Мода в японии 2019 – Фото: Уличная мода Японии весна 2020: лучшие образы Недели моды в Токио , фотографии, картинки, изображения,

Содержание

Ода современному японскому дизайну в мужской коллекции Balmain pre-fall 2019

Креативный директор Balmain Оливье Рустен решил снабдить свою Balmain Army новой экипировкой и выпустил лукбук мужской коллекции pre-fall 2019. Проникнувшись шумным и людным неоновым Токио, он создал бомберы и свитшоты с тиграми и драконами, как на старинных японских гравюрах, спортивные костюмы с огромными цветастыми принтами в виде иероглифов, расшил пайетками огромные изображения фениксов и журавлей и не забыл, конечно, про плотный и понятный деним, который обожают японские дизайнеры.

Balmain Menswear pre-fall 2019

Главными источниками вдохновения стали разные районы Токио: торговый квартал Гиндза с его бешеным ритмом, наполненный странными магазинчиками и веяниями разных субкультур Харадзюку и всегда освещенный сотнями тысяч огней район Сибуя. Также в pre-fall 2019 есть реверансы Дэвиду Боуи и Майклу Джексону, которыми восхищается Рустен.

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Balmain Menswear pre-fall 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Самые популярные тренды Японии в 2019 — Анимания

Что было популярно среди японских девушек в этом году и что станет модным в 2020

 

Юные девушки всегда были одними из первых в популяризации нового сленга и влияли на языковые тенденции в современной Японии. Иногда этот новый сленг непонятен даже для тех, кто старше всего лет на десять!

Давайте сегодня взглянем на премию Buzzword 2019, созданную японскими JC (сокращение от «joshi chugakusei», что значит «девочки из старшей школы») и

JK («joshi kosei» «старшеклассница»). В голосовании участвовала команда студенток AMF — компании, основанной в 2013 году 15-летней Рикой Шиики, целью которой является проведение независимых  исследований и трендов японских учениц младших и старших классов школы.

Если проще — сообщество японских школьниц составило список самых главных трендов и модных словечек Японии этого года!

Выбранные трендовые понятия были распределены по четырем категориям: Люди, Вещи, Приложения и Язык.

Давайте посмотрим, что оказалось самым модным в каждой категории, пока тренды уходящего года не устарели!

 

▼ JC & JK Buzzword Awards 2019 / JC・JK流行語大賞2019

 

Категория: люди. Official Hige Dandism / Official 髭男dism

 

Official Hige Dandism, коротко называемая «Higedan» — это мужская группа из четырех человек, чрезвычайно популярная среди японских учеников младших и старших классов. Они приобрели огромную популярность благодаря YouTube и другим сервисам за их запоминающиеся мелодии и тексты песен, не говоря уже о чудесных музыкальных клипах.

▼ Песня “Pretender” стала мега-хитом в апреле 2019.

 

Категория: вещи. Танец HandClap / ハンドクラップダンス

 

Танец под песню «HandClap» от Fitz and the Tantrums представляет собой тренировку, поставленную двумя корейскими ютуберами. Считается, что она поможет вам сбросить 10 килограммов за две недели. Быстрые и простые движения в сочетании с приятной мелодией сделали Хэндклэп популярным выбором для Дней культуры и спорта, которые ежегодно проводятся в школах по всей Японии.

Просто попробуйте посмотреть это видео, не двигая руками!

 

Категории: приложения. Soda / SODA

 

Soda — популярное (особенно среди школьниц) приложение для работы с камерой — фильтры, моментальные стили, макияжики и прочее. Среди молодых японок есть некое негласное соглашение, заключающееся в том, что они всегда фотографируют друг друга через Соду, а не стандартной камерой на телефоне…

▼ Сравнение трех разных фото приложений. Soda на втором фото.

Категория: язык. Pien / ぴえん

 

Pien — это укороченная форма от pieeen, которое означает плачущий звук, который вы издаете, когда происходит что-то неудачное. Оно часто используется в соцсетях в конце предложения и вместе с грустными смайликами.

