Мода и политика: Мода и политика

есть ли политике место в моде?

Разбираемся, может ли мода быть местом политических высказываний и при чем здесь показ Канье Уэста.

Теги:

Рекламные кампании

Ника

Ким Кардашьян

Великобритания

Блогеры

Политике уже давно тесно в Белом доме, и это подтверждает ее активная экспансия в мир моды. В этом году модный марафон в Нью-Йорке выпал, пожалуй, на самое политизированное время года – предвыборную президентскую гонку. Политика добавила в fashion-мир зерно раздора, охватив собой подиумы. Не то показ, не то митинг в исполнении Opening Ceremony, мультирасовые модели, падающие в обморок на Yeezy, дреды Марка Джейкобса – все это открывает такой простор для интерпретаций, что разобраться, зачем и кому это нужно, равноценно поиску иголки в стоге сена. Кажется, пока мы усердно листали Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-ленты, мода стала младшей сестрой политики, а мы и не заметили.

С другой стороны, если вдуматься, одежда всегда была частью политического контекста. XX век стал первым в истории, когда самовыражение посредством моды было самым популярными и доступным способом девиантного политического протеста. После Второй мировой войны западный мир начала охватывать волна капитализма и массовой поп-культуры, которая воспринималась на ура старшим поколением, познавшим ужасы войны. В то же время послевоенная массовая культура, воспроизводимая большими корпорациями, дала мощный стимул для переосмысления ценностей многим молодым людям, которые войну не застали. Отрицание ценностей старшего поколения, которое, по их мнению, развязало аж две мировые войны, вылилось в появление множества субкультур, противопоставлявших себя мировому порядку в частности через свой внешний вид и моду. В 1950-е годы на волне пацифизма в США появились битники, которые, конечно, в первую очередь были писателями и поэтами. В 1960-х в своих поэмах, рассказах и про-коммунистических манифестах они призывали к разоружению, легализации наркотиков, стирании расовых границ и отказу от цензуры.

За откровенно политический и при этом эротический текст поэмы «Вопль» Аллен Гинзберг даже угодил под трибунал. Образ битника в черной водолазке, очках в роговой оправе и берете был сам себе протестом против среднего класса, одержимого идеей консюмеризма и желанием выглядеть хорошо. На самом же деле битники тщательно притворялись, будто внешний вид не имеет для них никакого значения, чтобы распознавать друг друга в разряженной толпе беби-бумеров. Сейчас черной водолазкой уже никого не удивишь, но именно битники сделали ее символичным, уже немного клишейным, но все-таки символом отказа от желания следовать массовым трендам. Субкультура битников не прошла мимо высокой моды и, например, во многом их стиль популяризировал Ив Сен-Лоран в своей коллекции «Beatnik» 1960 года для Christian Dior, которая сама по себе стала революцией: никогда до этого субкультура так явно не появлялась на подиумах. Уже намного позже, в 2008 году, образ битников преобразовал в своей осенней коллекции Марк Джейкобс, но, разумеется, это уже не произвело такого фурора, как в 1960-е.

Коллекция Christian Dior «Beatnik», 1960

Позаимствовав основные идеи у битников, на свет появились хиппи. Запомнились они не столько своими политическими протестами, сколько знаковым стилем, который, вопреки популярному мнению, заключался отнюдь не только в пренебрежении мылом. В 1960-е хиппи были главными противниками войны во Вьетнаме, многие из них были активными участниками движения за гражданские права и против атомного оружия. Внутри своей коммуны они пытались построить альтернативное общество и свои во многом социалистические идеи сеяли мирными протестами и пропагандой определенного внешнего вида. Отказ от благ цивилизации и истеричного американского консьюмеризма отразился именно на их манере одеваться. Женщины и мужчины носили одинаково длинные волосы, отрицая гендерное разделение. В помощь им служила и этническая, подчеркнуто неамериканская одежда, которая показывала их уход от западной капиталистической цивилизации в естественную среду стран третьего мира: дашики, длинные индийские блузы, свободные брюки – все это в 1950-е и 1960-е с модой на обтягивающую одежду демонизировало хиппи в глазах общества, выращенного на голливудском кино.

