Мода и стиль фото: ⬇ Скачать картинки D0 bc d0 be d0 b4 d0 b0 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c, стоковые фото D0 bc d0 be d0 b4 d0 b0 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c в хорошем качестве

МАММ открывает традиционную биеннале — Российское фото

«Мода и стиль в фотографии – 2021»:
МАММ открывает традиционную биеннале

27 апреля 2021 – 20 июня 2021
Фото:© Лорен Гринфилд. Миджану (18 лет), по результатам голосования — обладательница лучшей фигуры среди учениц средней школы Беверли-Хиллз, вместо уроков отправляется с друзьями на ежегодную пляжную вечер

Мультимедиа Арт Музей представляет проекты фотографов в рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021»: открытие состоится 27 апреля в 19:00.

© Лорен Гринфилд. Илона (31 год) с четырехлетней дочерью Мишель в своем доме в Москве. 2012. Свитер эксклюзивной расцветки для Илоны изготовил ее друг Андрей Артемов, создатель линии одежды Walk of Shame. Предоставлено Lauren Greenfield_INSTITUTE

Рассказываем про главные выставки авторов, работающих в разных стилистиках и отвечающих на разные вопросы окружающего мира.

Совместно с фондом Still Art организована экспозиция «Режим тишины» молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой: девушка работает с такими глянцевыми изданиями, как Interview, Vogue, Glamour, Marie Claire, а также сотрудничает с крупнейшими брендами, включая Louis Vuitton, Apple, La Mer, Omega и Estée Lauder. Фотограф проводила съёмки с Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Джорджем Клуни, Карли Клосс, Дитой фон Тиз, Джоном Гальяно и многими другими.

© Лорен Гринфилд. Игровые автоматы в отеле-казино «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Лас-Вегас, 2008. Начиная с 1999 года объем доходов не связанного с игровой индустрией бизнеса на Лас-Вегас-Стрип превосходит выручку от азартных игр, а главной достопримечательностью нового Вегаса стали ночные мега-клубы. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​

МАММ также представляет первую ретроспективную выставку выдающейся американской художницы Лорен Гринфилд «Одержимые успехом», рассказывающую о бешеной культуре потребления последних десятилетий.

Лорен стремится понять, что случилось с американской мечтой: ответ на этот вопрос она ищет по всему миру.

© Лорен Гринфилд. Иден Вуд (6 лет), королева красоты и звезда реалити-шоу «Малышки и диадемы». Лос-Анджелес, 2011 Вскоре после этой фотосъемки Иден перестала участвовать в модельных конкурсах, сосредоточившись на продвижении собственного бренда: выпуске музыкального альбома, производстве своей куклы-двойника и персонального реалити-шоу «Мир Иден«.​

Проект представлен Evergreen Studio. Данная выставка была впервые организована и показана в Annenberg Space for Photography. Как заметила Лорен Гринфилд, «Когда-то суть американской мечты заключалась в том, что все люди обладают равными возможностями и каждый может достичь успеха, если будет упорно трудиться. Теперь эта мечта превратилась в несбыточную фантазию».

© Лорен Гринфилд. Джеки и ее подруги с сумочками Versace на закрытой презентации в магазине Versace. Беверли-Хиллз, Калифорния, 2007. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​

Раньше человек хотел быть «не хуже соседа», а теперь — не хуже семейства Кардашьян. Если у него нет денег, то он готов последовать девизу рэпера Future «Притворяйся, пока не поверят», невзирая на риск полного разорения«.

Эмми Америка. Семья акробатов. Съемка для журнала All About Magazine. 2019. Предоставлено автором

На биеннале этого года также будет представлена выставка восходящей звезды мировой fashion-фотографии, преподавателя Школы Родченко — Эмми Америка. Фотограф снимает для Vogue, Numero, L’Officiel, The Blueprint, а также для крупнейших брендов, среди которых Calvin Klein, Nike, UGG, Urban Outfittes и многие другие. Работы Эмми стирают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания превращается в самостоятельную новеллу с тщательно продуманным эстетикой и сюжетом.

Эмми Америка. 24_7. Съемка для журнала Numéro Russia.  2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. Совет да Любовь. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

В рамках биеннале также пройдёт выставка «Поток» Бориса Назаренко — одного из заметнейших представителей современной стрит-фотографии, известного своими ироничными фотографиями повседневной жизни. Назаренко считают превосходным мастером спонтанной фотографии.

Борис Назаренко. Лазаревское. 2016. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Назаренко. Ростов Ярославский. 2007. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

Выставки начнут свою работу 27 апреля, полное расписание XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» на сайте Мультимедиа Арт Музей.

Мода и стиль в фотографии

Мода и стиль в фотографии
В Дни культурного наследия Москвы выставки МДФ будут бесплатными
15 апреля 2011
В связи с проведением Дня культурного наследия города Москвы 18 апреля 2011 все желающие смогут бесплатно посетить выставки, проходящие в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011»

Мода и стиль в фотографии
Фотограф забыл фамилию модели
В лондонском зале аукциона Philips de Pury открылась выставка «Kate who?»
Игорь Иванов 12 июля 2010
Фотограф Марио Тестино продемонстрировал все, на что способна Кейт Мосс.

Лондон, выставки

Мода и стиль в фотографии
2 июня—10 июля 2021 года
Билл Каннингем. Мода на подиумах и тротуарах
В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые представляет выставку легендарного американского фотографа Билла Каннингема.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии

2 июня—29 августа 2021 года
Здесь цель одна — доставить развлеченье
Фотографы студии Джона Хайнда: Эльмар Людвиг, Эдмунд Негеле, Дэвид Ноубл
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Здесь цель одна — доставить развлеченье». Звездный фотограф легендарного фотоагентства «Магнум», куратор и коллекционер Мартин Парр заново переоткрывает деятельность ирландской фотостудии Джона Хайнда, которая навсегда изменила представление об искусстве открытки.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии 2021

Мода и стиль в фотографии

2 июня—29 августа 2021 года
Эрвин Олаф. Шанхай — Палм-Спрингс
В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких современных мировых фотографов — Эрвина Олафа. Наш музей не раз показывал проекты Олафа на весенних биеннале, демонстрируя разнообразие творческих идей и методов художника.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии 2021

Мода и стиль в фотографии

2 июня—10 июля 2021 года
Кока Рамишвили. Световые машины
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Коки Рамишвили — современного швейцарско-грузинского художника, участника 53-й Венецианской биеннале и многочисленных выставок в ведущих музеях мира, среди которых Тейт Модерн (Лондон), музеи современного искусства MAMCO (Женева) и CoBrA (Амстердам).


Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии 2021

Мода и стиль в фотографии
1 июня—30 июля 2017 года
Жанлу Сьефф. Мэтр высокого стиля
В рамках юбилейной X Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку легендарного фотографа Жанлу Сьеффа (1933 – 2000) «Мэтр высокого стиля».
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
24 мая—9 июля 2017 года
Сара Мун. Смена состояний
В рамках X юбилейной Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку звезды французского и мирового искусства фотографа Сары Мун «Смена состояний».
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
7 марта—24 мая 2017 года
Образовательный цикл в рамках Десятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017»
С 7 марта в Мультимедиа Арт Музее, Москва стартует образовательный цикл в рамках Десятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017». В цикл вошли лекции, посвященные проектам фестиваля, и беседы с художниками, чьи проекты можно увидеть в МАММ этой весной.

Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
4 марта—9 апреля 2017 года
Сергей Братков. Империя снов
Новый проект Сергея Браткова «Империя снов», работа над которым была начата в 2016 году.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
4 марта—9 апреля 2017 года
Нильс Акерманн. Белый ангел
В рамках Х юбилейной московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку восходящей звезды швейцарской фотографии Нильса Акерманна — обладателя крупнейшей национальной премии Swiss PhotoAwards в номинации «Лучший репортаж» (2016), фотографа года по версии Swiss Press Photo (2016).
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
17 февраля—9 апреля 2017 года
Игорь Мухин. Альтернативная культура 80-х
В рамках 10 юбилейной московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку классика российской фотографии, одной из самых ярких звезд современной фотографии Игоря Мухина.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
17—26 февраля 2017 года
IC-98. Некрополь
В рамках Десятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2017» МАММ представляет видеопроект знаменитого финского арт-дуэта IC-98 «Некрополь».
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
17 февраля—9 мая 2017 года
Мишель Сима. Гении в мастерских
В рамках Десятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку выдающегося французского фотографа и скульптора Мишеля Сима (наст. имя Михал Змаевский) «Гении в мастерских» из собрания Куно Фишера, Галерея Фишера, Швейцария.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва

Мода и стиль в фотографии
Биеннале «Мода и стиль в фотографии» в Манеже: тут все вместе и сразу
Владимир Дудченко 27 июля 2021
Анастасия Самойлова — русско-американская восходящая звезда. Каролин Йорт и Риита Иконен — финско-шведский женский дуэт, снимающий буквальную и бесконечную историю про разных людей в пейзаже. Вадим Галаганов и Дамир Жукенов — пластически норм, но уж очень бессмысленно. Альберта Тибурци — цветной глянец 60-х-80-х, на любителя. Ольга Мичи — хедлайнер Манежа, она же на плакатах и рекламе. Любопытный случай по-своему.

Мода и стиль в фотографии
«Мастер и Маргарита»
Русско-французский проект
Даша Шулеко 3 апреля 2009
В Доме Спиридонова в Москве открылась выставка фотографий по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мода и стиль в фотографии
Стиль: глянцево и не очень
Виктория Марченкова 18 апреля 2007
Заметки о Пятом Международном фотофестивале «Мода и стиль в фотографии 2007».

«Мода и стиль в фотографии», биеннале, фестивали

Мода и стиль в фотографии
Симулякры и псевдоподобия
Ирина Ъ-Кулик, «Коммерсантъ» 16 марта 2005
В Новом Манеже открылась одна из центральных экспозиций Московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии» — выставка «Симулякры и псевдоподобия», подготовленная парижским Национальным фондом современного искусства (FNAC) при поддержке посольства Франции в России и французского культурного центра в Москве. Зная, что фотография способна передать не только истину, но и ложь, ИРИНА Ъ-КУЛИК тем не менее осталась разочарованной — симулякры оказались какими-то ненастоящими.

арт-фотография, выставки

Мода и стиль в фотографии
Лучшая фотография Петера Линдберга: рождение супермоделей
«Люди всегда говорят, что это фото, эта обложка, была рождением супермоделей»
Дэйл Бернинг Сава 3 июля 2017
Лиз Тилберис (Liz Tilberis), редактор британского «Вог» (Vogue), попросила меня сделать фотографию. «Ты должен сделать обложку для Январского номера 1990 года, – сказала она. – Именно ты».

Сайт Петера Линдберга | мода, портрет, фотомодели

Войти   |   Зарегистрироваться

Голосование

Вопрос фотографам и художникам: у вас есть персональный сайт с портфолио?

Да

Нет, но планирую создать

Хватает соцсетей

Подпишитесь на рассылку Photographer. Ru

Как выглядела мода 60-х годов в Советском Союзе, как одевались в 60-х | 29.ru

Эта фотография была сделана в 1965 году. В свадебной моде тех лет доминировала тенденция на мини-платья. Маленькой должна была быть и фата, а завершали образ лакированные белые туфли

Поделиться

Тревожное настоящее для многих становится поводом сходить в секонд-хенды или окунуться в прошлое и найти там много интересного. Плащи-болоньи, мини-юбки, прически «бабетта», капроновые чулки и туфли-лодочки — все эти вещи были символами шестидесятых. NGS55.RU изучил фотографии тех лет вместе с доцентом института дизайна ОмГТУ, историком моды Юлией Герасимовой и выяснил, какие тренды этой эпохи сквозь пресловутый железный занавес пробрались к нам с Запада.

Итак, пристегивайте ремни! Машина времени мчит нас в шестидесятые — времена хрущевской оттепели, покорения космоса и больших надежд.

Иногда советским людям в прямом смысле приходилось попотеть, чтобы выглядеть нарядными

Поделиться

Снимок, на котором несколько человек позируют возле фонтана, сделан весной 1961 года. До полета в космос Юрия Гагарина либо остаются считанные дни, либо он уже свершился. Осенью состоится XXII съезд КПСС, на котором Никита Хрущев пообещает, что к 1980 году в СССР построят коммунизм. Советские люди лучатся оптимизмом — как и герои этого снимка.

