Мода гуччи 2019: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Накидки и жилеты в новой коллекции от Gucci для зимы 2019

Главная

Статьи

Жилетки и накидки в коллекции Gucci зима 2019 Поэзия чувственности в моде

Поэзия чувственности в моде


<< Предыдущая статья Следующая статья >>

Всё, что не окрашено любовью, остаётся бесцветным.
Герхарт Гауптман

Фрида Джаннини поведала публике, что идею коллекции ей подсказали образы двух женщин — Анжелики Хьюстон (актриса, снималась в фильме «Семейка Аддамс») и британской рок и соул-певицы Флоренс Уэлч из группы «Florence and the Machine». Элегантные и утонченные меховые накидки и жилетки зима 2019 от Gucci созданы для чувственных леди и покоряют с первого взгляда. Дизайнер не случайно использовала очень много меха в этих моделях. На торжестве, подобном юбилею Дома Gucci, принято появляться в вечерних нарядах. А что может быть роскошней дорогого меха? Чернобурка, песец, соболь сверкают и переливаются своим благородным блеском.

Длинные боа, широкие горжетки, накидки зимой 2019 года — модное направление, которое модельер не только поддержала, но и претворила в жизнь яркими праздничными цветами. А для особых случаев она приготовила болеро и жилетки из шелковых цветов, сделанных вручную.

На фото: креативный директор Frida Giannini представляет юбилейную коллекцию осень-зима 2019-2020 Дома Gucci


Меховые болеро

Птица счастья завтрашнего дня…

Яркие болеро из длинноворсного меха смотрятся, как оперение диковинных птиц. Кажется, они сейчас взмахнут рукавами-крыльями и полетят над подиумом, восхищая публику своей грациозностью. Накидки-болеро зимой 2019 занимают прочное положение в гардеробах модниц. Темп современной жизни заставляет быстро двигаться, принимать решения и даже одеваться. И, чтобы не выглядеть «наспех одетой», Дом Gucci предлагает носить короткие меховые куртки без застежки, длинный ворс которых будет придавать грациозность и легкость движениям.


Цветные горжетки

Закутай шею в «пламенеющую страсть»

Горжетка из крашеного песца — вариант накидки в стиле гламур. Дизайнер компании Гуччи создала новый выразительный образ для любительниц этого стиля. Зимой 2019 года гламурность — это изящный образ светской львицы, дополненный шикарной меховой деталью. Накиньте на плечи малиновую, рыжую или бордовую накидку с завязками, на концах которой болтаются песцовые хвосты, и вы будете самой яркой персоной вечера. Коллекция Gucci, сделанная в стиле семидесятых, показывает, как можно смело и интересно смешивать цвета в наряде. Кто поспорит, что красный, оранжевый, коричневый и цвет бургундского вина не сочетаются друг с другом? Фрида Джаннини наглядно доказала, что это не так.


Боа из меха

Вместо платка

Шарфы на шее, завязанные невообразимым узлом, клетчатые «арафатки», шелковые платки, расписанные вручную батиком, — несколько сезонов подряд дизайнеры приучали нас к этой моде. Вещи от Gucci — это эксклюзивность и элитарность, шик и желание быть всегда «на шаг впереди» других. «Зимой 2019 забудьте о платках», — советует дизайнер бренда. Пусть вашей накидкой станет роскошное боа из меха чернобурки или песца. Чтобы их хвосты, свисающие почти до колена, не мешали при ходьбе, закрепите меховую деталь на талии тонким кожаным ремнем.
Мода для деловых леди стала чуть более эротичной. Женщина и на работе хочет быть привлекательной, не правда ли?

