Мода в контакте: Модные луки, образы одежды. Стильные сеты. Мода. | ВКонтакте

Содержание

В соцсети «ВКонтакте» удалены сообщества «детской моды»

«ВКонтакте» «детская мода» Роскомнадзор

В соцсети «ВКонтакте» удалены сообщества «детской моды»

Alexander Antipov

«ВКонтакте» «детская мода» Роскомнадзор

«ВКонтакте» удалила группы, в которых публиковались фотографии детей в откровенных позах.

Крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» удалила группы, в которых публиковались фотографии детей в откровенных позах. Так, Роскомнадзор направил администрации ресурса письмо, в котором были приведены ссылки на более чем двадцать сообществ, содержащих незаконный контент. Указанные ведомством группы были удалены, еще несколько сообществ администрация удалила по собственному решению.

Напомним, что на группы «детской моды», которые, как предполагалось, были созданы для подбора одежды детям, было обращено внимание еще в феврале нынешнего года. Некоторые пользователи утверждали, что на самом деле группы предназначались для людей, интересующихся детской порнографией.

В конце марта 2013 года администрация «ВКонтакте» уже заблокировала несколько самых популярных групп «детской моды», на которые указал уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов.

Примечательно, что 24 мая сайт «ВКонтакте» попал в реестр запрещенных сайтов из-за фотографии обнаженной девочки в душе, размещенной в группе «детской моды». Тем не менее, пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин заявил, что эти два инцидента не связаны между собой, так как «ВКонтакте» попал в «черный список» по ошибке.


Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!


Поделиться новостью:

Новости по теме

Киберпартизаны утверждают, что взломали системы Главного радиочастотного центра Роскомнадзора

Роскомнадзор пояснил, относится ли аура человека к биометрическим данным

Роскомнадзор заблокировал и разблокировал t.
me — домен коротких ссылок Telegram

Роскомнадзор будет контролировать трансграничные линии связи

В России скоро появится система полного контроля интернет-трафика

Роскомнадзор: Рунет сможет работать автономно в случае отключения глобальной Сети

Роскомнадзор протестирует систему распознавания дипфейков

В России ограничат реализацию зарубежных видеоигр

Роскомнадзор регулярно обновляет перечень заблокированных в России VPN

Подпишитесь на email рассылку

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от SecurityLab.ru — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.

Ежедневный выпуск от SecurityLab. Ru

Еженедельный выпуск от SecurityLab.Ru

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

7 пабликов ВКонтакте о моде для тех, кто следит за актуальными трендами

WHAT’S ON THE STAR?

Помните, как продажи Crocs выросли на 4900% после того, как Ники Минаж опубликовала фотографию, на которой она, прикрытая только розовыми подушками, была одета в кроксы? И это вполне объяснимо: нам хочется хоть в чем-то быть похожими на наших кумиров. Например, в том, как они одеваются. Этой теме и посвящен паблик «WHAT’S ON THE STAR?», в котором ежедневно публикуются разборы луков популярных артистов.

GENERATION Z

Если вы находитесь в поисках творческого вдохновения, то непременно загляните в паблик «GENERATION Z». Здесь вы найдете самые модные, креативные и завораживающие фотосессии, созданные культовыми фотографами, от которых получите настоящее эстетическое удовольствие.

Japanese Fashion

«Японская мода — это сумасшествие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности», — сообщают создатели паблика «Japanese Fashion» и доказывают это своими крутыми стритстайл-подборками. Мы уже подписались и стащили несколько идей для собственных образов.

ТИМ ИЛЬЯСОВ / ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЫ

Как выглядели эскизы костюмов Миуччи Прада для фильма «Великий Гэтсби» База Лурмана? Чему стоит поучиться у Андрея Вознесенского — самого модного советского поэта? И как участники группы Beatles задали тренд на афганское «пальто», которое в 1970-х носили абсолютно все? Об этом и многом другом рассказывает Тим Ильясов — исследователь моды, журналист, телеведущий, преподаватель и создатель паблика «ТИМ ИЛЬЯСОВ / ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЫ».

SCR Market

«SCR Market» — это маркетплейс, где всегда можно найти, купить и продать самые последние релизы сверхпопулярного бренда Supreme (который даже не нуждается в отдельном представлении). Создатели паблика позаботились о том, чтобы все сделки были безопасными, а потенциальные покупатели имели возможность заранее проверить вещи на оригинальность.

