Мода париж 2018: Неделя высокой моды в Париже 2018

Содержание

На Неделе моды в Париже кутюрье представили женскую моду будущего сезона

Женщина — цветок, женщина — воин, женщина — произведение искусства. На Неделе моды в Париже лучшие мировые кутюрье представили свой взгляд на то, какая она, героиня будущего сезона. На подиумах струится шелк, вспыхивают яркие краски и сама природа подсказывает неожиданные дизайнерские решения.

Эта история — сказочная. В тропической оранжерее в сердце Парижа женственность распускается подобно цветку. Ее росток сначала робкий и скромный — черно-белый. Но вот пробивается цвет мимозы. За ним розовый, мятный, васильковый. Вспыхивают малиновый и фуксия. Романтизм — это и есть сила, изящно доказывает Валентино.

Это муд-борд, все то, что вдохновляло дизайнера на новую коллекцию. Черно-белые фотографии, Ренессанс, но главное — цветы. Наряд и вместе с ним его обладательница раскрываются словно бутон. Это главная энергия коллекции.

Платья, не допускающие легкомыслия, даже если они прозрачные. Наряды — футляры, модели буквально закутаны. Воздушные слои ткани будто заворачивают в цветок. Шлейфы, накидки и мантии, словно гигантские лепестки. Многослойные. Как сама природа. Из-под юбок выглядывают плиссированные брюки.

«Вдохновленная цветами и их благоуханием, коллекция полна свежести, энергии молодости», — говорит посетительница.

«На этот раз дизайнер минимизировал декор, акцент на силуэтах, вышивке. Это то, что называется настоящей модой», — отмечает посетитель.

«Как и всегда, коллекция потрясающая. Это пойманная эмоция, полная итальянской энергии», — делится впечатлениями директор Французской федерации высокой моды Паскаль Моран.

На подиуме итальянского Модного дома — самая обсуждаемая модель. Дочь Синди Кроуфорд. Ее цветочное платье как цветовая кульминация. И в этом можно увидеть символ. Сама Синди Кроуфорд — секс-символ 80-х: подиумом правил образ сильной дамы. Вот и сейчас, когда мир сотрясают все новые движения за права женщин, дизайнеры принялись воскрешать широкие плечи и узкие талии. Но только не Пьерпаоло Пичоли. Он эпатирует нежностью.

«Это коллекция снимает оковы с романтизма. Я считаю, цветы могут быть сильными и романтичными в один момент, а не только хрупкими и деликатными. Я заряжаюсь энергией, когда вижу, насколько люди эмоциональны и по-настоящему увлечены модой», — рассказывает дизайнер Пьерпаоло Пиччоли.

Ему торопятся выразить восхищение, а он держится скромно и не отказывает никому в беседе, пусть и короткой. Коллекцию кутюрье называет очень личной. И повторяет: быть романтиком — такую роскошь могут позволить себе по-настоящему сильные люди.

Броня не помешает, утверждает Маккуин и выводит моделей в мягких доспехах. Такой образ обезоруживает еще до начало битвы. Туго затянутые кожаные пояса и корсеты, кажется, едва удерживают парящие ткани на поверхности земли. Эффект бабочки или метаморфозы. Так называется коллекция. На этот раз источник вдохновения дизайнера — далеко от британского дома. В тропических джунглях Бразилии.

На подиуме все как в природе: сначала коконы — стеганые силуэты, длинная атласная бахрома. За ними — асимметричные костюмы. Так постепенно рождается бабочка. Эфемерность момента и постоянство временного. Венчают коллекцию платья-крылья. Объемные, будто взбитые рукава, шелковые нити. Сложное сочетание материалов делает платье легким, почти невесомым. Коллекция — символичный образ на злобу дня. В природе яркие цвета бабочки — сигнал неприятелям: в теле хрупкой красоты — яд.

Играть на разнообразии предлагает Модный дом Chloe. Показа ждали. Успех предыдущего первого сезона для нового дизайнера Наташи Рамсей-Леви надо было подтвердить. Модным критикам смелость на показе понадобилась. Талия занижена, на бедрах вырезы. Одежда вообще буквально исполосована: платья с оголенными плечами, свитер без рукавов, от рубашки осталась лишь половина.

Но на подиуме по-прежнему есть все любимое в Chloe — кружева, шерсть и шелк поверх. Все оттенки цвета земли и теплые — золотые. Ода 70-м: буржуазность и кинематографичность. Струящиеся ткани удерживаются массивными браслетами, ожерелья делают вырез еще глубже. В узорах на куртках, брюках и сумочках — крохотные лошади. Вернулись из прошлой коллекции. Такие наряды нужно носить с высокими сапогами на шнуровке. И с уверенностью на лице. Сексуальная, чувственная и комфортная Chloe, так написали французские критики. Классика, готовая к экспериментам.

Париж: чего ждать от последней Недели моды

24 сентября во французской столице стартует финальная Неделя моды в этом сезоне. Предвестников интересных шоу было уже предостаточно благодаря многим кадровым перестановкам, скандалам, ошибкам и креативным идеям, так что мир моды уже с одышкой готовится рассматривать коллекции главных домов Парижа. «Газета.Ru» рассказывает о марках и дизайнерах, которые заслужили повышенное внимание в следующие пять дней.

Gucci

Итальянский гигант завершает серию коллекций, вдохновением для которых послужил многогранный Париж, в городе-первоисточнике. В преддверии показа креативный директор дома Алессандро Микеле принял решение сменить логотип марки — возможно его вдохновил пример коллеги из Лондона Риккардо Тиши из Burberry. Пока неизвестно, закрепится ли новый логотип навсегда, потому что Микеле по привычке забыл всех предупредить, но на странице официального аккаунта марки в фейсбуке произошли существенные перемены.

Теперь от некогда величественной и в последнее время чересчур растиражированной эмблемы Gucci осталось одно название, а в тизере к показу появился ярко-зеленый квадрат, вмещающий всю необходимую информацию: «Gucci коллекция весна-лето 2019». За квадратом расположился небольшой намек на предстоящую тему показа: рисунки ярких весенних цветов.

Место проведения показа для консервативного Парижа тоже непривычное — на 24 сентября Микеле снял театр Le Palace. Согласно информации из пресс-релиза, театр «резонирует с видением модного дома, поскольку это место, которое дало жизнь субкультуре, вдохновляет молодые поколения по сей день».

Микеле насторожил итальянских поклонников марки на прошлой неделе, когда выложил в свой инстаграм фотографию, на которой он обнимает свинью. Однако символичного жеста, который бы показал отношение дизайнера к Неделе моды, не было — животное было позаимствовано для съемок рекламной кампании круизной коллекции «Готический Gucci».

