Мода 2018 для мужчин: 20 самых модных мужчин 2018 года

20 самых модных мужчин 2018 года

Весь год Правила жизни следил за героями из разных сфер, которые не только делают что-то заметное, но и неплохо владеют визуальным языком и умело выражают себя через одежду. По итогам 12 месяцев мы выбрали тех парней, кто выглядел в 2018 лучше всех.

Теги:

мода

мужчины

итоги

Итоги года 2018

Тимоти Шаламе

«Красивый мальчик» всея Голливуда в этом году (если точнее, то за два года) совершил настоящий прорыв. Немногие заметили его в фильме «Интерстеллар» — там Тимоти сыграл 15-летнего сына главного героя (Мэттью Макконахи), а стоило. Шаламе-мания началась с фильма «Зови меня своим именем» Луки Гуалданьино, за роль в котором актер получил номинацию на Оскар (в свои 22 он стал самым молодым оскаровским номинантом во взрослой категории «Лучшая мужская роль» последних 80 лет). Потом были «Жаркие летние ночи» Элайджи Байнума, «Леди Берд» Греты Гервиг и, собственно, «Красивый мальчик» Феликса Ван Грунигена. Сплошь знаковые картины, и не только для Тимоти, но и для кинематографа вообще.

Его можно сравнить с Джеймсом Дином и молодым Ди Каприо — юный актер, в которого влюбляются и девочки, и мальчики, играющий большие драматические роли. И эти роли во многом формируют новое видение мужественности. «Ты можешь быть таким, каким хочешь. Нет никаких особых признаков — размер джинсов, рубашки, манерность, густота бровей, разнузданное поведение, пристрастие к чему-то запрещенному — которые бы указывали на безоговорочную мужественность», — сказал Тимоти в беседе с Гарри Стайлзом для журнала i-D. Ребята сошлись на том, что позволять себе что-то «женственное» в поведении или внешнем виде сейчас очень мужественно. И Шаламе в этом смысле показательный пример. Посмотрите на его костюмы: вышивка, цветочные принты и аппликации, нестандартный крой — все то, что с маскулинностью ассоциировать не принято. Но Тимоти идет.

Дональд Гловер

Дональд — автор самого скандального и обсуждаемого клипа (This Is America) и одного из самых заметных интеллектуальных сериалов («Атланта») уходящего года. Оба, если кратко, рассказывают о том, что расизм живее всех живых и Америка в нем погрязла. Только клип — это провокация, набор визуальных метафор на ужасы, которые происходят в стране. А сериал — скорее, констатация абсурда, черная комедия (Георгий Биргер в своем обзоре лучших сериалов 2018 года пишет: «Весь юмор «Атланты» — в моделировании ситуаций, которые вроде как должны быть невероятны, но почему-то идеально вписываются в сегодняшнюю реальность»). 

Еще Гловер успел сняться в спин-оффе «Звездных войн» — «Хан Соло. Звездные войны: истории». Ему досталась роль Илария Урбинати. С ее подачи в гардеробе Гловера появились яркие костюмы, джемперы с узорами, атласные рубашки с принтами (которые он носит полурасстегнутыми), брюки-клеш, шоферы с пряжками и прочие атрибуты стиля 70-х. Конечно, все не просто так: перемена напоминает реверанс в адрес фильма — примерно так одевается Лэнд Клариссиан. Но Гловер с этим стилем, кажется, уже породнился. На концертах рубашку не застегивает вообще.

Эзра Миллер

Главный фрик 2018 года (в лучшем смысле этого слова). В ноябре в прокат вышла вторая часть «Фантастических тварей», и если Гловер на красных дорожках подчеркивал внешнюю сторону своего персонажа, то Эзра, похоже, внутреннюю. Сам он об этом не говорил, но если вспомнить, как выглядит Обскур (темная сущность, в которую превращается персонаж Эзры в фильме), то его воплощение в реальной жизни должно выглядеть безумно и непредсказуемо. Ровно так можно описать парадные выходы Миллера. Пуховой кейп Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) для коллекции Moncler Genius, в котором он появился на парижской премьере, и лебединый наряд Givenchy вкупе с макияжем произвели фурор. 

Сам Эзра не относит себя ни к одному из гендеров и называет свой пол «подвижным» (не сосчитать, сколько раз за 2018 мы прочитали в соцсетях: «Эзра Миллер снова роняет гендер»). Таков и его стиль. Миллер не признает границы между женским и мужским — тот же кейп Valentino в лукбуке был снят на девушке, но для Эзры это совершенно не значит, что он женский. В том, что касается стиля, об Эзре все чаще говорят как о реинкарнации Дэвида Боуи с его многочисленными альтер-эго. Прекрасно, что он у нас такой есть.

Джона Хилл

Джона многое успел за год: изрядно похудел (начал давно, но в 2018 это стало особенно заметно), блеснул в сериале «Маньяк» Кэрри Фукунаги, в фильме «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента и представил собственный режиссерский дебют — фильм о подростка «Середина 90-х» х. А о том, какой он модный парень, в этом году не писали, пожалуй, только на заборах (хотя кто знает — проверить трудно). Разгильдяйский стиль Хилла разбирали на составляющие, хвалили и критиковали, называли «феноменом», Higshobiety даже нарек актера «официальным посланником стритвира в Голливуде». Откуда взялся такой успех? Думается, что Джона наконец полюбил себя: в октябре он даже выпустил зин, посвященный этой теме, в котором поделился собственным опытом и обсудил вопрос с другими актерами, музыкантами и художниками.