Лукон

Хотите научиться грамотно сочетать разные вещи и создавать модные образы, которые сделают из вас икону стиля? Загляните в паблик «Лукон», и у вас больше не будет возникать вопрос, что надеть в офис, дружескую встречу или свидание.

Ultra Magazine

Самые актуальные новости из мира моды и современной культуры, лукбуки коллекций, фотографии с показов, интересные тематические статьи и вдохновляющие арты — все это вы можете найти в паблике «Ultra Magazine», который позиционирует себя как онлайн-медиа о моде и культуре.

Фото: Getty Images

Marie Claire Editorial

Сегодня читают

Магическая дата 12.12.2022: что она означает в нумерологии (и как повлияет на вашу судьбу)

Без макияжа и в полотенце: как на самом деле выглядит Меган Маркл в реальной жизни — фото, на которых ее не узнать

Королева Меган и слуга Гарри: эксперт по языку тела разобрал язык тела Сассекских в новом фильме (и дал печальный вердикт)

Добавьте в гардероб: как узнать свой «цвет удачи», который принесет счастье и деньги

Никогда не простит: 7 фраз, за которые ребенок будет ненавидеть вас всю жизнь

Действительно ли мода стоит боли?

07 марта 2017 г.

Все мы видели причудливые, крутые контактные линзы, которые можно купить в любое время года, особенно в преддверии Хэллоуина. Этот кошачий взгляд идеально подойдет к вашему костюму котенка! Хотите иметь голубые глаза в течение дня? Как легко взять дешевую пару линз и вставлять их до тех пор, пока вы не будете готовы к новой смене! Эти декоративные линзы могут быть реальностью, но более дешевый путь будет стоить вам больше, чем просто ваши с трудом заработанные деньги.

Декоративные линзы нельзя сравнить с косметикой или безрецептурными товарами, которые можно купить в аптеках или магазинах костюмов. Согласно FDA, любой магазин, который рекламирует эти линзы как косметику или продает их без рецепта, умышленно нарушает закон. Эти линзы также не являются универсальными. Контактные линзы могут быть слишком тугими, слишком свободными или вызывать раздражение у одного человека, но не у другого. Врачи-офтальмологи не торопятся, чтобы оценить ваши глаза, чтобы назначить линзы с идеальной посадкой. Аптеки и магазины костюмов не предоставляют эту оценку безопасности.

Осложнения могут возникнуть при ношении декоративных контактных линз, которые слишком малы, слишком велики или вызывают раздражение. Бернар Лепри, OD, MS, M.Ed., оптометрист FDA, утверждает, что «проблема не в самих декоративных контактах. Это то, как люди используют их неправильно — без действительного рецепта, без участия квалифицированного офтальмолога или без надлежащего последующего ухода». Эти осложнения могут включать царапины на роговице, инфекцию роговицы, конъюнктивит, снижение зрения и даже слепоту.

Никогда не покупайте декоративные контактные линзы в следующих местах:

  • Уличные торговцы
  • Салоны красоты или магазины косметики
  • Бутики
  • Блошиные рынки
  • Магазины новинок
  • Хеллоуинские магазины
  • Магазины звукозаписи или видео
  • Круглосуточные магазины
  • Пляжные магазины
  • Интернет (если сайт не требует действительного рецепта)

Как пользоваться декоративными контактными линзами, не опасаясь повредить или потерять зрение? Потратьте время, чтобы пройти осмотр у лицензированного оптометриста и получить действительный рецепт, который включает в себя название бренда, размеры линз и дату истечения срока годности контактных линз. Немедленно обратитесь к офтальмологу, если заметите какие-либо возможные признаки инфекции, включая покраснение, постоянную боль в глазах или ухудшение зрения.

Лаура, пациентка с эрозией роговицы, выразилась так: «Найдите время, чтобы пойти к врачу, заплатите дополнительные деньги и избавьте себя от мучений». После покупки контактных линз на пляже для развлечения Лоре пришлось посетить отделение неотложной помощи, следующие восемь недель она провела, постоянно посещая своего окулиста из-за невыносимой ссадины роговицы, и не могла водить машину все восемь недель, которые она лечила. Она все еще имеет дело с нечетким зрением и опущенным веком после ссадины.

Свяжитесь с нами – Babyboo Fashion

ТОЛЬКО ПРИЗЕМЛЕНИЕ: КОЛЛЕКЦИЯ МИРАЖ

Поприветствуйте мечтательные, вечные стили >

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ПЛАТЬЯ

Ваш универсальный магазин для следующего случая >

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Покупайте до окончания курортного сезона >

Главная / Свяжитесь с нами

Babyboo Fashion не работает в праздничные дни, все электронные письма будут даны ответы на следующий рабочий день.