Celine

В начале сентября новый креативный директор марки Эди Слиман решил немного видоизменить логотип Céline, убрав оттуда апостроф, тем самым несколько американизировав название. Вероятно дизайнер задумал очистить имя бренда от бремени прошлого с Фиби Файло — бывшим креативным директором, которая придала модному дому совершенно новый облик.

Марка даже избавилась от всех предыдущих фотографий в инстаграме. Так что осенью для кого-то начался новый сезон, а для Celine — новая жизнь.

В талантах Слимана никто не сомневается — все же он придумывал дизайны для YSL до 2016 года, — но после вести об уходе Фиби все вещи из ее коллекций были распроданы за считанные месяцы, причем не в бутиках, а на аукционах. В эпоху Файло Celine любили за простые линии, насыщенные оттенки и понятную моду в целом, а последним похвастаться могут немногие.

Теперь же модный дом, скорее всего, ожидает сближение с эстетикой Saint Laurent с выделанной кожей, короткими юбками и узкими брюками, потому что этим стилем Слиман запомнился на предыдущем месте работы.

Если амбассадором Burberry еще до начала этого сезона стала «королева поп-музыки» Бейонсе, то честь представлять новую коллекцию Слимана для Celine еще до ее появления на подиуме выпала не менее популярной певице Леди Гаге.

Исполнительница позировала в Лувре около Моны Лизы с новой сумкой бренда во время своего приезда в Париж, скорее всего французские поклонники смогут увидеть ее и в первом ряду на показе 28 сентября.

Balmain

В начале сентября руководство марки озадачило добрую половину индустрии неожиданным решением сделать коллекцию одежды для цифровых моделей. Сразу после этого в сети разгорелись баталии: модели боятся за свои рабочие места, которых и так не слишком много, а Balmain во главе с Оливье Рустеном стараются успеть за современными тенденциями.

Три модели авторства британского фотографа Кэмерона Джеймса-Уилсона Марго, Шуду и Жи составили «Новую виртуальную армию» марки, но это не значит, что живых людей Рустен уволит — девушки из «Армии Balmain» останутся на своих местах.

Кстати говоря, не только девушки: в недавнем, и очень красивом, рекламном ролике для марки Рустен снял русского балетного танцовщика Сергея Полунина. Может быть, теперь рядом с персонажами компьютерной графики Balmain будут ставить самых выдающихся деятелей индустрии?

Пока невозможно сказать, сможем ли мы впервые в истории увидеть интеграцию нарисованных моделей в режим реального времени на модном показе, так что остается только ждать 28 числа.

Givenchy

Вместо проповедника мрачной женственности Риккардо Тиши управление маркой в 2017 году приняла Клэр Уайт-Келлер — экс-дизайнер романтичного бренда для молодых девушек Chloé. На предыдущей Неделе моды Уайт-Келлер продемонстрировала свою первую вещь для Givenchy, которая должна была сделать бренд ближе к молодежи за счет очередного ухода от традиций в сторону странной и страшной одежды.

Речь идет кроссовках, но даже если смотреть на выпущенное творение дизайнера через призму тренда «уродливых кроссовок», они все равно выглядят отвратительно.

Возможно, стоило назвать эту обувь ботинками для хайкинга, но, видимо, это было невозможно. Хотя бы потому, что потребители могли задуматься, какие отклонения позволят человеку купить обувь «чтобы было не жалко» за несколько сотен евро.

Возможно, у Клэр попросту не хватило времени из-за всей суеты со сложным платьем для свадьбы Меган Маркл и принца Гарри.

Уличная мода Парижа: лучшие фото с Недели моды весна-лето 2018

Содержание страницы


Четыре недели в год в Париже проходят показы самых именитых Домов моды. Chanel, Valentino, Balmain – от одних только имен кружится голова и перед глазами встают удивительные образы! Но не только подиумом в такие дни жива столица Франции, и без участия героинь streetstyle-хроник был бы неполным любой обзор модных тенденций. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть подборку лучших фото уличной моды Парижа и узнать, что носят француженки весной 2018 года.

Кепки

Кепка озорного мальчишки разносчика газет полюбилась многим парижским модницам. Другие же предпочли шляпы и береты. Тенденция, которую на подиуме задает Christian Dior, была дружно подхвачена девушками на улицах – а стало быть, такие головные уборы просто необходимо иметь в своем гардеробе.

Блейзеры

Пиджаки и блейзеры, словно с мужского плеча, стали важной составляющей повседневных look’ов в этому году.

Брюки

Брюки оверсайз, зачастую настолько длинные и широкие, что закрывают даже всю ступню – еще одна модная тенденция уличного стиля Парижа сезона весна-лето 2018.

Комбинезоны

Самые стильные парижанки показали, какие этим летом носят комбинезоны.

Виниловые юбки

Вопреки ворчанию скептиков, этот неоднозначный тренд парижских показов все же вышел на улицы. Самые смелые трендсеттеры продемонстрировали, как можно носить юбку из винила – например, длинную и плиссированную.

Оранжевое настроение


Оранжевый – один из самых знаковых цветов (хотя и не входит в «горячую» десятку от института цвета Pantone) в текущем весенне-летнем сезоне. Французские модницы в разной степени поддались оранжевому настроению – в то время как большинство сочетают апельсиновый цвет с другими оттенками, нашлись, однако, дамы в оранжевом с головы до ног. Как, например, девушка на картинке ниже.

В заключение обзора

Не одними лишь трендами едины улицы мегаполисов. Мода – прекрасна, но она, как известно, проходит – и только стиль вечен. Участницы и гостьи парижской недели моды вновь доказали нам эту истину. Поэтому смотрите еще фото восхитительных уличных образов – и вдохновляйтесь!

4.8/5 (5)

Неделя высокой моды в Париже 2018: Street Style | Мода

Мода

28 января 2018

Буквально на днях мы обсуждали так запавшие нам в душу флеш-тату с показа Dior, а сегодня предлагаем вам в очередной раз убедиться том, что модные показы вовсе не ограничиваются подиумами и закрытыми помещениями — настоящее шоу происходило, в том числе, и на улицах Парижа, где только-только завершилась Неделя высокой моды.

Отметим, что атмосферные улочки столицы Франции как нельзя лучше подходят для стильных образов, поэтому рассматривать снимки уличных фотографов — одно сплошное удовольствие.

