Топ-модель со странностями: Алла Костромичева празднует 34-летие
Сегодня, 11 июня, отмечает день рождения Алла Костромичева — знаменитая украинская модель и ведущая проекта «Топ-модель по-украински» (Новый канал). Ей исполнилось 34 года.
В честь знаменательной даты Алла подвела итоги и раскрыла пять забавных фактов о себе, которых раньше никто не знал.
«За этот год я сделала большой шаг вперед. Поняла, что мой путь — только мой. Все, что происходит, плохое или хорошее, — просто мой опыт. Поняла, что друг познается не в беде, а в радости, точнее, в отсутствии зависти», — поделилась Алла.
«Еще я стала честна с собой. Слышали о предельной честности? Да, эта штука работает! Становишься лицом к лицу со своими страхами и говоришь себе: «Да, я завидую, потому что не принимаю себя», «Да, я сутулюсь, потому что моя внутренняя девочка боится вас» и так дальше. Главное — докопаться до сути», говорит модель.
Кроме того, модель рассекретила несколько своих странных привычек.
- Алла может одновременно пить чай и кофе.
- За день она раз 20 собирает волосы и снова их распускает.
- Костромичева никогда не надевает то, что запланировала накануне.
- Она постоянно покупает гигиенические помады и не пользуется ими.
- Когда-то Алла шокировала своего парня тем, что связала ему шапочку. Шокировала — но не отпугнула: теперь он ее муж.
Фото: предоставлено Новым каналом
Смотрите также:
Алла Костромичева рассказала, как соблазнила мужа-американца
Алла Костромичева впервые показала свое фото во время беременности
Супермодель Алла Костромичева раскрыла свои секреты похудения
Алла Ильчун — модель Christian Dior, биография
Сегодня Запад с утроенной силой дает понять, что ценит разнообразие образов, равноправие моделей любого типажа, в том числе и в моде. Хотя еще в середине прошлого века французский модельер Кристиан Диор уже доказал, что красота — страшная сила, но главное в моде — подача, которая совпадет с желанием публики. А та хотела экзотики. Поэтому мудрый француз взял полуказашку Анну Ильчун и сделал из нее звезду подиума. Помимо грамотного макияжа и наряда, модели Dior придумали и соответствующую историю жизни — она ведь была эмигранткой, а это всегда волнующе. Вот так за уроженкой китайского Харбина потянулся романтическо-трагедийный шлейф.
История моды — без экзотики никак!
Франция традиционно считалась землей обетованной для богемы. Именно там в прошлом веке обосновался центр европейской моды. По окончании Второй мировой войны страна, зализав раны, начала развивать свою легкую промышленность. Появилось много тканей, шерсти и хлопка, шелка и льна — всё это добро забивало склады и остро нуждалось в распродаже.
На помощь пришли модельеры, в том числе молодые. Например, карьеры Ива Сен-Лоран, Карла Лагерфельда и Пако Рабанна получили мощный толчок благодаря послевоенному настроению общества. Ужасы войны остались в прошлом, буржуа желали праздника. И дома мод возникали, как грибы после дождя.
Ателье Кристиана Диора делало ставку на молодых модельеров и необычных моделей. Алла Ильчун с ее раскосыми глазами и великолепной фигурой была идеальным инструментом продвижения тканей на рынок. Экзотическая красотка стала буквально талисманом для Christian Dior, где она работала с момента открытия. Как посудомойка покорила сердце Диора, никто не знает. Судьба.
Биография Аллы Ильчун — модели Диора
Сегодня биографию Аллы перепевают на все лады, и версия Марка де Дюмолье (сына единственного сына Ильчун, родившегося и живущего во Франции) не отличается ничем. Алла родилась в 1926 году в семье инженера-железнодорожника в китайском Харбине. Отец Жуанхан по тем временам был человеком особого ранга — высшее техническое образование давало не только возможность работать на престижной должности инженера, но и стабильно зарабатывать приличные деньги. Он был сыном богатого бая, закончил политех, строил Транссиб. Потом был командирован в Харбин, где в 1898 году образовали поселение из русских для развития этой железнодорожной ветки.
Ильчун дал дочери прекрасное образование, правда, какое именно, не указывает ни один источник. Очевидно, она окончила школу — среднее, по тем временам, действительно, было более чем прекрасным. По окончании Гражданской войны жизнь в Харбине не текла молоком и медом. Территорию друг у друга оспаривали Япония и Китай, поэтому семья решила эмигрировать в Париж, для тех лет это было рядовое решение рядовой семьи.
Не нужно повторять глупые слухи о преследованиях и «зверствованиях» разведок Японии, СССР и Китая в отношении Ильчунов — судьбу семьи решают экономические мотивы. Денег не стало, потому что:
- отец внезапно умер (по интернетной версии, его, разумеется, загнали в Гулаг и замучили до смерти),
- в 1935 году СССР продал долю собственности КВЖД Маньчжоу-го, после чего отток русских из Харбина существенно увеличился,
- Париж по-прежнему был центром цивилизации в отличие от субпровинциальной станции Харбин.
Ни одна биография Ильчун не содержит точных дат: история жизни писана со слов самой Аллы, позже интерпретированных в нужном для карьеры ключе.
Париж, наводненный русскими еще с 1917 года, встретил Ильчунов неласково. Алла пошла мыть тарелки в один из ресторанчиков — биографы уверяют, что ей было 18 лет, и тут грянула Вторая мировая. Вот это расхождение в датах!
Получается, Алла родилась не в 1926 году, а в 1921. Неважно сколько, но отважная девушка вступает в ряды Сопротивления. Решение отчаянное, и Алле повезло остаться в живых в отличие от многих ее единомышленников-белоэмигрантов. Не станем зацикливаться на цифрах и возрасте, пусть ими занимаются биографы. Важно вот что — мадемуазель Ильчун стала воплощением женственности, символом неувядающей красоты и любви к жизни.
Дом мод Christian Dior объявляет набор моделей
После войны прошло уже два года, и подруга Аллы привлекла ее внимание объявлением в газете. Открывающийся Дом мод Кристиана Диора как раз укомплектовывал штат. Алла пришла на кастинг моделей, но увидела лишь бригаду рабочих, оформлявших фасад. Решив, что она перепутала день или час, Ильчун ушла домой. А на следующий день ей перезвонили и пригласили подписать контракт.
На замечание Аллы о несостоявшемся участии в отборе, секретарь Диора радостно отметила: мсье был среди рабочих, а ориентальная внешность и изящная фигура Аллы покорили его сразу.
Как Ильчун изобрела стрелки
Грация Ильчун, ее точеная фигурка и экзотическая внешность сыграли на руку Диору — Алла стала его музой, хотя характер у нее был склочный. Осознав свою ценность в Доме мод, Алла стала своего рода инфлюенсером, например, придумала себе макияж со знаменитыми стрелками на верхних веках. Особое движение кистью усиливало раскосость и вытягивало глаз, придавая ему миндалевидность.
Дамы тут же ухватили этот трюк, и стрелки стали всемирным достоянием. Посмотрите любой фильм шестидесятых: без стрелок не снимали ни одну звезду!
Наряды, которые демонстрировала Алла на показах, расходились мгновенно.
