей досталась такая роскошная роль: «Сценарий был слишком хорош».
Котийяр признается, что Габриль для нее — в буквальном смысле роль-вызов. В течение съемочного дня Марион настолько погружалась в роль, что иногда вечером, приходя домой, не могла выйти из роли. «После трех, четырех недель съемок я уже не могла быть собой — я приходила домой ночью и это была не я, а Габриэль. Было немного не по себе, конечно. Но это нормально — по крайней мере, пока ты отдаешь себе в этом отчет», — смеется актриса.
Свободная женщина, которая оказалась в ловушке — так Марион Котийяр описывает свою героиню Габриэль.
Для Котийяр съемки в «Иллюзии любви» стали возможностью поэксперментировать со своим любимым актерским приемом — психоанализом. «Мы знакомимся с героиней, когда она уже взрослая девушка и собирается замуж, но я, готовясь к роли, пофантазировала на тему того, что происходило с моей героиней до этого. Например, в детстве — вы же помните Фрейда, он считал, что все оттуда… Какой она была в детстве? С кем дружила? Игралась в куклы или нет? Я думала об этом — и эти размышления помогли мне лучше понять героиню. Я так всегда делаю — и мне очень нравится этот прием».
Марион Котийяр и Луи Гаррель на премьере в Каннах
Премьера «Иллюзии любви» прошла на Каннском кинофестивале в мае 2016 года: фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь», но в итоге критика приняла ленту прохладно, назвав ею слишком «простой» для главного киносмотра мира. Котийяр к этому относится спокойно и говорит, что уже давно не нервничает перед премьерами в Каннах. «Режиссеры, наверное, волнуются, а я — нет. Я просто люблю делиться своими фильмами со зрителями, которые ценят кино, вот и все. В этом есть отдельное актерское удовольствие».
«Иллюзия любви» выходит в украинский прокат 9 февраля.
Иллюзия любви (2016, фильм) — «~~~ Авторское французское кино с прекрасной Марион Котийяр ~~~ Страстная женщина в любви и без неё .•°.•°.•° НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ добавляет истории ГЛУБИНУ и ЦЕННОСТЬ .•°.•°.•°»
Давненько хотела посмотреть этот фильм (благодаря отзывам на Айреке), но вот честно, увидела я совсем не то что ожидала.
Эта не простая история, к тому же французская, да и с прекрасной Марион Котийяр.
Действие очень монотонное и многие захотят поспать на таком фильме, а вот девушкам любящим именно авторское кино , сюжет точно оценят.
Мне спать не хотелось, а ещё и просмотр выпал на . ..3 часа ночи (спасибо походам по врачам, всю неделю только так фильмы и смотрю ).
Отличный показатель того, что в фильме что-то есть.
В частности это конечно прекрасная Марион. На ней держится вся история и если бы она играла не достоверно, то вряд ли бы мне смогла понравится девушка которая бесится от отсутствия любви, при этом наплевательски относится ко всем вокруг.
Ну и конец вышел очень занятным. Есть над чем задуматься.
Сюжет:
Южная провинция Франции переживает тяжелые послевоенные годы.
В это время Габриэлла ищет покоя в мечтах о настоящей любви, но окружающие считают одержимость такой идеей неприличной и даже безумной.
Чтобы оградить молодую девушку от страсти и порока, родители выдают её замуж.
Мать
Будущий муж
Супруг Габриэллы оказывается добропорядочным и любящим человеком.
Но девушка не любит его.
Я бы сказала, что многим девушкам свойственно желать любви. Они просто не представляют как такое может быть: «Без любви». В этом нет ничего плохого, я даже считаю, что это прекрасно. Вот только мировоззрение у всех разное и порой в счастливой семье, людям чего-то не хватает. Они терзаются и все не могут найти свое место в жизни.
Габриэлла, попадает в санаторий и кажется находит объект для восхищения.
То ли это счастье, которое она ищет? Придёт ли покой в её сердце ?
Актерский состав:
Какие могут быть вопросы к Марион, когда она везде так интересна. За ней просто нравится наблюдать. Как за водой и огнём.
Актёр для меня совершенно не знакомый, хотя оказалось, что некоторые фильмы я с ним смотрела, но его там не помню.
Так вот, мне очень понравились его глаза (они мне напоминают одного из моих коллег по работе, он уже довольно в возрасте, но такие глаза просто не остаются не замеченными ).
Игра так же меня порадовала. Не пойму, чем персонаж был плох для главной героини ?
«Мечтателей» Бертолуччи , помните? Ну тогда Луи с очаровательной сестрой Евой Грин, вы помните. У актера довольно удачно складывается карьера и достойных фильмов там хватает, вот только меня его внешность отталкивает и я опять же не вижу в нем лучшей замены мужу. Любовь, слепа — что тут сделаешь.
Положительные стороны:
√ Лично мне, очень понравилось музыкальное сопровождение. Особенно в сцене деревенского застолья.