Если говорить о модной составляющей процесса, то нам особенно приглянулись уже такие весенние тренчи и пальто, принты во всем их многообразии, миди-юбки и общая цветовая палитра. Хотя практически все звездные модницы предпочли, безусловно, total black, остальные участники street style не были столь категоричны:

Каролин Де Мегре

Ева Герцигова

Сьюзи Баббл

Анна Зюрова

Ульяна Сергеенко

Наталья Водянова

Мирослава Дума

Алекса Чанг

Оливия Палермо

Моника Беллучи

А какой образ запомнился вам больше всего?

5 трендов, которые хочется носить

Твидовые двойки Chanel

Маленькое черное платье в стиле Chanel давно успело полюбиться модницам во всем мире. Теперь дело за твидовым костюмом. Если вы боитесь, что он будет чересчур взрослить, то зря. Выбирайте пастельные оттенки. Аккуратный укороченный жакет и юбка А-силуэта – элегантная пара на любой случай даже для тех, кому чуть больше двадцати. Носить их можно и с лодочками в тон, и с ботильонами, например серебряными.

Chanel Сouture, весна-2018

Chanel Сouture, весна-2018

Платья-рубашки Alexis Mabille

В интерпретации одного из самых востребованных французских дизайнеров Алексиса Мабия на первый взгляд вполне будничный элемент гардероба превращается в кутюр. «Самая красивая женская черта – это умение быть собой и владеть собой. Я хотел показать в своей коллекции девушек, которые с легкостью принимают решения, они играют с цветом, фактурой…» – рассказывает о новой работе тот, чьи самые красивые и чересчур смелые по идее вечерние платья раскупаются первыми после показа. В этой коллекции платья-рубашки выходят на новый уровень. Например, шелковое платье макси цвета фламинго станет идеальным решением для дресс-кода black tie, а короткое черное, со вставками и отделкой из кружева, выглядит нарядно-повседневным.

Alexis Mabille Сouture, весна-2018

Alexis Mabille Сouture, весна-2018

Мешковатые брюки Valentino

Пьерпаоло Пиччоли в этом сезоне лучше всех справился с задачей: в его коллекции для Valentino идея демократизации кутюра доведена практически до абсурда, но все сделано настолько изящно, что выглядит действительно круто. Первый же выход – наглядный пример того, как все изменилось. Мы живем настолько активной жизнью, что прихорашиваться к каким-то вечерним мероприятиям просто некогда. Поэтому дуэт мешковатых широких брюк и майки-туники (такие, кстати, любили носить в 1960-х) дополняет авангардное пальто цвета мимозы и голубая широкополая шляпа из перьев. Повседневность и шик идут вместе, а не друг за другом. К слову, такие брюки можно надеть и с полупрозрачным топом цвета лайма, и с пышным топом асимметричного кроя (вот он, кутюр!).

Valentino Сouture, весна-2018

Valentino Сouture, весна-2018

Брючные костюмы Jean Paul Gaultier

Похоже, прошлая кутюрная коллекция у Готье пошла на ура, иначе как объяснить такое обилие костюмов (на самом деле это оммаж, то есть дань уважения, 1960-м)?. . Практичные смокинги для красоты украшены длинной бахромой. Более динамичный вариант – костюм насыщенного ягодного цвета из фактурной ткани. Среди явных фаворитов – жакет асимметричного кроя, который станет идеальной альтернативой вечернему платью, достаточно лишь дополнить образ крупными серьгами.

Jean Paul Gaultier Сouture, весна-2018

Jean Paul Gaultier Сouture, весна-2018

Мини-платье Giambattista Valli

Мастер роскошных платьев берет новую высоту – ставит на мини и снова заставляет наши сердца биться чаще. Если пышные длинные платья маэстро созданы для того, чтобы пойти в них под венец или на красную дорожку, то короткие – для самых зажигательных вечеринок. Короткие платья-футляры, похожие на те, что носила в 60-х Твигги, снова в тренде, а в трактовке дизайнера – с вышивкой, аппликациями, оборками – выглядят еще желаннее.

Giambattista Valli Сouture, весна-2018

Giambattista Valli Сouture, весна-2018

Бьюти-дефиле L’Oréal Paris на Елисейских полях в рамках Парижской недели моды весна/лето 2018

LOréal Paris, официальный партнер Парижской Недели Моды, в этом сезоне воспевает оду Парижу – мировой столице моды и красоты. Чествование Парижа ознаменуется двумя масштабными событиями в период с 26 сентября по 2 октября. Широкой публике будет предоставлен беспрецедентный доступ в святая святых мод:

    Впервые L’Oréal Paris проведет свой модный показ.

    Эксклюзивный доступ за кулисы модного шоу с модными экспертами бренда и дружественными бренду дизайнерами.

Приглашаем вас на первое бьюти-Дефиле LOréal Paris 1 октября

Когда сцена – это Елисейские поля, весь мир становится зрителем

1 октября 2017 г. L’Oréal Paris при поддержке мэрии Парижа и Федерации высокой моды и прет-а-порте превращает Елисейские поля в модный подиум.  Таким образом L’Oréal Paris заявляет на весь мир о своей любви к Парижу и делится своим экспертным опытом в создании макияжа и причесок со всеми желающими – жителями, гостями Парижа и со всем миром! Откройте для себя самые последние бьюти-тренды – прямиком с подиума!

Дефиле LOréal Paris обещает остаться надолго в памяти, благодаря сотрудничеству с ювелирным домом Chopard и 18 модными домами. Впервые в истории моды подиумом станет самая знаменитая улица в мире! 70 образов макияжа и причесок определят главные модные направления сезона; блистательные посланницы красоты и ведущие топ-модели LOréal Paris – от Даутцен Крёз и Джейн Фонда, Марии Борхес и Су Джу Парк – пройдутся по подиуму вместе с фэшн-инфлюенсерами. 600 гостей, получившие заветное приглашение и тысячи зрителей, которые не смогли остаться равнодушными, увидят первое уникальное в своем роде Дефиле LOréal Paris, лейтмотивом которого станет воспевание любви к моде и красоте, — того, с чем, бесспорно, ассоциируется Париж.

 

Дефиле L’Oréal Paris – первое бьюти-шоу, которое пройдет на самой известной улице мира: Елисейских Полях! Это прекрасная возможность L’Oréal Paris признаться Парижу – столице моды и красоты, – в своих чувствах. Дефиле L’Oréal Paris увидят все желающие, ведь бренд демократизирует красоту, благодаря многолетнему опыту и вдохновению, а также делает ее доступной и делится трендами, которые завтра подхватит весь мир!