Хилла красит волосы в розовый, лихо сочетает стритвир с классикой, любимым аксессуаром сделал огромную бутыль с водой — и всем очень нравится. А еще он готовит коллаборацию с adidas — зуб даем, она будет хорошо продаваться.

Джефф Гольдблюм

Джефф всегда был модником (о чем сам подробно рассказал журналу Эндрю Воттеро (он на постоянной основе помогает Гольдблюму с гардеробом). Теперь Джефф — почетный коллекционер рубашек с принтами Кристофа Шемина (молодой художник, с которым Миучча Прада сотрудничала несколько сезонов назад).

Актер действительно интересуется модой и при полном параде посещает модные показы. На последнее шоу Calvin Klein (и последнее для Рафа Симонса в роли креативного директора бренда), например, он явился вот так. 

Принц Гарри

Виновник главной свадьбы этого года Принц Гарри (а после вступления в брак — герцог Сассекский) известен своим авантюризмом. Он сам выбрал военную карьеру, служил в Ираке и Афганистане, участвовал в боевых действиях. Репутацию «шального парня» Гарри заработал еще в юности: если Уильям всегда вел себя как образцовый принц, то Гарри не отказывал себе в выпивке и легких наркотиках. Репутация его вообще особенно не волновала — помните историю с маскарадным костюмом? Гарри пришел на вечеринку в подобии формы Африканского корпуса Вермахта со свастикой и прочими атрибутами, что вызвало большой скандал. Принц, разумеется, сотню раз принес и свои извинения, но факт остается фактом.

Став 34-летним остепенившимся семьянином, Гарри начал соблюдать и строгий королевский дресс-код, как бы сложно это ни было. Он всегда одет с иголочки — смокинги, хорошо отглаженные рубашки, туфли. Но одно важное правило он нарушает перманентно — Гарри, в отличие от брата, отца, деда и других предков, носит обручальное кольцо. У мужчин-монархов прежде это было не принято.

Вирджил Абло

Этот год выдался очень удачным для Вирджила — креативными директорами мужского дивизиона Louis Vuitton становятся не каждый день, а он стал еще и первым темнокожим дизайнером, возглавившим французский модный дом. В финале своего дебютного показа Абло даже пустил слезу счастья на плече у верного друга Канье Уэста. Вирджила называет себя не столько дизайнером, сколько художником, и к своему внешнему виду он подходит с этой же позиции. У него есть чистый холст — стритвир (бланковые толстовки, джинсы, спортивные брюки, футболки, бомберы и так далее), на которые он как бы наносит мазки (аксессуары).

Конечно же, Абло носит то, что придумывает сам. Сейчас его любимый аксессуар — портупея (хит его первой коллекции для Louis Vuitton). Еще он любит очки странных форм и кроссовки: все новые модели, которые должны появится в коллекции The Ten (совместная линия Off-White и Nike), дизайнер надевает первым, подогревая тем самым спрос.

Post Malone

Дэвид Боуи нашего времени уже был (см. пункт «Эзра Миллер»), теперь поговорим о Post Malone, реинкарнации Элвиса Пресли (так музыканта окрестил американский Vogue). Post в свои 23 уже успел побить рекорд Майкла Джексона: его альбом Stoney продержался на вершине рейтинга лучших R&B и хип-хоп альбомов Billboard 77 недель, что на неделю дольше, чем держался Thriller (предыдущий рекорд был установлен аж четверть века назад). Так вот, Malone очень популярен — он настоящая рок-звезда от хип-хопа, как он сам же себя и называет в песне. Внешний вид только подогревает популярность.  Во-первых, у рэпера все лицо в татуировках — под глазами написано Always Tired («всегда уставший»), на лбу — терновый венок и так далее. Во-вторых, его парадная одежда — это не смокинг (разве что иногда), а Nudie — костюм для родео, названный так в честь портного-идеолога этого стиля Нуди Кона. Malone вырос в Техасе, где ковбойские шляпы и ботинки — элемент идентичности, поэтому ничего удивительного. В его Nudie все как положено: брюки с высокой талией, вышивка, аппликации, яркие цвета. И нет, это не Gucci. Костюмы шьют на заказ у портных, которые на подобных вещах специализируются. Поисками мастеров занимается стилист Кэтрин Хан.

Кому-то это нравится, кому-то категорически нет: летом Post стал главным кандидатом на участие в программе Queer Eye (шоу от преображении на Netflix) — зрители коллегиально решили, что он некрасивый и неопрятный. Malone на этот счет отшутился, сказав, что будет только рад, если из него там сделают Остина Пауэрса. 

Рассел Уэстбрук

Если вы следите за Upscale Hype в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), то знаете, что Рассел Уэстбрук — один из самых модных игроков NBA и выступает за Oklahoma City Thunder. Каждый его выход на игру (до переодевания в форму) — шедевр, можно прямо оттуда идти сниматься для Highsnobiety. В гардеробе Уэстбрука есть все — от Yeezy до Gucci, и он умудряется изобретательно и со вкусом комбинировать эти богатства. В прошлом году Sports Illustrated назвали его самым модным атлетом, а у издательства Rizzoli вышла целая книга о его стиле — Russell Westbrook: Style Drivers.

