Мода 2019 инстаграм: модный идеал в эпоху Instagram’а

модный идеал в эпоху Instagram’а

В наше время ускоренной глобализации и новых способов коммуникации процветают многообразные виды альтернативных идеалов, обретающих смысл в контексте различных визуальных режимов социальных сетей и блогов, а также более традиционных форм — прессы и подиумных показов. В этой новой медийной среде модные показы, рекламные кампании тех или иных брендов и статьи о моде, в которых выстраивается определенный образ тела — «человека высокого роста, худого, как правило белого, но иногда и экзотичного своей „инаковостью“» (Entwistle & Wissinger 2012a: 5) — соседствуют на экранах и в печати с изображениями, которые «создаются в частной обстановке отдельными людьми или узкими группами» (Orgad 2012: 40).

Хотя в научных кругах много говорили о том, какое влияние культура участия оказала на степень вовлеченности потребителя (Benkler 2006; Berry 2010; Khamis & Munt 2010; Pham 2011; Langlois 2014), «демократичность» этого сегмента медиасферы тоже остается под вопросом.

Цифровые технологии дают отдельным людям возможность формировать дискурс о моде и быть частью модной индустрии, преумножая экономический и культурный капитал, что неоднократно обсуждалось в связи с блогами о моде (см.: Duff y & Hund 2015; Pedroni 2015; Titton 2015; Findlay 2017; Rocamora 2018). В то же время культуру участия называют «демократичной» в том плане, что она воспринимается как освобождение от системы правил, которые определяют способы взаимодействия потребителей с модными медиа и товарами. В этом смысле мы можем задаться вопросом, так ли уж демократично влияние блогеров, если в этой модели воспроизводится та же капиталистическая логика, что правит индустрией моды, — и это тем заметнее, чем больше аудитория блога или страницы в соцсети. Хотя цифровые формы культуры моды, безусловно, содействовали развитию альтернативных способов говорить о моде, в любой сегмент, потенциально представляющий собой целевой рынок, вскоре вторгается индустрия, превращая его в модель заинтересованного взаимодействия с потребителем, — например, когда ведущим блогерам предлагают сотрудничать с брендами, чтобы аудитория обеспечивала им доход (см.
: Connell 2013; Lewis 2015; Luvaas 2016; Findlay 2017). Этим объясняется однотипность фотографий, публикуемых модными блогерами, которые часто вторят риторике и идеологии массовой модной фотографии, а не преобразуют ее.

Как обычно и бывает, мода вбирает в себя все: образы, напрямую не связанные с модой, становятся фоном, декорацией или новшеством, играющим по отношению к ней подчиненную роль (Barthes 1983; de Perthuis 2005), а если говорить о социальных сетях, то события жизни блогеров льют воду на мельницу культуры потребления. Насколько создаваемые блогерами модные образы отличаются от тех, что мы видим на страницах глянцевых модных журналов? Их материалы зачастую оригинальны лишь на первый взгляд, а на самом деле воспроизводят каноны модной фотографии и повторяют знакомые образы, которые редко могут похвастаться свежестью или творческой оригинальностью, зато хорошо продаются. Знакомая личность облекается в знакомую одежду: модный идеал, переосмысленный в духе поколения миллениалов и еще более молодой аудитории, являет собой парадокс.

Перед нами нечто повседневное и одновременно неординарное: человек, который, прежде чем стать блогером, не работал профессионально в модной индустрии. Он такой же, как мы! При этом он обладает качествами, которые в этой индустрии приписываются идеалу, — как правило, это женщина, молодая, соответствующая традиционным представлениям о красоте, хорошо сложенная, ощущающая себя представительницей своего пола. Она транслирует эти качества, своими рассказами приглашая читателей виртуально поучаствовать в событиях ее повседневной жизни, и в то же время подчеркивает устремленность своего инстаграмного бытия в будущее, публикуя посты, имеющие слабое отношение к реальному опыту человеческой повседневности.

Что мы можем сказать об этой фигуре, существующей, по-видимому, только на картинке, об этом модном идеале, который завоевал среди нас такую популярность? За счет чего ее идеализированный образ жизни устраняет сами ограничения, делающие возможным ее существование? Например, мы видим, что она позирует в самых разных местах, но не видим, как она там оказалась. Бесконечная лента отобранных фотографий постоянно пополняется новыми постами, но усилия, которые вкладываются в их создание, нам незаметны. Ее тело приобретает нечеловеческие черты, черты идеализированной личности, которая олицетворяет собой элегантность, неподвластна законам тяготения, не страдает от нарушений сна из-за частых перелетов и не несет на себе никаких признаков времени и старения, как это часто бывает с человеческими телами.

