Марлен Дитрих: «Мои ноги застрахованы на миллион долларов»
Смокинг и сигарета, наряды в стиле «гарсон» — небрежно, естественно, элегантно. Блестящее платье — великолепная иллюзия обнаженного тела, мириады бриллиантов, струящихся по телу каскадом. Неподражаемая, грациозная, сексуальная, истинная femme fatal — Марлен Дитрих удивляла и продолжает удивлять поклонников моды.
Марлен Дитрих… Актриса, певица, одновременно манящая и отталкивающая особа, которую писатель Эрих Мария Ремарк назвал «холодной орхидеей». Именно она в образе кинодивы в шляпке, перчатках и с сигаретой стала символом кинематографа 1930-х годов! И всегда, на любом событии Марлен привлекала к себе особое внимание, ведь одежда была главным атрибутом ее жизни. Актриса очаровывала и удивляла!
Марлен стала образцом независимости для женщин, которые были против правил, предписанных миром мужчин. Однажды бургомистр Парижа потребовал, чтобы Дитрих покинула город, так как она посмела выйти на улицу в мужском костюме.
Конечно, дамские деловые брюки придумала Коко Шанель, но именно Дитрих стала той модницей, благодаря которой мужской костюм занял свое почетное место в гардеробе множества женщин.Она носила мужские вещи легко и непринужденно, оставаясь притягательной и сексуальной даже в отнюдь не женственных вещах.
Ее багаж порой состоял из 45 чемоданов, и на вопрос, что в них находится, Дитрих отвечала: «Мой сценический костюм». Она всегда была очень щепетильна при выборе костюмов, часто доводила до исступления своих портных, заставляя их добиваться предельной идеальности в работе. Актриса любила меха и аксессуары из перьев. Ее прическу или шляпу часто украшали вуалетки.
Черты лица Дитрих поражают своей отточенностью и симметричной идеальностью. Главная особенность макияжа актрисы — это притягательный взгляд. Он создавался благодаря светлому карандашу для глаз, жидкой подводке, черной туши и рассыпчатым теням с дымчатым эффектом. Красиво очерченные скулы, тонкие дугообразные брови подчеркивали благородство и изысканность лица.
Дитрих была одной из первых знаменитостей, застраховавшей свой уникальный голос. Сумма страховки по тем временам выглядела просто фантастической — 1 миллион долларов!
Ровно на такую же сумму несравненная Марлен застраховала и свои ноги. Их длина и тонкие лодыжки были предметом ее гордости. Дива могла носить обувь только ручной работы и с высокими каблуками, которые в те времена были редкостью. Открытые пальцы ног, по мнению актрисы, есть вульгарность.
— Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру.
Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри!
Марлен была уверена, что гнаться за последней модой — просто смешно. Ее советы остаются актуальными и сегодня:- Не нужно верить продавцам, которые говорят, что выгоднее купить пять платьев, чем одно, но за ту же цену
- Не стоит покупать дешевых материалов, даже если одежда смотрится привлекательно — лучше накопить на хороший костюм
- Обувь — важнейшая часть туалета, даже важнее одежды.
Лучше отказаться от белой обуви, так как она делает ногу тяжелее и больше
- Естественные пастельные тона лака для ногтей делают пальцы рук изящными и женственными
Символ эпохи, «воплощенное искусство» — Марлен Дитрих слилась со своим сценическим образом, оставшись навеки идеалом для подражания.
Украшения и находчивость Марлен Дитрих
?Previous Entry | Next Entry
Дамы, обратите внимание на ноги актрисы. Золото видите? А откуда оно? Не знаете? И я не знала, пока не попалась мне в руки очередная брошюра из серии «История в женских портретах» DeAGOSTINI.
Оказывается, что перед тем, как отправиться на фронт, Марлен Дитрих снялась в фильме KISMET киностудии Metro-Goldwyn-Mayer, где сыграла роль Jamilla.
А так как действие фильма происходит в сказочной восточной стране, то костюмы должны были быть соответствующими (и не забывайте, что ноги Марлен Дитрих считались очень красивыми). У Дитрих и художника по костюмам была не менее сказочная идея шаровар из цепочек для экзотического танца, который должна была исполнять Марлен — Джамиля. И Дитрих, как прилежная модель, стояла часами, ожидая, пока цепочки закрепляли вокруг её ног. Представляете, если бы кто-нибудь выпустил модель на подиум в такой одежде — украшении? «Модный» мир стонал бы и плакал, глядя, например, на ноги Наоми Кэмпбелл в «золото-цепочных» шальварах!
