Мартин мейсон: Maison Martin Margiela — пробники духов. Мейсон Мартин Марджела от 1 мл на АллюрПарфюм

История брэнда: Maison Martin Margiela

Содержание

  • История
  • Развитие
  • Брэнд в новом тысячелетии
  • Знаменитости выбирают продукцию брэнда

Компания «Maison Martin Margiela» («Мейсон Мартин Маржела») является французским брендом по производству одежды для мужчин и женщин, а также аксессуаров и обуви. Компания также специализируется на производстве парфюмерии, мебели и декоративных предметов для интерьера. Основана компания в 1988 году. Является люксовым Модным домом.

 

История

Основателем брэнда является дизайнер из Бельгии Мартин Манжела. Основал Мартин свой брэнд в 1988-м году, представив свою первую весенне-летнюю коллекцию для следующего года. Визитной карточкой первой коллекции стали уникальные жакеты для женщин, которые имели неповторимый для того времени крой. Дизайнеру удалось покорить всех абсолютно новыми и неповторимыми дизайнерскими решениями. Он показал всем, что возможно использовать старую одежду, придав ей абсолютно новый стиль, ведь большое количество нарядов, представленных в коллекции, были создании с использованием подержанных предметов одежды.

Дизайнер в первой же коллекции успешным образом сочетал сразу несколько типов текстур в одной модели. Неповторимыми были платья с наружными швами, пиджаки без одного рукава, подплечники на внешней части нарядов и так далее. Своеобразная деконструктивность сделала Мартина популярным, поскольку все средства массовой информации стали в один голос писать о нем.

«Первый показ Мартина шокировал всех. Одновременно его первая коллекция стала истинным открытием. Наряды свидетельствовали о том, что Мартин отлично почувствовал наступление чего-то нового. Он сумел заглянуть на несколько десяток лет назад, взял привычную для всех нас одежду и превратил все это в нечто новое и неповторимое»

Жир Брюло, владелец магазина «Louis»

С первых же показов дизайнер скрывал лица моделей, пряча их под специальными париками, выкрашивая разноцветной краской, обтягивая чулками и вуалью. Сам дизайнер ни разу не выходил в конце показа, как это принято в мире моды. По словам дизайнера, такой подход позволяет людям, пришедшим на показ, полностью сконцентрироваться на нарядах.

Спустя всего год после первого показа брэнд получает премию. В том же году Мартин представляет осенне-зимнюю коллекцию, показав уникальный жакет, который был создан из множества осколков тарелок.

В 1990 году Мартин открывает свое первое ателье в столице Франции, которое расположилось в шестикомнатных апартаментах.

В 1992 году брэнд открывает свой первый магазин в знаменитом универмаге «Printemps» опять в Париже.

 

Развитие

В 1997 году Мартин решает внедрить новую систему бирок для своих коллекций. По задумке дизайнера на пустых белых бирках появились номера от 0 до 23, которые позволили определять из какой именно коллекции приобретенный наряд. Для обозначения коллекций, каждый поочередный номер обводился кругом.

Спустя год брэнд организовывает собственную выставку в художественном музее Бойманса ван Бенингена в Роттердаме. В ходе выставки были представлены все комплекты, которые компания создавала в течение десяти лет после ее основания.

В том же 1998-м году компания запускает линию одежды для мужчин, а также представляет первую коллекцию обуви для женщин.

В конце 20-го века компания начала выпускать декоративные предметы для интерьера. Дизайнеры модного дома начали трудиться над созданием уникальных аксессуаров, которые должны были украшать дома любителей брэнда.

2000 год ознаменовывается открытием первого монобрендового бутика компании в городе Токио.

 

Брэнд в новом тысячелетии

В начале нового тысячелетия Мартин Маржела решает использовать задумку, которая принесла ему славу в далеком 88 году прошлого века. На этот раз он использует идеи и дизайн прошлых тысячелетий, создавая копии одежд далеких времен.

В 2005 году компания запускает производство мужских и женских аксессуаров.

Спустя два года продукция компании пополняется солнцезащитными очками.

В 2007 году бутики брэнда открываются сразу в нескольких городах, а именно в Санкт-Петербурге, Милане и Лос-Анджелесе.

Спустя год брэнд выпускает свою первую коллекцию ювелирных украшений. В том же году Модный дом подписывает контракт с компанией «L’Oreal», согласно которому брэнд начинает выпускать парфюмерию.

В 2008 году компания празднует свое 20-летие. В честь этого события компания представляет свои самые известные наряды в рамках показа, организованного в универмаге «Colette» в Париже.

