культовые образы звезд в дениме
- МОДА
- Шопинг
20 мая 1873 года Джейкоб Дэвис и Ливай Штраусс получили патент на создание комбинезонов для рабочего класса и изменили мир. В прямом смысле этого слова. За полуторавековую историю деним успел побывать в самых разных ролях и амплуа.
В свое время это был неотъемлемый атрибут экранного ковбоя, униформа фермеров и шахтеров и, конечно же, излюбленная вещь хиппи.
Кинодебют культового предмета гардероба состоялся в 1920 году, когда на большие экраны вышел фильм «Неукротимый» с Томом Миксом в главной роли. Однако популярность и всеобщая любовь пришли почти два десятилетия спустя благодаря вестерну «Дилижанс», в котором сыграл малоизвестный актер Джон Уэйн. Правда, статус малоизвестного очень быстро сменился его антонимом. Он мгновенно обрел неслыханную популярность и заодно прославил джинсы Levi’s 501. После выхода «Дилижанса» деним стал главным объектом желания всех подростков (и не только).
Кадр из фильма «Дилижанс»Как мы уже сказали, в разные эпохи деним символизировал кардинально противоположные вещи. В 1953 году мир увидел картину «Дикарь» с Марлоном Брандо, и джинсы на лету переквалифицировались в неотъемлемый атрибут бунтарей и хулиганов.
- Джеймс Дин в фильме «Бунтарь без причины»
- Марлон Брандо в фильме «Дикарь»
Год спустя вышел фильм «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли. На нем, конечно, тоже были брюки из денима, но уже не Levi’s, а Lee Rider’s 101. Кстати, из-за того что деним стал ассоциироваться с преступностью, его хотели запретить в школах. Но, как мы уже знаем, ничего из этого не вышло. Деним продолжил покорять мир и делает это до сих пор.
Кадр из фильма «Тюремный трюк»Следующим важным шагом в истории стало появление Элвиса Пресли в черных джинсах с белой строчкой в фильме «Тюремный трюк». Сразу после этого Levi’s выпустили специальную коллекцию, посвященную певцу. А уже в следующем десятилетии деним наконец-то пришел и в женский гардероб. Одной из первых, кто надел джинсы, была кинодива Мэрилин Монро. В знаменитом образе – голубые джинсы с высокой талией и рубашка с цветочным принтом – она блистала в ленте «Река не течет вспять».
- Мэрилин Монро в фильме «Река не течет вспять»
- Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани»
А если ты смотрел фильм «Завтрак у Тиффани», наверняка помнишь сцену, в которой Одри Хепбёрн исполняет песню Moom River. Так вот, если приглядеться внимательнее, можно заметить, что поет она именно в джинсах темно-синего цвета.
На этом история универсального предмета гардероба не заканчивается. В 1970-х деним буквально монополизировали хиппи, которые носили расклешенные модели, расшитые бисером. После в джинсы переоделись панк-рокеры, а потом и все остальные. Они навсегда потеряли статус рабочей униформы и превратились в настоящий тренд, который захватил кинематограф.
«Грязные танцы», «Назад в будущее», «Бриолин», «Друзья», «Красотка» – во всех этих культовых лентах то и дело мелькает деним. Он не обошел стороной и отечественный кинематограф. Вспомни как минимум фильмы «Курьер» и «Москва слезам не верит». А еще «Брата» и «Интердевочку». Сейчас деним на экране, конечно, уже никого не удивляет. Но мы все же предлагаем поближе рассмотреть культовые образы, которые вошли в историю моды и кино.
- Кадр из фильма «Назад в будущее – 2»
- Кадр из сериала «Беверли-Хиллз 90210»
- Кадр из фильма «Плакса»
- Кадр из сериала «Друзья»
- Кадр из фильма «Интердевочка»
- Фильм «Брат»
Сейчас деним действительно повсюду – вещи из этого материала успели захватить подиум (буквально несколько дней назад мы видели фантастические джинсовки, расшитые камнями и пайетками, в круизной коллекции Gucci), улицы и сердца фэшн-инфлюенсеров. Последние, к слову, носят их и в пир, и в мир, с легкостью разбавляя ими классический образ или, наоборот, делая акцент на стритвире. По случаю дня рождения денима мы предлагаем тебе отправиться на шопинг и купить несколько актуальных моделей. Собрали подборку, в которой ты найдешь актуальные варианты, как у звезд кинематографа.