Помимо Дефиле L’Oréal Paris, экспертами бренда будут проведены 2 мастер-класса, чтобы все желающие смогли познакомиться с последними веяниями в мире моды и красоты.

 

Вэл Гарланд откроет свой первый модный сезон в новой роли: как Глобальный директор по макияжу L’Oreal Paris. В рамках Парижской Недели Моды Вэл Гарланд и Международный стилист по волосам L’Oréal Paris Стефан Лансьен будут создавать модные образы, привнося свое видение парижской красоты, выражающейся в креативных прическах и макияже. По окончании Дефиле LOréal Paris все гости и желающие приглашаются на онлайн-трансляцию 2 мастер-классов, чтобы поближе познакомиться с последними веяниями из уст экспертов. К их услугам свои двери открывают 4 фэшн-шатра L’Oréal Paris. В них будут создаваться макияж и прически, которые соответствуют трендам в мире моды и красоты.

 

 “Дефиле LOréal Paris – ода Парижу, ведь Париж – сердце марки, именно здесь создается мода и рождается красота. Проведение модного показа на одной из самых известных улиц Парижа дает нам уникальную возможность познакомить каждого желающего с этим волнующим миром, — возможность, которая раньше была лишь мечтой! Дефиле LOréal Paris может увидеть каждый. Мы очень гордимся нашими моделями и посланницами красоты – представительниц самых разных стран и национальностей, которые с успехом демонстрируют, что красота многообразна и доступна каждому!»

Пьер-Эмманюэль Ангелоглу / Международный президент L’Oréal Paris

 

ЗА КУЛИСАМИ МОДНЫХ ПОКАЗОВ С LOREAL PARIS 26 СЕНТЯБРЯ – 2 ОКТЯБРЯ

В сезоне Весна/Лето 2018 L’Oréal Paris, будучи официальном партнером Парижской Недели Моды, будет создавать макияж и прически в рамках модных показов. L’Oréal Paris активно поддерживает молодые таланты, их видение красоты наряду с экспертным мнением признанных мастеров позволит переосмыслить существующие каноны красоты, поднять ее понимание на новый уровень. Каждый модный показ будет интерпретирован по-разному, чтобы показать многообразие красоты. В своих социальных сетях L’Oréal Paris будет делиться эксклюзивными онлайн-трансляциями модного закулисья, бьюти-советами и пошаговыми инструкциями создания модных образов. L’Oréal Paris приглашает всех желающих стать гостями Парижской Недели Моды.

За кулисами показов вместе с модными домами: AMI, Balmain, Cédric Charlier, Chopard, Courrèges, David Koma, De Fursac, Ellery, Emanuel Ungaro, Giambattista Valli, Haider Ackerman, Isabel Marant, Mulberry, Off-White, Olivier Theyskens, Pallas, Sonia Rykiel, Wanda Nylon, Pierre Hardy

 

 

  • Первое в мире шоу на Елисейских Полях
  • 15 минут Дефиле L’Oréal Paris, аналогов которому не было за всю историю модных показов
  • 1 день неограниченного доступа к Елисейским Полям: около 300,000 пешеходов станут зрителями Дефиле L’Oréal Paris
  • 60-метровый подиум и 2 огромных экрана
  • 50 блистательных посланниц красоты и ведущих топ-моделей и 19 исключительных показов с именитыми модными домами
  • 60 стилистов и визажистов
  • 600 VIP гостей
  • 2 мастер-класса, посвященных макияжу и прическах, и 4 фэшн-шатра
  • 9 545 продуктов, с помощью которых будут созданы шедевры – 70 незабываемых образов

 

 

 

Получите билет в первом ряду на Парижской Неделе Моды!

 

Instagram

Snapchat

Facebook

YouTube

@lorealmakeup @lorealhair @lorealskin

@lorealmakeup @lorealhair

@lorealparis

@L’Oréal Paris

 

 

#LOREALPFW

Париж: тренды осени и зимы 2018-19

Парижская неделя моды традиционно любима теми, кто не равнодушен к трендам и тенденциям, не только потому, что это неделя показов легендарных домов, но и из-за парижского стрит стайла.

В Париж слетаются сливки модной тусовки, и наблюдать за толпой зрителей на показах едва ли не интереснее, чем за тем, что творится на подиумах. И если отсеять не такой уж и большой процент экстравагантных персонажей, то на выходе получится полноценное руководство по главным и — самое важное! — носибельным трендам сезона.

Тренды осень и зима 2018-19

В отличие от нью-йоркских показов (о самых актуальных трендах прошедшей нью-йоркской недели моды мы уже писали вот в этом посте), парижская модная общественность отдала предпочтение ностальгии по 80-м.

А еще Париж, в отличие от Нью-Йорка, уже переболел клеткой (хотя она и встречалась на улицах, но не в таком количестве как на манхеттенских показах), и в целом в этой европейской столице «прижились» более практичные тренды.

Какие тренды царили в уличной моде во время недели показов? Как и обычно, Париж куда практичнее Нью-Йорка, и менее экстравагантен, так что все перечисленные ниже тренды можно спокойно брать на вооружение для своих ежедневных образов.

Синяя гамма

Этот цвет во всех своих оттенках официально остается главным цветом осени и зимы 2018-19. Вы можете сочетать разные оттенки синего и голубого в одном образе, или носить all blue – вещи в одном цвете, но разные по своей текстуре.

Большие кроссовки

Ugly sneakers, или «папины кроссовки» на парижских улицах встречаются постоянно, этот тренд плотно вошел в модную субкультуру города. Носить можно и с джинсами, и с юбками, и даже с классическими деловыми костюмами.

Большие плечи

Главный силуэт 80-х был одной из самых ярких тем стритстайла с прошедшей недели моды. Пиджаки, плащи и пальто с накладными плечами остаются трендом осени и наступающей зимы.



 

ОТКРЫТЫЕ БОТИЛЬОНЫ

Эта обувь будет с нами всю осень и останется актуальной и следующей весной — в этом сходятся все аналитики.

КЛЕШ

Эта ностальгия по 90-м остается в тренде и в Нью-Йорке, и в Париже. Брюки-клеш носят с большими прямым свитерами и с ботинками на грубой подошве.

свитер-шарф

Один из самых уютных трендов этой осени и зимы — если у вас есть два любимых свитера, то почему бы не носить их одновременно?

ANIMAL PRINT

Леопард, тигр и змеиная кожа остаются актуальными — полушубки из искусственного меха с этим принтом будут, скорее всего, главной темой наступающей зимы. Кожаные плащи и сапоги-ботильоны из змеиной кожи останутся с нами еще на несколько сезонов.

