Мода ютуб: На YouTube появился отдельный раздел моды

Содержание

от модных интервью до литературных обзоров

Так уж вышло, что 14 февраля – это не только праздник всех влюбленных, но и день рождения YouTube. Ровно 17 лет назад трое бывших сотрудников PayPal создали то, без чего сейчас сложно представить digital-мир. YouTube подарил нам музыкальные клипы, обзоры, интервью, любимые видеомемы и, конечно, блогеров.

Мы до сих пор подписаны на каналы многих из них и каждый день находимся в поисках чего-то нового. А так как сегодня вполне подходящая дата, делимся лучшими находками на просторах русскоязычного YouTube.

  • Мода
  • Интервью
  • Ментальное здоровье
  • Кино
  • Культура и образование
  • Путешествия

Мода


«Модный подкаст»

Этот канал – must-watch для тех, кто хочет разбираться в моде. Ведущий Алексей Сухарев общается с представителями отечественной фэшн-индустрии. В их числе: Авдотья Александрова, Игорь Андреев, Василий Волчок и многие другие. Среди плейлистов есть серия выпусков «Истории великих модных домов», которые Алексей ведет совместно с Александром Васильевым. Уже сейчас есть видео о Chanel, Dior, Versace, Gucci.


Videofashion

На YouTube-канале компании Videofashion собрано более 18 000 часов контента. Там есть и архивные показы модных брендов, и видео с бэкстейджа, и репортажи с красных дорожек, а еще около 50 интервью с представителями индустрии.


«Позавчерашние новости»

Шоу запало нам в душу еще в прошлом году. Маша Миногарова и ее давняя подруга Лена Павельева с юмором обсуждают новости мира моды. Даже если ты следишь за всеми фэшн-событиями, тебе все равно будет интересно послушать о них еще раз в ироничном ключе. Практически каждый выпуск к ним приходит третий соведущий. В этой роли уже побывали: Александр Перепелкин, Гоша Полянский, Женя Калинкин, Александр Гудков и многие другие.


Интервью


«Есть тема»

View this post on Instagram

A post shared by Ksenia Dukalis (@kdukalis)

После распада «Подруг» девушки начали сольную YouTube-карьеру по интересам. Ксения Дукалис, к примеру, три месяца назад запустила шоу «Есть тема». Слоган программы: «Даже после десятков интервью есть тема, которую хочется обсудить». Из описания сразу становится понятно, что к чему. Дукалис уже успела пообщаться с Катей Клэп о свадьбах, Сашей Новиковой о буллинге, Кариной Истоминой о кладбищах и даже с Андреем Бебуришвили о рыбалке.


Fametime TV

Это шоу ведет Лаура Джугелия aka мама PEOPLETALK. По нашему скромному мнению, ее интервью всегда получаются самыми искренними и честными, а час пролетает незаметно. Советуем посмотреть выпуски с Александром Роговым, Евгением Понасенковым и Татьяной Поляковой.


«Белый шум»

Если в нулевых ты не пропускал ни одного выпуска «Школы злословия», то «Белый шум» тебе точно понравится. В апреле 2020 года Татьяна Толстая вместе с редактором Ксенией Буржской запустила Zoom-шоу «Белый шум». За эти (почти) два года они пообщались с Александром Васильевым, Еленой Пастернак, обсудили Бродского, Пушкина и Цветаеву, а еще поговорили с экспертами о секспросвете и феминизме.


Ментальное здоровье


«Справиться проще»

После закрытия «Подруг» Карина Истомина тоже запустила свое шоу «Справиться проще», посвященное ментальным проблемам. Вместе с соведущей Наташей и экспертами (которые есть в каждом выпуске) они рассказывают о депрессии, тревожности, шизофрении, биполярном расстройстве и прочим по списку. Считаем, это идеальный канал для самообразования в сфере ментального здоровья. 


 «Психология что?»

«Психология что?» – еще один канал для тех, кто хочет получить базовые знания о ментальном здоровье и психологических расстройствах. Создательница образовательного проекта Екатерина Карпович рассказывает о том, как помочь другу, у которого депрессия, почему социальная изоляция убивает, как вести себя во время панической атаки, почему нервные клетки восстанавливаются, как отличить психолога от психотерапевта и многое другое.