Для хиппи одежда служила не только способом протеста против авторитарности, но и опознавательным сигналом в толпе. Постепенно к концу 1960-х хиппи-эстетика постепенно начинала становиться частью мейнстрима, что повлекло за собой небывалую популярность психоделического искусства, моды и кино. В 1967 году Ив Сен-Лоран после поездки в Марракеш выпустил африканскую коллекцию и тем самым задал тон моде 1970-х.

Yves Saint Laurent, 1967

К этому времени молодежь по обе стороны океана все больше хотела быть похожей на рокеров с Вудстока, чьи музыкальные призывы к революции и свободе звучали из каждого проигрывателя в Европе. Они начали осваивать их стиль, миксуя его с психоделическими мотивами, этническими рубашками и жилетами, отращивать волосы и читать Карла Маркса. Пожалуй, самая известная студенческая революция студентов-гошистов в Париже в 1968-м году прошла не только под музыку Джими Хендрикса, но и под флагом стиля. На тот момент уже сформировался типичный образ богемного французского студента с удлиненной стрижкой «боб», в черной битниковской водолазке и ярких хиппи-брюках.

По словам историка моды Ребекки Арнольд, майские события 1968-го года пошатнули нормы маскулинности за счет того, что молодые женщины приобщились к политическому активизму, который ранее был мужской прерогативой. Впоследствии этот андрогинный образ, рожденный в конце 1960-х, прославил модельера Жака Эстереля: вдохновленный студенческой революцией, он сделал одну из первых унисекс-коллекций в истории моды – «Alice 71 in Wonderland». Затем тот же образ закрепился в популярном кинематографе, а спустя не один десяток лет проявился в коллекциях Gucci в исполнении Алессандро Микеле. В какой-то момент стиль и политика начали идти рука об руку – у молодых людей было стойкое желание не только выделиться своими идеями, но и всем внешним видом показывать принадлежность к той или иной идейной группе. В дальнейшем этой лохматой идейной молодежи, взявшей свое начало от хиппи, было суждено совершить культурную и сексуальную революцию в Америке и Европе, открыв дорогу этническим и сексуальным меньшинствам, которые своими руками перевернули мир моды и искусства.

Хроника майских событий: Жан-Пьер Рэй

Сформировавшаяся в XX веке модная индустрия впитала в себя дух революций и политических субкультур. В наше время тот или иной стиль все еще остается способом протеста, однако в его постмодернистском формате – на подиуме. Еще задолго до рождения империи Кардашьян-Вест дизайнеры начали включать в свои показы элементы активизма. Пионером политического самовыражения, наряду с Вивьен Вествуд, была Кэтрин Хамнетт, которая всю свою молодость протестовала против атомного оружия и Маргарет Тэтчер. В 1980-х на встречу с премьер-министром Великобритани она пришла в футболке собственного дизайна с анти-атомным заявлением «58% Don’t Want Pershing».

В «нулевых» одним из первых протестов в рамках актуальной политической повестки можно назвать шоу «Afterwards Collection» Хуссейна Чалаяна 2000 года, которое стало реакцией дизайнера на события в Косово и попыткой привлечь внимание к проблемам геноцида. Дизайнер метафорично показал то, какой жестокой может быть война по отношению к мирному населению и какую нужду она может вызывать: во время шоу модели трансформировали обивку стульев в одежду, а сами стулья, за неимением ничего из вышеперечисленного, – в чемоданы.

В последние годы протесты на подиумах диктуются политическими реалиями, которые сложно и даже невозможно игнорировать. Например, бельгийский дизайнер Вальтер Ван Берендонк отреагировал на трагические события, произошедшие в Париже с редакцией газеты «Шарли Эбдо» коллекцией «Stop Terrorizing Our World», а буквально через год на той же мужской Парижской неделе моды во время шоу Рика Оуэнса один из моделей вышел с несанкционированным баннером «Please Kill Angela Merkel…Not» – это был его ответ на политику Европарламента в отношении Греции.