©




Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:

Смотрите также:

Наконец, финал моды осень 2018

ПАРИЖ — после четырех недель, четырех стран и сотен показов; после протестов в Италии и Олимпиады и Оскара; после появления 1980-х годов повсеместными тенденциями стали платья-рубашки, серебряная фольга, аргайл и пончо; Накануне Международного женского дня (который является космическим совпадением или судьбой, в зависимости от вашей точки зрения) модный сезон наконец-то подошел к концу во дворе Лефюля Лувра.

Внутренняя площадь была построена между 1854 и 1857 годами, когда она использовалась в основном как проход для лошадей и никогда не была открыта для публики.Но у Louis Vuitton давние отношения с музеем, и для показа требовалось большое открытое пространство. Итак, в среду мир моды споткнулся только для того, чтобы обнаружить то, что выглядело как посадочная площадка для гигантского межгалактического космического корабля в конце пандусов, которые когда-то вели животных в конюшни. Теперь это была взлетно-посадочная полоса, по которой проходил парад штурмовиков звездолета в остатках одежды французских буржуазных женщин.

Там есть метафора, если кто захочет откопать ее.

Но хотя за кулисами дизайнер Николя Гескьер сказал, что он и его сотрудники вели бесчисленные разговоры о #MeToo, на самом деле это не было #ThatToo. По крайней мере, не за исключением того факта, что если мы и узнали что-то из этого сезона и дизайнеров, работающих в это конкретное время, так это то, что вся женская одежда по определению должна быть посвящена #MeToo (о расширении прав и возможностей и праздновании личной свободы воли). И это должно быть основополагающей презумпцией формы, а не наложением.

Вот почему даже через три месяца после смерти Аззедина Алайи выставочный зал бренда был забит розничными торговцами, заказавшими следующую коллекцию (созданную студией по его эскизам).В частности, речь шла о шерстяных пальто-качелях с воротниками, обрамляющими шею, как скульптура, и с замысловатыми каракулями аппликации из кожи вручную, на языке, который мог читать только владелец. Плюс платья без рукавов, составленные из тканевых панелей в форме полумесяца в виде ступенчатого конуса, так что лиф облегал туловище, а юбка лишь немного покачивалась при ходьбе, чтобы использовать резонанс тела.

Почему в линейку также вошла новая капсула переизданных моделей середины 80-х и 90-х годов (толстые ребристые свитера с зауженной талией; блузоны на спинке и соответствующие мини-юбки; жакеты из мягкой овчины с вышивкой по бокам), которые носили их дата на их бирках, потому что, если бы они этого не сделали, вы бы никогда не узнали, когда они были сделаны.

Смысл этого упражнения остался прежним: создать одежду, которая заставит владельца чувствовать себя уверенно / сильнее / лучше / полнее. Это не должно быть тенденцией или реакцией на культурный момент. Это должно быть дано.

Итак, когда Миучча Прада, например, сказала, что ее Miu Miu собиралась поделиться своими идеями с другими, а затем предоставила им самим решать, что им нравится и как они думают, что это должно работать, это прозвучало довольно хорошо. Хотя последовавшие за этим предложения — потертые джинсы и такие же экстра-блузонные бомберы; мега-твиды и мини-юбки; гофрированные металлические жаккардовые ножны и кожа цвета радуги — в основном, казалось, описывают набор типичных личностей: бомба 50-х, Wham 80-х! вентилятор, взломщик стеклянного потолка, все покрыто долей 21-й иронии.

И когда г-н Гескьер объяснил свое путешествие во времени (в отличие от обычных путешествий, которые давно стали делом Vuitton), сказав: «У всех нас есть опыт получения все больше и больше информации о том, что, по нашему мнению, будет нашим будущим, и все больше и больше информации о том, что было нашим прошлым. Между этими вещами мы определяем наше настоящее », и это тоже имело смысл.

Отсюда и набор, и, следовательно, одежда, которая взяла французскую работницу 1970-х и бросила ее в далекую-далекую галактику поворотом каблука.

Твид сочетался с рубашкой звездных врат; плечи большие и полосатые, как у псевдомантии; юбочные костюмы многослойные под косички. Логотип LV получил аэродинамическую рамку. Джоли мадам внизу, фантастика вверху! В целом немного разброса. Но топы с воротником-хомутом из блестящего металлического шелка с воротником-хомутом, атлетические корсеты поверх черных брюк под смокинг — лучший способ взлететь: самостоятельно.

Звезды 3D-печати Ирис Ван Херпен на Неделе моды в Париже 2018

Модель

, напечатанная на 3D-принтере, дает дизайнерам новые средства выражения смелых и вдохновляющих образов.На этой неделе, втором из трех семидневных событий в календаре моды французской столицы, дизайнеры Недели моды в Париже 2018 выставляют напоказ последние новинки высокой моды.

Единственная в своем роде и созданная на заказ, Haute Couture — идеальная платформа для 3D-печати. И кто может лучше показать нам, как это сделать, чем голландский модельер Айрис ван Херпен.

В понедельник в Galerie de Minéralogie et de Géologie ван Херпен представила свою коллекцию Весна / Лето 2018. Каждый из 21 предмета одежды изготовлен с использованием передовых цифровых технологий — лазерной резки, параметрического дизайна или 3D-печати — и все же каждый из них обладает естественным, органичным качеством.

«Не забывайте, как устроена сама природа», — комментирует ван Херпен в статье для Vogue: «Я думаю, что мы, люди, даже близко не приближаемся к разуму природы».

«Забавно, что люди думают, что природа проста, а технологии сложны, — все наоборот; технология проста, а природа сложна ».

Тонкая листва, напечатанная на 3D-принтере

«Листва» — одна из трех техник изготовления, представленных ван Херпеном в коллекции Ludi Nature (Nature Play) 2018. Используя эту технику, van Herpen 3D печатает изящный узор в виде листьев прямо на тонкой полупрозрачной ткани.

Листья «Foliage» могут быть толщиной от 0,8 мм, «создавая исключительную мягкость», и платье, которое течет естественно — как будто в нем вообще нет пластика.

Тонкие листья, напечатанные на 3D-принтере, украшают тонкую ткань платья из коллекции Весна / Лето 2018 Ирис ван Херпен. Фото Янниса Вламоса / TU Delft

Эми Вернер из журнала Vogue пишет, что иллюзорные ткани, напечатанные на 3D-принтере, «стали настолько точными, что вы чувствуете, что она обновляет топографию человеческого тела.”

