Милан показ мод 2019: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Недели моды – как это было?! – La Personne

Модницы со всего мира могут паковать чемоданы и покидать модные столицы – неделя моды закончилась. Череда недель моды длится месяц, девушки и парни то и дело успевают переезжать из одного города в другой. Открывает марафон Нью-Йорк, затем Лондон, Милан и Париж. В сентябре показали сезон весна-лето 2019. 

На самом деле подготовка к неделям моды у блогеров, инфлюенсеров начинается задолго до показов. Модницы готовят свои наряды, тщательно подбирают образы, чтобы ни один фотограф не пропустил их на street style. Некоторые девушки, у которых нет пригласительных на показы, но они хотят засветиться у какого-нибудь известного фотографа, приходят к зданию показа наряженными и борются за внимание профессионалов. Девушки, если хотите красивых фотографий, такое можно сделать и в Москве, приходите к зданию Манежа во время недели моды. 

В Нью-Йорке многие ждали показа Calvin Klein, креативным директором которого является Раф Симонс. Коллекция была посвящена фильму «Челюсти» Стивена Спилберга. Модели ходили по красному ковру, а стены имитировали водную гладь. Гидрокостюмы, покусанные юбки и платья, футболки с постерами к фильму составляли большую часть коллекции. Некоторые ткани имитировали кровь на воде. Марк Джейкобс показал невероятной красоты коллекцию, за которую Марку простили полуторачасовую задержку показа.  Нам показали первоклассный кутюр 1980-х годов, те наряды, которые украшают женщину. Браво, Марк Джейкобс, мы этого ждали!

Calvin Klein

Лондон запомнился юбилейным показом Victoria Beckham, дебютной коллекцией Алексы Чанг, которая недавно приезжала в Москву презентовать свой бренд и дебютом Рикардо Тиши в Burberry, который к тому же недавно изменил логотип известного модного дома. Коллекция состояла из 134 образов. Были классические тренчи Burberry, плиссированные юбки, клетка, многообразие бежевого цвета. Все присущие черты британского стиля. Свою изюминку Рикардо добавил в виде кожаных комплектов и мужских костюмов. Коллекция получилась многообразной.  

В Милане прошли показы гигантов итальянской моды. Только Gucci сбежали на один сезон в Париж. Снова мы увидели иронично-кукольные образы Джереми Скотта для Moschino.  В этот раз дизайнера обвинили в плагиате платьев, разрисованных будто фломастером, но Джереми стойко отстоял свою идею у себя в инстаграм. Prada показали, как можно носить неоновые цвета в повседневной жизни. Также в рамках проекта Prada Invites  три женщины-архитектора создали различные модели сумок из нейлона. 

Gucci

Закрыл череду показов Париж. Дизайнеры выбирали необычные локации и сценарии своих шоу. Dior показали связь моды и танца. Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию выдающимся танцовщицам — Лои Фуллер, Айседоре Дункан, Рут Сен-Дени, Марте Грэм и Пине Бауш. Во время показа модели ходили между танцовщиками. Gucci представили коллекцию в знаменитом парижском клубе La Palace. Креативный директор бренда Алессандро Микеле посвятил показ двум первым лицам итальянского экспериментального театра — Лео де Берардинису и Перле Парагалло, которые в свое время перевернули восприятие театра.   Дизайнер в коллекции сочетает несочетаемые вещи, но это смотрится интересно и по-новому.  


«The story comes from inside the body». Sharon Eyal

В центре этой коллекции – танец. Танец – как способ освобождения тела, как познание глубин собственного существа при помощи ритма, движений и музыки. Танец и мода определяют очертания тела, позволяя подчинить его собственным желаниям.

Арт-директор женских коллекций Dior Мария Грация Кьюри вдохновилась творчеством танцовщиц, которые не побоялись пойти против устоявшихся канонов и создали новую идею красоты – красоты тела в движении, новый способ восприятия пространства, времени и природы. Эти законодательницы современного танца – Лои Фуллер, Айседора Дункан, Рут Сен-Дени, Марта Грэм, Пина Бауш – совершили настоящую революцию, вернув в танец исконное дионисийское начало, неиссякаемую жизненную энергию, питающую любую культуру.