В октябре 2009 года выпускается книга, в которой рассказывается история творчества уже известного во всем мире дизайнера, а также его компании. В книге были опубликованы фото с разных показов брэнда, а также уникальные фотографии мастерских.

В том же году брэнд разрабатывает дизайн интерьера парижского отеля «Les Sources de Caudalie». Апартаменты, дизайн которых был доверен французскому модному дому, выполнены в стиле авангард. Это была одна из последних работ основателя брэнда, который вскоре после этого заявил об уходе из компании.

В 2010 году компания представляет свой первый унисекс парфюм, который называется «Untitled».

В конце того же года компания в рамках всемирного дня борьбы со СПИДом выпускает специальные футболки, на которых красовалась надпись на японском, которая означала: «Есть много эффективных мер борьбы со СПИДом, однако ношение этой футболки является хорошим началом». Все средства, вырученные от продаж, были переданы французской организации «AIDES».

Брэнд продолжает дизайн интерьеров в 2011 году, когда парижский модный дом разрабатывает дизайн пятизвездочного отеля «Maison Champs-Elysees», который расположен в столице Франции.

 

Знаменитости выбирают продукцию брэнда

Продукцию компании парижского модного дома Maison Martin Margelia предпочитают известные певицы Леди Гага, Рианна, Гвен Стефани, Майли Сайрус, Кайли Миноуг, певцы Крис Браун и Канье Уэст, а также Миа Моретти, Виктория Бэкхем, Джулианна Мур, Кристин Кройк, Кирстен Данст и другие.

Авангардные ароматы от Maison Martin Margiela

Компания Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Маржела) была основана в 1988 году выпускником Королевской академии изящных искусств в Антверпене, бельгийским дизайнером Мартином Марджелой и уже через несколько месяцев зрители увидели первый показ коллекции женской одежды. После показа Мартина назвали родоначальником деконструктивной моды, а его наряды стали настоящим открытием.

Пресса писала, что Маржела взял за основу ничем не примечательную одежду и показал всем, как ее можно носить по-новому. На сегодняшний день продукция бренда включает женскую и мужскую одежду, аксессуары, мебель, украшения, обувь и парфюмерию. Кроме того, Мартин Марджела был креативным директором отдела женской одежды французского модного дома Hermès с 1997 по 2003 год.

Мартин Маржела, сам с некоторых пор ведущий закрытый образ жизни, был первым, кто отказался от логотипа, вместо него продукция Maison Margiela отмечена белым прямоугольником, пришитым к вещи четырьмя простыми стежками. Создателя компании, мало кто видел в лицо, а на все сообщения он отвечал исключительно по факсу. Загадочный дизайнер не давал интервью (за него это делал пресс-центр), не выходил на поклон после модных показов. Создатель марки Maison Martin Margiela, являющийся сторонником абсолютной анонимности, заявлял, что личность человека — это ничто и только команда создает концепцию нашего времени. Авангардный бренд был согласен с мнением своего творца: «То, как выглядит Мартин Маржела, совершенно не связано с нашим успехом.

Покупатели замечают, что наряды бренда, отличающиеся необычными дизайнерскими решениями, невероятно комфортны и практичны. Единственный недостаток модных вещей — их высокая цена, которая соответствует качеству изделий. Дизайнеры используют прочные материалы, и одежда служит очень долго. Именно этого и добивается слаженная профессиональная команда, создающая шедевры, которые покупают не по случаю, а для жизни.

В 2009 году Маржела покидает компанию, а новые коллекции продолжает создавать команда профессионалов. Генеральный директор Maison Martin Margiela сделал официальное заявление, что и без Мартина бренд сохранит свою провокационность. В 2014 году общественность была шокирована назначением скандального дизайнера Джона Гальяно, уволенного за антисемитские высказывания из дома Dior, на должность креативного директора всех линий компании. Джон Гальяно, всегда бросающий вызов времени, уже представил новые коллекции, вызвавшие противоречивую реакцию публики, а модный бренд поменял название, из которого исчезло имя Мартина, ставшего мифическим персонажем.

Парфюмерное подразделение дома появилось в 2008 году, когда был подписан контракт с концерном L’Oréal. Концептуальный модный дом в 2010 году представил свой первый аромат Untitled, вызвавший настоящий фурор. Духи «Без названия», выпущенные в аптечном флакончике, удивляли нотками гальбанума, цветков горького апельсина, жасмина, кедра и благовоний. Как заявил представитель бренда, дебютный парфюм воплотил главные ценности компании, которые заключаются в уважении к традициям, свободе от штампов, авангардном новаторстве. Для многих терпкие духи стали настоящим ольфакторным потрясением.