Пример твита: «Спокойной ночи всем !! Pien. Отпуск окончен…»

Таким же образом та же команда AMF выпустила список перспективных трендовых слов, которые, по их мнению, станут популярными в 2020 году. 

 

▼ Прогнозы трендов 2020 JC & JK  / 2020年JC・JKトレンド予測

 

 

Категория: люди. Кютаро Суэйоси / 末吉9太郎

 

Кютаро — один из пяти членов CUBERS, J-Pop группы, созданной в 2015 году. Он самопровозглашенный «айдол отаку» и часто публикует смешные видео о том, как он пародирует других отаку своим высоким голосом. Он также популяризировал фразу Waita ~! (который появляется как вторая запись в категории «Язык») как сленг, когда вы действительно чего-то хотите. Команда AMF предсказала, что в следующем году он станет нарицательным.

У него вообще в Твиттере весело

Категория: вещи. Китайский макияж / 中華メイク

 

Последнее время японские женщины придерживались тенденций корейского макияжа. Однако похоже, что в будущем более популярными будут китайские тенденции. Китайский стиль отличается использованием темной подводки и ярко-красной помады. Японская ютуберка

Shikanoma представила актуальные тенденции в китайском стиле макияжа на своем канале этим летом и внесла большой вклад в начало их распространения.

▼ Shikanoma в своем видео показывает зрителям, как наносить макияж наиболее популярным китайским способом.

 

Категория: приложения. Daigojinkaku / 第五人格

 

На английском эта игра называется Identity V — и это хоррор-игра для телефонов на выживание, действие которой происходит в эстетическом готически выглядящем мире. Выпущенная китайской компанией, глобальная версия теперь доступна для загрузки и станет популярной к началу следующего года.

▼ Оригинальный трейлер Identity V

 

 

Категория: язык. Wanhon / 網紅

 

По-японски слово произносится как wanhon (от китайского wang hong), и это термин, используемый для описания влияния социальных сетей в культурной сфере Китая (включая YouTube, блогеров и т. д.). Ванхон — это потрясающее влияние, и оно извлекает экономические выгоды из своей популярности, иногда в той же степени, что и лучшие актеры. Этот термин набирает обороты в Японии в значительной степени из-за числа молодых японских женщин, чьи цели состоят в том, чтобы самим стать популярными в соцсетях.

Итак, если женская команда AMF права в своих прогнозах, то в 2020 году среди японских девушек возрастет китайское влияние. А в связи с тем, что некоторые фильмы студии Ghibli дебютируют в Китае в 2019 году, возможно и Японские тренды станут в Китае популярными!

 

Возможно Вам понравится и это:

Правдивы ли стереотипы о японцах?

Правда ли, что все японцы каждый день едят суши и смотрят аниме?

Женские персонажи, которым бы пошла юката

Кого же из девушек хотели бы пригласить японцы на фестиваль в традиционной юката?

Анонсирован третий сезон Bungou Stray Dogs

А вы ждете продолжение Великого из Бродячих псов?:)

Топ-15 розовеньких аниме-тян

Кто не любит аниме героинь с розовыми волосами!

10 самых печальных аниме по версии японских взрослых

Какое аниме может растрогать до глубины души?

10 историй о зомби в преддверии Хеллоуина

Небольшой список аниме и манги разнообразных жанров — и все про атаку зомби!

Аниме Flying Witch (Полёт ведьмы)

Макото и переехала к родственникам на ферму, чтобы пожить вдали от родителей и пообщаться со своими кузенами. Кажется, жизнь налаживается…

Манге «Боруто» быть!

Cоздатель манги «Наруто» Масаши Кишимото сообщил, что ведется работа по созданию манги о сыне Наруто Узумаки.

Аниме Kumamiko: Girl Meets Bear (Медведь и жрица)

Не так уж это ужасно — дружить с говорящим медведем, который опекает деревню

Персонажи аниме и мультфильмов в 3D!

3D-визуализации, как бы выглядели персонажи аниме и мультфильмов в реальной жизни.

