Мода 2019 валентино: Коллекция Valentino весна-лето 2019 | Модные стили, Платье на бретелях, Стильные наряды

Неделя Парижской моды: весна-лето от Валентино

С тех пор, как Пьерпаоло Пиччиоли выступил соло в Валентино, он говорил о слиянии кодов высокой моды дома с современными ценностями. Он хочет вытащить его из башни из слоновой кости и сделать величие и романтику Валентино актуальными для мировоззрения XXI века. По его мнению, многое высокой моде было недоступно для более широкой аудитории.

«Эта коллекция очень особенная для меня», – сказал римский кутюрье в предварительном просмотре своей коллекции от кутюр за день до шоу. «Мне нравится классическая мода, я не люблю модернизм в моде. Таким образом, чтобы изменить кутюр, вы меняете его смысл, а не коды ».

При создании коллекции он черпал вдохновение в искусстве Возрождения и Романтики, которые рассказывают о его творениях от кутюр и размышляют о том, какая красота была изображена в ту эпоху. «Вы всегда видели белых женщин в центре и черных женщин сбоку», – сказал он.

«Это было мое открытие», – сказал Пиччиоли. «Исторически сложилось так, что кутюр никогда не предназначался для чернокожих женщин. Это было сделано для белых женщин. Но что, если вы сделаете снимок Сесила Битона и поместите в него черную женщину? Это полностью меняет перспективу ».

Изучая эту философию, кутюрье создал абсолютно новую коллекцию на сезон весна лето 2019 в цветочных композициях в стиле “вечеринка в саду”. «Я хотел исследовать стереотипы высокой моды.  – пошутил Пиччиоли. Эта предпосылка проложила путь для коллекции, которая интерпретировала все: от летних нарядов с цветочным рисунком на цветке – от самого Букингемского дворца в мае – до кружевных цветочных чулочно-носочных изделий 1980-х и pièces de résistance: платья! Те величественные шедевры Валентино, которые блистали в прошлом году и сделали даже самых циничных зрителей подростками с волнением, теперь подняты в гораздо более весомый свет; своего рода высокая мода, где мечты, романтика и стремление внезапно приобрели гораздо более значительную чувствительность.

Piccioli одевал женщин Валентино в цветочные, которые он назвал «царственными», в конечном итоге превращая платья с цветочными принтами в целые трехмерные цветы. Это станет по его мнению трендами весны лето в 2019 году.

Были и такие садовые вечеринки: модель – «Гардения» – блуза, расшитая кружевом цвета слоновой кости, украшенная пайетками и стразами, надетая с юбкой из бахромы, с цветочным рисунком. 

Затем он расширил свои объемы, в модель – «Роза, Геранио» – многоуровневое бальное платье с кружевными и тафтовыми аппликациями в массивном оранжевом цветочном мотиве, и выглядело – «Ибиско Россо» – который превратился в модель «красного Валентина» тафта в классической драпированной форме через плечо с многоуровневой юбкой-рюшами и достаточным количеством красного перья, чтобы летать. На конец шоу Пиччоли предложил сверхлегкие модели из тафты, они выходили как жемчужины на веревочке, Закрыло шоу Наоми Кэмпбелл в платье «Chocolat Dhalia». Вот такие модели Валентино были представлены в показе весна лето 2019.


Как Валентино Гаравани «вышивал» успех своего модного дома

История модного дома Valentino началась с рождения знаменитого дизайнера Валентино Клименте Людовико Гаравани. Он появился на свет 11 мая 1932 года недалеко от Милана, в городе Вогера. Родители назвали мальчика в честь плпулярного в то время актера немого кино Рудольфа Валентино. О них самих известно немного: отец работал электриком, а мать домохозяйкой, но при этом знала толк в хорошей одежде. Дизайнер считает себя испорченным ребенком, поскольку в детстве, несмотря на то что семья жила небогато, родители шили ему одежду на заказ. Валентино с ранних лет любил живопись, моду и архитектуру, кроме того, у него был талант к рисованию, поэтому вполне логично, что он мечтал стать кутюрье.

Окончив школу в 1949 году, мальчик заявил отцу, что хочет исполнить свою мечту, и тот не стал препятствовать, отправив сына учиться в Академию искусств в Милане. В следующем году Валентино поступил в парижскую Школу при Синдикате высокой моды, окончив ее в 1951 году, пытался устроиться на работу в крупные дома моды Jacques Fath и Balenciaga, но его не взяли.

