Мейсон маргиела: Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Марджела)

Содержание

Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Марджела)

​​

Не давать интервью, не выходить на показах, не фотографироваться, не посещать светские мероприятия – больше похоже на кодекс шпиона, чем на жизненные установки fashion дизайнера. Тем не менее Мэзо́н Марта́н Маржела́, а не Мейсон Мартин Марджела, как ошибочно читают многие (именно так, как в первом звучании читается с французского на русский название модного дома Maison Martin Margiela), уже более двадцати лет проповедует полный отказ от любой публичности, оставаясь при этом одним из самых востребованных и популярных.

Рассказывать историю личности, окутанной тайнами и романтичным ореолом загадочности и мистики – словно собирать пазл из кусочков, отрывков, случайно брошенных фраз. Отвергая любые средства массовой информации, Маржела давно уже стал человеком-невидимкой от моды.

Достоверно известных фактов немного: дизайнер родился 9 апреля 1957 года на востоке Бельгии, в небольшом промышленном городе Генке.

В 1979 году он оканчивает Королевскую академию изобразительных искусств Антверпена (The Royal Academy of Fine Arts) и едет в Милан, где несколько лет остается свободным художником, пока в 1984 году не отправляется в Париж в качестве ассистента Жана Поля Готье (Jean-Paul Gaultier). «Я уже тогда знал, что он хорош, но я не понимал, до какой степени», – скажет позже Готье. Именно работая с Маэстро, молодой дизайнер понимает, насколько обременительна слава: постоянные съемки и интервью, назойливые папарацци, не дающие спокойно и шагу ступить.

В 1982 году в жизни Мартэна происходит знаковое событие – он знакомится с Дженни Мейренс (Jenny Meirens), своим будущим партерном и другом. Дженни — хозяйка модного бутика в Брюсселе и поддерживает молодых дизайнеров. Она организует в своём магазине пресс-конференцию для Рей Кавакубо и Comme des Garcons на которую приходит и Мартэн. Эта встреча становится знаковой в жизни Маржела. Дженни заявляет, что его работы уникальны, и в 1988 году они создают бренд Maison Martin Margiela (MMM).

Сенсационный показ весенне-летней коллекции 1989 года сразу делает очевидным факт того, что Маржела не приверженец конформизма. Полностью прозрачные ткани с рисунком, похожим на татуировку, платья из фартуков и пиджаки из вечерних платьев, необработанные края, торчащие нитки – архитектурно-экспериментальные силуэты вызывают мгновенную реакцию прессы и критиков, и дизайнер получает звание «разрушителя» одежды. Дизайнер Боб Верхельст (Bob Verhelst) вспоминает в одном из интервью, что тишина после показа была гробовой. «Для всех было действительно потрясением увидеть силуэты Мартэна… Все поняли, что он продвинулся вперед намного дальше, чем кто-либо».

Сам дизайнер пока еще остается видимым и, по традиции, выходит к зрителям в конце показа, но его концепция обезличенности проявляется самым неожиданным образом. Он решает не использовать ярлыки с названием бренда, считая, что, если покупатели видят интересную, необычную, но безымянную одежду, они покупают именно ее, а не имя.

Максимум, на что он согласен – четыре белых шва в качестве опознавательного знака. Юрист бренда негодует – защищать пустое пространство невозможно!

Осенью 1989 года на заброшенной площадке на окраине Парижа Мартан Маржела ставит новое шоу – самое странное из тех, что когда-либо видел мир моды. Первый ряд заполнен местными детьми, которые периодически выскакивают на импровизированный подиум, залезают на руки к моделям, те в свою очередь постоянно спотыкаются на неровной бетонной поверхности, покрытой выбоинами. Музыка – рваные миксы из нарезанных треков, гримерная – отгороженный закуток у стены, а для того, чтобы подключить аппаратуру и даже фены, пришлось стучаться в соседские дома с просьбой протянуть от них электричество. В качестве пригласительных – картинки, нарисованные учениками близлежащей школы. Критики снова впадают в ступор, не понимая, удалась ли коллекция или это полный провал.

В 1990 году у постепенно набирающей обороты марки появляется собственное помещение в центре Парижа. В этом царстве белого цвета правит стерильная чистота. Один из друзей рассказывает, откуда пошла патологическая любовь Мартэна к белому: только начав собственное дело, Мартан и Дженни не могли позволить себе покупать новую мебель, а потому просто покрасили белой краской разрозненные образцы. Так зародилась любовь к белоснежным интерьерам. А следом появляются и знаменитые лаконичные белые бирки с цифрами, обозначающими принадлежность модели к определённой линейке.

Каждое следующее шоу эксцентричного художника становится сенсацией. Площадками служат улицы, станции метро, пустыри и подъезды домов. В качестве пригласительных – телеграммы, клочки бумаги с номером телефона, карты Парижа, лазерная указка и даже бумажные кофейные стаканчики. На показе 1994 года он выходит к зрителям в последний раз. С этого момента он абсолютно недосягаем для журналистов, а редкие интервью или заявления даются от имени команды модного дома, по факсу или почте. Нет телефонных номеров, отсутствуют адреса, никаких фотографий, а лица моделей закрыты масками. Аномалия для fashion индустрии, в которой изображению и максимальной открытости придается огромное значение.

Несмотря на шокирующие показы и экстравагантность, Мартан твердо стоит на земле и вполне осознанно воспринимает окружающую реальность. «Мода – это ремесло, а не искусство», – заявляет он и в 1997 году, неожиданно для всех, становится креативным директором Hermés. Став во главе одного из самых консервативных домов, он продолжает работать и над собственными коллекциями. Его феномен не поддается логическому объяснению. Гениальный художник создает одежду для привыкших к роскоши клиентов Hermés, поднимая престиж марки на новую высоту, и творит в абсолютно противоположной Maison Martin Margela манере.

В том же году появляется женская линейка с кодовым названием 6, позже трансформировавшаяся в MM6. Интеллектуальный дизайн MM6 полностью отражает дух марки: функциональность и лихорадочный деконструктивизм в одном флаконе.

Известный своим авангардистским чувством стиля, в MM6 дизайнер выражает креативность посредством переработки, трансформации и интерпретации. При всем этом каждая модель линейки несет в себе заряд романтизма и какой-то поэтичной мечтательности. Все это в сочетании с мастерским пошивом моментально вызывает любовь приверженцев урбанистического стиля. Беспорядок, каким-то образом оформившийся в идеально скроенную одежду – так критики объясняют философию MM6.

Первая мужская коллекция появляется годом позже и ей присваивается номер 10. В линию 13 входят уже и книги, и предметы интерьера, а люксовая линейка под цифрой 0 или «Artisanal» представляет собой подиумные коллекции, изготовленные вручную. Но и здесь есть все тот же полный отказ от красоты в традиционном понимании и узнаваемая концептуальность, граничащая с практичностью. Старые предметы одежды разрезаются, разрываются и переставляются на новые. Поношенные кожаные перчатки превращаются в топ, а рулон старой марли – в пиджак.

Дизайнер доводит выходы на показах до гротеска, наряжая моделей в меховые парики, маски, полностью расшитые камнями, а в лукбуках, больше похожих на плакаты с информацией о розыске преступников, глаза моделей закрашивает черным маркером. В конце концов Мартан, вдохновившись этой самой черной полосой, выпускает плоские очки «Инкогнито».

Дальше – больше. Под номером 12 появляются авангардные, но при этом изысканные ювелирные украшения, а затем совместно с L’oreal Маржела разрабатывает аромат Untitled. Признавая, что мода циклична, а также активно опровергая свою репутацию разрушителя, Мартан начинает переиздавать старые модели, воссоздавать наиболее полюбившиеся вещи, не забывая прикладывать к ним подробное описание. В 2003 году дизайнер оставляет Hermés. По иронии судьбы, у руля его сменяет Жан Поль Готье.

Философия бренда становится культовой. Он избегает всеобщего внимания не просто так, а подчеркивает два ключевых принципа. Первое: проекты должны говорить сами за себя. Второе: все творения – по сути продукты совместной работы целой команды, а не отдельной личности, и говорить «мы» – намного честнее. Как только не называют дизайнера в прессе: и «невидимый гуру», и «приведение», и даже предполагают, что он – женщина. А сам Маржела продолжает бросать вызов традиционной системе моды, отвергая общепринятые правила и изобретая свои собственные. Он снова и снова шокирует публику не только оригинальными формами, но и материалами. Ремни безопасности, перья, теннисные мячи, цветной лед, тающий прямо на моделях – его стратегии уникальны!