Walter Van Beirendonck, осень-зима 2015/2016

Rick Owens, весна-лето 2016

Но имеют ли что-то общее вышеперечисленные показы, которые «вдохновлены» политикой, с показом, например, Chanel весна-лето 2015, во время которого Карл Лагерфельд выпустил моделей с баннерами и устроил целый феминистский митинг? Кажется, мы пропустили момент, когда Карл Лагерфельд стал феминистом? Пару лет назад дизайнер назвал певицу Адель «немного полноватой» – разве это отвечает ценностям феминизма? На самом деле, Лагерфельд просто тщательно следит за трендами и знает, как привлечь внимание к своему бренду. Во время последнего показа Opening Ceremony форма митинга приобрела настолько осязаемые черты, что казалось, будто грань между fasihion-шоу и заседанием демократической партии была стерта. Кэрол Лим и Умберто Леон всегда относились к подготовке своих шоу оригинально и с юмором, что стало фирменным почерком Opening Ceremony. Конечно, в этом сезоне все вновь ожидали от бренда чего-то необычного, ну, или по крайней мере остроумного. Однако такого откровенного проявления политического активизма не ожидал, наверное, никто. Пользуясь своей привилегией быть немножко freaky, бренд решил срежиссировать в рамках показа анти-конкурс красоты. На буклетах к показу было высокопарно написано «Это шоу – трибьют американскому демократическому процессу и всем, кто в нем участвует». А участвовали в самом показе реальные политические активисты и актеры, среди которых были Рашида Джонс и Вупи Голдберг. Понятно, что, когда неделя моды выпадает на период предвыборной гонки, сложно проигнорировать всеобщую политическую истерию.

Однако во время прошлой предвыборной президентской кампании 2012 года Opening Ceremony не проявлял подобных порывов, да и в целом его прошлые коллекции нельзя было назвать политическими. Во время прошлых выборов моде, кажется, было вообще наплевать на то, что происходит в Белом доме. Каждый занимался своим делом, а бренды не хотели ввязываться туда, где их не особенно ждут. Ситуация в 2016 году радикально изменилась. Мир находится в постоянном ожидании войны, каждый считает себя экспертом, а лишнее неполиткорректное публичное высказывание может обернуться всемирной ненавистью (а заодно и популярностью). Когда на власть претендуют такие противоречивые личности, как Дональд Трамп, вдруг все становятся вовлеченными в какой-то нескончаемый процесс политических дебатов. Рассуждать о том, плохо это или нет, бессмысленно, но понятно одно – быть политически активным модно как никогда, а значит, может обеспечить отличный пиар. Ненависть к Дональду Трампу – это то, что объединяет сейчас половину населения США, и каждый, кто более или менее публично бросает ему колкости в лицо, автоматически выходит на первую страницу Google-поиска.

В своем интервью The New York Times Умберто Леон заявил: «Я думаю, стыдно не использовать подиум как площадку и не поговорить о том, что нас волнует». Вполне объяснимо и похвально, что мода перестает быть слегка зацикленной на себе и использует свою популярность, чтобы донести до широких кругов разумное, доброе и вечное. Однако можно ли говорить о модном показе как о подходящей площадке для дебатов, и какой в этом смысл, если пропуск на шоу все равно доступен только узкому кругу редакторов, блогеров и знаменитостей? Все-таки бренды все еще работают над демократизацией своих показов, и говорить о том, что то или иное шоу – это трибьют демократии и американскому народу, немного лицемерно. В связи с этим появляется ощущение, что в показе такой степени политизации PR-составляющая прилично перевешивает искренние порывы. Очевидно, что бурная реакция в социальных сетях и СМИ на последнее шоу Opening Ceremony последовала незамедлительно. Но суть в том, что на него обратили внимание именно из-за явного политического подтекста, а не благодаря выдающейся коллекции. Она фактически прошла незамеченной и стояла как бы отдельного от самого показа. Ряд изданий сделали довольно пространные обзоры показанной одежды и сконцентрировали внимание на описании речах активистов, принявших участие в шоу. Модная индустрия, как и многие сферы бизнеса, находится в кризисе. Видимо, во время финансовой стагнации, как и на войне, все методы хороши.

