все о доме моды • Журнал DRESS
Родственное трио: Джанни, Санто и Донателла
Люксовый бренд Versace был основан в 1978 году братьями Джанни и Санто. Молодые люди разделили между собой дела – Джанни отвечал за дизайн, а Санто за финансы. Чуть позже к работе присоединилась и сестра парней – Донателла. Но начало работе Джанни положил раньше – еще в 1972 году он выпустил свою первую коллекцию одежды, а первое платье он сшил и вовсе будучи девятилетним мальчиком.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Разумеется, успех предприятия такого талантливого парня был предрешен – уже после первого показа на Неделе Моды в Милане он удостоился престижной премии, а также получил признание лучших представителей модного мира тех времен. Во много популярность компании возросла и из-за поклонников одежды бренда – звезды часто одевались в Версаче на выступления, светские рауты и селебрити-вечеринки. Среди звездных клиентов модного дома Элтон Джон, Майкл Джексон, Элизабет Херли.
Донателла Версаче, имя которой сейчас часто вспоминается при упоминании бренда, также внесла большой вклад в развитие модного дома. Она постоянно совершенствовала имеющиеся коллекции, а также периодически предлагала новые. Так в 1989 году появилась линейка Versus – одежда для молодежи.
До 1989 года Versace знали в основном итальянцы, то есть успех был не таким обширным, как хотелось бы владельцам компании. Вопрос решился сам по себе на показе Парижской Недели моды, где марка имела успех и в миг стала известна уже по всему миру.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизайнеры и модельеры, в том числе сам Джанни и его сестра Донателла всегда очень тонко чувствовали моду и стремились создавать одежду для «здесь и сейчас». В 80-е это были сексуальный и раскрепощенные наряды, а Джанни называли королем роскоши и гламура.
Модный дом постоянно повышал свое влияние в модном мире вплоть до 1997 года, когда Джанни Версаче был убит на крыльце собственного дома.
После смерти основателя, правление на себя взяла Донателла, однако женщине пришлось не сладко – акции модного дома упали, как и спрос на одежду, а выпускаемые коллекции критики называли неудачными. Несколько лет прошло, прежде чем марка смогла вернуть былую популярность, опять же, благодаря грамотному привлечению звезд – начиная с 2005 года компания регулярно привлекает медийных личностей для укрепления на рынке.
В 2018 году 100 процентов акций были проданы модному дому Michael Kors, а год спустя марку присоединили к Capri Holdings – сообществу роскошных домов моды, куда также входит Michael Kors и Jimmy Choo.
Ассортимент
Модный дом Versace решил, что роскошь должна сопровождать их потребителей не только в виде платья на светском рауте, но и в повседневной жизни, поэтому типичный для модных домов ассортимент сделали чуть шире:
- Одежда и обувь;
- Аксессуары;
- Парфюмерия и косметика;
- Товары для дома.
Одежда и обувь
В каталоге бренда одежда представлена для мужчин, женщин и детей, аналогичный ассортимент и в моделях обуви. Стилистическое направление определить сложно – компания следит за модными тенденциями и старается предлагать то, что пользуется спросом в данный момент. Единственное, что объединяет все вещи Versace – роскошь, дерзость и оригинальность.
@versace
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Подобрать одежду можно, пожалуй, для любого известного стилистического направления, но больше всего в ассортименте одежды:
- Делового стиля. Но учитывай, что деловой стиль Версаче не подойдет для компаний со строгим дресс-кодом. Оригинальность прослеживается даже в строгих рубашках или черных платьях;
@versace
@versace
- Спортивного. Есть спортивные брюки, свитшоты, а также удобные кеды как для мужчин, так и для женщин.
@versace
- Гламура. Если любишь приковывать к себе внимание – в Versace ты точно найдешь наряд по вкусу.
Представлены блестящие платья, стильные пиджаки и жакеты, необычные блузы.
@versace
@versace
@versace
- Кэжуал. Рубашки, кеды, джинсы, косухи – все это в ассортименте есть. Встречаются даже относительно классические модели – прямые джинсы, простые рубашки.
