Мода на улицах больших городов: Мода большого города: правила красоты

Мода большого города: правила красоты

Нью-Йорк — одна из самых больших и популярных столиц мировой моды. Каждой из жительниц Земли рано или поздно приходит желание выглядеть как жительница Большого яблока. Сегодня Афиша представляет несколько важных и успешных правил.

Что такое мода для Нью-Йорка? В первую очередь, это образ жизни. Каждый квартал и каждый угол нашего прекрасного города украшают продуманные и интересные образы. Как составить свой? Легко! Читайте наши удачные правила и завоевывайте свои улицы!

Правило кожаной куртки

Где бы Вы не оказались посреди Нью-Йоркских бетонных джунглей: среди стеклянных высоток Uptown или в вечно-зеленеющем Downtown — истинная жительница Нью-Йорка всегда сделает ставку на стильную кожаную куртку. Она уместна в любой ситуации и в любое время года. Благодаря лаконичной форме и бунтарскому характеру кожаная куртка выделяет из толпы, в то же время, являясь опознавательным знаком всех Нью-Йоркских модников.

Правило total-black

На большом подиуме любой цвет может стать определяющим и самым главным цветом сезона, а потом в течение 2 недель уже оказаться во второсортных магазинах. Однако, такая судьба никогда не будет ожидать черный цвет: он всегда был эталоном стиля и элегантности. Именно поэтому многие жители Нью-Йорка делают ставку на проверенные и пуленепробиваемые комплекты, составленные целиком из стильный и идеально посаженных черных вещей.

Правило акцента на обувь

В словаре нью-йоркского модного диалекта слово «обувь» — это синоним красоты, шика и удобства. Детальное обследование не обязательно. Подъем, колотка, супинатор и многие другие сложности тут не к чему. Делайте ставку на высокий каблук и не прогадаете! Другими словами, правило акцента на обувь может звучать так: «Чем выше тем лучше».

Сумка — основа всего сущего

Вы никогда не встретите на улицах Нью-Йорка девушку без сумки, определяющей ее стиль. Этот аксессуар является обязательной инвестицией, потому что он призван отражать индивидуальность. Цена не имеет никакого значения: бюджетный вариант из Zara справляется с задачей не хуже, чем знаковая Chanel 2.55.

Мода в деталях

С полной уверенностью можно сказать, что в облике истинных обитателей и обитательниц Нью-Йорка продумана каждая деталь. Не удивительно, ведь в городе, где на каждом углу Вы можете встретить сотни тысяч человек одновременно просто необходимо находить уникальные и личные методы самовыражения. Любимые инструменты из женского арсенала навсегда объединяются в одном образе, где идеально сочетаются и стрижка, и обувь и лак для ногтей. Экспериментируйте и обязательно найдете свой неповторимый стиль!

Многослойность

Вместо того, чтобы мучить себя выбором, всегда легче и практичнее остановиться на нескольких вещах! Свобода и творческая атмосфера Нью-Йорка всегда сопутствовала успеху подобных образов. Если на улице действительно прохладно, то всегда можно надеть футболку, рубашку, свитер, куртку, жилет и при этом не выглядеть как сумасшедшая капуста. Не стоит забывать о том, что главное украшение каждой вещи — это Ваша любовь к ней!

Уверенность в себе

Нью-Йорк — один из самых ярких и красочных городов планеты, город развлечений и зрелищ. Оказываясь в Нью-Йорке впервые, можно часами наблюдать за тем, как красивые и уверенные люди вышагивают по любимым улицам, словно по подиуму. Нью-Йорк — город красивых, смелых и удивительных людей! Наряд каждого из жителей нашего потрясающего города способен рассказать свою историю о его носителе. Что же касается Нью-Йорка, главным его украшением, вопреки мнению миллионов людей, всегда были есть и будут его жители.

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

Читать также: лучшие вегетарианские рестораны, выставка «Адриан: Голливуд и за его пределами»

Вас также может заинтересовать:

Мода и повсе­днев­ность: Лондон и Нью­-Йорк

Buckley Ch. , Clark H. Fashion and Everyday Life. London; N.Y. Bloomsbury, 2017

С недавнего времени книги о «моде» охватывают все более обширный спектр тем: костюм, как мужской, так и женский, народов незападных стран, одежда отдельных этнических групп на Западе, предста­вителей субкультур, рабочая одежда, униформа, проблемы одежды и возраста, одежды и инвалидности, новые подходы к вопросу ген­дера. Книга «Мода и повседневность» в каком-то смысле возвра­щает нас к более традиционной проблематике западной одежды ХХ века, но с учетом того, что за последние тридцать лет мы в значительной мере отошли от некогда считавшихся само собой разумеющимися представлений о том, что западная одежда была такой же, какой «была» «мода».