В год двадцатилетия бренда проходит поразивший своей экстравагантностью и масштабностью даже искушенную публику показ, на котором лица моделей были полностью закрыты капроном. Футуристичные, сюрреалистичные наряды все так же ошеломляют, как и два десятилетия назад. Сам идейный вдохновитель не появляется даже на юбилейном торжестве. А может он и смешался с толпой, кто знает, ведь единственно доступные изображения Мартэна датируются 1997 годом.  

В свет выходит книга, посвященная неуловимому и невидимому дизайнеру и его детищу. Выставки-ретроспективы его работ собирают огромное количество поклонников. Он не просто творец, он революционер, доказавший, что анонимность, культ невидимости имеет силу не меньшую, чем открытость и публичность.

В 2009 году публике представляют мебель и предметы интерьера от Maison Martin Margiela. Конечно, в любимой дизайнером белой гамме. В 2014 году основатель бренда покидает свой пост, а на его место вступает Джон Гальяно. Сам Маржела в очередной раз отказывается давать какие-либо комментарии, кроме сухого «я одобрил». За более чем двадцатилетний период бренд стал воплощением деконструктивизма и авангардизма моде.

Радикальные концепции дизайнера повлияли на многих: в коллекциях Аззедина Алайи (Azzedine Alaia), Александра МакКуина (Alexander McQueen) , Демны Гвасалия (Demna Gvasalia) для Vetements можно увидеть «вдохновение», взятое из работ Маржелы. «Я никогда не отрицал, что на меня сильно повлиял его талант. Я не скрываю этого… Любой, кто живет в современном мире, находится под воздействием таких, как Мартан Маржела», – признается Марк Джейкобс (Marc Jacobs).

Фото: theredlist.com / vogue.com / maisonmargiela.com

Maison Margiela — значение логотипа бренда и белого цвета

«, «articleBody»: «Maison Margiela является не только знаменитым и коммерчески успешным брендом, но и одним из самых таинственных модных домов современности. Шлейфом анонимности компанию надарил ее основатель Мартин Маржела, который, как известно, выступал против всякого публичного внимания — многие непросвещенные любители бренда до сих пор даже не знают, как он выглядит.Бельгийский дизайнер окончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене в 1980 году и своей выпускной коллекцией привлек внимание Жан-Поля Готье, который в последующие годы взял Маржелу на должность своего помощника. Восемь лет спустя, в 1988 году вместе с владелицей бутика Дженни Мейренс модельер основал Дом моды под своим именем. Дебютный показ бренда состоялся в Париже в 1989 году. Maison Martin Margiela быстро получил признание критиков и был отмечен первой премией ANDAM.Что касается самого дизайнера, Мартин Маржела отказывался давать интервью и участвовать в съемках, что окутало бельгийского таланта и его марку завесой тайны. В 2009 году после двух успешных десятилетий Маржела покинул пост креативного директора компании, с тех пор сохранив отсутствие интереса к прессе и возвращению в модную индустрию. Тем не менее, его наследие продолжает жить благодаря дизайнерскому подходу, маркетинговым техникам и философии Maison Margiela.Мартин Маржела — бельгийский дизайнер, основатель бренда Maison MargielaИдея анонимности послужила основой для коллекций, показов и маркетинга Модного дома: с самого начала в идентичность бренда было заложено ощущение невидимости. Всем знакомы минималистичные коды Maison Margiela — логотип с обведенными в круг цифрами, стежки на бирке и белый цвет. Но что они значат? Разбираемся вместе. Тайна логотипа Maison Margiela Что означают цифры на логотипе Maison Margiela 0 — Maison Margiela Artisanal 1 — Основная женская коллекция 3 — Парфюм 4 — Базовая женская коллекция 6 — ММ6 8 — Очки 10 — Основная мужская коллекция 11 — Аксессуары 12 — Ювелирные изделия 13 — товары для дома 14 — Базовая мужская коллекция Sartorial 15 — Почтовые заказы 22 — Обувь Replica Почему лейбл Maison Margiela пришит на 4 стежка Значение белого цвета для Maison MargielaЧто означают цифры на логотипе Maison MargielaОтказавшись от традиционного брендинга, принятого в индустрии, Maison Margiela показал себя как антибренд. Логотип Maison Margiela, подобно одноименному основателю бренда, мало что говорит о марке, представляя собой замысловатый набор цифр от 0 до 23. По словам Мартина Маржелы, такое лого является провозглашением анонимности.Сам Дом моды долгое время не особо распространялся о том, что обозначает каждое число, но модные эксперты расшифровали их значение. Позже бренд представил официальный декодер логотипа. Гид по коллекциям Maison MargielaЧисла на этикетке относятся к различным коллекциям: соответствующий номер обведен кружком на бирке каждого предмета одежды — так на туфлях Maison Margiela будет обведено число 22. Несмотря на то, что числа указаны по порядку, бренд использует далеко не все из них: например, не существует коллекций, обозначенных числами 2, 5, 7 и 9, а также с 16 по 21. Но, возможно, они появятся в будущем.0 — Maison Margiela ArtisanalКоллекция мужской и женской одежды Artisanal дебютировала с основанием самого бренда в 1988 году и стала отражением деконструктивного подхода Мартина Маржелы. В рамках этой коллекции бренд выпускает образы, переделанные из винтажных вещей, например, платья из перчаток и накидки из шляп.Как рассказывали представители Модного дома, Maison Martin Margiela с самого начала функционирования собирает старые и новые предметы одежды и аксессуары по всему миру. В ателье компании эти вещи получают вторую жизнь, сохраняя при этом свою собственную историю. Каждая деталь образа переосмысливается вручную командой швей и дизайнеров бренда в Париже.Читайте обзор на коллекцию Maison Margiela Artisanal Fall/Winter 2020Сложность и специфичность каждого этапа такого творческого процесса трансформации ограничивают количество производимых предметов одежды. Это, а также малое количество материалов и кропотливая работа увеличивают расходы на производство, что объясняет, почему презентации коллекции Artisanal проходят во время кутюрной Недели моды в Париже. Несмотря на то, что Синдикат высокой моды добавил показы Maison Margiela в свое расписание, пока во главе марки находился Маржела, он настаивал на том, что эта коллекция не относится к высокой моде. Но в 2006 году бренд стал официальным членом Синдиката и в мае того же года представил свою первую кутюрную коллекцию Artisanal.Бирка на джинсах из линии Maison Margiela ArtisanalСегодня, когда пост креативного директора Дома занимает Джон Гальяно, коллекция включает в себя не только образы из винтажных айтемов, но и из новых тканей, созданных на заказ студией. Тем не менее, в одежде Artisanal по-прежнему ощущается уважение к истории и культуре переосмысления.Помимо пришитой, тисненой или напечатанной бирки с цифрой 0, каждая вещь дополнена карточкой, в которой указаны коллекция, описание, цвета, тираж, размер и количество часов, ушедшее на ее создание. Мужские айтемы Artisanal обозначены обведенными числами 0 и 10 и обозначены как 0 10, 0-10 или 0/10, а женские обозначены только цифрой 0. Пальто Maison MargielaКупить Джинсы Maison MargielaКупить Жилет Maison MargielaКупить1 — Основная женская коллекция1 — это коллекция, в которой Maison Margiela выражает свою любовь к концептуальности, дизайну и самому процессу создания, к творчеству и авангарду. Первая коммерчески выпущенная коллекция (появилась в 1988) изначально выпускалась под названием Line 1 и обозначалась пустой белой биркой без каких-либо знаков. В марте 2008 года Дом объявил о том, что теперь в одежде из этой коллекции будет использоваться обычная бирка с номерами 0-23 и обведенным числом 0. 3 — ПарфюмПарфюмерная вода Maison Margiela UntitledТретья линейка бренда — парфюмерная — была анонсирована в 2008 году и запущена в 2010 совместно с L’Oreal.Купить парфюм от Maison Margiela4 — Базовая женская коллекцияВ рамках сезона Spring/Summer 2004 Maison Margiela представил линию базовых женских образов, больше ориентированных на женский вкус, чем на дизайнерский подход. По своей сути эта коллекция является основой женского гардероба от Модного дома6 — ММ6Бирка линии MM6 Maison MargielaШестая коллекция, запущенная в 1997 году, представляет собой диффузную линию одежды, обуви и аксессуаров. После ребрендинга в 2006 году линейка получила новое название, под которым она известна сегодня — MM6. Под этим суббрендом выпускаются айтемы с эстетикой, похожей на основные линии Maison Margiela, но по более низким ценам и большей ориентированностью на молодую аудиторию Худи MM6 Maison MargielaКупить Боди MM6 Maison MargielaКупить Худи MM6 Maison MargielaКупить8 — ОчкиЛинейка очков была впервые представлена на показе коллекции Maison Margiela Spring/Summer 2008. 10 — Основная мужская коллекцияЛейбл на одежде из линейки Maison Margiela 10Эта коллекция является эквивалентом женской линейки 1. Она была запущена в октябре 1988 года в рамках сезона SS99.11 — АксессуарыПоявившаяся в январе 2005 года коллекция 11 — это линейка мужских, женских и унисекс-аксессуаров: сумок, кожаных изделий, ремней и украшений. Сумка Maison MargielaКупить Сумка в виде таби Maison MargielaКупить Подушка для шеи Maison Margiela Купить12 — Ювелирные изделияЛиния ювелирных изделий была выпущена в 2008 году в сотрудничестве с Damiani Group.13 — товары для дома и каталогиЛампа из линии Maison Margiela 13С октября 1998 года Maison Margiela выпускает коллекцию предметов для дома.14 — Базовая мужская коллекцияЭто мужская альтернатива линейке 4, представляющая собой серию базовых предметов одежды. Коллекция 14 дебютировала в рамках сезона SS 2005.SartorialВышивка на внутренней стороне изделия Maison Margiela SartorialКапсульная коллекция, выпускаемая как часть линии 14, появилась в рамках сезона FW 2008. В этой капсуле на одежде бренда впервые появилось его название, вышитое золотыми нитками. Суть коллекции заключается в возрождении забытых техник шитья и дизайна.15 — Почтовые заказыНедолго просуществовавшая коллекция товаров, заказываемых по почте, появилась в апреле 1999 года. В рамках линейки, созданной в партнерстве с компанией 3 Suisses, продукция продавалась через их каталоги во Франции и Бенилюксе.22 — ОбувьВ рамках линии 22 выходит сезонный ассортимент моделей обуви из коллекций 1 и 10. Первый релиз женской обуви состоялся в 1998 году, а десять лет спустя дополнился и предложениями для мужчин. Сапоги таби Maison MargielaКупить Сапоги таби Maison MargielaКупить Сапоги таби Maison MargielaКупитьКраткая история обуви таби от Maison MargielaReplicaС 1994 года Модный дом также выпускает в рамках линий 4 и 14 коллекцию Replica, в которую входят кропотливо созданные реплики одежды и обуви из прошлого. Maison Margiela находит эти айтемы и воссоздает их, используя материалы и техники, наиболее близкие к первоисточнику. На бирке описывается оригинальная вещь и ее происхождение.     Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от V A N II T A S (@vaniitasstore)Такая продукция отражает идею вечной актуальности в дизайне: пожалуй, самым популярным релизом этой линейки является итерация Maison Margiela GAT — кроссовок немецкой армии, которые Мартин впервые увидел в Австрии в 90-х.Почему лейбл Maison Margiela пришит на 4 стежкаКак мы уже поняли, многие отличительные черты Maison Margiela основаны на отказе от традиционных методов маркетинга и брендинга. Вместо того, чтобы использовать яркие логотипы, компания использует гораздо более сдержанный подход: бирка, прикрепляемая к вещи, пришивается на четыре белых стежка, которые видно с внешней стороны. Несмотря на то, что сегодня большинство людей считают стежки фактически логотипом Модного дома, позволяющим идентифицировать одежду бренда, на самом деле изначально они выполняли противоположную функцию. Четыре диагональных стежка использовались для того, чтобы бирку можно было легко снять, тем самым полностью избавившись от каких-либо индикаций бренда. Бирка Maison Margiela, пришитая на четыре стежкаСама бирка до того, как заполниться числами от 0 до 23 представляла собой простой белый прямоугольник ткани без каких-либо надписей. Теперь чаще всего компания использует пронумерованную этикетку, однако пустую бирку по-прежнему можно встретить на айтемах с показов. Худи Maison MargielaКупить Жилет Maison MargielaКупить Свитшот Maison MargielaКупитьЗначение белого цвета для Maison MargielaСегодня с брендом наиболее ассоциируется белый цвет. Такой нейтральный оттенок был выбран из-за его анонимности, поскольку концептуально его можно обозначить как что-то неопределенное. Также сказалось отсутствие средств в первые годы существования Maison Margiela: для того, чтобы сделать одежду и декорации более оригинальными, Мартин Маржела покрывал их самой дешевой белой краской.По словам самого Модного дома, белый — это нейтральный цвет, бинарная противоположность черному, чистый холст: Белый — это показатель возможности выбора, выбора самовыражения, как нашего, так и тех, кто носит предлагаемую нами одежду. Белый также используется в форме всей команды Maison Margiela, начиная от швей и заканчивая консультантами в магазинах. Каждый представитель марки носит либо удлиненную, либо короткую версию белого халата.Вся команда Maison Margiela носит белые халатыКак известно, сам Маржела никогда не делал акцент на себе, говоря о своей работе во множественном числе и всегда используя местоимение мы. И по его задумке, такие халаты были еще одним символом принадлежности к Дому Margiela, а также отказом от иерархии и отсылкой к ателье высокой моды прошлых лет, как отмечено самой компанией. Цитируя бренд: Мы пытаемся заставить людей принять тот факт, что работа Maison Martin Margiela может существовать независимо от того, как выглядит дизайнер, что наша работа является исключительно предложением носить то, что нам нравится создавать, представлением того, как мы видим вещи в данный момент… Каждый выполняет свою роль в команде, но у каждого также есть голос внутри этой команды… Мы постоянно подчеркиваем, что наша работа — это сотрудничество команды, а не одного человека. ***Подход Мартина Маржелы к дизайну и продвижению своей марки был поистине уникальным и помог выделить Maison Margiela среди других домов моды. Сегодня, спустя одиннадцать лет после ухода своего основателя, компания продолжает развивать его наследие, сосредотачиваясь на создаваемой одежде, а не на личности дизайнера.Даже при склонности Гальяно к смелости и вычурности приверженность марки к ремеслу, креативным конструкциям и таинственности не исчезла. Влияние бренда как на мужскую, так и на женскую моду невозможно переоценить, и благодаря неуклонному стремлению сохранить главные принципы и коды Модного дома, можно быть уверенным в том, что Maison Margiela будет задавать направление развития модной индустрии еще долгие годы.https://mcmag.ru/pokaz-martin-marzhela-1989/» }