«Яковлев по понедельникам»

Еще один канал про нескучную психологию. Его ведет основатель проекта «Сноб» и издательского дома «Коммерсантъ» Владимир Яковлев. Каждый понедельник он выпускает короткие (в среднем они длятся четыре минуты), но очень полезные видео. Сейчас на канале почти сто роликов, поэтому каждый найдет ответ на волнующий его вопрос.


Кино


«Кино в деталях»

YouTube-программа, которую ведет режиссер Федор Бондарчук. Он показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актеры и режиссеры, а вот о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Все выпуски идут меньше часа, поэтому от героя ты точно не устанешь. К слову, о героях – в гостях у Федора Бондарчука побывали Никита Ефремов, Иван Янковский, Юра Борисов и еще добрая половина всей отечественной индустрии кино.


«Кинопоиск»

Один из лучших (опять же, по нашему скромному мнению) каналов для истинных фанатов фильмов и сериалов. Ведущий рассказывает о теории и истории кино, анализирует творчество режиссеров, делится новинками проката и вспоминает культовые фильмы. Рекомендаций по видео тут нет, мы предлагаем тебе отталкиваться от собственных интересов (поверь, на «Кинопоиске» кое-что подходящее для себя найдет и фанат Тарантино, и поклонник Уэса Андерсона).


«Скрытый смысл»

Если ты не понял, что вложил режиссер в какую-то сцену или вообще в фильм, канал «Скрытый смысл» для тебя. Там проводят философский и психологический анализ фильмов и объясняют зрителю простым языком все задуманное автором.


Культура и образование


«Что бы мне поделать, только бы не почитать»

После ухода из «Сметана ТВ» Женя Калинкин создал собственный канал «Калинкин!» и в начале 2020 года вместе с Дарьей Касьян запустил литературное шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать». В нем они обсуждают книги и их авторов. На канале уже есть выпуски про Набокова, Лермонтова, Бунина, Тургенева, Камю, Бронте и даже Донцову.


Oh My Art

«Хожу в музеи как на работу» – сказано в описании канала Oh My Art. Ведет его искусствовед Юлия Панкратова, которая долгое время работала на телевидении. Среди огромного количества выпусков есть обзоры выставок, биеннале, стрит-арта и многое другое. А для тех, кто хочет углубиться в арт-индустрию, есть целая серия интервью с художниками, основателями музеев и галеристами.  


«Татьяна Полякова Этикет»

Татьяну Полякову многие знают как преподавателя в шоу «Пацанки», но это далеко не все ее заслуги. Она эксперт по части этикета и консультант по светскому и деловому общению. Думаем, ты уже догадался, о чем ее канал. Среди выпусков есть этикет украшений, правила светской беседы и даже этикет пикника.


Путешествия


«Хочу домой – Путешествия, в которые вы не поедете»

«Хочу домой» – это канал о путешествиях, в которые ты никогда не поедешь. Блогер Леонид Пашковский рассказывает о городах и странах, где страшно, опасно, плохо и неуютно. Это своего рода документальный сериал о том, как людям удается жить в таких местах. Пашковский берет интервью у местных жителей и показывает абсолютно другую жизнь. Смотреть очень интересно, но оказаться в таких локациях совершенно не хочется.


Антон Птушкин

После ухода из шоу «Орел и решка» Антон Птушкин решил создать собственное YouTube-шоу о путешествиях. Выпуски на канале бывшего ведущего так грамотно сделаны, что по ним запросто можно планировать свой отпуск.


«Своим ходом»

Авторы этого канала делятся ценными советами, как путешествовать самостоятельно и бюджетно. Виталик и Лиза объездили более 50 стран на велосипедах и мотоциклах и пароходах. Среди выпусков есть ролики про Иорданию, Мальдивы, Дубай, Крым и даже Сибирь. Поэтому если ты вдруг планируешь путешествие, обрати внимание на этот канал.

Главный по моде на YouTube Дерек Бласберг — о нетворкинге и умении улыбаться

Skip to main content

В разгар недель моды журналист Софи Соар побеседовала для Business of Fashion с главой фэшн- и бьюти-департамента YouTube о том, как ему удается получать удовольствие от работы в индустрии, заводить друзей среди знаменитостей и поддерживать с ними теплые отношения. Публикуем лучшие цитаты.