Большая часть вещей при этом – больше подходит для роскошного стиля в одежде, когда хочется быть самой дорогой и стильной персоной на любом мероприятии.
@versace
@versace
@versace
Быть в Versace можно даже дома – для любителей модного дома представлена коллекция домашней одежды – халаты и нижнее белье.
@versace
Аксессуары
Аксессуаров модный дом пускает много – этот и очки, и ремни, кошельки, перчатки, шарфы, но особенной популярностью пользуются сумки. Выбрать, действительно, есть из чего – представлены классические модели, а также более яркие и смелые. Есть миниатюрные сумочки, среднего размера и более объемные.
@versace
@versace
@versace
@versace
@versace
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Летом возрастает спрос на очки – выбор, как и в случае с сумками, огромный.
@versace
@versace
@versace
@versace
Косметика и парфюмерия
Косметики и парфюма у модного дома, разумеется, меньше, чем у косметических компаний, но настоящие приверженцы бренда рады и тому небольшому ассортименту, что сейчас предлагает бренд.
Косметика есть декоративная – пудра, блеск, также уходовая – лосьоны и кремы, дезодоранты, гели для душа.
Ароматов также немного – чуть больше десятка. Самые популярные:
- Versense – цветочный с древесными нотками;
- Мужской Pour Homme – древесный;
- Crystal Noir – цветочно-пряный.
Товары для дома
Для модных домов товары для дома – направление не типичное, но для Versace это не оказалось проблемой. Стильные домохозяйки, которые предпочитают роскошь во всем, могут приобрести:
- Постельное белье;
- Посуду;
- Подушки;
- Вазы;
- Товары для животных;
- Товары для спорта и отдыха – мячи, ракетки, коврики, бутылки для воды.
Известные модели Versace
Модный дом постоянно привлекает селебрити для съемок и показов. Еще при жизни Джанни он часто приглашал для сотрудничества Кейт Мосс.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Примерно в те же времена в показах принимала участие Клавдия Шиффер.
Уже после смерти модельера, его сестра занялась плотной работой со звездами и приглашала для рекламы Мадонну и Леди Гагу.
Из современных звезд для Версаче снимались Кендал Дженнер, Дуа Липа, Хейли Болдуин, Джиджи Хадид и другие.
Написать свое мнение
Донателла Версаче показала главные тренды будущей осени на показе Versace осень-зима 2022/23
26 февраля 2022
Главные тенденции сезона осень-зима 2022/23 по мнению итальянского бренда
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм.
Одним из завершающих очередной день Недели моды в Милане стал показ Versace, на котором свое видение осенне-зимнего сезона продемонстрировала Донателла Версаче и ее команда. Центральным элементом коллекции стал корсет — одна из визитных карточек провокационного итальянского бренда. На какие еще вещи креативный директор Versace делает ставки?
Корсеты
Корсеты на показе Versace осень-зима 2022/23Корсетные топы на показе Versace осень-зима 2022/23Корсетные платья на показе Versace осень-зима 2022/23Корсетные платья на показе Versace осень-зима 2022/23Корсеты на косточках были показаны не только в виде топов, нередко прикрытых твидовыми жакетами или атласными пальто с чужого плеча (кстати, эта одежда — из мужской коллекции Versace). Утягивающую конструкцию, не сковывающую движения, также интегрировали в трикотажные платья, лонгсливы и даже в блестящие пуховики.
Корсеты на показе Versace осень-зима 2022/23Корсеты на показе Versace осень-зима 2022/23Твид
Твид на показе Versace осень-зима 2022/23Твид на показе Versace осень-зима 2022/23Твид на показе Versace осень-зима 2022/23Твид на показе Versace осень-зима 2022/23Твидовые объемные костюмы с необработанными краями, состоящие из оверсайз-жакетов и мини-юбок с низкой посадкой, украшенные принтом пье-де-пуль, — выбор Донателлы Версаче на осень.