√ Операторская работа — невероятно красивые места простираются вокруг санатория ))) Мне б там отдохнуть.
√ Внутренние переживания героев. В большей степени Габриэллы и её мужа. Я не думала о скорейшем завершении ленты, а просто плыла по течению сюжета.
√ Конец истории показывает все в новом свете и » Иллюзия любви » из однотипной мелодрамы превращается в нечто глубокое и важное.
Отрицательные стороны:
Собственно, об этом я написала выше.
√ Интересный но все же медлительный сюжет.
√ Фильм просто не для всех.
Итог:
«Иллюзия любви» — прекрасно передает настроение и эмоции мечтательной и страстной от природы девушки.
Открывает глаза на многие вещи и учит важным жизненным аспектам.
Не смотря на нюансы, мне фильм понравился и я буду рада, если кто-то ещё найдёт эту картину хорошей )))
Спасибо за внимание и приятного просмотра
Копилка драм и мелодрам:
/// Оживший /// Скрижали судьбы /// Последнее воскресенье ///Свет в океане /// Беглянка /// Нео Нед /// Мой Король /// Отцы и дочери /// Бруклин ///
До новых встреч !!!
С любовью, от Gold Scorpions
Иллюзия любви (2016) Mal de pierres | |
Поделиться: | Иллюзия любви (2016) французский 18+ Mal de pierres |
Жанр: мелодрама | |
Длительность: 116 мин. | |
Страна: Франция, Бельгия, Канада | Язык: французский, испанский |
Режиссер: Николь Гарсия | |
В ролях: Марион Котийяр, Луи Гаррель, Алекс Брендемюль, Брижит Роюан, Виктуар Ду Бойс, Алоиз Саваж, Дэниэл Пара, Чжихван Ким, Виктор Куиличини, Эндж Блэк-Берейциат | |
Южная провинция Франции переживает тяжелые послевоенные годы. В это время Габриэлла ищет покоя в мечтах о настоящей любви, но окружающие считают одержимость такой идеей неприличной и даже безумной. Чтобы оградить молодую девушку от страсти и порока, родители выдают её замуж. Супруг Габриэллы оказывается добропорядочным и любящим человеком, а жизнь с ним — тюремным заключением. | |
Южная провинция Франции переживает тяжелые послевоенные годы. В это время Габриэлла ищет покоя в мечтах о настоящей любви, но окружающие считают одержимость такой идеей неприличной и даже безумной. Чтобы оградить молодую девушку от страсти и порока, родители выдают её замуж. Супруг Габриэллы оказывается добропорядочным и любящим человеком, а жизнь с ним — тюремным заключением. |
Фильм об одиночестве: “Иллюзия любви” — Статьи — Кино
Кадр из фильма “Иллюзия любви”
Действие фильма происходит во Франции в середине прошлого века. Главная героиня фильма – Габриэлла в исполнении Марион Котийяр – молодая красивая девушка, влюбленная в своего учителя. Когда она раскрывает ему свои чувства, он ей отказывает. Габриэлла не выдерживает неразделенной любви: у неё начинаются нервные срывы, которые беспокоят её родителей. Они решают выдать дочь замуж – это, по их мнению, должно решить её душевные проблемы.
Габриэллу выдали за крестьянина Жозе, роль которого исполнил Алекс Брендемюль. Сыграв свадьбу, молодые переезжают в город. Габриэлла ставит своему мужу условие, что между ними не будет близких отношений. Тот соглашается, открыто заявляя о том, что в таком случае он будет ей изменять. Спустя некоторое время они узнают, что у Габриэллы каменная болезнь, поэтому Жозе направляет её в санаторий. Алекс Брендемюль. Кадр из фильма «Иллюзия любви» Там Габриэлла знакомится с молодым ветераном войны в Индокитае Андрэ. Он оказывается очень умным и чутким мужчиной, хорошо разбирающимся в музыке. Между ними разгорается страсть, однако вскоре время лечения Габриэллы в санатории подходит к концу, и она вынуждена вернуться домой.

Фильм Николь Гарсия рассказывает, в первую очередь, об одиночестве. Главные герои фильм страдают – это можно сказать и о Габриэлее, и о Жозе, и об Андре. Судьба человека складывается из случайностей, и далеко не всех эта дорога из непредсказуемых событий приводит к счастью. Трагедия главной героини в том, что жизнь свела её с нелюбимым человеком, а настоящая любовь была очень скоротечной.
Главными минусами фильма являются его затянутость и довольно тривиальный сюжет. С самого начала режиссеру удается показать персонажей, достойных для сопереживания, однако со временем все сюжетные ходы выглядят предсказуемыми. Несмотря на довольно интересную развязку, в силу шаблонности персонажей фильм “Иллюзия любви” выглядит весьма типичной мелодрамой. Фото: kinopoisk.ru
Впрочем, нельзя не отметить работу оператора Кристофа Бокарна: виды Франции ему однозначно удались. Кроме того, картину отличает хеппи-энд, что является весьма нетипичным для депрессивных фильмов последнего времени. Впрочем, верить в него или нет – решать зрителю.