Maison Margiela | Доставка из Америки с официального сайта

Французский бренд Maison martin margiela – это целый стиль жизни, который начинается с одежды и обуви, а заканчивается бунтарским мироощущением. Сегодня модный дом выпускает также аксессуары, парфюмерию, предметы интерьера и мебель. Уже больше тридцати лет компания покоряет сердца покупателей и не собирается останавливаться на достигнутом.

Немного истории бренда

Стоит начать с того, что Мейсон Мартин Марджела – самый скрытный дизайнер современности. Он изначально отвергал публичность, скрывался от СМИ и фотографов. Безусловно, такое поведение только подогревало интерес к творцу, но также способствовало тому, что его оценивали по уровню мастерства, а не по внешности.

Бренд был основан в 1988, уже через год решения мастера были признаны мировым модным сообществом. Это был смелый вызов – Мейсон создавал уникальные вещи люксового уровня с применением сырой отделки, деконструкции и переработки, его первый громкий показ состоял из подержанных предметов одежды. Больше всего запомнились необычные женские жакеты в стиле гранж.

Бренд быстро окрестили как родоначальника деструктивной моды, но сам модельер утверждал, что действует в противоположном направлении – он не уничтожает старые вещи, а дает им еще один шанс, переделывая в более интересную форму. Маржела создавал яркие модели из меховых шапок, осколков тарелок, баскетбольных кроссовок, накладных ресниц, ремней, плакатов, носков, карт и даже сделал сумку из мотоциклетного шлема.

Маржела изучал искусство в Антверпене, вошел в состав Великой Антверпенской шестерки – группы творцов, волна работ которых послужила продвижению моды за пределы показов в Лондоне, Милане, Париже и Нью-Йорке.

В 1984 году юный дизайнер устроился работать помощником самого Готье, что дало немалый опыт и развитие. Сам Жан-Поль тогда уже отметил талант дарования и верил в его светлое будущее. В 1988 первая коллекция поразила мир моды своей продвинутостью, в 1989 году была получена первая награда. В 2006 представлена первая коллекция высокой моды.

Осенью 2009 года дизайнер покинул компанию по неизвестным причинам. Но в данный момент бренд продолжает процветать, продолжая дело мастера – это выражается не только в уникальном стиле, но и в подаче – одежду, аксессуары и кроссовки maison margiela создает анонимная команда.

