Мода 2019 2018 милан: звездные гости в первом ряду, фото

Содержание

Три коллекции Недели моды в Милане, которые потрясли всех

Неделя моды в Милане подошла к концу: итальянские дизайнеры предложили свое видение модных трендов, которые ожидают нас весной и летом 2019 года. «Газета.Ru» выбрала самое интересное — то, что нельзя было пропустить.

GCDS

Не слишком известная в широких кругах итальянская марка, которая сосредоточила свои силы на создании одежды в уличном стиле, явно хотела воспользоваться отсутствием в Милане Gucci и занять их нишу. Скорее всего, поэтому CGDS решили выпустить на подиум моделей с дополненной частью тела, а именно — с третьей грудью.

В рамках коллекции для рейв-вечеринки, в которой преобладали неоновые короткие топы и мини юбки, а также виниловые платья в стиле сестер Кардашьян, шел разговор о футуризме в фильмах 90-х годов. Что-то вроде версии «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером.

Дизайнеры марки не в первый раз раздумывают над тем, как будут выглядеть модифицированные люди будущего, и в этот раз результатом творческих поисков стала дополнительная грудь.

Во время шоу за спинами моделей горело неоновое послание, вполне способное оскорбить чувствительную часть населения: «GCDS Corp — ваш единственный Бог».

D&G

Творения Доменико Дольче и Стефано Габбана на этой неделе показали — несмотря, что официальном расписании дефиле D&G не числилось. И правильно — показ прошел вне рамок миланской Недели моды. Когда он только начался, сразу стало понятно, что шоу пройдет гладко, а дизайнеры выбрали излюбленную тему семьи, любви и женственности.

Наряды и приглашенные звезды на подиуме были предсказуемы — не обошлись без прекрасной, но неумолимо стареющей музы дизайнеров Моники Белуччи в очередном платье, будто бы позаимствованном из костюмерной фильма «Малена».

Помимо актрисы шоу под названием «ДНК» делали такие друзья Дольче и Габбана как Карла Бруни, модель размера плюс Эшли Грэм, модель Эмили Ратаковски, бразильская актриса Бруна Маркезин и Карен Элсон за руку с сыном Стиви Уандера Кайландом Моррисом.

В целом шоу, за исключением некоторых образов, прошло в лучших традициях всех мероприятий, которые организовывает журнал Tatler — высушенные в соляриях женщины с большими губами, цветастые платья, анималистичные принты, розы на головах. Наконец-то всем знакомые итальянки с турецкого побережья вошли в моду.

В первом ряду торжественно сидела Карди Би в компании с экс-солистом One Direction Лиамом Пейном. Интернет потрясли дизайнерские очки рэперши: две большие меховые буквы ‘D’ и ‘G’, раскрашенные под леопард, явно были задуманы не для ее лица, но что уж тут поделаешь. На вечеринке после показа певица в брендовом леопардовом тотал луке выступила перед достопочтенной публикой

В свете скандала с брошенной туфлей в голову Никки Минаж на вечеринке Harper’s Bazaar на нью-йоркской Неделе моды, Карди стала героиней прекрасного мема. На нем изображены радостные Доменико и Стефано, а сверху подпись: «Когда PR команда говорит тебе, что Карди Би напала на Никки Минаж в одном из твоих образов».

Moschino

Интересное и гениальное в своей простоте дизайнерское решение Джереми Скотта в этом сезоне: нарисовать базовые эскизы одежды с хорошим кроем в стиле 80-х годов прошлого столетия, а потом заштриховать их цветными маркерами. Достаточно под прозрачные куртки в черном «маркере» надеть на моделей классические футболки с медведем и надписью «Это не игрушка Moschino» — и готово.

Показ открылся сценкой, по сюжету которой топ-модель Джиджи Хадид звонит Скотту и говорит ему: «Придумай что-нибудь». Дизайнер по телефону соглашается, говорит, что сейчас все будет готово, а дальше включается музыка и на подиум выходит первая «маркерная» модель.

Когда показ закончился, публика последовала примеру блогеров Diet Prada, которые выявляют плагиат в мире моды. Всем захотелось найти заимствование идей. И действительно, наряд, который условно назвали «ножницами», повторяет замысел коллекции 1949 года Ligne Ciseaux («Линейные ножницы») Кристиана Диора, да и общая идея с заштрихованными нарядами напоминает чужие творения.

В воровстве идеи Скотта обвинила дизайнер Эдна Гимнес, еще больше маркеров было разве что в коллекции российского дизайнера Вики Газинской в 2012 году.

Уличная мода Милана: лучшие фото с Недели моды сезона весна-лето 2018

Содержание страницы


Здравствуйте, дорогие читательницы нашего сайта! Сегодня мы рады представить вам обзор уличной моды Милана сезона весна-лето 2018. Мы отобрали для вас самые интересные фото с прошедшей недавно женской миланской Недели моды, которые лучше всяких слов демонстрируют тренды сезона. Итак, читайте и смотрите.

Платья

Легкое романтичное платье или сарафан, в цветочек или с ярким принтом – одно из самых заметных явлений street style главного модного города Италии. Ну а если на улице станет прохладнее, то не спеши менять платье на костюм, а просто накинь поверх кожаную косуху.

Модные юбки

Черные кожаные мини-юбки по праву любимы многими девушками. Другая заметная тенденция миланского стиля весна-лето 2018 – юбки длины миди или макси с глубокими разрезами.

Ремни

В этом году ведущие трендсеттеры просто обожают носить ремни. Девушки подпоясывают ими не только брюки и платья, но даже пиджаки.

Брюки с завышенной талией

Этот тренд как бы плавно вытекает из предыдущего – джинсы и брюки с высокой посадкой, которые, конечно же, подпоясываются различными ремнями.

Кроп-топы и оголенные животы

Замечательная тенденция для этого лета, которую миланские модницы с удовольствием продемонстрировали.

Total looks

Даже невооруженным глазом видно, что многие прославленные фэшиониста в этом сезоне предпочли одеваться с головы до ног в черное. Но из всего бывают исключения – и мы рады показать вам уличные тотал луки в контрастном красном и других ярких цветах.


Модные принты

Самые стильные девушки мира в этом году предпочитают клетку, самую разнообразную – но лидирует шотландка.

Горох тоже не забыт и нашел свое место в стрит стайл Милана.

А также леопардовый принт – ну а как же без него?

Футболки с надписями

Надписи на одежде – тренд, конечно, не новый. Но как его «подавали» модницы в Милане! То дружно «напоминали» окружающим о том, какой сегодня день недели, а то «признавались в любви» к Missoni или Versace! Посмотрев предыдущие фото, вы наверняка уже заметили, что такие забавные надписи встречаются даже на поясах.

Береты

Этот тренд было сложно не заметить – то тут, то там фотографы «ловили» модниц в таких головных уборах!

Кепки и фуражки не намного отстают от лидера весенне-летнего сезона.

Ботфорты

Несмотря на теплую погоду в Милане, многие модницы выбрали ботфорты. Особенно часто участницы и гости Недели моды сочетают высокие сапоги с платьями. Тенденция настолько значительная, что подробнее об этом мы решили рассказать в отдельном обзоре модной обуви 2018 года.

Ретро образы

Вельветовый брючный костюм, богемное платье в пол, многослойный образ хиппи – привет из семидесятых!

Бахрома

Мы только заикнулись о хиппи, а следующий тренд уже сам «напросился». Бахрома – на джинсах, на подолах платьев и даже на сумках.

Стиль милитари

Отголоски стиля милитари то тут, то там «слышались» на улицах Милана во время недавней Недели моды – камуфляжный принт, защитные расцветки и платья, напоминающие удлиненные мундиры.

Ну а напоследок посмотрите еще несколько интересных уличных образов.

Все фото: ImaxTree.

4.
56/5 (16)

Неделя моды в Милане задает тон на будущий теплый сезон. Новости. Первый канал

Строгость и элегантность или женственность и соблазнительность. Кутюрье с мировым именем предлагают – дамы решают. Неделя моды в Милане –это не только коллекции, которыми восхищаются и обсуждают, но и образы на любой, самый изысканный вкус. Игра контрастов, легкость бытия в тканях, навеянная французской литературой или даже сочетание спорта и гламура.