Нужна помощь? Наша служба поддержки готова помочь!

Если у вас есть общие вопросы, не стесняйтесь читать наши часто задаваемые вопросы ниже, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Если вам нужна дополнительная помощь, наша служба поддержки будет рада помочь! Пожалуйста, заполните форму ниже , чтобы отправить электронное письмо, или просто напишите по адресу [email protected]

. Пожалуйста, подождите до 48 часов для ответа по электронной почте.

Обратите внимание, повторная отправка писем не приведет к более быстрому ответу.

  • Как связаться со службой поддержки?

    Легко! Служба поддержки Babyboo Fashion стремится ответить на все ваши вопросы как можно быстрее! Пожалуйста, прочитайте следующую информацию в избранных категориях, чтобы убедиться, что вы не ждете ответа. Если ваш запрос персонализирован и вы хотите поговорить с нами напрямую, свяжитесь с нами через контактную форму ниже.

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ОТВЕТИТЕ НА МОЕ ПИСЬМО?

    Команда службы поддержки Babyboo Fashion стремится отвечать на все электронные письма клиентов как можно быстрее! Пожалуйста, подождите до 48 часов для ответа. Этот срок может быть продлен из-за праздников и периодов распродаж. Обратите внимание, повторная отправка писем, к сожалению, не приведет к более быстрому ответу.

  • Какие способы оплаты вы принимаете?

    Babyboo Fashion постоянно расширяет способы оплаты для вашего удобства. В настоящее время мы принимаем:

    — PayPal

    — Послеоплата

    — LayBuy
    — Visa (кредитная и дебетовая)
    — MasterCard (кредитная и долговая)
    — American Express
    — Кредит магазина модной одежды Babyboo
    — Подарочный ваучер Babyboo Fashion

    3

    Если вы запрашиваете альтернативный способ оплаты, обязательно свяжитесь с нами ниже.

  • БЕЗОПАСНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ НА BABYBOOFASHION.COM?

    Да! Babyboo Fashion использует eWay и PayPal для обработки всех транзакций по кредитным картам, чтобы обеспечить защиту наших клиентов. Наш веб-сайт является отраслевым стандартом и гарантируется. Ваша информация в безопасности. Каждый раз, когда вы посещаете, мы не храним информацию о кредитной карте. Если вам нужна дополнительная информация, обязательно свяжитесь с нами ниже.

  • КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ СВОЙ КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ?

    Легко! Чтобы использовать кредит магазина модной одежды Babyboo , просто:

    Перейдите на сайт Babyboofashion. com и добавьте понравившиеся товары в корзину.

    Перейдите на страницу оформления заказа

    На этапе «Информация» процесса оформления заказа, справа», просто введите свой кредитный код магазина в поле «Подарочная карта или код скидки».

    (Обратите внимание, кредит в магазине — это еще одна форма подарочной карты)

    После этого вы заметите, что ваша общая сумма к оплате будет обновлена.

    Если вам нужна дополнительная помощь, обязательно свяжитесь с нами ниже.

  • КАК ПОМЕНЯТЬ ВАЛЮТУ?

    Легко! Babyboo Fashion — это международный интернет-магазин, то есть мы принимаем все валюты, так как мы осуществляем доставку по всему миру! Нажав кнопку «Изменить валюту» (расположенную в нижней части веб-сайта для мобильных устройств и в верхней строке меню веб-сайта для настольных компьютеров), просто выберите валюту вашей страны, и все цены на нашем веб-сайте будут автоматически изменены на выбранную вами валюту. Если вам нужна дополнительная помощь, обязательно свяжитесь с нами ниже.

  • Я ПОЛУЧИЛ ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ BABYBOO FASHION. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    Чтобы использовать подарочную карту Babyboo Fashion , просто:

    Перейдите на сайт Babyboofashion.com и добавьте понравившиеся товары в корзину.
    Пройдите процесс оформления заказа как обычно.
    На этапе «Доставка и оплата» в процессе оформления заказа выберите вариант «Подарочная карта» в качестве способа оплаты.
    На шаге «Разместить заказ» просто введите 9 0057 Подарочная карта Код
    , в поле Подарочная карта.

    Если вам нужна дополнительная помощь, обязательно свяжитесь с нами ниже.

  • НУЖНО ЛИ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕДИТ-НОТУ/ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ В ОДНОЙ СДЕЛКЕ/ЗАКАЗЕ?