Эксперт моды Юлия Герасимова отмечает, что позирующие на фотографии мужчины и женщины одеты скорее в стиле пятидесятых, нежели шестидесятых. И это понятно — десятилетие только начинается. Особенно выделяется на этом снимке женщина в шубе.

— На этой фотографии мы видим явно образованных и, скорее всего, довольно состоятельных людей, — комментирует историк моды. — Судя по всему, снимок был сделан в межсезонье: зима уже закончилась, сошел снег, но эта прекрасная дама, желая выглядеть на фотографии более элегантно, надела манто. Правда, ее головной убор сложно отнести к шестидесятым — это стиль пятидесятых, хотя, возможно, сшит он был и недавно. Вторая дама — в твидовом пальто и платке — выглядит очень модно для того времени. Видно, что она тщательно подбирала перчатки — они довольно качественные. Пальто на ней очень хорошо сидит.

Впечатление от мужчин — немножко другое.

— Если женщины стараются быть более модными, то мужчина слева словно остался в прошлом десятилетии — даже где-то в его начале, — продолжает Юлия Герасимова. — На нем пальто с очень широкими плечами, как это было свойственно моде сороковых годов, довольно широкие и бесформенные брюки. Тем не менее мужчина выглядит элегантно, как городской житель: на нем шарф и шляпа.

Мужчина, который стоит между девочкой и женщиной в платке, выглядит более модно — на нем шляпа с заломленными краями. Юлия Герасимова предполагает, что он является мужем дамы в мехах.

— Очень интересен образ девочки. Если взрослые дамы явно озабочены модой, то ребенок одет просто. Пальто явно перешито из другого — вид у него довольно поношенный. На девочке варежки, которые, скорее всего, были связаны вручную, плотные чулки или колготки — это, конечно, не про моду, а про комфорт и практичность, что, в общем-то, вполне нормально для детской одежды первого начала шестидесятых.

В шестидесятые женщины продолжали носить платья, но их силуэты становились более четкими

Поделиться

Эта фотография датируется началом шестидесятых. Владелец архива предполагает, что она была сделана в 1961 или в 1962 году. Обе женщины одеты в платья, но разные по стилю. Если дама в шляпке всё еще следует трендам прошлого десятилетия, то ее подруга выглядит более современно.

— Эти дамы тоже находятся на границе моды между пятидесятыми и шестидесятыми годами. Ведь если говорить о международной моде, то Советский Союз в начале шестидесятых от нее изрядно отстает. Такие платья с покатыми плечами очень мягкого и элегантного силуэта в Европе были бы отнесены к пятидесятым годам. Посмотрите, какой ансамбль составила дама слева: она подобрала к платью шляпку. Такая завершенность ансамбля не очень свойственна шестидесятым, которые позволяли больший простор для экспериментов, нежели пятидесятые. Дама справа это уже осознала: на ней спортивное платье, и в аксессуарах она не нуждается. А женщина слева пока следует традиционным представлениям о костюме, когда к платью непременно нужно подобрать сумочку и шляпку, — отмечает Юлия Герасимова.

Эти люди, судя по всему, не слишком интересовались модой

Поделиться

Первомайская демонстрация — неотъемлемая часть жизни советского трудящегося. Снимок, опубликованный чуть выше, сделан весной 1962 года.

Историк моды Юлия Герасимова обращает внимание на длину пальто. Она, как и сама верхняя одежда, немного старомодна для того времени.

— Судя по всему, это первомайская демонстрация. Мы видим добротно и элегантно одетых людей. Одежда у них не старая, но при этом для ее пошива использованы лекала практически из сороковых годов. Такие двубортные пальто с очень широкими плечами в шестидесятых уже почти не носили. Длина пальто дамы слева тоже ближе к сороковым, а у остальных позирующих пальто классической «диоровской» длины — до середины икры. Мужской костюм тоже отличается массивностью и широкими плечами, хотя пальто у этого господина очень интересное: с красивыми петлицами. Вообще вещи на всех этих людях выглядят качественно и интересно, но к моде шестидесятых их отнести сложно. Хотя если мы обратим внимание на форму школьницы, которая стоит чуть подальше, в колонне, то убедимся в том, что на снимке — шестидесятые годы, — считает Юлия Герасимова.

В шестидесятых многие женщины продолжали носить вещи из 50-х

Поделиться

Историк моды Юлия Герасимова отмечает, что стиль одежды этой женщины тоже сложно отнести к шестидесятым. Женщина тяготеет к трендам, которые уже отгремели в прошлом десятилетии.

— Если бы это была не советская, а иностранная фотография, то ее можно было бы четко датировать пятидесятыми годами. Такая конструкция одежды с очень мягким покатым плечом, форма бюста, обработка воротничка и даже прическа характерны для стиля new look (элегантный и женственный стиль, предложенный модельером Кристианом Диором после Второй мировой войны. Был популярен и в СССР. — Прим. ред.). Но для наших регионов такое запаздывание было нормальным, — отмечает Юлия Герасимова.

Девушки с этой фотографии выстояли не одну очередь за модными вещами

Поделиться

Эта фотография с тремя девушками была сделана 61 год назад — судя по цветущим деревьям за их спинами, на дворе вторая половина мая.

По мнению Юлии Герасимовой, все трое одеты по моде. На девушках юбки выше колена — еще не той экстремально короткой длины, от которой весь мир сошел с ума в конце десятилетия, но уже довольно дерзкой для того времени.

— А на этом снимке можно заметить, что мода шестидесятых наконец воцарилась на улицах. Мы видим очень смелые для того времени длины — выше колена, а это в общем-то прямая дорога к мини. Мы видим мягкие и свободные плечевые пояса. На девушках однотипные плащи: возможно, они покупали их вместе. На даме слева можно заметить еще одну очень характерную для того времени вещь — трикотажный жакет. Скорее всего, это индийское изделие. Они были довольно качественными, теплыми и хорошо сохраняли форму.

Историк моды предполагает, что одежда на девушках — импортная.

— Обувь тоже достаточно актуальная — узенькие лодочки, которые носили в конце пятидесятых — начале шестидесятых. Косыночки помогали спасти от ветра модные прически с высоким начесом. Стоит отдельно обратить внимание на ноги девушек — они в капроновых чулках. Вероятно, это импортные чулки. Девушки явно нарядились для какого-то праздничного мероприятия, — считает Юлия Герасимова.