Следуя той же логике, благодаря кастингу исключительно среди мультирасовых моделей четвертый сезон Yeezy стал политизированным еще даже до того, как группу приглашенных редакторов отправили, как на школьном автобусе, в парк «Четырех свобод», где проходил показ. Выбор места (парк был построен как трибьют американской демократии) и кастинг моделей был растолкован одним крупным американским fashion-медиа, как международный демократический жест, кампания против расизма и успешная анти-республиканская пропаганда. Однако если вдуматься, установка на исключительно мультирасовых моделей – тот же расизм, пускай и обратный, а элитарность самого показа просто зашкаливала, и никакой мерч по 70 долларов за штуку его не скроет. В итоге шоу получилось настолько демократичным, насколько может быть демократичной срежиссированная рекламная кампания Хилари Клинтон. Любопытно, что в контексте последней коллекции Yeezy политическая составляющая и ажиотаж вокруг самого Канье Уэста полностью затмила собой коллекцию, которая, по идее, нуждалась в должной критике от крупных американских модных изданий. В последнем сезоне Канье фактически не показал ничего нового: те же бомберы, поношенного вида толстовки, леггинсы и комбинезоны, которые напоминали утягивающее белье Ким Кардашьян. Ботфорты на шпильке стали нововведением, но и они оказались провальными: каблуки не выдержали даже одного прохода по подиуму, и моделям пришлось воспользоваться помощью зрителей, чтобы доковылять до конца показа. Не говоря уже о том, что некоторые модели падали в обморок – ради то ли моды, то ли демократии – прямо во время шоу.

Сам факт того, что мода не может быть полностью независимой от политики в современных реалиях, неоспорим. Вполне разумно, что многие бренды представляют свои показы как площадку для привлечения внимания к тем или иным социальным болезням и несправедливостям, что можно воспринимать как проявление здоровой гражданской позиции. Ведь одно дело, когда мода становится политизированной по своей сути, и сами модные образы несут яркий стейтмент – будь-то черная водолазка или платье-трансформер Хуссейна Чалаяна. Но другое дело, когда бренды начинают использовать политику и следующие за ней социальные темы: феминизм, борьбу с расизмом и гомофобией – для того, чтобы попасть в популярный тренд и привлечь к себе внимание СМИ и покупателей. Это несправедливо ни по отношению к покупателям, ни по отношению к людям, которых реально касаются эти проблемы. Да, история показывает, что мода и политика всегда шли рука об руку, но тем не менее первая всегда была концептуальной поддержкой или атрибутом второй, но никак не местом ее исполнения. Сейчас же мы наблюдаем, как мода рискует стать политическим шоу, которое будет оцениваться общественностью по критериям рекламной кампании в поддержку кандидатов в президенты, а политические проблемы в то же время рискуют остаться нерешенными из-за нехватки реальных действий.

как дизайнеры высказываются на подиуме?

Текущая ситуация в мире показала, что каждый имеет право выражать свою позицию так, как может делать это лучше всего. Журналисты снимают репортажи, граждане выходят на мирные митинги, а дизайнеры создают одежду, посвященную тем или иным громким событиям. Говоря о последних, заметим, что подиумы уже давно стали не просто местом для демонстрации одежды и продвижения новых трендов, а настоящей трибуной, где мода и политика, сплетаясь, становятся единым организмом.

Все началось еще во второй половине XX века, когда молодёжные субкультуры, вроде хиппи и панков, активно обозначали свое согласие или несогласие с определенными устоями и законами общества. Вспомните громкие лозунги Vivienne Westwood, которая с начала своей дизайнерской карьеры открыто говорит с публикой на темы защиты окружающей среды, изменения климата и даже Брекзита. И, к счастью, она не единственная. История помнит массу примеров, когда мода и политика встречались для того, чтобы быть услышанными (а в данном случае, и увиденными) каждым.

Jeremy Scott против Дональда Трампа

На Неделе моды в Нью-Йорке весна-лето 2019 Джереми Скотт, всегда смело высказывающийся о том, что ему не нравится, открыто выразил свою политическую позицию в отношении Дональда Трампа и его приближенных.

В финале шоу дизайнер появился на подиуме в футболке Tell Your Senator No on Kavanaugh, имея в виду скандального кандидата в Верховный суд США Бретта Кавано, которого на этот пост выдвинул Дональд Трамп.

Провокационные заявления Vetemens

Мода и политика: 7 легендарных political statements мировых дизайнеров

Грузин по происхождению Демна Гвасалия сделал весьма категоричное политическое заявление на шоу весна-лето 2019, где на фоне привычных нам балахонов и худи Vetemens появились портреты Виктора Цоя, транспарантные бадлоны с куполами в тюремном стиле и, пожалуй, самое что ни на есть громкое высказывание, написаное на русском языке — «Иди на ***».