Украшения из листвы в коллекции Ludi Nature. Фотографии через Ирис ван Херпен

Техника «листва» была разработана в сотрудничестве с Делфтским технологическим университетом (TU Delft), который, кстати, провел несколько интересных экспериментов с 4D печатными материалами для предметов, которые «собираются самостоятельно» по запросу.

Энтропия и пыль данных

Во втором процессе «энтропии» ван Херпен описывает технику склеивания лавсанового полиэстера, «обнаженной кожи и жидкой ткани» для лазерной резки и переплетения для создания градуированной волнистой ткани.

Мода на лазерную резку — это модный стиль в образе 11 коллекции. Фото через Ирис ван Херпен

В последнем методе, Data Dust, вычислительные алгоритмы используются для лазерной резки параметрических узоров, чтобы обхватить невидимую сетку из шелкового тюля, создавая то, что ван Херпен называет «сияющими глюками».

Сделанная из Data Dust, модель от кутюр идет по подиуму в одном из последних дизайнов ван Херпена. Фото через Ирис ван Херпен

Посмотреть вживую

показов Haute Couture в рамках Недели моды в Париже продлятся до 25 января 2018 года.Финальное и самое известное из всех мероприятий (Женская неделя) пройдет с 27 февраля по 6 марта.

Неделя моды в Нью-Йорке с 8 по 14 февраля представит в Штатах все последние модные тенденции, однако по всей стране проводится множество мероприятий, направленных на то, чтобы максимально использовать весенне-летний сезон.

С 27 января выставка в Центре текстильных искусств им. Рут Фанк при Технологическом институте Флориды направлена ​​на изучение цифровых тем, аналогичных тем, которые выражены в работах ван Херпена. Выставка под названием Coded Couture «представляет одежду, видео, объекты, рисунки, фотографии и интерактивные элементы от 10 национальных и международных дизайнеров», созданных в теме кодирования — чтобы «преобразовать что-то в код, чтобы передать секрет. имея в виду.» Предполагается, что 3D-печать станет частью выставки.

Оставайтесь в тренде с новейшими приложениями для 3D-печати и подпишитесь на нашу рассылку новостей, подписывайтесь на нас в Twitter и ставьте нам лайки в Facebook.

Назовите лучшие приложения для 3D-печати на конкурсе 3D Printing Industry Awards 2018.

На изображении представлен образ 0126 из коллекции Ludi Nature Ирис ван Херпен. Фото через Ирис ван Херпен

Неделя моды в Париже: лучшие образы весны 2018 от Chanel

Неделя моды в Париже: лучшие образы весны 2018 от Chanel

В сегодняшней статье Paris Design Agenda будет рассказано об одном из крупнейших мировых брендов роскошной моды, о его участии в весенней неделе Paris Fashion Week . Дом высокой моды, который специализируется на одежде от кутюр и прет-а-порте, предметах роскоши и модных аксессуарах, а также на весенних образах этого года, созданных неравным Карлом Лагерфельдом, так что взгляните на одни из лучших образов весны 2018.


⇒ Статья по теме: Шанель и Париж объединились для создания первого во Франции постоянного музея моды ⇐


Лагерфельд перенес свои букле в ливень, который особенно напоминает водопады Вердонского ущелья на юге Франции.

Модельер смог превратить фирменную шляпу канотье Chanel в прозрачную шляпу с подходящими сапогами в первом из множества новых образов от легендарного модного дома. Кроме того, удивительный баланс цветов и линий также делает эту коллекцию безошибочной Chanel на высшем уровне.

Более того, по мере развития шоу, можно увидеть, что куртки превращаются в деконструкцию самих себя; Появляются прозрачные перчатки и накидки; лохматые свитера, сказочные накидки, футуристические материалы и даже образы, которые кажутся выкрашенными в галстуки, в результате создают одни из самых звездных весенних образов, когда-либо созданных для бренда.


⇒ Читайте также: вдохновитесь этими 12 французскими мебельными брендами в Maison et Objet ⇐


♦♦ Как вы относитесь к этой статье? Чтобы найти больше вдохновения, изучите наши доски Pinterest. Если вы хотите быть в курсе последних тенденций и новостей о парижских тенденциях, событиях, искусстве и дизайне, ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ и получайте эксклюзивный контент бесплатно по электронной почте.♦♦

Источник: Fashion Week Online

(Посещений 305 раз, сегодня 1 посещений)

Последние горячие образы для вдохновения из

Неделя моды в Париже 2018: пляжные фоны и бесполая мода — это то, что вы просто не можете пропустить, как любитель моды Известно, что

Недели моды вызывают ажиотаж и ажиотаж в тот момент, когда мы видим грядущие тенденции на подиумах. Есть четыре основных показа мод, которые известны своим неповторимым стилем, и каждый из них получил всеобщее признание. В этом году на Неделе моды в Париже 2018 были представлены одни из самых сексуальных и горячих образов предстоящего сезона. А так как это последний день недели моды весенне-летних тенденций 2019, мы можем сказать, что все, несомненно, было стильно и нахально.

Неделя моды в Париже Уличный стиль — это урок использования моды в качестве усилителя настроения на весну 2019 года. Мы уже видели немало неоновых и принтов на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, но Неделя моды в Париже была больше веселой и игривой. мода.Жевательная резинка розовый заменил тысячелетний розовый. Вы можете попробовать носить велошорты на каблуке, а аксессуары в форме сердца из девяностых снова в моде. Ознакомьтесь с коллекциями, представленными известными брендами, и вскоре вы найдете их в их магазинах.

   Шанель   

Неделя моды в Париже 2018 _ Боги стиля

Одежда была забавной, как и положено пляжному отдыху на юге Франции. Модели гуляли по пляжу босиком.

   Александр Маккуин   

Неделя моды в Париже 2018 _ Боги стиля

Одежда, как всегда, изысканна в своем собственном дизайне, но именно мастерство в сочетании с более тяжелым готическим стилем действительно выдвигает ее за рамки.

   Стелла Маккартни   

Неделя моды в Париже 2018 _ Боги стиля

Коллекция весна-лето 2019 — первая с тех пор, как британский дизайнер заявила, что выкупает полный контроль над своим одноименным брендом у французской люксовой группы Kering.

   Валентино   

Неделя моды в Париже 2018 _ Боги стиля

Затем последовало множество образов в черном цвете, и каждый из них эффективно создавал эффект. Смокинг с тонкой оборкой из тюля спереди; невероятное крестьянское платье с юбкой-пузырем и рукавами-фонариками.