Ее дерзость можно сравнить разве что с палящим солнцем или знойным летом. Она может позволить себе все: любопытство, кокетство, перепады настроения и пальто цвета свежевыжатого апельсинового сока. У девушек от Max Mara всегда в тренде интеллект, а теперь еще и оранжевое настроение. Даже на губах.

Муза нового сезона – писательница Франсуаза Саган. В ее гардеробе шифон с изящными перьями и удобные сандалии, но это на вечер, а днем безупречные блузы рыбака, объемные куртки и комбинезоны.

Ян Гриффитс, креативный директор Max Mara: «Франсуаза Саган опережала свое время не только в литературе, но и в стиле, и это отражается в нашей коллекции, она к примеру могла позволить себе джинсы и рубашки, что называется, с мужского плеча».

Полосатые костюмы напоминают лежаки на пляжах лазурного побережья. Цветовая гамма: ночное море, золотой песок и классический для Max Mara оттенок верблюжьей шерсти.

А этот сиреневый образ от Sportmax уже стал хитом миланской недели моды. Фактурное платье, очки в тон и невесомые босоножки на высокой платформе, ведь главная роскошь нашего времени — комфорт.

Грация Малангони, креативный директор Sportmax: «Эта коллекция построена на контрастах, минимализм и элементы барокко, спорт и шик, нюдовая палитра и неожиданно яркие цвета».

Уютные вязаные леггинсы Sportmax предлагает носить с приталенными пиджаками. И если эти спокойные оттенки телесного и белого кажутся вам слишком скучными, дизайнер обязательно добавить к ним затейливую шнуровку, декоративные подвязки и сложную драпировку. Идеально для первого свидания.

Ну а если вам уже сделали заветное предложение руки и сердца, то вы знаете к кому обращаться, маэстро Эрманно Шервино в этом нет равных. Белые платья на любой вкус: тонкое кружево, платья-рубашки, мини с хрупкими перьями и если хочется чего-то построже, кремовый смокинг или брюки с корсетом из платинового жаккарда.

Эрманно Шервино, дизайнер: «Наши наряды – это всегда женственность и особое искусство соблазнения. В этом плане меня всегда вдохновляют русские женщины, однозначно самые красивые и желанные. Вы воплощение всего, что я хочу сказать, создавая эти платья из перьев, накинутые поверх комбинаций кожаные рубашки, так в вас уживается хрупкость и сила, а кружевные бра в сочетании с яркими дождевиками, потому что вы умеете быть элегантными в любую погоду».

Бахрома, панамы и клеш с низкой посадкой. Философия возвращает на подиум 90-е во всем своем великолепии.

Здесь и цветочные принты от белого до бордового, неоновая зебра, металлический блеск юбок прямого силуэта и сарафаны с эффектом мокрой ткани. Кто ты сегодня, подружка Бэтмена в укороченных брюках из лакированной кожи или девушка Бонда в сногсшибательном макси с вырезами на талии, а может все-таки роковая красотка из романтической комедии? Философия бренда проста — абсолютная свобода выбора.

7 актуальных трендов в дизайне • Интерьер+Дизайн

Salone del Mobile. Milano — мебельная ярмарка, ежегодно привлекающая почти 3000 дизайнеров и экспонентов, — стала еще больше и еще глобальнее, чем когда-либо. Теперь эту весеннюю творческую феерию называют «Олимпиадой дизайна». Она привлекает растущую армию визуально грамотных путешественников, для которых в равной степени интересны как мебель, так и то, как она выставлена.

По теме: Миланская неделя дизайна: 10 инсталляций

Прошли времена, когда миланская мебельная ярмарка была «закрытым магазином» для дилеров, фабрикантов и самих дизайнеров. Сегодня любой, кто интересуется дизайном и ремеслом, хочет в это время побывать в Милане и окунуться в мир дизайн-праздников и дизайн-тусовок. Но увеличивающийся масштаб ярмарки и количество событий, сконцентрированных в коротком промежутке — это одновременно и бонус, и недостаток. Как распределить время? Кто подскажет, что и где смотреть?

Итальянский бренд FontanaArte открыл двери дома Гаэ Ауленти. Его можно было посетить только во время Salone del Mobile. Milano. Обычно эта квартира-мастерская, где находятся все архивы Ауленти, доступна только по специальному разрешению.

Опыт вместо просмотров Один из трендов: специальные маршруты от таких туристических агентств, как Prior и Indagare, которые приспосабливаются к конкретным вкусам клиентов: например, могут предложить доступ в закрытые дома миланских архитекторов, арт-мастерские или организуют необычную вечеринку, выиграв рукопашный бой с инсайдерским доступом.

Джонатан Андерсон. Интерьер отдела моды. Офис итальянского Vogue в Милане.

Дело не только в том, чтобы увидеть дизайн, а в том, чтобы отправиться в уникальное место и лично встретиться с дизайнером; пообедать в доме семьи Миссони, посетить квартиру Габриэллы Креспи…

По теме: Квартира-мастерская Гаэ Ауленти открыта для публики

Арианна Лелли Мами и Кьяра ди Пинто из миланского дизайн-агентства Studiopepe соглашаются: «Все изменилось. Недостаточно просто представить свои проекты. Важно то, что вы должны установить связь между идеями и превратить это в совместный опыт». «Неважно, сколько мест вы посещаете, важно действительно посмотреть вдохновляющий проект», — считает Кристоф Делькур.

Элиза Оссино и Жозефина Аквама Хоффмейер, креативные директора и основатели студии H+O, совместно с галерей Officine Saffi создали сценографию для пяти комнат. Суть их проекта Perfect Darkness — микс итальянского и датского дизайна.

Техно вместо арт Дизайнеры увлечены интерактивными устройствами, сенсорными датчиками, AI, VR и роботами, которые выявляют качества, отличающие нас от наших электронных аналогов. Например, студенты из пражской Академии искусств представили инсталляцию Studiolo Robotico RUR, противопоставляющую традиционное ремесло изготовлению роботов.
Бренд офисной мебели Humanscale работает с Тоддом Брахером и Studio The Green Eyl над тем, как использовать лучи света для анализа движения человеческого тела. В Королевской датской академии изящных искусств изучают разные типы телосложения, чтобы раскрыть опасность проектирования для стандартных фигур.

Филипп Старк, Kartell и Autodesk представили первый стул, созданный AI в сотрудничестве с людьми. Программное обеспечение Autodesk было настроено, чтобы создать удобный, прочный предмет, соответствующий эстетическим предпочтениям, сформулированным Kartell и Старком. Эйлин Фишер. Проект Waste No More.

Круговая экономика: ресайклинг и апсайклинг После предупреждения ООН о том, что у нас есть всего 12 лет на предотвращение экологической катастрофы, дизайнеры и бренды стали все серьезнее относиться к устойчивому развитию. Долгосрочный коммерческий успех зависит от извлечения экономической и экологической выгоды из новых подходов. Вместо того, чтобы просто перерабатывать материалы, компании  смотрят, как они могут быть более «цикличными» и как они могут противостоять сверхпотреблению. Инсталляция COS Артура Маму-Мани, Conifera, продемонстрировала потенциал биопластика. В Galleria Rossana Orlandi выставка Эйлин Фишер Waste No More рассказала историю инициативы, посвященной нулевым отходам, а в Ventura Future восемь голландских дизайнеров показали свое видение «живой земли». Теми же настроениями подпитывается мода на винтаж и популярность вновь «найденных» вещей послевоенных десятилетий — их качество дизайна противопоставляется массовым штамповкам и «безответственным» диванам и столам, в которых уже нет необходимости.

Андреа Тримарки и Симоне Фаррезин, Formafantasma, создали коллекцию плитки из вулканического сырья.
Dzek. Дизайнеры исследовали вулканическую лаву как строительный материал, предложив уникальное и инновационное использование ее.