Главная идея фильма лежит на поверхности: человеком всегда движет любовь, не важно, были ли эти чувства реальными или же вымышленными. Человек живет иллюзиями и это в первую очередь относятся к чувственной сфере. Однако нельзя сказать, что эта идея является свежей.
“Иллюзия любви” – добротная мелодрама. Искренняя, красивая, но, увы, неоригинальная.
Фильмомания: феномен безответной любви на примере фильма «Иллюзия любви» с Марион Котийяр | Любовь Повсюду
На днях посмотрела этот фильм, который, на мой взгляд, является психологически достоверным. При этом он очень атмосферный, снят со вкусом и имеет непредсказуемую развязку. Хочу поделиться смыслом, который увидела в нём.
Почему главная героиня Габриэль в исполнении красотки Марион Котийяр мучается вплоть до финала от неразделённой любви?
На мой взгляд, типаж Габриэллы – это женщина с «жирными» бесами внутри, в частности с демоном гордыни. Особо часто гордыня жжёт красивых внешне людей.
Прямо по классику:
Чем совершенней человек снаружи, тем больше бесов у него внутри.
Что будет, если лицу, одолеваемому гордыней, судьба подарит взаимную любовь?
От этого его и так большое Эго разрастётся до зашкаливающих пределов. И психоэнергетически такой человек станет опасен не только для себя, но и для своего партнёра (то есть он сможет в короткие сроки «замочить» на уровне психоэнергетики и себя, и свою половинку).
Над нами явно есть свыше некое гармонизирующее начало, которое в целях предотвращения подобного негативного сценария подослало Габриэлле вроде бы горькую пилюлю в виде брака с нелюбимым, но на самом деле в этом умном лекарстве таилось спасение целой семьи.
Её муж Жозе – образец высшей, истинной любви, носителя такого сильного и крепкого чувства, при котором человек просто любит другого и заботится о нём по максимуму без желания получить что-то взамен, без вот этой торговли, типа «я тебе это, а ты мне то».

Подвиг Жозе заключался в том, что он смог своей безусловной любовью исцелить душу Габриэллы от эгоизма и гордыни. В финале зрителю даётся понаблюдать весьма оптимистичную картину, когда пара оказалась вдвоём на Родине мужа. По ощущениям это именно то, что в народе именуется «стерпелось, слюбилось».
Ну а у нас на дворе 21 век. Истинно любящие родители давно перестали женить детей по своему разумению, хотя это до сих пор практикуется, например, в мусульманском мире.
Как же в современных реалиях избавиться от проблемы гордыни и эгоизма, чтобы прикоснуться к хрупким крылышкам взаимной любви?
Для этого, по-моему, необходимо 3 вещи:
— Смирение с Волей Высших сил
— Перманентное осознание, что все люди по сути одинаковы
Это значит перестать сравнивать себя с другими и противопоставлять себя обществу.
— Любовь и забота о ближних, без желания получать что-то в ответ
Когда человек хочет обладать объектом своих притязаний, в том числе физически, – это иллюзия любви, псевдо-любовь, страсть. Вот почему фильм и назван «Иллюзия любви».
Габриэлле пришлось пройти длинный путь, часть которого она впадала в фантазии, чтобы, через заботу о муже, о сыне, и, наконец, принятие ситуации, гармонизироваться духовно. Конечно, она при этом много страдала, но душа и очищается страданиями…
А Вы смотрели этот французский фильм с жужжанием мух, праздником урожая на лавандовых полях и некоторыми шокирующими кадрами?
Что увидели в нём?
Приветствую общение по теме.
Подписывайтесь!
From the Land of the Moon (2016)
Еще раз привет из тьмы. Режиссер Николь Гарсиа («Противник», 2002) берет самый продаваемый роман Милены Агус и обращается к старомодной доброй мелодраме из фильмов — с французским уклоном. Конечно, почти любой проект украшен красивой и талантливой Марион Котийяр в главной роли. Мало кто может страдать на экране так искусно, как мисс Котийяр, и она передает эту тревогу на протяжении большей части этой истории. Что такое любовь? Лучше не обращаться за разъяснениями к Габриель (Котийяр). Будучи молодой женщиной, ее поиски любви и сексуального удовлетворения следуют фантазиям из романов, которые она читает («Грозовой перевал»). Соответствующее ей неадекватное поведение колеблется между заблуждением и истерией. В сельской местности Франции 1950-е годы, поэтому ее действия и отношение не очень ценятся, и ее родители подкупают местного каменщика Хосе (Алекс Брендемул), чтобы тот женился на Габриель. Затем ей дается выбор между («договорным») браком или психиатрическим учреждением.