Эти милые хохотушки не слишком интересовались модой

Поделиться

Эта теплая и радостная фотография была сделана в 1965 году. Пять женщин, как совсем юных, так и пожилых, задорно хохочут. При этом, по мнению Юлии Герасимовой, их наряды — вне времени. Однако у одной из героинь снимка все-таки имеется очень модная сумка.

— Здесь мы видим три поколения женщин: бабушек, маму и девочек. Их платья удивительно похожи: они сшиты из легких хлопчатобумажных тканей в цветочек. Такие платья женщины могли бы носить и в тридцатые, и в сороковые, и в пятидесятые. Здесь нет каких-то остроактуальных трендов. Однако на девушке, которая сидит на скамейке слева, платье короче, чем у других, и у него более четкая форма. К тому же на платье спортивный воротничок — так что оно все-таки в стиле шестидесятых. У девушки, которая сидит посередине, — актуальная сумка. Конечно, к таким платьям лучше надевать более светлую обувь, но эти дамы довольствуются тем, что у них есть, — отмечает Юлия Герасимова.

Кстати, именно в 1965 году Международный женский день в СССР стал нерабочим. А еще Алексей Леонов впервые в истории человечества вышел в открытый космос.

У светловолосой девушки актуальный макияж

Поделиться

В середине шестидесятых модницы всего мира носили прическу, которую в народе прозвали «пчелиный улей» — высокий пучок, на формирование которого порой уходили целые часы. Историк моды Юлия Герасимова считает, что блондинка, позирующая на снимке, выглядит очень модно для того времени.

— На снимке мы видим минималистичные платья, которые очень характерны для моды того времени, компактные сумки. На блондинке — удивительная авангардная прическа с начесом, здесь явно поработала рука парикмахера. Кроме того, на ее лице достаточно интенсивный макияж — густо накрашенные ресницы, светлая, возможно, перламутровая помада. Такой макияж был очень моден в то время. А вот часы на руке ее подруги — родом из пятидесятых. Еще одна интересная деталь — на этой фотографии мы видим, что появились тенденции в детской одежде. Рубашки на этих мальчиках явно новые — они имеют четкую форму и соответствуют размерам этих мальчиков.

На одной из девушек — очень модный плащ

Поделиться

Плащи-болоньи были настоящим хитом шестидесятых и до сих пор считаются символом того времени. На своей родине — в Италии — синтетическая ткань под названием болонья в основном использовалась для пошива рабочей одежды, а в Советском Союзе из нее шили плащи. На снимке 1966 года молодые люди шагают в одежде из невероятно модных на тот момент синтетических тканей.

— Здесь мы видим, как мода шестидесятых вписалась в более жесткие моральные условия Советского Союза. На Западе уже вовсю носят мини-юбки, но к нам они придут позже — в семидесятых. На девушках мини с открытым коленом. Но мы видим четкие формы, актуальные материалы того времени. Вещи на этих молодых людях, скорее всего, импортные или сшиты на заказ. Мы видим красивую динамику этой одежды и совершенно новую пластику молодых людей, которые уже не отслеживают каждый свой жест, как элегантные дамы пятидесятых годов, а двигаются легко и непринужденно — и этому способствует и современная одежда.

Молодые люди, по мнению историка моды, выглядят очень актуально — на них нет строгих галстуков.

— Скорее всего, эти брюки не достались с чужого бедра, — предполагает Юлия Герасимова. — Минимализм, чистота, простота и логичность моды шестидесятых здесь чувствуется. Эти молодые люди, хоть и ограничены в своих возможностях, находятся в контексте моды. Как раз в эти годы в СССР появились новые ткани — на девушке серый плащ из ткани болонья, которую пропитывали составом, не пропускающим воду. Это выглядело очень футуристично для того времени, и у всех молодых людей того времени были такие плащи.

Купальники девушки шили сами

Поделиться

На снимке, датируемом 1968 годом, запечатлен жаркий летний день. Лайкру — быстросохнущую ткань, из которой до сих пор шьются купальники, к тому моменту, когда была сделана эта фотография, уже изобрели (это произошло еще в 1958 году), но в СССР она появится только в семидесятых. Модницы того времени уже вовсю носят бикини, но зачастую шьют их сами из простых и доступных тканей. Кстати, именно в 1968 году на экраны выходит фильм «Бриллиантовая рука», в котором героиня Светланы Светличной появляется в бикини изумрудного цвета.

— Трикотажных купальных костюмов для женщин в том время практически не было. Купальники этих женщин сшиты из ситца. Если хорошо приглядеться, то можно заметить, что они не облегают фигуру — у дамы слева в купальник вшиты резиночки, чтобы придать хлопчатобумажной ткани форму, а вторая дама обошлась без них. А вот на стоящей спиной к фотографу женщине, скорее всего, трикотажный купальник. Еще одна любопытная деталь: несмотря на то, что женщины находятся на пляже, у многих на голове довольно сложные укладки.

Очень интересны и мужские пляжные костюмы: на ком-то трикотажные плавки — пока без стрейча, а кто-то загорает в трусах, которые напоминают семейные.

— В это время мужчины еще не заморачивались какой-то особой купальной одеждой, — объясняет Юлия Герасимова.

На снимке также можно увидеть группу людей в прямых брюках и белых рубашках — характерная для того времени мужская летняя одежда. Сейчас бы эти мужчины наверняка сменили брюки на шорты.

Мы рассказывали и о другом историке моды — YouТube-блогере родом из Архангельска Чуме Вечеринке. Девушка совместно с онлайн-магазином «Библиотека ароматов + Demeter» выпустила ограниченным тиражом духи о Севере The North. До этого она уже рассказывала о родном городе, своей работе на телевидении и необычном говоре на YouTube-шоу «Модный подкаст». Вика Чума призналась ведущему, что пережила в родном городе не самые приятные моменты, но, несмотря на это, очень любит Север. Также Чума участвовала в шоу на ТНТ «Холостяк», но до финала не дошла.