Физическое вместо виртуального, эмоция вместо рацио
В связи с ростом цифровых возможностей время, которое человек проводит вне сети, становится основной роскошью — самым главным и дорогим ресурсом. Некоторые дизайнеры в Милане сконцентрировались именно на том, как и чем можно усилить контакт с предметом, какие есть новые способы продвижения физического взаимодействия и опыта.
В Ventura Centrale американская Rapt Studio создала пространство, способствующее общению незнакомых людей. Студенты швейцарской школы дизайна ÉCAL в проекте Sound & Vision рассказывали о том, как виртуальная реальность может стать более социальной.

Компания Google в сотрудничестве с лабораторией Arts + Mind подготовила инсталляцию, которая показывает, как эстетически приятная среда положительно влияет на мозг человека. Фрагмент инсталляции Google.

Здоровье и благополучие Растет интерес к мебели, которая может улучшить наше самочувствие и дома, и в офисе. Google объединился с учеными-нейробиологами, чтобы создать инсталляцию, которая рассматривает, как различные эстетические ощущения могут влиять на благополучие человека. Проект позволил посетителям зафиксировать свои физиологические реакции на различные среды. Архитектор Антонио Читтерио представил для Technogym очередной ряд оборудования для домашнего фитнеса, а дизайнер Илзе Кроуфорд объединилась со шведским брендом Hästens для разработки продуктов, которые могут улучшить сон.

По теме: Google и нейробиология: инсталляция Space for Being

Инсталляция Линды Тегг в штаб-квартире Jil Sander. Сабин Марселиз создала новые витрины для миланского универмага Rinascente. Тема — цвет, свет и живая природа.

Живые растения вместо джунглей на стенах Биофилия, фикусы и герани, безусловно, не являются новой тенденцией в дизайне интерьера, но сегодня домашние растения становятся более привлекательными, чем когда-либо — люди все сильнее осознают их пользу для здоровья. Самый выразительный пример из миланских событий — в штаб-квартире Jil Sander австралийский художник-пейзажист Линда Тегг создала живую инсталляцию из диких растений, похожую на ту, которую она представила на архитектурной биеннале в 2018 году. На выставке Dassault Systèmes в Superstudio Più компания Honda представила проект Gardens Everywhere о будущем городских пейзажей, обогащенных биоразнообразной флорой.

Архитекторы Беатриче Бонцаниго и Изабелла Инверницци, IB Studio, спроектировали крошечный дом-трансформер Casa Ojalá. Создатели утверждают, что дом можно переоборудовать 20 разными способами.

Автономный дом вместо жизни в городе Люди все чаще пытаются уменьшить свое воздействие на окружающую среду и стать свободными от городского образа жизни. Концепции мобильного дома становятся все более популярными. Крупнейшим примером этого тренда стал прототип Casa Ojalá, мобильного дома, спроектированного итальянским архитектором Беатрис Бонцаниго. Самодостаточный дом-префаб можно собрать в любом месте. Беатрис предложила до 20 различных планировок. В этом году выставка Salone del Mobile обозначила, в целом, манифест современного кочевника, глобального номада, чьи пространства продиктованы движением. В моде вещи — модульные, трансформируемые и транспортабельные, которые интерпретируют идею путешествий. Мобильность связана и с темой кастомизации — адаптивного дизайна, настраивающегося на потребности не всех, но каждого.

Стол Serpentine, колл. Objets Nomades, диз. Atelier Oï, Louis Vuitton.

Лучшие украшения с Недели моды в Милане осень-зима 2018/2019: носим уже сейчас

Кристаллы на шее

Повальное увлечение дизайнеров кристаллами и стразами произошло еще в прошлом году, а сейчас Gucci в лучших традициях эпатажных трендсеттеров довели затею до апогея (если не до абсурда) – колье из кристаллов из шейных украшений превратились в доспехи городских амазонок. Но какие сверкающие!

Колье SL, фианиты (заказать)

Серьги с перьями

Dsquared2, осень-зима 2018/2019

Хиппи-стиль живее всех живых, и рассказывать модные истории на тему детей-цветов дизайнеры не перестанут в любое время года. У Dsquared2 получилась «пограничная» версия такого образа: куртка – из зимы, а платье и серьги – из лета.

Серьги DEL’TA, розовое золото, фианиты (заказать)

Религиозные символы

Dolce & Gabbana, осень-зима 2018/2019

Кому, как не дуэту Dolce & Gabbana, задавать моду на религиозные символы в свойственной им гедонистической манере: для дизайнеров кресты – эмблема не тягостной набожности, а праздной легкости бытия. Пожалуй, лучшую рекламную кампанию для итальянской католической церкви и придумать сложно!

Подвеска SL, серебро, цитрины (заказать)

Серьги с кистями

Giorgio Armani, осень-зима 2018/2019

Джорджио Армани на Неделе моды в Милане высказался против тенденций ради «показухи» в социальных сетях и заверил, что он создает вещи не для громких новостных поводов, а в угоду своим постоянным клиентам. Как тут не согласиться с маэстро, ведь такой уважительный подход к моде уже редкость.

Серьги SL, серебро, кристаллы Swarovski (заказать)

Кольца в стиле «минимализм»

Versace, осень-зима 2018/2019

Новая коллекция Versace пестрит всеми цветами радуги, да еще и в технике печворк с разномастными принтами. А в это же самое время украшения элегантны и прекрасны, особенно кольца, на которые (к счастью!) не хватило фирменной символики бренда.

Кольцо «Калина золотая», розовое золото, фианит (заказать)

Сюжетные броши

Antonio Marras, осень-зима 2018/2019

Талантливый Антонио Маррас подбросил нам свежую идею на тему брошей, которая будет особенно актуальна в сезон пальто и тренчей, – изобразить на вашей верхней одежде сюжет или рассказать историю исключительно с помощью украшений.

Брошь-подвеска SL, серебро, фианиты (заказать)

Колье из золота

Alberta Ferretti, осень-зима 2018/2019

Крупные украшения из золота и нежнейший мохер, в том числе в таких насыщенных расцветках, просто созданы друг для друга. Успейте прибегнуть к этому «рецепту», пока по погоде мы все еще в холодном времени года.

Колье SL, белое и розовое золото (заказать)

Мировые столицы моды — самые модные города мира

  • Милан — признанный центр итальянского дизайна и моды. Здесь проходят главные события индустрии: выставки Pitti Uomo, Design Week (Salone Del Mobile), Homi Milano, Mipap, Milano Auto Classica, Smau, Milano Hobby Show, недели высокой моды (Milano Moda Donna). Несколько раз в год сюда съезжаются it-персоны, блоггеры, байеры и модные редакторы. В Милане находятся производства и главные офисы итальянских брендов Fendi, Gucci, Prada, Miu Miu, Valentino.

Оперный театр Ла Скала, замок Сфорца, Амброзианская библиотека, в которой собраны рукописи и рисунки Леонардо да Винчи, — в Милане расположено множество достопримечательностей. Несмотря на это, город считается больше деловым, чем туристическим центром.

Учиться в Милане — значит строить свое будущее бок о бок с лучшими представителями мировой fashion-индустрии. Город небольшой, поэтому студенты без проблем могут посещать разные модные мероприятия и заводить полезные знакомства.


  • Лондон — интернациональный город со своим индивидуальным стилем. Здесь место для самых смелых, для тех, кто не боится экспериментировать. Именно в Лондоне Стелла Маккартни, Александр Маккуин и Вивьен Вествуд взошли на вершину fashion-олимпа.

В Лондоне постоянно проводятся модные мероприятия: Pure London, Scoop International Fashion Show и London Fashion Week, где более 200 лучших британских дизайнеров представляют одежду и аксессуары, которые станут трендами грядущего сезона.

Лондон — это уникальное место, которое позволит быть в центре модных событий и получить первоклассное образование, заряжаясь энергией и величием столицы Британской империи.


  • Париж — город легендарных брендов: Chanel, Christian Dior, Lanvin, Celine, Chloe и Saint Laurent. Только здесь, выбежав за круассаном, можно встретить Карла Лагерфельда, Карин Ройтфельд или Наталью Водянову.