Как романтический мечтатель, чья размытая реальность ожидает, что любовь будет отражать эти любовные романы, эгоцентризм Габриель и неспособность понять реальность приводят к браку без любви — и, безусловно, к одной из самых неудобных сцен любовных ласк в истории французского кино.Кроме того, из-за тяжелых камней в почках она не может иметь детей. В надежде на «излечение» ее отправляют на лечение в спа-центр в Альпах (это тот же курорт из фильма Паоло Соррентино «МОЛОДОСТЬ» 2015 года).
Находясь на курорте, она встречает красивого Андре (Луи Гаррель), тяжело больного солдата времен Индокитайской войны. Габриель представляет Андре таким, каким она мечтала быть любовником (кроме этой болезни). Контраст между двумя занятиями любовью поразителен, и кажется, что Габриель нашла свое блаженство.
Проходят годы после ее выхода из спа, и Габриель совершает одну ошибку за другой… не понимая, что и кто находится прямо перед ней… при этом держась за мечту сновидца. Она определенно не из приятных людей и совершенно жестока по отношению к своему верному (и очень тихому) мужу Хосе. Однако мисс Котийяр настолько опытная актриса, что мы каким-то образом пытаемся заставить Габриель «выйти из этого».
Роман был адаптирован Жаком Фиески, Натали Картер и режиссером Гарсией, и вы, скорее всего, будете фанатом или нет, в зависимости от вашего вкуса к старомодной мелодраме.Несмотря на множество неловких моментов, его прекрасно сфотографировал оператор Кристоф Бокам. Вдобавок музыка играет здесь жизненно важную роль — как использование скрипки композитором Дэниэлом Пембертоном, так и двойственность фортепианного концерта Чайковского, соединяющего два мира Габриель. Вы можете сказать, что она мечтательница, но я надеюсь, что она единственная.
из страны Луны
Вместо этого это просто луна о любви, настолько потерянной, что, возможно, ее вообще не существовало. Из-за камней в почках она едет на лечение в модную клинику и влюбляется в ветерана, которого там встречает.Фильм соревновался за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля в 2016 году и получил восемь номинаций на премию César Awards, включая лучший фильм, лучший режиссер Николь Гарсиа и лучшую женскую роль Марион Котийяр. Noté / 5. The Land of the Moon — зарегистрированная в Италии компания, базирующаяся в Луниджиане, Тоскана, которая предлагает индивидуальные услуги консьержа для владельцев и гостей, включая периодические проверки в доме, доступность на случай чрезвычайных ситуаций, встречу и приветствие, а также общую информацию во время отпуска гостя, координацию персонала (садовник, уборщица, техник бассейна и т. д.)Ее родители женят ее на Хосе, честном и любящем испанском сельскохозяйственном работнике, который, по их мнению, сделает из нее респектабельную женщину.














«Аннет» Леоса Каракса — самый странный фильм года
Аннет рассказывает о комике и оперной певице, которые воспитывают кукольного ребенка. Ах да, это еще и мюзикл.
Amazon StudiosАннет, хрупкое дитя, лежащее в основе нового фильма режиссера Леоса Каракса, — идеальный аватар для работы, которая может превратиться из странной в тревожную всего за одну сцену.Она дочь громадного комика Генри МакГенри (которого играет Адам Драйвер) и очаровательной оперной певицы Энн Дефрасну (Марион Котийяр), и ее певческий голос привлекает внимание миллионов. Еще она деревянная марионетка. И я упоминал, что это мюзикл?
Множество фильмов не поддаются легкому описанию, но подводить итоги Аннет особенно сложно. Эта оперная басня о любви, знаменитостях и самоуничтожении включает в себя трагический сюжет, достойный Пуччини, и музыку братьев Рона и Рассела Мэйлов (наиболее известных как группа Sparks).Фильм « » странный и мучительный, предлагая зрителю найти человечность в нереальной сказке о восхождении к славе марионеточного ребенка. Он доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video, начиная с этой пятницы, но если вам удобно смотреть его в кинотеатре, стоит запереть Annette .
Прочтите: 30 фильмов, которые не похожи ни на что из того, что вы видели до
Новый фильм Каракса достаточно редок, чтобы стать кинематографическим событием. « Аннет » — его первый полнометражный фильм после « Holy Motors » 2012 года, фантасмагорического путешествия по жизням различных парижских персонажей, который стал одним из самых уникальных фильмов прошлого десятилетия.Некоторые из его других работ, такие как стильная притча о СПИДе Mauvais Sang и завораживающий роман «Влюбленные на мосту », входят в число моих любимых на все времена. Так что мои ожидания от Annette были высокими, особенно с учетом того, что Каракс попал в первую звезду Голливуда Драйвер, а не его обычный ведущий актер, тонкий француз Дени Лаван.