Однако Бакли и Кларк занимаются не просто традиционным анализом меняющихся стилей. Не пытаются они и сосредоточиться исключительно на производстве модной одежды. Проведенное ими глубокое и масштабное исследование «повседневной» моды — мужской и женской одежды, которую действительно можно было наблюдать на улицах больших городов, — показывает, что мода отнюдь не сводится к новым фасонам, которые придумываются дизайнерами, затем ставятся на поток и, наконец, «просачиваются» в массы.

На страницах книги демонстрируется сложная картина, реконструируется опыт, воссоздающий непосредственное впечатление от моды — одежды, которая выглядит стильно, но предназначена для повседневного использования. Как заметила Эльза Скьяпарелли, мода — это не одежда, висящая в гардеробе или представленная на манекене в магазине или ателье; она становится собой, когда ее носят[1]. Мода — это движение, социальная жизнь, проявление человеческого опыта и одно из измерений живой культуры. Она динамична, а не статична. Скроенное по косой платье или платок с резным краем не просто создают стиль, но особым образом согласуются с движениями тела.

Поэтому авторы привлекают широкий и эклектичный набор источников и дисциплин (и справедливо, ведь мода сама по себе эклектична), используя различные виды анализа, чтобы сформулировать «новую критическую систему изучения моды», сочетая историческую социологию, урбанистическую географию и экономику с историями отдельных людей, визуальными материалами и методами гуманитарных наук. В анализе учитывается индустриализация Лондона и Нью-Йорка и модной индустрии в частности — во всем ее разнообразии, новый виток развития центров крупных городов, а позже — расширение окраин и рост транспортных сетей, и в то же время — развитие индустрии массовых развлечений и расцвет культуры потребления. Особый акцент в книге делается на взаимном влиянии американской и британской культур в ХХ веке.

Авторов интересует бытование модной одежды с того момента, как она появляется на свет и словно бы начинает жить. Этот процесс описан и показан в контексте меняющихся экономических реалий, меняющейся классовой динамики и восприятия класса, меняющихся отношений между полами и, разумеется, меняющихся — и устойчивых — представлений о правильной модели поведения на каждом из этих уровней. Одним из важных аспектов можно назвать эволюционирующие отношения между младшим и старшим поколениями, а также конфликты, возникающие в разные периоды между традицией и бунтарскими настроениями, мятежом и консерватизмом, эстетикой и политикой. Однако главным здесь остается повседневный опыт обычных людей и их индивидуальный подход к тому, что предлагает рынок. Представитель фирмы из Ист-Энда, продающей модную одежду, предпочитает бывать в Нью-Йорке, чтобы покупать там точные копии парижских моделей, потому что оказалось, что так дешевле, чем ездить в Париж; молодые женщины придумывают различные вариации на тему стиля нью-лук, приспосабливая их к активному образу жизни, с которым этот стиль в своем изначальном виде, скорее всего, было трудно совместить; рабочая одежда, прежде всего джинсы, обрела более высокий статус на шкале моды, а официальный костюм перестал восприниматься как что-то обязательное. Отдельные мужчины и женщины, те или иные социальные подгруппы продолжали восприниматься с точки зрения класса, но строгие правила, некогда определявшие весьма многообразную «моду» разных классов, все больше ослабевали.

При этом авторы прослеживают — но в то же время ставят под вопрос — множество непрерывно циркулировавших «мифов» о моде, особенно 1960‑х годов (например, о «свингующем Лондоне»).

Мода на разных уровнях развивалась одновременно с разной скоростью. Так, в фильме «Лондон, которого не знает никто» (1968), снятом в 1960‑е годы, можно увидеть у рыночных палаток женщин, по-прежнему одетых в поношенные пальто послевоенного фасона и с косынками на голове; на снимках, сделанных в Харлоу-Нью-Таун в 1970‑е годы, мы видим девушек в мини-юбках и с ниспадающими на лицо прядями волос, которые чаще считают приметой предшествующего десятилетия. Как отмечают авторы, комментируя фотографию с ярмарки в Хэмпстед-Хит 1963 года, повседневность подразумевала «сосуществование различных костюмов, так или иначе отражавших определенную форму диалога с модой. Что-то от моды есть в одежде всех изображенных на фотографии людей, но мало кого из них можно назвать ее „образцовым“ воплощением».