В Париже создавали свои лучшие работы Жан-Поль Готье, Коко Шанель, Луи Вюиттон, Пьер Карден, Юбер Живанши и Эмануэль Унгаро. Во французской столице проводятся выставки, шоу-румы, включая Maison&Objet, Paris Nord-Villepinte, Veronese, Promemoria. Парижская неделя моды проводится раз в полгода и считается самым важным событием года.

Париж — одно из немногих мест, где в Европе можно учиться дизайну на самом высоком профессиональном уровне. Учеба в Париже откроет перед талантливыми студентами любые двери. Этот город подарит вдохновение, научит искусству фирменной «небрежной элегантности» и позволит погрузиться в мир настоящего французского шика.


  • Флоренция — всемирно известный исторический и ремесленный центр Италии. Здесь расположены музеи Ferragamo и Gucci, проходят выставки Pitti Immagine. В этом городе работает множество небольших мастерских, которые из поколения в поколение хранят секреты технологии обработки тканей, кожи, стекла и керамики. Гиганты fashion-индустрии заказывают здесь продукты ручной работы. Gucci, Pucci, Ferragamo и Scervino – основатели этих брендов родились во Флоренции.

Поступление в вуз Флоренции позволит не только получить первоклассное образование в индустрии моды, но и насладиться великолепной архитектурой эпохи Возрождения. Во время учебы студенты посещают мастерские, чтобы увидеть, как кропотливым трудом создаются настоящие произведения искусства.

Миланская неделя моды весна 2018 — обзор лучших коллекций

Неделя моды в Милане весна 2018 — обзор лучших коллекций


Неделя моды в Милане, весна 2018 — это показ, полный сюрпризов! Чтобы отметить 20-ю годовщину убийства Джанни Версаче, его сестра Донателла впервые работала с архивами своего брата, пересматривая принты и изделия из некоторых из его самых знаменитых коллекций, добавляя несколько звездных супермоделей — Синди Кроуфорд, Хелену Кристенсен, Наоми Кэмпбелл; Анджела Миссони также отметила 20-летие, когда она использовала один архивный принт, жаккард конца 80-х годов, на котором были изображены маски и лица, а также впервые она смешала мужскую и женскую одежду, тренд, принятый многими брендами . .. Это лишь некоторые из основных моментов, которые мы могли пропустить, и мы хотим напомнить вам сегодня!

Версаче

Во-первых, приглашение Dolce & Gabbana — коллекционируемое для ожидающих фанатов снаружи, чтобы мельком взглянуть на миллениальные пин-апы, которые дуэт так сумел завоевать в качестве послов — это была огромная игральная карта, прекрасное воплощение Дольче. -стиль.

СМОТРИ ТАКЖЕ: весеннее расписание Недели моды в Милане 2018 — отслеживайте свои любимые показы

Дольче Габбана

Дольче Габбана

На конце набора были вращающиеся карты — на самом деле удивительно скромно для бренда, который в последние несколько сезонов завоевывает рынок кормов для Insta. Так что, для разнообразия, это был шанс примерить одежду.Это было все равно, что вернуть Алиса в Стране чудес , чтобы получить пышные пышные платья, которые сохраняли свою форму, потому что были «сделаны» из украшенных игральных карт и исходили из того костюма, который будет носить сама Королева Червей. Это была фантастика и сказка… развлечение для глаз!

Джорджио Армани

Роберто Кавалли

Фенди

На Неделе моды в Милане весна 2018 несколько дизайнеров выбрали площадки под открытым небом. Марко де Винченцо стал историческим, перенеся нас в Кастелло Сфорцеско 15 века, а новички Джил Сандер Люси и Люк Мейер смотрели в будущее, выбирая торговый центр, который скоро откроется рядом с недавно построенной Захой Хадид. башня.

Сальваторе Феррагамо

Миссони

Миссони

Помимо Мейерса на дебюте Джил Сандер, Пол Сурридж на Роберто Кавалли представил продуманную коллекцию, которая показала многообещающие. И это была неделя юбилеев. Нигде это не является более явным, чем на Gucci , где Алессандро Микеле заказал набор реликвий эрзаца, охватывающих века и континенты и добывающих разные, разрозненные модные эпохи, чтобы создать психоделический парад блеска Элтона Джона, галантереи, восточных влияний и ошибок. Кролик. Затем Микеле пошел и показал все это в темноте, усугубляя его галлюциногенный эффект. Парень в собственном путешествии.

Gucci

Gucci

Сальваторе Феррагамо

Вторая тенденция в игре — это растущая вера дизайнеров в возвышающую силу искусства.Взгляните на увлеченную и разъяренную коллекцию Prada , в которой Миучча использовала работы восьми женщин-художников-комиков в качестве акцента на своем строгом кройке, усиливая фактор коллекционирования и свой феминистский посыл.

Шесть лучших коллекций Недели моды в Милане весна 2019

Из-за того, что Gucci и Bottega Veneta вышли из расписания, в расписании Милана были две гигантские дыры — первая будет показана в Париже в знаменитом ночном клубе Le Palace завтра, а вторая — Дебют нового креативного директора Дэниела Ли на подиуме запланирован на февраль следующего года.Но несмотря на то, что этих коллекций не хватало, на этой неделе в итальянском городе было много поводов для волнения.

Начнем с — что еще? — Шалом Харлоу из Versace. Харлоу оказался одним из самых неуловимых беспризорников 90-х, он редко, если вообще когда-либо, появлялся на подиумах. Конечно, ее посадила Донателла Версаче. Донателла — активная сторонница актерского состава из разных поколений (вспомните показ Versace в сентябре прошлого года, когда гуляли Синди Кроуфорд и дочь Кайя Гербер), и еще есть тот факт, что Харлоу был постоянным участником Versace в свое время.Она выглядела великолепно в своем закутанном и задрапированном длинном платье с цветочным принтом.

Действительно, если не считать байкерских шорт — феномена тысячелетий, — модный состав представителей разных поколений был самой большой тенденцией Милана. Он подарил нам Еву Герцигову, Карлу Бруни и Марпессу Хеннинк из Dolce & Gabbana, счастливую оду в стиле 150 образов ДНК бренда. И это дало нам Guinevere van Seenus в Марни. Для многих из нас шоу Франческо Риссо было хитом недели: хитроумное, проникновенное и самобытное с его точки зрения, когда большая часть моды, и не только в Милане, стала ощущаться индустриализированной и холодной.

Показы Etro и Missoni были другими фаворитами: Etro за его множество принтов и расслабляющую атмосферу серфинга, и Missoni за слой за слоем тонкого трикотажа — коллекция, посвященная 65-летию лейбла, заслуживает рассмотрения крупным планом. Миучча Прада тоже попала в наш список. Эти шорты-бермуды и боди с глубоким вырезом определенно «нарушают правила классики», как она описывала свои намерения за кулисами. Сложная мода — вот что движет коллективной историей отрасли.

Вот наши основные моменты Недели моды в Милане.

Ставить моду наравне с художественным исполнением — это прерогатива Миуччи Прада. Это заставляет людей нервничать, пытаясь правильно понять, что этот оракул моды скажет о состоянии мира. На этот раз ее обращение казалось направленным непосредственно на молодежь. Были велосипедные шорты, туники из атласа А-силуэта из герцогства и платья для кукол; глубокие боди с лямками под грудью; прозрачные черные гольфы с треугольными логотипами Prada; и несколько модификаций ее женских пальто из джерси с принтом в стиле 60–70-х годов, увенчанных пышными лентами Alice.«Я хотела нарушить правила классики», — сказала она. «Чтобы обсудить желание свободы, освобождения и фантазии, и, с другой стороны, крайний консерватизм, который приближается — двойственность там». Конечно, это была коллекция, которая бросала вызов изящным лозунгам. В голове Prada, возможно, шла война с зарождающимся фашизмом, но ее коллекция все еще предлагала изобилие одежды, например, двубортные жакеты, окрашенные в галстуки юбки-кружки и кашемировые свитера с аккуратными белыми воротниками рубашек. И тебе не нужно быть школьницей, чтобы им сойти с рук. —Sarah Mower

В моде всегда есть место для богемной, культурно-эклектичной атмосферы, которая зародилась с контркультурой хиппи, бросивших учебу в середине 1960-х годов. В 21 веке он возрождается в рамках основного движения за оздоровление и медитацию — современного идеала здорового духа в супергорячем спортивном теле, одетого в случайно красивое платье с принтом. Etro — это итальянский стилистический эпицентр роскошной версии всего этого — факел, поднятый Вероникой Этро во втором поколении бизнеса.Она прекрасно себя чувствовала дома, вплетая счастливые, удобные в ношении флюиды в богатый гобелен из коллекции, которая охватывала все, от гламурных многоярусных платьев до пижамных костюмов, купальных костюмов, шляп, украшений, полотенец и предметов домашнего обихода. Первый взгляд стал олицетворением этого: одеяло в стиле пэчворк с множеством узоров, накинутое на плечи девушки, одетой в длинное платье с принтом пейсли, и кулон в виде ракушек каури, расположенный в ее декольте. —С.М.