6.057.191 Модный стиль Стоковые фото, картинки и изображения

Стильная сумка с женскими аксессуарами и блокнотом на белом деревянном фоне

Современные абстрактные карты с древней скульптурой. набор векторных баннеров в модном современном стиле. непрерывная линия, минималистичная концепция. можно использовать в дизайне обложки, рекламе, плакатах, приглашениях.

Наряд путешественника на деревянном столе

Молодая пара в костюме и платье, взявшись за руки и глядя друг на друга на сером

Привлекательная молодая блондинка в стильной одежде сидит на стуле и смотрит в камеру на сером

Ckassic винтажный велосипед монохромная концепция на розовом фоне копией пространства. 3d иллюстрация

Интерьерный коллаж в тренде кораллового цвета 2019 года

Фотомодель девушка изолирована на белом фоне

Руки раскладывают плоскую планировку женской осенней одежды

Рабочее место дизайнера одежды крупным планом

Модный летний комплект женской одежды с косметикой и аксессуарами, плоская планировка, вид сверху

Магазин женской одежды

Мужская одежда, а также несколько аксессуаров, таких как часы, календарь, ремень и обувь

Крупный план металлических подвесок и деревянных бусин, прикрепленных к коричневой коже на сером фоне

Гардероб с одеждой, расставленной на вешалках. концепция моды и покупок. тонированное изображение

Фитнес-спортивная девушка в модной спортивной одежде занимается йогой, фитнес-упражнениями на улице, спортом на открытом воздухе, городским стилем

Красочные туфли и сумки с женщиной, сидящей на диване.

Модная женщина-модель в черной шляпе — иллюстрация

Векторный логотип женской моды. иллюстрация девушки

Модная иллюстрация акварелью, ручная роспись

Модная девушка в стиле эскиза. векторная иллюстрация.

Одежда и аксессуары для мужчин — винтажный тон

Красивая молодая деловая женщина волосы вечерний макияж в платье костюм топ юбка туфли на высоком каблуке деловая одежда для встреч прогулки осенняя коллекция идеальная форма тела макияж

Улыбающаяся модница на улице старого города в Европе. счастливая модная девушка в круглых солнцезащитных очках летом. тонированное фото с копировальным пространством и красивым солнечным светом.

Женский портрет с идеальным макияжем и модными аксессуарами

Красивая балерина на пирсе

Модная цитата с иллюстрацией модной женщины

Плоский снимок весенней одежды и аксессуаров для девочек

Руки раскладывают плоскую женскую одежду в парижском стиле

Модный коллаж журнал Ферма моей мечты. блондинка в стильной джинсовой одежде.

Модный комплект в плоском стиле. одежда, обувь, косметика, аксессуары. векторные иллюстрации

Счастливая молодая модная женщина с сумками, наслаждаясь пить кофе после покупок и проведения забрать кофе на фоне городских.

Концепция облака слов стиля и моды с модной женщиной.

Портрет в полный рост красивой молодой женщины с длинными волосами брюнетки на белом фоне. фото в модном стиле.

Портрет молодой женщины в платье с картой и чемоданом возле желтой машины в осенней деревне

Красочные сумки, обувь и шляпа на голубом фоне. элемент модных аксессуаров для женщин. торговый образ.

Красивая стильная брюнетка позирует в модной одежде

Классная хипстерская студентка в очках. Кавказская студентка университета, глядя на камеру, улыбаясь счастливым.

Молодая красивая симпатичная девушка идет по улице с сумочкой и чашкой кофе.

Фитнес спортивная девушка в модной спортивной одежде танцует хип-хоп на улице, спорт на открытом воздухе, городской стиль

Модная брюнетка в ярко-желтой одежде держит шляпу с закрытыми глазами на сером фоне

Эскиз моды. уличный стиль. девушка с кофе.

Забавный ребенок. модный маленький мальчик в солнцезащитных очках. модные дети

Две элегантные женщины, брюнетка и блондинка, одетые в одежду в горошек, осматривают друг друга, проходя мимо. разработка стиля и дизайна и создание одежды, услуги по пошиву и ремонту одежды, концепция швеи за работой

Красота фотомодель девушка в очках, изолированные на белом фоне

Красота мода брюнетка модель девушка в стильном костюме. женский портрет с идеальным макияжем.

Модный портрет красивой молодой женщины в летнем платье. красота весна фото

Модный этюд. уличный стиль.

Симпатичная дама, обрадованная теплым весенним ветерком, закройте глаза в милом платье, изолированном на розовом фоне

Красотка, фотомодель, девушка в очках, изолированная на белом фоне

Будущая красивая молодая женщина с макияжем. фантастическая модная красавица в очках. черно-белая

Красота девушки с красочным лаком для ногтей

Близкий портрет привлекательный мужчина позирует сидя с раскинутыми ногами и соприкасающимися руками, улыбаясь в камеру на фоне студии

Смеющаяся модная женщина в городская улица в европе. улыбающаяся модная девушка в летнем европейском городке. счастливый женский портрет. копировать пространство.

Счастливая крутая девушка с красными губами делает воздушный поцелуй в вязаной шапке, желтом свитере на синем фоне

Забавный ребенок. модный мальчик в солнечных очках. стильный ребенок в желтых туфлях

Модель с темно-русыми волосами. элегантная вьющаяся прическа обрамляет прекрасное лицо нежно улыбающейся молодой женщины. уход за волосами и парикмахерское искусство.

Модное фото четырех привлекательных женщин-моделей

Забавный портрет защитника

Фото крупным планом красивая она ее леди руки руки телефон много пакетов покупатель отпуск путешественник продажа скидка поиск gps следующий бутик одежда спецификация официальная одежда костюм изолированный желтый яркий фон

Модная красивая элегантная женщина позирует в зеленом макси-платье.

Хипстерская девушка в пустой белой футболке, джинсах и бейсболке позирует на грубой уличной стене, минималистский городской стиль одежды, макет для магазина печати футболок

Молодая элегантная женщина в модном белом пальто. светлые волосы, розовое платье, изолированный студийный снимок. модный осенний лукбук. модель женщина с сумочкой

Красивые привлекательные забавные радостные веселые расслабленные беззаботные девушки, одетые в повседневную модную одежду и белые туфли, вскакивают и держатся за руки, изолированные на ярко-розовом фоне

Красивый парень радостно прыгает по улице. летняя мода. летние каникулы и каникулы.