Анонимность во всем

Отличительная особенность бренда, известного во всем мире, – отсутствие на бирке имени автора. Началось всё с коллекции «Artisanal» от кутюр, которая была сделана вручную – она проходила под цифрой 0. Позже появились фирменные бирки с числами от 0 до 23 – одна из них обводилась кружком, что означало принадлежность к одной из коллекций. Идея в том, что имя автора не должно быть на лейбле, так как это результат работы не одного человека, а огромной команды. В творчество вкладывают сердце, разум и умения все участники производства от закройщиков до маркетологов.

Идею анонимности продолжает выпущенная в 2007 серия солнечных очков «Инкогнито», полностью скрывающих почти половину лица.

На показах модного дома модели зачастую гримируются, скрывая лицо – это закрашенные глаза, надетые маски, вуали. На юбилейном показе в честь 20-тилетия бренда манекенщицы дефилировали с капроновыми колготками и париками на головах – ведь важна одежда, ничего более.

Сам дизайнер никогда не появлялся на подиуме, завершая показ, как это принято в мире моды.

Мейсон Марджела – обувь будущего

Созданная в 97 году коллекция под номером 6 позже становится mm6 maison margiela – официальный сайт позиционирует линейку как базовую женскую, хотя многие модели не имеют выраженного гендерного признака. Позже появилась и mm6 maison margiela обувь – сегодня у бренда мейсон марджела кроссовки стали более популярными, чем одежда.

Модели отличаются всё тем же авангардом и необычными формами, но при этом они очень удобны и практичны. Самая узнаваемая деталь – забрызганные краской мыски кроссовок и туфель. Многие варианты имеют футуристический дизайн, дутые элементы, металлические цветовые решения, каблуки вычурной формы. Сейчас обувь maison margiela купить стремятся не только представители бомонда, но и все модники мира, которые ценят оригинальность и эксклюзив.

Одна из самых популярных линеек – maison margiela sneakers, а также серии спортивной обуви. Такие товары цепляют взгляд – они созданы, будто бы как любые другие кроссовки, но сразу видно, что они имеют отличия.

Если одежда бренда в основном приобретается для выхода в свет и торжественных событий, то maison margiela обувь мужская и maison margiela обувь женская – это инструмент тех модников, которые хотят выделяться ежедневно и каждую минуту.

Покупка товаров Maison Margiela

Среди поклонников бренда стоит отметить таких знаменитостей как Леди Гага, Майли Сайрус, Канье Уэст, Кайли Миноуг, Виктория Бэкхем, Гвен Стефани и Джулианна Мур. При желании присоединиться к этому списку просто закажите творения Maison Margiela. Купить фирменную продукцию можно на официальном сайте www.maisonmargiela.com или на площадке Амазон. Бутик компании есть в Санкт-Петербурге, но цена там достаточно высока в сравнении с интернет-магазином, а ассортимент гораздо меньше. К тому же, ехать в Питер ради одежды не так уж удобно большинству жителей РФ. Гораздо лучше заказать требуемые товары с помощью Бандерольки. Сервис Qwintry поможет не только недорого купить оригинальную продукцию из каталога Maison Margiela, но и обеспечит выгодную доставку прямо к вам домой!

При покупке нескольких наименований пересылка каждого из них будет дешевле за счет формирования общего лота – можно сразу заказать обувь, одежду и аксессуары.

Регистрируйтесь на нашем сайте и покупайте брендовую одежду вместе с Бандеролькой, ведь это очень просто и выгодно!

Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!

Мэйсон Мартин Маржела

Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Обычно модельеры с удовольствием выходят к зрителям на показах своих коллекций и благосклонно принимают восторженные отклики и поздравления. Но вся эта гламурная мишура не касается бельгийского модного дизайнера Мэйсона Мартина Маржела. Тем не менее, его модели узнают сразу же, по особому почерку, присущему только ему. Но кто такой Мэйсон Маржела?

Личность Maison Martin Margiela овеяна тайной. Неизвестно, кто его родители, есть ли у него жена, сестры, братья, дети. Мы знаем лишь, что родился он в Лювене, что в Бельгии, в 1957 году 9 апреля. И впервые о нем услышали только в 1984 году, когда он начал свою карьеру дизайнера под крылом Жана Поля Готье. Хотя, если верить спискам выпускников, в 1979 году Мэйсон окончил Королевскую Академию изящных искусств в Антверпене.

Начало карьеры Мартина Маржела, как дизайнера

Проработав у Готье 4 года, в 1988 году Мартин решил открыть свой модный дом вместе с Дженни Мейренс, хозяйкой модного брюссельского бутика. Не особо мудрствуя, Мартин назвал дом в честь себя — Maison Martin Margiela.

Уже через год состоялся первый показ коллекции нового модельера в Антверпене, в бутике Louis. Модели одежды зрителей повергли в шок: рукава невероятной длины, подолы, как будто рваные, швы наперекосяк. Модельер использовал необычные материалы. К примеру, вечернее платье сшил из мясницкого кожаного фартука, а на жакет пустил тюлевое платье, найденное в старом сундуке. Несмотря на такой подход, показ прошел на ура и был принят гостями благосклонно.

Окрыленный успехом, Мартин решился на следующий шаг — устроить показ в месте, совершенно для этого не предназначенном. Таким местом стало кафе при вокзале Cafe de la Gare. На тот момент дизайнер все средства вложил в материалы, поэтому декорировать помещение пришлось тем, что было найдено на блошиных рынках или на улицах. Времени приводить мебель в порядок, не было, решением стало окрашивание всего в белый цвет.

Созданное настолько понравилось Маржелу, что он решил и впоследствии пользоваться этим ходом и, более того, белый цвет отныне является его визитной карточкой. Вот и обе мастерских Мэйсона на улице Рюэль и Сан-Мур в Париже выдержаны в белом цвете, включая отделку, текстиль, мебель. Более того, в открывшемся в Париже бутике «Margiela», в галерее Lafayette консультанты работают в белых перчатках.

Шаги на пути к признанию

С 1989 года у Мэйсона Мартина Маржела прошел не один показ pret a porter. И каждый раз модельер был себе верен — использовал всевозможные материалы. Это могли быль воланчики для игры в бадминтон, черепки от тарелок, потерявшие форму свитера, носки, игральные карты, ремни, новогодняя мишура, галстуки и даже волосы. Тогда же Маржелу вручили премию Andam (Франция) за вклад в развитие современной моды.

В 2002 году дом моды Maison Margiela слился с торговой маркой Diesel, которой управляет Ренцо Россо. А через 7 лет компания стала самостоятельной — Мэйсон отошел от дел и занялся искусством.

Мир глазами Мэйсона Маржела

Мэйсон Маржел настолько скрытен, что даже на своих изделиях не ставит подпись: ни тебе лейблов, ни стразовых выкладок. Лишь белые прямоугольнички с циферкой. Всего было 23 коллекции, и цифры означают номер коллекции. Как видите, даже им он не давал имен.

Мартин не хотел насаждать что-либо людям. Он желал, чтобы те сами составляли свое мнение об увиденном, о стиле, коллекциях. Он даже надел на манекенщиц маски и черные повязки, чтобы прикрыть их лица.

Вот такой вот капитан Немо от мира моды появился в Европе. Что ж, каждый имеет право на собственное самовыражение. И кто сказал, что именно такое поведение не айс?

◄ Новомодный стиль бизнес-леди | 37-й UKRAINIAN FASHION WEEK ►

Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Маргиела)

Основатель французского Модного дома Maison Martin Margiela является признанным авторитетом в мировой моде и невероятно талантливым дизайнером, обладающим собственным видением будущих модных тенденций, образцовым вкусом и очевидными способностями в области парфюмерного искусства. Имя этого гения — Мартин Манжела, он родился в Бельгии, в 1957-м году. Зарегистрированная им в 1988-м одноименная марка специализируется на массовом и индивидуальном производстве мужской, женской и детской одежды класса «люкс», обуви, сумок, часов, очков и других стильных аксессуаров, мебели, ювелирных украшений, домашнего текстиля, предметов интерьера, а также парфюмерной продукции, относящейся к селективному направлению. Согласно официальной статистике бренда, его парфюмерия пользуется огромной популярностью в девяноста восьми странах мира, где купить духи Maison Martin Margiela можно в фирменных бутиках или специализированных отделах знаменитых маркетов.

Дом мод Мейсон Мартин Манжела резко отличается от конкурентов по рыночной нише, так как предлагает своим покупателям нечто большее, чем просто модные товары! Благодаря концептуальному и авангардному подходу к современному дизайну и его не всегда четко выраженной философии, вся продукция марки изготавливается из революционных материалов, с применением нестандартной фурнитуры, необычных тканей, нетипичного ароматного сырья, странных помещений, где проходят показы новых коллекций и даже моделей, выбираемых прямо на улицах Парижа, Лондона, Рима и других городов. Стиль Maison Martin Margiela — это, прежде всего, свобода и раскрепощенность, умение оставаться собой всегда и везде без страха быть непонятыми и даже смешными, страсть к новым знаниям и новым высотам, стремление к полноте жизни и четкому следованию собственному предназначению!