Быть частью банды Версаче всегда было весело. В 2018 году это уже другой вид банды — гораздо более многочисленная, ее разнообразие — встроенная норма Донателлы Версаче, что отмечалось в ее коллекции: что-то для всех под солнцем Версаче.Для тех, кто не понимал значения Шалома Харлоу для старейшин, была пара Хадидов, Бинкс, Иман, Эди Кэмпбелл и др. Коллективный дух был сосредоточен на переработке микрофлорных принтов Versace — необычно мягких и порой трепещущих — которые были обернуты и задрапированы в клубные формы тела. Раньше считалось, что амазонский гламур Versace диктовал высокие каблуки всем. Теперь не так уж и много. Девочки в крохотных кольчугах или кожаных платьях так же склонны танцевать в кроссовках, как и в сандалиях с ремешком на щиколотке.Было что-то в том, как Белла Хадид ходила в своем платье из фторо-желтой кожи на одно плечо — все ноги и кроссовки — показывала, что она действительно чувствует себя как дома, ведя себя в ее возрасте. —С.М.

Это был 65-й день рождения бренда — знаменательная веха для независимой компании, основанной Тай и Розитой Миссони благодаря мощи их вязального оборудования и способности создавать разноцветную магию с помощью зигзагообразных узоров и техники лоскутного шитья. Это событие ознаменовалось не ретроспективой, а демонстрацией актуальности Missoni для современной моды.Освещение, выделяющее одежду, прозрачные слои коллекции, гипнотически мерцающие и искрящиеся — паутина — вот описание, которое покрывает ее. Были легкие слои, нежная, едва заметная палитра оттенков от кремовато-белого через нейтральный до нежно-розового и размытого индиго. Когда взгляд скользнул по фактуре туник, расклешенных платьев и длинных узких платьев, он выбрал прекрасную идею — летние плащи Missoni. —С.М.

О, тоска по ценности человеческого прикосновения к моде! Франческо Риссо указал на красоту ручной работы и счастливые случайности, которые случаются, когда коллекция создается в творческой студии, а не на экранах компьютеров.«Все началось с процесса работы в студии, когда мы думали о ней как о холсте художника, который постоянно меняется и видоизменяется в результате проб и ошибок — внезапно это становится самой работой», — сказал дизайнер. Чистый холст художника очень похож на тот, который используют дизайнеры туалета, а процесс трехмерной драпировки ткани на теле, чтобы определить, что выглядит правильно, является скульптурным. Эта коллекция запечатлела живучесть незавершенной работы — спонтанный момент, когда скрепленный и скрепленный набор материалов внезапно сливается воедино и выглядит прекрасно, как есть.Было такое же ощущение, как когда художник инстинктивно знает, когда картина закончена. Умение состоит в том, чтобы остановиться, прежде чем прибраться и чрезмерное мышление разрушит все. —С.М.

Доменико Дольче и Стефано Габбана нашли свое истинное призвание в моде: заставлять людей чувствовать себя хорошо. Улыбки носили сбоку от подиума — что довольно необычно — на их праздничном шоу о нормальности идентичности. «Каждый из нас — король или королева своей жизни!» — заявил Дольче.Это означает, что каждый из нас является единственным владельцем уникального кластера генов — и почему бы не отметить это? Темой показа в этом сезоне была ДНК — отпечатки пальцев дизайнеров проецировались на экраны позади зрителей. В конечном счете? Была и необычная одежда, особенно тщательно продуманные, сшитые по индивидуальному заказу жакеты с вышивкой, которые так хорошо умеют делать Dolce & Gabbana. Дизайнеры также продемонстрировали свою не менее впечатляющую способность формировать традиционные представления о женственности в объемных платьях с воланами с принтом и, напротив, в каноне пышной черной одежды. —С.М.

Подробнее Истории на подиуме Vogue:

  • Главные тенденции осени 2018: женское и мужское издание — Подробнее
  • До свидания, мама джинсы! Это новый джинсовый тренд 2018 года — Подробнее
  • Дженнифер Лопес прошлой ночью надела бриллиантами почти на 2 миллиона долларов — Подробнее
  • Лучшие фотографии в уличном стиле Фила О с показов высокой моды в Париже осенью 2018 года — Читать Подробнее
  • Лучший уличный стиль с Недели моды в Копенгагене весна 2019 — Подробнее

Основные моменты Недели моды в Милане весна-лето 2019

Автор Холли Фрейзер, CNN

Если Лондон — столица моды, известная своими горячими молодыми вещами, и Париж — город модных и богатых историей тяжеловесов, тогда Милан находится где-то посередине. Когда-то являвшийся синонимом только гламура громких имен — Armani, Gucci, Prada, Dolce & Gabbana — в последние сезоны город стал рассадником новых брендов, выдвигающих на первый план. Такие, как MSGM, Марко де Винченцо, № 21 и GCDS, теперь все привлекают такое же внимание и колонки, когда-то предназначенные для сильных игроков. Представляя новые взгляды на итальянскую моду, эти бренды спасли город от обветшания.

Но индустрия моды в целом — независимо от страны — находится в постоянном движении, столкнувшись с серьезными вопросами о равенстве, разнообразии и актуальности в 2018 году.Имея это в виду, люди говорили не только об одежде. Вот пять основных выводов Милана.

Принятие разнообразия … наконец

GCDS Весна-Лето 2019 Кредит: Андреас Рентц / Getty Images

Ни для кого не секрет, что Неделе моды нужно усилить свою игру, когда дело доходит до расового разнообразия, и исторически Милан отставал на этом фронте. В прошлом сезоне было выбрано только 27% небелых моделей.

Но в этом сезоне, похоже, произошел заметный рост.Модель Винни Харлоу открыла и Byblos, и Philipp Plein, в то время как Fendi открыла Адвоа Абоа, а закрыла Адут Акеч. Филипп Плейн, часто один из самых спорных шоу сезона, был одним из лидеров, когда дело доходило до расового разнообразия: около половины его актеров составляли цветные модели, в том числе модель в хиджабе Халима Аден.

Возраст тоже сыграл роль. Дизайнер Эрика Каваллини пригласила на прогулку группу пожилых женщин — освежающее изменение, которое не останется незамеченным ее покупательницами.

Феминизм в мозгу

Во время Недели моды в Милане газета New York Times опубликовала разоблачительную статью, в которой подробно описывается эксплуатация женщин-рабочих на нижних уровнях производственной цепочки на юге Италии роскошными итальянскими брендами, включая Max Mara и Fendi. В то время как Национальная палата итальянской моды разослала пресс-релиз, пытаясь переосмыслить свои выводы, в отчете политика моды остается в центре внимания каждого.

На подиуме гендерную политику наиболее проницательно проанализировала Миучча Прада.Коллекция Prada прошла по канату, который мы идем между консерватизмом и либерализмом, провокацией и добродетелью. Основные элементы — трикотажные джемперы поверх белых рубашек, длинные юбки — отличались открывающимися вырезами на груди и спине, а также сочетались с прозрачными чулками до колен и неудобными сандалиями-носками ярких цветов для нестандартной формы. сексуальная привлекательность.