Модный портрет красивой молодой женщины в летнем платье. красота весна фото

Street look. fashion illustration, vector sketch

Девушка

Модный маленький мальчик. стильный ребенок в костюме. смешной ребенок

Модная девушка в стиле эскиза. векторная иллюстрация.

Набор модных мужских аксессуаров на темно-коричневом деревянном фоне

Портрет молодой женщины в натурном стиле

Совместное времяпрепровождение. красивая молодая пара прижимается друг к другу, сидя на деревянном поддоне с серой стеной на заднем плане и опавшими листьями на полу студия. красота, мода.

Фотография парня-блогера, держащего телефон в руках, проверяющего, что подписчики носят повседневную клетчатую рубашку и джинсы на желтом фоне

Молодая привлекательная модель позирует на желтом фоне

Портрет молодой красивой женщины с каштановыми волосами и длинными ухоженными волосами, собранными в элегантную вечернюю прическу. парикмахерское искусство, средства по уходу за волосами и косметика.

Винтажный модный фон. буквы, слова и стильная девушка

Эскиз девушки в шляпке. модная иллюстрация. рисованной

Модный образ жизни. модный портрет красивой молодой женщины на открытом воздухе. мягкий теплый винтажный цветовой тон. вычурный богемный стиль.

Красочные женские платья на вешалках в магазине. концепция моды и покупок. тонированное изображение

Фотомодель женщина в красочных ярких огнях позирует. портрет красивой девушки с модным макияжем

Модная девушка с воздушными шарами ступает по лестнице, тонированное изображение.

Портрет молодой женщины с цветами

Узор с черно-белыми геометрическими фигурами. хипстерский модный стиль мемфис.

Фотомодель женщина в красочных ярких огнях позирует. портрет красивой девушки с модным макияжем

Набор акварельных платьев на вешалках, модная иллюстрация

Киев, Украина — 13 октября 2016 г.: модели ходят по подиуму на показе коллекции дифиллея во время 39-й украинской недели моды в Мистецком арсенале в Киеве

Манекен в окружении сумки для покупок и подарочная коробка с кредитной картой на розовом фоне.-3d визуализация

Летняя модель девушка в темных очках с зеленым пузырем жевательной резинки

Женщины делают покупки летом она использует кредитную карту и наслаждается покупками.

Модница. векторная иллюстрация

Умная деловая женщина на крыше здания

Полноразмерный портрет двух красивых привлекательных

Зимний портрет крутая молодая женщина весело натягивает шапку на глаза в желтом вязаном свитере и белой шапке с помпоном, женщина дует красными губами, делая воздушный поцелуй на синем фоне стены

Нежная блондинка с бледным цветом лица

Модные цитаты, письма и лица красивых девушек.

Fashion Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 15.423.612

fashion Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach shopping oder model, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. Молоденькая модница — Молоденькая модная девушка — Фото со склада и фотографии для начинающих с детским принтом! — модные стоковые фотографии и изображения в стиле wird durch unsere erziehung beeinflusst — модные стоковые фотографии и изображения модных портретов элегантных женщин в Брауне Кляйдерн, dunklenhintergrund — модные стоковые фотографии и изображения женщин, занимающихся регенмантельством — модные стоковые фотографии и изображения дизайна и творчества liniensymbole. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie kreativität, layout, mobile app design, kunstwerkzeuge, zeichentablett, typografie, farbpalette, bleistift, linear, vektor, form, l — fashion stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleyung женщина в зеленой куртке идет по тропинке против здание в городе — модные стоковые фотографии и фотомолодой человек, падающий назад в студии — модные стоковые фото и фотомолодая женщина с поднятыми руками, стоящая против неба — модные стоковые фотографии и изображения молодых людей, сидящих на бетоне и современный модный портрет — модные стоковые фотографии и bildertwo альтернативные друзья позируют на ступеньках, одетые в желтые и розовые джинсы — модные фото и фотографии! — модные стоковые фотографии и фотографии прямо под снимком спортсменки с вьющимися волосами на фоне ясного неба — модные стоковые фотографии и фотографии красивой женщины с розовыми волосами — модные стоковые фотографии и бильдеразийская красота im frühling — fashion stock-fotos und bilderмодная женщина в одежде в стиле ретро — fashion stock-fotos und bilderkleidung und zubehör editierbare strich icon set — fashion stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschöne frau mit make-up — fashion stock- fotos und bilderdieses eine match perfekt mit mir — fashion stock-fotos und bilderportrait of woman in city street — fashion stock-fotos und bilderpaar zusammen beton wand modernen urbanen lebensstil — fashion stock-fotos und bilderangesagte asiatische frau — fashion stock-fotos und bildercarefree afro женщина со скрещенными руками позирует на подпорной стене на фоне городских зданий det herr mit fotoshooting im studio — модные стоковые фото и бильдерпортрет красивой молодой женщины в цветах — модные стоковые фото и бильделегантный джентльмен — модные стоковые фото и бильдеркрутой молодой человек в рубашке с капюшоном, стоящий на металлической лестнице на фоне неба — модные стоковые фото и задний вид молодой азиатской женщины, отдыхающей в парке. она носит коричневую многоразовую сумку против зеленых растений природы. ответственные покупки, ноль отходов и концепция устойчивого образа жизни es für mich tut — модные стоковые фотографии и фотографии женщины в платье с принтом на печатном фоне — модные стоковые фотографии и фотографии счастливая молодая женщина с закрытыми глазами, высовывающими язык во время танца на пешеходном мосту — модные стоковые фотографии и фотографии тег ist ein neuanfang — модный сток -fotos und bilderwir haben spaß an der arbeit — fashion stock-fotos und bilderblack мужчина в солнцезащитных очках поправляющий куртку — fashion stock-fotos und bilderbequem verliebt — fashion stock-fotos und bilderjunges paar zu fuß auf der straße — fashion stock-fotos und bilderlächelnde junge брюнетка фрау ситц ауф айнем хокер ауф грау s и bilderportrait уверенной в себе зрелой женщины — стоковые фотографии моды и вид с другой стороны на молодую женщину, надувающую воздушный шар — стоковые фотографии моды и изображения красивой женщины с розовым цветком — стоковые фотографии моды и фотографии юных красивых девушек — стоковые фотографии моды и фотографии bilderlächelnde junge frau in einer mode-fabrik — модные стоковые фотографии и фотомолодая пара едет на скутере — модные стоковые фотографии и фотографии, милан, женщина с косами прыгает у синей стены — модные стоковые фотографии и фотографии женщина читает этикетку на одежде во время шоппинга — модные стоковые фотографии и изображения молодой женщины в солнцезащитных очках у красной стены — модные стоковые фотографии и бильдеральбино женщина кричит, пиная ногу — модные стоковые фотографии и изображения молодой человек танцует перед желтой стеной, прыгая в воздухе — модные стоковые fotos und bilderschöne frau mit langen lockigen haaren в цветочном наряде vor blauem hintergrund — fashion stock-fotos und bilderportrait of women g Прислонившись к красной стене — модные стоковые фото и изображения счастливая брюнетка в модном красном плаще — модные стоковые фото и изображения искусство стиля, дер auffällt — модные стоковые фотографии и изображения молодого человека, сидящего на фоне неба — модные стоковые фото и изображения старшего возраста женщина с чемоданом в стильной одежде — фото и фотографии моды — крупный план счастливых молодых женщин, стоящих на улице — фото и фотографии моды из 100