Как это почти неизбежно бывает в книгах, где история какого-либо вопроса прослеживается вплоть до наших дней, чем ближе мы подходим к настоящему, тем труднее отделить значительное от случайного, и последняя глава этой книги здесь не исключение: авторы как будто едва успевают перевести дух, пытаясь уследить за всеми новшествами — от модных блогов и «быстрой моды» до модных шоу как разновидности развлекательных телепередач.

Парадоксальным образом это повышает риск включения в текст устаревшей информации, так как обстоятельства меняются слишком быстро. Например, сведения о влиянии марки Banana Republic на лондонскую моду уже неактуальны, потому что фирма ушла из этого сегмента (как и Armani Exchange). Не упомянута и концепция «смерти моды», которая была темой не одной научной конференции. Но, вероятно, главное упущение — хотя я не уверена, что это упущение, поскольку оно выходит за рамки обозначенной авторами проблематики, — состоит в том, что за пределами крупнейших мегаполисов мода выглядит иначе. Тем не менее акцент на больших городах оправдан, учитывая, что многие явления зарождаются именно там.

Это необычайно увлекательный анализ, полный и подробный. В то же время его нельзя назвать теоретически поверхностным — он предлагает всеобъемлющую концепцию того, чем является мода, и во многом выполняет функцию необходимого введения в ее проблематику.

Перевод с английского Татьяны Пирусской

Schiaparelli 1954 — Schiaparelli E. Shocking: The Life of Elsa Schiapa­relli. London: J. M. Dent, 1954.


[1] Эту мысль Скьяпарелли высказывает в своей автобиографии «Шокирующая жизнь» (Schiaparelli 1954).

Библиография

10 самых модных городов США с лучшим уличным стилем. На улицах люди выражают свою историю, культуру, мнения и идеи через одежду. Одеваются ли они, чтобы произвести впечатление, или просто по погоде, их стиль так же индивидуален, как и сами люди. Некоторые районы страны прославились модными формами самовыражения; вот города США, большие и маленькие, с лучшим уличным стилем.

1. Нью-Йорк, Нью-Йорк

Сообщение, опубликованное Shannah K (@simplyshannah) на

23 апреля 2018 г. в 5:07 утра по тихоокеанскому времени

Суровый, резкий и быстрый Нью-Йорк, несомненно, является столицей высокой моды США. Но те, кто не любит или не может себе позволить высокую моду, смотрят через Ист-Ривер в прогрессивный Бруклин в поисках реалистичного вдохновения. В таких районах, как Вильямсбург, избегают гламура городской сцены, но приветствуют его креативность. Здесь люди не боятся рисковать, выбирая смелые цвета и формы, нетрадиционные силуэты и гендерно-нейтральные стили, делая почти все пригодным для носки — для всех.

2. Лос-Анджелес, Калифорния

Сообщение, опубликованное Тейлором Макгуайром (@denae5) на

Некоторое время лос-анджелесская мода металась между кутюрье кинозвезд и брюками для йоги, подчеркивающими попу, но в последние годы появился яркий, свежий и явно непринужденный стиль. В отдаленных районах Фуллертона и Короны калифорнийская мода заключается в том, чтобы взять старое и снова сделать его новым, добавив современный поворот. Здесь вы найдете повседневную одежду из комиссионных магазинов в сочетании с дизайнерскими находками, энергичной спортивной одеждой и действительно прекрасной парой кроссовок. Уличный образ Лос-Анджелеса, безусловно, может быть жестоким, но в целом считайте его прибрежной богемой в самом утонченном проявлении.

3. Нэшвилл, Теннесси

Сообщение, опубликованное HeythereSam.com | Сэм Койл (@heytheresam)

25 апреля 2018 г. в 12:17 PDT

Длинные волосы и блестки могут доминировать на сценах кантри-сцены Нэшвилла, но его уличный стиль определенно более разнообразен: немного кантри, немного рок-н-ролла, немного классики, немного деревенщины. В модных кварталах Восточного Нэшвилла татуировки более многочисленны, чем стразы, а изношенные стетсоны заменяют индустриальные побрякушки. Это почти кантри-хиппи: потертые джинсы и струящиеся платья в качестве основных элементов одежды, а также поношенные ботинки привносят душу в улицы этого изысканного провинциального города.