Шалом Харлоу идет по подиуму на показе Versace Весна-Лето 2019. Предоставлено: Виктор Бойко / Getty Images Europe / Getty Images

Versace тоже был праздником женственности: Донателла Версаче посвятила шоу влиятельным и бесстрашным женщинам во всем мире.Коллекция беззастенчивого современного гламура была создана, чтобы подчеркнуть и вылепить женские формы, идеально подходящие к текущему моменту. А вишенка сверху? Супермодель девяностых Шалом Харлоу закрывает шоу после шестилетнего перерыва на подиуме, демонстрируя поколению Insta, как это делается.

Делая это ради грамма

В Милане, городе, живущем ради блеска и гламура, принцип «меньше да лучше» неприменим. И когда дело дошло до показов в этом сезоне, определенно был в тренде избыток, и социальные сети, возможно, играли самую большую роль в решениях некоторых дизайнеров.Emporio Armani пошел на золото, захватив часть городского аэропорта Линате, проведя около 2500 гостей через ворота безопасности и вылета в ангар, который обычно уже украшен названием и логотипом бренда, для приготовления коктейлей перед шоу и мини-горячего. собаки. Само шоу, проведенное на специально построенном стадионе в ангаре, стало успехом в Instagram, за который, без сомнения, боролся бренд — возможно, самой ценной валютой модного показа сейчас.

Emporio Armani Весна-Лето 2019 Кредит: Виктор ВИРДЖИЛ / Гамма-Рафо / Гамма-Рафо через Getty Images

В другом месте чувство юмора Москино обеспечило много фуража для Instagram, а Джереми Скотт решил показать «незаконченную» коллекцию, которая была нацарапал цветными маркерами. Пожатие плечами, казалось бы, вылепленное из огромной рулетки, и Джиджи Хадид в свадебном платье в окружении парящих бабочек были особенными хитами.

И, наконец, неделя моды в Милане не прошла бы без зрелища Филиппа Плейна, самопровозглашенного «короля шика». Дизайнер, возможно, в прошлом придерживался своих необычных коллекций, но нельзя отрицать, что он понимает силу социальных сетей как инструмента, позволяющего повысить звездную мощь своего бренда.

Moschino Весна-Лето 2019 Предоставлено: Marco Bertorello / AFP / Getty Images

Коллекция, вдохновленная Майклом Джексоном, была полностью предсказуемой, но появление Криса Брауна, Риты Ора, рэпера 6ix9ine и группы исполнителей бурлеска сделало Plein’s показать вирусную сенсацию.

«Социальные сети полностью изменили правила игры в моде», — сказал Плейн в электронном письме после показа. «Все больше и больше брендов выбирают формулу, аналогичную моей … Теперь все приглашают знаменитостей и исполнителей, но когда я начинал, я был единственным, кто делал это в Милане».

Америка прекрасна

Соединенные Штаты, возможно, охвачены политическими потрясениями, но дизайнеры все еще находят вдохновение в более солнечных днях страны. Молодой бренд Brognano позаимствовал у серферского сообщества калифорнийское побережье свое первое шоу, влияние которого разделяет Etro, который пошел еще дальше и выбрал профессиональных серферов в качестве моделей.

MSGM Весна-Лето 2019 Предоставлено: Андреас Соларо / AFP / Getty Images

В другом месте Библос обратил внимание на пустыню Невады и Burning Man, сославшись на его яркость и радикальный характер как ключевые факторы, повлиявшие на весну-лето 2019. MSGM нашел мир и любовь в тай-дай, в то время как восходящая звезда Марко де Винченцо воззвал к детским воспоминаниям о тете, которая приехала к нему домой на Сицилии из США, привозя с собой небольшие кусочки американской культуры. Коллекция была гибридом, рассказом о двух контрастирующих странах, городской и сельской, или, как сказал дизайнер, «драматизмом и жизненной силой Сицилии и невинностью и оптимизмом Америки. «

Спортивная одежда растет

Вот уже несколько лет, как спортивная одежда становится популярной на подиумах по всему миру, от уродливого помешательства на тренерах, все еще охватившего индустрию моды, до хитроумных коллабораций — совсем недавно между Fila и Fendi, которые объединились для достижения логомании нового уровня (видно в первом ряду у Ники Минаж на показе Fendi на этой неделе)

Роберто Кавалли Весна-Лето 2019 Кредит: Мигель Медина / AFP / Getty Images

Но весна-лето 2019 бросает нам новый: велосипедные шорты.Тенденция, которая уже давно бурлит в Instagram — посмотрите обтягивающие ансамбли Кайли Дженнер — лайкра стала роскошной. И в Милане они были повсюду: мы видели темно-синие у Беллы Хадид в Fendi, флуоресцентные у Blumarine, печатные у Prada и мешковатые у Sportmax. Кажется, что-то для всех.

Prada и Fendi Неделя моды в Милане весна 2019 Обзор

Max Mara, Fendi, Prada Весна 2019. Фото: Getty Images

Когда я думаю об итальянской моде, я думаю, что это семейные реликвии: пальто Max Mara, передаваемое из поколения в поколение, багет Fendi, нейлоновый рюкзак Prada. В частности, эти изделия в индустрии любят называть «вневременными», но представление о том, что в моде что-то остается неизменным, является ложью. Стили меняются, потому что люди, которые их покупают, тоже. А в четверг эти же бренды попытались ответить на вопрос: как в 2018 году функционируют молодые люди? Что они носят на спине и плечах, чего, может быть, не носили их родители?

Хороший вопрос, выходящий за рамки моды.Когда ты переживаешь это, быть молодым никогда не бывает легко, особенно сейчас. Но что, если мода могла бы немного помочь вам, а не просто заставить вас выглядеть и чувствовать себя хорошо? Что, если, одним словом, он действительно работал?

Первый день Недели моды в Милане дал несколько ответов. В Jil Sander дизайнерский дуэт Люк и Люси Майер продемонстрировал минималистичную униформу. (Сами они придерживаются дресс-кода: футболки, мешковатые брюки и кроссовки.) Мне нравится идея прожить жизнь, в которой все мои вещи поместятся в крошечной сумочке Jil Sander — разве это роскошь? — но это тоже не кажется таким реалистичным.Также более крупные модели сумок не носили набок, à la Celine . У них были острые края, и они точно не полетели в метро.

Alberta Ferretti, известная своими элегантно задрапированными платьями, в этом сезоне добавила огромные карманы, что сделало аксессуары неуместными. Модели Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид ходили в некоторой комбинации вместительных брюк-карго / шорт с простым верхом. Были даже комбинезоны!

На следующее утро в Fendi карманы тоже были темой — на этот раз в виде ремней для инструментов, которые, как мы отметили на выставке Matthew Adams Dolan в Нью-Йорке, кажутся новой поясной сумкой в ​​этом сезоне.Бренд также обновил сумку Baguette, чтобы ее можно было носить на груди, как это делают дети. Карл Лагерфельд даже сказал Times за кулисами: «Мы называем эту коллекцию« G.P »или« гигантские карманы ».

Кажется глупой идея о том, что мода только что обнаружила, что женщины тоже могут использовать некоторые карманы. Но вот и мы. Еще более глупой, как мне показалось, была идея о том, что женщинам нужно, чтобы их карманы были помечены такими вещами, как «ключи», «монеты» и «телефон», как это сделала Fendi.(Не говорите мне, что делать!) Если бы бренды действительно хотели идти в ногу со временем, возможно, они добавили бы еще и карман «Juul». Я думаю, что суть в том, что продукты могут казаться актуальными, а не универсальными.

У Max Mara это была цель. «Мы видим, что три поколения носят одно и то же пальто Max Mara — и оно все еще не изношено», — сказал журналистам за кулисами креативный директор Ян Гриффитс. Были и сумки через плечо, но больше всего меня поразили носовые платки, которые носили вокруг воротников пальто, а также выглядывающие из-под них брюки на пуговицах.Эти дополнения сделали «вневременные» образы универсальными, как будто я мог жить в них несколько дней. Может даже в пустыне? Кто знает. В Emporio Armani, который проходил в аэропорту в огромном ангаре, мужчины-модели без рубашки открывали шоу с гигантскими досками для серфинга; больше фантазийного груза.