Рассел интересуется модой с детства — инетерс к ней привила спортсмену мама. Для Уэстбрука мода — инструмент самопрезентации, не менее важный, чем баскетбол. И у него нет стилиста: «Это же бессмысленная трата денег», — говорит Рассел. Еще бы, с таким то воображением и чувством стиля лучше купить на эти деньги еще пару костюмов Louis Vuitton и бомбер Y/Project.

Рами Малек

Актер, как многим казалось, одного сериала (звезду из Рами сделал «Мистер Робот»), в этом году утер нос злопыхателям. На экраны вышла «Богемская рапсодия» — фильм о легендарной группе Queen и о ее легендарном солисте Фредди Меркьюри, которого Малек и сыграл. Надо сказать, блестяще.

С подбором гардероба он тоже отлично справляется — не один, правда, а под руководством стилиста Иларии Урбинати. Рами не очень любит эксперименты с кроем. Его базовый набор — зауженные или прямые брюки, рубашка или поло, куртка, бомбер или пиджак, туфли. Зато Малек часто надевает рубашки с узорами и даже ходил на Met Gala в алом смокинге. Он — противоположность Post Malone: очень опрятный приверженец классики с некоторыми усложнениями вроде внутренних лампасов. Кто сказал, что оба примера не могут стоять в одном списке лучших?

Стефано Пилати

Стефано Пилати справедливо будет каждый год вносить в списки вроде этого. Но этот год был особенным: дизайнер запустил свою гендерно-нейтральную марку Random Identeties, устроив показ прямо на столах у сотрудников канадского офиса Ssense. Все заинтересованные могли смотреть шоу в прямом эфире: у записи показа на странице Ssense на YouTube нет колоссального количества просмотров, но Пилати это как будто и не нужно. «В названии «Random» — это случайность жизни, а «Identeties» — ответ на эту случайность. Эти два термина определяют пространство, в котором люди могут отождествить себя не с трендами, а с собственной индивидуальностью», — сказано в официальном релизе.

Не считая этой презентации, в медийном поле Пилати было не очень много — он появлялся на некоторых показах, анонсировал Random Identeties в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), дал большое интервью 032C, но большую часть времени проводил в окружении друзей и за работой в Берлине, куда переехал, по его собственным словам, за свободой.  

Марк Геринг

Марк — директор моды немецкого инди-альманаха 032C. Бумажный журнал выходит дважды в год, онлайн версия пополняется неспешно, но регулярно. Главный редактор Йорг Кох описывает 032C как «Vanity Fair на крэке». И Геринг, кажется, идеальный сотрудник такого издания (ничего плохого не имеем в виду). Он с 15 лет мечтал работать в 032C, который существует с 2000 года. Сейчас, когда большую часть времени Марк колесит по миру, о своих похождениях он в шутливой форме докладывает в онлайн-дневниках. Заметки очень занимательные — вся модная изнанка под ироничные комментарии Марка.

Спайк Ли

Каннский реванш Спайка Ли — одно из важнейших кинособытий этого года. Если коротко, то 29 лет назад Ли с фильмом «Делай как надо» упустил пальмовую ветвь, а теперь с фильмом «Черный клановец» получил Гран-При. И заслуженно. Картина стала кривым зеркальным отражением того, что происходит в американском обществе: там полно юмора, много горьких аллюзий на действительность и великолепный актерский состав. Браво, Спайк! 

Для режиссера весь год прошел под знаком «Черного клановца», в связи с чем он в очередной раз напомнил нам о том, как смело привык одеваться. Ли превратился в живую рекламу — его гардероб едва не растворился в кино-мерче с символикой Blackkklansman. На ком бы то ни было другом это выглядело бы комично, но на Спайке — отнюдь. Кроссовки-разнопарки, береты с эмблемой, многочисленные значки и шевроны, бижутерия и прочее — все это не просто обвешивание сувенирной продукцией. Каждое появление режиссера на публике — это политическое заявление против расизма. 

Тайка Вайтити

Еще один режиссер, но совсем не такой, как Спайк Ли. Новозеландец Вайтити — автор комедий и блокбастеров вроде «Тор: Рагнарек», но внимания заслуживает не меньше. Кроме того, Тайка считает, что вся голливудская номенклатура выглядит катастрофически скучно — костюмы, рубашки. То ли дело костюм из гавайской рубашки и шортов с принтом в виде ананасов.

Этим летом он во всей красе показал себя на Венецианском кинофестивале. Алое кимоно, которое Тайка норовил распахнуть прямо на фотоколле, синий костюм в мелкую клетку, в котором он шагал по красной дорожке, как цапля, розовый костюм, в котором он заигрывал с Наоми Уоттс… Пока другие кинематографисты с серьезными лицами смотрят в камеру, Тайка обычно корчит рожи и принимает разные комичные позы. 