В этой статье мы рассмотрим связь между модным идеалом и Instagram’ом*, проанализировав риторику построения собственного образа у двух инстаграм-блогеров: Леони Ханне (@leoniehanne) и Асиями Голд (@asiyami_gold). Мы выбрали для нашего исследования этих двух женщин, потому что их деятельность может служить примером рассматриваемой здесь господствующей эстетики, но в то же время свидетельствует и о некотором разнообразии в сфере мейнстримной моды и блогов о стиле жизни. Леони Ханне родилась в Германии, у нее 1,9 миллиона подписчиков в Instagram’е*, и ее можно назвать знаменитостью (ил. 1). В 2014 году Ханне, «в прошлом — стратегический консультант и шопоголик» (Ohh Couture n.d.), начала вести свой блог Ohh Couture, в результате чего стала сотрудничать с такими брендами, как Cartier, Tommy Hilfiger, Chloé, Net-a-Porter и ASOS. С июля 2014 года она ведет и страницу в Instagram’е*, связанную с ее блогом.

Асиями «Голд» Векулом, нигерийка, живущая в Америке, посвящает ведению блога все свое время и выпускает собственную линию одежды, A.Au; у нее 217 тысяч подписчиков, поэтому ее можно отнести к макроблогерам (ил. 2). О своем бренде Голд говорит, что он «обращается к эмоциональным и культурным аспектам жизни в их подлинности и близости, наполняя искусство создания образов живой, искренней и глубоко личной красотой» (Gold 2018a). В Instagram’е* она с 2012 года, а свой блог Asiyami Gold начала вести в 2013-м и работала с такими брендами, как GAP, J. Crew, Vogue и Pantene (Ibid.). Несмотря на характерные черты инстаграм-блога каждой из них, и Ханне, и Голд размещают главным образом фотографии себя в отдаленных регионах и носят женственную одежду, которая в целом соответствует популярным тенденциям.

Обе ведут отдельный блог, где размещают более пространные посты, разворачивая в них микросюжеты, опубликованные в Instagram’е*. Здесь рассказы об их поездках, новости о сотрудничестве с брендами и так далее проиллюстрированы качественными кадрами с фотогеничной едой и удачно расположенными номерами — на этих фотографиях часто присутствуют и сами блогеры.

Останавливаясь именно на этих двух женщинах, мы вовсе не утверждаем, что они — типичные представительницы инстаграм-среды: в эту среду вовлечено множество участников, которые по-разному осуществляют свою деятельность и привлекают разное количество подписчиков — от миллионов до более узкой аудитории в несколько тысяч человек и меньше. Кроме того, выбирая блогеров, олицетворяющих мейнстримный модный идеал, мы не хотим ни сказать, что в Instagram’е* не присутствуют другие идеалы, которые могут быть не менее элегантными и стильными, ни преуменьшить вклад этих блогеров, посты которых часто интересны читателям из различных меньшинств, — так сложилось, что в модных медиа последние представлены слабо.

Многие блогеры бросают вызов традиционным представлениям о модном идеале, например Габи Грегг (@gabifresh), крупная афроамериканка, на своей странице в Instagram’е* определившая себя как «толстушку со стажем», или Хана Таджима (@hntaj), мусульманка британско-японского происхождения, которая недавно выпустила пятую коллекцию «скромной» одежды, созданную совместно с Uniqlo. Среди модных обитателей Instagram’а* есть и те, кто не работает ни с какими брендами (обязательная составляющая деятельности блогеров), как Алок Вейд-Мэнон (@alokvmenon), который называет себя несоблюдающим гендерные рамки художником- перформером и часто появляется на публике в костюмах, созданных самостоятельно. Мы можем рассматривать вклад этих и других участников как выражение альтернативных модных идеалов, противопоставленных идеалу мейнстрима, который, учитывая его доминирующую роль, мы будем называть здесь просто модным идеалом.