Длинная жилетка

Скульптура из меха

Оригинально выщипанный мех жилетки моделирует идеальный женственный силуэт: снизу длинный ворс колышется в такт движениям, как шелковая юбка, на плечах словно маленькие рукава-«крылышки», а тонкий стан подчеркнут коротким ворсом, разукрашенным изящным узором. Удивительно то, что на первый взгляд этот вариант кажется серым с небольшими черными переливами, но в движении он играет изумрудными бликами.
Длинные меховые жилетки невероятно актуальны этой зимой. Бренд Kenzo в своей коллекции 2019 также представил несколько моделей из черного и разноцветного меха.

Бирюзовый мех

Вещь дня и аксессуар для вечернего выхода

Создавая акценты в своем образе, почему бы не обратить внимание на бирюзовый мех? Дизайнер Gucci использовала его в своей зимней коллекции 2019 года много раз. Посмотрите на эти жилетки на фото. Одна из них, воздушная, с короткими рукавами «летучая мышь», создает объем в плечах, очень модный в этом сезоне. Синие меховые накидки показал и метр российской моды Slava Zaitsev, но в русских традициях, скомбинированные с павлово-посадскими платками. Короткая вещица в таком стиле может служить как достойным украшением вечернего наряда, так и дополнением к верхней одежде.


Шелковые цветы

Чувственность из шелка

Вместо меховых жилеток, когда хочется чего-то более изысканного, Фрида Джаннини предлагает короткие накидки-болеро, сшитые из шелковых цветов. Такой романтичный стиль вполне в духе семидесятых, когда модницы носили одежду красочную, в цветочных принтах. Модельер предполагает, что и в те годы молодая актриса Анжелика Хьюстон могла бы носить подобные вещи, хоть и создавались они под впечатлением от нарядов современной певицы Флоренс Уэлч, яркой и женственной. Чувственная нота на этой «цветочной поляне» лидирует — именно этого и добивалась дизайнер.

Юбилей девяностолетия Дома Gucci прошел успешно. Гимн женской чувственности, который «спела» своими творениями Фрида Джаннини, был услышан. Жилетки и накидки из меха и шелка из ее коллекции зимой 2019 служат той самой долей эротизма и любовной магии в образе, которая легко воспринимается окружающими и является роскошным дополнением в гардеробе современной модницы.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>

Gucci под руководством Алессандро Микеле: 7 знаковых моментов

Теперь официально: руководители Gucci подтвердили, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора бренда. Эту позицию он занимал с 2015 года и успел создать совершенно новый образ модного дома, сделать его невероятно прибыльным и вывести в разряд самых желанных. Это настоящая модная эпоха, о которой есть что вспомнить.

Теги:

мода

gucci

Daniele Venturelli/Getty Images

Эстетика

Первое и, пожалуй, самое главное достижение Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci — безошибочно узнаваемая эстетика. Модный дом был совсем иным под руководством Тома Форда и затем Фриды Джаннини, а Микеле с первой коллекции перетряхнул архивы и на их основе создал собственное видение — на тот момент (напомним, 2015 год) свежее, революционное и заставившее модных критиков затаить дыхание. Теперь, говоря «микелевский Gucci», мы безошибочно воссоздаем в голове картинку — обильный декор, цветочные принты и оборки, полупрозрачный шифон в смешении с тяжелым бархатом, крупные вычурные аксессуары, театральность и избыточность.

Похожим образом Алессандро Микеле одевал и мужчин, и женщин, быстро доказав, что пиджаки в розах и банты на шее украшают всех и каждого. Злые языки модных критиков утверждали, что Микеле не дизайнер, а стилист — никакого новаторского кроя и формы в его работах не было, но какая разница, если выглядело все равно здорово?

Gucci осень-зима 2015

Gucci осень-зима 2015

Фантазийность

Образами «романтичных библиотекарш», как некоторые называли первые коллекции Микеле, дизайнер не ограничился. Раз за разом шоу Gucci становились все более зрелищными, но не только за счет сет-дизайна (хотя и тут надо отдать должное: Микеле вывозил показы то в античные развалины, то на «Аллею славы» в Голливуде), а еще благодаря самой одежде и аксессуарам. Коллекции хотелось изучать под лупой, разглядывать, как экспонаты в кабинете редкостей. Одна из самых запоминающихся коллекций авторства Микеле — осень–зима 2018 — породила волну вирусных мемов: там модели ходили с копиями собственных голов и фантастическими рептилиями в руках.