Бен Кобб

Бен Кобб — человек-путешествие во времени: смотришь на него — и кажется, что на дворе 1974. Главный редактор британского журнала AnotherMan одевается как Роберт Рэдфорд в «Трех днях Кондора»: узкие брюки-клеш с высокой талией на ремне, заправленная в них шелковая рубашка и ботинки на кубинском каблуке (стоит еще отметить окладистые усы и длинные волнистые волосы, но у героя Рэдфорда таких не было). Кобб на Неделях моды сильно выделяется из толпы счастливых обладателей свитшотов Supreme и самых навороченных кроссовок. Бен давно выбрал для себя стиль 1970-х: «Тогда мужчины выглядели потрясающе. Они так самовыражались, воплощали в себе все возможные виды мужественности», — сказал он в интервью The New York Times.  

При виде Бена можно решить, что он одевается исключительно в винтажных магазинах. Но это заблуждение: если он увидит у Gucci хорошие брюки, то, скорее всего, купит несколько пар в разных цветах. Когда Кобб узнал, что Эди Слиман уходит из Saint Laurent, он пошел и купил все ковбойские ботинки своего размера в ближайшем магазине. Потому что они ему нравятся, а со сменой креативного директора модель снимут с производства.

Ида, при всей своей страсти к ретро в одежде, в работе Бен остается очень прогрессивным редактором. AnotherMan пишет о разном — от квир-сообщества до арт-инстолляции в Чернобыле, за что Коббу отдельное спасибо.

Tyler the Creator

В этом году у рэпера Тайлера много чего произошло: концертный тур (правда, частично отмененный), множество новых треков, в том числе и мини-альбом к мультфильму про Гринча-похитителя Рождетсва, коллаборация с Suicoke, контракт с Sony Pictures, обложка Fantastic Man и невольный каминг-аут — в ноябре на фестивале Camp Flog Gnaw Джейден Смит заявил, что Тайлер ему не просто друг, а бойфренд. Правда это или нет, никто кроме самого Тайлера сказать не может, но интерес к нему эта информация подогрела. Стоит вспомнить и историю с гомофобными высказываниями Эминема в адрес Тайлера, но это опустим без подробностей.

Поговорим лучше о внешне виде Тайлера — обложки Fantastic Man на пустом месте не случаются. В начале года репер выкрасил свои коротко стриженые волосы под леопарда, а его появление на Grammy в шапке-ушанке мы запомним надолго. У него есть собственная марка Golf Wang и линия обуви, которую он делает вместе с Converse, Golf Le Fleur — в этом году она по-настоящему расцвела: вышло множество новых расцветок и вариаций (даже кеды из мешковины были), а еще Converse анонсировали большой проект с художниками, и курировать его будет Тайлер. 

Эктор Бельерин

2018 год был годом футбола. И если нужно было бы выбрать самого модного футболиста в мире, мы бы голосовали за Эктора Бельерина, флангового защитника сборной Испании и английского клуба «Арсенал». Беллерин с 16 лет живет в Лондоне,  он безупречно освоил кокни, выучился на маркетолога и открыл свое маркетинговое агенство (оно помогает спортсменам выстраивать правильный образ в социальных медиа). Эктор не ест мясо, ездит на Tesla и очень круто одевается.

Интерес к моде у него от родителей. У его бабушки была швейная фабрика, мама пошла по ее стопам — долгое время занималась одеждой для плавания. Эктор и сам хочет попробовать себя в дизайне, и не просто делать мерч со своим именем, а создавать нечто особенное. Швейная машинка у него уже есть, и пользоваться ею он умеет.

Пока же Беллерин потребляет моду, а не создает, причем в огромных количествах: в его гардеробе есть Balenciaga, Feer of God, Burberry, Oliver Spencer, Palm Angels, Off-White, Gucci, Vetements и другие бренды, даже о существовании которых знает далеко не каждый спортсмен. 

Не все довольны игрой Эктора, и в моменты футбольных неудач припоминают ему «легкомысленные» увлечения — мода, маркетинг, экология. Например, недавно Беллерин получил травму, поэтому пока на поле не выходит и сидит на трибуне. Не самое завидное место для 23-летнего футболиста, но вы посмотрите, в чем он там сидит.

Дэниэл Дэй-Льюис

Дэниэл Дэй-Льюис пропал с радаров в прошлом году, когда объявил о завершении актерской карьеры. Но на улицу он все-таки выходит, а там его поджидают фотографы — и не зря. Дэниэл — тот еще модник. Редактор американского Vogue даже призналась ему в любви.

Дисклеймер: если те же самые вельветовые брюки, хлопковую ветровку и шапку надеть на кого-то другого, магии может и не случиться. 

Конор Макгрегор

Непобедимых не бывает, и Конор Макгрегор на себе прочувствовал это в начале октября, проиграв «бой века» Хабибу Нурмагомедову. Жаль, итоги поединков подводят без учета внешнего вида бойцов, иначе Макгрегору не было бы равных: он в UFC одет лучше всех. Идеальные костюмы (часто «тройки»), сшитые на заказ в ателье Дэвида Августа, лаковые туфли или бархатные лоферы, накрахмаленные рубашки, галстуки, дорогие запонки и платки-паше в петлице — из этого складывается стиль Конора, который всего 10 лет назад работал сантехником в Дублине.

Выходя в таком виде на трэш-ток, он одной своей респектабельностью подавляет соперника. И даже без Fuck You-костюма.

