10 самых интересных пабликов о моде ВКонтакте
Следить за новостями моды, перелистывать фэшн-картинки, как в Tumblr, теперь можно не выходя из любимой социальной сети. Сайт «Собака.ru» составил хит-парад из 10 адекватных пабликов о моде ВКонтакте, в которых не говорят о стразах, леопардовом принте и шпильках.
|
F Λ S H I O N I S M
> 76 000 подписчиков Самый оперативный паблик с новостями моды, потому и самый популярный. Первым репостит рецензии критиков Тим Бланкса и Сьюзи Менкес на свежие коллекции, показывает бекстейдж, а в перерывах между показами выкладывает старые лукбуки и рекламные кампании. |
|
Blog on men’s fashion
> 59 000 подписчиков Самый популярный паблик о мужской моде ВКонтакте. Удовлетворит всех: как лесорубов в чиносах и клетчатой рубахе, так и правильных парней в бадлоне и оксфордах. В перерывах между фотопотоками администраторы рассказывают интересные факты о бороде и советуют, как правильно носить галстук и оксфорды. |
|
FASHIONOMICA Blog
Русская версия Business of Fashion — детище недели моды Aurora Fashion Week Russia. Авторы старательно переводят материалы про экономические аспекты модной индустрии и размышляют о будушем Alexander McQueen, Manolo Blahnik и масс-маркете. |
|
TOP-MODELS
> 29 000 подписчиков Самый простой способ следить за новыми лицами, штурмующих показы Prada и Valentino прямо ВКонтакте, не заходя на Models.com и Thefashionspot.com. |
|
ANTIHIPSTA&SWAG
> 24 000 подписчиков После того, как свэг сдал свои фэшн-позиции, у паблика появился девиз «всего понемногу»: здесь постят стрит-стайл, Одри Херберн в «святом» свитшоте Givenchy, кроссовки Nike и работы художника Kidult. |
|
Black Fashion
> 21 800 подписчиков Паблик, посвященный стилю Ким Кардашьян, Рианне, Бейонс и другим темнокожим красавицам. Большая часть контента — фотки татуировок, туфлей с шипами на невероятной платформе, длинных ногтей и купальников. |
|
«Пудра Дьявол Ботокс»
> 12 500 подписчиков В строке «о группе» обозначено следующее: «режь, ешь, пей, мятеж, ругай, лайм, кричи, люби». Это отражает содержание: на страницу выкладывают фотографии красивых рыбок, машин, баночек из под пудры или колы, хитов последних коллекций и, само собой, еды. |
|
Alexander McQueen
> 6 500 подписчиков Создатели паблика внимательно следят за всем, что происходит с модным домом Alexander McQueen: искренне импонируют Саре Бертон и ностальгируют по Александру Маккуину. |
|
GIVENCHY
> 6 000 подписчиков Приятно, что за творчеством Рикардо Тиши ВКонтакте следят в три раза больше человек, чем за Роберто Кавалли. В коммьюнити «живаншинистов» постят фотографии со «святыми» свитшотами, селебрити в платьях марки и делятся советами, где лучше всего покупать подделки на вещи любимого дизайнера. |
|
100’s
> 5 800 подписчиков Круглосуточно обновляющийся фэшн-паблик ВКонтакте ведет молодая девушка Юля из Ялты. На страницу стоит подписаться тем, кто не равнодушен к минималистичным брендам, таким как Acne, Calvin Klein, Raf Simons. Около пяти раз в день группа пополняется свежими лукбуками, стритстайлом, бекстейджем с показов и хитами сезона — клатчами Celine, туфлями Stella McCartney и вещами молодых дизайнеров, на которых срочно нужно обратить внимание. |
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
sobaka,
«Вконтакте» прикрыли сообщества «Детская мода»
Общество Сюжет: ЕГЭ-2013 24467
Поделиться
В крупнейшей социальной сети России “Вконтакте» под нажимом чиновников развернули атаку на сообщества любителей так называемой «детской моды», которые Роскомнадзор посчитал рассадником детской порнографии.