![](/800/600/https/i.ebayimg.com/images/g/IdsAAOSwq7JT4sIP/s-l400.jpg)
Итак, мой вывод из всего написанного — дамы, если нет денег на новое украшение, его можно нарисовать.
А вот и Марлен — Джамиля в фотографиях
А это её танец —
April 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- elesika73 : (no subject) [+1]
- prostoMT : (no subject) [+1]
- choco_lada : (no subject) [+3]
- priya_ladushka : (no subject) [+1]
- loiselane005 : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
Блестящий обреченный роман Марлен Дитрих и Йозефа фон Штернберга – Wrong Reel Productions
Джеймс Хэнкок
«Марлен Дитрих – необычная женщина; ее способность восхищать наше жюри замечательна … Ее постоянная похвала оценивается как одно из ее замечательных достоинств — другими, а не мной. Она никогда не переставала заявлять, что я научил ее всему. Среди многих вещей, которым я не научил ее, была болтливость обо мне». – Йозеф фон Штернберг Развлечение в китайской прачечной
Как я писал в предыдущем посте о режиссере Вернере Херцоге и Клаусе Кински, я очарован творческим партнерством между режиссерами и актерами, которое сохраняется на протяжении нескольких фильмов. В истории кино есть так много запоминающихся дуэтов в этом духе, но лишь немногие из них столь же интересны и художественно полезны, как дуэт между Йозефом фон Штернбергом и Марлен Дитрих. Вместе они сняли семь фильмов в период с 1930 по 1935 год, многие из них я считаю классикой, и хотя они оба сняли достойные фильмы по отдельности, работая вместе, они подключились к этой редкой жиле кинематографического золота и рассказали истории в уникальном стиле, непохожем ни на один другой. фильмы, которые я когда-либо видел. Каким бы ни было средство передвижения для Дитрих или какое экзотическое место фон Штернберг искусно создавал на звуковой сцене, они вдвоем создавали фантазию, экзотическую женщину, способную любить, но которая часто заманивала мужчин на гибель на экране и вне его. . В своих мемуарах фон Штернберг пишет: «Некоторые из поклонников, которых она впоследствии собрала, приходили ко мне, чтобы с горечью заявить, что они напрасно искали ее образ, мелькнувший на экране. Довольно забавно, что известный писатель, который должен был знать лучше, зашел так далеко, что сказал, что я причинил ему значительный вред, наделив ее личностью, не принадлежащей ей. Я не наделил ее личностью, которая ей не принадлежала; человек видит то, что хочет видеть, и я не дал ей ничего, чего бы она уже не имела». Фильмы говорят сами за себя: The Blue Angel/Der Blaue Engel (1930), Марокко (1930), Dishonored (1931), Shanghai Express (1932), Blonde Venus (1932), The Scarlet Empress (1934 г.
) ) и «Дьявол — женщина » (1935). Их рабочие отношения были абсолютно захватывающими, когда дело дошло до процесса создания фильма, и это доверие сыграло существенную роль в согласии Дитриха на суперзвезду, в то время как фон Штернберг был положительно поношен в Голливуде за его репутацию блестящего, но высокомерного помешанного на контроле. Я думаю, что фон Штернберг — один из величайших кинематографистов, которые когда-либо жили, но, кажется, ему нравилось вызывать ненависть других своим пренебрежением к тем, кого он считал препятствием или отвлекающим фактором для своего видения. Выйдя на пенсию, Йозеф фон Штернберг написал невероятно занимательную автобиографию 9.0005 Веселье в китайской прачечной , и его глава о его отношениях с Марлен Дитрих — абсолютно восхитительное чтение. Книгу может быть трудно найти, но я не могу удержаться от возможности поделиться несколькими отрывками ( Отказ от ответственности : Я не владею правами на «Веселье в китайской прачечной».
Я не собираюсь заниматься плагиатом этой удивительной книги.