Симон Порт Жакмюс

Самый эффектный аутфит Жакмюса в этом году — это костюм «виноградика» (да, да), который был надет даже не на Хэллоуин. Самый модный выбрать трудно — Симон всегда хорош. Но отметим, что модный 2018-й запомнится, в том числе, тем, что у бренда Jaсquemus, наконец-то появилась мужская линия. Зимой на показе женской коллекции в Париже дизайнер анонсировал новое начинание, а уже в июне в Марселе представил, что из этого получилось — как многие и предсказывали, Жакмюс придумал для мужчин одежду, которая лучше всего смотрится на нем самом. У Марка Геринга (о котором мы говорили выше) на 032C висит уморительный фоторепортаж с этого шоу. Было весело: Жакмюс устроил показ прямо на пляже, гостей рассадил на полотенца вдоль берега. 

Сам Жакмюс плавки и полосатые джемперы уже вовсю носит — например, летом на шорты-чинос, льняные футболки, белоснежные боксеры).  

Как за 2018 год мужская мода перетянула на себя внимание с женской (и почему)

Кирилл Астраханцев для Правила жизни резюмировал, что произошло с мужской модой за год: почему о ней вдруг стали говорить больше, чем о женской, и при чем тут отказ от патриархальных социальных конструктов.

Теги:

Итоги года 2018

«Когда вы в последний раз видели женщин, стоящих в очереди за одеждой?», — верно подмечает редактор онлайн-издания StyleZeitgeist Евгений Рабкин в своей статье «Почему будущее моды будут определять покупатели-мужчины» для Highsnobiety. Пока женская мода в два раза опережает мужскую по экономическим показателям. Но в ближайшие годы все может измениться: компании, которые занимаются анализом рынка, предполагают, что в период с 2017-ого по 2022-ой год продажи мужских коллекций превзойдут женские, увеличивая прибыль по 2% в год. И судя по 2018 году, все действительно к тому идет.

В мужском секторе за этот год произошло очень много всего. Впервые в истории креативным директором Louis Vuitton стал афроамериканский дизайнер Вирджил Абло (уступивший ему место Ким Джонс перешел в Dior). Скейтерский бренд Supreme получил награду «Лучший мужской дизайнер года» от Совета модельеров Америки, хотя сам основатель Supreme Джеймс Джеббиа никогда не считал свое детище компанией из «модной индустрии» и не называл себя дизайнером. А с приходом Эди Слимана у французского дома Celine появилась мужская коллекция. Все эти и другие перемены наводили шуму и привлекали в мужскую моду новую аудиторию. 

Почему это происходит? Одна из ключевых причин смены фокуса с женской одежды на мужскую — всеобъемлющее влияние streetwear-направления в моде, которое продолжает усиливаться. Уличная культура, породившая этот гигантский рынок, всегда держалась, по большей части, на мужчинах. Панк, хип-хоп, скейтбординг — яркие примеры таких влиятельных субкультур. И да, в этих сообществах исторически превалировала мужская аудитория. Конечно, одной из причин такой расстановки сил были патриархальные общественные устои и стереотипы о «месте женщины». Даже в панк-роке, где одной из основных идей всегда было равенство полов, присутствовал сексизм, хоть и в меньшей степени. Субкультуры — это фундамент всего направления streetwear, и здесь перевес в сторону мужской моды был предопределен. 

В уходящем году с уличной эстетикой заигрывали все. Даже Polo Ralph Lauren, которые всегда сторонились прямых контактов с уличной культурой и выпускали, по большей части, образцовую одежду для образцовых выпускников элитных колледжей, вдруг сделали одну из главных стритвир-коллекций 2018 года. Ее начали обсуждать задолго до релиза: адепты уличной моды давно гадали, кто же будет первым streetwear-партнером старины Ральфа (и будет ли). Supreme, например, взяли очень много от Polo Ralph Lauren и никогда этого не скрывали — многим казалось, что вот-вот в соцсетях появится тизеры их совместной коллекции. Но оказалось, что старинный американский бренд будет сотрудничать со скейт-маркой Palace из Великобритании. Оба основателя Palace, Гарет Скуиз и Лев Танджу, всегда питали немалую любовь к Polo, а в рамках британской уличной культуры знаменитое лого Ralph Lauren со всадником и вовсе получило иное прочтение благодаря сообществу футбольных фанатов и некоторым представителям скейтбординга.

Впрочем, и сам Ральф не забывал про альтернативный нью-йоркский имидж своего бренда: Polo Ralph Lauren стали чаще перевыпускать архивные линейки, популярные именно на улицах, — их прославила тусовка Lo Lifes, которая, без преувеличения, взорвала пластиковую «американскую мечту» из магазинов. Например, под конец года Polo Ralph Lauren возродили коллекцию Polo Stadium ’92 — все вещи моментально разобрали поклонники стритвира.

Возвращаясь к прогнозам роста сегмента мужской моды и к streetwear как главной причине этого роста: заметьте, сегодня практически у каждого дома моды есть толстовки с капюшоном и кроссовки. Последние вообще стали отдельным феноменом массовой культуры — чуть ли не каждый день мы видим новости о коллаборациях именитых модных брендов и дизайнеров со спортивными корпорациями, медиа пристально следят за тем, что на ногах у знаменитостей, а рынок перекупщиков постоянно растет. Основным двигателем «сникер-культуры», конечно, остаются потребители мужского пола. Да, компании стараются уделять внимание женщинам, выпускают капсульные коллекции и так далее.