Парфюмер необычного аромата Даниэла Андрье призналась, что формула изысканного творения ей приснилась, чем и объясняется эта невероятная легкость. Покупатели отметили выразительность изящно выполненного произведения, напоминающего одежду с эффектом нагого тела.

Это особая философия бренда, где свежесть тесно переплетается со сладостью, а теплые древесные аккорды сочетаются с ладанным дымом.

В 2012 году были выпущены три первых аромата самой обширной коллекции Maison Margiela — Replica. Ароматы коллекции призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — тут запах цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или жирной зелени и цветов английского сада в Оксфордшире. В 2018 году вышел аромат Mutiny — первая парфюмерная работа Джона Гальяно в качестве креативного директора Maison Margiela. Автором композиции, построенной на ноте туберозы, стал легендарный французский парфюмер Доминик Ропьон.

Ну а теперь хочется рассказать об авангардных ароматах бренда подробнее.

Maison Martin Margiela Untitled

Untitled — это аромат для мужчин и женщин, относится к семейству цветочные древесно-мускусные. Он увидел свет в 2010. Творец: Даниэла — Рош Андриер. Аромат очень тонкий, пронзительный, но интеллигентный, не эпатирующий. Это отдых меж диких трав, смятых под вашими руками, которых касаются утренние солнечные лучи, окружение полевых цветов, стремящихся к свету и обволакивающих воздух своими простыми ароматами, но все вместе создают гармоничный ансамбль.

Ноты: горький апельсин, самшит, гальбанум, ладан, жасмин, кедр из Вирджинии, мускус.

Не иметь названия — это не значит быть безымянным. Первый парфюмерный опыт Maison Martin Margiela сразу попал «в десятку» — на церемонии FIFI Awards («Оскар» парфюмерной индустрии) он победил в номинации «Лучший экстраординарный парфюм года».

Maison Martin Margiela Replica Beach Walk

Парфюмерная композиция Beach Walk (Прогулка по пляжу) от Maison Martin Margiela была создана в 2012 году и вошла в группу ароматов цветочные фруктовые сладкие. Авторы букета — парфюмеры Jacques Cavallier и Marie Salamagne. О том, какие моменты парфюмеры запечатлели в туалетной воде Beach Walk говорит уже само название композиции. Ее мелодия необъяснимым образом навевает пляжные мечты. В ней слышатся нотки лимона и бергамота, приправленные розовым перцем (начало), экзотический цветочный запах иланг-иланга и нюансы кокосового молока. Дополняют гармонию мускус и цветок гелиотроп, обладающий сдобным ароматом.

Этот сладкий, фруктовый аромат-десерт идеально подойдет для повседневного использования. Парфюмерная композиция соединила в себе ноты бархатного мускуса, пудрового иланг-иланга, душистого бергамота, освежающего лимона, розового перца, пурпурного гелиотропа и сладкого кокоса. Сочетание цветочных и фруктовых оттенков по достоинству оценят яркие и независимые представительницы прекрасного пола, для которых завоевывать и очаровывать — любимое увлечение.

Maison Martin Margiela Replica Flower Market

Flower Market был создан Jacques Cavallier и Marie Salamagne в 2012 году. Это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные. Прозрачные ноты фрезии и покрытых росой листьев розы укутываются сливочными нотами арабского жасмина и ночного гиацинта. «Этот букет структурирован», объясняет Жак Кавалье.

Гармония, в которой один цветок не превосходит другой, и за которой скрывается дыхание кедрового дерева и мха

Аромат — как прогулка по цветочному рынку, который находится под влиянием непосредственной и одновременно изысканной природы. Это очаровательное благоухание цветов, проснувшихся после зимних холодов, словно зовет за собой прогуляться по озеленившимся равнинам и насладиться пением вернувшихся с зимовки птиц. Аромат Maison Martin Margiela’s Flower Market как нельзя лучше передает эту нежную и трогательную атмосферу буквально с первого распыления. Переплетение насыщенных цветочных ароматов, идеально подходящее для дневного использования, придется по вкусу настоящим принцессам, хрупким и утонченным, как сама природа.