Ильчун усвоила с порога, что важен не столько наряд, сколько его подача. Бесстрастность в лице, высокие скулы, идеальная пропорция и непринужденность — вот что цепляло богатых покупательниц. Буржуа в размерах L и XL были уверены, что и их телеса будут смотреться так же волшебно в новом платье от Диор.Муза Диора: лучшие годы Ильчун
Для журналистов общение с моделью Диор было нелегким: всем был известен ее взбалмошный характер и язвительность. Но уже в 1959 году (после 12 лет работы в модной индустрии) Алла заявляла, что не собиралась ограничиваться сари и кимоно из-за своей внешности. Разумеется, она восхищала удивительной способностью демонстрировать весь спектр одежды: от летящих платьев в стиле ньюлук до твидовых костюмов.
“Теперь в известных модных домах стало модно нанимать манекенщиц с восточной внешностью”, — заявила Ильчун одном из интервью с присущей ей прямотой и иронией.
Куда пропала топ-модель Ильчун?
Решение поставить точку в карьере модели пришло к Алле после предложения руки и сердца от одного французского графа. Мик де Дюльмен был фэшн-фотографом, начавшим снимать в начале 50-х — тоже звездой в своей области. Он видел в Алле всю красоту мира, несмотря на ее несносный характер. После того как первая в мире экзотическая модель бросила демонстрировать наряды для богатых, графиня стала частью высшего общества.
Никто не знает, как складывалась семейная жизнь Аллы и Мика, но вскоре в семье появился сын. Свою личную жизнь топ-модель держала в тайне. Умерла Алла Жуанхановна в 1989 году от инфаркта. Сегодня в Париже живет Марк де Дюльмен (на фото) — единственный сын Ильчун, ему уже седьмой десяток, и он всякий раз радостно повторяет прессе историю жизни матери-графини.
Что у нее выпирает: ведущая «Топ-модель по-украински» Алла Костромичева в одном лифчике заставила фанатов краснеть
Известная в Украине модель и знаменитая ведущая шоу «Топ-модель по-украински» Алла Костромичева в свое время смогла покорить Нью-Йорк, а после — и украинских зрителей и фанатов ее успехов. Сегодня супермодель известна не только самыми эпатажными появлениями на публике, но и склонностью к критике, которую она с удовольствием демонстрирует перед зрителями. В своем Instagram-аккаунте Алла Костромичева публикует почти все свои образы и перевоплощения, которые вызывают у поклонников бурю эмоций. Последние видео, которое она показала, вызвал волну неподдельного восторга подписчиков.
Алла Костромичева. Фото: скрин youtube
Алла Костромичева похвасталась в соцсети уникальными кадрами, где она позволила своему «альтер-эго» вырваться наружу. Супермодель не только изменила образ и макияж, но прическу, а также прошлась по улице в очень откровенном и даже вульгарном наряде, но такие метаморфозы супермодели были встречены шквалом оваций среди ее подписчиков.
Алла Костромичева. Фото: скрин instagram
На видео Костромичева предстала в наряде Аля «ковбой с Дикого Запада», который был щедро разбавлен смесью модельной харизмы и развязной раскрепощенности. Весь этот коктейль, приправленный походкой от бедра, тяжелым, но и завораживающим взглядом и безупречной фигуркой, стал причиной повышенного внимания со стороны фанатов.
Алла Костромичева. Фото: скрин instagram
Алла Костромичева. Фото: скрин instagram
Алла Костромичева была одета в высокие черные трусики и черную жилетку, которая, распахнувшись от резкого движения, обнажила ее грудь, при этом бюстгальтер модели был полностью прозрачным, а на самой «вершине» каждого «холмика» красовались густые кисточки из множества нитей. Образ дополнили «ковбойские» брюки, выполненные из черного полупрозрачного шифона, дерзкие сапоги-казаки, а также задорные тяжелые косы и милая шляпка красного цвета.
Алла Костромичева. Фото: скрин instagram
Алла Костромичева. Фото: скрин instagram
Популярные новости сейчас Показать ещеРанее «Стена» писала, что популярная телеведущая шоу “Топ-модель по-украински” и сама в прошлом модель Алла Костромичева порадовала поклонников новым эффектным нарядом.
Напомним, что украинская певица Тина Кароль нередко восхищает поклонников своими яркими образами. В этот раз она предстал перед поклонниками в новом наряде. В социальной сети артистка поделилась фото.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram (https://t.me/ukrainianwall)
Читайте Ukrainianwall.com в:
Алла Ильчун: муза Диора с непростым характером
Позже аналогичную информацию Алла передала еще одному французскому биографу-журналисту, который затронул эту тему в своей книге о красоте и моде.
Французский журнал L’officiel, по случаю 70-летия Дома моды DIOR, также признал этот факт, напечатав краткую заметку о музе известного кутюрье: «Мать Аллы — русская, а отец — казах».
Родители Аллы
Многое из биографии Аллы Ильчун пока остается нераскрытым. Однако найдены сведения, подтверждающие, что ее отец Жуанхан (из других источников — Хуанхал) родился в 1897 году в семье зажиточного казахского бая. Получил образование инженера и в середине 20-х годов прошлого столетия был командирован на строительство железной дороги в Харбин. Там он встретил юную красавицу русского происхождения Тамару, в которую влюбился. Несмотря на 13-летнюю разницу в возрасте, Жуанхан покорил сердце 16-летней Тамары и вскоре женился на ней. У пары родилась дочь Алла.
Через несколько лет в Маньчжурии произошла японская интервенция. В 1935 году Жуанхан решил перевезти свою семью по железной дороге в Шанхай. В это время в перестрелке погибла родная сестра Тамары, однако Жуанхан успел посадить жену и дочь на норвежский корабль, отплывающий во Францию. Это произошло в 1936 году, ровно за год до того, как японцы ввели запрет на отход кораблей из Шанхая.
Дальнейшая судьба Жуанхана до сих пор неизвестна: существует предположение, что в период с 1936-1937 год он был схвачен и уничтожен большевиками из-за своей принадлежности к богатому роду; по другой версии Жуанхан пал жертвой ГУЛАГа в Караганде.
Прибыв во Францию, Тамара долгое время не могла устроиться на работу: её шанхайский диплом дантиста здесь не принимали. Однако, вспомнив, что когда-то она профессионально увлекалась пением, женщина поступила в парижскую консерваторию и успешно окончила ее. «Есть доказательство, что Тамара даже спела в опере «Пиковая дама», приуроченной к 100-летию великого композитора Чайковского, — уточняет Берлин Иришев. — Потом она давала концерты в русском сообществе и подрабатывала ресторанах».
Также имеются сведения, что Тамара вышла замуж во второй раз.
Длинноволосая Алла Костромичева поэкспериментировала над прической ‒ фото
12 июня 2021 17:00 Катерина ДаниленкоМодель Алла Костромичева
социальная сеть Instagram
Модель Алла Костромичева неожиданно сменила имидж.
Читайте такжеЕлизавета Глинская во второй раз выходит замуж Звезда «Супер Топ-модель по-украински» Алла Костромичева ‒ обладательница роскошных длинных волос. Девушка крайне редко экспериментирует с цветом и длиной волос, но с приходом лета и ей захотелось перемен.Звезда решила заплести свои русые волосы в мелкие косички в африканском стиле. Длина косичек составляет 75 см. Дополнила она их светлыми прядями, чтобы добавить контраста. Обновленную себя Алла показала в личном микроблоге.