А вот на позицию художника в доме моды Жана Дессе он смог пробиться и занимал ее в течение 5 лет. В 1957 году Валентино перешел работать в салон молодого дизайнера Ги Лароша, а через 2 года вернулся в Италию и обосновался в Риме, где стал сотрудничать с дизайнерами Эмилио Шубертом и Винченцо Фердинанди.

Валентино Гаравани

Свое первое собственное ателье Гаравани открыл в 1960 году и сразу же зарегистрировал бренд Valentino. В этом же году в римском кафе Валентино познакомился со студентом-архитектором Джанкарло Джамметти, в конце 1960 года он присоединился к Valentino, став генеральным директором модного дома. Джамметти взял на себя решение всех деловых вопросов, сосредоточив таким образом творчество дизайнера на создании очередной коллекции.

Разразившийся экономический кризис привел к тому, что модный дом оказался на грани банкротства. И Валентино вместе с Джанкарло приняли решение открыть новый салон, его первой звездной клиенткой стала Элизабет Тейлор, которая на тот момент снималась в фильме «Клеопатра».

Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти 

На международной выставке Pitti Immagine в 1962 году во Флоренции состоялся показ мод Valentino Gotha, его успех был громким. В коллекцию вошли женские наряды оранжево-красного цвета, который с тех пор называется Rosso Valentino и является отличительной чертой бренда. Работа Валентино получила восторженные отзывы, его покупательницами стали Одри Хепберн, Мариса Беренсон, Марелла Аньелли, иранская императрица Фара Диба, принцесса Маргарет Роуз, а в 1963 году Жаклин Кеннеди заказала у Валентино 6 черных нарядов, чтобы носить во время траура по убитому мужу.

В том же году платья от Valentino впервые появились на страницах журнала Vogue, год спустя кутюрье познакомился с новым главным редактором журнала Дианой Вриланд. Кроме того, дизайнер получил престижную награду Неймана Маркуса в сфере модного искусства и стал ведущим модельером Италии.

Вторая половина 1960-х годов ознаменовалась открытием второго ателье в Милане, выходом на американский и французский рынки — в Нью-Йорке коллекции Валентино продавались в бутике Martha’s на Парк-Авеню, а в Париже — на Авеню Монтень, а также запуском мужской линии одежды.

В 1968 году модный дом Valentino выпустил знаменитую коллекцию Collezione Bianca, что в переводе с итальянского означает «Белая коллекция», или как ее окрестили критики «бесцветная коллекция». Она целиком состояла из белых и бежевых моделей, украшенных вышивкой в виде буквы V, которая стала логотипом бренда. Кружевное платье из этой коллекции выбрала Жаклин Кеннеди для свадьбы с Аристотелем Онассисом в 1968 году. Фото с церемонии были напечатаны на обложках ведущих газет США, еще больше прославив дизайнера. На следующий день Валентино получил свыше 40 заказов с просьбой повторить наряд.

Жаклин Кеннеди в платье от Valentino 

В 1969 году под брендом Valentino была запущена первая линия прет-а-порте в Италии, а ее одежда стала символом роскоши и красоты. У бренда появились бутики в Париже, Риме, Токио, Нью-Йорке, Бангкоке, Далласе.

С 1975 года Валентино регулярно принимал участие в показах Недели высокой моды в Париже, для которой создавал 60-80 эксклюзивных нарядов. Для дефиле он не выбирал знаменитых моделей, а руководствовался собственной философией: зритель должен любоваться только одеждой.

Спустя 3 года дизайнер представил первый аромат Valentino, а в 1982-м по приглашению Института костюма Дианы Вриланд показал кутюрную коллекцию в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. В 1984 году он создал форму для олимпийской сборной Италии, в 1985-м представил линию денима, в 1987-м — линию сумок, а еще через два года — провел показ новой, более демократичной линии Oliver на неделе моды в Милане.

Энн Хэтэуэй в платье от Valentino

Главной особенностью коллекций Valentino всегда были роскошные ткани и кружева, изысканная вышивка и меховые детали — все, что по мнению дизайнера, подчеркивает женскую красоту. Он часто использовал этнические мотивы, например, африканский геометрический орнамент, мусульманскую мозаику, марокканский ковровый узор килим или русское золотое шитье.

Самым важным событием 1998 года стала продажа дома Valentino итальянскому холдингу Holding di Partecipazioni Industriali, стоимость сделки составила 300 млн долларов. В 2000 году модельер отметил 40-летний юбилей своего присутствия в профессии выставкой 40 красных платьев на Площади Испании в Риме. Тогда же Совет модных дизайнеров Америки наградил его премией за пожизненные достижения в сфере моды

Кейт Бланшетт в платье от Valentino

В 2002 году миланский текстильный концерн Marzotto Group выкупил Valentino у Holding di Partecipazioni Industriali за 210 млн долларов. В следующий раз бренд сменил владельцев в 2007 году, им стала лондонская компания Permira, которая приобрела Valentino за 3,5 млрд долларов.