Достойное сотрудничество. Водитель всегда был внушительным присутствием на экране, но Каракс превращает его в полудикие животное.В фильме Генри выходит на сцену для комедии в боксерском халате, сердито размышляет о смерти и жестокости, открыто высмеивает своих зрителей и ни разу не дает традиционных реплик. Публика это съедает. Его монолог вспоминает настоящие срывы многих ядовитых знаменитостей — какими бы неприятными ни были его материалы, толпа хочет только большего.
Amazon StudiosНапряжение между славой Генри и его чудовищностью ведет к Аннет , написанному братьями Маэль и Караксом.Генри — живое шоу ужасов, который провозглашает себя «Обезьяной Бога» и извергает провокационные материалы. Но его отношения с Энн, несомненно, нежные; В начале фильма они напевают балладу, буквально озаглавленную «Мы так сильно любим друг друга», сначала во время совместного танца в лесу, а затем во время полового акта. Поначалу Каракс и Спаркс, кажется, плетут современную басню а-ля «Красавица и чудовище », в которой очаровательная Энн (чьи оперные постановки столь же деликатны, как и комедия ее мужа) укрощает свирепого Генри.
Затем рождается их деревянный кукольный младенец, и всякая иллюзия, что Аннет может быть простым романом, разбивается. Продолжительность 141 минуты фильма охватывает смерть, месть, художественную эксплуатацию и загробные привидения. Каракс склоняется к колдовству кино повсюду, где только может: буря поглощает пару, когда они танцуют перед экраном, проецирующим тайфун, а позже Аннет поет на нелепо звучащем спортивном мероприятии под названием «Гипербоул», чья грубость конкурирует с рутиной Генри в стойке.А еще есть сама кукла, причудливый и красивый ребенок, все существование которого похоже на сделанный на заказ кошмар.
Прочитано: 25 недооцененных фильмов, которые спасут ваше лето
Возможно, ее природа как объекта развлечения — это комментарий к странному вниманию, которое уделяется детям знаменитостей; возможно, Каракс просто не хотел работать с молодым актером. Какой бы ни была причина ее состояния, марионетка завораживает. Пока Генри и Энн заботятся об этом грустном существе, а иногда пренебрегают им, Каракс проверяет пределы сочувствия аудитории — могут ли они почувствовать что-то настолько явно искусственное? Усиливает ли эта искусственность любовь зрителей к Аннет? Каракс был пионером движения во французском кинопроизводстве под названием « cinéma du look », которое подчеркивает гладкость и нереальность, а в Annette его визуальные эффекты максимально затронуты, подходя как для мелодраматической истории, так и для ее блестящей обстановки.
Не буду портить сюжет, но будьте уверены, что происходит много ужасных вещей, в основном от рук Генри. И все же эта сказка не о человеческом зле. Фильм исследует ядовитую природу славы, спрашивая, были ли мрачные поступки Генри преднамеренными или обреченными. Сделал ли он себя публичным монстром частным или он всегда был таким злобным? Головоломка поразила меня после того, как я ушел из театра; Был ли я наделен злобным по своей сути характером, или можно было бы предотвратить его моральное падение, если бы его ликующая аудитория была замолчать? Это больше, чем постоянное пение, это то, что Annette больше всего напоминает возвышенную трагедию великой оперы: вы знаете, что приближается печальный финал, но все время вы мечтаете найти способ его остановить.
Марион Котийяр всегда хотела сыграть леди Макбет
Французская актриса Марион Котийяр сыграла Эдит Пиаф в La Vie en Rose, молодую жену и мать в Два дня, одна ночь — и в этом месяце она берет на себя жестокость. роль Леди Макбет в новой адаптации Джастина Курзеля Macbeth . Накануне выхода фильма на экраны в Северной Америке Котийяр рассказывает все о подготовке к роли, поиске человечности в своей героине и игре с Майклом Фассбендером.
Что вас привлекло в этом проекте? Что побудило вас принять участие? Я всегда знал, что однажды сыграю Леди Макбет, но я думал, что это будет на сцене и на французском языке, и возможность сыграть Леди Макбет на английском я не мог упустить. Затем я поговорил с режиссером Джастином Курзелем и его видением пьесы, историей, которую он хотел рассказать, мне показалось действительно трогательной и по-настоящему человечной, и я сразу же захотел стать частью проекта.
Каково было работать с Джастином Курзелем? Он один из величайших режиссеров сегодня, с ним я хочу работать всю свою жизнь — мы вместе снимаем еще один фильм. Он настоящий художник, он предан своей работе, и для него это действительно жизненно важно: рассказывать истории и сниматься в фильмах. И это тот режиссер, с которым я действительно хочу работать — это должно быть то, что им нужно делать, как и мне нужно действовать. Он тот, кто найдет человечность во всем, в каждой вещи, даже в неживом, он найдет человечность там.Он любит актеров, и то, как он их режиссирует, очень умно, а способ, которым он может вывести из актеров чувства, действительно, очень силен. Он глубоко связан с человеческой душой и сердцем, и это то, что его интересует.