В подписи к новому посту модель отметила, что сейчас находится в загородном комплексе под Киевом, где расположен летний модельный лагерь знаменитости. Вместе с профессиональными педагогами Костромичева проводит уроки для детей и подростков, которые захотели связать свое будущее с этой деятельностью.
Модель Алла Костромичева / социальная сеть Instagram
Читайте такжеУчастница «Супер Топ-модели по-украински» снялась в фильме с Брэдом Питтом и Сандрой Буллок В комментариях подписчики отметили, что в таком образе Алла выглядит необычно и очень дерзко. Своим поступком девушка подтолкнула многих к летним экспериментам: «Космическая», «Очень круто! И я хочу», «А я каре сделала», «На хищницу похожа», «Очень круто выглядят косы. Хочу повторить с яркими цветами», «Роскошно».Напомним,
Модель Алла Костромичева / социальная сеть Instagram
модель Алла Костромичёва — Look At Me
|
Алла Костромичёва — украинская модель, в 2009 году попавшая в десятку лучших новых лиц по версии сайта Models.com. Алла работала на показах Prada, Hermes, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Maison Martin Margiela, Alexander McQueen и Lanvin, снималась в российском, итальянском, британском и японском Vogue, была лицом Bottega Veneta и DSquared. Сейчас она живет между Нью-Йорком и Парижем и работает на показах главных модных недель. На своей лекции в рамках Kiev Fashion Days Алла рассказала, какие бывают модельные агентства, как они взаимодействуют, на что обращать внимание в контрактах и почему моделям чаще всего ничего не платят. Look At Me приводит эту лекцию полностью и дополняет ее кратким словарем терминов, которые приняты в модельном бизнесе. |
|
Нужна ли модельная школа?
Я пришла в модельную школу, когда мне было 16 лет. На самом деле это удивительное понятие, которое существует только в тех странах, где модельный бизнес практически не развит. В Европе таких школ нет совсем. Это легкий способ заработать деньги, но необходимости у модели в этом нет: чтобы научиться красиво ходить и хорошо выглядеть в кадре, достаточно иметь зеркало, высокие каблуки и видеокамеру.
Модельные агентства: материнское и зарубежное
Зачем модели два агентства? Материнский агент — это человек, который представляет интересы модели. Его основные функции — поиск зарубежного агентства. Это можно делать и через интернет, рассылая фотографии. Но если у модели есть возможность, она может поехать в Париж и самостоятельно обойти все агентства, при себе достаточно иметь обычные фотографии, по которым будет понятно, как девушка смотрится в кадре. Зарубежные агентства не интересует модельный опыт на территории Украины или России, поэтому самой простой съемки будет достаточно.
Зарубежное агентство — это организация, которая стоит между моделью и клиентами. Внешне это похоже на торговую биржу: за длинным столом сидят люди в hands free, которые постоянно на телефоне, что-то пишут, кричат, и с первого взгляда вообще не понятно, что происходит.
Зарубежные агентства стараются пропустить через себя как можно больше моделей. Девушка приезжает на один сезон, агентство старается организовать для нее как можно больше работы, и через какое-то время модель просто перегорает. Она появляется везде, и клиент больше ее не хочет. Чтобы этого не произошло, материнскому агенту необходимо сохранять эксклюзивность своей подопечной. Он оставляет за собой право решать, какую работу модель будет выполнять, а какую нет.
Для зарубежного агентства на первом месте всегда остаётся клиент. Со многими клиентами агентство работает на протяжении долгих лет, век модели — намного короче. Поэтому в спорной ситуации агентство примет сторону клиента.
Первый этап в карьере модели — поиск материнского агентства в той стране, где она находится. Моим материнским агентом на данный момент является Woman в Нью-Йорке.
Чтобы научиться красиво ходить и хорошо выглядеть в кадре, достаточно иметь зеркало, высокие каблуки и видеокамеру
К сожалению, то идеализированное понятие материнского агента, о котором мы сейчас говорим, не всегда воплощается в жизнь. На деле найти такого человека сложно. Поэтому желательно оставлять за собой возможность расторгнуть контракт с материнским агентством в любой момент. Финансовой разницы для модели нет (материнскому агенту всегда платит зарубежное агентство), и если агент выполняет свою работу хорошо, то модель будет заинтересована в том, чтобы сотрудничество с ним продолжалось.
С моим первым материнским агентом отношения складывались весьма печально. Я просидела в Севастополе с 16 до 18 лет, не могла никуда уехать. Агентство Why Not отправило меня в Милан, где за три месяца я не сделала ничего, чем могла бы сейчас гордиться. Еще через полтора года оно отправило меня в Китай, в одно из лучших китайских агентств, но и там я за полтора месяца заработала 500 долларов — это были несерьезные контракты. А закончилось всё совсем трагично: меня отправили в Париж, в агентство Cover, где я проработала три месяца, после чего Cover объявило себя банкротом и осталось мне должно много денег. Я вернулась на Украину и попросила материнское агентство о помощи, но они мне ответили, что предпринять ничего не могут. В итоге мы расстались, так как агент не смог защитить меня от людей, которым сам же порекомендовал.
Andrew Gn FW 2011 / Hermes SS 2011Jason Wu FW 2011 / Alexander McQueen FW 2011Yves Saint Laurent SS 2011Christian Dior Couture FW 2010 / Alexander McQueen FW 2010Alexander McQueen FW 2010 / Hermes FW 2011Viktor & Rolf FW 2011 / Christian Dior FW 2011Lanvin FW 2011 / Jil Sander FW 2011Versace FW 2011 / Theory FW 2011
Контракт
В контракте модели с зарубежным агентством важны несколько пунктов. Во-первых, обратите внимание на процент, то есть ту часть, которую агентство удерживает из гонорара модели. Ещё важно, чтобы в контракте было прописано, что именно зарубежное агентство платит материнскому. Контракт с агентством должна подписывать сама модель, ни в коем случае не материнское агентство. Даже если оба агентства утверждают, что между ними заключены контракты, должен быть именно ваш контракт, с вашей подписью и всей информацией о том, сколько они вам платят, какой рынок контролируют.
Во-вторых, очень важно, чтобы рынок, который агентство контролирует, находился в той же стране, что и само агентство. Допустим, модель едет в Нью-Йорк и подписывает там контракт — сферой влияния этого агентства должен быть Нью-Йорк. Иначе может получиться так, что агентство захочет контролировать весь мировой рынок, на котором будет работать девушка. И когда она поедет, например, в Париж и попытается там найти агентство, она не сможет этого сделать, так как нью-йоркское агентство имеет на неё права и на территории Парижа. Этого допустить нельзя. Нужно заключить один договор в Нью-Йорке, другой в Париже, третий в Милане и так далее.
Важно, чтобы все агентства между собой сотрудничали. В противном случае, если, допустим, на одну и ту же дату у каждого агентства будет для девушки своя работа, они будут конфликтовать. И каждое будет ее убеждать, что та работа, которую оно предлагает, — самая важная. В этом случае опять-таки важна роль материнского агента, который подскажет, что выгоднее.