О золотых правилах работы в модной индустрии

«Однажды во время стажировки в Vogue я услышал, как редактор кому-то объясняла свой выбор модели. Прямая цитата: “Для нее счастье быть здесь, и с ней просто работать”. Во мне что-то щелкнуло. Нравилось ли мне вставать по субботам в 7 утра, чтобы распаковать чемоданы, только что приехавшие со съемки? Ну, нет. Но я все равно распаковывал чемоданы и делал это с улыбкой на лице, и все вокруг тоже выражали удовольствие. Да и, по правде говоря, очутившись после штата Миссури по колено в кутюрных платьях и бриллиантах, улыбаться было не так уж сложно».

Еще к этому золотому правилу я добавил бы “никогда не говори нет”. Можешь отксерокопировать (это было в те времена, когда люди еще делали ксерокопии — неужели я такой старый?) Можешь принести кофе? Можешь прийти завтра рано утром перед институтом? Мы после работы хотим выпить, пойдешь с нами? Ответ — да, на все эти вопросы».

Алекса Чанг и Дерек Бласберг

О нетворкинге

«В 2004 году Анна Винтур запустила CFDA/Vogue Fashion Fund. На ужине в честь премии она попросила Джонатана Беккера пофотографировать. Фоторедактор не смог найти никого, кто смог бы подержать Джонатану вспышку для портретов, и в последнюю минуту спросил, не могу ли я прямо сейчас надеть костюм, взять вспышку и пойти за Джонатаном. Мог ли я? Счастлив быть здесь, прост в работе. В ту ночь победили Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу — они с собой в тот вечер еще привели Паркер Поузи — после того, как я закончил со вспышкой, мы все вместе пошли отмечать в бар Sway. Эти ребята до сих пор мои близкие друзья».

Джиа Коппола и Дерек Бласберг

О гиперответственности

«Не могу спать, пока не проверю почту, не отвечу на каждое входящее сообщение, архивирую или удалю все. Еще я дважды в день проверяю инстаграм — когда просыпаюсь и когда ложусь спать. Всегда отматываю ленту до того момента, где остановился в прошлый раз.

Если я говорю, что приду куда-то, значит, я приду. Никогда не сливаюсь (проблем с посещаемостью у меня не было ни в школе, ни в детском саду — я никогда ничего не пропускал). Стоит ли мне это усилий? Еще бы. Но, как говорила моя мама, “ничто хорошее не дается просто, и ничто из того, что дается просто, есть хорошо».

Дерек Бласберг и Каролина Куркова

О важности социальных сетей

«Несколько месяцев назад друг прислал мне резюме сына своего знакомого — я в то время набирал команду для YouTube. Первым делом я решил посмотреть личные профили в его социальных сетях. Я был просто шокирован увиденным. В твиттере один мат, в инстаграме — бессмысленные селфи и странные картинки. “В каком месте Вселенной я бы хотел пообщаться с таким человеком?” — подумал я».

Ирина Шейк и Дерек Бласберг

Прочитать интервью полностью можно на сайте Business of Fashion.

Фото: Getty Images

ТегиГероиДерек БласбергЦитатыИнтервьюСветская жизньЭтикет

каналов YouTube, которые нужно посмотреть, чтобы узнать об индустрии моды

Знания способствуют успеху в индустрии моды. Мода включает в себя множество навыков, требований и тем, включая конструирование и производство одежды, эволюцию тенденций в одежде, рекламу и многое другое.

За последние несколько десятилетий Интернет расширил доступ к ресурсам знаний, таким как книги, подкасты, блоги и видео. В то время как журналы, подкасты и книги превосходны, видео предоставляет визуальные и слуховые элементы, которые лучше соответствуют предпочтениям модельеров в области мультиобучения. У дизайнеров также есть возможность учиться у лидеров отрасли, корпоративных гигантов и страстных независимых авторов с помощью легкодоступных видеоресурсов, таких как YouTube. Читайте дальше, чтобы узнать о лучших каналах на YouTube, которые вдохновляют модельеров и дают им представление об индустрии.