Это такой насыщенный фильм и история — как вы готовились к роли? У нас была возможность репетировать полтора месяца. Все началось с понимания каждой тонкости текста, потому что шекспировские сочинения очень богаты, и у вас может быть много интерпретаций одного предложения и множество значений, скрытых смыслами того, что говорят персонажи.Помимо технической работы, которую я должен был сделать, работая над акцентом и ритмом и находя смысл всего, у нас был своего рода театральный репетиционный процесс с Джастином и всеми актерами. Мы репетировали сцены, мы исследовали различные варианты, которые мы могли бы сделать, опять же из-за различных интерпретаций и значений, которые вы могли извлечь из пьесы. Это было очень интересное время, и мне очень повезло, что я смог присутствовать на такой замечательной актерской подготовке. Работа с Майклом в течение полутора месяцев до начала съемок и наблюдение за тем, как Джастин руководит другими актерами, многому меня научили в актерском мастерстве.Возможность присутствовать на подготовке такого замечательного актера, как Майкл, действительно вдохновляет. Мы также работали с экспертом по Шекспиру, который также был нашим тренером по диалектам, Нилом Суэйном, и он дал нам ключи, чтобы понять все тонкости и значения пьесы.
Расскажите о работе с Майклом Фассбендером. Что ж, у него очень, очень глубокий ум действия, человеческой души. Он также очень креативен, но не только для него и его персонажа — не только для того, чтобы сделать его характер уникальным или особенным — его работа всегда связана с энергией истории, режиссера и других актеров.Эта щедрость и креативность вместе — и, конечно же, его огромный талант — делают его одним из лучших актеров и действующих партнеров, с которыми мне приходилось работать.
Что вам больше всего понравилось в игре Леди Макбет? Борьба внутри нее — это противостояние насилия и человечности, зла и человечности, которое пожирает ее, очень интересно испытать, и я никогда не сталкивался с таким темным персонажем, что нелегко каждый день. Но в то же время очень интересно найти человечность в человеке, который делает чудовищные вещи, и исследовать ее страхи и боль и найти корни ее безумия в том факте, что она не сталкивается ни с одной из своих проблем. , она просто пытается убежать и скрыть свои страхи иллюзией власти.Насилие и иллюзия, что сила принесет ей что-то хорошее, очень связаны с тем, как мы живем сегодня, с тем, как мы не сталкиваемся с нашими проблемами, и именно это порождает безумие.
Макбет , конечно же, считается проклятым … Произошло ли что-нибудь во время съемок, подтверждающее это? Нет! Ничего такого! [Смеется] Нет, ничего!
Вы ожидали, что производство будет проклято, входя в проект? Лично я не знал. Я имею в виду, что никто этого не делал, но я слышал, что когда они готовили фильм, как будто что-то начало происходить, поэтому они изменили название на The Scottish Play и это все исправило, так что я не знаю … Я не вообще суеверный, так что я нормально говорил слово «М» и все такое!
Есть ли еще какие-нибудь пьесы Шекспира, которые вы хотели бы воплотить в жизнь, или у вас есть его любимое произведение? Ну, в какой-то момент я подумал, что хотел бы сыграть Леди Макбет на сцене, но потом я подумал, что это, может быть, не лучшая идея … потому что опыт, который у меня был с ней, был действительно интенсивным, и я думаю, что с этим покончено. Это.Я думаю, что мой фаворит определенно Macbeth , но [другие фавориты] Midsummer Night’s Dream , Twelfth Night и Richard III . Я имею в виду, что почти все его пьесы — шедевры, поэтому выбрать было бы сложно.
Обзор фильма «Иммигрант» и краткое содержание фильма (2014)
Бруно выводит Еву на сцену вместе с ним, и, когда она делает движения, позируя для публики, он начинает смотреть на нее с растерянной и сильной любовью, которую он не может контроль или экспресс.Ева — противоположность Бруно: она прямая, уравновешенная и отстраненная, тогда как он всегда агрессивен и неожиданен в своих реакциях. Он — непреодолимая сила, а она — неподвижный объект, и хотя именно она вынуждена страдать в «Иммигранте», Бруно страдает от недостатка самооценки и отсутствия направления. Независимо от того, какие плохие вещи случаются с Евой, у нее всегда есть религия и гордость, чтобы пройти через нее, но у Бруно, похоже, ничего нет. То, как они пытаются связаться друг с другом, — это суть и главная драма «Иммигранта».»