   Живанши   

Неделя моды в Париже 2018 _ Боги стиля

Коллекция

2019 для бренда — не исключение, в ней представлены элегантные женские брюки с завышенной талией, блейзеры-комбинезоны с низким вырезом и элегантные чувственные платья.

Все эти образы просто восхитительны и служат прекрасным примером для ваших покупательских целей.

Будьте в курсе.

Вирджил Абло дебютирует для Louis Vuitton на радужном подиуме в Париже

Модельер Вирджил Абло представил свою полихромную коллекцию мужской одежды для Louis Vuitton во время недели моды в Париже.

Абло, назначенный художественным руководителем отдела мужской одежды Louis Vuitton в марте 2018 года, представил свою первую коллекцию в садах Пале-Рояль 21 июня 2018 года во время недели моды в Париже.

Модели, одетые в пиджаки из мохера и ремни из крокодиловой кожи, шли по расписанной вручную радужной взлетно-посадочной полосе длиной 200 метров — или «градиентной картиной», как ее называет Абло, — вдохновленной сказочной землей в «Волшебнике страны Оз».

Выставка заложила основу для нового словаря дизайна Abloh, который ставит во главу угла разнообразие и инклюзивность.

В него вошли модели со всех континентов мира, кроме Антарктиды, а также упоминался флаг радужной гордости ЛГБТ с его разноцветным подиумом.

Абло написал «словарь» терминов, относящихся к его коллекции, от А до Я, чтобы сопровождать ее выпуск, каждый со своим собственным определением слова и объяснением идеи, которая родилась с ним.

В документе, озаглавленном «Словарь по Вирджилу Абло», в качестве R, например, выбирается «Радуга».

Это слово определяется как «калейдоскопическая палитра, переходящая от не совсем белого к полихроматической, синхронно образующая голографическую арку, которая, как известно, олицетворяет сны. Мотив в« Волшебнике страны Оз », составляющий основу коллекции Весна-Лето 2019.«

Это определение — и другие слова, такие как «Psychedelia» и «Tie-dye» — намекают на истоки как моды, так и «призматического» подиума, положившего начало коллекции из 56 образов, удачно названной Color Theory.

Долгожданное шоу открылось потоком четких белых костюмов, скроенных на заказ, в сочетании с широкими брюками и кроссовками, которые выделялись на «калейдоскопическом» фоне, прежде чем были представлены более смелые цвета во всех оттенках радуги.

Каждая модель шла в такт «психоделического джазового вступления» BadBadNotGood, которое плавно перешло в песню Канье Уэста I Thought About Killing You из его недавно выпущенного альбома ye.

Канье Уэст представляет дизайн альбома Kids See Ghosts, созданный Такаши Мураками

Как друг Уэста и его бывший креативный директор, отсылки Абло к психоделии также можно найти в обложке нового альбома хип-хоп исполнителя, созданной японским художником Такаши Мураками, который сидел в зале на шоу рядом с Уэстом.

Обложка, оформленная в оттенках оранжевого и розового, которые сливаются с синим и пурпурным, на фоне двух совершенно белых фигур, имеет схожий внешний вид с шоу, особенно в его начале.

Словарь терминов

Абло был включен в информационный пакет, размещенный на каждом сиденье, который также содержал карту мира, отмеченную точками, которые указывают место рождения каждой из моделей, а также место рождения их родителей.

Карта под названием We Are the World ссылается на благотворительный сингл, написанный Майклом Джексоном и Лайонелом Ричи в 1985 году в поддержку помощи голодающим в Африке.

Абло написал в Instagram-сообщении о карте, что «глобальный взгляд на разнообразие, связанный с туристической ДНК бренда» был важен для его концепции шоу.

На сиденьях также были разложены сотни футболок в пластиковых тубах. Как цвет сидений был согласован с каждым оттенком взлетно-посадочной полосы, рядом с которой они были расположены, так и футболки были окрашены во все цвета радуги.

Эти футболки, которые использовались как приглашения, носили тысячи студентов, которых Абло пригласил на шоу для просмотра новой коллекции, что еще раз намекало на его акцент на инклюзивности.

«Как и некоторые дети сегодня, я начал сюрреалистическую миссию без« школы моды », но [с] пустой футболкой, идеей для нее и мечтой», — объяснил Абло в посте в Instagram.

«В знак этого на каждом сиденье — футболка с рисунком, которую я сделал [в] первые дни в Louis Vuitton, когда я научился пользоваться копировальным аппаратом в офисе», — продолжает он.

Абло не учился в школе моды. Он получил степень гражданского строительства в Университете Висконсина в 2002 году и степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса в 2006 году.

Он был креативным директором West до запуска своего первого лейбла Pyrex Vision в 2012 году и создания Off-White годом позже.

Когда Абло был принят на работу в Louis Vuitton в качестве художественного руководителя мужской одежды, он стал первым цветным дизайнером, занявшим столь высокий пост в модном доме.

Вирджил Абло добавляет гигантский коврик для чеков в грядущую коллекцию IKEA

Американский дизайнер старается не претендовать на звание дизайнера: «Я не называю себя ни дизайнером, ни имиджмейкером», — пишет он в своем словаре.

«Я не отвергаю ни того, ни другого. Я не пытаюсь поставить себя на пьедестал, и я не пытаюсь быть чем-то большим, сейчас. Я хотел бы определить звание художественного руководителя для новой и иной эпохи, » он продолжил.

Благодаря недавнему сотрудничеству Абло с IKEA, он нацелил свой дизайн на миллениалов, создав коврики с лозунгами и шкаф для хранения и демонстрации кроссовок.

Неделя мужской моды в Париже весна-лето 2018: тенденции и новости | British GQ

Приемлемо в восьмидесятые, приемлемо сейчас Кажется, что сейчас в Париже происходит что-то вроде Back to the Future : в коллекциях есть отсылки к пятидесятым, но также есть много ссылок на восьмидесятые.Это означает стиль, подобный зачесанным волосам типа помпадур, рубашкам с кубинским воротником, кардиганам и узким джинсам, закатанным выше щиколотки, чтобы обнажить белые спортивные носки, но их можно носить с квадратным, негабаритным покроем и верхней одеждой (особенно с двубортными пиджаками с широкими плечами). . Однако, пожалуй, наиболее важным элементом сезона восьмидесятых является цветовая палитра, которая, как и оттенки эпохи династии , может быть разделена на два отдельных лагеря: пастельные (шерберт желтый, лавандовый, небесно-голубой, нежно-розовый) или цвета глаз. -популярная электрика (ярко-синий, ярко-розовый).Полистайте свои семейные фотоальбомы — в следующем сезоне ваш отец в возрасте 20 лет станет вашей иконой стиля.