Латекс
Латекс на показе Versace осень-зима 2022/23Латексные перчатки на показе Versace осень-зима 2022/23Латекс на показе Versace осень-зима 2022/23Латекс на показе Versace осень-зима 2022/23Твидовые мини креативный директор Versace предлагает носить с латексными легинсами, а пальто — с латексными перчатками, на которые можно надеть несколько крупных колец.
Брюки и юбки с низкой посадкой
Юбки и брюки с низкой посадкой на показе Versace осень-зима 2022/23Юбки и брюки с низкой посадкой на показе Versace осень-зима 2022/23Юбки и брюки с низкой посадкой на показе Versace осень-зима 2022/23Юбки и брюки с низкой посадкой на показе Versace осень-зима 2022/23Команда Versace поддерживает
возвращение стиля нулевых на подиумы, поэтому показывает джинсы, кожаные брюки, мини-юбки на бедрах, прямо как у поп-див из эфира MTV.
Чокеры
Чокеры на показе Versace осень-зима 2022/23Чокеры на показе Versace осень-зима 2022/23Чокеры на показе Versace осень-зима 2022/23Главными украшениями на шоу стали многослойные чокеры, декорированные крупными кристаллами, жемчугом, кожаными ремнями и золотым орнаментом меандр.
Gucci снова удивили всех громкой коллаборацией, которая казалась невозможной Читать
По мнению Sportmax, яркие аксессуары и броская обувь — лучшее дополнение к повседневным образам Читать
Стритстайл на Неделе моды в Милане: 35 лучших образов Читать
Источник фотографий: Imax Tree
Донателла Версаче Versace Неделя моды в Милане
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.ru
Шоу Versace’s Fall 2023 в Лос -Анджелесе выпустила All The Stars
Fashion
By Carolyn Twersky
Arturo Holmes/Getty Images Entertainment/Getty Images
Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Thing Images
. изрядное давление на Донателлу Версаче из-за ее показа осенью 2023 года — факт, с которым она, вероятно, согласится и признает, что возложила на себя. Дизайнер решила показать свою последнюю коллекцию, немного выбиваясь из цикла, всего через несколько дней после окончания месяца моды в Париже. Но Versace пообещал зрелище в виде возвращения в Голливуд, впервые для бренда за более чем 20 лет. И, несмотря на давление, Версаче выстоял, хотя мы должны были догадаться, что так оно и будет.
Versace обычно ассоциируется с Миланом — ярмаркой, учитывая, что лейбл был основан в итальянском городе, базируется там и каждый сезон показывается на Неделе моды в Милане. Но Лос-Анджелес также воплощает дух дома Versace. В то время как все крупные бренды в наши дни могут похвастаться списком известных имен в качестве послов и лиц, между Versace и знаменитостями существует врожденная связь, с которой не могут соперничать звездные кампании любого другого бренда. Отчасти это связано с тем, что Versace с самого начала включила звезд в свое видение, еще когда Джанни Версаче одевал Мадонну, Принца и Элтона Джона в 1919 году.80-е годы. Стоять перед тысячами может быть пугающе даже для самой большой рок-звезды — что кажется более сильным и обнадеживающим, чем выйти на сцену в мерцающем платье Versace, которое облегает вас во всех нужных местах?
Итак, когда Versace объявили, что осеннее шоу 2023 года состоится в Лос-Анджелесе в выходные, посвященные церемонии вручения Оскара, сочетание бренда, американского города и времени имело смысл. Все казалось предопределенным: усеянный звездами первый ряд, прекрасный вечер в Лос-Анджелесе, подиум, заполненный корсетными мини-платьями, и много кожи, проглядывающей сквозь яркие ткани.
Эмма Макинтайр/Getty Images Entertainment/Getty Images
В первом ряду собрались знаменитости, и все завсегдатаи Versace пришли на большой вечер Донателлы. Dua Lipa, Lil Nas X, Пэрис Хилтон и Энн Хэтэуэй показали себя. Шер прибыла с синими волосами и ее парнем на буксире, Майли Сайрус пробралась сзади перед выпуском своего альбома, а Элтон Джон приблизился к машине для гольфа. Звездная сила продолжилась на подиуме, где в шоу участвовали Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Кендалл Дженнер, Наоми Кэмпбелл и другие.