Показ первой коллекции одежды Мартина Манжелы в Париже летом 1988-го года стал одновременно его звездным часом и невиданным шоком для большинства критиков, и это было самое успешное начало для марки, какое только можно придумать. Уже через год Дом мог похвастаться несколькими престижными наградами, а через два с половиной (в 1991 г.) — вышел на мировой рынок и занял заслуженную лидирующую позицию, которую не уступает никому и по настоящее время.

В августе 2008-го года бренд Maison Martin Margiela заключает выгодный контракт с концерном L’Oreal, а затем в 2009-м году выпускает свой первый аромат Untitled. Сегодня парфюмерная коллекция Дома включает в себя двадцать семь нишевых композиций, над которыми работали Фабрис Пеллегрин (Fabrice Pellegrin), Мари Саламань (Marie Salamagne), Доминик Ропьон (Dominique Ropion), Жак Кавалье (Jacques Cavallier) и другие знаменитые парфюмеры, не нуждающиеся в представлении. Ароматы Margiela всегда узнаваемы, они глубокие и осмысленные, и их выбирают сильные, яркие и самодостаточные личности!

Купить Maison Martin Margiela легко и просто!

Купить парфюмерию Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Маргиела) Вы можете в нашем интернет магазине в Киеве, Одессе и по всей Украине. В наличии есть все представленные ароматы Maison Martin Margiela — Untitled, Funfair Evening, Replica Jazz Club, By the Fireplace, Untitled Leau. Только оригинальная парфюмерия и косметика Maison Martin Margiela на Eau De Parfum (О Де Парфюм). Заказать духи Мейсон Мартин Маргиела (Maison Martin Margiela) в Киеве легко и просто в 2 клика — доставка для Вас будет быстрой, выгодной и удобной!

ᐅ Копии бренда Maison Margiela — качественные реплики Мейсон Марджела

Показать фильтры

Представлено 24 товара

Для многих женщин сумки являются одним из любимых аксессуаров, подчеркивающих ее стиль. Они звучат завершающим аккордом в образе современной леди. Тенденции моды на сумки постоянно меняются, но стоит заметить, что реплики Maison Margiela являются популярными и востребованными.

Модные формы

Самая распространённая базовая форма копий сумок Maison Margiela — квадратная и прямоугольная. Их удобно носить разными способами:

  • на плече, равномерно распределяя нагрузку;
  • на сгибе руки смориться очень женственно;
  • просто в руках, когда ручка удобно ложиться в ладонь.

Модели сумок с ремнями удобны для повседневного применения, торжественных случаев, деловых встреч. Такой универсальный аксессуар, как копии Мейсон Марджела подчеркнет любой образ и понравиться всем, а главное по доступной цене.

Материалы и цвета 

При изготовлении сумок дизайнеры предложили интересную идею-использовать качественную эко-кожу. По внешнему виду она очень напоминает натуральную кожу и не смотрится дешево. Специальный метод кроя позволяет купить реплику Maison Margiela и оценить эффект и качество продукции, полностью исключив подделку.

Цвета в которых представлены люкс копии Мейсон Марджела могут быть совершенно любыми: белый, чёрный, жёлтый, оранжевый. Учитывая разнообразие представленных в аналоге оттенков, подбирать модель к образу следует исходя из личных предпочтений и настроения.

Уникальность тренда

Люкс копии Maison Margiela выглядят очень привлекательно и рельефно, их трудно назвать фейком. Их выбирают бизнес-леди, которым требуется выглядеть официально и одновременно очаровательно. Для светских львиц — это символ роскоши, где декоративные элементы создают гармоничный стиль и выглядят интересно и эффектно.

Наши предложения

Наша компания в Москве занимается поставкой реплик Мейсон Марджела в любой уголок России. Предлагаем купить копию Maison Margiela по выгодным ценам. На сайте компании представлены модели, которые безусловно вдохновят вас на новые покупки. Это беспроигрышный вариант, когда есть возможность купить копию Мейсон Марджела, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, быть в центре внимания и выглядеть очень стильно и элегантно.

5 малоизвестных фактов о дизайнере Мартине Маржеле

Вопреки сложившемуся мифу о его скрытности и любви к абсолютной анонимности, он ходил по подиуму в качестве модели. А еще — научил нас делать свитер из носков

9 апреля 1957 года родился Мартин Маржела — культовый бельгийский модельер и основатель французского модного Дома Maison Margiela, который он покинул в 2009-м. И хотя журналисты называют его одним из самых загадочных дизайнеров современности за отказ давать интервью, показывать свое лицо и выходить на поклон в финале шоу (что уже в прошлом), о Мартине все же известно достаточно занимательных фактов. В честь дня рождения дизайнера рассказываем о самых неожиданных из них. Maison Margiela весна-лето 2009

Когда-то Маржела не так уж и скрывал свое лицо. Он даже был моделью на показе

После завершения Королевской академии изящных искусств в Антверпене Мартин Маржела в течение нескольких лет работал в Jean Paul Gaultier. В 1986-м, во время показа коллекции, посвященной русскому конструктивизму, дизайнер-наставник решил вывести из тени своих сотрудников — сделать их моделями. Мартин не стал исключением и тоже прошелся по подиуму с лукавой ухмылкой.


 Журналист и режиссер-документалист Лоик Прижан, автор видео с Жан-Полем Готье, комментирующим видео того показа, распознав загадочного Маржелу, не смог сдержать эмоций, как и мы. Загадка: на какой минуте в главной роли появляется молодой дизайнер?

Дизайнер стал первым приглашенным куратором журнала A Magazine Curated By

В его актуальном формате и при этом названии. До работы с Мартином Маржелой журнал именовался лаконично, N°, и первым дизайнером, который разрабатывал его наполнение, был Дирк Ван Сэн, член Антверпенской шестерки, поразившей fashion-индустрию в 80-х. Экспериментальный формат медиа, курируемого в каждом номере новым модельером, начал издаваться в 2001 году для фестиваля моды Landed Geland в Антверпене, и после череды журналов N° в 2004 году был выпущен A Magazine Curated By Maison Martin Margiela.

Благодаря этой коллаборации бельгийское издание о моде быстро завоевало международное признание, и, следом за Мартином, кураторами в разные года были Пьерпаоло Пиччоли, Ким Джонс, Риккардо Тиши, Симон Роша и Крис Ван Аш. Кстати, ставший легендарным номер 2004 года переиздали, и его еще можно купить.

По инструкции из этого журнала можно сделать свитер из носков. Мы не шутим

Каждый может сделать себе вещь в духе Maison Margiela. В журнале A Magazine Curated By можно было найти не только фотографии Марка Бортвика, одного из важнейших людей в создании визуального облика бренда в 90-е и 00-е и работы других соратников дизайнера, но и понятную инструкцию по созданию свитера из носков. Использовать можно любые, но все же модель из белых носков будет в духе Маржелы, так сильно любящего этот цвет.

Он руководил Домом Hermès на протяжении шести лет.

Об этом периоде даже издали книгу В одной из фотосессий номера A Magazine Curated By приняла участие Джейн Биркин — актриса и певица, которая вряд ли напрямую ассоциируется с бунтарским, дадаистским стилем марки Maison Margiela, но идеально исполняет роль музы Hermès. Будучи креативным директором французского модного Дома, дизайнер привлек культовую фигуру французского кино и вдохновителя сумки Birkin для дефиле показа весна-лето 2000. 

В 2017 году Музей моды Антверпена и издательство Lannoo организовали выставку Margiela: The Hermès Years, посвященную сотрудничеству Мартина Маржелы с маркой, а также издали по ее мотивам книгу, предисловие к которой написала модный критик Сьюзи Менкес.

Деконструктивизм и таби не изобретения Маржелы.

Но они все равно его прославили, и не зря Говорить о том, что именно Мартин придумал деконструировать вещи и работать с винтажными тканями, несправедливо: разрушением привычного кроя одежды занимались Рей Кавакубо, Анн Демельмейстер (из той же Антверпенской шестерки дизайнеров) и Йоджи Ямамото. И хотя многие модельеры в конце XX века занимались деконструкцией образов и перепридумыванием вещей, ставших привычными для потребителя, именно Мартин Маржела смог сделать прием отличительной особенностью своих работ. 