- 8 Store, 12 400 p. (8-store.ru)
- JW Anderson, 46 800 p.
(km20.ru)
- BLCV, 9 520 p. (blcv.ru)
- To Be Blossom, 9 990 p. (tobeblossom.ru)
- TopTop, 8 990 p. (toptop.ru)
- Love Republic, 6 599 p. (loverepublic.ru)
- Autentiments, 21 900 p. (autentiments.com)
- Totti, 3 980 p. (totti-shop.ru)
- Choux, 16 980 p. (choux.ru)
- Shi-Shi, 11 980 p. (shi-shi.ru)
Будем друзьями?
Вступить
Читать
Читать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
Блог Vikisews: Мэрилин Монро и мода
Совсем недавно вышел, наверное, самый ожидаемый фильм 2022 года «Блондинка» о жизни Мэрилин Монро. Смотреть его или нет — решать только вам, но это точно хороший повод вспомнить, какой вклад она внесла в модную индустрию.
Мэрилин Монро — не только самая узнаваемая актриса, но и самый узнаваемый образ. Ее до сих пор копируют и ей подражают. Вспомните хотя бы известный недавний выход Ким Кардашьян на Met Gala 2022 — самая знаменитая и влиятельная инфлюенсерка выбрала образ именно Монро.
И это все не случайно, ведь Мэрилин была иконой своего времени, и многие вещи в моду ввела именно она. Листайте!
Наверное, про «голое» платье Мэрилин Монро знают все. Да, они были и до нее, но те 30 секунд, когда она вышла в прозрачном платье, чтобы поздравить президента Джона Кеннеди, изменили моду. С тех пор звезды часто хайпуют именно в образах, вдохновленных тем самым полупрозрачным платьем, украшенным искусственными бриллиантами. Его для Монро создал французский художник по костюмам Жан Луи.
Именно с подачи Монро брюки рабочего класса из мужского гардероба стали модной вещью женского. В 1961 году на съемках «Неприкаянных» фотограф Ева Арнольд сняла актрису в джинсовом костюме. На ней была легендарная куртка Storm Rider бренда Lee. Тогда это был обязательный атрибут настоящего американского мачо. После этого фильма за джинсами выстроилась очередь из женщин, и каждая хотела быть как Монро.
Мэрилин часто носила облегающие водолазки и укороченные свитеры по фигуре. Одна из них — бежевого цвета — входит в список из 20 памятных вещей гардероба актрисы. На одном из аукционов в 2010 году ее купили за 3 000 долларов. И это несмотря на то, что водолазку почти полностью съела моль.
Среди готовых выкроек Vikisews ей бы, скорее всего, понравились водолазка Нетти и кроп-топ Мэй.
После выхода Монро в розовом платье от Уильяма Травиллы в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» этот цвет стал одним из культовых и быстро завоевал популярность на модном рынке.
Кстати, Уильям Травилла стал автором еще одного культового образа Мэрилин Монро — белого летящего платья из фильма «Зуд седьмого неба». Пожалуй, это один из самых растиражированных образов актрисы.
Дорогие украшения Монро носила даже с купальниками. В ее коллекции было ожерелье из 44-х ценных жемчужин «микимото», кулон с бриллиантом «Луна Бороды», который по легенде приносит несчастья, рубиновые подвески и золотое ожерелье с ониксами.
У Мэрилин было несколько десятков платьев от бренда Emilio Pucci. Правда, с ним связана и грустная часть истории — одежду этой марки она часто носила в последние месяцы жизни. Так, в зеленом платье она давала пресс-конференцию в Мексике в феврале 1962-го, а в августе того же года ее в нем похоронили.
Важно то, что Мэрилин Монро создала себе имя. Иногда хайпом, часто — смелыми шагами. Редко кому удается оставаться знаменитым на многие поколения вперед. Но определенно личный стиль и узнаваемость этому могут помочь. В повседневной жизни не обязательно запоминаться всем в округе, но выглядеть классно приятно самой себе. Когда отражение в зеркале нравится, это влияет на уверенность и ощущение себя.