Каналы Luxury Fashion на YouTube 

Знакомство с высокой модой поможет вам держать руку на пульсе мира моды. Несколько крупных модных брендов класса люкс создали свои собственные каналы на YouTube, в том числе Gucci, Chanel, Dior и Burberry. Они представляют рекламу коллекций, показы на подиумах и краткие фрагменты закулисных съемок.

Однако продолжительность этих профессионально сделанных материалов обычно не превышает 3 минут, что делает их содержание скорее рекламным инструментом, чем образовательным. Другие варианты в этом списке обеспечат более надежный и информативный контент.

Модные издания, принадлежащие YouTube-каналам

Большинство крупных изданий о моде, таких как Business of Fashion, WWD, I-D и Vogue, также распространили свое влияние на видеоплатформы. Их каналы предлагают модельерам доступ к знаниям, которые в противном случае могли бы быть заблокированы традиционным платным доступом к публикациям. Например, Business of Fashion выпускает на своем канале подкасты; I-D рассказывает о будущих дизайнерах; и WWD предлагает множество образовательных тем о моде.

Независимые создатели контента в сфере одежды

Loic Prigent

Photo from Getty Images

Канал Loic Prigent — это место, где можно получить всестороннее представление о мире высокой моды. Он документалист мира моды, выпустивший более 10 документальных фильмов с 2005 года. Некоторым нравится «Вау!». Chanel: журнал коллекции! можно найти на его канале. Зрителям нравятся его длинные и короткие видеоролики из-за его профессионального производства, остроумных комментариев и закулисных взглядов на показы, где он берет интервью у моделей, дизайнеров, модельеров и помощников моды.

Одним из непредвиденных обстоятельств его канала является то, что многие его видео на французском языке, но вы всегда можете включить переведенные субтитры, если не говорите на этом языке.

Haute Le Mode

Фото из Teen Vogue

Люк Мигер, выпускник FIT, ведет популярный канал о моде Haute Le Mode. Он часто реагирует и поджаривает моду на крупных мероприятиях, таких как онлайн-туры, церемонии награждения и показы на подиумах, с дерзким чутьем. Вы также можете найти его рассказывающим об истории роскошных брендов, таких как Gucci, или рецензирующих на новые книги о моде. В его острой, веселой критике заложены глубокие технологические знания, которые он использует, чтобы сделать моду более доступной и увлекательной. С его отчетливым голосом и подходом к моде, включая публикацию модных мемов в Instagram, Мигер — мудрый, модный, новый голос в моде.

Fashion Roadman

Фото из Fashion Archive 

Одунайо Оджо, основатель медиаплатформы Fashion Archive, также ведет канал Fashion Roadman на YouTube. Благодаря своему журналистскому опыту Оджо стал известным автором модных эссе с более чем 90 тысячами подписчиков. Он представляет широкий спектр тем, раскрывающих сложный мир моды. Например, он рассказал о том, что сотрудничество с Yeezy означает для Gap, а также об истории вклада Вивьен Вествуд и Алессандро в Gucci.

Что отличает его от других, так это то, что он создал свой модный журнал и, соответственно, свой канал. Он заявляет: «Журнал Fashion Archive был создан из разочарования. Разочарование, коренящееся в чрезмерно коммерческом характере современных журналов мод». Он стремится противостоять тенденции мейнстримных журналов отдавать предпочтение рекламе, звездным знаменитостям и избранным брендам, а не освещать качественные истории.

Блисс Фостер

Фото от Fashionista

Блисс Фостер впервые добился роста канала благодаря своему анализу показов на подиумах, интерпретации внешнего вида, истории и привлекательности. Его десятилетняя любовь к моде и степень в области литературы проявляются в глубоких погружениях в такие темы, как определение «антимоды» и сомнение в стремлении отрасли к оригинальности. Он разбирает сложность отрасли, а также делает ее доступной для широкой аудитории. Люди также подписываются на его канал из-за его энтузиазма и юмора.

У канала было скромное начало — Блисс объяснял своим родителям в видеоформе, почему он любит брюки Not, хвастаясь своими любимыми конструктивными особенностями и язвительно отзываясь о недружественном для Google названии бренда. За прошедшие годы он превратил свой проект в предприятие, потенциально работающее на полную ставку.