Maison Martin Margiela Replica Funfair Evening

Funfair Evening выпущен в 2012 году. Этот парфюм напомнит Вам о сладкой легкости карнавала в Санта-Монике в 1994 году. Теплая летняя ночь, наполненная смехом и увлекательными мелодиями. Темнота нарушается сверкающими разноцветными неоновыми огнями. Сразу после первого вдоха в голове возникает картина вечера на ярмарке. Везде аромат сладостей, мягкий и одолевающий. Ноты яблока и звездчатого аниса перемешиваются с аккордом маршмеллоу на основе карамели и померанцевого цвета.

Сплетенный из, казалось бы, несочетаемых запахов, аромат вначале приводит в недоумение, однако уже через несколько минут превращает окружающую действительность в настоящий мир волшебства и чудес.

Таинственные ноты звездчатого аниса и экзотического флердоранжа привлекают к себе внимание за считанные секунды. Спелое красное яблоко заставляет всколыхнуться самые глубинные желания. Приятная сладость карамели и пастилы погружают в атмосферу счастливого детства. Озорные и непоседливые личности, настоящие оптимистки и идеалистки по достоинству оценят аромат Maison Martin Margiela’s Funfair Evening, который станет решающим элементом в завершении выстроенного образа.

Maison Martin Margiela Replica Jazz Club

Пьянящий и волнующе сексуальный аромат Maison Martin Margiela’s Jazz Club от парфюмера Alienor Massenet был представлен в 2013 году. Композиция «Джаз Клуб» — это потрясающее сочетание кожи, рома и табака. Однако не стоит ожидать от этого букета вульгарности или напускной небрежности. Напротив, композиция, построенная на столь дерзких и интригующих аккордах, отличается чувственностью и благородством. Аромат невольно рисует образ успешного джентльмена, денди, курящего дорогие сигары и попивающего лучший ром. Именно такой харизматичный и неординарный образ формируется под действием душистой кожано-древесной ауры аромата.

Присутствуют в парфюмерной формуле и другие оттенки, делающие звучание более сложным и глубоким. Так, вместе с дымно-табачными аккордами, ощущается энергетика вуали ванили, некоторые древесные аккорды. Это достаточно сложный аромат, в котором с потрясающей гармонией сбалансированы алкогольные ноты рома и выразительная чувственность кожи. Не стоит ожидать от них изменчивости, напротив, композиция становится лишь более сливочной и насыщенной, разогреваясь на коже. При этом оттенки кожи и табака остаются неизменными атрибутами аромата.

Maison Martin Margiela Replica Lipstick On

Maison Martin Margiela Lipstick On — деликатный восточный аромат, выпущенный в 2015 году с легким винтажным ореолом. Вдохновением для создания парфюма послужила атмосфера Чикаго 1952 года. В композиции переплетаются пудровые и цветочно-древесные акценты с пряными сладковатыми оттенками, янтарными нотами, а также легкими сливочными и земляными аккордами. Духи включают в свой состав следующие основные ингредиенты: фиалка, гальбанум, ирис, ваниль бурбон и бобы тонка.

По-настоящему роскошный и восхитительный, аромат Maison Martin Margiela’s Lipstick On покорит сердце даже наиболее требовательных и искушенных представительниц прекрасного пола. В нем причудливым образом переплетаются сладость и терпкость, мягкость и сила. Свежий бергамот и гелиотроп открывают парфюмерную пирамиду. Нероли превосходно сочетается с апельсиновым цветом. Сладкий ирис и гальбанум навевают воспоминания о цветущем саде. Бобы тонка подчеркивают утонченность парфюма. Бурбонская ваниль придает особую элегантность и харизматичность. В заключении слышится терпкий, густой акцент пачули. Примерить такой необыкновенный запах можно в дневное время суток или на вечернем банкете. Стильные, изысканные леди, которые не сомневаются в себе и знаю цену своей привлекательности, по достоинству оценят аромат.

Maison Martin Margiela Replica вy the Fireplace

Maison Martin Margiela By the Fireplace — древесный унисекс-аромат с легкими контрастными нотами, в котором слегка преобладают теплые оттенки. Выпущен в 2015 году. Вдохновением для создания парфюма послужила зима 1971 года в Шамони (Chamonix). Композиция основана на насыщенных древесных аккордах, дополненных более тонкими морозными акцентами и умеренными теплыми ароматами. В ней заключены роскошь и великолепие, достойные красных дорожек и ожидаемого триумфа.