Эпоха воссоздания Нью-Йорка 1921 года в фильме тщательно прорисована с использованием насыщенных темных цветов и светотени, отражающей свет и тень. Грей — очень сознательный режиссер, который не позволяет никаким визуальным деталям ускользать от его внимания, а иногда это производит эффект заставляя все казаться сохраненным в янтаре, или как будто мы смотрим сон. Можно сказать, что он представляет повествование с точки зрения Евы, потому что устойчивый ритм выстрелов и кадрирование предполагает тщательный контроль того, что мы видим и что мы не видим.Например, когда эксцентричный и влюбленный Бруно постепенно и с сожалением приводит Еву к проституции для него, мы видим ее опасения, а затем ее собственное постепенное мученическое принятие своей почти безнадежной ситуации поэтапно, даже не видя деградации ее жизни. сама проституция. Грей скрывает это от нас до очень неприятной сцены, где Бруно оставляет Еву одну на сцене и ей приходится терпеть град словесных оскорблений со стороны мужчин в аудитории. Грей прижимает камеру к лицу Евы, когда она стоит там и принимает злобные, женоненавистнические насмешки со стороны этих мужчин.Не показывая нам мужчин и не показывая, что они делают с ней в постели, Грей заставляет вас почувствовать жестокое нападение на ее достоинство и кладезь гордости, к которой она имеет доступ, чтобы вынести это.
После того, как Ева проработала проституткой какое-то время, она начинает выглядеть «знойной» и с тяжелыми веками, как будто она надевает одежду «падшей женщины», даже не веря полностью, что это что-то большее, чем роль. Грей, очевидно, смотрел фильмы 1910-х и начала 1920-х годов, чтобы наполнить общую атмосферу «Иммигранта», и это распространяется на характеристику Евы, которая светится с экрана, уязвимая, но жестко отказывающаяся, как героини Д.Фильмы В. Гриффита; она движется вяло, как Бланш Суит, когда она играла «Юдифь из Ветулии» для Гриффита в 1914 году. С каждым взглядом она говорит: «У тебя будет мое тело, но ты никогда не заберешь мою душу», и это сводит Бруно с ума. , конечно. Это должно сводить с ума и других мужчин, потому что они могут делать с ее телом все, что захотят, но никогда не смогут до нее добраться. Она духовно закрыта, ждет своего часа, пока она не сможет вывести свою сестру из карантина и начать новую жизнь в Америке.
Брэд Питт и Марион Котийяр составляют прекрасный дуэт в этом триллере о Второй мировой войне.
В течение нескольких трудных лет он был соавтором сценария романтической драмы 1996 г. романист Джон Грегори Данн спросил одного из продюсеров проекта, Скотта Рудина, о чем, по его мнению, на самом деле был фильм. Рудин не раздумывая ответил: «Речь идет о двух кинозвездах».
Это именно то, о чем и идет речь в « Allied », триллере о Второй мировой войне с Брэдом Питтом и Марион Котийяр в главных ролях.В эпоху кинопроизводства, когда никакая интеллектуальная собственность не ценится в Голливуде так же, как комикс, фильм Роберта Земекиса с его отсылкой к классике золотой эры торгует на нашем удовольствии смотреть на экране двух главных героев вместе. Они, в свою очередь, динамичны, когда заняты, и прекрасны в покое, а между собой они скрывают недостатки картины.
Все начинается во французском Марокко в 1942 году, с прибытия на парашюте офицера канадской разведки Макса Ватана (Питта), который настолько увлечен традициями того времени, что у чемодана, который он собирает, есть ложное дно, и ему велят «найти колибри». «когда его доставят к контакту.Это приводит его к Марианне Босежур (Котийяр), уже действующему французскому боевику сопротивления, а Макс изображает из себя ее недавно прибывшего мужа.
Они встречаются в Касабланке, чтобы прояснить привязанность к экрану Allied , хотя Рио-де-Жанейро классического Notorious Альфреда Хичкока 1946 года является лучшим показателем меняющихся подозрений и острого обмана. «Я сохраняю эмоции реальными, вот как это работает», — говорит Марианна Макс, и даже когда они проникают в посольство нацистской Германии, их влечение друг к другу уравновешивается имиджем, который они создают, чтобы выжить.
Красота Брэда Питта и Марион Котийяр в действии и в покое — главное удовольствие от просмотра Allied . Кредит: Getty Images
Вы можете попытаться определить момент, когда иллюзия любви между двумя персонажами станет подлинной, или вы можете просто погрузиться в великолепные пустынные ландшафты, глянцевые декорации и великолепный гардероб Котийяр; Одежда Марианны для стрельбы по мишеням настолько шикарна, что может ослабить законы об оружии. Физическое завершение очевидно, оно происходит посреди шторма в пустыне в сцене, которая напоминает другой релиз 1996 года, фильм Энтони Мингеллы The English Patient .
Это неожиданная местность для Земекиса, режиссера, чьими определяющими экранными отношениями стала дружба между Марти МакФлай и Доком Брауном в трио приключений Назад в будущее . Allied иногда пытается освободить Макса и Марианну от значительных объятий бюджета и скрыть их связь. Это, в свою очередь, загадка и романтика, но не всегда вызывающие воспоминания за пределами жанровых условностей.