Логотипы большие в этом сезоне Может быть, это эффект Gucci и / или Supreme, но в этом сезоне было много товаров с логотипами от известных домов моды — и, более того, это, как правило, новые риффы в брендинге . До сих пор мы видели, как Valentino дебютировал со своим VLTN на верхней одежде (возврат к логотипу восьмидесятых из архивов), The Kooples переворачивает свое имя в зеркальное отображение и переходит на шрифт без засечек в следующем сезоне, Dior Homme представляет шрифт с засечками Christian Dior брендинг на футболках, браслетах и ​​узких шарфах (вместо собственного бренда без засечек), а Woooyoungmi представил свой переплетенный логотип WYM на своих белых спортивных носках. Пора выбирать команду — похоже, в следующем сезоне твой гардероб станет племенным.

Показы, которые вам нужно знать:

Acne Studios Сидя на стендах на подиумах с двузначными цифрами к этому моменту цикла недели моды, Acne Studios перевернула сценарий на гостей на их презентации, сделав их главное событие. Следуя указателям на место проведения мероприятия, напечатанным на бумаге формата А4, прикрепленной к стене, мы прошли через закулисную зону, прежде чем нас один за другим отфильтровал через дверной проем человек с наушниками.Пройдя через подиум, мы оказались на подиуме с моделями, сидящими напротив нас, как если бы в аудитории, иногда аплодируя случайным ходячим стоя (к сожалению, не нам — возможно, нам нужно поработать над фирменной позой). Однако за всей этой постановкой скрывалась великолепная коллекция, наполненная свободной верхней одеждой (нам особенно понравился клетчатый тренч), широкими брюками с заправленными жилетами с овальным вырезом, узкими темно-серыми брюками с окантовкой сбоку и крутыми плетеные тапочки и сандалии черного и бордового цветов, все оттенки бежевого, голубого, белого и иногда зеленого или малиново-красного цветов (все они вдохновлены цветами, в которые раскрашены летние домики в Швеции, по словам креативного директора лейбла Джонни Йоханссона) . Теперь Acne — это не просто производитель джинсов, а самостоятельный модный лейбл.

Hermes

Подробнее: Hermes Весна / Лето 2018

Сказать, что Hermes элегантен сезон за сезоном, — ничего не сказать: под руководством креативного директора Вероник Ничанян этот лейбл стал воплощением элегантности, эталоном для мужской шикарный на французском модном графике. Тем не менее, в этом сезоне она привнесла молодость в эту шикарную -ность, добавив целый ряд отсылок к спортивной одежде, выполненной в роскошном стиле Hermes: толстовки и замшевые рубашки с рисунком из звеньев цепи Hermes, тонкие водолазки с воротником-стойкой. спортивная полоска по центру (своего рода имитация спортивного топа), проходящая под костюмами, блестящие бейсбольные куртки с контрастными рукавами и парки до колен (некоторые с красивой контрастной строчкой), которые в основном носятся со свободными брюками в стиле чинос.Короче говоря, нестареющая коллекция, в которой есть элементы для каждого мужчины.

, пятница, 23 июня где вы можете увидеть уникальные творения самых выдающихся дизайнеров отрасли.

Город огней кишит знаменитостями, творческими людьми и знатоками моды со всего мира — всеми, кто приехал, чтобы увидеть лучшую одежду от кутюр.Каждое из этих сказочных платьев было сшито на заказ в ателье, и некоторые из них попадут на красную ковровую дорожку в предстоящие недели сезона награждений. Взгляните на самые великолепные платья на подиуме в Париже весной 2018 года.

Обязательный кредит: Фото Элизабет Панталео / REX / Shutterstock (9330429de) Модель на подиуме Chanel show, Runway, Spring Summer 2018, Haute Couture Fashion Week , Париж, Франция — 23 января 2018 г. | © Элизабет Панталео / REX / Shutterstock

Карл Лагерфельд ошеломил зрителей в Большом дворце показом Chanel Haute Couture Spring 2018.На подиуме преобладали цветы, кружево и шифон, создавая ощущение роскошного свадебного стиля. Неужели Лагерфельд снова влюбился в Париж? Ключевым трендом, который подражают дизайнеры, можно ожидать от украшенных носков-ботинок.

Обязательное кредитование: Фото WWD / REX / Shutterstock (9330616f) Модели на подиуме Christian Dior, подиум, весна-лето 2018, Неделя высокой моды, Париж, Франция — 22 января 2018 г. | © WWD / REX / Shutterstock

Мария Грация Кьюри провела смелое сюрреалистическое шоу в Музее Родена.Миллинер Стивен Джонс сотрудничал с коллекцией, создавая маски и вуали в стиле маскарад. Коллекция, полностью состоящая из черного и белого, выглядела так же эффектно, как и футболки Кьюри We Should All Be Feminists, представленные 18 месяцев назад. Главный вывод из тенденции заключается в том, что черное и белое никогда не выходят из моды.

Обязательное кредитование: Фото WWD / REX / Shutterstock (9327975ag) Модель на подиуме Givenchy, подиум, весна-лето 2018, Неделя высокой моды, Париж, Франция — 23 января 2018 г. | © WWD / REX / Shutterstock

Обязательный кредит: Фото Лорана Ву / SIPA / REX / Shutterstock (9333085c) Модель на подиуме Givenchy, Runway, весна-лето 2018, Неделя высокой моды, Париж, Франция — 23 января 2018 г. | © Laurent Vu / SIPA / REX / Shutterstock

Клэр Уэйт Келлер, ранее работавшая в компании Chloé, дебютирует в Givenchy с отсылкой к традициям дома монашеского пошива одежды.Действительно, на подиуме были многоярусные образы, созданные для движения, и игривая женственность. Ключевым трендом здесь является палантин с перьями, которую вы можете ожидать в тиражировании, хотя и не с таким же размахом.

Обязательное кредитование: Фото Pixelformula / SIPA / REX / Shutterstock (9333080aw) Модель на подиуме показа Giorgio Armani Prive, Подиум, весна-лето 2018, Неделя высокой моды, Париж, Франция — 23 января 2018 г. | © Pixelformula / SIPA / REX / Shutterstock

Джорджио Армани опубликовал заявление для прессы, в котором объявил, что его показ Spring Couture был вдохновлен «небом со всеми его нюансами».Несомненно, движение на подиуме отражает его вдохновение, поскольку платья переливаются лазурными цветами. В этих сказочных платьях вы будете выглядеть так, будто парите в воздухе.