Первый сезон, пре-кастинг и эксклюзив
Сезон — период времени от одних недель моды до других, то есть примерно от 10 сентября до 10 февраля. Если девушка делает свой первый сезон, то начинать лучше с Нью-Йорка. Кастинг-директора проводят кастинги на все главные показы, их около 10 человек, и это одни и те же люди и для Нью-Йорка, и для Европы. В начале каждого сезона они делают так называемый пре-кастинг: смотрят все новые лица сезона. И если девушка начинает с Милана или Парижа, то велика вероятность того, что кастинг-директора возьмут не её, а ту модель, которая была в Нью-Йорке и уже там себя показала.
Иногда клиент отказывается от модели, когда она уже стоит одетая, накрашенная и готовая выйти на подиум
Для первого сезона модели важен так называемый эксклюзив — контракт с брендом, по условиям которого начинающая модель не имеет права участвовать ни в одном шоу недели моды до показа этого бренда, даже если этот показ проходит в последний день недели моды. Хорошими эксклюзивами для первого раза считаются Calvin Klein, Prada, Balenciaga. Все дни до показа модель фактически живет на территории марки: с ней делают луки, hair & makeup test.
Схема заработка модели
Модель ничего не платит материнскому агенту. Независимо от того, есть он у нее или нет, она будет получать одинаковый процент. Материнскому агенту обычно всегда платит зарубежное агентство, сумма составляет около 10 % от гонорара модели.
В Нью-Йорке половина брендов за показы не платит моделям деньги — тогда они рассчитываются с девушками одеждой: это делают даже такие марки, как Alexander Wang. Заработать на неделях моды практически невозможно, и большая часть моделей после Нью-Йоркской недели моды уходит в минус на счету своего агентства.
Зачем тогда делать показы? Показы смотрят все, начиная от Анны Винтур и заканчивая блогерами или модниками, которые впоследствии могут стать вашими фанатами, поэтому очень важно, чтобы ваше лицо мелькало на дефиле. Иногда клиент отказывается от модели, когда она уже стоит одетая, накрашенная и готовая выйти на подиум. В этом случае модели, скорее всего, заплатят за показ, но ничего сверх она не получит. При этом плата тут большой роли не играет: куда важнее быть на показе, чем получить за него деньги.
Через две недели после показов бренды начинают снимать кампании, работа продолжается примерно полтора месяца. Журналы делают эдиториалы. Чем лучше девушка работает на неделях моды, тем больше шансов, что потом она хорошо сделает эдиториалы. Чем выше уровень журналов, тем лучше для модели. Кстати, за съемки в журналах моделям тоже в большинстве случаев ничего не платят, даже не оплачивают перелет, и если модель находится в Европе, а ей говорят лететь в Нью-Йорк сниматься для итальянского Vogue, то деньги она заплатит из своего кармана.
Рекламная кампания Bottega Veneta FW 2010, фотограф Роберт Лонго
Чем лучше девушка работает на показах и в журналах, тем выше ее rate — то есть минимальная стоимость, за которую агентство готово отдать модель на съемку. Если вы абсолютно новое лицо, эта сумма может составлять $200–300 за съемочный день, а если вы достаточно известны, она достигает $3 000 и выше.
Наиболее хорошо оплачиваются показы таких брендов, как Diesel, Y-3, Mango, т.е. более коммерческие. Что касается других работ, то можно хорошо заработать на съемках каталогов и рекламных кампаний. Самые же высокооплачиваемые контракты — это контракты с парфюмерными брендами и видеореклама.
Проценты, которые платят агентства модели
В Милане это может быть от 50 % до 80 %, из которых еще уплачивается налог, в Нью-Йорке агентство обычно удерживает 20 %, а из оставшихся 80 % модель платит налоги. Если она не является резидентом, то на руки получает примерно 56 % от того, что заплатил клиент, а если она резидент, то меньше. В Париже ситуация еще печальнее: модели получают на руки чуть больше 30 %: агентство удерживает 30 %, и примерно столько же составляют налоги. Это не прихоть агентства, всё регулируется французским законодательством.
Если же модель выполняет работу бесплатно, т.е. ради имиджа, то в этом случае агентство также не получает прибыли. Но для агентства не менее важен статус модели, чем и для нее самой, ведь чем больше у агентства топ-моделей, тем выше и его собственный рейтинг.
Никогда, ни в коем случае не говорите ничего плохого клиенту, даже если вас что-то очень не устраивает
Схема работы модели
У каждой модели есть так называемый chart — расписание, в котором агентство фиксирует все возможные работы — options. Если агентство оставляет за собой право подтверждать или не подтверждать работу, это называется second option, если агентство ждет, когда клиент подтвердит работу, это называется first option.
Допустим, какой-то бренд хочет сделать шоу. Он обзванивает все агентства и говорит, что ему нужно на показ 30 моделей. Агентство ставит second option примерно двумстам моделям, после чего они начинают обсуждать цену, за которую агентство готово отдать девушек, согласовывать это с материнскими агентствами. Затем, если клиенту девушки нравятся, он ставит first option, при этом количество кандидатов сокращается до 50 человек.
Потом вступает в силу такое понятие, как fit to confirm — когда дизайнер проводит примерку и подтверждает моделей. Тогда агентство ставит confirmation. При каждой работе заключается confirmation letter, то есть договор между агентством и работодателем, где оговаривается usage — права на использование клиентом фотографий модели.
Christian Dior FW 2010Dsquared FW 2010Бэкстейдж Christian Dior Couture FW 2010Бэкстейдж Jil Sander, февраль 2009Бэкстейдж Missoni, сентябрь 2009Бэкстейдж Roberto Cavalli, февраль 2009
Расписание модели
Обычно call-time — время, к которому модель должна прийти на бэкстейдж — назначают за три часа до показа. Но у таких марок, как Dior, это может быть и пять часов. Когда я делала показ Alexander McQueen, call-time составлял семь часов.
Есть определенное количество девушек, которых дизайнер разрешает привозить буквально за полчаса до начала показа. Он может сказать, чтобы как минимум половина моделей присутствовали за три часа, десять приехали за два часа, и пять девушек — за полчаса. Все зависит от других шоу, с которыми показ находится в конфликте. Конфликт — это когда показы проходят примерно в одно и то же время. В этом случае агентство согласовывает всё с кастинг-директором, получает разрешение от организатора более позднего по времени показа, и зачастую сами представители агентства приезжают на показ, хватают моделей за руку, сажают в машину или на мотоцикл и отправляют на следующий.
Что нужно, чтобы добиться успеха в модельном бизнесе?
Учить английский. Читать контракты. Никогда, ни в коем случае не говорить ничего плохого клиенту, даже если вас что-то очень не устраивает. Предоставьте материнскому агентству решать эти вопросы. Быть терпеливой.
Когда был мой первый кастинг на Calvin Klein, я приехала в Нью-Йорк впервые. Я пришла на пре-кастинг, и мне пришлось ждать его начала около четырех часов. Потом мне сказали, что я прошла первый тур и они хотят посмотреть меня еще раз. Я приехала на следующее утро, тоже прождала несколько часов, и мне сказали, что сегодня дизайнер хочет померить на мне платье. Я опять приезжаю, жду дизайнера, в итоге оказывается, что он не приехал и мне нужно вернуться на следующее утро. Показ я в итоге сделала, но перед этим просидела под дверью 27 часов! Поэтому первое, чем придется запастись, это большим количеством терпения.
