Мод художница: Мод Льюис — 18 произведений

Содержание

Быть особенной и нести добро: Мод Льюис.

Канадская художница Мод ЛьюисКанадская художница Мод Льюис

Непревзойдённый позитив канадской художницы оставил нам огромное наследие, не только художественное, но и моральное.

Так невзрачная женщина из захолустного городка на собственном примере показала всему миру, что можно стать великой, не выходя из комнаты. История ее борьбы, которая воспринималась как будни, сегодня в нашем материале.

Мод Льюис родилась в Новой Шотландии в 1930 г. С рождения девочка отличалась от сверстниц высоким ростом, неказистым сложением и физическими отклонениями. Но это еще не все – в раннем детстве Мод заболела артритом, пальцы рук не работали полную силу, походка становилась тяжелой и болезненной.

Живопись Мод ЛьюисЖивопись Мод Льюис

Трудно представить человека, который бы ощущал себя счастливым в подобных условиях. Благодаря поддержке семьи, заботе матери, которая научила девочку держать кисть, Мод страстно увлеклась живописью. Ее работы, написанные дома в изоляции смело можно считать самыми позитивными в истории искусства.

Мод рисовала чистыми яркими красками, выбирая сюжеты, которые нравились лично ей: пейзажи, животных, цветы – все в уникальном стиле наивизм. Легкое и наивное творчество Мод вписало ее в историю.

Мод и ее супруг перед крошечным домиком, в котором художница прожила 30 летМод и ее супруг перед крошечным домиком, в котором художница прожила 30 лет

В 1938 году Мод находит свою любовь и выходит замуж за Эверетта Льюиса, торговца и, как многие считали, проходимца. Но каким-то непостижимым образом они нашли друг в друге счастье, Мод продолжила рисовать, и муж поддерживал ее в этом.

Мод украшали семейное гнездышко, создавала замечательные камерные работы, на которые публика реагировала по-разному. Кто-то с восторгом и умилением, кто-то с явным пренебрежением.

Живопись Мод ЛьюисЖивопись Мод Льюис

Слава о необыкновенной художнице разнеслась на мили вокруг, к дому Льюисов стекались туристы, желающие поглазеть на их миниатюрный домик или же купить картину. Деньги мало интересовали Мод, поэтому она не завышала цену и с удовольствием делилась радостью от своего творчества.

Домик Мод в музейном пространствеДомик Мод в музейном пространстве

Стиль Мод Люис не все могут оценить по достоинству. Ее работы – идеальный образец наивизма и примитивизма ХХ века. Подкупает и отношение художницы к искусству, работавшей с любовью к своему делу вопреки всему.

Мод Льюис прожила полную и яркую жизнь. Она скончалась в 1970 году, а ее крошечный домик, в котором она была так счастлива, довольно легко полностью помещается в зале большого музея. Это символ главенства маленького счастья на всем большим, но не таким уж важным.

источник

 

Штрихи к портрету №4. Мод Льюис

Развенчание музы: 5 мифов о творчестве

Сегодня творческие способности становятся редким товаром, на котором можно заработать. Но действительно ли творческая карьера доступна лишь отдельным одарённым людям? Вовсе нет. Многие представления о неуловимой творческой музе ошибочны. В журнале General Music Journal в 1815 году было опубликовано письмо, в котором Моцарт описывает свой творческий процесс как мгновенный: никакой борьбы или творческого кризиса. Просто приходит муза — и все готово! А на самом деле письмо — фальсификация. Так же как и многие другие мифы о творчестве, мистический метод, описанный в письме, лишь подчеркивает ошибочность нашего представления о творчестве, будто это некая магическая способность, доступная одним и недоступная другим людям. Мы создали для себя совершенно неправильный образ творчества. Вот несколько мифов, в которые многие из нас все еще верят: 1.