Удивительно — и именно это нас в данном случае интересует, — что черты этого модного идеала по-прежнему отчетливо заметны в эстетике инстаграм-блогеров. Если такая площадка, как Instagram*, и связанные с ней цифровые технологии, которые дают возможность подобным образом эстетизировать свою жизнь, позволяют сделать ее изображение более характерным, почему сохраняется господство мейнстримного модного идеала? Возможно, причина кроется в том, что здесь воспроизводится логика модной индустрии, покровительствующей участникам цифровой среды, как предположила Финдли (Findlay 2017) в своей предыдущей работе о модных блогерах? Или вступают в силу какие-то дополнительные факторы, которые обеспечивают одному блогеру больше подписчиков и влияния, чем другому?

Далее мы рассмотрим идеализированное тело в Instagram’е* в контексте теорий модных медиа и способов репрезентации. Поэтому мы начнем с того, что проанализируем Instagram* как платформу и само явление инстаграм-блогов в ряду других цифровых форм культуры моды, прежде всего собственно блогосферы. Затем мы проследим, каким образом цифровые технологии обуславливают наше видение и понимание контента, — для этого мы рассмотрим некоторые примеры того, как Instagram* воспроизводит существующие иерархии модного идеала на уровне как зримого (изображений и текстов постов, создаваемых людьми), так и незримого (автоматизированного и полуавтоматизированного структурирования контента, осуществляемого машинными алгоритмами, которые определяют бренд-культуру Instagram’а* (Carah & Angus 2018)).

Параллельно мы проанализируем, как мода мигрирует из печатных медиа в цифровые, воспринимая деятельность блогеров как целостный корпус материалов, пополняющийся с каждым новым постом.

Перевод с английского Татьяны Пирусской

Продолжение в печатной версии журнала

* Instagram / Facebook принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена.

Тренды из инстаграма — новости PROfashion/журнал PROfashion

Социальная сеть Instagram не просто подчинила себе умы пользователей по всему миру, но и диктует правила игры в сфере моды. Одни из них приживаются, а другие становятся мимолетным явлением и находят свое место в архивах аккаунтов.

В начале 2010-х именно развитие интернет-технологий, а точнее — открывшиеся возможности для широких онлайн-продаж, преобразили дизайн одежды. В моду вошли активные принты, которые позволяли упростить силуэт, не требовали интереса к деталям и просто привлекали внимание. Тогда же стал развиваться тренд на увеличенные объёмы. Оверсайз-силуэты, нечёткие конструкции, подвижный плечевой пояс, нефиксированная линия талии — всё это позволило продавать вещи без примерки и даже без необходимости учитывать точный размер покупателя. Сегодняшняя популярность сети Instagram с ее фокусом на образности и моде приводит к появлению новых любопытных тенденций. При этом пристрастие к красивой интернет-картинке напрямую влияет на изменения в реальной жизни: магазины и салоны красоты проектируют интерьеры с учётом их фотогеничности, на площадках мероприятий планируются обязательные фотозоны, а упаковка продукта создаётся с мыслью о том, как она будет выглядеть на экране смартфона.

Источник: @hellomissjordan

Источник: @sheidlina

1 / 2

Нередко «тренды инстаграма» рождаются самостоятельно, без привязки к подиумным тенденциям, вырастая за счёт популярности отдельных блогеров или субкультур. Они распространяются стихийно и, что интересно, далеко не всегда покидают свои виртуальные границы, существуя лишь в микрокосмосе фотоконтента. А всё потому, что не всегда визуально привлекательные тенденции жизнеспособны в реальной жизни. Примеры тому — микросумки, сумки из разноцветных бусин и сумки-вёдра, вещи с исключительно длинной бахромой, огромные шляпы, ультрапрозрачные вещи, накидки-пончо или макияж с использованием живых цветов. «Многие инста-тренды остаются эпизодическими феноменами и не выходят за рамки виртуальных игр, — комментирует Жеральдин Бушо, директор французского тренд-бюро Carlin. — Это своего рода часть актуального макротренда „Развлечения“, не влияющая, однако, на развитие самого тренда».

Источник: @if__i__fell

Источник: @bugclothing

1 / 2

Культурные особенности

Иногда тенденции, прижившиеся в международном пространстве инстаграма, не находят отклик у русской аудитории, либо принимаются ею со значительными поправками. Например, стили наив и гротескная романтика, которыми увлечены сейчас молодые европейские дизайнеры, а также инфлюенсеры, этих дизайнеров поддерживающие, практически не представлены у фешен-блогеров в России. Ультрапопулярная эстетика 1970-х, обладающая отчётливым французским акцентом, в Европе имеет значительно более натуральный, даже небрежный вид: естественное освещение на фотографиях, отсутствие макияжа, вещи, словно бы найденные в секонд-хенде, либо действительно найденные там. В России этот стиль блогеры любят и тиражируют, но превращают его в нечто более глянцевое, с «вылизанными» постановочными снимками и идеально продуманными комплектами одежды. То же самое можно сказать про рустикальные вязаные вещи, полюбившиеся многим инста-блогерам. Европейский формат — это акцент на несовершенствах, указывающих на ручное производство. В российской версии важнее создание красивого «уютного» образа, как с журнальной картинки.