«Изобретать — моя работа. Мы все — гибриды», — сказал Алессандро о работе над коллекцией. Что ж, мало кому в модной индустрии удалось настолько же убедительно заставить нас поверить в сказку.

Gucci осень-зима 2018

Gucci осень-зима 2018

Звезды в Gucci

Сказки сказками, а на одних красивых образах в современном мире моды кассу не сделаешь. Да, первые коллекции Микеле для Gucci принесли ему и бренду ошеломительный успех просто за счет своей свежести и тонкого чутья на дух времени. Но дальше пошла в ход старая добрая стратегия по привлечению звезд. Микеле не действовал наугад и не гнался за самыми громкими селебрити, но одевал тех, кто в целом был созвучен уже оформившемуся новому образу Gucci. Это должен был быть настрой на свободу, романтику, фантазии, и типаж имел намного меньшее значение, чем индивидуальность: друзьями бренда стали Джаред Лето, Гарри Стайлз, Игги Поп и A$AP Rocky. Знаменитости не просто носили вещи Gucci — они становились полноправными амбассадорами, снимались в рекламных кампаниях, транслировали тот самый образ в повседневности (если вообще Gucci времен Микеле мог быть совместим с повседневностью).

 

Met Gala 2019

А вот и главное официальное признание заслуг Микеле мировым модным сообществом: ежегодная большая выставка в Метрополитен-музее и сопровождающий ее бал Института костюма Met Gala. В 2019 году темой выставки и бала стала эстетика кэмпа — эдакого интеллектуального китча, смеси вульгарности и красоты, высокого и низкого, сарказма и франтовства. Кто показывал это лучше, чем Алессандро Микеле в своих коллекциях? То-то и оно: креативный директор Gucci наряду с Леди Гагой, Гарри Стайлзом и Сереной Уильямс стал сопредседателем бала, а бренд выступил как один из главных спонсоров. Бал удался на славу, знаменитости творили роскошную дичь, сам Микеле нарядился в пух и прах, а Джаред Лето пришел со своей головой под мышкой — великолепная постирония.

Гарри Стайлз и Алессандро Микеле на Met Gala 2019

Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue

Джаред Лето на Met Gala 2019

Jamie McCarthy/Getty Images

Инклюзивность и толерантность

На самом деле, под красивой блестящей оберткой Алессандро Микеле продвигал немало важных и добрых вещей. Например, именно Gucci первыми громко заговорили о новой маскулинности и в целом о современном взгляде на гендер. Еще до прихода Микеле бренд запустил Chime for Change — инициативу, призванную объединить активистов, выступающих за гендерное равенство по всему миру, но дизайнер помог ей развернуться в полную силу. Под эгидой Gucci вышел журнал и фильм о гендерной флюидности, прошла выставка о маскулинности в собственном музее бренда, появились красивые муралы в разных городах мира. Микеле был инициатором проектов против расизма и отдал рекламные площади Gucci под высказывания художницы-феминистки. Сейчас это не кажется радикальными жестами, но была бы нынешняя индустрия моды такой же принимающей, если бы не шаги Микеле? Не факт.

Виртуальная мода

Опять же, сейчас на поприще виртуальной моды не зашел только ленивый, но, если отмотать на несколько лет назад, оно еще было белым пятном на карте. И Алессандро Микеле отправился его исследовать: Gucci под его руководством стал первым большим брендом, который выпустил виртуальные кроссовки (и даже предложил пользователям самим создавать их дизайн), одел персонажей игры — симулятора тенниса и создал специальную коллекцию для онлайн-платформы Roblox, которую тоже можно было купить. На минуточку, там виртуальная сумка продалась дороже, чем ее физический аналог, — на аукционе ее выкупили а $4115 (а цена реальной при этом составляла $3400). 