Творческие способности — это то, с чем вы рождаетесь Как часто вы слышали, что творческие способности — это «то, с чем вы рождаетесь?» Они у вас либо есть, либо их нет. Но есть ли в этом утверждении хотя бы доля правды? Большая часть современных учебников по психологии признаёт, что есть некоторые когнитивные аспекты, связанные с творчеством, которые могут передаваться по наследству, но мало кто зайдет так далеко, чтобы предположить, что есть своего рода творческая каста, в которой вы можете родиться. Тем не менее миф сохраняется. Отчасти это происходит из-за известных творческих семей, например династии Ваух, которая подарила миру трех великих писателей 20-го века (Артура, Алека и Эвелин). В настоящее время мы пришли к тому, что ждем, что дети творческих и знаменитых людей унаследуют таланты своих родителей. Но исследования показывают, что творческие способности есть у всех, просто их нужно поддерживать и развивать. Процесс творчества — это соединение всех участков мозга, а не «результат работы некого волшебного отдела головного мозга, который встречается не у всех людей».
Творческие способности не то что бы просыпаются мгновенно, они приходят понемногу. Мнение о том, что с ними рождаются, сводит на нет всю тяжелую работу, усилия и время, необходимые для создания чего-либо ценного. Боитесь трудной работы? Джеймс Дайсон, как известно, за пять лет создал 5000 прототипов своего вакуума, прежде чем завершить работу над ним. А Уолт Дисней был уволен с работы в Kansas City Star, потому что редактор посчитал, что «ему не хватало воображения и хороших идей». 2. Вы не можете контролировать тот момент, когда приходит вдохновение Один из самых больших мифов о творческом процессе — это то, что вы не можете вызвать вдохновение в нужный момент. Муза приходит тогда, когда она готова, и повлиять на нее вы никак не можете. Некоторые лучшие мои идеи приходят, когда я нахожусь в душе, в окружении темной плитки и белого фарфора, вдали от всего, что может повлиять на мои мысли. Но исследования показывают, что эти моменты внезапного вдохновения и прозрения на самом деле являются лишь кульминацией предыдущей напряженной работы нашего мозга.
Гарвардский исследователь и психолог Шелли Х. Карсон говорит, что эти моменты являются результатом «инкубационного периода», когда наш ум отвлекается от текущих проблем и свободно создает взаимосвязи, которых мы обычно не проводим. Явление называется дивергентным мышлением, и оно является одной из составляющих творческого процесса. Так что в моменте «Эврика!» нет ничего такого особенного. Это просто кульминация тяжелой работы и предыдущих мыслей, а не пассивного ожидания прихода вдохновения. Есть известная история о венгерском преподавателе психологии, который обратился к 275 творческим людям с просьбой дать ему интервью для книги, которую он писал. Треть из них ответила «нет» из-за нехватки времени (еще одна треть ничего не ответила, что также может означать, что у них не было времени). Художник-мультипликатор компании Looney Toons (Веселые мелодии) Чак Джонс утверждал, что нужно сделать 100 000 плохих рисунков, прежде чем получится хороший.
А легендарный фотореалист Чак Клоуз известен своей фразой «Вдохновение для дилетантов, остальные просто работают». Снова и снова известные люди творческих профессий утверждают, что работа — это и есть ключ к творческому успеху. В самом деле, в исследовании, проведенном cтэнфордским психологом Кэролом Двеком (Carol Dweck), 143 творческих работника согласились, что качество № 1, лежащее в основе творческого успеха, это стойкость и упорство. Кевин Эштон (Kevin Ashton) писал в своей книге «How to Fly a Horse» («Как заставить лошадь летать»): «Время — это сырье для творения. Отбросьте волшебство и мифы о создании, и останется только работа: работа приобретения опыта через исследование и практику, по поиску решения проблем, работа методом проб и ошибок, работа размышления и совершенствования». 3. Вы не можете научиться быть творческой личностью Фраза «Никто не сможет научить вас быть творческим человеком» — всего лишь очередной миф и любимое оправдание при отчислении из школ искусств по всему миру.
Все это добавляет творчеству что-то мистическое, что делает его неким неземным качеством, недоступным обычным людям. Но творчеству учат во всем мире. Существует даже Международный центр изучения творчества при Государственном колледже Буффало в Нью-Йорке, основанный владельцем сети BBDO Алексом Осборном, которому принадлежит идея «мозгового штурма»). Исследования творческого процесса у опытных мастеров и у новичков показывают возможность тренировки ваших «творческих мышц». Недавнее исследование показало, что мозг опытных писателей (как минимум с десятилетним опытом) работает более эмоционально, грамотно и в конечном счете более творчески по сравнению с новичками. В исследовании приняли участие две группы: опытные и новички. Подключенные к считывающему мозговые импульсы устройству, они читали начало истории, думали, как она могла бы продолжиться, и затем две минуты записывали продолжение. В лобной доле головного мозга, где наш мозг занимается мотивацией, планированием, и вниманием (среди прочего), мозг экспертов показал большую активность.