Другие вдохновляющие истории о знаменитых людях и моде:
«8 фактов о королеве Елизавете II и моде»
«Мерил Стрип — 73! Как актриса повлияла на моду?»
«Эстетика твида и история жакета Chanel»
20.10.2022 19:09:58
Мэрилин Монро в джинсовой одежде в стиле вестерн » Стиль BAMF Фото Евы Арнольд.
Виталс
Мэрилин Монро в роли Рослин Табор, недавно разведенной
Пустыня Невада, лето 1960 года 3 Дата выпуска: 1 февраля 1961
Режиссер: Джон Хьюстон
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Спойлеры впереди!
Фон
Через шестьдесят лет после смертельной передозировки 4 августа 1962 года Мэрилин Монро остается крупной фигурой в поп-культуре, предметом бесчисленных книг, произведений искусства, музыки и фильмов, в том числе « Блондинка », выход которого запланирован на следующий месяц с Аной де в главной роли. Армас как актриса. Последним законченным фильмом Монро стал « The Misfits » Джона Хьюстона, элегический современный вестерн, написанный ее тогдашним мужем Артуром Миллером, который дал актрисе возможность показать свою, возможно, лучшую игру, которая принесла ей 1961 премия «Золотой глобус» в номинации «Всемирный фаворит кино», несмотря на то, что она сама сообщила о презрении к своей игре.
Поскольку ей было всего 34 года, когда вышел фильм «Отбросы », мало кто мог представить, что это будет кинематографическая лебединая песня Монро, хотя Хьюстон позже упомянула об этом, учитывая ее склонность находить утешение в веществах, в то время как ее брак с Миллером рухнул. — он был «абсолютно уверен, что она обречена».
Монро будет работать только над одним фильмом Джорджа Кьюкора «9».0003 Something’s Got to Give , но она была уволена и умерла до того, как фильм был закончен, в результате чего The Misfits стал ее последним законченным фильмом, как и для ее коллеги по фильму и экранного кумира детства Кларка Гейбла, который умер меньше. более чем через две недели после завершения съемок в ноябре 1960 года. Действительно, немногие из главных актеров пережили это десятилетие, за Гейблом и Монро последовали смерть Монтгомери Клифта в 1966 году и Тельмы Риттер в 1969 году.
The Misfits начинается с того, что Рослин Табор (Монро) пытается развестись по-быстрому в Рино, где она встречает седого ковбоя Гэя Лэнгленда (Гейбл), который позже знакомит ее со своим приятелем по родео Персом Хоулэндом (Клифт). Роман Рослин с Гэем кажется любопытным, особенно учитывая ее негодование по поводу животных, с которыми, по ее мнению, плохо обращаются на его орбите, будь то вредные кролики, которых он хочет подстрелить в своем саду, родео-лошади, пришпоренные ремнями, или мустанги, которых они ловят. за якобы бойню.
Момент задумчивости Монро на съемочной площадке, снятый фотографом Евой Арнольд.
Фотограф Ева Арнольд присутствовала на большей части съемок фильма « Неприкаянные» , в том числе последний эпизод, снятый на дне высохшего озера на северо-западе Невады, где она сделала много откровенных снимков Монро в ее костюме из двойных джинсов, который Рослин носит соответствующим образом. сопровождая своих товарищей-ковбоев в погоне за этими дикими мустангами.
Что она надела?
Проведя первые акты The Misfits в соблазнительных платьях, которые подчеркивают известную сладострастную фигуру Монро, Рослин делает шаг к избавлению от своей портновской женственности, одеваясь в традиционно мужскую одежду для традиционно мужской деятельности ковбоя. (Правда, только пиджак Рослин на самом деле является мужской одеждой, но с более свободным кроем и перевернутыми пуговицами ее рубашка и джинсы не были бы неуместны в мужском гардеробе.) что костюм Рослин выглядит так, как и ожидалось, с курткой и джинсами из темно-синей джинсовой ткани, простой белой рубашкой и типичным коричневым вельветовым воротником Lee Storm Rider.