4. Атланта, Джорджия

Сообщение, опубликованное S A B R I N A M O L U (@_simplysabrina)

13 мая 2018 г. в 20:22 PDT

Жители Атланты умеют одеваться. В этом зеленом городе о моде не думают задним числом, а такие районы, как Декейтер и Инман-Парк, могут похвастаться яркой и явно нетрадиционной сценой моды. Люди на улице не боятся рисковать, выкладываясь на все сто: дерзкие современные ансамбли, полные «южной подготовки» или блестящие излишества в стиле хип-хоп.

5. Сан-Франциско, Калифорния

Публикация Бритт Зак 🐈 (@brittzacko) в

Стиль Сан-Франциско варьируется от утонченного до откровенно причудливого, но между ними есть творческая мода. От новых хиппи Лоуэр-Хейта до панка и фанка Миссии общим знаменателем являются комфорт и функциональность. Модники Сан-Франциско придерживаются здравого смысла, но стильная обувь для покорения множества городских холмов и слоев, для защиты от прохладного тумана — еще один стандарт. Помимо этих основных продуктов, в этом прогрессивном городе разрешено все, что делает Сан-Франциско настоящим свободным духом моды.

6. Портленд, Орегон

Сообщение, опубликованное Velor (@shopvelour) на

Портленд — это все, чем Портландия сделала его: уникальным, нетрадиционным, странным. За пределами основных деловых районов города, таких как Ноб-Хилл и Алфавитный район, живет стиль, рожденный из гранжа и выросший в хипстере. Небольшие бутики и независимые дизайнеры изобилуют модной одеждой от сдержанного минимализма до нео-гранжа и метросексуала. Независимо от внешнего вида, самым популярным аксессуаром на этих улицах является (не обязательно пушистый) аксессуар на конце поводка.

7. Майами, Флорида

Сообщение, опубликованное Пейдж Алексис (@paigealexis2) на

Майами уже давно имеет свой собственный стиль благодаря круглогодичному тропическому климату, яркому культурному смешению и большому количеству красивых людей. Мягкие пески стильного Саут-Бич на протяжении десятилетий привлекали модную толпу, от легенд, таких как Джанни Версаче, до более поздних вундеркиндов, таких как Proenza Schouler, и крупные модельные агентства, включая Wilhelmina, Elite и William Morris, имеют здесь офисы. В результате уличный стиль здесь не скромный, и почти все подходит, если это поразительно, сексуально и (выглядит) дорого.

8. Остин, Техас

Сообщение, опубликованное ATX Street Style // Шелли Н. (@atxstreetstyle) в

Музыка, солнце и (когда-то) доступная стоимость жизни годами привлекали в Остин творческих личностей. Стиль на улицах района Саут-Конгресс представляет собой сочетание непринужденного техасского стиля с поп-музыкой ручной работы. Винтажные ковбойские рубашки так же стандартны, как и ковбойские шляпы со струящимися платьями. В каком бы стиле он ни был, он всегда такой же яркий и неожиданный, как и сам город.

9. Альбукерке, Нью-Мексико

Публикация Wanderer (@wanderer_boutique) на

Альбукерке, прославившийся своим немодным изображением в сериале «Во все тяжкие», расположен прямо в центре региона, известного во всем мире своим стилем. Вдохновленный регалиями, декоративно-прикладным искусством и ремеслами коренных американцев, а также традиционной мексиканской одеждой, «шик пустыни» имеет свой неповторимый стиль в Нью-Мексико. Уличный стиль в Ноб-Хилле, недалеко от Университета Нью-Мексико, отражает местный вкус джинсовой ткани, шерсти, серебра и бирюзы, но добавляет изюминку винтажными находками «Дикого Запада», дизайнерскими джинсами, потертой кожей и культовыми изделиями высокогорной пустыни. : чертовски хорошая шляпа.