Они не только смогли понять язык, но и больше сосредоточиться на эмоциональном подтексте и более абстрактных идеях — стандартной составляющей творчества. Как сказал Алекс Фрезера из Британского психологического общества, «Идеи начинают бурлить в них еще на пути от понятия до выражения мысли». 4. Творчество рождается в изоляции (миф об одиноком создателе) У меня есть мысленный образ моего мифического создания — моего творческого «тотемного животного». Тотемный зверь сидит за небольшим деревянным столом, единственная лампа освещает ручку и блокнот, в левой руке он держит высокий стакан виски. Неудивительно, что он один. Мысленный образ одинокого творца, трудящегося ночи напролет, уже становятся архетипическим. У нас есть тенденция переписывать историю и приписывать создание исключительно одному человеку, хотя на самом деле это была тяжелая работа и совместные усилия творческой команды. В компании Pixar, когда художники создают новых персонажей, они все сидят за столом, рисуют свои идеи и выкладывают их в центр стола.
Все весело обсуждают работы друг друга, эффективно используя творческий потенциал и воображение других людей для создания собственных идей. Дэвид Бёркус, автор книги «Мифы о креативности: Правда о том, как инновационные компании и люди генерируют великие идеи», выступает за «творческую группу поддержки», приводя в пример известный кружок литераторов «Инклингс», в который входили такие британские писатели как Дж. Р. Р. Толкиен, К. С. Льюис, Чарльз Уильямс и другие. Они встречались в неофициальной обстановке в пабах или дома друг у друга, чтобы обсудить новые веяния, показать рукописи и вообще просто черпать силы друг от друга. На одной из таких встреч К. С. Льюис даже поспорил с Толкиеном, что рукопись, которую тот прочел на очередной встрече, была достаточно сильной для публикации (небольшая вещь под названием «Властелин колец». Вы, наверно, слышали о ней. 5. Творческие способности даются тем, у кого есть время и возможности В Средневековье творчество было возможно только для тех, у кого было божественное вдохновение (все остальные боролись с драконами, совершали набеги на деревни или пахали землю, пытаясь выжить). Однако в эпоху Возрождения люди наконец задумались о способности к созданию красивых шедевров. Но они должны были быть великими людьми   — думаю, как  Леонардо, Микеланджело и Боттичелли. В 19–20 вв. творчество стало тем, что отделило родившихся с богатством и статусом от тех, кто первыми «самостоятельно добились успеха». На протяжении всей истории творчество и созидание были линией на песке, разделявшей классы и типы. Но какая рождается мысль, опираясь на эти примеры? Творчество предназначено для тех, у кого есть время и средства для того, чтобы им заниматься. Однако современное исследование показало, что креативное мышление вероятнее всего формируется при наличии ограничений. Исследование Отделения социальной психологии Амстердамского университета показало, что, когда люди сталкиваются с ограничениями, это вынуждает их отстраниться, посмотреть на общую картину и провести связи между вещами, которых они обычно не сделали бы, — это и есть способность, названная «глобальной обработкой», которая является отличительной чертой творческих личностей. Даже такие люди, как архитектор Фрэнк Гери и изобретатель Макс Шеперд назвали ограничения фактором номер один, влияющим на развитие креативного мышления. Не убедил? Вот еще один пример. В книге «Зеленые яйца и ветчина» доктора Сьюсс, которая была продана тиражом более 200 млн экземпляров, используется всего 50 разных слов, что было частью пари, заключенного автором с основателем издательства Рэндом Хаусом и Беннеттом Серфом. Легко спрятать вашу работу подальше, потому что вы думаете, что недостаточно хороши. Еще проще отложить создание, потому что «вы нетворческий человек», или «вы просто не чувствуете вдохновения». Но правда заключается в том, что, как и все в жизни, творчество — это то, что должно развиваться и укрепляться посредством практики. Энди Уорхол выразился точнее всех, когда спросил: «Почему люди думают, что художники особенные? Это просто другая работа». Являетесь ли вы писателем, скульптором, дизайнером или играете на банджо, двигаясь вперед, оставайтесь открытыми, просите о помощи и не будьте одержимы инструментом, оказавшимся в вашем распоряжении. В конечном счете это сделает вас лучшим создателем.