Немецкий постер к фильму «Голубой ангел» (1930)
Йозеф фон Штернберг уже был известным кинорежиссером, когда согласился на работу в Германии, режиссируя фильм, который стал Голубой ангел (1930), проект, который будет сниматься одновременно на немецком и английском языках (придерживаться немецкой версии). Фон Штернберг уже был мастером визуального стилиста, который предпочитал работать на звуковых сценах, где он полностью контролировал освещение и постановочный дизайн. Некоторые из его немых фильмов являются одними из лучших того периода ( Другой мир (1927), Последний приказ (1928), Доки Нью-Йорка (1928)) и с Голубой ангел он успешно совершил переход в эру звука, переход, который погубил многих кинематографистов и актеров, которые были менее приспособлены к адаптации. Марлен Дитрих была названа кассовым ядом в Германии из-за нескольких провалов, в которых она появлялась, но фон Штернберг был убежден, что она идеально подходит для его фильма, и боролся со своими немецкими продюсерами и актерами, чтобы выбрать ее на роль Лолы. Создавая с ней тестовую сцену, он пишет: «Затем я поместил ее в горнило моей концепции, смешал ее образ, чтобы он соответствовал моему, и, проливая на нее свет, пока алхимия не была завершена, приступил к тесту. Она ожила и ответила на мои инструкции с легкостью, с которой я никогда раньше не сталкивался». Когда начались съемки фильма, он нашел в ней идеального соавтора. Несмотря на более поздние осложнения в их отношениях, он никогда не переставал хвалить ее за способность руководить. «Ее поведение на моей сцене было чудом. Ее внимание было приковано ко мне. Ни один владелец собственности не мог быть более внимательным. Она вела себя так, как будто была здесь моей служанкой, первой заметив, что я ищу карандаш, первой бросилась к стулу, когда я хотела сесть. Не было оказано ни малейшего сопротивления моему господству над ее выступлением. Мне редко приходилось сниматься с ней в одной сцене больше одного раза».
Все еще снимая Голубой ангел , фон Штернберг отправил свои пробные кадры с Дитрих обратно в Paramount, и они сразу же предложили ей контракт и главную роль в следующем фильме фон Штернберга в Голливуде. Фон Штернберг поделился этой новостью с Дитрих и привел ее в ярость, сказав, что у нее есть пять минут, чтобы принять решение. Фон Штернберг признает в своей книге, что совершил огромную ошибку, оказывая на нее такое давление, но вскоре они уже были в Голливуде на съемках Марокко 9.0006 с Марлен в главной роли вместе с Гэри Купером, фильм, который спас Paramount и превратил Дитрих в голливудскую королевскую семью. Проблемы Дитриха с английским изначально задержали съемки, и фон Штернберг был почти заменен на посту директора из-за задержек, несмотря на то, что он никогда не превышал бюджет и в конечном итоге догнал график. Комментируя меняющийся список руководителей студий, с которыми он работал, фон Штернберг иронично замечает: «История киностудии подобна истории гильотины: за каждой головой следует голова, устроившая предыдущее обезглавливание».
Во всяком случае, Марокко стал хитом, и зрители были очарованы Марлен. В интервью она говорила о полном контроле фон Штернберга над ее выступлением, и ее поклонники поглощали это. Они стали рассматривать ее как жертву сошедшего с ума художника-тирана, и ее звезда продолжала расти, в то время как фон Штернберг стал объектом насмешек в Голливуде из-за степени контроля, которого он требовал на съемочной площадке. Многие фанаты посчитали, что фон Штернберг своими невероятными требованиями каким-то образом разрушает карьеру Дитрих. Чего зрители не смогли понять, так это того, что звезда, которую они любили, просто не существовала. Ее персонажи были фантазиями дыма и зеркал, созданными двумя сотрудниками, работающими на пике своих возможностей. Оглядываясь назад на ее славу, фон Штернберг заявляет: «Мужчины хотели положить к ее ногам состояния, а знаменитости соперничали друг с другом, чтобы их увидели и сфотографировали с ней. Дань собиралась с мужчин высокого ранга и славы, самые известные актеры желали иметь ее в качестве своего партнера, продюсеры и режиссеры не могли дождаться, когда они смогут работать с ней, и ее круг увеличился, чтобы включить лучших писателей и создателей своего времени.
