Мэйсон мартин маргиела: Пожалуйста, обновите браузер

Maison Martin Margiela (Мэйсон Мартин Маргиела) тестеры

Словарь терминов

Тестер

это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Винтаж (раритет)

старинную вещь, которая была актуальна в эпоху ее создания, отражающая стиль и дух своего времени. В XXI веке винтажными считаются парфюмерные композиции, которые были произведены и стали хитами в разные десятилетия XX века. Не созданы, а именно произведены. Например, Chanel №5, которая сейчас стоит на полках магазинов, была создана в 1921 году, но тот флакон, который вы купите там же, в магазине, был выпущен на заводе год — полтора назад.

К винтажной (раритетной) парфюмерии относят и те духи, которые были сняты с производства по различным причинам. Зачастую основная — это значительная стоимость компонентов: натуральные амбра, мускус, цветочные абсолюты, пряности стоят баснословных денег.

Духи (Parfum, Extrait)

содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.

Парфюмированная вода

или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette)

легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.

Одеколон (Eau de Cologne)

самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.

Атомайзер

флакон с пневматическим устройством для разбрызгивания, спрей. В оригинальных флаконах спрей обычно запаян. В атомайзерах спрей всегда завинчивающийся. Сейчас атомайзером стали называть не только устройство для распыления духов, а полностью весь флакон с содержимым.

Запаска (refill)

это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев). Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Миниатюра

флакон, объемом не более 10 мл, полностью копирующий основные флаконы, но часто без спрея.

Селективная парфюмерия

(также известна как «нишевая») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу, продвижение своих товаров и дизайн. Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты.

Гробики

прямоугольные флаконы парфюмерии от Serge Lutens в экспортном варианте. Надо заметить, что ароматы Serge Lutens продающиеся в Париже, среди парфюмерных фанатов называют «колокольчики» (из-за флаконов, напоминающих колокольчики по форме и круглой крышечки).

Отливант

это небольшой объем парфюма, от 5 до 20 мл, отлитый в отдельную емкость–атомайзер, миниа­тюрный стеклянный флакончик со спреем.

Роллер

(от англ. — roller или roll-on, ролик)-флакон работает по принципу роликового дезодоранта и шариковой ручки. Шарик крутится, попеременно контактируя с содержимым и внешней средой.

Стоппер

(от англ. — stopper, пробка) — крышка, изпользуемая на флаконе (не спрей), затычка. Стопперы бывают стеклянные или пластиковые.

Трёхступенчатое развитие аромата

способ построения парфюма во французской парфюмерной школе. Восприятие аромата в динамике в течение времени.

Начальная нота

это первое впечатление.

Нота сердца

главная в букете аромата.

Конечная нота

завершающая стадия в раскрытии духов, обеспечивает силу и стойкость аромата.

Maison Martin Margiela (Мэйсон Мартин Маргиела) пробники духов

Словарь терминов

Тестер

это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Винтаж (раритет)

старинную вещь, которая была актуальна в эпоху ее создания, отражающая стиль и дух своего времени. В XXI веке винтажными считаются парфюмерные композиции, которые были произведены и стали хитами в разные десятилетия XX века. Не созданы, а именно произведены. Например, Chanel №5, которая сейчас стоит на полках магазинов, была создана в 1921 году, но тот флакон, который вы купите там же, в магазине, был выпущен на заводе год — полтора назад. К винтажной (раритетной) парфюмерии относят и те духи, которые были сняты с производства по различным причинам. Зачастую основная — это значительная стоимость компонентов: натуральные амбра, мускус, цветочные абсолюты, пряности стоят баснословных денег.

Духи (Parfum, Extrait)

содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.

Парфюмированная вода

или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ.

Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette)

легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.

Одеколон (Eau de Cologne)

самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.

Атомайзер

флакон с пневматическим устройством для разбрызгивания, спрей. В оригинальных флаконах спрей обычно запаян. В атомайзерах спрей всегда завинчивающийся. Сейчас атомайзером стали называть не только устройство для распыления духов, а полностью весь флакон с содержимым.

Запаска (refill)

это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Миниатюра

флакон, объемом не более 10 мл, полностью копирующий основные флаконы, но часто без спрея.

Селективная парфюмерия

(также известна как «нишевая») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу, продвижение своих товаров и дизайн. Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты.

Гробики

прямоугольные флаконы парфюмерии от Serge Lutens в экспортном варианте. Надо заметить, что ароматы Serge Lutens продающиеся в Париже, среди парфюмерных фанатов называют «колокольчики» (из-за флаконов, напоминающих колокольчики по форме и круглой крышечки).

Отливант

это небольшой объем парфюма, от 5 до 20 мл, отлитый в отдельную емкость–атомайзер, миниа­тюрный стеклянный флакончик со спреем.

Роллер

(от англ. — roller или roll-on, ролик)-флакон работает по принципу роликового дезодоранта и шариковой ручки. Шарик крутится, попеременно контактируя с содержимым и внешней средой.

Стоппер

(от англ. — stopper, пробка) — крышка, изпользуемая на флаконе (не спрей), затычка. Стопперы бывают стеклянные или пластиковые.

Трёхступенчатое развитие аромата

способ построения парфюма во французской парфюмерной школе. Восприятие аромата в динамике в течение времени.

Начальная нота

это первое впечатление.

Нота сердца

главная в букете аромата.

Конечная нота

завершающая стадия в раскрытии духов, обеспечивает силу и стойкость аромата.