Зарплата модельера (январь 2023 г.)

Обновлено 12 декабря 2022 г.

$54 265 в год

Для расчета зарплаты Zippia использует данные, опубликованные в общедоступных источниках, таких как Бюро трудовой статистики США (BLS), Foreign Labor Сертификационный центр обработки данных (FLC) Покажите больше

$ 26,09 часовые


Зарплата начального уровня

$ 37 000

Годовой

$ 37 0009

10 %

$ 54,265

$ 54,265

$ 54,265

0002 Медиана

78 000 долларов

90 %

Сколько зарабатывает модельер?

Модельеры зарабатывают 54 265 долларов в год в среднем или 26,09 долларов в час в США. Модельеры из нижней части этого спектра, а точнее, из нижних 10%, зарабатывают примерно 37 000 долларов в год, а верхние 10 % зарабатывают 78 000 долларов.

Местоположение влияет на то, сколько модельер может рассчитывать заработать. Модельеры больше всего зарабатывают в Неваде, Род-Айленде, Коннектикуте, Вашингтоне и Делавэре.

Самый высокооплачиваемый штат

Невада

Самый высокооплачиваемый город

Сан-Франциско, Калифорния

Самая высокооплачиваемая компания

Ralph Lauren

Чего я стою?

Самый высокооплачиваемый штат

Невада

Самый высокооплачиваемый город

Сан-Франциско, Калифорния

Самая высокооплачиваемая компания

Ralph Lauren

Чего я стою?

Штаты с самыми высокими зарплатами для модельеров

Более темные области на карте показывают, где модельеры получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

  • Вид штата
  • Вид округа

Средняя зарплата:

Средняя зарплата модельера по штатам

7 Штат 900 Salary111011111111111111111.86
Ранг Hourly Rate Job Count
1 Washington $64,565 $31. 04 714
2 Rhode Island $64,861 $31.18 61
3 Utah $61,212 $29.43 201
4 Nevada $68,741 $33.05 81
5 New Hampshire $63,863 $30.70 84
6 California $63,227 $30.40 2,503
7 Connecticut $64,845 $31.18 153
8 District of Columbia $62,789 $30.19 186
9 Oregon $57,835 $27.81 381
10 Maine $58,647 $28.20 60
11 Idaho $63,228 $30. 40 57
12 Delaware $63,874 $30.71 43
13 New York $54,702 $26.30 1,115
14 Colorado $55,637 $26.75 316
15 Vermont $56,563 $27.19 29
16 Massachusetts $52,664 $25.32 594
17 Missouri $52,896 $25.43 275
18 North Dakota $55,705 $26.78 31
19 Nebraska $54,050 $25.99 79
20 Alaska $59,860 $28.78 22
21 Texas $48,744 $23. 43 1,056
22 New Jersey $54,206 $26.06 329
23 Ohio $48,069 $23.11 442
24 Mississippi $ 52 269 $ 25,13 56
25 Georgia $ 45,460.0102 673
26 Pennsylvania $45,581 $21.91 562
27 Maryland $49,439 $23.77 325
28 Montana $50,212 $24.14 38
29 Michigan $44,645 $21.46 432
30 South Dakota $47,181 $22.68 34
31 Oklahoma $45,855 $22. 05 115
32 Virginia $44,093 $21.20 636
33 Западная Вирджиния $ 46 694 $ 22,45 41
34 Wisconsin $ 44,284 $ 21.29010101010101010101010101010101010101010101010101010101013 $ 21.29010101010101010101010101010101010101013.0102
35 Arizona $44,543 $21.41 267
36 Minnesota $43,097 $20.72 364
37 South Carolina $44,743 $21.51 169
38 Louisiana $ 45 558 $ 21,90
39111020101 $44,824 $21.55 119
40 Hawaii $50,093 $24. 08 20
41 New Mexico $44,197 $21.25 73
42 Indiana $43,632 $20.98 224
43 North Carolina $41,903 $20.15 483
44 Florida $43,760 $21.04 610
45 Wyoming $44,020 $21.16 16
46 Illinois $36,052 $17.33 645
47 Tennessee $41,068 $19.74 206
48 Alabama $40,285 $19.37 156
49 Iowa $35,508 $17.07 157
50 Arkansas $40,761 $19. 60 87
51 Kansas $34,201 $16,44 129