То же самое можно сказать и о таби — фирменной обуви модного Дома, которая может напугать людей, не знакомых с творчеством дизайнера. На то и был расчет: в первой своей коллекции — весна-лето 1989 — Маржела покрасил подошвы сапог с раздвоенным носом, позаимствованных из японского традиционного костюма, красной краской. Это было сделано для того, чтобы модели, дефилирующие по подиуму, устланному белой бумагой, оставляли нечеловеческие, пугающие следы.
  


Источник фотографий: Legion Media, instagram

Maison Margiela Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое.

Имя Мартина Маржела должно вызывать в воображении образы ботинок с накидным каблуком и пустых этикеток, закрепленных четырьмя видимыми стежками. Название также вызывает ауру завораживающей тайны, потому что немногие знают, как выглядит или звучит бельгийский дизайнер — модный человек-невидимка. В начале своей карьеры он решил избегать интервью, избегать прессы и общаться от первого лица во множественном числе («Мы. . . ») По факсу.

Щит анонимности Маржелы, объясненный его деловым партнером Дженни Мейренс как личный, а не профессиональный решение — иногда приводившее в ярость, но неизменно очаровывающее СМИ. Одним из его эффектов было сосредоточение внимания на самой одежде, созданной командой и приписанной Maison Martin Margiela, также известной как MMM. И какая это была интригующая одежда: вспомните, например, бриколажный жилет из проволоки и фарфора; рубашка из перчаток; свитер из армейских излишков носков; кукольные наряды увеличенные до взрослых размеров; точные копии винтажной одежды; детали из утилизированных полиэтиленовых пакетов с скотчем; и, однажды, гибридные куртки, описанные наблюдателем как «меховые шубы два по цене одного, соединенные вместе, чтобы образовать чудовищ с четырьмя рукавами.

Получив образование в Антверпене и обучавшееся у Жана Поля Готье, Маржела продемонстрировал свою революционную коллекцию в 1989 году, как сообщает Vogue , на «заброшенном участке в самом захудалом районе Парижа». На нем были «жилеты из папье-маше, прозрачные сетчатые футболки с разрезом поверх рваных рубашек и мужские куртки с оборванными рукавами».

В конце 90-х журнал Vogue включил Маржелу в группу дизайнеров-ренегатов, превратившихся в истеблишмент, и попросил неуловимого бельгийца определить авангард.Его ответ: «Ячейка, в которую помещается точка зрения некоторых, когда считается, что трудно ассимилироваться в жизни многих». Вскоре после этого, в 2002 году, он шокировал своих поклонников, продав контрольный пакет акций своей компании итальянскому концерну, которому также принадлежит Diesel. Затем, в 2009 году, он сбежал из курятника, уйдя из дома, носящего его имя. Сегодня лейбл возглавляет еще один бунтарь Джон Гальяно.

Margiela Одежда и кроссовки для мужчин

До того, как бренд Martin Margiela стал популярным, дизайнер был невероятно закрытым.Эта секретность стала отличительной чертой Margiela — как бренда, так и самого человека. Мало что известно о его ранней жизни, только то, что он родился в Генке, Бельгия, в 1957 году. Публичная история Маржелы началась в 1977 году, когда он начал учиться на факультете моды в Королевской академии изящных искусств Антверпена. Это заставило многих поверить в то, что Маржела был участником печально известной «Антверпенской шестерки», хотя на самом деле он уже работал под руководством Жан-Поля Готье в первые годы существования группы.

Маржела работала помощником дизайнера Готье с 1984 по 1987 год.Готье официально заявил: «Он был лучшим помощником, который у меня когда-либо был». В 1988 году Маржела почувствовала себя готовой выйти из-под крыла Готье. Вместе с бельгийским ритейлером Jenny Meirens он основал собственный бренд Maison Martin Margiela. В первой коллекции MMM была представлена ​​только женская одежда prêt-à-porter, а в 1989 году был проведен показ в Париже. Маржела сразу же получила признание критиков, удостоившись первой премии Национальной ассоциации развития модного искусства, ныне известной как ANDAM.Линия мужской одежды Margiela представила свою первую коллекцию в сезоне Весна / Лето 1999 года.

В конечном итоге, благодаря концептуальным коллекциям, смешанным с пригодной для носки одеждой, Margiela зарекомендовала себя как культовый успех и фаворит среди знатоков моды. Поворотный момент для бренда наступил в 2006 году. Итальянская холдинговая группа Only the Brave, возглавляемая Ренцо Россо из Diesel, приобрела Maison Martin Margiela. Это означало бы начало конца. Когда сам Маржела покинул компанию в 2009 году, ни один дизайнер не был назначен на его немедленную замену.Существующая команда дизайнеров осталась работать над сезонными коллекциями. Демна Гвасалия, который сейчас является главой отдела дизайна в Balenciaga и одним из основателей Vetements, был заметным членом этой команды дизайнеров Margiela до 2012 года, в том же году, когда Маржела сотрудничала с H&M над капсульной коллекцией.

В 2014 году Джон Гальяно был объявлен креативным директором, а в следующем году бренд официально отказался от слова «Мартин», переименовав его в «Maison Margiela».«Несмотря на изменение названия, то, что осталось, — это один из ключевых элементов бизнеса Margiela: Replica. Replica — это капсульная коллекция мужской и женской линий Margiela, которая включает около 30 предметов основной одежды и аксессуаров, выпускаемых сезонно. В коллекции Replica остаются некоторые из самых популярных моделей Margiela, такие как German Army Trainer (часто сокращенно GAT). В последние годы ботинки Tabi от Margiela, вдохновленные дизайном традиционных японских носков с тем же названием, с разрезным носком, стали культовыми.В то время как бренд Margiela работает без человека, который все это начал, дизайн остается актуальным, как никогда.

Кто дизайнер в Maison Margiela?
Джон Гальяно — нынешний креативный директор Maison Margiela.

Является ли Maison Margiela люксовым брендом?
Да, Maison Margiela считается элитным брендом.

Маржела работает мало?
Обычно да. Обязательно проверьте мерки предметов перед покупкой.

Maison Margiela | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок / Социальные сети / TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический
Ошеломленные медиа-сайты
FashionMartin Margiela официально торгует модой на изобразительное искусство ascendingFashionПластик фантастический? Прослеживание одержимости моды с сумкой-переноской FashionMeet TKFashun: Бэнкси для выгодных покупок , и другие новости, которые вы пропустили FashionTommy Cash продает лапшу Maison Margiela и другие причудливые товарыFashionБлижается масштабный аукцион Margiela FashionBeate Karlsson — монстр-дизайнер обуви, пришедший за короной Маржелы, FashionMargiela Tabis превращается в произведения искусства тремя новыми креативщиками в рамках самой новой кампании Maison MargielaFashionPrecious рассказала о модных моментах 2020 года FashionMaison Margiela представляет новое произведение искусства в культовых образах Miami Fashion8, демонстрируя РАБОТУ! в работе из дома МодаСелена Гомес записывается в модный триллер — и другие новости выходит на экраны Великобритании FashionJohn Galliano только что запустил новую линию Maison Margiela ‘Recicla’ FashionMM6 Maison Margiela только что представил новую коллаборацию North Face Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

Maison Margiela — Vitkac, США

Maison Margiela

Основателем модного дома Maison Margiela является бельгийский дизайнер Мартин Маржела, который избегает публиковать свой имидж в СМИ. Maison Martin Margiela с конца 1980-х годов удивляет поклонников моды своим уникальным подходом к моде, деконструкцией и открытием заново женских и мужских силуэтов. В основе дизайна бренда — унисекс, длинные формы, уникальные аксессуары и все, что не вписывается в общепринятые тенденции. С 2014 года креативным директором бренда является эксцентричный британец Джон Гальяно.

Martin Maison Margiela — наследие

Мартин Маржела начал свою сольную карьеру в моде в 1989 году, удивив публику новым определением понятия «роскошь».Он представил парижским салонам незавершенный гранжевый дизайн из переработанных материалов. Коллекцию не все восприняли с энтузиазмом, хотя критики заметили новое качество. Последующие коллекции отмечены цифрами от 0 до 23. Каждому номеру присвоен проект с определенным стилем и идеей. Изначально бренд выпускал

коллекции прет-а-порте и от кутюр для женщин. В 1998 году знаменитой мужской линии нет. 10 был представлен на рынке, и тогда же геометрия женской одежды была заново открыта в модном доме Margiela.