. Герцоги, генералы и даже главы государств хотели, чтобы она украшала их столы. Один журналист, цитируемый в одной из многочисленных книг, посвященных ей, не только восхищался ее красотой, но и «оценивал ее ум наравне с мозгами Наполеона, Цезаря, Муссолини и Ленина». Противоположностью этой вершине славы было ее положение на моей сцене. Здесь был не энтузиаст, а механик с холодным взглядом, критикующий каждое движение. Если и была какая-то лесть, то она концентрировалась в «Ну и хорошо, сойдет», чаще слушала «Отверни от меня плечи и выпрямись… Понизь голос на октаву и не сюсюкай… Досчитай до шести». и смотри на эту лампу так, как будто ты уже не можешь жить без нее… Стой на месте и не двигайся; свет регулируют». Создается ощущение, что фон Штернбергу нравилось разоблачение и успех, который принесли им их отношения, но его интимные отношения с Дитрих становились все более сложными.
Все еще реклама «Шанхайского экспресса» (1932)
Я никогда не читал никаких подтверждений того, что Марлен и Йозеф были любовниками, но интервью с друзьями, коллегами и членами семьи предполагают интенсивные личные отношения между ними двумя, которые были даже физическими когда Дитрих был связан с другими мужчинами. Дочь Дитриха утверждает, что Йозеф фон Штернберг был глубоко влюблен в Марлен всю свою жизнь. Я не могу придумать более тесной связи между режиссером и звездой, и эту связь можно почувствовать в каждом кадре фильма, который он когда-либо снимал с ней. Ни одна актриса никогда не была сфотографирована более красиво, чем Дитрих фон Штернбергом, и этот факт причинил ей боль в более поздних фильмах, когда она работала с режиссерами, не способными сравниться с превосходным освещением и композицией кадра фон Штернберга. Их фильм «Шанхайский экспресс » стал их самым большим коммерческим успехом и одним из моих любимых фильмов 1930-х годов. Тонкий, предполагаемый эротизм их фильмов был идеальным подходом к докодовым вкусам начала 1930-х годов, но, к сожалению, вкусы и стандарты того времени быстро стали более консервативными. Блондинка Венера и Алая императрица — отличные фильмы. Большинство историков кино считают фильм Алая императрица своим лучшим достижением.
Но фильмы перестали приносить хорошие кассовые сборы, и бурные отношения любви и ненависти между фон Штернбергом и Дитрих быстро иссякли.
«Белокурая Венера» (1932)
До самого горького конца они продолжали доверять друг другу в художественном отношении. Фон Штернберг описывает конкретную сцену из их последнего фильма « Дьявол — это женщина », где он использовал небольшую винтовку, чтобы лопнуть воздушный шар перед лицом Дитрих, чтобы представить ее персонаж. «Когда сцена началась, я прицелился и взорвал маскирующие воздушные шары, чтобы показать одно из самых бесстрашных и очаровательных лиц в истории кино. Камера не зафиксировала ни дрожания ресниц, ни малейшего подергивания широкой сияющей улыбки в тот момент, когда любой, кроме этой необыкновенной женщины, содрогнулся бы от страха». Можно возразить, что такие трюки только укрепили все более негативную репутацию Йозефа фон Штернберга, но трудно спорить с результатами на экране. Они сделали чистую магию кино. Когда их пути разошлись, фон Штернберг взял очень долгий отпуск, а Дитрих отправился работать над серией второстепенных фильмов. Оглядываясь спустя десятилетия, фон Штернберг размышляет: «Мне говорили, что во многих фильмах, снятых после моего «фиаско» с ней, она часто прокручивала сцену и заканчивала ее, шепча в микрофон: «Где ты, Джо?»
На мой взгляд, Дитрих и фон Штернберг никогда не были лучше, чем когда они работали вместе. Многие коллеги Йозефа фон Штернберга того времени считают, что бурные отношения фон Штернберга с Дитрих в конечном итоге сломили его, из-за чего его работа пострадала на долгие годы вперед. Он потерял контроль над несколькими из этих постановок и на долгие годы ушел в добровольное изгнание. Позже он вышел из отставки, чтобы сделать блестящий Anatahan (1953), но он так и не добился того успеха, которым пользовался во время работы с Марлен. Марлен Дитрих, с другой стороны, долгие годы оставалась звездой, работая со многими прекрасными режиссерами, включая, помимо прочего, Билли Уайлдера, Эрнста Любича, Рауля Уолша, Альфреда Хичкока, Орсона Уэллса и Фрица Ланга. Я просто обожаю ее химию с Орсоном Уэллсом в «Прикосновении зла» и особое место в моем сердце занимает «Печально известное ранчо», но, честно говоря, Марлен уже никогда не была прежней после того, как рассталась с фон Штернбергом. Но даже если ни один из них больше никогда не работал, нам остаются фильмы, и какие это невероятные фильмы. Фильмы являются продуктом уникальных отношений и уникального времени и места в истории, и мы, как киноманы, должны чувствовать себя счастливыми, имея возможность с благоговением оглядываться назад на этот причудливый обреченный роман кинобизнеса.