Это была действительно прекрасная ночь в Лос-Анджелесе; Темнеющее голубое небо создало идеальный чернильный фон для витрины. Но это не было удачей — шоу изначально должно было состояться следующей ночью, в пятницу, но дождливый прогноз вынудил команду Versace перенести все на день раньше. Тот факт, что Версаче все же смог собрать такой список гостей с изменением планов, доказывает, насколько звезды хотят быть вовлеченными во что-либо, связанное с Донателлой.
А потом была одежда, пожалуй, самый большой сюрприз из всех. Коллекция, почти полностью выполненная в черном, карамельном и шоколадном цветах с некоторыми вкраплениями розового, абрикосового и синего цветов, была одной из самых изысканных, которые мы видели у дизайнера. Соответственно, Versace был вдохновлен кинозвездами 50-х и 60-х годов, а также весенней коллекцией бренда Versace 1995 года и последовавшими кадрами рекламной кампании с участием супермоделей. Слияние этих двух эпох привело к созданию шикарной коллекции платьев для кукол с завышенной талией, шерстяных домашних халатов и множества перчаток.
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Хадид, в частности, смоделировала два лучших образа в коллекции, начав с простого костюмный комплект, состоящий из юбки до колен и структурированного пальто — версия Versace «настоящей одежды», которая штурмом взяла этот модный месяц. Позже она снова появилась в образе, в котором соединились лучшие идеи двух эпох: платье с заниженной талией, атласная бальная юбка с верхом из тюля и корсетом от Versace ‘9.5 Пояс Медузы. Наверху была Линда Евангелиста, внизу Грейс Келли — зрелище, на которое стоит посмотреть.
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
В коллекции каждый найдет что-то для себя. Поклонницы Versace будут более чем довольны бирюзовыми мини-платьями из драпированного технического твила или комплектами с бюстье. У самых сдержанных модниц потекут слюнки от обилия маленьких черных платьев, каждое из которых имело некую изюминку в виде мягких плеч, баски, пуговиц и ремней с эмблемой Медузы, первоначально использовавшейся в 19-й коллекции бренда.95 кампания. А для королев драмы было более чем достаточно: оперные пальто, украшенные пиджаки с подходящими брюками-кюлотами, палантины из искусственного меха. Мужчины тоже были представлены в двубортных куртках в стиле 90-х, рубашках карамельного цвета с крокодиловым тиснением и кожаных костюмах всех расцветок.
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Но, конечно же, Versace не забыл о платьях для красной дорожки. (Как она могла? Они ее хлеб с маслом.) Шелковые платья из органзы с цветочным принтом развевались на южно-калифорнийском ветру, розовое платье до щиколотки, украшенное трехмерными цветами, которое Марго Робби страстно желала носить в предстоящее 9 лет.0006 Пресс-тур Барби . Кэмпбелл вышла в образе, вдохновленном коллекцией бренда 1995 года, — черном платье-колонне с бюстом, украшенным ручной вышивкой жемчугом и бисером. Очередное обнаженное платье-иллюзия, превратившее модель в ходячую люстру, несомненно, вызовет переполох среди звездных стилистов.
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
После поклона Версаче гости разошлись, оставив позади вид на заснеженные горы Сан-Бернардино. Большинство знаменитостей сбежали на следующее мероприятие вечера: Симона Эшли и Наоми Кэмпбелл отправились на церемонию вручения наград Green Carpet Fashion Awards, Майли Сайрус должна была присутствовать на презентации альбома, Энн Хэтэуэй отправилась на вручение наград Hollywood Beauty Awards, торгуясь. одно платье Versace вместо другого. Тех, кто задержался, пригласили на вечеринку с коктейлем: появились модели, многие из которых все еще были одеты в образы с подиумов, и танцевали под звуки песни Бейонсе «9».0006 Ренессанс. Самой Версаче нигде не было видно. Мы представляем, что она вздохнула с облегчением, что ее великое бегство в Лос-Анджелес увенчалось успехом — возможно, она нашла минутку для себя, прежде чем вернуться к работе в преддверии воскресной церемонии вручения «Оскара».