Проект Павла Дурова в последнее время сотрясала череда скандалов, последний из которых разразился в понедельник — социальная сеть существенно подпортила Минобразования процесс сдачи ЕГЭ по русскому языку — пользователи выкладывали на свои странички реальные фото бланков с ответами, чем, предположительно, не преминули воспользоваться тысячи выпускников. Буквально накануне ЕГЭ «Вконтакте» и вовсе был закрыт на непродолжительное время из-за обвинений в том, что в сообществах, посвященных детской моде, распространяется детская порнография. Впрочем, сайт быстро был разблокирован, о чем «МК» подробно рассказывал.
И вот сейчас Роскомнадзор все же убедил администрацию социальной сети закрыть скандальные сообщества, которые многие пользователи не без оснований считали прибежищем педофилов. «МК» проверил ссылки с тэгами «детская мода», которые открывались буквально вчера и где были замечены фото близкого к порнографическому содержания — вместо них сегодня открываются пустые страницы с текстом «Сообщество было заблокировано по просьбе Роскомнадзора» и баннером, на которой девочка или девушка скрывается за широкой спиной стилизованного супергероя с буквой «В» на груди 🙂
Безусловно, подобное единодушие «Вконтакте» и Роскомнадзора можно только приветствовать, хотя не покидает ощущение, что на сотрудничество администрация сети пошла лишь после того, как на неё свалилось множество разных претензий, последней каплей из которых стали инциденты во время ЕГЭ.
Подписаться
Авторы:
- Евгений Балабас
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
32614
Крымcrimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
11405
Крымcrimea.mk.ru фото: МК в Крыму
Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 7200
ЯрославльПензенские мужчины обеспокоены: на работу приносят повестки из военкоматов
6463
ПензаВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 5480
ЯрославльВ самом большом в ЯНАО спорткомплексе монтируют отечественную систему охлаждения ледовой арены.
ФотоФото 4581
ЯмалФедор Горин
В регионах:Ещё материалы
Aroged: ВКонтакте сообщил об открытии VK Store в Санкт-Петербурге, магазин брендовой одежды
Там уже доступна обычная и AR примерка.
Команда социальной сети «ВКонтакте» объявила об открытии VK Store — первого «концептуального» магазина, позиционируемого как «место встречи», где каждый может познакомиться с брендом и «унести с собой частичку ВК». Магазин расположен в самом сердце Северной столицы — на первом этаже Дома Зингера, где находится штаб-квартира ВКонтакте.
Первый Магазин ВКонтакте, по словам его идейных вдохновителей и составителей, сочетает в себе стильный дизайн и AR-технологии взаимодействия с коллекциями одежды — все это наполняет интерьер магазина.
На старте магазина ВК представил сразу три коллекции одежды и аксессуаров:
VK Basic — базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, основанным на фирменном глифе и цветовой гамме бренда. Стикер ВК — линейка с «культовыми персонажами» стикеров ВКонтакте. Есть Дигги и Сеня, а еще Спаркс, Дигги и Пич. Если знать, конечно, о чем идет речь. По замыслу создателей, такая одежда должна отражать яркую индивидуальность ее владельца и характер каждого талисмана. Limited — это зимняя капсула ограниченного выпуска, включающая линию рюкзаков и сумок из металлизированной ткани. Он предназначен для тех, кто любит экспериментировать и быть в центре внимания.
Служба поддержки ВКонтакте также сообщила, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с «известными инфлюенсерами», а также с художниками, модельерами и прочими любителями продать простую вещь с каким-нибудь лейблом втридорога. Что касается запуска VK Store, то сейчас лица нового бренда — Клава Кока, Валя Карнавал и Тимур Сорокин. Вы все еще можете «погуглить» этих персонажей.