Все это являлось отсылкой к грузино-абхазскому конфликту 1992-1993 годов, который произошел во времена детства дизайнера в результате роста нестабильности и ослабления центральной власти в СССР.

Феминистический протест Chanel

В финале весеннего показа Chanel 2015 года в Париже Карл Лагерфельд вместе с моделями устроили феминистский протест, неся баннеры на английском и французском языках с надписями «Сделай моду, а не войну», «Дамы прежде всего», Je ne suis pas en solde и Oser sans poser.

Эти же лозунги можно было заметить на сумках, которые носили модели во время шоу.

Pussyhats на шоу Missoni

В рамках Недели моды в Милане в 2017 году в финальном проходе Missoni все модели появились в розовых вязаных шапках Pussyhats, символизирующих женскую солидарность.

Примерно в это же время Pussyhats стали визуальным синонимом «Марша женщин» — масштабной акции протеста, посвященной борьбе за права женщин и прошедшей в США на следующий день после инаугурации Дональда Трампа.  

Поддержка феминизма от Dior

A bold and direct declaration to ponder @Dior from Maria Grazia Chiuri’s debut #DiorSS17 pic.twitter.com/SjiM1cB2c1

— susiebubble (@susiebubble) September 30, 2016

Еще одно феминистское заявление сделала Мария Грация Кьюри. Прийдя на пост креативного директора бренда в 2016 году и став первой женщиной-дизайнером за всю 70-летнюю историю престижного модного Дома, в своей первой коллекции она сразу же обратилась к девушкам и их правам.

Среди тюля, кружева и множества милых платьев ею были представлены белые футболки с надписями «Мы все должны быть феминистками» и Dio(R)evolution, которые после шоу сразу же были проданы. Вырученные за них средства пошли в фонд Clara Lionel Foundation, борющийся с несправедливостью, неравенством и бедностью.

Gypsy Sport привлекли внимание к проблеме беженцев

Рио Урибе в коллекции Gypsy Sport осень-зима 2017 привлек внимание к проблеме бездомности и палаточных городов беженцев. Дизайнер признался, что вдохновился людьми, которые живут на улице и не имеют возможности позволить себе даже чистую кровать.

Цвета Америки в коллекции Calvin Klein

Раф Симонс, являвшийся креативным директором Calvin Klein с 2016 по 2018 годы, в одной из своих коллекций сопоставил явно американскую эстетику западного ковбойского дизайна с песней Дэвида Боуи This Is Not America. Так завуалированно он хотел выразить свое недовольство политикой Дональда Трампа.


Автор. Дарья Юсан. Фото. Imaxtree.

Поделиться:

Постоянное пересечение моды и политики

Постоянное пересечение моды и политики

Тот, кто думает, что мода и политика не имеют ничего общего, ошибается. На самом деле все совсем наоборот.

Присутствие политики в моде имеет первостепенное значение. И как форма проявления, и как форма регулирования отрасли.

Для этой статьи мы поговорили с Хилари Джохманс, основательницей сайта PoliticallyInFashion. Она рассказала о важности политического законодательства, касающегося моды, а также о важности информирования об этом представителей индустрии.

Продолжайте читать, чтобы учиться!

Мода и политика: улица с двусторонним движением

Мода как инструмент политических манифестаций

Ничто не проходит через историю невредимым. В глобализованном мире, в котором мы живем, трудно представить что-либо, на что не оказывали бы постоянное влияние политические, экономические, социальные и экологические события. И, конечно же, с модой все было бы так же.

Будь то отражение социальных изменений или инструмент политической манифестации, мода обладает несравненной силой, и никто не спорит с этим.

Высокодоходная отрасль, работающая с высокой модой, возвышающая моделей до славы и воплощающая мечты потребителей; в то же время он несет в себе символическое повествование, отмеченное актами борьбы и активизма , которые способствовали формированию общества, каким мы его знаем сегодня.

Например, в 1968 году, когда мир бурлил тысячами протестов и оппозиции, протест в Соединенных Штатах привлек внимание. Около 100 женщин собрались перед театром, где проходил конкурс «Мисс Америка», чтобы освободиться от инструментов угнетения: бюстгальтеров, высоких каблуков, корсетов, поясов и даже косметических средств. Отсюда и знаменитая история сжег бюстгальтер , что произошло лишь символически, так как городские власти предотвратили любую пиротехнику.