Далеко не все девушки попадают на самый верх, я, например, на 41-м месте из 50 по версии Models.com, но шансы есть у каждой, как у Саши Пивоваровой, например, которая приехала в Париж без особых ожиданий, а потом в первом же сезоне сделала эксклюзив для Prada — открыла и закрыла показ и потом несколько сезонов подряд была лицом кампании. Всё возможно. Это огромная лотерея, где нет никаких гарантий, но всегда есть шанс.
Съемка Vogue Italia, сентябрь 2009, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Россия, сентябрь 2009, фотограф Кэтрин АулетаСъемка Vogue Россия, сентябрь 2009, фотограф Кэтрин АулетаСъемка Vogue Россия, сентябрь 2009, фотограф Кэтрин АулетаСъемка Acne Paper, весна-лето 2010, фотограф Мигель РеверьегоСъемка Acne Paper, весна-лето 2010, фотограф Мигель РеверьегоСъемка Love, весна-лето 2010, фотограф Дэвид СимсОбложка Tokion, март 2009, фотограф Йохан СандбергСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве СундсбоСъемка Vogue Italia, ноябрь 2010, фотограф Стивен МайзелСъемка Vogue Italia, ноябрь 2010, фотограф Стивен МайзелСъемка Vogue Italia, ноябрь 2010, фотограф Стивен МайзелСъемка Vogue Nippon, май 2010, фотограф Сольве Сундсб
Фотографии с показов и бэкстейджей: Style.com, NYMag.com
Краткий словарь модели
|
Материнское агентство |
Агентство, которое представляет модель и защищает ее интересы. |
|
|
Агентство |
Принимающая сторона (зарубежное агентство) — организация, которая стоит между моделью и клиентами. |
|
|
Сезон |
Период времени от одних недель моды до других, примерно с 10 сентября по 10 февраля. |
|
|
Кастинг-директор |
Человек, который проводит кастинги на показы и определяет, кто будет в них участвовать. |
|
|
Пре-кастинг |
Предварительный смотр новых моделей перед началом сезона. |
|
|
Эксклюзив |
Контракт, по которому модель во время определенной недели моды не делает никаких показов до показа бренда, с которым заключен контракт. |
|
|
Hair & makeup try test |
Тест прически и макияжа, которые будут у модели на показе. |
|
|
Кампания |
Серия изображений, созданных для рекламы бренда. |
|
|
Эдиториал |
Журнальная съемка, сделанная силами редакции, где фигурируют вещи из последних коллекций. |
|
|
Rate |
Минимальная доплата — стоимость, за которую агентство готово отдать девушку на съемку. |
|
|
Chart |
Расписание модели, в котором агентство фиксирует options. |
|
|
Options |
Возможные работы модели. |
|
|
First option |
Работа, на которую согласно агентство — оно ждет, когда клиент ее подтвердит. |
|
|
Second option |
Работа, подтверждать или не подтверждатьгентство оставляет право за собой. |
|
|
Fit to confirm |
Примерка, после которой дизайнер утверждает моделей для показа. |
|
|
Confirmation |
Подтверждение сотрудничества дизайнера и моделей. |
|
|
Confirmation letter |
Договор, заключенный между агентством и работодателем, где оговаривается usage. |
|
|
Usage |
Права на использование фотографий модели. |
|
Читайте также:
Почему Алла Пугачева — ролевая модель российских женщин?
Алла Пугачева могла бы стать российской версией Грейс Коддингтон — выгуливать пальто от Dries Van Noten, выпускать коллаборации с мировыми брендами и выкладывать фотографии в пижаме с Лазурного побережья. Но она рекламирует наряды своего стилиста Алишера, презентует совместные коллекции с «Эконикой» и популяризирует черные «разлетайки» среди широких масс. В честь 72-летия легендарной певицы «Собака.ru» разбирает ее гардероб и объясняет, почему она отказывается подстраиваться под тенденции и время.
Примадонна сформировала фирменные фэшн-коды еще в начале 1980-х: познакомившись с известной советской портнихой Любовью Аксеновой, Пугачева заказала у нее наряды, отличные от тех, что были у Ротару, Зыкиной и Толкуновой, и более удобные, чем платья Славы Зайцева для фильма «Женщина, которая поет». Как раз в то время в моду входили принтованные футболки свободного кроя, которые Аксенова выкрасила в черную тушь из «Канцелярских товаров» и удлинила до приличных совестско-концертных стандартов. Вкупе с хаотичной прической, испорченной прямо перед выступлением парикмахером, балахоны произвели фурор и стали каноническими для артистки, которой было некогда рассуждать на тему собственного стиля.
Иногда к балахонам добавляли броши, эполеты и береты с заколками «Алла», но неизменным атрибутом образов оставались лакированные высокие сапоги, надетые на капроновые колготки. Именно в таком виде Алла Борисовна появлялась на выступлениях и в эфирах телепередач, и именно так запомнилась зрителю, косплеившему луки Примадонны на корпоративах, днях рождениях и других праздниках.
В эпоху «перестройки» Пугачева стала укорачивать балахоны, стилизовать их кожаными куртками или вовсе заменять костюмами с мужского плеча. Любовь Аксенова рассказывала, что певица делала это назло ей и в качестве пощечины общественному вкусу, который сама же и сформировала. «То ли она не поверила в свои силы, то ли потеряла уверенность в себе, — объясняла портниха. — Помню, примеряю я на нее платье по щиколотку. И вдруг она резко: «Стоп, эта длина мне подходит!» — и поднимает юбку до колен. Я ей: «Алла, с такой формой ног нельзя носить короткие юбки». И слышу от нее: «Раз тебе не нравится, значит, мне идет. Так и буду носить!»».
С огромным успехом как на российской сцене, так и в бизнесе (в 1990-е годы Алла Борисовна стала выпускать именные духи, чипсы и обувь, в лукбуке которой снимались сестры Михалковы) артистка могла себе позволить такие модные промахи. Аудитория, воспитанная на ее люрексовых комбинезонах из клипа «Арлекино» и белых манто из «Айсберга», легко переносила розовые полушубки из «Зайки моей» и этнические тюрбаны из «Непогоды». Поэтому сегодня, увидев заголовки «Алла Пугачева в джинсах и пуховике пустилась в пляс под свадебную песню», «Пенсионерка появилась в прозрачном розовом платье на фестивале «Жара» в Баку» или «Дерзкое мини и красавец-муж: Пугачева выложила новое фото», аудитория кликает на статью не ради смеха, а в поиске вдохновения.
Стремление большинства выглядеть как звезды поп-эстрады историк моды и колумнист «Собака.ru» Мэган Виртанен объясняла так: «Хорош ли вкус звезд сам по себе, не имеет никакого значения: для истинных поклонников тождество между элитой и прекрасным несомненно.[…] Покупка вещи, как у знаменитости, обещает символически наделить покупателя хотя бы малой толикой звездных свойств. Образ продает товары, а товары в свою очередь определяют образ. Прелесть подражания поп-звездам в наши дни состоит еще и в достижимости цели: никто в здравом уме и твердой памяти не замахивается на тиару, как у королевы Елизаветы Второй, а вот футболка «от знаменитости» вполне доступна».