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
Артуро Холмс/Getty Images
0002 Артуро Холмс/Getty ImagesНастоящая Донателла Версаче
Версаче в своем офисе в Милане
ВАНИНА СОРРЕНТИ Смотреть, как фотографируется Донателла Версаче, все равно что наблюдать, как слово сказочное появляется из морской раковины в стиле Венеры Боттичелли.
Сказочный .
Ах, если бы мы все могли так хорошо понять, что мы приносим в комнату. Вот уже пять десятилетий — она и ее братья, Джанни и Санто, основали Versace в 1978 году — Донателла всегда знала, как дарить Донателле.
И все же несколько минут спустя, в белоснежном конференц-зале, с дорожным стаканом Versace в хрустальном покрытии перед ней (даже соломинка ослеплена), она играет с бриллиантовыми кольцами, надетыми на каждый из ее пальцев. Она качает стул на задних ножках, подальше от стола; она часто поглядывает на лежащую перед ней бумагу с длинными заметками, напечатанными на итальянском языке. В основном они связаны с коллекцией Fall 2023, которую она представит на показе в Лос-Анджелесе — первом показе бренда в городе за более чем 20 лет — в начале марта, всего за два дня до вручения «Оскара».
«[Существует] ЭНЕРГИЯ, которая, я думаю, заключена в одежде, которую Versace удалось ПРОДОЛЖИТЬ УСИЛИТЬ».
«Я очень взволнована, — говорит она. «В то же время мне немного страшно. Я не знаю.» Ее голос становится тихим: «Я не знаю, почему мне страшно, но я боюсь. Я очень нервная.»
Правда?! Как женщина с такой свирепой внешностью, женщина за такой смелой и властной одеждой могла чувствовать страх? «Я всегда чувствую себя неуверенно перед шоу, но это, знаете ли, всемирное шоу, в течение недели, когда в Лос-Анджелесе проходят все вечеринки, все там, все знаменитости».
Под подводкой для глаз и на волосах — достигнуто, если хотите знать, с помощью «кремового осветлителя для волос Clairol 7th Stage, с одним пакетиком активатора с кислородом на 30 объемов», по словам ее парикмахера, — Донателла Версаче скромна и добра. Она почти навязчиво сопереживает, бесконечно беспокоясь о женских желаниях, то есть об их неуверенности. Бренд, который ее покойный брат приобрел беспрецедентную мировую известность в 1990-х годах, был одним из первых, кто почитал настоящих женщин как муз. В то время как большинство брендов высокой моды возводят на пьедестал только светских женщин, Джанни создавал одежду, которая прославляла матерей, женщин среднего класса, работниц секс-индустрии и свою застенчивую младшую сестру. Речь никогда не шла о том, чтобы навязать женщине свое видение; вместо этого речь шла о том, чтобы извлечь что-то из нее. Вооружение ее. Напоминая ей, ты прекрасна!
Стойкость Versace — это «то, что действительно отличает ее и ее одежду», — говорит Прешес Ли, американская модель, принявшая участие в весеннем показе Versace 2021 года и сыгравшая главную роль в последующей рекламной кампании. «Вы не ходите в Versace и не чувствуете себя робко!» Ли говорит, что «энергия, которая, я думаю, заключена в одежде, которую Versace продолжает усиливать. Я просто благодарен, что она может поделиться этим с нами».
Versace знает, что такое броня. «Самый неуверенный в себе человек, которого я знаю, — это я», — говорит она мне позже. И, возможно, причина, по которой она так хочет этого сейчас, заключается в том, что менее чем через два месяца после нашего разговора, в середине января, она собирается представить то, что может стать одной из самых сильных коллекций в ее карьере.
Линда Евангелиста, осень 1990 г.
ART STREIBER/WWD/PENSKE MEDIA VIA GETTY IMAGESКлаудия Шиффер, весна 1995 г.
COURTESY VERSACEКирсти Хьюм, весна 1995 г.