Многие участники, подвергая сомнению патриархат, щеголяли в своих спорных мини-юбках. Это событие было частью десятилетия больших вопросов, которые вдохновили желаний свободы в течение 1970-х годов.

Феминистские движения

На протяжении всей истории женщины использовали моду как средство выражения своей политической позиции. Задолго до бума футболок «Будущее за женщинами» такие дамы, как королева Мария-Антониетта и лидеры феминисток, использовали подрывные вещи и аксессуары, чтобы показать обществу, против чего они и за что они.

Недавний пример — движение Time’s Up. Созданный голливудскими актрисами, режиссерами и продюсерами, он осуждал сексуальное насилие и домогательства посередине. Они единогласно продемонстрировали черные наряды во время церемонии вручения «Золотого глобуса» 2018 года, чтобы усилить идею.

Еще одна ситуация была на инаугурации вице-президента США Камалы Харрис. СМИ много говорили о разнообразии нарядов присутствующих, большинство из которых были созданы женщинами и чернокожими художниками. Еще одним важным моментом стало большое разнообразие одежды разных оттенков фиолетового, которую носили гости и госпожа вице-президент.

Специалисты напомнили, что цвет относится к суфражистскому движению . Мода Камалы привлекала внимание не впервые. Во время кампании она нарушила протоколы, объединив свои брючные костюмы с All-Star Converse, привнеся идею более современной и прогрессивной политики.

MET Gala 2021

Мы могли бы бесконечно рассказывать о различных исторических моментах, когда знаменитости, протестующие и политики использовали одежду, чтобы выразить свое мнение. Тем не менее, еще одним важным событием стало прошлогоднее MET Gala.

В отличие от этого года, в 2021 году многие знаменитости использовали красную дорожку, чтобы проявить себя. Платье Билли Айлиш без меха или платья, наряд Алекса Окасио «Налог на богатых» и т. д. Мы провели анализ в нашем профиле в Instagram. Проверьте ниже!

Верить фото в Instagram

Публичное сравнение FASHINNOVATION NYC (@fashinnovation.nyc)

Fashion In Politics

Регулирование, законодательство, контроль и улучшения. Индустрия, не связанная с модой, не является — или, по крайней мере, не должна быть — страной беззакония.

Мода и политика должны идти рука об руку, но, к сожалению, это не так. По крайней мере, еще нет.

Как заявил Fashion Revolution, индустрия моды «в значительной степени не фигурировала в повестке дня COP26». Мы не часто видим много нового законодательства, регулирующего действия индустрии моды и ущерб окружающей среде. Но это чрезвычайно важно и, безусловно, является положительным шагом на пути к созданию лучшей отрасли.

Хилари Джухманс на панели Nasdaq на Таймс-сквер.

Вот почему Хилари Джохманс основала компанию «PoliticallyInFashion». Сообщество для всех модных агентов сосредоточилось на распространении информации о законодательных и нормативных вопросах, имеющих ключевое значение для отрасли.

Его миссия состоит в том, чтобы обучить человек государственной политике; и наделяют их этим знанием; чтобы затем побеседовать с с избранными представителями о том, как эти проблемы влияют на компании и потребителей.

Недавние инициативы компании «PolitlyInFashion» включают в себя пропаганду создания «Короля моды» в США и призыв к Федеральной торговой комиссии обновить «Зеленые справочники» — федеральный нормативный акт, призванный помочь предприятиям в подаче законных экологических маркетинговых заявлений и общественности в понимании и оценке этих заявлений.

Хилари представила Green Guides 101 в 2021 году. Недавно она разговаривала с Федеральной торговой комиссией (FTC), и пока нет обновлений о процессе ее проверки. Тем не менее, общественность будет иметь возможность участвовать и обмениваться мнениями, как только начнется процесс обзора.
Чтобы быть в курсе и узнать больше о важности политики в индустрии моды, подпишитесь на их информационный бюллетень, который выходит раз в два месяца.

Узнайте о социальных и экологических последствиях быстрой моды!

Инвестиционный консалтинг — Политика и мода

Время пришло. Справедливость требует от всех людей, организаций и учреждений приверженности движению за жизнь чернокожих.

Просто сказать «Black Lives Matter» недостаточно. Кроме того, недостаточно сосредоточить наш анализ только на расе. Наши освободительные усилия должны быть интерсекциональными и призывать к маргинализации людей в этом обществе такими системами угнетения, как трансфобия, гомофобия, сексизм, эйблизм и т. д.