В том же году кутюрье покинул пост креативного директора Valentino, последняя коллекция стала завершением Недели высокой моды в Париже. На модном показе все модели были одеты в наряды красного цвета, что сделало его знаменитым и настоящим символом итальянского дома моды. На прощальном ужине присутствовали звезды кино и модной индустрии, а также коллеги по цеху – Миучча Прада, Том Форд, Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье. Валентино объяснил свой поступок тем, что это тот самый подходящий момент отойти от дел, иначе потом будет поздно.

Среди постоянных клиенток дизайнера в разные годы были британская принцесса Диана, королева Испании София, княгиня Монако Грейс Келли, первая леди США Нэнси Рейган, актрисы, певицы и модели Софи Лорен, Николь Кидман, Джейн Фонда, Гвинет Пэлтроу, Джулия Робертс, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова и др. В платьях Valentino выходили замуж принцесса Швеции Мадлен, Элизабет Тейлор, Кортни Кокс, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй.

Мерил Стрип и Валентино Гаравани

Катарская корпорация Mayhoola for Investments приобрела Valentino Fashion Group за 858 млн долларов в 2012 году. В 2014 году Valentino был представлен более чем в 125 монобрендовых и 1250 мультибрендовых бутиках в 70 странах мира.

В октябре 2015 года появились слухи о том, что Mayhoola for Investments намерена разместить акции Valentino на фондовой бирже в первой половине 2016 года, сообщалось также о возможной продаже 25–35% бренда. Однако этого не произошло.

В январе 2019 года вступило в силу долговременное лицензионное соглашение L’Oréal и Valentino о создании концепта, разработке и дистрибуции французским beauty-конгломератом парфюмерных ароматов и люксовой косметической продукции под знаменитым итальянским лейблом.

В 2019 году объем продаж Valentino достиг 1,22 млрд евро, что на 2,4% больше, чем годом ранее. В прошлом году из-за пандемии модный дом констатировал падение продаж на 28% — до 882 млн евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Zara: все началось с 20 евро

  • Roberto Cavalli: рождение, успех и развитие без маэстро

  • Yves Saint Laurent: успех вопреки, а не благодаря

Жизнерадостный, Блестящий, Эмоциональный.

Показ Valentino Couture Пьерпаоло Пиччоли может стать его лучшим на данный момент

Крисанти Каливиотис

Когда Пьерпаоло Пиччоли выводил своих ателье из-за дверей отеля Salomon de Rothschild, Валентино Гаравани поднялся на ноги, по его лицу текли слезы. Швеи, тоже плача, бросились к господину Валентино; целовать его, обнимать его, держать его. Это была эмоциональная дань уважения завершению показа Maison Valentino Haute Couture; поток сияющих мужчин и женщин в белых халатах, льющихся на сцену, обычно предназначенную для дизайнера и его моделей, момент прекрасной анархии, обнажающий истинные кости высокой моды — ателье и его искусные кутюрье, за которыми традиционно сидят швы. И все же это была только вершина айсберга в шоу, которое, вполне возможно, могло бы стать лучшим у Пиччоли.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 03 ИЮЛЯ: Итальянский дизайнер Пьер Паоло Пиччоли и его команда на показе Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Парижской недели моды 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

«Речь идет об идее индивидуализма, — сказал Пиччоли Vogue Runway , — о «фантастическом мире», который он исследовал не только в своих работах, но и на кастингах. Модели Лорен Хаттон, Сесилия Ченселлор, Джорджина Гренвилл и Ханнелора Кнутс ходили пешком в возрасте от 40 до середины 70 годов. Это был мощный сигнал, который часто упускают из виду в Париже и, в более широком смысле, в моде в целом. В то время как в прошлом сезоне кутюрье было сосредоточено на инклюзивности (он, как известно, выбрал 45 черных моделей из 65), в этом сезоне речь шла о разнообразии, возрасте, цвете кожи и культуре.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 3 ИЮЛЯ: Лорен Хаттон идет по подиуму на показе Valentino во время Paris Haute Couture Fall/Winter 2019/2020 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото: Estrop/Getty Images)

Но эта идея индивидуализма была, пожалуй, самой убедительной в его замысле; коллекция необыкновенных цветов, принтов и мастерства, богатая культурными мотивами, Пиччоли позволил своему воображению воспарить к новым захватывающим дух высотам.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 ИЮЛЯ: Модель ходит по подиуму во время Valentino Fall/Winter 2019Показ 2020 в рамках Недели моды в Париже 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Недели моды в Париже 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Недели моды в Париже 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