Недавние поиски работы

  • Дизайнер-инструктор0003

  • Специальное образование.

  • Вакансии продуктового аналитика

    Резюме вакансий продуктового аналитика в прозрачной обложке

  • Ведущие инженерные задания

    Резюме Инженер STAR2STAR Коммуникации.

  • Вакансии представителя отдела обслуживания клиентов

    ResumeLocationПредставитель отдела обслуживания клиентов Aditi Consulting Jobs

  • Сертифицированный помощник по сестринскому уходу.

    Вакансии аналитика

    ResumeLocationAnalyst Boardwalk Pipeline Partners Вакансии

  • Ученые по данным. Зарплата часовая ставка 1 Сан -Франциско, CA $ 68,984 $ 33.17 27 217 2917 2917 2 2. 0102 $64,843 $31.17 3 Seattle, WA $64,778 $31.14 4 New York, NY $54,838 $26.36 5 Fort Lee, NJ $54,277 $26.09 6 Philadelphia, PA $45,886 $22.06 7 Dalton, GA $45,648 $21.95 8 Alexandria, VA $44,744 $21.51 9 Doral, FL $44,164 $21.23 10 Merrillville, IN $44,043 21,17 долл. США 11 Чикаго, IL $ 36 159 $ 17,38

    Designers Design Design Deviret.0002

    Какая зарплата у модельера?

    Percentile Annual Salary Monthly Salary Hourly Rate
    90th Percentile $78,000 $6,500 $38
    75th Percentile $66,000 $5,500 $32
    В среднем 54 265 долл. США 4 522 долл. США 26 долл. США
    25th Percentile $44,000 $3,667 $21
    10th Percentile $37,000 $3,083 $18

    Highest Paying Types of Fashion Designers

    Job Title Annual Зарплата Месячный оклад Почасовая ставка Вакансии
    Стилист моды $45,524 $3,794 $21.89 13,031
    Apparel Designer $65,467 $5,456 $31.47 46,436
    Fashion Internship $49,534 $4,128 $23.81 49,151
    Designer 66 347 5 529 дол. $56.24 53,876
    Freelance Designer $57,260 $4,772 $27. 53 45,914

    Here are the five companies hiring the most now:

    1. Ralph Lauren Jobs (24)
    2. VF Jobs (10)
    3. Gap Inc. Jobs (14)
    4. American Eagle Outfitters Jobs (22)
    5. Abercrombie & Fitch Co Jobs (26)

    Какие компании больше всего платят модельерам?

    Согласно нашим последним оценкам зарплат, Ralph Lauren и VF являются самыми высокооплачиваемыми компаниями для модельеров.

    Тенденции оплаты труда дизайнера одежды

    Средняя заработная плата дизайнера одежды с течением времени

    Сравните заработную плату в отдельных городах или штатах со средней по стране.

    Недавно добавленные Зарплаты модельеров

    Зарплаты модельеров Часто задаваемые вопросы

    Какой штат больше всего платит модельерам?

    Невада платит модельерам больше всего в США, средняя зарплата 68 741 долларов в год или 33,05 долларов в час.

    Как узнать, справедливо ли мне платят как модельеру?

    Вы знаете, справедливо ли вам платят как модельеру, если ваша зарплата близка к средней зарплате в штате, в котором вы живете. Например, если вы живете в Род-Айленде, вам должны платить около 64 861 долларов в год. .

    Какой модельер получает больше всего денег?