10. Палм-Спрингс, Калифорния

Пост, опубликованный Джейми Берганди | Фотограф (@jamiebergandiphoto)

Близость к Лос-Анджелесу делает эту горячую точку пустыни оазисом неожиданностей, когда дело доходит до моды. Вечная современная атмосфера середины века в Палм-Спрингс отражается на его улицах, где гого-ботинки и мини-трапеции являются обязательными, а психоделические кафтаны развеваются на щиколотках как у женщин, так и у мужчин. Винтажные находки приносят здесь большие деньги, но во многих модных городских бутиках можно найти и более современные варианты классического образа. Think Mod встречает Coachella; мода на улицах Палм-Спрингс всегда приятно удивляет.

Больше похоже на это

Уличный стиль в мировых столицах моды

Уличный стиль в столицах моды

Есть немало городов, которые могли бы оказать большое влияние на мир моды, но если мы говорим о самой важной моде столиц всего четыре, которые бесспорно определяют все правила: Большая четверка моды — Лондон, Париж, Милан и Нью-Йорк.

Есть немало городов, которые могли бы оказать большое влияние на мир моды, но если мы говорим о самых важных столицах моды, то есть только четыре, которые бесспорно устанавливают все правила: Большая четверка моды – Лондон, Париж , Милан и Нью-Йорк.

Если вспомнить, что существует теория модного движения «снизу вверх», то есть когда тон моде задают субкультуры, формируя уличный стиль, и таким образом он попадает на подиумы, то уличный стиль будет его хорошей иллюстрацией . А если обратиться к истории, то некоторые периоды отмечены появлением новых стилей, которые рождались на улицах. Уличный стиль предполагает спонтанность, доступные уроки гардероба. В каждом из этих космополитических городов есть своя портновский тон, заметный на спинах его обитателей.

Примечание: основоположником стритстайл-фотографии стал Билл Каннингем, который почти 40 лет снимает для The New York Times

Нью-Йорк

Жители этого мегаполиса обладают совершенно уникальным чувством стиля. Наряды уличной моды в Нью-Йорке пропитаны духом свободы – смелые принты, неожиданные сочетания, винтажная одежда и наряды из последних модных коллекций, обилие аксессуаров или их отсутствие, оригинальная обувь – в Нью-Йорке невозможно стать объект насмешек, здесь нет правил и стереотипов.

Большинство жителей Нью-Йорка предпочитают стильную, но удобную одежду. Самое удивительное, что считается модным наряжаться вне зависимости от возраста. Благодаря огромному разнообразию культур, стиль в «Большом яблоке» абсолютно уникален. Они комбинируют все из своего гардероба, чтобы найти собственный стиль. И они прекрасно с этим справляются

Лондон

Лондон ассоциируется с тренчами и закрытыми оксфордами, легкой небрежностью и свободой, сочетанием утонченной женственной одежды с массивными аксессуарами. Отличительной чертой уличного стиля Лондона является добавление всевозможных деталей, создающих солидный образ лондонской женщины. Платье бэби-долл (например, от Ted Baker) в сочетании с массивными сапогами — это все о лондонском уличном стиле.

Милан

Миланская уличная мода удобна, но в то же время красива. Одежда, по мнению итальянцев, должна быть универсальной. Уличная мода должна быть настолько удобной, чтобы жительница Милана могла утром надеть наряд, пойти на работу и выйти после него, не переодевшись.

Как определить уличную моду в Милане? Натуральный, чувственный и женственный. Миланский уличный стиль прост, но в то же время одежда, обувь и аксессуары – все должно быть самого высокого качества, будь то последняя коллекция или дешевое платье, купленное на местной барахолке. Для Милана характерен обычный классический крой одежды, но со своей изюминкой, всегда дополненный шикарными аксессуарами. Также миланки любят носить женственные костюмы, сочетая их с белыми кроссовками или туфлями на высоком каблуке. Именно миланки сделали белые кроссовки модными.

  • 90 127

Париж

Париж – город, окруженный романтикой. Парижский уличный стиль – это утонченный шик. Парижане упорно не хотят признавать элементарного и многослойность, которую в последние годы пытаются навязать нам дизайнеры. Для Парижане в приоритете качественная одежда, благодаря которой уличный стиль of Paris женственный, нейтральный и универсальный.

Минимум вещей – максимум шика. По правде говоря, парижский уличный стиль – это темно-синий или черный блейзер, узкая юбка-карандаш, свободные брюки, платье ненавязчивого цвета, низкие черные замшевые или кожаные туфли, каблук которых 5-7 см.