Розовый перец в сочетании с апельсиновым цветом привлекает к себе внимание противоположного пола. Гвоздика удачно гармонирует с каштаном. Гуаяк и можжевельник подчеркивают естественность и открытость характера. Сладкая ваниль слегка опьяняет и сводит с ума. Перуанский бальзам вдохновляет на новые подвиги и достижения. Экзотический кашмеран дополняет удивительную картину. Парфюм отлично подойдет для выходов в свет глубокой ночью, когда в воздухе витает безудержное веселье и азарт. Подчеркните яркие стороны своего характера благодаря оригинальному аромату Maison Martin Margiela’s By The Fireplace.

Maison Martin Margiela Mutiny

Аромат выпущен в 2018 году. Это истинный запах свободы и смелого бунтарства, пронизанных атмосферой далеких путешествий и духом независимости от навязанных обществом стереотипов. В парфюме явно ощущается вся динамичность и непредсказуемость характера мастера Dominique Ropion, создавшего этот удивительный шедевр, одинаково подходящий как женскому, так и мужскому полу. Талантливый парфюмер смог наполнить картину невероятной энергетикой и особенной магией, стремлением к самовыражению и отказом от компромиссов. Обладатели заветного флакончика потрясающих флориентальных духов умеют наслаждаться жизнью и не приемлют общественных рамок, их правила написаны только ими самими, а четкое следование этим канонам помогает добиваться любых поставленных целей.

Маэстро смог создать уникальный парфюм, который, одновременно, и по-бунтарски молодежный, и предельно классический, а значит у аромата нет ограничений по возрасту или социальному статусу. Парфюм обладает магической способностью подстраиваться под настроение своего хозяина, а внутри его пирамиды кроется взрывоопасная смесь контрастных аккордов. Композиция стартует с начальных ноток сочных цитрусов — апельсина и солнечного мандарина. Секрет волшебства этого запаха — в особом звучании туберозы, добиться которого автору стоило долгих шести лет творческих поисков. Здесь ее запах выразительно украшен анималистичными кожаными аккордами, фруктовым соком персика и яблока, а также пикантной пряностью драгоценного шафрана. Удовый шлейф Maison Martin Margiela’s Mutiny мастерски завершает гениальную симфонию.

Мейсон Мартин Статистика, фэнтези и новости

Самый ценный игрок FCL
Год
2017 Пираты GCL ГКЛ

Постсезонный Матч звезд FCL
Год
2017 Пираты GCL ГКЛ

Бейсбол Америка Новичок Матч звезд
Год
2017 Пираты GCL ГКЛ

Приложение «Игрок недели»
Неделя
24. 06.2018 Бристольские пираты ПРИЛОЖЕНИЕ

SAL Mid-Season All-Star
Год
2019 Гринсборо Кузнечики САЛ

Игрок недели FSL
Неделя
28.07.2019 Брадентон Мародеры ФСЛ

SAL Матч звезд после сезона
Год
2019 Гринсборо Кузнечики САЛ

Baseball America Low Class A All-Star
Год
2019 Гринсборо Кузнечики САЛ

MiLB Joe Bauman Award Single A
Год
2019 Брадентон Мародеры ФСЛ

Организация MiLB.
com All-Star
Год
2019 Питтсбург Пайрэтс Нидерланды
2021 Питтсбург Пайрэтс Нидерланды

Матч звезд EAS после окончания сезона
Год
2021 Кривая Алтуны АА НЭ

Мейсон Мартин — 2016 — Футбол

Футбольный состав 2016 г.

  • Био
  • Статистика
  • Исторический

Биография

2016 PRESEASON ALL-SLC 1st TEAM

2015:   Появлялся и стартовал во всех 11 играх… был важным ключом к успеху «Ковбоев».

2014:   Стартер во всех 11 играх на центральной позиции… сыграл 80% от общего числа игр и допустил только один сэк.

2013:   участвовал в семи играх и сыграл более 50 снэпов за сезон в качестве первокурсника в красной рубашке.

2012:   в красной рубашке.

Средняя школа:   Тренирует первую команду штата, первую команду округа и первую команду Ченлы….четыре года в футболе….начала 37 матчей подряд…также пауэрлифтинг и бейсбол (первая база и питчер) леттерман …. двукратный участник квалификации штата по пауэрлифтингу и вторая команда округа по бейсболу …. четырехкратный участник окружного литературного слета и двукратный участник литературного слета штата …. играл за отца Тренер Робби Мартин.

Другое:  дата рождения 07.06.94… родители Робби и Ди Мартин… внесены в список академических почетных званий комиссара SLC.

Статистика

Сезон:

Статистика сезона
Статистика сезона

Статистики за этот сезон нет.