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ, 1911-2011

Сделанная для использования в журналах и рекламе, модная фотография, как и сама мода, является реактивным жанром. Чтобы привлечь наше внимание, он постоянно меняет форму перед лицом социальных, политических и экономических изменений. Скорость этих изменений привела к тому, что фотографы, которые не смогли угнаться за ними, добились того, что в этой области правит горстка самых творческих и новаторских практиков. Эта выставка исследует некоторые способы, которыми фотографы, чья карьера была тесно связана с индустрией моды, формировали эволюционирующие представления о стиле и красоте. Взято из постоянной коллекции музея Гетти и дополнено заимствованиями из частных и государственных источников, Icons of Style содержит более ста шестидесяти фотографий, а также подборку костюмов, иллюстраций, обложек журналов, видеороликов и рекламы. Материалы из ряда средств массовой информации обеспечивают богатый контекст, выходящий за пределы страницы журнала, чтобы показать, как мода проникает в повседневную жизнь.

Загрузить контрольный список выставочных объектов

1911–1919 Новый жанр

В 1911 году французский издатель Люсьен Фогель предложил фотографу Эдварду Штайхену создать первые художественные фэшн-фотографии. Хотя фотографии моды были сделаны в последние десятилетия прошлого века, эти резко сфокусированные изображения считались слишком реалистичными, чтобы быть привлекательными для публики. Публикация мягко сфокусированных снимков Штайхена во французском журнале Искусство и декорация представляет собой ключевой момент в появлении современной фэшн-фотографии. В 1914 году издатель журнала Condé Nast нанял барона Адольфа де Мейера в качестве первого фэшн-фотографа на полную ставку для журнала Vogue . Де Мейер заполнил страницы журнала изображениями хорошо одетых светских львиц и моделей, доказав, что фотография может конкурировать с рисованной иллюстрацией.

1920–1929 От пикториализма до натурализма

Актриса Мэри Нэш в прозрачном платье , 1923, Винн Ричардс, серебряно-желатиновая печать. Предоставлено и © Condé Nast / Vogue , 1 января 1923 г.

После того как барон де Мейер сбежал из Нью-Йорка в Париж в 1922 г. , чтобы работать в Harper’s Bazar (так назывался до 1930 г.), Эдвард Стейхен стал главным фотографом Condé Nast. Публикации. Стайхен поставлял светские портреты и модные фотографии для Vanity Fair и Vogue , отходя от мягких изображений, популярных в прошлом, к прямолинейным и визуально захватывающим. Его выбор моделей был ключевым фактором его успеха, и он позировал своим фаворитам, таким как Ли Миллер и Марион Морхаус, в натуралистическом освещении, позволяющем просвечивать их личности. Позже в том же десятилетии модельеры приподняли подол и опустили талию, поскольку стройный мальчишеский образ стал модным среди нового поколения молодых женщин, которые пренебрегали условностями, подстригая волосы, танцуя под джаз, куря и выпивая на публике.

1930–1939 Великая депрессия

Прыжки через лужу , 1934, Мартин Мункачи, серебряно-желатиновый оттиск. Музей Метрополитен. Коллекция Гилмана, покупка, подарок Фонда Горация В. Голдсмита через Джойса и Роберта Меншелей, 2005 г. (2005.100.1103). © Estate of Martin Munkácsi, предоставлено галереей Howard Greenberg, Нью-Йорк,

Когда крах Уолл-стрит в 1929 году перерос в дефляцию и сокращение производства, банки разорились, а безработица резко возросла, что вызвало экономические потрясения по всему миру. Такие журналы, как Harper’s Bazaar и Vogue , тем не менее, решили продолжать подчеркивать роскошь и гламур, доступные только самым богатым. Для некоторых читателей их страницы послужили бы бегством от суровых реалий того времени. Хотя экономические основы ведущих журналов мод были поколеблены, в 30-е годы наблюдался значительный рост числа фэшн-фотографов, нанятых журналами, и разнообразие художественных стилей, которые они перенимали. После краха индустрия моды отвернулась от стройного мальчишеского образа, который доминировал в бурные двадцатые, в пользу стилей, которые считались более женственными и женственными.

1940–1949 гг. Вторая мировая война и ее последствия

Fashion Is Indestructible, Лондон , 1941, Сесил Битон, серебряно-желатиновый принт. Музей Виктории и Альберта, Лондон. © Condé Nast / Vogue , 1941

В Европе военного времени модные фотографы работали в чрезвычайно сложных условиях, а нехватка ресурсов (электричества, воды, химии и пленки) значительно сократила количество студийных фотографий, которые полагались на освещение и сложные фоны. Оккупация Парижа и бомбардировка Лондона нацистами изолировали эти города, и Нью-Йорк стал играть большую роль в индустрии моды. Строгие законы о нормировании требовали от дизайнеров использовать меньше ткани, а фэшн-фотографы придерживались сдержанного подхода, отдавая предпочтение простым студийным задникам и неприхотливым уличным декорациям. Чтобы оставаться актуальными, как американские, так и британские модные журналы призывали своих фотографов и арт-директоров прославлять националистические ценности, движение, которое сейчас называют «патриотический шик». После войны французский кутюрье Кристиан Диор взял на себя инициативу вернуть Париж в центр мира моды.