Метаколлаборации

Ну и конечно, сейчас ни один модный бренд не может обойтись без коллабораций. На счету Gucci времен Алессандро Микеле их тоже немало — взять хотя бы сотрудничество с Дэппером Дэном, которое началось с обвинений портного в адрес итальянского бренда в плагиате, а закончилось совместной капсулой. Была и очень успешная работа с The North Face, благодаря которой любители шифоновых платьев и оборок внезапно заинтересовались аутдором. Но, возможно, самым громким стало сотрудничество между Gucci и Balenciaga — двумя успешными и самобытными брендами компании Kering. На самом деле, не все поняли, что это было: отчаянный хайп, попытка скрестить столь разные аудитории (а у Gucci и Balenciaga они действительно кардинально отличаются), желание заработать или насмешка над культурой логомании и фейков. Но прецедент исторический, спорить сложно.

Узнайте, почему осенняя коллекция Gucci 2019 может вызвать у вас кошмары

Стефани Венгер Неделя моды в Милане превратилась в дом ужасов.

Несмотря на то, что стиль был на высоте, презентация не обошла вниманием все элементы классических фильмов ужасов, которые обязательно оставят нас в кошмарах на долгие дни.

От Friday, 13 масок Джейсона до жутких ансамблей, вдохновленных клоунами, было не так много возвратов к лучшим фильмам ужасов в истории.

Были даже модели раскачиваемых шелковых блуз, которые напоминали Интервью с вампиром . Можно сказать страшно?

Если этого было недостаточно, то шипы, казалось, были постоянной темой на протяжении всего шоу. Головные уборы, маски, воротники и ожерелья с уникальными украшениями были замечены на подиуме Gucci.

Но самым устрашающим видом на подиуме, возможно, были не столь тонкие металлические слезы, которые качали некоторые модели.

Какой взгляд кажется вам самым пугающим? Есть ли взгляды, которые заставляют вас остановиться?

Tullio M. Puglia/Stringer/Getty Images

Пятница, 13-е Вдохновение

Если вы сомневаетесь, превратите свой любимый фильм ужасов в главный модный момент.

Туллио М. Пулия/Стрингер/Getty Images

Spikey Sense

Этот уникальный ансамбль определенно привлечет внимание.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Fashion Alien

Поговорите о заявлении. Этот образ был бы неполным без жуткой маски.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Клоунада Вокруг

Этот ансамбль с ярким узором произвел фурор.

Даниэле Вентурелли/WireImage

Шипованные и готовые

Ничто так не сочетается с желтыми ботинками, как маска с шипами и воротник.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Horror Chic

В этом образе Gucci готовится к драме.

Daniele Venturelli/WireImage

Модель в маске

Нелегко быть зеленым. Gucci знает это точно.

Daniele Venturelli/WireImage

Плед Кошмар

Модель демонстрировала драматический образ с золотым глазом и ожерельем с шипами.

Пьетро Д’Апрано/Getty Images

О, как страшно

Это ты, Джейсон?

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Неистовая, но женственная

На показе Gucci модель была одета в красные кружевные колготки с черной маской с шипами.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Прикованные к моде

Пройтись по подиуму с цепями, закрывающими лицо, непросто.

Давиде Маэстри/WWD/REX/Shutterstock

Энергетический костюм

Модель произвела фурор, надев костюм-тройку с воротником с шипами.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Over the Top

Никто не сможет забыть этот уникальный образ с подиума.

Daniele Venturelli/WireImage

Подходящая обувь

На каблуках? Модель носила туфли на шпильке в сумке и вместо этого ходила по подиуму в сапогах.

Daniele Venturelli/WireImage

Зеленая зависть

Все внимание модели было приковано к ней, когда она носила зеленые кожаные штаны и эффектный головной убор.