Источник: @_frisson_knits_

Источник: @suzanneraebk

1 / 2

«В отличие от профессиональных СМИ, в социальных сетях право голоса имеет любой пользователь, а не только редактор, который тщательно отслеживает тренды, — считает Мария Новикова, популярный блогер и основатель SMM-агентства Now Communications. — Именно по этой причине в Instagram находят своих поклонников не только ультрамодные новинки, но и целые группы стилей, давно утративших популярность. Благодаря социальным сетям многие тренды получили своё развитие и задержались в виртуальном пространстве дольше, чем на подиуме. Например, трикотажные шапочки с вуалью были в тренде добрые пару лет после „официального“ ажиотажа, такая же участь ждёт и жемчужные заколки».

Источник: @vanessahong

Источник: @love_aesthetics

1 / 2

Старый новый тренд

В глобальном ключе таким «запоздалым» увлечением можно назвать минимализм — его старт пришёлся на начало 2010-х, но разгар «инстаграмной» популярности пришёлся на наши дни. При этом сама философия стиля, базирующаяся на отрицании лишнего, на эстетической точности и качестве продукта, как таковая утрачена, а его нынешние поклонники ориентируются исключительно на визуальные примеры. Популярность минимализма в инстаграме объяснима: лаконичность беспроигрышна, с ней удобно работать, если нужно добиться цельности аккаунта, к тому же можно выделиться на фоне «цветастых фоточек». Но проблема в том, что эта стилистика стала общим местом и уже не помогает транслировать индивидуальность блогера. Точно так же понятие «концептуальный стиль» перестало нести смысл — этими словами теперь обозначают условный тип одежды, отдалённо напоминающей эксперименты японских и бельгийских авангардистов конца прошлого века. Эта эстетика по-прежнему притягивает определённую аудиторию, но существующую, скорее, вне трендов.

Источник: @fashionedchicstyling

Источник: @mikutas

1 / 2

«Нормкор тоже держит интерес пользователей Instagram, особенной популярностью пользуются аккаунты в этом стиле с жёсткой цветокоррекцией, — делится своими наблюдениями Мария Новикова. — Кажется, что ежедневное транслирование стиля, который видишь каждый день на улицах, не может привлечь множества поклонников, но блогеру @mikutas это удалось, и в её аккаунте уже почти миллион фолловеров. Отдельного внимания заслуживают аккаунты с нарочито женственной, милой стилистикой. Периодически в них мелькают актуальные тенденции, но пастельная цветовая палитра, огромное количество фотошопа и фотомонтажа отодвигают тренды, выводя на первый план „жизнь сквозь розовые очки“».

Реалисты vs Мечтатели

Таким образом, сейчас в инстаграме естественность противостоит искусственно созданной картинке, и у обоих этих направлений есть свои поклонники. Первые хотят видеть в своей ленте реальную жизнь, им нравится вдохновляться популярными людьми, которые выглядят так же, как они сами, — у них они могут подсмотреть, например, идеи того, как одеваться в повседневной жизни. 

Источник: @thestylevisitor

Источник: @taramilktea

1 / 2

Противоположная аудитория — мечтатели, которые рассматривают инстаграм как выход в другую реальность и вдохновляются блогерами с художественным подходом. «В основном инста-тренды являются слабыми сигналами для больших перемен, способные, однако, усилить те феномены, которые происходят в обществе в реальной жизни, — добавляет Жеральдин Бушо. — Например, в развитии макротренда „Благополучие“ мы наблюдаем явление бодипозитивизма. Все женщины, независимо от возраста, веса, роста, пристрастий, защищают возможность быть собой и чувствовать себя комфортно в том теле, какое они имеют на данном этапе жизни, не стремясь, или даже отрицая, идеалы топ-моделей».