Однако это пока лишь малая часть общего рынка кроссовок.

На мужчин была рассчитана и одна из самых неожиданных, резонансных и при этом показательных коллабораций 2018 года — сотрудничество Gucci и Дэппера Дэна. Дэппер Дэн — культовая личность и один из отцов хип-хоп стиля. При этом он несколько десятилетий относился к маргинальной, снова субкультурной части моды, которая не имела ничего общего с подиумами, глянцевыми журналами и прочими атрибутами «настоящей» фэшн-индустрии. В 1980-е у Дэна  было свое ателье в Гарлеме. Там он делал вещи-имитации изделий именитых модных домов разряда Gucci и Louis Vuitton — сейчас их бы назвали фейками. Однако подделками они не были: Дэппер делал самостоятельные объекты дизайна — говорят, он перешивал новые вещи премиальных брендов, и стоили они в итоге даже дороже, чем «оригиналы» в бутиках на Пятой авеню. Рэпперам, наркодельцам и разного рода именитым личностям Гарлема был прицнипипльно важен статус вещи — в силу не вполне законной деятельности, вкладывать деньги в недвижимость и инвестировать они не могли, поэтому скупали кричаще дорогие украшения, машины и одежду.

Королем последней был как раз Дэн.

youtube

Смотреть

Сегодня, когда логомания вернулась, а фиксация на уникальности стала массовым, а не гарлемским трендом, Gucci решили объединиться с евангелистом субкультурной моды — и открыли вместе с Дэппером Дэном ателье. Оно находится в Гарлеме, выглядит максимально роскошно, и каждый может заказать там уникальную вещь. Придумает ее для вас Дэн, стоить она будет очень дорого, а еще (по желанию) на ней будет очень много логотипов — в них кроется философия, имидж и образ жизни, с которым человек может себя ассоциировать. И конечно, это будут логотипы Gucci. Позже Дэн и итальянская марка выпустили совместную коллекцию. Следуя аналогичной логике, в прошлом году объединились Louis Vuitton и Supreme: моде, особенно мужской, срочно понадобилось на улицы. Там — аудитория, а где аудитория, там деньги.

Правда, на любое действие есть противодействие. И пока streetwear в различных его проявлениях получает признание у масс, в качестве ответной реакции появляется «новая формальность».

Это все та же классика мужского гардероба, но не ностальгия по «старым-добрым временам», а, наоборот, противопоставление ей. Примерно 30 лет назад классический костюм стал одной из самых важных вещей мужского гардероба: он был символом состоятельности, успеха и прочих почетных статусов. В 2018 году не у каждого мужчины такой костюм вообще есть (хотя бы один) — и не все эти костюмы выглядят «мужественно». Потому что комплект из пиджака и брюк утратил свой статус и потерял надбавочную стоимость. Ты можешь быть изобретателем-эскцентриком как Илон Маск или известным на весь мир голливудским актером как Джаред Лето — и выглядеть как твой же сосед по лестничной клетке или как модный хиппи в расшитом золотом пиджаке. Теперь классические элементы гардероба, которые стереотипно ассоциируются с маскулинностью, выглядят чуть ли не контркультурным явлением (по сути, им костюм и стал). И это все больше размывает рамки между мужской и женской одеждой, потому что это не просто одежда, но социальный конструкт.

 

Джаред Лето, актер, музыкант

Getty Images

Илон Маск, изобретатель

BACKGRID / Legion Media

Стереотипы, каким должен быть мужчина, не пропали полностью, и особенно сильны они в патриархальных странах вроде нашей. В этой парадигме мужчине всегда нужно доминировать, обесценивать отношения, игнорировать чувства и никогда не быть уязвимым — он должен придерживаться всего этого, даже если идет против себя. Это проявляется и в его внешнем виде. Но в мире моды запустился глобальный обратный процесс, в результате которого гендерные рамки все больше отступают на задний план. Этому способствует не только знаменитости от поп-культуры вроде Джейдена Смита или Эзры Миллера, но и нравы поколения Z. Irregular Lab и Gucci выпустили совместное исследование на эту тему: так, четверть представителей поколения Z допускают, что их гендер изменится в течение их жизни, а 45% из них думают, что это произойдет 2-3 раза.

Джейден Смит

Pascal Le Segretain / Getty Images

Эзра Миллер

Pascal Le Segretain / Getty Images

Естественно, бренды реагируют на перемены: они меняют продукт (как именно — мы писали выше) и совмещают мужские и женские показы.

Например, в этому году Нью-Йорк объединил недели моды обоих полов. По словам организаторов, они хотели привлечь больше внимания к мужским показам, а те же Gucci с первой коллекции их креативного директора Алессандро Микеле в 2015 году демонстрируют, как модели-мужчины могут носить женские вещи — и наоборот. Это не только несет социальный посыл про изменение ролей мужчины и женщины, но и открывает новые границы для экспериментов с кроем и формой.