 

Цвет, возможно, был звездой; яркая палитра, которая вместе с ее поразительным пигментом solus создавала моменты исключительных, хотя и неожиданных цветовых блоков. Был фиолетовый и мягкий мятный, блестящий лазурный и кирпично-красный, розовый и бледно-зеленовато-желтый, использование цвета Пиччоли — одновременно гармоничное и несочетаемое — казалось неудержимым, своего рода роскошным застольем, о котором вы постоянно вспоминаете, одновременно притягательным и необычным.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 ИЮЛЯ: Модель ходит по подиуму во время Valentino Fall/Winter 2019Показ 2020 в рамках Недели моды в Париже 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель идет по подиуму во время показа коллекции Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Недели моды в Париже 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель идет по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Недели моды в Париже 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

 

Но в шоу с таким количеством волнующих ощущений распаковать его ценность и достоинства — сложная задача. С чего начать? Его работа была технически ловкой, кропотливой и возвышенной. На изготовление одного платья с цветочными аппликациями ушло 990 часов, еще 2010 часов — процесс почти непостижимый в этом мире быстрого всего. Было то, что Пиччоли называл «народными» элементами; роскошная шерстяная окантовка, фольклорные шляпы и традиционная вышивка, неразрывно связанные с этой более широкой идеей индивидуализма и культуры.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 03 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Парижской недели моды 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

Силуэт был больше, чем в жизни; объемные платья одновременно жизнерадостные и блестящие, рукава-коконы преувеличенно широкие и широкие, просторные топы в стиле трапеции. И вместо всех перьев, замысловатых аппликаций и тонкого тюля были простые атласные накидки, свободные платья из крепа и повседневные сапоги с приспущенными задниками; сдержанность и экстравагантность в идеальном балансе.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 03 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Парижской недели моды 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

В разреженную неделю высокой моды Пьерпаоло Пиччоли быстро зарекомендовал себя как курьер по преимуществу, не только благодаря своему исключительному искусству, но и своему моральному положению, оптимизму и (надеюсь) не таким уж невозможным. мечты.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 ИЮЛЯ: Модель ходит по подиуму во время Valentino Fall/Winter 2019Показ 2020 в рамках Недели моды в Париже 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 3 июля: Детали одежды на показе Valentino во время Paris Haute Couture Fall/Winter 2019/2020 3 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Estrop/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель, модная деталь, ходит по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Парижской недели моды 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 3 июля: Модель, модная деталь, ходит по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019Показ 2020 в рамках Недели моды в Париже 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 03 июля: Модель, модная деталь, идет по подиуму во время показа Valentino Fall/Winter 2019 2020 в рамках Парижской недели моды 03 июля 2019 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

мысли?

Valentino Обзор коллекции Haute Couture Fall 2019 — Alley Girl

Неделя высокой моды завершилась грандиозным завершением работы Valentino. Пьерпаоло Пиччоли подарил подиуму насыщенные оттенки, экстравагантные текстуры и яркое культурное послание. На мероприятии присутствовали супермодели Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и знаменитая Лорен Хаттон. Ниже вы можете посмотреть показ коллекции Valentino Haute Couture Fall 2019.сборник целиком.

Watch The Runway

via Valentino

Образы

  • Образ 6
  • Образ 6
  • Образ 6

Насыщенный зеленый цвет насыщенного сиреневого и зеленого лайма сочетается с насыщенным темно-сиреневым и зеленым лаймом. Этот образ — один из самых утонченных, представленных Валентино. Тем не менее, такие детали, как шерстяная бахрома, перчатки с пайетками и каблуки-бантики, несомненно, являются высокой модой.

  • Смотреть 8
  • Образ 8
  • Образ 8
  • Образ 8

Простой спереди и сексуальный сзади, этот зеленый на зеленом ансамбле вызывает противоречивые чувства. Открытые лопатки требуют внимания, а объемное пальто с драпировкой на локтях оставляет желать большего. Мне нравится нарушение цвета сиренью у ног.

  • Образ 9
  • Образ 9
  • Образ 9
  • Образ 9

Розовый — мой самый любимый цвет, поэтому я никак не могу обойти стороной этот образ. То, как острая линия светло-зеленого цвета выступает из длинного пальто с поясом, действительно делает эту высокую моду. Также я высоко ценю афроцентричную прическу модели.

  • Look 37
  • Look 37

Подходящее для императрицы, это струящееся длинное платье с легкостью струится по полу.