                                                                                                                                                                                                                                                           Dior


 

Хочу добавить от себя и посоветовать посмотреть показы Jaquemus, Celine, Marni, Rodarte, Valentino, Balenciaga и Simone Rocha. Каждый дизайнер стремится показать свой уникальный стиль, задавая тем самым новые тренды.  

 

Диана Клочко

10 лучших коллекций мужской Недели моды в Милане

Специально для DEL’ARTE Magazine историк моды Марина Скульская разбирает лучшие коллекции Миланской недели моды от Etro до MSGM, включая три шоу, которые впервые после объявления пандемии прошли вживую для публики.

Показ Etro открыл Неделю моды и задал совершенно новую тональность не только фэшн-индустрии, но и жизни в целом. Впервые, как в старые добрые времена, шоу было устроено для публики — 80 гостей в саду только что вновь открывшегося в Милане отеля Four Seasons. Вероника и Кин Этро представили традиционно яркую коллекцию с отсылками к различным культурам мира под девизом «Мы живы и показываем наши творения вживую!». Главные новшества — использование эко-материалов из листьев эвкалипта и переработанных пластиковых бутылок, винтажных тканей и вещей из прошлых коллекций бренда.

Доменико Дольче и Стефано Габбана, разочарованные онлайн-презентацией показа Высокой моды, решили представить мужскую коллекцию для 260 почетных гостей в роскошном дворе медицинского Humanitas University, который находится под крылом Dolce&Gabbana с 2019 года. «Ничто не заменит шоу, человеческого общения, —— заявил Доменико, — ведь мода существует для людей, мода — это и есть люди». Лейтмотив огромной по сегодняшним временам коллекции из 104 луков — дизайн отеля Parco dei Principi в Сорренто, над которым работал знаменитый архитектор Джо Понти. Геометрические принты в духе оп-арта украсили практически все модели от джемперов и джинсов до спортивных и пляжных комплектов. Тему оптических иллюзий дизайнеры продолжили в аппликациях, вышивке, пэчворке, оригинальном крое.

Включаем в этот обзор уникальный показ французского бренда Jacquemus, который был устроен в чистом пшеничном поле под Парижем 17 июля. Сотня гостей, среди которых были такие звезды, как Изабель Аджани и Тина Кунаки, были отгорожены друг от друга колосьями и рассажены с соблюдением полутораметровой дистанции. Таким образом, деревянный подиум растянулся на 600 метров. Коллекция — под стать необычной атмосфере шоу. Симон Порт Жакмюс посвятил ее любви, деревенской свадьбе, празднику урожая. Ампирные торжественные платья ослепительной белизны чередовались с современными «двойками», где топы лишь прикрывали грудь, а разрезы на юбках открывали бедра. В мужской коллекции так же много дерзкого: асимметричные жакеты, кожаные подвески в форме вилки и ножа, вырезки на костюмах — кружки и сердечки, принты — фрагменты домашних полотенец…

В видео Ermenegildo Zegna поместились проходка моделей по дикому лесу, интерьеры собственной фабрики, просторная крыша штаб-квартиры, на которой Алессандро Сартори лично представил ключевые ноу-хау сезона.

Главный элемент коллекции — рубашка: крой плеча был использован в пиджаках, так же как и легчайшая ткань — 180 г. Главная идея сезона — свобода, невесомость, многофункциональность. Одну и ту же модель можно носить и в пир, и в мир, создавая строгие классические образы или «домашние», вальяжные.

Jil Sander в этом сезоне ограничился, как и большинство брендов, лукбуком, однако в коллекции есть масса интересных деталей. Рукава на жакетах можно отстегнуть или сделать короче благодаря маленькому кольцу, которое выглядит как украшение. Воротники также съемные. Люси и Люк Мейер предложили неожиданно броские для бренда надписи на моделях, вроде: «Желтая луна» и «Голубые окна позади звезд», призванные напомнить нам, что природа теперь, после пережитых потрясений, кажется еще более прекрасной, как и сама жизнь.

«Шоу, которого не было» — так назвала Миучча Прада свой видео-показ, над которым работали пять режиссеров, включая двух гениев фотографии — Юргена Теллера и Вилли Вандерперре. Кажется, впервые Prada представила настолько лаконичную по цвету и форме коллекцию: черно-белые модели в стиле 1960-х с характерными спортивными элементами от молний на коктейльных платьях до леггинсов в сочетании с элегантными юбками. Миучча прокомментировала показ так: «Простота — это антидот против бессмысленной сложности. Вещи создаются для того, чтобы их носили люди».