Образы Пугачевой не только в 25-летней, но и в 70-летней версии популярны еще и потому, что артистка остается понятной своей (довольно обширной) аудитории. В то время пока Филипп Киркоров скупает тотал-луки от Dolce & Gabbana, Любовь Успенская приходит на передачу к Урганту в нарядах от Balmain, а София Ротару блестит на выступлениях ярче дискобола, Алла Борисовна лишь меняет расцветки любимых «разлетаек», подпоясывая их под резко постройневшую талию. В этом ей помогает фэшн-труженик отечественного шоу-бизнеса — стилист Алишер, который также одевает Аниту Цой, Наташу Королеву, Ирину Салтыкову и Кристину Орбакайте. Жакеты с гипертрофированными плечами, платья кислотных оттенков и бомберы с клетчатыми вставками с показов стилиста щедро распределяются между знаменитостями, делая их амбассадорами фирмы Alisher и затмевая достижения мирового дизайна.
На концерте по случаю юбилея Аллы Борисовны, который состоялся 17 апреля 2019 года в Кремлевском дворце, пул костюмеров артистки пополнила дизайнер, номинант премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» Алина Герман, которая разрабатывала костюмы для выступлений не только российских исполнителей, но и Робби Уильямса и Джонни Деппа (они получили кожаные куртки с имитацией своих татуировок). По сей день в чем бы и когда бы не появилась Примадонна, с возгласами «хочу как у Аллы!» будут атакованы все саратовские и первоуральские бутики.
АЛЛА КОСТРОМИЧОВА ДЛЯ ДИЗАЙН-СЦЕНЫ
Наша супермодель с обложки АЛЛА КОСТРОМИЧОВА беседует с редактором Аной МАРКОВИЧ, чтобы рассказать о ее начинаниях, рекордсмене по количеству показов за один сезон, об Александре МакКуине и о постоянно меняющейся индустрии моды.
Как вы были обнаружены? Вы всегда хотели быть моделью?
Меня открыли, когда мне было 18 лет на моей родине в Украине. Я присутствовал на открытом конкурсе, который проводило миланское модельное агентство.Через месяц я гулял в Giorgio Armani во время недели моды в Милане. В то время я учился в университете, получая диплом инженера-медика… разумеется, о моделировании на полную ставку не могло быть и речи, потому что моя мама хотела, чтобы я закончил школу. После окончания учебы я переехала в Париж, и моя модельная карьера сразу началась, когда я начала работать моделью для Риккардо Тиши в Givenchy. Меня назвали одним из 10 лучших новых лиц сезона 2009 года.
Подробнее после прыжка:
Если честно, когда я был подростком, я много смотрел телевизор, посвященный моделированию.Модели казались «существами с другой планеты»… скажем так, я был очень незащищенным подростком. Я даже представить не мог, что когда-нибудь буду моделью для всех ведущих фотографов и люксовых брендов. У меня скромное происхождение … моя мама никогда не выезжала за пределы нашей страны. Когда появилась индустрия моды, это была возможность на всю жизнь, и я не могла ее упустить. Моя мама очень меня поддержала и всегда помогла.
Вы помните свою первую съемку? Вы были нервный? Мы читаем (в вашем инстаграмме), что на съемочной площадке вы чувствуете себя как дома, всегда ли так было?
Да, я очень хорошо помню свою первую съемку… это была проба в Милане.Я совсем не нервничал, я чувствовал себя свободным и переродившимся. Я верил в себя, и это отношение проявилось перед камерой. Чем больше я моделировал, тем легче и удобнее становилось, но даже когда я был еще «зеленым», я думаю, что у меня все получалось. Я чувствовал, что попал в нужное место; Моделирование помогло мне повзрослеть и увидеть мир с другой, но более позитивной точки зрения.
Насколько отличался реальный мир моделирования от того, что вы представляли до того, как начали работать? Какие самые большие заблуждения о моделировании и индустрии моды?
Я не думал, что с моделями всегда было легко.Я никогда не представлял себе это как образ жизни «сверху вниз», который представляет себе большинство людей. Есть важные вещи, которые вы должны сделать, чтобы добраться до вершины. Модели должны быть невероятно профессиональными как с клиентами, так и со своим агентством.
Вы некоторое время были топ-моделью, работали с замечательными командами, есть ли у вас имена фотографов или дизайнеров, с которыми вы не работали, но хотели бы оставить их в своем списке желаний?
Вы знаете, я полностью доволен своей карьерой.Я обожаю Gucci и их эстетику … с удовольствием поработаю для этого дома. Я принимаю Next Top Model Ukraine, и, возможно, моим следующим шагом будет актерское мастерство. Я бы с удовольствием снялся в кино!
На какие из ваших любимых брендов вы работали в прошлом?
Я обожаю готическую эстетику Маккуина. Они всегда будут для меня №1. Мне нравится каждый проект, над которым я работал с ними. Мне очень нравится помогать представлять новые и перспективные бренды на моей странице в Instagram @alla.Например, Бликвангер, Ануки, Тео, Санне Савиль, Джанашия, Пальто Сильченко. Хотя вы, возможно, еще не слышали об этих брендах, вы можете найти их … Я думаю, они вам понравятся!
У вас рекорд по прохождению более 50 показов за сезон. Каковы ваши советы, как выжить на такой загруженной неделе моды?
Это просто: я стараюсь пить как можно больше воды, всегда имею под рукой полезные закуски и обычно просто ем как можно более чисто. После каждого шоу я очищаю кожу как можно более осторожно, так как обычно мне приходится делать очень много шоу.Вместо салфеток ношу нежную мицеллярную воду. Самое главное, я вхожу в правильное настроение… сохраняю спокойствие, понимаю это и занимаю правильное отношение. Вы должны сохранять спокойствие и понимать, что все устали и не только вы. Вы должны понимать, что дизайнеры тратят много денег на производство и что следующие шесть месяцев их бизнеса зависят от этого дня. Другая сторона более эгоистична, и вам нужно понимать, что это вложение в ваше будущее: вы строите отношения с брендами, стилистами и фотографами.Но, честно говоря, я не уверен, что смогу это повторить сейчас.
Какое шоу вам запомнилось больше всего?
В начале своей карьеры я работал с Александром МакКуином, ирония заключается в том, что когда вы проводите 55 шоу за сезон, сезон, когда я встретил Александра и открыл его шоу, я сделал еще 54 шоу, вы не можете оценить искусство и романтизм, которые мода есть. Весь месяц — это один длинный день, и понимание приходит позже. Я только что видела выставку Dior в Лувре, и там есть отдел дизайнеров, связанных с тем временем, и платье Alexander McQueen, которое я носила, было на выставке.Я даже не могу описать чувства, которые испытывал при виде платья, которое я носил на подиуме, когда я открывал его показ на выставке истории моды. Я помню, как гулял с его весенней коллекцией 2010 года в сапогах-броненосцах. Он сказал всем девушкам, моделировавшим коллекцию, что не будет винить их за падение, и если они все-таки упадут, следующая девушка может помочь им вернуться. Это было волшебно, самые сумасшедшие туфли в моей карьере, и никто даже не споткнулся, это было просто идеально.
Мы обратили внимание, что вы поддержали выставку живописи своего коллеги Саши Пивоваровой, понравилось?
Да, я люблю своих девочек! Мы придумываем много идей — искусство или собственные бренды, и поддерживаем друг друга.Саша Пивоварова — чрезвычайно талантливый художник. Мне нравится ее идея прогуливаться по художественной комнате. Вы чувствуете себя частью проекта, как одно из ее творений.