День завершился в Fondazione Prada, где, как обычно, бренд взял темы сезона и продвинул их на шаг впереди. Миучча Прада отказывается ограничиваться такой простой идеей, как карманы; она хочет чего-то более сложного.Ее женщина, конечно, носит сумку, но вы не знаете, что в ней и почему. (Мне нравится думать, что у нее есть острые ножницы.)

Что касается одежды, то она была вдохновлена ​​собственным гардеробом Prada и обладала противоречиями свободы и консерватизма — чувством девичества и резкой темноты — которых никогда не могло быть ваше «платье для прерий», извините. Водолазки украшали банты, шорты для мальчиков носили с глубоким V-образным вырезом, а повязки на голове были покрыты смертоносными заклепками. Были велосипедные шорты (везде велошорты), но они были просторнее и сочетались с элегантным топом из бэби-куклы.Кардиганы и пуговицы имели отверстия, вырезанные по центру, и одним из моих любимых аксессуаров была сумочка с геометрическими фигурами, которые, казалось, оставались из коллекции, созданной Кадзуё Седзимой в рамках сотрудничества с тремя женщинами-архитекторами.

«Молодые люди бывают разные — они умные, глупые, образованные, а не нет», — сказала г-жа Прада журналистам за кулисами. «Что меня беспокоит, — добавила она, — так это упрощение. […] Если убрать содержание и упростить, в определенный момент вы ничего не сможете сказать.”

По иронии судьбы, одна из моих любимых вещей Prada весны 2018 — наряду с черными нейлоновыми платьями-куклами — было простое прозрачное черное платье с парой мальчишеских белых трусов под ним. Большинство людей не будут застигнуты мертвыми в трусиках для бабушек (возможно, даже в старинных трусиках, если хотите) с таким элегантным вечерним образом. Но женщину Prada это не волнует. У нее тоже нет сумки. Она просто выходит прямо за дверь, сражаясь с миром в одиночку.

Street Style на Неделе моды в Милане Этот сезон украшен блестками

Сезон осень / зима 2019 теперь добрался до Недели моды в Милане, где более мягкие температуры в городе позволили моделям, редакторам и остальным, как обычно, джетсеттерам оставить дома негабаритные пальто, которые они носили в Нью-Йорке, и перенести часть эклектики, которую они продемонстрировали в Лондоне.Нельзя сказать, что они слишком сильно отклонились от типично уравновешенного подхода Милана к уличному стилю: было также обычное море профессионально сшитых блейзеров и бушлат, лишь изредка акцентированных яркими пятнами, такими как розовая водолазка с оборками из жевательной резинки, синяя помада и т. Д. и ярко-желтые сапоги на высоком каблуке. Это было особенно актуально в среду, когда Gucci, конечно, был звездой первого дня шоу, поскольку многие посетители шоу позаботились о том, чтобы отразиться на улицах, которые украшали множество блесток из предыдущей коллекции дома в форма блестящих платьев и платков.(Самым популярным аксессуаром в этом сезоне была маска из искусственного мрамора, хотя ремни с логотипом Gucci заняли второе место.) Здесь вы найдете лучшие образы, которые можно увидеть на улицах.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в среду, 20 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане с приглашением в маске Gucci в среду, 20 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в среду, 20 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в среду, 20 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в среду, 20 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в среду, 20 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в четверг, 21 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в четверг, 21 февраля 2019 г. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в четверг, 21 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в пятницу, 22 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в пятницу, 22 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Недели моды в Милане в пятницу, 22 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане во время Миланской недели моды в пятницу, 22 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 г. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 г.Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Уличный стиль в Милане в последний день Миланской недели моды в субботу, 23 февраля 2019 года. Фотография Адама Каца Синдинга для журнала W Magazine.

Страдания недели моды в Милане | Обзор модного показа, многократный, прет-а-порте — весна 2019

МИЛАН, Италия — Неделя моды в Милане продолжает страдать. В последнее время она приобрела непоколебимую и лишь отчасти заслуженную репутацию непревзойденного качества, что, по сути, является проблемой, затрагивающей современный мир моды в целом.Но в Италию поливают грязью. Расследование New York Times по поводу нерегулируемого надомного труда в цепочке поставок предметов роскоши в Италии, которое появилось на первой полосе газеты во второй день недели моды в Милане, вызвало такой ажиотаж, что Camera Nazionale della Moda Italiana ответила официальным заявлением: отрицание и поддержка. Но тем не менее цикл шоу, который закрылся вчера, действительно был проблематичным. Как и Лондон и Нью-Йорк до этого, Милан, откровенно говоря, не производил впечатления.

Проблемы начались рано, когда Gucci, итальянский бренд с наибольшим притяжением, объявил о своем переезде в Париж на один сезон.Несмотря на убеждение Альберта Эйнштейна, что кризис — это лучшее, что может случиться с людьми, потому что кризис приносит прогресс, большинство итальянских модниц ввергло в панику, в том числе Camera della Moda, которая фарсом включила парижское шоу Gucci в официальный миланский календарь. Зачем? Если Алессандро Микеле отсутствует на сезон, что может быть лучше, чтобы превзойти его или хотя бы попробовать? И все же лишь немногие осмелились: избранная группа смелых дизайнеров, старых и новых, больших и малых, поддерживающих итальянскую моду в хорошем состоянии.

Франческо Риссо — один из них. Он продолжает оттачивать свою уникальную детскую подпись в Marni. Его свободно построенная коллекция деконструированных женственных форм и жидких драпировок стала победителем. Способ Риссо с грубым кроем и включением в продукт процесса пошива одежды, несомненно, во многом обязан Мартину Маржеле. С другой стороны, его склонность к жестоким нападкам на определенные стили буржуазной одежды отражает его долг перед своей alma mater Prada. Однако смесь этих двух аспектов полностью принадлежит ему.

Марни Весна 2019 | Источник: Indigital.tv

Смотреть коллекцию

Рисо ведет себя как ребенок, устроивший хаос в ателье, но в его методе есть и инстинкт, и изощренность. Женщина Марни в его руках кардинально изменилась, но осталась прежней, если вы позволите мне сокращение: теперь она эксцентричная, но напряженная, артистичная и свирепая, слишком старается, но тем не менее убедительно. То, как Риссо расшифровывает и уничтожает женские образы, особенно актуально в этом сезоне из-за широко распространенного консервативизма, наблюдаемого повсюду.Даже такой модернист, как Алессандро Делл’Акуа, после долгих лет столкновений с уличным стилем подобрал женскую сдержанность в доме №21.

Миссони, более опытная в моде, исполнилось 65 лет, и у нее не было никаких признаков усталости. История этого бренда красноречива: с его трикотажем, фиаммато и зигзагами, Missoni всегда один и тот же, но всегда разный, что, если вы спросите меня, также является прекрасной метафорой противоречий самой моды. В Missoni непрерывность и разрушение бесконечно смешиваются и сливаются.Подобно большинству дизайнеров, реагирующих на суровость сегодняшнего мира, Анджела Миссони в этом сезоне стремилась к бегству от реальности, отправив отряд путешественников в турне из Анд в Японию на Луну, пересекая миры в прозрачных, тонких, переливающихся и легковесных текстурах. Обнаружив связь между далекими цивилизациями, которая была в первую очередь эстетической, Missoni преподнесла посыл гармонии, который казался освежающе политическим, одновременно предлагая цепляющую последовательность отдельных элементов, которые просто требуют дальнейшего смешивания и сопоставления.

Работать с историческими брендами с точной ДНК и пытаться обновить их значимым образом — непростая задача, но Люк и Люси Майер из Jil Sander, и Пол Эндрю, и Гийом Мейланд из Salvatore Ferragamo справились с этим хорошо, предоставив простые и своевременный классицизм, который лучше всего подходит итальянской моде. Итальянские дизайнеры плохо разбираются в концепции; они хороши в продукте — нюансах, богаты ссылками и пригодны для носки. Мейеры добавили немного абстракции в Jil Sander, в то время как Сальваторе Феррагамо был силен в живописных цветах.