А значит, вещей, которые придуманы ради мужчин, будет все больше и больше.

8 способов одеться лучше в 2018 году

Как давний и, без сомнения, уважаемый читатель Esquire , вы уже знаете отличительный признак «Новогоднего стиля: найдите портного, купите красивую обувь, инвестируйте в приличное пальто, подстричься, приставать к незнакомцам на улице в плохих брюках и не забывать доверять классическим, вневременным вещам.

Но это 2018 год, детка… будущее! (вроде) Итак, пришло время сделать шаг вперед и добавить новую стильную энергию в этот список разрешений (потому что вы определенно собираетесь отказаться от хлеба и тоже отправиться в это молчаливое отступление).

Рассказывая о тенденциях, дизайнерах, образах и настроениях, которые будут определять следующие 12 месяцев, вот как вы можете одеться с лучшей стороны в год нашего Господа (он же Раф Симонс) 2018.

1 | Познакомьтесь со следующим набором коллабораций

Посмотреть полную публикацию в Instagram

Прекрасное время для стиля — если не больше — 2017 год был годом, когда высококлассное, мощное сотрудничество достигло стратосферы, в значительной степени благодаря Культовая совместная работа Louis Vuitton и Supreme, а затем и распроданная коллекция кроссовок Вирджила Абло и Nike, состоящая из 10 частей.

После того, как заложена основа и заинтересованы, в этом году в коллаборациях следующего поколения российский дизайнер уличной одежды (и футбольный фанат) Гоша Рубчинский сотрудничает как с Burberry, так и с adidas, Vetements объединяет усилия с Tommy Hilfiger и DHL (да, эта DHL.. … не спрашивайте), вместе с максималистским лейблом уличной одежды Fear of God и Nike садятся за работу над коллекцией кроссовок.

Да, и мы почти забыли — есть также шепот, хотя и слабый, о сотрудничестве часов Supreme и Rolex.

Только подумайте об ажиотаже.

Подумай об этом!

2 | Носите рабочую одежду на выходных… и наоборот

Bear Grylls//Digital Spy

Практичная конвергенция спортивной одежды, пошива одежды и повседневной джинсовой ткани, 2018 — это выбрасывание жанров из окна (жанров? Я едва знал его ). Мы говорим о больших белых классических рубашках навыпуск, которые носят с джинсами или высококачественными спортивными штанами, футболках, заправленных в костюмные брюки, и тяжелых шерстяных пальто, которые носят с кроссовками и спортивными костюмами — искусно беззаботные образы, отстаиваемые такими людьми, как Раф Симонс и Демна Гвасалия. Баленсиага.

Просто оставь джинсы и туфли дома, хорошо?

3 | Купите пару рискованных ударов ногами

Bear Grylls//Digital Spy

Тенденция, которую вы не ожидали, пока она не стала топать, топать, топать прямо у вашей входной двери: эпидемия «Уродливого тренера» была либо лучшей, либо худшее, что может случиться с кроссовками. .. возможно, когда-либо? Какой бы ни была ваша точка зрения, из этого следует извлечь уроки.

Хотя вы, возможно, не готовы присоединиться к армии платформ Triple S Демны, вы должны вынести из всего упражнения понимание осознанного риска. Prada выпускают липучки, Adidas и Balenciaga выпускают «снокерсы» (кроссовки, которые надеваются и сидят как носки, черт возьми). Даже Common Projects, которые когда-то были минималистами до самой смерти, добавляют немного каблука и спортивного изгиба к новым моделям.

По сути, пеший М.О. 2018 г. это купить пару кроссовок, в которых нельзя играть в теннис и/или на скейтборде.

4 | Еще много времени, чтобы примерить корд

Bear Grylls//Digital Spy

Он теплый, стильный, отлично смотрится в любых оттенках, от землистых до темно-синих, и становится только лучше, чем больше вы его носите. Да, это шнур и, как тренд, он только зарождается.

Появившись осенью в брюках, куртках и блейзерах, самое время обнять своего внутреннего археолога/сварливого дедушку в тонкой вельветовой рубашке, брюках с широкими штанинами или, по нашей личной рекомендации, в полном костюме черного или индиго.

Эта текстура!

5 | Назад Британия

Беар Гриллс//Digital Spy

Не для того, чтобы все «Брексит означает Брексит» на вас или что-то в этом роде, но *Одинокая, слеза цвета Юнион Джек патриотично падает на клавиатуру* Этот странный маленький остров действительно производит некоторые из величайших дизайнеров, портных и создателей модной одежды в мире, и 2018 год посвящен их поддержке.

Будь то сдержанный гений Крейга Грина, подрывная плавность Грейс Уэльс Боннер или более доступные, но не менее модные бренды, такие как Universal Works и Blood Brother, сделайте шаг за пределы своей зоны комфорта и купите британцев в этом году.

6 | Продемонстрируйте свою приверженность

КАК МОЖНО СКОРЕЕ Рокки раскачивает Gucci

Bear Grylls//Digital Spy

В 2018 году, чтобы стать вершиной тренда брендинга/максимализма, будет гораздо больше ярлыков, наклеивающих свои, ошибающиеся, ярлыки на всевозможные предметы и коллекции. Потому что, если вы носите Gucci и никому не говорите… тогда вы вообще носите Gucci?