Безумная японская уличная мода

Уличная мода в Японии уже давно стала притчей во языцех. Несмотря на своеобразность, ее популярность только растет. На улицах можно увидеть людей в дорогих вещах от Ёдзи Ямамото, также по-прежнему популярен косплей. Самых ярких и необычных персонажей можно заприметить в модном районе столицы Харадзюку.

Рассмотрим несколько оригинальных стилей, которые популярны на японских улицах, которые приводит популярный женский журнал. Такого вы не встретите больше нигде.

Лолита

Когда Набоков писал свой роман и создавал образ главной героини, он и подумать не мог, что всё это станет востребованным и популярным, причем не где-нибудь, а именно в Японии.

Японские девушки очень любят этот образ за романтичность и женственность. Образ Лолиты они видят по-своему. Они используют платья, украшенные рюшами, бантиками, кружевами и оформленные в пастельных тонах. Все это японки комбинируют с красивыми чулками, старомодными шляпками и зонтиками.

Что касается обуви, то им нравится дополнять этот образ туфлями на платформе. Конечно, уделяют девушки внимание и своим волосам. Японки накручивают красивые локоны. В целом при взгляде на них создается ощущение фарфоровой куклы.

Стиль Лолиты появился на территории Японии в девяностых годах под воздействием музыки. Но существуют различные ее варианты. Они могут быть готическими, когда смешиваются стили барокко и рококо. Девушки, предпочитающие такие образы, отдают предпочтение одежде темных оттенков.

Поклонницы панка используют кружева или оборки с заклепками и цепями. Отдельные барышни надевают кимоно, украшенные иероглифами и дополняют это зонтиками из бамбука. У каждого направления имеются свои особенности.

Visual Kei

Этот стиль предполагает синтез панка, эмо и готики, правда, в японском исполнении. Его появление является следствием влияния национальной рок-музыки.

Поклонники указанного стиля желают удивлять и выделяться на фоне остальных. Этот стиль предполагает использование большого количества форменных элементов, устрашающих масок, макияжа в темных оттенках и необычных причесок. Также характерными особенностями являются пирсинг и тату.

Цвета сочетаются разные, но основными считаются красный, чёрный и белый. Аксессуары должны быть необычными, желательно, если они будут сделаны из металла.

Этот стиль также нередко комбинируют с фантастическим вариантом модного направления викторианской эпохи, называемым стимпанк. Это означает, что в образ добавляют корсеты, цилиндры, старомодные элементы, такие как монокли и прочее.

Ко Гал

Название этого стиля буквально означает девушку, которая увлечена брендовой одеждой. Но здесь имеются свои особенности. Поклонница этого стиля должна не просто отдавать предпочтение гламурной одежде. Она должна выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. То есть речь идёт о кавайных школьницах, которые на самом деле давно вышли из школьного возраста.

Гангуро

Пик популярности этого стиля пришелся на девяностые годы. Но сейчас иногда удается встретить на улицах Токио его поклонников. Его предпочитают немолодые женщины, которые хотят вспомнить бурную молодость и придать себе необычный, даже экзотический внешний вид. Приверженцы гангуро очень любят загар, причем настолько, что после процедур в солярии наносят на лицо тональный крем еще более темного оттенка.

Сукебан

Это стиль, который тоже пережил пик своей популярности. Его поклонниками являются сильные и независимые японки. Раньше термином «сукебан» обозначали женские банды, которые нападали на людей и грабили их.

Здесь можно выделить несколько направлений. В первом случае верхняя часть наряда должна соответствовать форме моряка, тогда как снизу надевается юбка-плиссе. Следующий вариант использования — комбинация коротких шорт, курток из кожи с заклепками и крупных ботинок на платформе.

Такенокозоку

Здесь имеют значение аксессуары, выдержанные в неоновых цветах, состоящие из фантиков, бисера. Представители такой субкультуры всегда носят с собой свистки. Это их непременный атрибут.

Босодзоку и Янки

Стиль требует использования замотанной вокруг грудной клетки белой ткани. Это своеобразный халат, напоминающий плащ с маской. Современный вариант позволяет использовать кожаные куртки, остроносые ботинки и кожаные брюки.