Наконец, пришло время вспомнить о технологиях дополненной реальности. В качестве альтернативы привычным примерочным VK Store предлагает опробовать новый формат на основе упомянутой технологии. Чтобы примерить одежду, достаточно одним касанием активировать в магазине специальный экран и выбрать нужную 3D-модель из множества предложений.
Инна Походня, Вице-президент по маркетингу ВКонтакте:
«Открытие Магазина ВКонтакте — важная веха для ВКонтакте. Мы создали пространство, которое отражает ДНК бренда и сочетает в себе моду, комфорт и технологии. VK Store задуман как идеальное место для встреч и вдохновения для офлайн-пользователей наших сервисов. Надеемся, у нас получилось, и пользователи захотят возвращаться сюда снова и снова!»
Марина Краснова, генеральный директор ВКонтакте:
«Мы давно вышли за пределы виртуального мира. Открытие VK Store стало для нас очередным шагом по укреплению связи пользователей с ценностями, внутренней культурой и технологиями нашей Команды, общением онлайн и офлайн. Теперь каждый может приобрести яркий стильный мерч с любимыми героями-стикерами ВКонтакте в наших фирменных цветах и, конечно же, интересно и весело провести время с друзьями в самом центре Петербурга. В основу нового проекта мы ставим стиль, технологии, ориентацию на необходимость самовыражения и удобство пользователя — все, что отражает нас и наши продукты. До встречи в магазине ВК в Доме Зингера!»
рекомендации
3070 за 50 т.р. в Ситилинк
MSI 3050 за 27 т.р. в Ситилинк
RTX 3070 Ti за 56 т.р. CityLink
13900K V Prighte Согласно старому курсу 62
5 типов 4090 в CityLink по нормальным ценам
Новые 13700K и KF дешевые по цене
RTX 4080 — 6 типов. выпало
13600К очень дешево в Регард
Все коллекции уже доступны в Магазине ВК, примерка в новом пространстве тоже уже работает.
Метки: ОбъявленоArogedбрендовая одеждаоткрытиеПетербургМагазинВКонтактеконтакт вк магазин вк
ВКонтакте Официальный — #WEAREVK
1. Организатор: Global Brands Ltd (номер компании 03366749), юридический адрес: Global Brands Ltd. 5-й этаж CASA, Локофорд-лейн, Честерфилд, Дербишир, S41 7JB, Великобритания.
2. Конкурс будет проходить с 00:00 часов 1 апреля 2020 года[19] («Дата открытия») до 00:00 часов 8 мая 2020 года[19] («Дата закрытия»)
3. Все конкурсные работы должны быть переданы в соответствии с пунктом 6 ниже не позднее 00:00 Даты закрытия. Все конкурсные работы, опубликованные после Даты закрытия, автоматически дисквалифицированы.
4. В конкурсе не могут участвовать сотрудники Global Brands Ltd (или любой дочерней или холдинговой компании), члены их семей или любые другие лица, каким-либо образом связанные с конкурсом, включая любых агентов или поставщиков промоутера или тех, кто помогает или связанные с организацией конкурса, и любые такие лица не могут быть допущены к участию в конкурсе.
5. В конкурсе могут принять участие лица старше 18 лет, проживающие в Великобритании (имеется в виду Соединенное Королевство, за исключением Северной Ирландии).
6. Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете, что имеете на это право и право претендовать на любой приз, который вы можете выиграть.
7. Для участия в Конкурсе участники должны приобрести VK Mixed 10 Pack в Tesco, сохранив при этом подтверждение покупки, найти выигрышный золотой билет и связаться с VK, предоставив изображение уникального кода и подтверждение покупки, через Facebook @VKDrink до закрытия. Дата. Если нет учетной записи Facebook, введите по электронной почте info@vkfficial.com.
8. Между датой открытия и датой закрытия есть в общей сложности 10 призов по 250 фунтов стерлингов каждый.
9. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
10. Приз: 250 фунтов стерлингов, отправленных победителю банковским переводом или другим способом, согласованным с победителем[SR1][CL2] .
11. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
12. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить конкурс и настоящие условия без предварительного уведомления в случае катастрофы, войны, гражданских или военных беспорядков, стихийного бедствия или любого фактического или ожидаемого нарушения любого применимого закона или регулирование или любое другое событие, не зависящее от промоутера. Организатор уведомляет участников о любых изменениях в конкурсе или, если это необходимо, посредством уведомления на веб-сайте, указанном в пункте 22, как можно скорее.
13. Организатор не несет ответственности за:
a. неточные сведения о призах, предоставленные любому участнику какой-либо третьей стороной, связанной с данным конкурсом;
б. заявки на участие в конкурсе, которые задерживаются или не публикуются в Интернете, независимо от причины, в том числе, например, в результате любого сбоя в Интернете, сбоя платформы социальных сетей, технического сбоя, сбоя системы, спутника, сети, сервера, компьютерного оборудования или программного обеспечения. любого вида; или
в. доказательство обмена, публикации или передачи в качестве доказательства получения заявки на участие в конкурсе.
14. Денежные эквиваленты призов не предлагаются. Призы не подлежат передаче. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право заменить любой приз другим эквивалентным по стоимости без предварительного уведомления[SR3].
15. Организатор отправит полное имя судьи любому, кто в течение одного месяца после Даты закрытия конкурса напишет письмо с запросом сведений о судье и приложит конверт с обратным адресом по адресу, указанному в условии 1 выше.
16. Global Brands ответит победителям при первой же возможности до Даты закрытия. Потребуется подтверждение возраста.
17. Если вы стали победителем, у вас есть 14 дней с даты, когда промоутер уведомит вас о выигрыше, чтобы получить приз. Если вы не заявите свой приз в течение этого времени, ваша заявка станет недействительной.
18. Если победитель не заберет свой приз в течение 14 дней с даты, когда промоутер уведомит вас о вашем выигрыше, промоутер оставляет за собой право не предлагать приз кому-либо еще.
19. Все победители должны указать свое имя, адрес, почтовый индекс и контактный номер, а также подтвердить возраст и место жительства в Великобритании, чтобы получить приз.
20. Решение промоутера по всем вопросам, связанным с конкурсом, будет окончательным, и никакой переписки не будет.
21. Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия.
22. Копию условий конкурса можно найти на сайте www.vkofficial.com.
23. Насколько это разрешено законом, промоутер, его агенты или дистрибьюторы ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за компенсацию победителям или не несут никакой ответственности за любые убытки, ущерб, телесные повреждения или смерть, произошедшие в результате получение любого из призов, за исключением случаев, когда это вызвано небрежностью промоутера, его агентов или дистрибьюторов или их сотрудников. Ваши законные права не нарушены.
24. Все участники и победители конкурса соглашаются на использование вашего имени, изображения и заявки на участие в конкурсе в любых рекламных материалах, включая объявление победителя и любые другие разумные и связанные рекламные цели. Любые личные данные, относящиеся к победителю или любым другим участникам, будут использоваться исключительно в соответствии с действующим законодательством [Великобритании] о защите данных и не будут раскрываться третьим лицам без предварительного согласия участника.
25. Участие в конкурсе будет рассматриваться как согласие с данными условиями. Принимая участие в конкурсе, участник дает организатору разрешение и предоставляет неисключительную, действующую во всем мире, безотзывную лицензию на весь период действия любых прав интеллектуальной собственности на конкурсную заявку на использование, демонстрацию, публикацию, передачу, копирование, редактирование, изменять, хранить, переформатировать, сублицензировать изображение и имя участника конкурса во всех социальных сетях ВКонтакте, включая, помимо прочего, Instagram, Facebook, Twitter и веб-сайт ВКонтакте.