Ключ к эффектным логотипам в реальном мире — выбрать что-то с тонким шрифтом, который привлечет понимающие взгляды к чашечке Грааля, которую вы носите, вместо того, чтобы бросать кричащий (метафорический) кирпич в лицо зрителям.

Оставьте это знаменитостям.

7 | Change Up Your Trousers

Гарри Стайлс в паре свободных шнуров в духе «Новый год, новый ты».

Беар Гриллс//Цифровой шпион

Послушайте, мы поняли. Эти брюки чинос очень хорошо сидят, и они поставляются в целой (грязной) коробке цветов Crayola. Но один из самых простых способов освежить свой стиль, не тратя целое состояние, — это добавить другую форму к своему обычному набору брюк.

Теперь, когда широкие штанины стали настоящей, актуальной вещью, которую можно носить, самое время поэкспериментировать с завышенной талией, укороченной отделкой и холодными брюками с кулиской из роскошных тканей. .. не говоря уже о красивых спортивные штаны, о которых мы постоянно спорим.

Брюки чинос и джинсы по-прежнему хороши, но 2018 год — это год неизведанных вод, когда дело доходит до брюк, так что найдите в себе капитана Кука.

8 | Приготовьтесь к подготовке

Арми Хаммер и Тимоти Шаламе в фильме «Назови меня своим именем»

Беар Гриллс//Цифровой шпион

Связывание с более широкой, неторопливой переоценкой моды того десятилетия жары и гедонизма (тонкая полоска и спортивная одежда в стиле ретро Вы, возможно, помните, что он довольно большой), восьмидесятые снова на вершине, а это означает, что преппи больше не является стилем сэппуку прошлых лет.

Свалить вину на непостоянный мир моды или на Зови меня своим именем — Мечтательная медитация Луки Гуаданьино об итальянском лете 84-го со всеми его мертвыми Ralph Lauren, туфлями-лодочками и пастельными оттенками — все, что мы знаем Наступит весна, и ты захочешь расстегнуть три пуговицы на своей светло-голубой оксфордской рубашке и отправиться в лодочный клуб.

Тенденции мужской моды, на которые стоит обратить внимание в 2018 году

Автор: IANS New Delhi | 30 января 2018 г., 22:36 IST

Подписывайтесь на нас

Вот шесть модных тенденций для мужчин, которые будут править в 2018 году. (Источник: File Photo)

Подобно женской моде, мужская мода также постоянно меняется, но многие мужчины не переусердствуют с тенденциями и придерживаются своего комфорта в одежде. Теперь им не о чем беспокоиться, так как 2018 год принесет множество тенденций в мужской одежде, которые будут соответствовать их типу телосложения.

Сурья Сури, основатель бренда Steele, перечисляет некоторые тенденции

* Свободная одежда: Крупные люксовые бренды возвращаются к стилю 80-х, от пастельных тонов к свободным нарядам, легким постиранным джинсам и необработанным краям. Однако это не означает, что вы должны добавлять в свой гардероб все модные тенденции и модные вещи. Мужчины могут подобрать их к модному наряду и смешать с существующей коллекцией, чтобы создать свежий образ в этом году. Спортивную одежду можно носить со свободными брюками или с длинным блейзером. Просто пролистайте свой семейный фотоальбом и черпайте вдохновение.

* Полуофициальная одежда: оттенки лавандового, розового и зеленого — новые тренды 2018 года. Эти мягкие цвета — правильные варианты, которые можно носить в любом случае, от приятного вечернего свидания до работы, включая рубашки, блейзеры, брюки. , и футболки. Есть много вариантов для изучения, просто выберите аксессуары, такие как красивые часы и полуформальная обувь, чтобы дополнить всю привлекательность.

* Жилет: Банди считается одним из самых элегантных повседневных предметов одежды для этнических мероприятий. Жилет можно носить вместе с однотонным, узорчатым или вышитым шервани. Его можно сочетать с соответствующими или красочными брюками churidar и jootis.

* Одноцветный наряд: Монохромный или одноцветный наряд был большой тенденцией в 2017 году, и в этом году он сохранится. Это стало тенденцией, которую многие дизайнеры и другие ведущие бренды включили в свои коллекции. Мужчины могут попробовать надеть монохромный наряд с туфлями разного цвета, чтобы обратить на себя внимание!

Сандип Шарма, директор бренда Fabriclore, тоже может поделиться некоторыми из самых крутых тенденций

Реклама

*Фьюжн-лихорадка: индо-западная одежда никогда не выйдет из моды. Будь то свадьба или праздничное мероприятие, если вы хотите поднять свой наряд на ступеньку выше, персонализация — это ключ! 2018 год будет посвящен модным тенденциям на заказ.

Читайте также

*Поп и пастельные тона: мужчины сейчас больше экспериментируют с веселыми и яркими цветовыми палитрами. И не только цвета, но и принты, такие как цветочные, абстрактные и причудливые объекты, в этом году продаются как горячие пирожки. От пастельных сафа, цветочных шервани и курток неру с буддийским принтом до ярких рубашек в стиле пэчворк и пастельных брюк дхоти — существует множество способов, с помощью которых вы можете легко изменить стиль своей одежды и команды в соответствии с настроением случая.