Обязательным компонентом стиля является прическа с высоким начесом. Кроме того, нельзя появляться где-либо без мотоцикла или хотя бы скутера.

<В Японии продолжается демографический кризис

В Японии зафиксирован рекорд по количеству долгожителей>

Уличный стиль недели моды в Сеуле осень-зима 2019-2020

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Сеул — еще одна модная столица с оригинальным уличным стилем. Гости недели моды в Сеуле не ограничивают себя рамками и демонстрируют яркие, а порой и шокирующие образы. В некоторых вещах Сеул по стилю напоминает Японию. А точнее, гости Сеула сочетают современный азиатский стиль с европейской модой, в итоге получаются весьма неординарные и привлекательные миксы. 

 

Можно сказать, что гости поделились на два модных лагеря. Одни предпочитают черно-белую гамму, другие выбирают исключительно яркие краски, включая неоновые оттенки. А вот поклонников нейтральной цветовой гаммы не так уж и много. Напомним, что бежевая цветовая гамма — один из главных трендов в этом сезоне. Тем не менее, в Сеуле лишь единицы выбирают бежевый цвет. В этой столице мода, как причудливая игра, в которой каждый старается как можно заметнее выразить свою креативность.

 

Неделя моды в Токио: лучшие street style образы

На прошлой неделе в Японии стартовали показы дизайнерских коллекций сезона весна-лето 2019. Однако, помимо подаренных впечатлений от новых творений fashion-гуру, Неделя моды в Токио, как всегда, четко обозначила границу между европейским street style и японским: то, что представили вниманию фотографов гости показов в Токио, абсолютно отличается от стильных образов трендсеттеров Милана, Парижа и Лондона.

Итак, look`и самых стильных японцев включают в себя множество вариаций на тему денима, а также сочетание контрастных фактур, вещи с необработанными краями и максимально нейтральную палитру. Главенствующие тренды, исходя из увиденного многообразия сложных образов, — многослойность и oversize.

Конечно, некоторые стильные японки не остались в стороне от европейских трендов: очки sci-fi, платье-рубашка, поясная сумка, плиссе и брючные костюмы — девушки Токио тоже умеют носить самые актуальные вещи сезона.

А вот мужская половина гостей Недели моды выглядела крайне эпатажно: тотальная «галстукомания», странные головные уборы, кожа и многослойные рубашки — эдакий freak-style.

Еще из рубрики: Lady-4-Lady

Японская мода — по возрасту и по ситуации

Любимая многими рубрика — журналы об одежде 😉 Сегодня давайте посмотрим, чем отличается манера самовыражения у японок в 20, 40 и 60. Если честно, мне не хватает вкуса и чутья, чтобы сформулировать эти отличия — вроде все вижу и не глядя на лицо могу сказать, в каком возрасте так одеваются, но охарактеризовать не могу )) Наверняка, у вас это лучше получится…

IMG_5545

Итак, молодули. Вот варианты для них. Картинки увеличиваются по клику.

IMG_5532

IMG_5531

Это леди постарше, а статья о том, как носить одни и те же вещи и летом, и в холодный сезон

IMG_5548

IMG_5549

Тут неплохо, но откровенно странно для июля, разве что на Хоккайдо — потому что там в это время хотя бы плюс 20, а на всей остальной территории — минимум 30 и влажность до 90 процентов.

IMG_5550

Всесезонное платье, которое к тому же можно носить и передом, и задом )

IMG_5551

Глядя на эту юбку с лосинами, не могу избавиться от ассоциаций с тем, как японки одевались 12 лет назад, когда я только попала в Японию. Все тотально носили эти лосины, распашонки на кокетке и многослойные широкие блузки и платья, и балетки. И это был тихий ужас! Нет, пожалуйста, больше не надо!

IMG_5552

IMG_5553

IMG_5547

Очень нравится вот это, и в 40 лет очень свежо

IMG_5546

IMG_5545

IMG_5544

А вот одежда для путешествий!