Источник: @ely_killeuse

Источник: @iskra

1 / 2

Действительно, философия бодипозитива рождает новую эстетическую волну, показывая, как серьёзные изменения в обществе транслируются через «легкомысленные» фотосюжеты. Другой активный тренд, развивающийся по обе стороны экрана смартфона, — экологичность. Прошлым летом многие инстаграм-марки выбрали лён в качестве основного материала, в их коллекциях задавали тон земляные, песочные и травяные оттенки, предельно простые силуэты, свободные объёмы — сказывалось вдохновение как экологическим стилем, так и русской национальной эстетикой. К слову, патриотичность развивается как микротренд, о чём сообщает растущее число аккаунтов мастеров, работающих с традиционными техниками, такими как вышивка, вязание, плетение, ручное окрашивание тканей, работа по дереву. Как правило, это отдельная субкультура, которая приходит в инстаграм из специализированных соцсетей, посвящённых творчеству, или онлайн-маркетплейсов, но она очень быстро наращивает лояльную аудиторию среди покупателей и инфлюенсеров.

«Пользователи социальных сетей не всегда хотят следовать тенденциям, а зачастую стремятся найти блогера, стиль которого им близок вне зависимости от трендов, — говорит Мария Новикова. — Но иногда бывает и так, что пользователи сами могут влиять на тренды. Хороший пример — нижнее бельё в качестве основной одежды в работах дизайнеров, которые явно вдохновлялись „горячими аккаунтами“, или засилье вязаных свитеров в коллекциях, к чему тоже подталкивало осеннее помешательство блогеров на „уютных фоточках“».

Лучшие модные тенденции Instagram 2019 года

Фото: Deposit Photos

Еще начало 2019 года, но даже в этом случае вы все еще можете увидеть тенденции, которые, кажется, захватывают Instagram в течение года. Являетесь ли вы большим энтузиастом моды или нет, нетрудно наткнуться на тенденции, которые вам нравятся, поэтому вам нужно нажать на кнопку сердца.

Хочешь быть в моде и собирать лайки в этом году? Тогда вы обязательно должны быть в курсе тенденций, которые распространяются и привлекают внимание. Ниже вы прочтете о лучших модных тенденциях Instagram в этом году, поэтому обязательно помните о них и отправляйтесь покорять платформу.

1. Перья

Вы уже не в первый раз видите предметы одежды с перьями в качестве подчеркивающей детали, и даже если вы любите их или нет, вы должны признать – они добавляют нотку элегантности .

Перья, возможно, не всем нравятся, но вы полюбите их, как только заметите, какое изящество они добавляют, когда вы их надеваете. Если вы хотите, чтобы люди сразу дважды нажимали на картинку, убедитесь, что вы добавили в свой гардероб несколько предметов одежды из перьев.

2. Заколки для волос

Заколки для волос могут показаться пустяками, но в последнее время они приобрели популярность. Даже в 2018 году у них был яркий момент, но они нигде не были так популярны, как сейчас. Что еще лучше, так это то, что эта тенденция не имеет признаков угасания, так что вы все еще можете наверстать упущенное.

Не забудьте приобрести стильные заколки для волос и создать сказочные прически, которые добавят жизни вашим подписчикам.

Фото: Deposit Photos

3. Зебра

Ваша биография в Instagram может быть важна, но фотографии, которые вы публикуете, так же важны, когда речь идет о привлечении внимания людей. При этом пешеходные переходы могут стать верным способом стать сенсацией в большом приложении для социальных сетей.

Звериные принты не всем по вкусу, но по какой-то причине в этом году внимание людей привлекла куртка с принтом под зебру. Таким образом, при правильном ношении и сочетании с правильной одеждой пешеходные переходы могут заставить вас сиять, а также создать игривую атмосферу. Если это не привлекает внимание людей, то, возможно, может помочь добавление к подписи необычного шрифта Instagram.

4. Универсальные брюки

Одной из последних тенденций, появившихся в последнее время, являются универсальные брюки. Они не только способны сделать вас потрясающей и создать различные комбинации стилей в одежде, но и очень удобны. Кроме того, их большие карманы позволяют вместить множество вещей, что идеально подходит для леди, которая любит все держать под контролем.

Убедитесь, что они у вас есть, и ваши фотографии в Instagram с ними произведут впечатление.

5. Нейтралы

Если вы следили за Instagram в 2018 году, вы должны были заметить, что смелые неоновые цвета были в тренде. Тенденции меняются с годами, поэтому вполне нормально, что 2019 год будет иметь свой собственный стиль.

Судя по всему, в этом году преобладают нейтральные цвета, поэтому, если вы хотите стать иконой моды, включайте их в свои наряды и публикуйте свои лучшие фотографии.