На видео и фото MSGM — жизнерадостные молодые люди, возвращающиеся к жизни. Девушки и юноши встречаются, общаются, влюбляются, танцуют в клубах. Массимо Джорджетти оттолкнулся от ярких работ американского художника Сета Армстронга, а от себя добавил веселые принты, заплатки, молнии на брюках, заменяющие популярные «порезы», — все на тканях из органического хлопка. «Я оптимист, — говорит дизайнер, — будущее мне видится в тонах страстных, поэтических, пронизанных любовью к людям».

В этом сезоне неординарный талант Алессандро Микеле проявился не столько в сюжетах круизной коллекции, сколько в принципе ее демонстрации — на молодых дизайнерах одежды, аксессуаров, украшений, косметических продуктов. В съемке лукбука Gucci были также задействованы специалисты по креативным исследованиям, ассистенты по кастингу и художники по тканям. Что до самих вещей — в коллекции есть все ключевые образы, ассоциирующиеся с именем бренда: от китчевых костюмов в духе 1970-х до изящных пальто с принтами из эпохи рококо.

Коллекция Massimo Alba создает настроение по-настоящему летнее и расслабленное. Мятый лен и хлопок оттенков песка, терракоты, моря, чистые белые комплекты, широкие брюки на кулисках, пиджаки без подклада и свитшоты с милыми вышитыми посланиями: «Собираешься пошалить, зови меня!» или «Говорить не могу, используйте телепатию». Модели бренда можно будет увидеть в новом фильме про Джеймса Бонда.

Sunnei сделали ставку на цифру: 20 моделей коллекции являются 3D-прототипами, которые можно изменять по запросу клиента. Любой цвет, орнамент, отделка, даже крой — все, что пожелаете. Дизайнеры Симон Риццо и Лорис Мессина отметили, что такой подход значительно облегчит жизнь байерам, но они ждут заказы и непосредственно от поклонников бренда, чтобы проверить, окажется ли такая новаторская бизнес-схема жизнеспособной.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

FILA срывает Неделю моды в Милане на показе Весна/Лето 2019

По значку

Когда-то известная как бренд спортивной одежды с такими соперниками, как Nike и Adidas, FILA дебютировала на сцене высокой моды. Благодаря коллаборациям в сфере роскоши и волнам тенденций спортивной одежды, заполонивших социальные сети, итальянский бренд дебютировал на Неделе моды в Милане, нарушив то, чем славится это ежегодное мероприятие.

Вслед за исторической выставкой в ​​Музее Триеннале, посвященной наследию брендов, FILA продемонстрировала несколько мужских и женских образов, в которых ярко выражены спортивные бренды. Изучая обширные архивы FILA, креативные директора Антонино Инграшотта и Джозеф Гразель обратились к классическим силуэтам, создавая современные подиумы.

Ретро-силуэты в виде мешковатых спортивных штанов, футболок оверсайз и рубашек поло выполнены в классической цветовой гамме FILA с неоновыми акцентами, присутствующими повсюду, чтобы создать модную атмосферу. В то время как коллекция в основном представляет собой спортивную одежду, FILA обращает внимание на портновский стиль, чтобы добавить изюминку, которую можно увидеть в непринужденных блейзерах, рубашках на пуговицах и удлиненных тренчах. Некогда знаменитого FILA Disruptor нигде не было видно, шлепанцы для бассейна с альтернативными брендами и чистые теннисные кроссовки завершали каждый образ.

Продолжая отмечать наследие бренда, FILA поручила итальянским моделям, в том числе Изабели Фонтана, Мартье Верхуф, Джоан Смоллс и Дафне Гроенвельд, пройтись по подиуму.

Посмотрите шоу Весна/Лето 2019 полностью выше и просмотрите образы ниже.

Fila RTW Spring 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWD Fila RTW Spring 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW Spring 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW Spring 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW Spring 2019/ Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019/ Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019/ Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW, весна 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWDFila RTW Spring 2019 / Фото: Джованни Джаннони, WWD

тем: неделя моды в милане, весна/лето 2019, фила, спортивная одежда, стиль, мода, мужская одежда, подиум

2 лучших показа Недели моды в Милане 2019

Новости моды

В то время как показ Fendi был трогательным и трезвым, показ Moschino был чрезмерным и веселым.