IMG_5451

IMG_5450

Голубая мечта японок — Гавайи

IMG_5445

IMG_5447

Самолет, пляж, ресторан — три смысловые точки отдыха

IMG_5448

IMG_5449

Как-то забавно смотрится эта юбочка, но надо отдать должное — с таким верхом создаст оптическую иллюзию итальянской фигуры даже на самом идеально прямоугольном туловище )

IMG_5446

Шикарный цвет

IMG_5452

IMG_5453

IMG_5454

Ну и — 20 лет спустя

IMG_5489

Вот такую накидушку в Японии носят исключительно дамы в возрасте. Издалека, со спины можно безошибочно угадать, к какому поколению принадлежит его обладательница

IMG_5488

IMG_5500

Здесь на маленьком фото — то, как дамы одеваются сами, а на крупном — пример небольшого преобразования в рамках любимого стиля.

IMG_5499

IMG_5498

Вот это особенно мне понравилось

IMG_5497

Тут штаны поменяли на юбку, разница колоссальная

IMG_5492

IMG_5491

IMG_5490

Вот это прелесть

IMG_5502

Ну и торжественный финальный аккорд — актриса Mitsuko Kusabue, 1933 года рождения, то есть 82 года

IMG_5458

Поискала еще ее актуальные фото

Снимок экрана 2018-07-04 в 12.58.47

В апреле этого года, на чьей-то помолвке

Снимок экрана 2018-07-04 в 13.00.54

Снимок экрана 2018-07-04 в 13.01.06

15 безумных азиатских трендов — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

Хотя каждая страна может похвастаться своими нелепыми трендами, на Земле есть места, где в моду входят самые настоящие безумства. По странному стечению обстоятельств, чаще всего ими оказываются азиатские страны. Какие-то из этих трендов могут показаться даже очаровательными и милыми, но одно можно сказать наверняка – все они могли прийти только из Азии.

15. Одежда с бессмысленными фразами на английском

Не совсем понятно, случайность ли это или тонкий юмор, но фак остается фактом – огромное количество людей в Азии расхаживают в одежде с нелепыми надписями вроде «Думай меньше, глупый больше», «Свинья содержит много много кошек», «Я чувствую счастье когда ем картофелину» и гениальное «Обо*ри ладоши» (вместо «Похлопай в ладоши»).


14. Японские вендинговые автоматы с использованными трусиками

Хотя это явление скорее миф, чем правда, оно все равно заслуживает места в этом списке. Подобные аппараты действительно существуют в Японии, и они на само деле продают нижнее белье в маленьких пластиковых капсулах. Однако оно вовсе не использованное – по крайней мере, так утверждают наклейки на самих автоматах. Но туристы не унывают и продолжают отчаянный поиск автомата, который продает использованные женские трусики, и это странно уже само по себе.

13. Игровые телешоу

Когда дело касается азиатских игровых шоу, выбрать только одно просто невозможно. Например, что вы думаете о шоу «Караоке-мастурбация», в котором участники мужского пола пытаются петь караоке, пока девушка «помощница» ублажает их, чтобы отвлечь и сбить с толку. Если участник перестает петь, он проигрывает. Еще есть шоу «Битвы оргазмов», в котором участники принимают довольно странные вызовы. Например, в одном из самых популярных эпизодов, мужчина-натурал был уверен, что гей не сможет доставить ему «высшее удовольствие». Его задачей было удержаться и не достичь оргазма, пока его ублажал очень крупный гомосексуалист. 45 минут спустя бедный натурал сдался.

12. Фальшивые брекеты

В некоторых азиатских странах далеко не все могут позволить себе исправить зубы таким дорогостоящим способом. Так что, по сути, люди, которые обзаводятся фальшивыми брекетами, руководствуются тем же, чем и обладатели поддельных дизайнерских сумок и часов Ролекс – они всего лишь хотят казаться богатыми. Такие псевдо-брекеты носят во рту, как и настоящие, и часто украшают пластиковыми цветами или узорами. Тренд начался в Японии и уже распространился на Таиланд и Индонезию.