То, что он делает, — это тонкое предположение, что каждый брак в какой-то степени является действием.Когда Макс и Марианна возвращаются в Лондон — полезная подсказка: британец заявляет «ты чертов дурак» в считанные секунды — и женятся, действительно ли они ближе, чем когда они просто притворялись женатыми? Даже имея маленькую дочь, родившуюся во время бомбардировки 1943 года (военная хронология фильма сомнительна), они иногда все еще задаются вопросом, что каждый из них на самом деле знает о другом.
Это идеальный перекресток для Котийяра, актера, который сохраняет яростную концентрацию, никогда не определяющую себя. Марианне может быть не по себе, когда она любит и заботится о своей угрозе, и этот процесс усиливается только тогда, когда Макса и его босса Фрэнка Хеслопа (Джаред Харрис) вызывают в уединенный подвал и говорят, что она на самом деле может быть вражеским шпионом.
Макбет: Как Марион Котийяр отнеслась к Леди Макбет
Спросите Марион Котийяр, черпает ли она когда-либо из собственного опыта, чтобы соотноситься со своими персонажами, и ответ будет категоричным , а не . «Я никогда не могла связать ни одного из моих персонажей со своей жизнью, потому что мы не один и тот же человек», — говорит она. «Мне нужно найти в персонаже все, что мне нужно. Если его там нет, я его создам ».
Хотя Котийяр говорит, что такой подход применим ко всем ее ролям — от ее оскароносной роли французской певицы Эдит Пиаф в La Vie en Rose до женщины, вынужденной заниматься проституцией в Иммигрант — это особенно это понятно в случае ее последней роли: леди Макбет.Котийяр играет жаждущего власти антигероя, который поощряет своего мужа обеспечить их приход к власти с помощью убийственных средств, а затем погружается в безумие, охваченный чувством вины, напротив Майкла Фассбендера в новой адаптации шекспировской трагедии режиссера Джастина Курзеля, которая на прошлой неделе стала популярной в кинотеатрах. .
Котийяр говорит ВРЕМЕНИ, что она может определить тот самый момент, когда она знала, что однажды произнесет слова: «Вон, проклятое место!» перед аудиторией. Она училась в школе актерского мастерства и смотрела, как другая ученица работает над монологом леди Макбет, когда это ее поразило.«В тот день я думал, что однажды сыграю леди Макбет. Я знала это », — говорит она. «Не знаю почему, но мне очень хотелось испытать этот очень бурный, мрачный и в то же время человеческий характер».
Но она и представить себе не могла, что у нее будет возможность сделать это на английском языке. Хотя она изучала пьесу на своем родном французском, подготовка к игре на английском требовала новой борьбы с фразеологическими оборотами и двусмысленностями Барда. «Я действительно открыл для себя язык Шекспира, когда готовил фильм, и я был очень счастлив открыть его на его языке.
Игра одной из самых желанных ролей в истории письменного слова принесла с собой такое давление, которое Котийяр не испытывала ни в одной из своих предыдущих ролей, включая культовую Пиаф. «Было трудно избавиться от образов, например, Джуди Денч, которая действительно достигла совершенства в« Леди Макбет », — говорит она. «Но потом я подумал, что не могу сравнивать себя с этими великолепными актрисами, особенно когда работа еще не сделана».
Вместо того, чтобы сознательно пытаться заимствовать или отличать свое собственное исполнение от Ladies Macbeth of Dench, Vivien Leigh или Francesca Annis (и это лишь некоторые из них), Котийяр позволила видению Курцель определить контуры ее интерпретации.И это началось с деконструкции монстра, объясняет она: «Не просто показать двух монстров, которые являются монстрами и, следовательно, делают ужасные вещи», — объясняет она. « есть причина, по которой они стали монстрами. Есть причина, по которой человек, живущий в безумии, сошел с ума ».
Видение Курцеля разворачивается среди совершенно красивых гор Шотландии, где был снят фильм, возвращая сюжет в его первоначальную обстановку. Низко висящие оловянные облака и суровые заснеженные вершины создают мрачное, тихое настроение, над которым разыгрывается драма.Котийяр обнаружила, что, несмотря на физические трудности, связанные с действиями в условиях града и жестоких ветров, она смогла усвоить внешнюю травму и направить ее в свое выступление. «Нам пришлось использовать насилие элементов, чтобы подчеркнуть историю, которую мы рассказываем», — говорит она.
Хотя она не проводит прямой линии от леди Макбет к самой себе, Котийяр по-прежнему находит актуальность в четырехвековой истории о быстром взлете и неуклонном упадке ее персонажа.Это значение, которое она открыла вместе с Курцель, и то, которое, когда оно поразило ее, помогло ей понять, почему желание играть эту роль осталось с ней с того дня в школе несколько десятилетий назад. «Мы все живем со страхами и болью, и если вы не столкнетесь с ними, если вы попытаетесь их скрыть, это просто создаст иллюзию, что вы сбежите [от них]», — говорит она. «Но если вы погрузитесь в эту иллюзию, это может привести вас только к безумию».
Подпишитесь на нашу информационную рассылку о развлечениях.Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.