Я являюсь одним из ведущих подкаста Wrong Reel, и вы можете найти наши материалы здесь:
Подпишитесь на iTunes
Следите за нами на радио Stitcher
Следуйте за нами на SoundCloud
Первая часть этот отличный документальный фильм отсутствует на YouTube.
Для всех, кто интересуется немыми фильмами Йозефа фон Штернберга, Criterion выпустил отличную коллекцию. Вот трейлер.
С любовью, Марлен – Розенбах
Эта запись в блоге была написана Эндрю Уайтом
Что бы вы сказали, глядя на некоторые нежные и романтические любовные письма от Марлен Дитрих, немецко-американской актрисы и певицы 20-го века, чья жизнь и искусство продолжают вдохновлять? Это седьмая неделя социального дистанцирования — считая с мартовских ид, когда Розенбах стал исключительно цифровым, — и нам всем не помешал бы лифт. Кью Дитрих. У Марлен Дитрих была способность Боуи заново изобретать себя за свою 70-летнюю карьеру, она была открыто бисексуальна в 1930 лет (по крайней мере, в голливудских кругах) и была маэстро дружбы — ее давние связи с Эрнестом Хемингуэем, Орсоном Уэллсом и Жаном Кокто свидетельствуют о ее глубине — и их глубине.
Следует также отметить, что спроецированный на пленку кривой андрогинный сфинкс Дитрих является одним из величайших творений западного искусства. Если этого недостаточно для одной жизни, самое прекрасное в Дитрих — это ее глубоко прожитый антифашизм. В 1930-х годах, сразу после самой эмиграции из Германии, Дитрих работала с кинорежиссерами Эрнстом Любичем и Билли Уайлдером, чтобы финансировать беглецов из гитлеровской Германии и помогать им эмигрировать в Штаты. Когда началась Вторая мировая война, Дитрих была одной из первых знаменитостей, продававших военные облигации (долговые ценные бумаги для финансирования военных операций), отправившись в турне с 19 января.С 42 по сентябрь 1943 года. С 1944 года до конца войны Дитрих развлекала американские войска в турах USO по Северной Африке, Италии, Франции и на своей бывшей родине. Она разделяла условия жизни солдат с крысами, вшами и звуком падающих бомб, а также получила необратимые обморожения рук и ног. В автобиографии Дитрих, впервые опубликованной на немецком языке в 1978 году, она пишет, что, находясь в пределах мили от линии фронта, она боялась, что нацисты «сбреют мне волосы, забросают камнями и тащат по улицам».
Итак, Дитрих был великолепен. Теперь представьте, что вы получаете от нее любовные письма. Нежные, страстные любовные письма.
Эта дама сделала:
Это Мерседес де Акоста, американская писательница из кубинской семьи, на восемь лет старше Дитрих. Акоста опубликовал три тома стихов, два романа, автобиографию и поставил четыре пьесы. Ее пьеса Джейкоб Словак об антисемитизме в городке Новой Англии получила восторженные отзывы на Бродвее в 1927 году; в его лондонской постановке участвовали ведущие британские актеры Ральф Ричардсон и Джон Гилгуд. Другие постановки не имели успеха, и когда Акоста поехала в Голливуд, чтобы писать для кинофильмов, она уперлась в стену. То, что женщина-драматург и сценарист не сделала блестящей карьеры в сексистской культуре, не должно удивлять, но рассказы о жизни Акосты иногда кажутся чрезмерно сосредоточенными на отсутствии у нее устойчивого успеха, как будто возможностей для женщин в кино и театре было предостаточно.