11. Aegyo Sal – «Глазная улыбка»

Следуя этому жуткому тренду, женщины в Южной Корее хирургическим путем вживляют под глаза «мешки», чтобы достичь «сказочного» образа. Более того, многие на этом не останавливаются, и добавляют цветные линзы и макияж, которые делают их еще более похожими на куклу.

10. Купальник для лица

Многие жители Китая носят маски из тонкой ткани, которые закрывают лицо и голову – больше всего они напоминают яркие горнолыжные маски. Те, носят этот необычный предмет гардероба, считают, что бледность – естественное состояние кожи, и таким образом пытаются уберечь кожу от загара и солнечных ожогов.

9. Голова-бублик

Япония не зря так часто светится в этом списке. Чего стоит только этот безумный тренд: солевые инъекции в лоб, которые приводят к образованию «бублика». Ну, или пончика. После введения соляного раствора в лоб, на центр новенькой «опухоли» нажимают пальцем, чтобы получить заветную дырку от бублика. Вся процедура занимает два часа, а эффект длится лишь 16, максимум 24 часа.

8. Японский рокабилли

Вспомните фильм «Бриолин» — 50-е годы в США, парни носят черные кожаные куртки, обтягивающие джинсы и зализывают волосы, а девушки разгуливают в лосинах и полосатых футболках, тоже не жалеют средств для укладки волос, и все вместе они разъезжают на мотоциклах. Ничего странного для своей эпохи, верно? А теперь представьте все это в Японии в наши дни.

7. Фэйри Кей

Раз уж зашла речь о трендах минувших десятилетий, нельзя не упомянуть Фэйри Кей, который, по сути, является воплощением 80-х в США. Японские модницы скрупулезно следуют временным рамкам иносят только то, что можно найти в секонд-хендах или на пыльном чердаке. Это касается не только одежды, но и культуры – они играют в «Мои маленькие пони» и слушают Дэвида Боуи на кассетах. Еще одно важное условие – весь облик должен быть в пастельных «сказочных» тонах.

6. Брелоки с живыми животными

Самый свежий (и безумный) тренд из Японии, Китая и других азиатских стран вызвал бурю негодования во всем мире. Это брелоки. С живыми. Животными. Они представляют из себя маленькие пластиковые «мешочки» с водой, в которых содержатся крохотные рыбки и амфибии вроде черепах и ящериц. При этом непонятно, как животных кормят – если кормят вообще.

5. Янки

Это скорее стиль жизни, чем просто тренд. Янки носят спортивные костюмы, распивают алкоголь в больших количествах, плюются на людях (что в Японии считается табу) и всем своим видом выражают собственную вседозволенность. Именно такими японцы представляют настоящих американцев.

4. Наряды из пакетов

Подростки и молодые люди в Тайване, преимущественно женщины, делают селфи в нарядах по последнему писку моды. В пластиковых пакетах. И не в каких-нибудь там плотных черных мусорных пакетах, а в тех, что выдают на кассе в супермаркете. Эти пакеты девушки носят в качестве купальников, маек и шорт.

3. Мужчина напрокат

Эти молодые люди носят дорогие костюмы, прически, которым место в 80-х, и обливаются литрами одеколона. Они – мальчики по вызову, спешащие на помощь взрослым женщинам, которым от мужчин нужно только одно. Беседа. Пожилые женщины арендуют мужчин на вечер за бешеные деньги, чтобы выпить с ними, поговорить и немного потанцевать – и никаких «романтических услуг».

2. Кафе с ежиками

В одном из городов Японии существует действительно уникальное кафе. В меню они предлагают большой выбор… ежиков. И никаких вам кофе с блинчиками. Это кафе для тех, кто хочет приобрести ежика в качестве домашнего животного. Цены варьируются от 30000 до 42000 йен и выбор постоянно меняется.

1. Пары в одинаковой одежде

Как будто в отношениях и без того недостаточно рамок! В Сеуле и других городах Южной Кореи верность партнеру вывели на новый уровень. Пары носят идеально сочетающуюся одежду, обувь, аксессуары и порой даже прически. Более того, специально для таких пар создали кинотеатры для парочек, кафе, бары и другие заведения.