 Зои Хонг

Фото с сайта Zoehong.com

Если вы хотите узнать, как стать модельером, Зои Хонг обучает подписчиков широкому набору основных навыков. Ее уроки варьируются от рисования фигур до шитья карманов и создания портфолио. Она также обсуждает шаги для входа в индустрию моды и делится передовым опытом в интервью с лидерами отрасли. Она представила владельцев фабрик, коллег-дизайнеров и поставщиков тканей, которые дают советы будущим дизайнерам. Ее опыт работы учителем привел к тому, что она создала четкие и краткие инструкции, которые могут помочь будущим дизайнерам одежды быстро освоить навыки.

Заключительные мысли 

YouTube быстро расширяет свое сообщество умных и увлеченных авторов. Этот список — малая часть знаний, которые вы можете обнаружить. Дизайнеры, похожие на вас, уже используют эту платформу, чтобы показать, как они ведут свой бизнес; журналисты и эксперты, сидящие рядом с подиумами, используют его для контекстуализации образов роскошных коллекций.

YouTube — это бесплатный и доступный ресурс, которым вы должны воспользоваться. Начните с создателей из этого списка, а затем мы советуем углубиться, чтобы найти создателей контента, которые сосредоточены на вашей конкретной нише продукта, такой как сумки, обувь или детская одежда.

В поисках большего

Хотите узнать о моде все, что можно? Ознакомьтесь с рекомендациями нашего блога по книгам и подкастам.

Узнать больше

Анна Палагано

Анна учится в Сан-Диего, штат Калифорния, и работает стажером по контент-маркетингу в MakersValley.

В свободное время она любит готовить, читать и играть со своей собакой.

«Месяц моды» на YouTube будет включать переработанные образы и репортажи из Нью-Йорка, Милана и Парижа.

Сентябрь — важный месяц в мире моды. Неделя моды в Нью-Йорке начнется 9 сентября и продлится до 13 числа. Милан Недельный праздник стиля начнется 20 сентября . Всего через шесть дней после этого Неделя моды в Париже выйдет на подиум. Так что для YouTube нет лучшего месяца, чтобы вызвать шквал активности в своем трехлетнем центре моды /.

Месяц моды на YouTube будет включать в себя кампанию YouTube Shorts, всплывающий шоу-рум в Нью-Йорке и десятки новых видео от ведущих модниц со всей платформы. Эти видео, наряду со многими другими, будут доступны на странице YouTube Spotlight.

Чтобы начать этот месячный праздник высокой моды,  YouTube Shorts  пригласит пользователей на  #RemakeTheRunway . Кампания будет продвигать практику «апсайклинга», когда дизайнеры переделывают старые нити из комиссионных магазинов и шкафов для создания модных образов. Более 40 авторов, в том числе LaurDIY , Molly Burke , TheSorryGirls , douxfairy и Simply Jaserah , опубликуют свои короткие клипы в рамках #RemakeTheRunway.

Вот предварительная запись конкурса от  rachspeed :

Так за что соревнуются участники #RemakeTheRunway? Ответ на этот вопрос можно найти во временном месте в стильном районе Сохо в Нью-Йорке. YouTube перепрофилирует пустую витрину магазина, чтобы разместить переработанную одежду из Miaira Jennings TheStylingTwins Coolirpa Gunnar Deathrage Haley’sCorner Jenna Phipps , and Littletoh , which will appear alongside entries from кампания YouTube Shorts.

Клипы #RemakeTheRunway также будут видны посетителям Недели моды в Нью-Йорке. Благодаря партнерству с LinkNYC короткометражки будут транслироваться на экранах, расположенных на углах улиц города.

Инкапсуляцией всей этой модной страсти станут прямые трансляции из Нью-Йорка, Милана и Парижа, которые будут доступны на /fashion hub. Интересно, что эта целевая страница также освещает работу одного из лучших TikToker. Одно из видео, которое в настоящее время доступно на /fashion, — это недавняя рекламная кампания Hugo Boss, в которой участвует новый партнер дома,

Khaby Lame .

Недели моды на YouTube стали ежегодной традицией. Прошлые инициативы включали мероприятие 2018 года, в ходе которого несколько звезд YouTube прошлись без макияжа по подиуму Недели моды в Нью-Йорке, и вечеринку в том же году, на которую собрались лучшие дизайнеры в Париже.