Итак, насколько вы близки с другими моделями?
Большинство моих друзей — модели — не знаю, хорошо это или плохо. Я был близок с некоторыми девушками со времен «модельных квартирных дней» — думаю, это время, когда вы переживаете самые тяжелые моменты, и некоторые девушки становятся вашей семьей. Мне всегда везло — все они замечательные люди.
Как вы думаете, насколько сильно она изменилась, будучи частью отрасли более 10 лет? Как вы думаете, изменилось ли это в лучшую или худшую сторону?
Мода стала намного быстрее, и теперь все дело в том, что будет дальше. Instagram выглядит как гонка стилистов и блогеров, задающих новые тенденции. У меня такое ощущение, что 10 лет назад Неделя моды проводилась дважды в год, и люди имели представление о том, что будет круто в следующие полгода, но все изменилось.Если задуматься, почти каждый день где-то проходят показы мод, шоу-румы и торговые выставки. Благодаря социальным сетям все это может сразу войти в нашу жизнь. Единственный способ выжить в этом бесконечном потоке моды — это следовать своему вкусу и носить только те вещи, которые вам нравятся, независимо от тенденций. Хорошая новость для дизайнеров в том, что это намного легче увидеть. Для новых брендов существует так много отличных платформ, и они могут стимулировать продажи с их помощью — если вы создаете продукт хорошего качества.То же самое и с моделями: бренды хотят свежих лиц каждый сезон, и девушкам все труднее и труднее постоянно оставаться на подиумах. Думаю, мне очень повезло, что я начал тогда.
Как индустрия моды изменила вас?
Очень сложно сказать, где бы я был, если бы не работал моделью, и я даже не думаю об этом. Я определенно стал более терпеливым, уверенным и независимым. Моделирование сделало меня очень профессиональным и трудолюбивым. Я многому научился, и если бы я не начал работать моделью, у меня бы никогда не было телешоу.Вы знаете, я думаю, что очень важно ценить то, что у вас есть, и помнить людей, которые помогли вам достичь того, что вы есть.
Расскажите о своем личном стиле? Каким правилам стиля вы всегда следуете?
Когда я путешествую, мой главный совет — собирать образы, а не только одежду, и идеально сочетать образы. У меня два гардероба, один как модель, а другой как специалист по моде. Мой модельный гардероб — это набор базовых вещей: узкие черные брюки, белая футболка, шелковые рубашки с длинным рукавом, узкие платья и т. Д.Но если мы говорим о гардеробе отпуска или недели моды, мне нравятся более яркие и броские образы. Быть Близнецом непросто — я люблю разные стили и решения, в один прекрасный день я могу надеть что-то очень красивое или женственное, а в другие дни — унисекс. Мне очень нравятся классические пиджаки, которые можно сочетать как с женскими платьями, так и с мужскими брюками. Мое личное нет-нет: я никогда не смешиваю золото и серебро, а во всем остальном доверяю своей интуиции.
И, наконец, что вас радует?
Думаю, как и все остальные, я просто хочу, чтобы я, моя семья и близкие были здоровы, были рядом с природой и под мирным небом над нами.Но если говорить профессионально, я действительно чувствую себя счастливым и довольным, когда беру что-то на съемочную площадку. Вы знаете те моменты, когда стилист говорит «делай сексуально», фотограф кричит «будь сильным», а клиент хочет красивой улыбки и счастливых глаз, и почему-то ты позировать и передать все эти эмоции, и все они сразу говорят: «Потрясающе !!!» — Это то, ради чего я живу.
Следите за Аллой в Instagram @alla
Кредиты:
Фотограф JUANKR — @juankr_
Стилист RODERICK HAWTHORNE
Визажист RAUL OTERO
Парикмахер JHONATAN0 JHONATAN 9106 9105 Manic
JHONATAN Assistant 9105 Manic Модель ALLA KOSTROMICHOVA в New York Model Management
Получите свою копию ДИЗАЙН-СЦЕНА в ПЕЧАТИ и 4 доллара.90 ЦИФРОВОЙ
Алла Марченко — НТНУ
Научная, учебная и художественная работа
Подборка последних журнальных публикаций, художественных произведений, книг, включая отрывки из книг и отчетов. Посмотреть все публикации в базе
Публикации журнала
- Марченко, Алла; Темелджотов Салай, Аленка.(2020) Систематический обзор литературы по неинвазивному обнаружению теплового дискомфорта в помещении. Прикладные науки. т. 10 (12).
- Марченко, Алла; Темелджотов Салай, Аленка; Риццарди, Виктор; Оксавик, Одне Андреас.(2020) Исследование движений лицевых мышц для неинвазивного обнаружения теплового дискомфорта с помощью технологии биочувствительности. Часть I: Разработка экспериментального дизайна и описание собранных данных. Прикладные науки. т.10 (20).
- Каузоне, Франческо; Карлуччи, Сальваторе; Феррандо, Мартина; Марченко, Алла; Эрба, Сильвия.(2019) Управляемая данными процедура моделирования занятости и профилей электрической нагрузки в жилых зданиях для моделирования энергопотребления. Энергия и здания.т. 202.
Часть книги / отчета
Доктор Алла Модель, врач-ревматолог
Найдите подходящего доктора
Мы хотим упростить поиск подходящего врача. Для начала выберите тип ухода, который вам нужен.
Подбирайтесь по условию
Доктор Модель не предоставила возможности для онлайн-расписания. Однако вы можете поговорить с нашим виртуальным помощником, чтобы получить помощь в поиске врача.
Другие ревматологи поблизости
Решая посетить доктора Модель, вы можете принять во внимание опыт других пациентов. Рейтинг PX Score ™ и другие ключевые рейтинги опыта пациентов измеряют, как другие пациенты относились к опыту, который у них был Доктор Модель.Доктор Модель имеет оценку PX Score ™ 2,1 из 5, что было рассчитано на основе 19 обзоров, собранных из нескольких онлайн-источников.
PX Score ™ доктора Модели
Общая оценка впечатлений пациентов
На основании 19 отзывов. Выучить больше Рейтинг PX Score и рейтинг ключевых впечатлений пациентов основаны на 19 обзорах и комментарии собраны из более чем двухсот онлайн-источников.
Отношение провайдера
Оценка дружелюбного, заботливого и сострадательного отношения доктора Модели.
Воспринимаемые результаты провайдера
Удовлетворенность пониманием и интерпретацией результатов доктором Модель.
Количество времени с пациентом
Удовлетворенность тем, что доктор Модель провела с ними много времени, которое было значимым и действенным.
Общая обратная связь
Удовлетворенность общим опытом, который они получили в качестве пациента доктора Модель.
Лояльность пациента к провайдеру
Восприятие пациентами своей вероятности посещения доктораСнова модель.
Наблюдение за провайдером
Удовлетворенность последующим наблюдением доктора Модель.
Тщательность экзамена
Удовлетворенность тщательностью обследования, проведенного доктором Модель.
Нажмите Нажмите показать карту
Как ревматолог, доктор Модель может принимать пациентов со следующими 42 состояниями. Пожалуйста, всегда уточняйте у доктора Модель, какие заболевания она лечит, поскольку она может лечить и другие заболевания, не перечисленные здесь.
Вот некоторые дополнительные условия, которые может лечить доктор Модель:
К сожалению, мы не смогли найти подходящих результатов.