Аксессуары —

Maison Margiela обувь , украшения и многое другое

Формы, предлагаемые дизайнером, необычны и вдохновляют, e. грамм. таби — казалось бы, обычная кожаная обувь — традиционные японские лоскуты на более высокой платформе. Но с годами обувь Margiela tabi стала культовой, была переосмыслена и адаптирована для последующих коллекций. Помимо обуви и сумок, аксессуары Maison Margiela включают эксцентричные украшения, самодельные гаджеты, такие как дверные ограничители, ручки и даже книги.

Обувь Margiela Maison Margiela by John Galliano

Мартин Маржела покинул свой пост в модном доме Maison Margiela в 2009 году, оставив свои достижения в руках других художников. В 2014 году Джон Гальяно возглавил бренд с единственной заповедью — создавать коллекции по-своему. Бренд не очень любит цвета — он основан в основном на черном и белом. Модный дом проявляет новаторство в удивительных конструкциях, например.грамм. в упомянутой обуви Maison Margiela tabi или футуристической линии MM6.

Margiela предлагает одежду и аксессуары, которые особенно понравятся людям с чувством моды большого города, которые любят городской стиль с ноткой неординарности и не боятся выделиться из толпы. Последние предложения брендов вы найдете в нашем интернет-магазине Vitkac.com.

Vintage Maison Martin Margiela: обувь, одежда и многое другое

Бельгийский дизайнер Мартин Маржела (р.1957), чья жизнь, карьера, дизайн одежды и винтажная обувь стали навязчивыми идеями культовых коллекционеров, вытолкнул тех, кто посещал его показы, за пределы их зоны комфорта. Спустя годы после дебюта его дома в 1988 году он играл с творческими и эстетическими парадоксами, которые сохраняются в моде сегодня.

Взгляните на рубашку Весна / Лето 2001, сделанную в лоскутках из винтажных этикеток одежды, или на его знаменитые корсетные платья, сделанные из манекенов, из его коллекции Осень / Зима 1997 года. Или его коллекция oversize осень / зима 2000.В 1992 году Маржела сказала журналу Dépêche Mode : «Моя одежда нравится женщинам с определенным складом ума, а не с определенным возрастом или телосложением».

Маржела родился в Генке, Бельгия, в 1957 году. Он знал, что хочет стать модельером, после того как в детстве мельком видел парижскую моду по телевизору. Хотя его родители не одобряли этот выбор карьеры как странно забавное стремление, Маржела поступила в программу моды Королевской академии изящных искусств Антверпена. Там он подружился и закончил школу на год раньше Антверпенской шестерки — известной группы бельгийских модельеров, в которую входят Дрис Ван Нотен, Вальтер Ван Бейрендонк, Анн Демельмеестер, Марина Йи, Дирк Биккембергс и Дирк Ван Сейн.

Как и многие его современники в 1980-х, Маржела понимал парижскую моду, но чувствовал глубокий резонанс с деконструированной красотой, которую поддерживали японские дизайнеры Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо из Comme des Garçons. Увлечение Маржелы Японией повлияло на многие из его самых ранних коллекций и дизайнов, от платья, составленного из сломанных пластин, до его культовых ботинок Таби, вдохновленных ботинками японских рабочих с разрезным носком, датируемыми 15 веком. Он решил запустить собственную линию, работая на известного парижского дизайнера Жана Поля Готье.

Маржела, как часто говорил Готье, была его лучшим помощником. Даже тогда фильм 2019 года Мартин Маржела: своими словами предполагает, что он остро осознавал расширяющуюся пропасть между искусством и модным бизнесом.

Дебютное шоу Маржелы было просто зрелищным. Расположенный в переполненном Café de la Gare в еще захудалом районе Марэ, он также был скандальным для парижской моды того времени. Дизайнер нарушил условности презентаций современной моды, особенно когда его модели, собранные с улиц и одетые в запачканные чернилами таби, пробирались сквозь толпу.Шоу изменило концепцию подиума таким образом, что позже вдохновило таких дизайнеров, как Александр Маккуин и Демна Гвасалия.

Хотя известный частный дизайнер ушел из моды в 2009 году, для многих коллекционеров Maison Martin Margiela его изделия отражают непочтительность послевоенного постпанка конца 1980-х и 90-х годов. Кэти Родригес, соучредитель культового магазина винтажной моды Resurrection, входит в число тех, кто почувствовал связь с одеждой Маржелы в тех подсознательных вызовах, которые она ставила перед нормами красоты того времени.

«Выросший в Сан-Франциско и переживший конец панк-рока, не желая быть объективированным, не желая, чтобы вас воспринимали как сексуальный объект, не желая, чтобы ваша ценность была только потому, что вы симпатичны — вся эта одежда сыграла во все это », — говорит она. «Это действительно было отражением того мира, в котором хотели жить молодые люди, которых я знал в то время».

Найдите винтажные ботинки, вечерние платья, куртки и многое другое от Maison Martin Margiela на сайте 1stDibs.

Ода отцу-основателю Anti-Fashion — CR Fashion Book

Для человека, стоящего за одним из самых нишевых модных культов в мире, Мартин Маржела относительно неизвестен.

Бельгийский дизайнер редко говорит о себе, все знания известного креативного директора основаны на историях из вторых рук или кратких интервью, которые случаются раз в жизни. Действуя анонимно в сфере моды — довольно парадоксально для индустрии, столь одержимой признанием и внешним видом, — Margiela стала основным продуктом нашего современного дискурса стиля. Возможно, именно загадочная природа сделала его успех столь очевидным.

64-летний дизайнер родился в Генке, промышленном городе на севере Бельгии.После окончания базового курса моды молодой творческий человек поступил в Королевскую академию изящных искусств Антверпена — без сомнения, престижно, если вы знакомы с ее выпускниками, такими как Дрис Ван Нотен, Раф Симонс, Вальтер Ван Бейрендонк, Энн Демелеместер и другими. Маржела была соседней шестой антверпенской школой, окончив ее в 1980 году с некоторыми членами команды.

Через пять лет после окончания учебы он начал работать помощником дизайнера. Жан-Поль Готье, возглавлявший модный бренд enfantrible , Маржела Сомнение уловила тонкости диковинной и потусторонней моды.Готье стал отцом и другом, назвав только что получившего диплом дизайнера лучшим помощником, который у него когда-либо был.

Редкое фото молодой Маржелы со своим наставником Готье.

Pinterest

Как и его наставник, разум Маржелы был полон мыслей о борьбе с жесткой иерархией, которую продвигала отрасль.

В 1988 году он основал одноименный бренд Maison Martin Margiela со штаб-квартирой в Париже.Следуя по стопам Готье, Маржела подход к дизайну был, мягко говоря, нетрадиционным. В то время как его наставник был настроен подчеркивать красивую гиперсексуальную женскую форму его муз, Маржела придерживалась совершенно противоположного мнения.

Дизайнер начал свою одежду с разрушения, а не создания. Свободные, преувеличенные силуэты были призваны прикрыть фигуру модели из-под потрепанных слоев ткани. В отличие от привратников моды, «андрогинный» — это не просто слово, которое произносит Марджела, а намеренная часть его дизайна.Швы, намеренно зазубренные и деформированные, были обнажены вместе с костяными структурами и шитьем, чтобы разрушить представление о том, что такое традиционная рубашка или пара брюк. Неортодоксальные материалы, такие как автомобильные ремни безопасности, спортивные перчатки и повязки на глаза, были интегрированы в силуэты предметов одежды.

Maison Martin Margiela, коллекция Осень / Зима 1998

Pinterest

Maison Martin Margiela Весна / Лето 2001

Pinterest

Прогрессивный и заставляющий задуматься характер лейбла выходит далеко за рамки носимых предметов.

На одном из показов, закрепивших за Маржелой место заметной фигуры в истории моды, коллекция бренда Весна / Лето 1990 года в детском парке на окраине Парижа, заполненная граффити на стенах, сказала все, что вам нужно было знать о лейбле: это не от кутюр твоей матери.

Солнце садилось над надменными, известными старинными домами со стерильной и непривычной одеждой. Наступил новый рассвет, организованный самим Маржелой.

Революционное шоу Маржелы на окраине Парижа потрясло весь мир моды.В то время как у критиков был кислый привкус во рту, публике он нравился.

Жан-Клод Кутос

Хаотично подобранная эстетика Маржелы, одержимая возрождением индивидуальности и стиля для детей в стиле гранж 90-х, которые достигают совершеннолетия в нигилистическом обществе, — это то, что мы теперь называем анти-модой. Движение к отказу от традиционных структурных систем и кумовства и их замена на темную одежду, сотканную с мрачными оттенками, звучит гораздо более готично, чем есть на самом деле. Несомненно, самыми большими сторонниками анти-моды были ваши типичные социальные изгнанники — черные плащи и все такое — но мрачная, испорченная одежда ничего не значит без должного панк-отношения.