Даниэле Вентурелли/WireImage

Мода следующего уровня

Ни один показ мод не будет полным без театральных наушников.

Daniele Venturelli/WireImage

Masked Moment

Модель шла по подиуму в ярко-синей маске и эффектном воротнике.

Davide Maestri/WWD/REX/Shutterstock

Vampire Inspired

Gucci добавил изюминку в этот Interview with a Vampire образ с шипастым воротником.

Пьетро Д’Апрано/Getty Images

Слезы Мадонны

Взяв страницу из сборника пьес Мадонны, модель пошла по подиуму с металлическими слезами на лице.

Кортни Кардашьян аплодирует комментариям, когда она была «такой классной»

12 звездных пар, которые работали вместе после расставания

Селена Гомес восхваляет «лучшего друга» Францию ​​Раизу после донорской почки

Gucci представила свою предстоящую коллекцию весна-лето 2020 на Неделе моды в Милане в минувшие выходные, и из более чем 90 представленных новинок одна привлекла внимание Аиши Тан- Джонс, участвующая модель, которая устроила акцию протеста во время прогулки по подиуму.

Как отмечает CNN, Тан-Джонс был выбран для участия в сегменте шоу, посвященном «утилитарной униформе». Представленные предметы, включая полностью белую смирительную рубашку и подходящие к ним брюки, не будут продаваться и должны были «показать, как через моду осуществляется власть над жизнью, чтобы исключить самовыражение», — отметил бренд в Instagram. Однако Тан-Джонс не согласился с использованием курток и написал на их руках: «Психическое здоровье — это не мода».

Тан-Джонс позже объяснил свое протестное решение в Instagram, написав: «Как художник и модель, которая испытала собственную борьбу с психическим здоровьем, а также члены семьи и близкие, которые пострадали от депрессии, тревоги, биполярного расстройства и шизофрения, для крупного модного дома, такого как Gucci, оскорбительно и бесчувственно использовать эти образы в качестве концепции мимолетного модного момента». Они продолжили, отметив: «Для Gucci дурной вкус — использовать образы смирительных рубашек и нарядов, намекающих на психически больных, когда их выкатывают на конвейерной ленте, как кусок фабричного мяса».

Многие пользователи социальных сетей поддержали модель, а через день Тан-Джонс поблагодарил за комментарии, написав: «Поддержка, которую люди оказали моему поступку, больше, чем я мог себе представить, поэтому я только верим, что мы разделим такую ​​же поддержку с нашими друзьями, братьями и сестрами, любимыми, знакомыми, интернет-друзьями или даже незнакомцами, у которых могут быть трудные времена с их психическим здоровьем».

Бренд немного рассказал об униформе в посте в Instagram, написав: «Униформа, утилитарная одежда, нормативная одежда, включая смирительные рубашки, были включены в показ мод #GucciSS20 как самая экстремальная версия униформы, продиктованная обществом и тех, кто его контролирует. Эта одежда была заявлением для показа мод и не будет продаваться». В заявлении New York Times , Алессандро Микеле из Gucci также объяснил дизайн, сказав: «Я хотел показать, как современное общество может иметь возможность ограничивать индивидуальность и что Gucci может быть противоядием. Для меня шоу было путешествием от конформизма к свободе и творчеству. Униформа, утилитарная одежда, этакие смирительные рубашки были включены в модный показ как самый крайний вариант ограничений, налагаемых обществом и теми, кто им управляет. Эта одежда была заявлением для показа мод и частью выступления».

Самый популярный

Предметы были лишь одним из множества предметов, представленных на выставке, в которую также входили красочные предметы и эффектные аксессуары. Шоу под названием «Новые формы подчинения» призвано выяснить, может ли мода быть средством сопротивления, говорится в примечаниях к шоу. Gucci сказал New York Times , что из-за темы шоу Тан-Джонсу следует разрешить протестовать.