    Нет. Вам не нужно использовать всю кредитную/подарочную карту Babyboo Fashion Store за одну транзакцию/заказ. Если у вас есть оставшаяся стоимость/остаток на вашей кредитной/подарочной карте магазина… Сумма/баланс вашей кредитной карты будет обновлена, и вы сможете продолжать использовать ту же подарочную карту для ряда будущих покупок, пока она не закончится.

  • ПОЛУЧУ ЛИ Я ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА?

    ДА! Вы получите подтверждение по электронной почте после покупки вашего заказа, чтобы подтвердить, что мы успешно получили ваш заказ.

    Если по какой-либо причине вы не получили электронное письмо с подтверждением, пожалуйста:

    Проверьте папку «Рекламные материалы, спам и нежелательная почта» в почтовом ящике, так как они могли быть автоматически отфильтрованы.
    Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы снова переслать вам это электронное письмо.

  • МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?

    Если вы ошибочно проверили с неправильным адресом, пожалуйста, свяжитесь с нами ниже срочно. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали свой новый/правильный адрес доставки, чтобы мы могли быстро обновить ваш адрес доставки и выполнить ваш заказ без задержек. Как правило, мы можем изменить адрес доставки, если только заказ еще не отправлен. Мы не можем гарантировать возможность внесения каких-либо изменений.

  • МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ?

    К сожалению, заказы нельзя изменить после того, как они были размещены. Если вы поняли, что какая-либо информация в вашем заказе неверна, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, однако мы не можем гарантировать, что какие-либо изменения могут быть внесены.

  • МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ?

    К сожалению, заказы нельзя отменить после размещения, 

  • Я ТОЛЬКО СДЕЛАЛ ЗАКАЗ. МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ К НЕМУ ДРУГОЙ ПУНКТ?

    К сожалению, мы не можем добавить товары в ваш существующий заказ. Пожалуйста, разместите новый заказ на товар и немедленно свяжитесь с нами ниже. Мы с радостью предоставим вам кредит магазина на любую дополнительную оплаченную доставку, если оба ваших заказа объединены в доставку.

  • СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

    Чтобы просмотреть все наши тарифы на доставку, нажмите «Здесь».

  • СКОЛЬКО СРОК Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

    Чтобы просмотреть все предполагаемые сроки доставки, нажмите «Здесь».

  • КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

    Время доставки

    Все заказы, сделанные до 8:30 утра (по австрийскому летнему времени/сиднейскому времени) с понедельника по пятницу, собираются, упаковываются и отправляются в тот же день. Все заказы, сделанные в выходные дни, будут выполнены на следующий рабочий день. Пожалуйста, подождите до 48 часов, чтобы ваши заказы были отправлены в периоды праздников и распродаж.

    Заказы в Австралии : Если вы не получили свои товары в течение 5 рабочих дней после оформления заказа, пожалуйста, напишите нам, указав номер вашего заказа. В большинстве случаев это означает, что произошла попытка доставки и вас, к сожалению, не было дома! В результате ваша посылка будет ждать вас в ближайшем почтовом отделении для получения.

    Международные заказы : Если вы не получили свой заказ после (экспресс: 6 дней) и (стандартно: 22 дня), пожалуйста, отследите свою посылку, чтобы найти ее местонахождение, и позвоните в свою национальную почтовую службу, указав свой номер для отслеживания.

    Доставка

    Если вас нет дома в момент доставки заказа, вам оставят визитную карточку.

    Клиенты из Австралии : Ваш заказ будет перенаправлен в местное почтовое отделение, и вы сможете забрать посылку в местном почтовом отделении с вашим удостоверением личности с фотографией.

    Международные клиенты : Пожалуйста, свяжитесь с местной почтовой службой в вашей стране, чтобы перенести повторную доставку на удобное для вас время.

  • ГДЕ МОЙ НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?

    Легко! Как только ваш заказ будет упакован и покинет наш склад, вы получите электронное письмо с номером отслеживания вашего заказа. Вам будет отправлен уникальный код отслеживания для вашей посылки, который можно отслеживать онлайн. Ваш номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте, как только ваш заказ будет завершен, отправлен и покинет наш склад (на пути к вам).

    Заказ сделан на:

    В рабочие дни (с понедельника по пятницу), пожалуйста, подождите до 48 часов, чтобы получить номер для отслеживанияВыходные дни (суббота и воскресенье), получите номер для отслеживания в следующую рабочую дату (понедельник). Государственные праздники получат Номер отслеживания на следующую рабочую дату.