Независимо от того, используете ли вы приложение хэштегов для получения самых популярных хэштегов или нет, вам необходимо знать текущие тенденции, если вы хотите завоевать любовь и популярность в Instagram. Надеюсь, теперь вы знаете, что в моде в этом году.

10 вирусных модных продуктов, которые доминировали в Instagram в 2019 году

(мода)

по Aemilia Madden

@Shhhtephs

. год: отпуск, который вы взяли, съеденные салаты Sweetgreen Kale Caesars и, самое главное, товары, которые вы убедили купить благодаря Instagram. Хотя платформа социальных сетей, возможно, начиналась не как место для покупок идей, а как место, где можно поделиться своими селфи, отфильтрованными сепией, она стала одним из самых важных мест для выявления тенденций и новых брендов. В 2019 году, самые вирусные модные вещи в Instagram по-прежнему являются частью разговоров о стиле — будь то бренд, который взорвал себя, или мощный нападающий со следующей большой вещью.

Еще в мае Instagram запустил @shop, внутреннюю учетную запись, которая позволяет подписчикам узнавать и покупать бренды, курируемые самой платформой, Barrineau и Entireworld были двумя из первых. Но есть много влиятельных лиц и брендов, использующих их каналы. как место открытия для потенциальных новых поклонников. Фактически, в этом году индустрия влиятельного маркетинга оценивается более чем в девять миллиардов долларов. Ниже представлены популярные модные товары, которые вы, возможно, уже убедили купить, но если нет, подумайте о том, чтобы купить их прямо сейчас. Они взлетели за последние 12 месяцев, но это только начало.

Солнцезащитные очки Fenty

Все, к чему приложила руку Рианна, вызывает ажиотаж в Интернете. Так что неудивительно, что новая коллекция мульти-дефиса — и особенно ее ультрагламурные солнцезащитные очки — штурмом взяла Instagram.

Fenty

Солнцезащитные очки Antisocial

$60

Платье для упражнений Outdoor Voices

За последний год ажиотаж вокруг спортивного досуга утих, но некоторые вещи все еще отражают дух времени, многие из которых от Outdoor Voices. Платье для упражнений идеально вписывается в категорию «практично, но так хорошо выглядит», область, в которой бренд для отдыха полностью овладел искусством.

Outdoor Voices

Спортивное платье

$100

Колготки с логотипом

Для тех, кто ищет простой способ включить модную роскошь в повседневный ансамбль, пара колготок с рисунком — это простой (и экономичный) способ сделать это. Это простой выбор, чтобы создать более лаконичный образ.

Gucci

Черные колготки GG

$145

Объемные платья Сесилии Бансен

Объемные модели Сесилии Бансен сразу же стали фаворитами после того, как впервые дебютировали на подиуме в Копенгагене. Вскоре влиятельные лица начали искать вещи, и они мгновенно стали основным продуктом уличного стиля.

Cecilie Bahnsen

Платье с рукавами миди с открытой спиной

1 215 долларов США

Платформенные броги и лоферы Prada

Prada сумела создать обязательные предметы одежды еще до появления Интернета. В этом году речь шла о брогах и ботинках на платформе, которые было практически невозможно купить, так как они разлетались с полок.

Prada

Броги на платформе

890 $

Ожерелья с массивными цепочками

В этом году изящные многослойности отошли на второй план, уступив место крупным массивным цепочкам — возможно, самой вирусной ювелирной тенденции года. Толстая металлическая цепочка выглядит стильно и минималистично, и ее несложно надеть с джинсами и футболкой.

Kinn Studio

Миниатюрный браслет-цепочка

820 $

Яркие прозрачные платья KkCo

В этом году KkCo ворвалась на модную сцену Нью-Йорка, став фаворитом среди модной тусовки в центре города. Склонность бренда к смелым цветам сделала его хитом в Интернете.

KkCo

Асимметричное платье

$325

Сумка-кошелек Bottega Veneta

Мир моды одержим всеми вещами Дэниела Ли (он же #NewBottega), но клатч бренда — особенно популярная вещь, которая была частью вирусного Instagram кампания с участием всевозможных предметов, снятых внутри навесной конструкции.

Bottege Veneta

The Pouch

$2,400

Клетчатые раздельные вещи Paloma Wool’s

Виральность часто можно предсказать по способности предмета заставлять вас остановиться и посмотреть на него как в сети, так и вне ее.