    Директор моды получает больше всех. Модный директор получил медианную зарплату 117 438 долларов . 10 процентов самых высокооплачиваемых составляют 166 000 долларов , а 10 процентов самых низкооплачиваемых составляют 82 000 долларов .

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

    Поиск работы модельера

    Обновлено 12 декабря 2022 г.

    Самые интересные модельеры прямо сейчас? Художники.

    Благодаря ежегодным выставкам Института костюма в Метрополитен-музее, которые регулярно собирают рекордные толпы и пробуждают интерес к историческим брендам высокой моды, таким как Schiaparelli или Jean Paul Gaultier, нельзя отрицать, что мода сама по себе является формой искусства.

    Но в последнее время кажется, что самая крутая одежда, которую вы можете купить, создается настоящими, буквальными художниками — людьми с опытом работы в изобразительном искусстве, которые перешли в мир моды. Дэн Колен — художник, который когда-то появлялся на обложке журнала New York Magazine вместе с Дэш Сноу и Райаном МакГинли, и чьи скульптуры можно увидеть повсюду от Gagosian до UN Plaza — теперь имеет рабочую одежду Sky High Farm Workwear, линию, которая В нем представлены проекты Колена и его друзей-артистов, а часть выручки идет на пользу некоммерческой ферме Sky High Farm.

    Стерлинг Руби, которого New York Times назвал одним из самых интересных художников этого века, прошел путь от сотрудничества с Рафом Симонсом как над его одноименным брендом, так и над Calvin Klein до запуска собственного модного лейбла S.R.STUDIO. .LA.CA., 2019. Грань между картинами, достойными галереи, и пуховиками, готовыми к скейтбордингу, стирается с колмом Дилланом, отмеченным премией LVMH, KidSuper, где каждое графическое произведение представляет собой оригинальное произведение искусства Диллэйна.

    Если и есть дизайнер, который олицетворяет этот момент стиля, то это Карли Марк, основательница Puppets and Puppets. Будучи художницей в старшей школе, она интересовалась модой, но не думала, что это может быть для нее с точки зрения карьеры.

    «Я немного работал в сфере моды, но думал, что хочу стать хорошим художником, потому что в моде было что-то, что меня немного пугало», — говорит Марк. «Меня это пугало так же, как пугали девушки с обложки NYLON. Искусство было более эмоциональным и интимным».

    После десяти лет работы в галереях и в собственной студии изобразительного искусства, где она приобрела поклонников для своих картин с упаковками закусок (например, произведение, вдохновленное мармеладными мишками Haribo, показанными в Оружейной палате) и видео на подобную тематику с участием таких звезд, как Эрик Варехейм, Марк понял, что она не чувствует удовлетворения. Выяснилось, что искусство — это бизнес, как и все остальное, и практика создания своей работы может быть одинокой. «По крайней мере, для меня, моей художественной практики, у меня были помощники, но художественные практики в целом кажутся довольно изолирующими — по крайней мере, так, как мне действительно нравилось это делать. Что касается моды, то для того, чтобы что-то сделать, действительно нужна деревня — или, как мне нравится называть это цирком», — объясняет она.

    В 2018 году она хотела попробовать несколько разных направлений, но первыми оказались «Марионетки и марионетки», где Марк сочетает свой скульптурный и графический подход к искусству с идеей потребления «меньше значит больше». Наконец, для нее все встало на свои места.

    «Мне понравилась его прозрачность — мне нравится, что вы знаете, что делаете продукт, это то, для чего вы здесь», — говорит Марк. «Затем, когда продукт изготовлен, он помещается в тело, а каждое тело отличается; каждый стилизует его по-своему, и он движется в мире. Для меня в этом есть что-то более трансцендентное, чем [то, что] я нашел в искусстве».

    Теперь поклонники могут приобрести произведения искусства Марка гораздо дешевле, чем если бы они захотели купить, скажем, картину: один из пакетов с печеньем Puppets and Puppets стоит около 475 долларов, а живописное пальто стоит около 1500 долларов.