В этом сезоне Неделя моды в Милане была полна блестящих показов, и дизайнеры засыпали нас бесчисленными выдающимися образами из своих осенне-зимних коллекций 2019 года.коллекции. Prada возродил голливудскую эпоху готической романтики, и Кара Делевинь редко появлялась на подиуме. Донателла Версаче, вдохновленная 70-ми годами, показала, как вести себя гламурно в стиле гранж, отправив на подиум современных моделей, а также знаменитостей 90-х Шалома Харлоу и Стефани Сеймур. Кроме того, в Etro модели разного возраста, от легендарной Фариды Хелфа до юной Кары Тейлор, появились в коллекции «Аристо-инди», в которой аристократические нотки смешались с андерграундными мотивами. Элегантная коллекция Salvatore Ferragamo порадовала нас лучшей верхней одеждой, как и яркое сотрудничество Moncler Genius с моделью Лией Кебеде.

Однако два спектакля, кажется, особенно затронули наши сердца. Fendi устроили яркое шоу, посвященное своему многолетнему креативному директору Карлу Лагерфельду.

И «смелый, яркий побег от реальности» от Moschino, которого вы с нетерпением ждете в конце дня, как описал его Джереми Скотт, был желанной передышкой от беспокойства ежедневных новостей. Вот более пристальный взгляд на два шоу:

Москино
Креативный директор Moschino Джереми Скотт встряхнул Неделю моды в Милане весельем и играми в своем « Цена правильная вдохновенное шоу. Топ-модели, такие как Белла Хадид, Журдан Данн, Жасмин Сандерс, Джоан Смоллс, Ирина Шейк и Кайя Гербер, расхаживали по подиуму в пышных париках и с яркими тенями для век, а последняя шла под заглавную песню игрового шоу 80-х в ансамбле с долларовым принтом.

Другие модели появились в блестящих платьях и мини-футболках с логотипами товаров для дома, включая моющее средство, зубную пасту, а золотые кожаные костюмы были украшены разноцветными драгоценными камнями. Окончательный вид представлял собой структурную накидку-кимоно, которая выглядела как телевизионный ужин, в то время как более удобные вещи включали шубы и коктейльные платья.

Что касается аксессуаров, то сумки представляли собой фен и бутылку шампанского. тюбик зубной пасты и даже миниатюрная копия стиральной машины. Туфли-лодочки, тем временем, были инкрустированы стразами или имели отпечатки банкнот и символы игровых автоматов.

Гостям предлагалось угадать цены на все, от холодильников и оборудования для домашнего спортзала до красной Феррари с номерными знаками Moschino. А удачный финал включал в себя золотой дождь и восхищенного Скотта после победы на Ferrari.


Фенди
Показ должен был состояться в Fendi всего через два дня после смерти Карла Лагерфельда. В его последней коллекции были представлены его фирменные образы для бренда, такие как жесткие высокие эдвардианские воротники, риффы и переосмысленный логотип FF, который был разработан Лагерфельдом в 1919 году.81. Прозрачные платья с принтами желтого, зеленого и черного цветов, двубортные блейзеры поверх коротких плиссированных юбок, узорчатые колготки и белые сапоги были одними из основных моментов.

Также появилось много глянцевых мехов и кож, которыми известен бренд. Большинство тонов были нейтральными, такими как бледная слоновая кость, коньяк и терракота, хотя время от времени были всплески мандарина, аквамарина и матовой меди. Грейс Элизабет, Анок Яй, Адвоа Абоа и первая модель Fendi в хиджабе Угбад Абди помогли продемонстрировать коллекцию.

Fendi отдал дань уважения дизайнеру, проработавшему в этом легендарном итальянском доме 54 года, написав над подиумом надпись «С любовью, Карл». Подпись Fendi F получила сердце и подпись Лагерфельда, плюс посетители нашли эскизы последней коллекции немца, а также трогательную открытку на своих местах. Джиджи Хадид, которая часто работала с Лагерфельдом, сдерживала слезы, закрывая шоу в нежном платье цвета лютика. А во время финальной прогулки другие модели сдерживали слезы, когда играла песня Дэвида Боуи «Heroes». Затем был показан отрывок из документального фильма Лоика Прижана «Карл Лагерфельд зарисовывает свою жизнь».