    Если по какой-либо причине вы не получили свой номер для отслеживания, пожалуйста:

    Проверьте папку «Рекламные материалы, спам и нежелательная почта» в почтовом ящике, так как они могли быть автоматически отфильтрованы.
    Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы предоставить вам номер для отслеживания.

  • КАК Я ОТСЛЕЖИВАЮ ЗАКАЗ?

    Отследить ваш заказ теперь очень просто и быстро!

    Отслеживание австралийских заказов:

    Вы можете отслеживать свой заказ, введя свой номер для отслеживания, полученный по электронной почте, по следующей ссылке:

    AusPost Express :   http://auspost. com.au/track/

    Отслеживание МЕЖДУНАРОДНЫХ заказов:

    Для всех международных заказов вы можете отслеживать свой заказ, введя свой номер отслеживания, полученный по электронной почте, по следующей ссылке: (Обязательно выберите правильную службу доставки, которую вы выбрали при оформлении заказа)                            Express : http://www.dhl.com.au/en/express/tracking.html Express International : http://auspost.com.au/track/
    Стандартная международная доставка : https:// www.dhl.com/au-en/home.html

    Если вы используете стандартную доставку, обратите внимание, когда вы получите свой номер для отслеживания от DHL, он также покажет ваш местный номер для отслеживания.

    Пожалуйста, используйте свой местный номер для отслеживания, как только ваша посылка прибудет в вашу страну.

  • МОЙ ЗАКАЗ НЕ ПРИБЫЛ. ЧТО Я ДЕЛАЮ?

    Если вы находитесь в Австралии или выбрали DHL Express в качестве варианта/метода доставки и еще не получили свой заказ в течение 5 рабочих дней с момента размещения заказа, нажмите «Нажмите здесь», чтобы связаться с нами, заполнив контактную форму.

    Все другие направления, пожалуйста, подождите до 20 рабочих дней после размещения заказа, прежде чем использовать вышеуказанный способ для связи с нами.

  • ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ?

    Да! Мы отправляем заказы на абонентские ящики! Обратите внимание, что доставка DHL Express не принимает адреса абонентских ящиков.

  • КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

    —  Все товары должны быть возвращены в течение 30  дней с момента получения вашего заказа .

    —  При возврате автоматически будет выдан кредит магазина модной одежды Babyboo (это позволит вам легко приобрести альтернативный товар или тот же товар другого размера)
    — Мы не предлагаем возмещение в случае изменения решения или неправильного размера.
    — Клиенты, которые получили продукты с производственным браком или неправильно, имеют право на полный возврат средств.
    — Вы получите возмещение в первоначальной форме платежа.
    — Клиент несет ответственность за оплату всех транспортных расходов для возврата товара.
    — К сожалению, мы не выдаем кредит-ноту и не возмещаем первоначальную стоимость доставки.

    УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА: 

    Пожалуйста, будьте осторожны при примерке любых товаров:  Все предметы одежды  Должны быть возвращены: Неиспользованные и нестиранные, Со всеми прикрепленными оригинальными бирками, Все изделия в правильной и оригинальной упаковке, Без запаха духов, дезодоранта или стирального порошка. Вся обувь  Должна быть возвращена в оригинальной коробке для обуви (в том виде, в каком она была доставлена ​​вам) и должна быть примерена в помещении/на мягком полу.

    ЧТО НЕЛЬЗЯ ВОЗВРАТИТЬ:

    Все  Товары со СКИДКОЙ НЕ МОЖЕТ быть возвращены  (За исключением товаров по полной цене, приобретенных с использованием кода скидки). В целях безопасности и гигиены возврату не подлежат следующие категории товаров: аксессуары, нижнее белье, купальники (без гигиенической наклейки) 

    Обратите внимание, что все товары, не соответствующие нашей Политике возврата, будут возвращены отправителю.

    Чтобы просмотреть всю информацию о возврате, нажмите «Здесь».

  • МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ НА СКИДКЕ?

    К сожалению,  Все  Товары со скидкой НЕ МОГУТ быть возвращены . (За исключением товаров по полной цене, приобретенных с использованием кода скидки).

    Чтобы просмотреть всю информацию о возврате, нажмите «Здесь».

  • Я забыл свой пароль

    Перейдите по этой ссылке, чтобы сбросить пароль 


    Восстановить пароль 

  • Могу ли я отказаться от подписки?

    Нам будет грустно видеть, как ты уходишь Бу! В нижней части наших электронных писем просто нажмите кнопку отказа от подписки

    .