Это не только портняжное преображение Рослин Табор, но и самой Монро, представляя ставший культовым костюм, лишенный женственной элегантности Джентльмены предпочитают блондинок , Семилетний зуд и Some Like It Hot , десексуализируя ее (по стандартам 1950-х годов) с более пацанским видом, который бросил вызов ожиданиям зрителей, привыкших видеть ее в обтягивающем атласе, развевающихся на ветру юбках и пляжных купальных костюмах. Костюм кажется значительным, как будто эти последние моменты выпущенной фильмографии Монро просят нас, наконец, увидеть в ней личность, а не секс-символ.
Рослин одевается для работы, натягивая джинсовую ткань цвета темного индиго Lee Storm Rider , шерстяную вариацию оригинальной «Ковбойской куртки» 101J на подкладке из шерстяного одеяла. В дополнение к изолированной подкладке Storm Rider можно визуально отличить по коричневому вельветовому воротнику, предотвращающему натирание шеи владельца.
В 1949 году Ли представил куртку 101LJ, которая теперь считается предшественником Storm Rider с вельветовым воротником и подкладкой из чепрака. Четыре года спустя куртка была переименована в вызывающее воспоминания прозвище «Штормовой гонщик»… хотя Монро доказывает, что куртка может быть столь же эффективной как в погоне за мустангами, так и в погоне за штормами. (Посмотрите « Статья Heddels , чтобы узнать больше об истории джинсовой куртки Lee.)
Куртка Рослин иллюстрирует все отличительные черты классического Storm Rider, включая коричневый вельветовый воротник, серую полосатую шерстяную подкладку, зигзагообразную строчку вокруг петли для шести соответствующие фирменные пуговицы-заклепки и регуляторы пуговиц с каждой стороны пояса. Прямая нагрудная кокетка слегка скошена к центру с каждой стороны, а складки, идущие вниз с каждой стороны от кокетки до талии, перекрывают два накладных нагрудных кармана, каждый из которых закрывается клапаном на одной пуговице.
Рослин надевает свой Lee Storm Rider на грудь, пока она и Перс наблюдают, как Гвидо (Элай Уоллах) готовится к полету в пустыне.
Рослин носит белую хлопчатобумажную рубашку из вуали, более традиционную, чем западные рубашки с застежкой спереди, которые носят ее коллеги-мужчины. В то время как мягкая, прозрачная ткань может быть одной из немногих уступок костюма сексуализации, вуаль также может служить практической цели носить легкость и прохладу в часто стоградусной жаре пустыни Невада.
Система застегивания передней планки справа налево сообщает о том, что это женская рубашка (а не мужская), с передними вытачками, расположенными под грудью Монро для уменьшения полноты вокруг талии, что выгодно подчеркивает ее фигуру в виде песочных часов. Рубашка с длинными рукавами имеет бочкообразные манжеты с застежкой на пуговицы и остроконечный воротник, хотя Рослин всегда носит несколько расстегнутых верхних пуговиц.
Интимный момент между Рослин и Гэй в пустыне. Обратите внимание, как четко видны передние вытачки — более распространенный элемент женских рубашек, чем мужских — сквозь прозрачную белую вуаль.
Рослин уже начала носить синие джинсы как часть своей жизни с Гэй, хотя — в отличие от ее джинсовой куртки — эти джинсы изначально предназначались для женщин, что видно по крою и тому, насколько близко они повторяют ее форму.
Мэрилин Монро энергично демонстрирует свои облегающие туфли Lady Levi’s на съемках фильма «9».0003 Отбросы . Фото Евы Арнольд.
В своем собственном блоге Levi Strauss & Co. описывает, как их риск «навсегда [изменит] курс женской моды» осенью 1934 года, когда они представили Lady Levi’s, «первые в мире джинсы, сделанные исключительно для женщин». В то время мир все еще привыкал к мысли, что женщины носят длинные брюки, благодаря таким первопроходцам, как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и даже Элеоноре Рузвельт, которая стала первой первой леди, сфотографировавшейся в брюках, когда она появлялась верхом на лошади. штаны в 1933 пасхальных яйца на лужайке у Белого дома.
Lady Levi’s изначально предназначались для западных женщин, чтобы носить их на фермах и ранчо, хотя появление в Vogue через год после их представления расширило их аудиторию. После Второй мировой войны и количества женщин, которые одевались практически для своей новой работы в промышленных секторах, продажи женских брюк резко выросли. Благодаря снижению формальности во время послевоенного бума, это также включало джинсы до такой степени, что Университет штата Пенсильвания счел необходимым официально запретить студенткам носить джинсы до 19 лет.54.