    Толстовка Sky High Farm Workwear обойдется вам примерно в 200 долларов — прямая кража по сравнению с ценой в 3 миллиона долларов, которую его картины 2005 года «Без названия (огонь, красное/черное U)» заработали на аукционе в 2014 году; на противоположном конце спектра находится графическая футболка за 1000 долларов от S.R.STUDIO.LA.CA, что по-прежнему составляет небольшую часть от 58 000 евро, которые вы потратили бы на одну из оригинальных керамических изделий Руби. А на KidSuper пуховик Sotheby’s с изображением Диллэйна стоит 500 долларов; одна из его оригинальных картин была продана на выставке Dazed в Южной Корее в 40 раз дороже.

    Более того, эта инвестиция живет большей жизнью, чем, скажем, в вашей гостиной. «Вы наслаждаетесь и тем, и другим каждый день, но совершенно по-разному», — говорит Кэри Лейтцес, основатель и президент LEITZES&CO, креативного агентства, стоящего за одним из крупнейших коллабораций в области моды в новейшей истории. (Вспомните: Синди Шерман для MAC или коллекция Kenzo, вдохновленная Антонио Лопесом, весна 2017 года. ) «Работы, с которыми вы живете, они на стене; одежда, которую я вижу как выражение того, кто вы есть — это означающее».

    Определенная творческая свобода может существовать и у дизайнеров, не прошедших традиционное обучение в школах моды. «Поскольку я не знаю правил, я не знаю, делаю ли я что-то не так», — говорит Марк. У нее есть команда людей в Puppets and Puppets, которые и пошли по пути Parsons/Pratt/FIT, которые могут помочь превратить ее идеи в одежду, которую можно носить, но ее точка зрения часто означает, что она может создавать одежду неортодоксальными способами.

    «Я смотрю на вещи такими, какие они есть, я не думаю о них такими, какими они должны быть», — объясняет она. «Я понимаю, что вы думаете о чем-то, когда вас научили делать это определенным образом, или у вас в голове есть разные голоса — учителя, наставники и так далее — но у меня ничего этого нет».

    Марк использует в качестве примера некоторые ранние изделия из своей коллекции, которые не совсем складывались в ту форму, которую она хотела. Команда знала, что они столкнулись с техническими проблемами во время обучения, но Марк подошел к ним без каких-либо ожиданий того, как это должно быть построено , и смог решить проблему с помощью всего лишь куска веревки.

    Возможно, это означает, что искусные художники не всегда будут создавать самую технически впечатляющую одежду, но это не умаляет влияния их идей. «Великие креативщики могут плавно переносить свое видение в различные среды; часть моды — это самовыражение через одежду, тогда как художники [находят] самовыражение через любые средства», — говорит Лейтцес. «Творческий ум, если они создали мир, идентичность и язык своего творчества, они могут фильтровать это через множество различных сред».

    В конце концов, два творческих человека почти всегда лучше, чем один, поэтому, по мнению Лейтцеса, лучший способ объединить мир изобразительного искусства и высокой моды — это сотрудничество между художниками и дизайнерами. Художники привыкли к более уединенному способу работы и более медленному процессу, в то время как дизайнеры привыкли выполнять быстро меняющиеся требования модного календаря в более переполненной студии.

    «Сочетание двух вещей и необходимость работать по-другому, с другим набором параметров, разными ресурсами вдохновляет обе стороны, и я думаю, что именно из этого получается лучшее сотрудничество», — говорит Лейтцес. «Когда у вас есть два креативщика из немного разных областей, в сотрудничестве возникает много возможностей для расширения сознания».

    Она ссылается на Марка Джейкобса как на его собственную линию, так и на его работу в Louis Vuitton, где он регулярно сотрудничал с художниками музейного уровня, такими как Такаши Мураками, Ричард Принс и Стивен Спроус, и Кима Джонса как на творческих людей, приближающихся к сотрудничеству с художниками в блестящий способ; однако везде, где искусство может встречаться с модой, это победа. С такими линиями, как Puppets и Puppets, изобразительное искусство может стать более доступным для более широкой аудитории.

    «Я хочу, чтобы люди взаимодействовали с тем, что я делаю; если это все равно, что сидеть где-то, заставляя других людей чувствовать себя тупыми или обделенными, что я делаю? На мой взгляд, я плохо трачу время», — говорит Марк.