.Шалом Харлоу, весна 1995 года от кутюр
Стив Вуд/ShutterstockНадя Ауэрманн и Кристен Макменами для Versace, Нью-Йорк, январь 1995 года, фото Ричарда Аведона
©THE RICHARD AVEDON FOUNDATION Medusa на фирменном бланке, команда Versace создает доски настроения и подходящие изображения для ее новой коллекции. «Коллекция очень тщательно подобрана, — говорит Версаче. «Очень точно. Нет ничего, что могло бы отвлечь ваше внимание от формы». Работая с образами светловолосых героинь из кино 1950-х и 60-х годов, а также с Кейт Мосс, Надей Ауэрманн, Кристен Макменами и Линдой Евангелистой в суперсшитых коллекциях Джанни середины 90-х, Versace разработал сдержанную коллекцию костюмов, автомобильных пальто, карандашей. юбки, маленькие черные платья и оперные пальто. На моделях маленькие черные перчатки. Большинство изделий изготовлено из шерсти и шелка — качественных тканей, которые держат форму. Команда дизайнеров использовала приемы, обычно предназначенные для их кутюрной линии Atelier. Почти все черное, карамельное или серое, с несколькими вкраплениями оранжевого и синего цвета. Силуэты плавно обтекаемые и округлые, с квадратными, но не преувеличенными плечами; линии талии втягиваются.
Это заметный отход от одежды с логотипами, которую Versace выпускает уже несколько сезонов. Как она говорит, со всем хаосом в мире «нам нужно быть больше …» Она ищет слово, и кто-то из команды дизайнеров выбрасывает «повышенный».
«Браво», — говорит Версаче. «Возвышенный!»
«Все дело в меньше, », — говорит она. «Это слово, которое я никогда не использую!»
Это одежда, из-за которой принцесса Диана позвонила Джанни и попросила его сделать макияж в 1994. Народная принцесса, только что расставшаяся с принцем Чарльзом и переживающая ажиотаж в связи с его последствиями, напомнила всем, что у нее есть роль как матери, так и общественного деятеля, которая может демонстрировать определенный стандарт элегантности и человечество. Она выглядела мощно в костюме Джанни, но все равно была такой грациозной, такой мягкой.
Versace умеет создавать одежду, отсылающую к иконографии другой эпохи, но не выглядя при этом костюмированной. У нее есть черное платье из этой коллекции с поясом, спускающимся сзади, образуя длинный тонкий лиф, который Эдит Хед могла бы использовать в золотой век Голливуда. Versace взял много мелких деталей из старых платьев для этой коллекции, но они выглядят просто как хорошо сшитая одежда, а не как что-то, выкопанное на заднем дворе Paramount. Винтажное вдохновение, объясняет она, больше связано «с созданием коллекции — с тем, как она сделана. Тогда все было сделано намного лучше. Поэтому мы попытались вернуть эту часть метода».
Глаза Версаче загораются, когда она говорит о силе хорошего силуэта. «Чего я хочу, — говорит она, слегка откидывая волосы назад и смеясь, — так это того, чтобы я чувствовала себя сильной в платье с широкими плечами [и] тонкой талией». Когда у вас приталенный силуэт, говорит она, «на самом деле форма вашего тела не имеет значения. Но ты просто выглядишь лучше. Ты тоже выглядишь более стильно. Это сильнее. Абсолютно вне времени». Ее одежда, по ее словам, «все для этого, я думаю: делает женщину более уверенной в себе. Дайте ей больше возможностей для самовыражения. Это можно сделать через одежду».
Принцесса Диана, 1995 год
ДЖЕЙН ФИНЧЕР/GETTY IMAGESКарла Бруни, весна 1995 года от кутюр
POOL PAT/ARNAL/GAMMA-RAPHO VIA GETTY IMAGES Виктор Виргил/Гамма-рафо через Getty ImagesKate Moss, Spring 1995
Custersy VersaceNadja Auermann, Spring 1995
Courtesy VersaceBella Hadid в Archival Versace, 2022
Lionel Hahn/Getty Images Что делает Versace As As As As Ase As As As As As As As As As Dosterer. в том, что она женщина, которой правят ее собственные инстинкты. Она одержима поп-культурой — она называет современное потоковое телевидение «кинематографическим» и любит среда и эйфория в частности, но она также стремится создавать одежду, которая говорит о ее собственных желаниях и чувствах. Так что эта коллекция началась не как некий ответ духу времени, а с самой Версаче. Она носила много таких вещей в офис, и ее команда дизайнеров начала говорить: «Вау, это так здорово», — вспоминает она. «Можно это скопировать?» В ее команде работают молодые люди, и «когда видишь воодушевление в их глазах, понимаешь, что поступаешь правильно».