К этому времени, в середине 1950-х годов, в Соединенных Штатах уже продавались модели Lady Levi’s с измененной посадкой, разработанной для более стройных женских изгибов, а также с заменой классической ширинки на пуговицах Levi’s на молнию. летать. 1954 год был также годом, когда Мэрилин Монро впервые появилась в джинсах, одетая в пару темных и обтягивающих джинсов J. C. Penney «Foremost» — хотя и довольно анахронично — в западной драме Отто Премингера 1870-х годов « Река, из которой нет возврата ».
Монро снова надела джинсы в The Misfits , хотя фирменная дугообразная строчка на заостренных задних карманах намекает на пару джинсов индиго Lady Levi’s , с обычной длинной посадкой до естественной линии талии Монро и узким вырезом. через ноги до низов, которые она носит с наручниками. В дополнение к петлям для ремня, дизайн в остальном напоминает крепкий вариант Levi’s 501, предназначенный для мужчин, с двумя изогнутыми передними карманами, усиленными заклепками, карманом для часов (теперь его часто называют карманом для монет) с правой стороны и двумя нашивками. задние карманы.
Все еще в рубашке и джинсах Рослин, но без ботинок, Мэрилин отдыхает на пустынном наборе The Misfits . Фото Евы Арнольд.
Рослин поддерживает свои джинсы узким коричневым кожаным ремнем, который сужается к передней части, где он закрывается с помощью изогнутой однозубчатой пряжки с тиснением и отделкой золотом в западном стиле и подходящего металлического ремешка золотистого цвета.
Рослин дополняет свой аутентичный вестерн-образ парой коричневых кожаных ковбойских сапог, которые Монро, очевидно, сохранила после съемок и которые были проданы с аукциона 19 октября.99 от Christie’s среди других предметов ее личного имущества. Изготовленные легендарным канзасским сапожником Hyer , потертые на сетке сапоги Монро имеют относительно короткие голенища с декоративной прострочкой оливкового и коричневого цветов, изогнутый голенище, зауженные поверх ушки и традиционный стежок-медальон «жучки и морщинки» поверх заостренных носков. пальцы ног.
Присоединяясь к Гэю и Персу для облавы на мустангов, Рослин надевает выданную ей ковбойскую шляпу, сделанную из светло-бежевого фетра, но с круглой телескопической тульей, которая отличается от заостренной тульи в стиле скотовода на шляпах ее соотечественников. Шляпа Рослин также имеет изогнутые поля и светлую ленту.
Трио носит ковбойские шляпы, когда занимается настоящей ковбойской работой.
Как добиться образа
Мэрилин Монро в роли Рослин Табор в фильме «Отбросы» (1961)
В финальных сценах готового фильма Мэрилин Монро одета по-западному в легкую белую рубашку из вуали, Леди Джинсы Levi’s, ковбойские сапоги и мужская джинсовая куртка Lee Storm Rider на подкладке из одеяла.
- Джинсовая ткань цвета темного индиго Lee Storm Rider на подкладке из одеяла, с коричневым вельветовым воротником, шестью медными заклепками, двумя нагрудными карманами (с клапанами на пуговицах), манжетами на одной пуговице и поясом на пуговицах
- Рубашка из белой хлопковой вуали с длинными рукавами, остроконечным воротником, планкой спереди, вытачками спереди и сзади и манжетами на пуговицах
- Джинсы Lady Levi’s с высокой посадкой из темного денима цвета индиго с петлями для ремня, пятью карманами и низом с манжетами на манжетах
- Узкий ремень из коричневой тисненой кожи с изогнутой однозубчатой пряжкой с тиснением золота и подходящим застежкой
- Кожаные ковбойские сапоги светло-коричневого цвета с декоративной отстрочкой на голенище, боковыми тягами и остроконечными пальцами с простроченными медальонами в виде жуков и морщин
Сделай одолжение и…
Посмотри фильм. Я также настоятельно рекомендую прочитать обзор Letterboxd от @MadZack, который он метко описывает как «фильм о трех красивых неудачниках».