1950–1959 гг.

Золотой век модной фотографии The V Back Evenings, Сьюзи Паркер, платье от Trigère, Нью-Йорк , 1955, Лилиан Бассман, серебряно-желатиновый принт. Музей Дж. Пола Гетти. © The Estate of Lillian Bassman

В период после Второй мировой войны американские фотографы Ричард Аведон и Ирвинг Пенн привнесли разные, но не менее захватывающие подходы к последним модным тенденциям Парижа: снимки Аведона были динамичными, а снимки Пенна — спокойной элегантностью. Их работа в сочетании со смелой графической обработкой арт-директора Алексея Бродовича из Harper’s Bazaar и Александр Либерман из Vogue были новаторскими. Цветная фотография пережила резкий подъем, поскольку технические усовершенствования пленки и обработки сделали ее коммерческое использование проще и дешевле. В то время как строго структурированный силуэт Кристиана Диора оставался доминирующим на протяжении всего десятилетия, платье-мешок, дебютировавшее в 1957 году дизайнером Юбером де Живанши, обозначило тенденцию к более свободному и удобному стилю.

1960–1969 На улицу

Дайана Ньюман , 1966 год, Нил Барр, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Neal Barr

В конце 1950-х — начале 1960-х фотограф Уильям Кляйн навсегда изменил фэшн-фотографию. Вооружившись ручной камерой с 35-миллиметровой пленкой, он снимал своих моделей на фоне городского пейзажа, создавая суровый уличный стиль, который игнорировал некоторые проверенные временем правила — например, против использования размытых изображений или съемки против солнца. Мода оставалась относительно сдержанной и консервативной в течение первой половины десятилетия, но во второй половине раздробилась на ряд разнообразных образов — хиппи, мод, психоделия, космическая эра — с яркими цветами и смелым дизайном. «Молодежное землетрясение», термин, введенный Редактор Vogue Дайана Вриланд в 1965 году была ориентированным на молодежь модным движением, которое возникло на улицах Лондона, где дизайнер Мэри Куант популяризировала мини-юбку, а парикмахер Видал Сассун разработал пятиточечную геометрическую стрижку.

1970–1979 Восстание против обольщения

Женщина осматривает мужчину, Сен-Тропе, 1975 г. , негатив 1975 г., репродукция около 1984 г.; Гельмут Ньютон, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Дж. Пола Гетти. Дар Фонда Хельмута Ньютона. © Поместье Хельмута Ньютона. Изображение предоставлено Maconochie Photography

В 1970-е модные фотографы, такие как Артур Эльгорт, стремились показать женщин в удобной одежде, когда они занимались своими повседневными делами. Все больше женщин вошли в состав рабочей силы, вдохновленные женским освободительным движением или вытесненные на рынок труда экономической необходимостью. Линии готовой одежды от Halston, Anne Klein и Yves Saint-Laurent пришлись по вкусу женщинам, которые делали карьеру, одновременно воспитывая детей. В то же время воспевалась естественная красота и пользовались спросом модели, заботящиеся о своем здоровье. В это десятилетие такие фотографы, как Гай Бурден, Гельмут Ньютон и Крис фон Вангенхайм, также привнесли гиперсексуальность и насилие в фэшн-фотографию. Эти образы основаны на тревогах, вызванных разрушением давних традиций патриархального контроля. Культурные отношения, а не одежда, стали доминирующей силой в создании имиджа.

1980–1989 Сила и совершенство

Ума в платье от Patou , 1986, Шейла Мецнер, пигментный принт. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Sheila Metzner

По мере подъема экономики США, Великобритании и Японии дорогая одежда и аксессуары стали частью демонстраций богатства. В то же время модельеры переосмыслили понятие гендера. Они переосмыслили спортивное женское тело как чистый лист, на который можно было проецировать взгляды, отражающие независимость и силу. Фотографы Херб Ритц и Брюс Вебер в значительной степени ответственны за новый акцент на мужской сексуальности в рекламе моды. Десятилетие также ознаменовалось растущей известностью итальянских дизайнеров Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Джанни Версаче, а также японских дизайнеров Рей Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Модные субкультуры, от хэви-метала до хип-хопа, росли как по количеству, так и по влиянию.

1990–1999 Новая девушка в городе

Йоджи Ямамото, Осень/Зима 1995 , 1995, Дэвид Симс, хромогенная печать. Предоставлено и © David Sims

В начале 1990-х годов британский фотограф Коринн Дэй помогла популяризировать новый тип модного образа, в котором неопрятные модели обитали в запущенной обстановке. Используя резкое освещение, эти фотографии запечатлели суровый реализм, который бросил вызов крайне идеализированным образам предыдущего десятилетия. Включение сиэтлского гранжевого движения в индустрию моды вдохновило фотографов на исследование более темных мотивов, породив «героиновый шик», который представил ультрахудых моделей, таких как Кейт Мосс (19 лет рождения).74) загримированный, чтобы выглядеть болезненно. Бум доткомов в середине 1990-х годов способствовал распространению небольших передовых журналов о моде, которые продвигали тренды с улицы и подпитывали начало цифровой революции.

2000–2011 Реализм и фантастика

Мерсер-стрит, Нью-Йорк, 25 августа 2011 г. , 2011 г., Скотт Шуман, пигментная печать. Галерея Данцигер. © The Sartorialist , Скотт Шуман. Предоставлено Danziger Gallery

В новом тысячелетии фантазии Тима Уокера, вдохновленные сборником рассказов, служили контрапунктом жесткому реализму 1990-х годов, в то время как такие художники, как Инес и Винуд и Сольве Сундсбё, использовали цифровые инструменты, чтобы изменить наше представление о том, что приемлемо, а не только эстетически. но также технически и концептуально — в фэшн-фотографии. Быстрый рост блогов о моде, таких как The Sartorialist Скотта Шумана (запущен в 2005 г.) во всемирной паутине и глобальных интернет-приложений, таких как Instagram (2010 г.) и Snapchat (2011 г.), которые предоставляют, казалось бы, бесконечный поток изображений, предоставил новые возможности как начинающим, так и состоявшимся фотографам, бросив вызов давней гегемонии печатных СМИ о моде.