Успех пришел благодаря ее инстинктам. Она была одним из первых дизайнеров, осознавших мощный симбиоз моды и Голливуда; она говорит, что думает о том, какие знаменитости должны носить каждый образ в коллекции, когда она ее создает. Это предвидение произвело одни из самых запоминающихся моментов в истории красных дорожек, в том числе платье с глубоким вырезом ниже пупка с принтом джунглей, которое Дженнифер Лопес носила на Грэмми в 2000 году, а затем повторила на подиуме во время показа Versace весной 2020 года. . (Версаче также с гордостью рассказывает о том, что спрос на платье в Интернете был настолько велик, что это вдохновило Google на создание системы поиска изображений.)
Она также была одним из первых дизайнеров, почувствовавших, как индустрия моды, которая, конечно же, занимается созданием новой одежды, может участвовать в страстном стремлении к архивной моде, воссоздавая некоторые знаменитые образы Джанни на подиумах и показах. умело обновляя их для современной аудитории. Когда она начала работать с Джиджи Хадид, по ее словам, «первое, что Джиджи спросила меня: «У тебя есть джинсы из 90-х?» Я посмотрела на нее», — она делает потрясенное лицо — «Почему?! ”
«Потому что мы передаем очень позитивный посыл, особенно Джанни», — объясняет Версаче. «Мы не слишком интеллектуальны; мы больше, чтобы выразить себя. А иногда люди в молодом поколении боятся самовыражаться. И им нужно немного помочь. Я думаю, что одежда может сделать это».
Версаче — один из немногих оставшихся дизайнеров, который является настоящей иконой поп-культуры, такой как Лагерфельд, Армани, Ральф Лорен. Она знаменитость, но прежде всего дизайнер. (Не наоборот.) Мир учится на ее личности, трагедиях ее жизни и ее философии красоты и стиля; вместо того, чтобы культивировать воображаемый образ жизни с помощью продуктов, как это часто делают люксовые бренды, весь ее мир, кажется, пропитан ее идеологией гламура, максимализма и женской убежденности. «Мы намного более эмоциональны, чем мужчины, — говорит она. «Но также [у нас] много сил. И женщины должны внести изменения, изменить мир к лучшему».
«Все дело в МЕНЬШЕ.
Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮ СЛОВО!»
Она, кажется, бросается вперед по жизни, несмотря ни на что, часто останавливаясь, чтобы задать себе вопросы, а затем быстро приукрашивая себя. «Я должна увидеть искру внутри мира», — говорит она. «Это не значит, что я не забочусь о другой части мира. В мире сейчас бардак. Так что внутри всего этого есть трения».
В основном, однако, Versace по-прежнему зациклен на том, чтобы придать женщинам чувство уверенности с помощью одежды. Она называет супермодель «одним из первых феминистских движений». «Впервые на подиуме вы видите женщину, наделенную силой, смелостью. А женщины смотрят на них как на образец свободы». Дизайнеры обычно говорят моделям, как ходить; она и Джанни никогда не говорили ничего, кроме «просто будь собой».
В основе ее одержимости уверенностью в себе лежит ее собственное признание. Что она думает о своей собственной прогулке по подиуму, когда выходит в конце? «Это худшая часть моей работы», — стонет она. «О, нет, нет, нет, нет. Я не хочу выходить».
Прежде чем мы закончим, Версаче добавляет, что ей нужно сказать еще одно: «На данном этапе моей жизни я действительно довольна собой, но все же я чувствую тот же страх, что и в тот день, в первый день, когда Джанни не было на взлетно-посадочной полосе.