В качестве консультанта по акциям Ташира Холъярд поддерживает организации, стремящиеся создать или усилить свои усилия по борьбе с расизмом. Она является лицензированным адвокатом с многолетним опытом работы в качестве лидера по расовому равенству и эксперта по государственной политике. Узнайте больше о ее прошлом здесь.

Ташира тесно сотрудничает с Liberation House для проведения следующих тренингов и мероприятий:

Фонды расового равенства

Глубокое погружение в основополагающие концепции расового равенства, включая историю расы, различные уровни расизма, превосходство белых, привилегии белых и интерсекциональность. Участники изучат основы расового равенства.

Время: 2 часа Аудитория: базовая

Расовое равенство: структурный расизм и не только

Основное внимание уделяется анализу систем, поддерживающих превосходство белой расы и структурный расизм в нашем обществе. Участники изучат несправедливость, такую ​​как массовое лишение свободы, политику выталкивания в школах и плохие результаты в государственных системах, через призму истории и данных.

Время: 2 часа | Аудитория: Средняя

Расовая скрытая предвзятость

У всех нас есть стереотипы, которые бессознательно влияют на наше понимание, действия и решения. Используя выдающиеся исследования в этой области, участники узнают, как скрытые предубеждения влияют на человеческий мозг, и начнут работу по выявлению и устранению собственных расовых предубеждений.

Время: 2 часа (плюс предварительная работа) | Аудитория: Basic

Искоренение расизма: инструменты для выявления ваших культурных ценностей

Раса и расизм затрагивают всех в американском обществе, в первую очередь на индивидуальном уровне. Этот тренинг направлен на раскрытие личных отношений участников с расой, властью и привилегиями в качестве основы для основополагающих усилий организации по обеспечению расовой справедливости.

Время: 3 часа | Аудитория: Basic

Выявление и устранение норм доминирования белых на рабочем месте

Нормы доминирования белых — это негласные правила, которыми руководствуются на рабочем месте. Такие убеждения, как боязнь открытого конфликта, превосходство печатного слова и удобство преимущественно белого лидерства, будут исследоваться как инструменты маргинализации.

Это обучение помогает сотрудникам выявлять и учитывать нормы доминирования белых, которые наиболее очевидны в их организационной культуре. Участники разработают видение и миссию расовой справедливости для своей работы и новые нормы, поддерживающие равенство. Обучение включает в себя постоянную поддержку стратегического плана расового равенства.

Время: 3 часа (плюс постобработка) | Аудитория: Продвинутые

Революционная организация нашего времени

В чем разница между реформой и революцией? Участники будут решать этот вопрос, поскольку он связан с их работой, исследуя историю массовой организации в американском обществе. Они появятся с инструментами, позволяющими выйти за рамки некоммерческого промышленного комплекса и осуществить долгосрочные изменения. Основной вопрос, который задают участники, звучит так: «Как наша работа может стать более радикальной и по-настоящему преобразующей?»

Время: 3 часа | Аудитория: Продвинутый

Интерсекциональность: от теории к практике

Интерсекциональность — это теоретическая концепция, объединяющая несколько форм неравенства, основанных на расе, поле, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, способностях и классе. Участники изучат историю интерсекциональности в том виде, в каком ее представляет профессор Кимберле Креншоу, разовьют понимание того, что значит «выйти за рамки, но включить расу», и применить интерсекциональность в своей работе.

Время: 2 часа | Аудитория: средний уровень

Трансформация систем, трансформация себя: инструменты для развития организованных потребностей

Если организация — это попытка объединить людей для коллективных действий по решению общеизвестной проблемы, то трансформационная организация помещает отдельные кампании в сознательный анализ скрытая система эксплуатации и угнетения.

Этот тренинг обеспечивает глубокое погружение в преобразующую организацию и ее явное намерение преобразовать как системы, так и людей, участвующих в этих кампаниях, чтобы добиться подлинного освобождения для всех.

Время: 4 часа | Аудитория: Продвинутый


Забронировать сейчас

Tashira и Liberation House годами работали вместе, чтобы наращивать потенциал наших клиентов и партнеров для улучшения их институциональной практики и приверженности антирасистской организации.