Цитата
Как найти дорогу обратно в темноте?
«Просто идите прямо к этой большой звезде. Шоссе под ним… оно приведет нас прямо домой.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Мэрилин Монро и синие джинсы в фильме «Битва ночью» |
Кит Андес и Мэрилин Монро в фильме «Столкновение ночью», 1952 год | RKO Radio Pictures
Марлон Брандо носил его в 1953 году, в The Wild One . Джеймс Дин носил его в 1955 году в фильме «Бунтарь без причины». Мэрилин Монро была в синих джинсах в 1952 году в фильме «Битва ночью». Брандо и Дин сделали деним вызывающим и сексуальным в 1950-х годах — первом десятилетии, когда стиль молодежи отличался от стиля их родителей. Но именно Мэрилин первой воплотила сексуальный и бунтарский образ. Она была одной из первых женщин и голливудских звезд, продемонстрировавших привлекательность джинсов. Именно ее образ в джинсах играет большую роль в статуте Монро как одного из самых больших символов американской молодежной культуры, и с тех пор ее вездесущий образ оказывает влияние на поколения.
В нуарной драме Фрица Ланга « Столкновение ночью » Мэрилин играет Пегги, девушку из маленького городка, работающую на заводе по производству рыбных консервов и подругу Джо Дойла. У нее есть собственное мнение, и она ищет большего, чем брак и послушная жена. И когда сестра Джо, Мэй (Барбара Стэнвик), возвращается домой после того, как не смогла реализовать свои большие идеи в большом городе, Пегги мгновенно чувствует связь с ней — ее право на независимость, на собственные мечты, на отказ от своих собственные правила и соблюдение их, а не общества.
В синих джинсах прямого покроя, белом укороченном топе и кроссовках Пегги олицетворяет собой не только молодость, но и свободную и современную личность, оторвавшуюся от условностей и старых привычек родителей. Отчасти сорванец, отчасти типичная американка, ее образ очень естественный и сдержанный. Простой, уверенный, опережающий свое время удивительно крутой стиль, которому Мэрилин часто подражала и за кадром. Он показывает чувство стиля, а не любовь к моде, и ближе к настоящей Мэрилин, чем создатели звездного имиджа, которые надели ее мехом, блестками, розовым и серебряным, заботясь о ней. Мэрилин сыграла огромную роль в том, что джинсы стали основным предметом одежды двадцатого века, частью наследия Америки, но, что наиболее важно, частью современности.
Кит Андес и Мэрилин Монро в фильме «Ночное столкновение», 1952 год | RKO Radio Pictures
Мэрилин снова будет носить джинсы в The Misfits , ее последнем фильме 1961 года, как предопределенное послание о том, какой ее должны помнить. Джон Хьюстон, ее режиссер в этом фильме, а также в ее первой значительной актерской роли, Асфальтовые джунгли , заметил в интервью Питеру С. Гринбергу для журнала Rolling Stone в 1981 году, что у нее была «способность идти внутри себя, вызвать эмоцию и вывести ее на экран». В более раннем разговоре, от 1974-летний, с Розмари Лорд, он сказал, что «поставит Кэти Хепберн на первое место в моем списке актрис — и Мэрилин Монро, конечно. Что о ней сейчас говорят… Трагично эксплуатировать трагическую память. Девушка с добрым сердцем — у нее было большое сердце. Я думаю, что Богарты и Монро были новичками в своем поколении — они не были похожи ни на кого другого, и людей никто не заменяет». Но «благодаря этому посреднику, — продолжил он, — они останутся там надолго».
В том же интервью, упомянутом выше, Хьюстон вспомнил, как даже в The Misfits , когда все знали, что с Мэрилин определенно что-то не так, предчувствие приближающейся гибели, в ней все еще была свежесть, которая сохранилась с первой встречи, когда они делали кинопробу для Асфальтовые джунгли. И в этом была уникальность Мэрилин. Этот призыв все еще присутствует в общественном сознании во всех ее фильмах. Утверждается, что ее публичный образ живет, потому что она вызывала у людей ощущение, что она движется к катастрофе, что она показала уязвимость, из-за которой люди чувствовали себя очень защищенными по отношению к ней.