Дом Маржела | Ансамбль | Французский

Maison Margiela | Ансамбль | французский | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Дизайнерский дом Maison Margiela French
Дизайнер Martin Margiela Бельгийский

Не на просмотре

Эта кожаная куртка из бывшей в употреблении винтажной кожи была представлена ​​в коллекции осень-зима 1989–1990 годов Maison Martin Margiela, известной использованием выброшенных тканей и переделкой винтажной одежды. Это была вторая коллекция французского лейбла под руководством бельгийского дизайнера Мартина Маржелы. Узкий, вытянутый силуэт с викторианскими плечами был огромным изменением по сравнению с типичными широкоплечими 19-летними.силуэт 80-х годов и стал прообразом нового тонкого и деконструированного силуэта для последнего десятилетия двадцатого века. Он также отсылает к силуэту fin de siècle, существовавшему веком раньше, таким образом соединяя различные модные эпохи посредством конструкции и узора. Маржела продолжал переделывать плечи на протяжении всей своей карьеры, заканчивая широкими и коническими формами. Плечо было важным структурным элементом его дизайна, а не талия или бюст.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.

Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

© Николас Алан Коуп, 2020 г.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

© 2020 Николас Алан Коуп

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Ансамбль

Дом дизайна: Maison Margiela (французский, основан в 1988 г.)

Дизайнер: Мартин Маржела (бельгиец, 1957 г.р.)

Дата: осень/зима 1989–90 гг.

Культура: Французский

Середина: (а) кожа, металл, (б) шерсть, (в) кожа, металл

Кредитная линия: Покупка, завещание Джозефа Пулитцера, 2018 г.

Регистрационный номер: 2018. 387а – в

Узнайте больше об этом произведении

Похожие произведения

  • Maison Margiela
  • Мартин Маржела
  • Институт костюма
  • Ансамбли
  • Кожа
  • Металл
  • Шерсть
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1900 г. н.э. по настоящее время

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Институт костюма в Метрополитене

Коллекция Института костюма, насчитывающая более 33 000 костюмов и аксессуаров, представляет пять континентов и семь веков модной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Maison Martin Margiela • Журнал, курируемый

А/1

Maison Martin Margiela

ЗАКАЗАТЬ

Журнал, курируемый — это новое название бельгийского модного журнала, название которого раньше играло буквами алфавита. Инсайдеры, как мы знаем, дорожат выпусками, «курируемыми» модельерами Дирком Ван Сеном (N°A), Бернхардом Вильгельмом (N°B), Хусейном Чалаяном (N°C) и Оливье Тискенсом (N°D). Этот выпуск, несомненно, станет предметом коллекционирования, поскольку нашим приглашенным куратором является Maison Martin Margiela.

Каждый выпуск — новое приключение. Поскольку наши гости «конструируют» свой собственный журнал, он «изобретается/изобретается заново» снова и снова. С Maison Martin Margiela это приключение привело нас к контакту со всеми, кто когда-либо был связан с домом, долго или кратко. Постоянные сотрудники, случайные сотрудники, стажеры, помощники, модели, художники, фотографы, музыканты, хореографы, режиссеры: некоторые из них все еще тесно связаны с домом, другие с тех пор пошли своим путем. Лейтмотивом стали Maison Martin Margiela и «продолжительная творческая жизнь и самовыражение дома». Поэтому этот журнал подобен воссоединению, где все эти люди были приглашены присутствовать на его страницах, чтобы показать то, над чем они работают в данный момент, или произведение, которое до сих пор остается для них очень дорогим.

С самого начала Дом работал с белым цветом во всех его оттенках и температурах в качестве объединяющего признака. След этих белых, в их многочисленных выражениях, явных и скрытых, проходит как нить между участниками.

 

«Прошлое — это то, что нас связывает — будущее ведет нас» — стало дресс-кодом для этого воссоединения. Мы всегда рады поделиться этим моментом творческого самовыражения с Maison Martin Margiela в журнале A Magazine Curated By.

коллекций Lutz, сфотографированных Дэвидом Баллу

Содержание

Шеральд Ламден и Лоуренс Пассера

Инге Грогнар и Рональд Ступс

Введение

Канако Б. Кога

Кёити Цузуки

Феликс Форма

Тацуя Китаяма

Фрэнк Пей

Найджел Беннетт

Лутц Хуэль

Жак Хабба

Клаудия Ридель

Обяке

Джонатан Халлам

Дельфина Треантон

Кристина Де Конинк

Пол Хелберс и Ола Риндал

Патрик Скэллон

Андерс Эдстрем

Жирарди

Марк Бортвик

Марина Фауст

Боб Верхелст

Лоран Мерсье

Маржолийн Ван ден Хевел

Найджел Скотт

Кэтрин Джакомини

Анджело Спадаро

Роксана Дансет

Благослови

Себастьен Менье

Отсутствует

Один, чтобы сделать дома

Инге Грогнар и Рональд Ступс
Рональд Ступс

Феликс Форма
Катерина Джебб

Лутц
Давид Баллу

Авраам Хабба
Жак Хабба

Роксана
Джонатан Халлам

«белый»
Андерс Эдстром

Жирарди
Maison Martin Margiela

Молния
Марк Бортвик

Работы Марины Фауст
Марина Фауст

Лоран Мерсье
Али Махдави

Жорж Ван ден Хёвель
Хильда Декок

Кэтрин Джакомини
www.