Jil Sander Весна 2019 | Источник: Indigital.tv

Смотреть коллекцию

Еще одна заслуживающая упоминания коллекция, также являющаяся образцом проникновенного итальянского классицизма, — это Agnona, где Саймон Холлоуэй продолжает совершенствовать восхитительный рецепт свободных форм, сказочных оттенков и роскошных материалов. Ничего общего с The Row, если вы спросите: есть ощущение динамизма и осознанного присутствия в пути Холлоуэя, который восхитительно реален, а не монашеский.

В противном случае этот сезон был бы хорошим временем для вечных дебютанток, чтобы наконец сделать смелое заявление и выйти из большой неопределенности, которая находится на грани превращения в дизайнера, но это произошло не в точности.Габриэле Коланджело, например, продолжает подогревать идею вычурного минимализма и представил неплохую, хотя и немного похожую на Селин, коллекцию, но чего действительно не хватало, так это дрожания. Марко де Винченцо уже несколько сезонов живет на серой территории. Он должен отпустить все свои неуверенности, принять психоделию и просто быть смелым, потому что у него есть хорошее видение. Вместо этого он перестраховался, и результат оказался скучным. MSGM тоже был разочаровывающе теплым, в то время как Артур Арбессер был смелее. По крайней мере, австрийский трансплантат попытался сломать собственный код и привнести в него живой и хаотичный дух.Тем не менее, Арбессеру нужно найти баланс между 2-м и 3-м, сочетая платье как графический эксперимент с платьем как носимым предметом, предназначенным для ношения живым и движущимся телом.

Главные проблемы Миланской недели моды были двоякими. Первым был календарь. Camera della Moda действительно нуждается в этом. Фиаско Gucci сократило продолжительность недели моды, и это нормально, но не имеет смысла собирать слишком много показов и презентаций каждый день. Кроме того, итальянские учреждения должны воспитывать таланты так же, как это делают французы: на полную катушку. Втиснуть небольшой, но многообещающий лейбл, такой как Calcaterra, между Sportmax и Etro, было плохим шагом, точно так же, как иметь Тициано Гвардини, стойкого приверженца интеллектуальной устойчивости, прямо перед Fendi. Глупо бросать наш маленький жемчуг в пыль.

Вторая проблема гораздо более существенная: это тот факт, что в основном итальянский модный микрокосм отражает проблемы Италии в целом. Мы живем не в лучшую сторону: смена поколений остановилась, а социальная мобильность остановилась.Мода такая же. Есть крупные игроки с их щедрыми бюджетами и властью над СМИ, которые крадут сцену, не оставляя места никому другому.

Не поймите меня неправильно: Armani, Prada и Dolce & Gabbana имеют крупный бизнес и заслужили свои титулы. Эти бренды находятся на самом верху, потому что они этого заслуживают. Тем не менее, они не должны полностью доминировать на сцене. Это бренды, которые извлекают выгоду из кода и очень мало вводят новшества, даже когда они кажутся.

Prada — пример: Миучча Прада освежила или, лучше сказать, изменила свой репертуар в последнее время. И все же у крупных игроков бюджеты больше. Феерия Armani Linate была потрясающим событием, которое случается раз в жизни, точно так же, как уродливая шикарная реконструкция Prada в чреве Fondazione была захватывающей, а новая дань уважения Донателлы Версаче к расцвету Versace была броской. Тем не менее, мы, итальянцы, должны работать над формированием общественного осознания того, что жизнь и творчество есть где-то еще. Вокруг не так много талантов, но есть семена, которые нужно взращивать. Мы должны дать время маленьким игрокам стать большими, иначе ничего не произойдет.

Jil Sander Весна 2019 | Источник: Indigital.tv

Вся коллекция

В этом смысле лейбл Act n.1, основанный китайско-итальянским Лукой Лином и грузином Галибом Гассановым, стал примечательным дебютом, который почти не прошел незамеченным. Эти двое, конечно, сырые и нуждаются в небольшой настройке, но у них есть талант и энергия. Идея их шоу заключалась в критике чумы невесты среди детей, которую Гассанов хорошо знает благодаря своим грузинским корням. Конечно, делать политические заявления подобного рода с использованием моды чрезвычайно опасно, так как это может приукрашивать проблему, делая ее пустой.Тем не менее, Лин и Гассанов решают проблему искренне и спонтанно. Шоу должно было пройти без макияжа от слез, цепей и тюля, но шитье было жестко. Эти двое из тех дизайнеров, которые в другом месте могли бы за секунду подняться на вершину Олимпа. Их целеустремленность и преданность делу давали надежду на то, что в противном случае казалось пустошью.

FILA Весна / Лето 2019 Неделя моды в Милане

FILA недавно впервые вышла на подиумы Миланской недели моды, чтобы представить свой первый сольный показ.Известный в первую очередь своим сильным влиянием на фронт спортивной одежды, наследие на протяжении многих лет воплощало в себе здравый стиль уличной одежды, находя уникальные способы привнести урбанистическую изысканность в свою продукцию, что становится более чем очевидным на самой первой презентации на подиуме.

Модели выходят на сцену упорядоченно, так как монохромные формы демонстрируют себя по подиуму в обтекаемой последовательности, начиная с белого, затем переходя к красному и черному, с мешаниной разных оттенков, разбросанных между ними — все это хорошо, чтобы дразнить резкий контраст в минималистичной палитре.Легкая верхняя одежда выделяется спереди и по центру, многие опираются на основные принципы спортивной одежды бренда, а также используют изысканные силуэты — особенно это заметно в выборе блейзеров в тон, молний Харрингтона и элегантных пальто.

Теннисные рубашки с воротником, пуловеры с v-образным вырезом и четкие пуговицы также сыграли свою роль в создании полированного фасада линейки, в то время как ряд аксессуаров, в том числе множество вариантов сумок, головных уборов и дождевиков в стиле ПВХ, добавляют намек на функциональное чутье.Несмотря на то, что FILA впервые появилась в календаре недель моды как отдельное название, она впитала дух Милана и мира высокой моды с такими моделями, как Изабели Фонтана, Маартье Верхоф, Джаон Смоллс и Дафна Греневельд, идущими по подиуму.

В дополнение к запуску своей первой сольной коллекции Fila в сотрудничестве с HYPEBEAST также представила специальный выпуск журнала, в котором освещается богатая история бренда с 1962 года; начинала как производитель нижнего белья, затем перешла к спортивной одежде и обуви, а теперь стала игроком в сфере моды.В специальном выпуске также рассказывается история бренда глазами фотографа Джулиана Сонга и арт-директора Николаса Сантоса. Отрывок из журнала можно прочитать ниже:

Несмотря на модные элементы вашей фотографии, ваша работа основана на гуманистических ценностях. Это почему?
Джулиан Сонг: Возможно, это как-то связано с моим детством. Поскольку я вырос в сельской деревне, все, что я знал, — это простейшие человеческие связи, и эти воспоминания остались со мной на протяжении всей моей жизни.После того, как я уехал из деревни и постепенно оставил эту главу своей жизни позади, я стал более ностальгировать по тому качеству человеческих взаимоотношений, которое так редко встречается в больших городах. Думаю, мой стиль — напоминать себе об этом.

В ваших работах часто подчеркивается красота и форма человеческого тела. Что вас интересует в человеческом теле?
Николас Сантос: Это наша единственная физическая подсказка, с которой мы можем развиваться. Изучение человеческого тела позволяет нам больше узнать о себе.Но это, конечно, не единственное.

Как вы общаетесь со своими объектами во время съемки, тем самым управляя их действиями перед камерой?
Сантос: Обычно я позволяю испытуемым быть совершенно свободными, я думаю, это важно для того, чтобы заставить их действовать естественным образом. В этом случае мы с фотографом проинформировали моделей о том настроении, которое мы хотели, чтобы они передали, у нас было несколько книг на съемочной площадке, и это помогло им понять, какие стороны их личности нам интересны.

Из других модных новостей Лиам Ходжес и FILA воссоединились для создания капсулы сезона осень / зима 2018 в стиле 90-х.