В своей автобиографии Here Lies the Heart Акоста рассказывает о том, как увидела Марлен Дитрих на танцевальном концерте в 1932 году, обменялась взглядами, и на следующий день она появилась у ее двери с белыми розами и предложением приготовить для нее еду. потому что «ты кажешься таким худым, а твое лицо таким белым, что мне кажется, что ты нездоров». Это странное начало не стало препятствием для страстного романа, так же как открытый брак Дитича или пожизненная одержимость Акосты Гретой Гарбо и ее пристрастие, как описано в биографии Дитрих Марии Ривы, говорить о Гарбо чаще, чем о погоде. В более позднем возрасте, нуждаясь в деньгах, Акоста продала Розенбаху свой архив сувениров от любовников и друзей, включая Дитриха. Фотографии Дитрих в этом посте из коллекции Акосты; Двойная рамка в верхней части этой страницы — с двумя гламурными снимками Дитрих и откровенными снимками Акосты по углам — типична для того, как Акоста курировала свои воспоминания. Помимо того, что ее критикуют за то, что она не превратилась во второго Юджина О’Нила, Акосту также критикуют за то, что она страстно архивирует свои романы с гламурными женщинами. Но во времена, когда даже Либераче не мог выйти наружу, странное воображение, не искажая себя, могло лишь расширяться внутрь, подобно наутилусу с камерами в обратном направлении.
Книга Роберта А. Шанке Эта яростная лесбиянка: история Мерседес де Акоста рассказывает, как архив Акосты попал в Розенбах. «У меня не хватило бы духа или смелости сжечь эти письма…» — писал Акоста тогдашнему директору Розенбаха Уильяму Маккарти. — Так что это казалось ниспосланным Богом моментом, когда ты взял их. Я прошу прощения за то, что изображения ниже не более четкие, но поскольку я пишу из дома, я полагаюсь на фотографии, которые я сделал для исследования во время подготовки тура Розенбаха «За книжным шкафом» «Жизнь лесбиянок и геев 20-го века». Здесь, зелеными чернилами, которыми написаны все письма Дитрих в Розенбах, написано самое лаконичное любовное письмо из когда-либо существовавших, целый лист бумаги, на котором написано только «с любовью, Марлен». Справа вторая страница запыхавшейся записки, в которой Дитрих извиняется перед Акостой за то, что нарушила планы на ужин, и говорит: «Я буду там не позднее 9 часов».:30 или 10, пожалуйста, поешьте, ложитесь спать и ждите меня там — простите меня, я потороплюсь — любовь любовь, М.
«…ложись спать и жди меня там». Квир-исторические личности часто заключены в пастельных узах преднамеренно воспринимаемой двусмысленности; мы можем быть бесконечно благодарны Дитрих за то, что он написал это откровенно сексуальное письмо.
Вот еще:
«Я целую твои прекрасные руки и твое сердце — навсегда, М». А справа телеграмма о расставании, столь искусная в своем слиянии доброты и завершенности, что это Ника Самофракийская расставаний: «Прости меня, ты ничего не сделал и не можешь сделать, прости меня».
А ниже один из наших любимых объектов в Розенбахе: записка с надписью «Mon Amour!» что Дитрих прислал Акосте вместе с одним из ее чулок:
Размышляя о том, какое символическое значение этот чулок мог иметь для Акосты, было бы упущением не упомянуть, что Дитрих была известна своими самыми красивыми ногами в Голливуде. В фильмах Дитрих часто есть случайный кадр, где она снимает туфли или поправляет чулок, в то время как мы все, по-видимому, таращится; Кодовое имя генерала Паттона для Дитриха во время Второй мировой войны было НОГИ; она начала свой номер для солдат с того, что просунула одну из этих легендарных конечностей сквозь занавеску; один из ее сценических приемов, когда она развлекала солдат, заключался в том, чтобы задрать юбку и сыграть на музыкальной пиле. Вот рекламный кадр из «Песнь песней», фильм, снятый Дитрих в год знакомства с Акостой:
И того же года, снятый в Париже, с надписью «für Mercedes» на обороте:
In Here Lies the Сердце, Акоста берет на себя ответственность за то, что перетянул ноги Дитриха в брюки. В 1930-х годах Марокко Дитрих уже доказал, что никто не может носить смокинг с большим апломбом, почему бы не носить брюки все время? В этом интервью CNN историк Кейт Кларк Лемей из Смитсоновской национальной портретной галереи рассказывает о том, что произошло, когда начальник парижской полиции услышал, что Марлен Дитрих направляется в Париж в белом брючном костюме.
Год знакомства Дитриха и Акосты, этот снимок сделан Акостой:
«Иногда мне нравятся целые города или места только потому, что мне никогда не нужно вылезать из джинсов», — писал Дитрих в журнале Марлен Дитрих. ABC, ее книга пословиц, воспоминаний и рецептов 1962 года.