По своей сути, рождение Маржелой жанра анти-моды является антикапиталистическим. Это движение является большим отказом от современного потребительства, эстетики и рыночных тенденций в отрасли. Это большой средний палец для многомиллиардных корпораций, строгих графиков производства и глянцевых журналов высокого класса, которые обеспечивают строгий свод правил о том, что «внутри», а что «нет». Открытый отказ придерживаться этих стандартов — вот что положило начало движению. Какая разница, если одежда слишком большая? Или слишком грязно? Или слишком дешево на вид? Для владельца все имеет значение, чтобы он его устраивал.

Анти-мода — это не широкие бальные платья или красиво скроенные костюмы-тройки, а массивные головные уборы, напоминающие ванны для птиц, а вершины на пять размеров больше, чем скульптуры.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После многих лет работы на своем лейбле Маржела принял предложение присоединиться к команде Hermès в качестве ее креативного директора.С 1997 по 2003 год дизайнер создал образ шикарного, современной роскоши и женственности в старинном французском доме — скромном по сравнению с его авангардным зверем в Maison Martin Margiela. Вдохновение? Чтобы женщины чувствовали себя комфортно в своей одежде, подобно тому, как он заставлял неудачников чувствовать себя в своей другой линии. Его работа была работой тихого гения, которая снова изменила наше отношение к комфорту и выражению лица рука об руку с кусками ткани, которые мы решили надеть на спину. И снова никто не ждал прессы в конце подиума, пока не загорелся свет.Маржела была мужчиной, но, что более важно, мифом для масс.

Под видом анонимности можно утверждать, что секретность Маржелы способствовала возвышению его дома. И безликий, и безымянный (поскольку в пресс-релизах бренда использовалось «мы» вместо «я») дизайнер никому не ответил. Хотя критики иногда критиковали его работы, публике они нравились. Не имея образа, который мог бы приблизиться к миру, единственной целью Маржелы было курирование каждой коллекции, а не его публичный имидж, который индустрия так отчаянно хотела разобрать.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После десятилетий радикальных экспериментов и создания одежды, бросающей вызов стилю, Мартин Маржела ушел из моды в 2008 году, сославшись на растущее внутреннее разочарование по поводу состояния отрасли.

В письме о согласии, опубликованном после того, как дизайнер выиграл приз жюри на церемонии вручения наград Belgian Fashion Awards, Маржела размышляла о своем решении уйти.«… Я чувствовал, что больше не могу справляться с растущим давлением во всем мире и растущими требованиями торговли», — написал дизайнер. «Я также сожалел о передозировке информации, распространяемой в социальных сетях, которая разрушила« трепет ожидания »и нейтрализовала все эффекты неожиданности, столь важные для меня».

Честно говоря, Маржела что больше, чем уйти из отрасли, в создании которой вы помогли? Этот шаг по-прежнему считается большой энергией против моды. БАФЭ, если хотите.

От ухода Мартина Маржелы до глобального влияния, порожденного его неуловимой природой, возникает вопрос: является ли одежда анти-модной? Или просто: это состояние души, к которому можно стремиться?

После того, как Маржела отказался от роли главы своего дома, лейбл начал работать под управлением анонимных дизайнеров, восстановив совместный характер дома и его самого.В 2014 году к лейблу присоединился опальный Джон Гальяно, спустя три года после ухода из Dior и почти шесть лет после ухода Маржелы. Стремясь вновь снискать расположение публики, работы Гальяно в Margiela снова начали показывать миру, на что он способен.

Maison Margiela Весна / Лето 2015

Взлетно-посадочная полоса

Maison Margiela Весна / Лето 2020

Взлетно-посадочная полоса

Как и его предшественник, Гальяно продолжает вводить новшества и вдохновлять необычных, отстающих от моды детей.Театрализованные, красочные презентации еще раз доказали, что командой опытных кутюрье и швеей руководит гений. Тем не менее, Гальяно — общественный деятель, его причудливое детское чудо доминирует в модных кругах, как и во время своего пребывания в Dior. Сохраняется ли энергия, избегающая мира, антикапиталистическая, махающая средним пальцем энергия? Может быть, по духу.

Подобно современной критике панка, лучшие представители моды могут утверждать, что наш нынешний анти-модный мир — это разбавленная версия оригинала.Но мода постоянно изобретает себя заново, не так ли? Хотя мы далеко отошли от наших анти-модных корней, это не значит, что наша текущая версия лучше или хуже.

Независимо от того, есть ли фигура, которая затмевает гений Мартина Маржелы, или нет, в нашем нынешнем ландшафте, легенда моды вдохновила бесчисленное количество других. яркие звезды следуют за ним. Раф Симонс, молодой дизайнер мебели, занялся пошивом одежды после просмотра детской площадки Маржелы. Марк Джейкобс, один из самых влиятельных дизайнеров США, постоянно подтверждает свою любовь к влиянию Маржелы на авангардную моду.Для нас, нормальных, бренды культовых туфель Tabi возвращаются — без сомнения, это сюрприз, если вы пролистываете свою страницу TikTok For You менее десяти минут. Это легендарные, анти-модные верблюжьи лапки на несколько дней.

Заглядывая вперед в наш нынешний загадочный модный ландшафт, цифровой или нет, мы должны отметить нестандартные творения Маржелы, которые электрифицировали целое поколение.

Легенда моды Мартин Маржела вернется в качестве художника | Мода

Спустя 12 лет скрытый от публики дизайнер одежды Мартин Маржела объявил о своем возвращении — в качестве художника.

Бельгиец, ушедший из модного дизайна в 2009 году, примет участие в выставке в галерее Lafayette Anticipations в Париже.

Выставка, называемая просто Мартин Маржела, откроется 15 апреля и представит коллекцию его скульптур, фотографий и инсталляций, ранее невиданных для публики.

«Эта выставка отражает идею о том, что Мартин Маржела всегда был художником, чьи работы с тех пор разыгрываются в мире искусства и за его пределами», — говорится в заявлении галереи.«[Он] всегда заставлял нас смотреть на вещи свежим взглядом. Идя против течения, он культивировал одержимость скромными людьми, брошенными предметами и забытыми местами и событиями, наделяя их новым достоинством ».

На модели изделие из коллекции осень / зима 2008 от Maison Martin Margiela. Фотография: Орасио Вильялобос / EPA

Маржела окончила Королевскую академию изящных искусств Антверпена в 1979 году и с 1984 по 1987 год работала на Жана Поля Готье, прежде чем открыть свою модную компанию Maison Martin Margiela (теперь известную как Maison Margiela).

Дизайн торговой марки Margiela был постмодернистским и антимодным. Он разбирал ранее надетую одежду и снова собирал ее вместе с помощью таких приемов, как отбеливание и рубка. В своих проектах он оставлял открытую резьбу и подкладку, подчеркивая роль ателье в производственном процессе. Его товарный знак, «куртка-парик», был образцом высокой моды такого революционного деконструктивизма, сделанного своими руками: рендеринг меховой куртки из коричневых акриловых волос, на сшивание которой ушло 51 час.

«Он изобрел концептуальную моду изящного искусства», — сказала профессор Анджела МакРобби из Лондонского университета, добавив, что его влияние сегодня можно увидеть в дизайнерах, включая Демну Гвасалию из Balenciaga и Хусейна Чалаяна.

Сам Маржела был загадкой. Создавая свой лейбл в резком контрасте с известными дизайнерами того времени, которые торговали своей торговой маркой и имиджем, он настаивал на том, чтобы его не фотографировали, интервью не проводились лицом к лицу, и он не выходил на подиум. -показать луки.В 2011 году он сообщил Independent по факсу: «Мы предпочитаем уделять внимание одежде, а не всему, что о ней пишут в средствах массовой информации».

Его флагманский магазин в Брюсселе был полностью выкрашен в белый цвет, а одним из его товарных знаков была анонимная белая этикетка, вышитая на его одежде. «Он отказался от соблазна суперзвезды, оставаясь в значительной степени невидимым», — сказал МакРобби.

Показ Maison Martin Margiela весна / лето 2006 года в Париже в 2005 году. Дизайнер покинул лейбл в 2009 году. Фотография: Pierre Verdy / AFP / Getty Images

После 41 показа на подиуме в период с 1989 по 2009 год он объявил о завершении карьеры.«Ему надоела система, когда ему приходилось делать так много коллекций в год», — сказал в прошлом году Guardian Райнер Хольземер, режиссер документального фильма «Мартин Марджела: своими словами». «После того, как он ушел, он страдал физически, и ему потребовался год, чтобы оправиться от стресса». Хольземер сказал, что дизайнер записал в свой контракт, что его никогда не увидят на камеру.