По нашим данным, доктор Модель выполняет следующие процедуры.
Многие ревматологи получали выплаты от медицинских компаний, начиная от небольших сумм в виде еды. на конференциях к крупным платежам за консультации или гонорарам. Некоторые получили платежи за специфические препараты. Эти выплаты не обязательно вызывают беспокойство, но мы рекомендуем вам связаться с ДокторСмоделируйте, поднимают ли они какие-либо вопросы или проблемы.
Всего выплат, полученных с 2014 по 2018 гг.
Доктор Модель получал меньше денег, чем большинство (76%) ревматологов в стране. Общая сумма платежа невелика и не обязательно вызывает беспокойство. На этом графике представлены платежи Д-р Модель получила относительно среднего платежа, полученного аналогичные врачи.
Для получения дополнительной информации о конкретных типах платежей см. разбивка платежей по категориям.
Категории расходов
Платежи, получаемые ревматологами, могут варьироваться по разным категориям. Это могут быть поездки и проживание, еда и напитки с конференций или гонорары за рекламные выступления или консультации. Некоторые также получали выплаты в виде роялти. или лицензии, как правило, от участия в разработке продукта или препарата.
Платежи компании
Эти платежи поступают от определенных медицинских компаний, иногда за определенные лекарства.Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу определенные компанией или лекарственными средствами, которые получила доктор Модель, мы рекомендуем вам поговорить с ней напрямую.
На этой диаграмме представлена разбивка платежей, полученных доктором Модель от конкретных медицинских компаний, включая платежи за лекарства и медицинские изделия.
Ревматолог (Первичный)
Ревматология — это область медицины, изучающая ревматизм, артрит и другие заболевания суставов, мышц и связок.К распространенным заболеваниям, которые лечат ревматологи, относятся остеоартрит, подагра, ревматоидный артрит, хроническая боль в спине, тендинит и волчанка.
Терапевт
Врачи-терапевты или терапевты — это врачи первичного звена, специализирующиеся на диагностике, лечении и уходе за взрослыми. Терапевты общего профиля — это те, кто имеет все необходимое для лечения широкого спектра заболеваний взрослых. Они проходят специальную подготовку, чтобы иметь опыт диагностики и лечения хронических заболеваний, а также укрепления здоровья и профилактики заболеваний.
Где находится офис доктора Аллы Модель?
Офис доктора Аллы Модель находится по адресу 9500 Euclid Avenue, Cleveland, OH 44195. Посмотреть карту и проложить маршрут на CareDash.
Как пациенты оценивают доктора Аллу Модель?
Доктор Алла Модель имеет рейтинг впечатлений от пациентов 2,1 / 5,0 на основе 19 отзывов. Выучить больше.
Принимает ли доктор Алла Модель страховку?
Да, доктор.Алла Модель принимает Оскар. пожалуйста, проверьте Профиль доктора Модель, чтобы увидеть всех страховых компаний, которых она принимает.
Какие состояния лечит доктор Алла Модель?
Как ревматолог, доктор Алла Модель может лечить амилоидоз, анкилозирующий спондилит и антифосфолипидный синдром (APS) в дополнение к другим состояниям. пожалуйста, проверьте Профиль доктора Модель, чтобы увидеть все состояния, которые она лечит.
Др.Алла Модель принимает Medicare?
Согласно нашим данным, доктор Алла Модель может принимать участие в программе Medicare. Пожалуйста свяжитесь Доктор Модель проверьте право на участие перед записью на прием.
В этом разделе отображается информация об известных страховках, принимаемых доктором Модель. Пожалуйста, подтвердите эту информацию, позвонив доктору Модель напрямую.
CareDash обновляет информацию о страховании из различных источников, включая:
Национальные ресурсы, такие как Центр информации для потребителей и страхового надзора (CCIIO) от Центров для Услуги Medicare и Medicaid (CMS)
Офис-менеджеры для провайдера
Сторонние партнеры, представляющие поставщика для CareDash
Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.
В этом разделе описаны процедуры, которые доктор Модель выполняет наиболее часто.
Эта функция использует данные Medicare, чтобы определить, как часто поставщик выполняет процедуру по сравнению с другими поставщиками в их штате, которые также выполняют ту же процедуру.
Данные в этом разделе рассчитываются с использованием данных врача Medicare и других поставщиков, которые предоставляют записи об использовании Medicare на всей территории США. Он включает в себя сводную информацию о процедурах, выполняемых разными поставщиками.
Используя эти данные, мы можем определить, когда врачи выполняют определенные процедуры чаще, чем аналогичные поставщики. Эти процедуры включены в этот раздел, чтобы помочь потребителям сделать более осознанный выбор. Хотя эти данные могут дать обширную информацию, они имеют определенные ограничения.
Данные ограничены бенефициарами Medicare, что означает, что врачи, не принимающие Medicare (<10% всех врачей), будут исключены. Он также может быть смещен в сторону процедур, более распространенных среди получателей Medicare, чем среди населения в целом.
Отсутствие обнаружения не обязательно означает отсутствие опыта, просто это не было видно в этом наборе данных. Прежде чем принимать какие-либо решения, обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.
В этом разделе показаны финансовые отношения между врачами и компаниями, производящими фармацевтическую продукцию и медицинское оборудование.
Правительство США собирает обширные записи об этих отношениях. Вот некоторые примеры:
- Плата за консультационные услуги, которую компании платят врачам, чтобы они узнали их мнение о своих продуктах и исследованиях.
- Компании платят врачам за то, чтобы они рассказывали о своей продукции на конференциях
- Компании приглашают врачей на ужин, чтобы рассказать им о новом лекарстве или медицинском устройстве.
- Компании, оплачивающие проезд, проживание в отелях и питание на медицинских конференциях
U.S. Government собирает и публикует эти записи из-за опасений по поводу конфликта интересов. Тем не менее, CareDash не считает, что такая передача ценностей обязательно означает, что врач нарушает этические нормы. Есть спонсируемая еда на конференциях и выступать от имени фармацевтических компаний — это не одно и то же. Кроме того, мы считаем, что есть врачи, которые добиваются успеха с продуктами компаний, которым платят за то, чтобы они говорили о них, и по-прежнему в первую очередь посвящены успешным результатам для пациентов.
Поэтому, помимо отображения информации о платежах, мы предоставляем некоторый контекст, например среднюю сумму для врачей этой специальности, чтобы помочь пользователям оценить потенциальные конфликты интересов. Мы призываем пользователей обсудить эту информацию со своими врачами.
Данные в этом разделе рассчитываются с использованием данных Open Payments, собранных Medicare в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании. Эти данные содержат подробные записи о платежах и других переводах стоимости от фармацевтических компаний и компаний, производящих медицинские устройства, к врачам.
Хотя программа открытых платежей находится в ведении Medicare, она охватывает почти всех врачей в Соединенных Штатах, включая тех, кто не принимает страховку Medicare.
Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.
В этом разделе показан список практик и больниц, в которых работает доктор Модель. Обратите внимание, что список может включите прошлые связи, чтобы помочь пациентам найти своих поставщиков. Если вы доктор Модель, вы можете удалить свой прошлые связи, обновив свой профиль.
Больше вопросов? Вы всегда можете связаться с нами.
В этом разделе показаны оценки впечатлений пациентов от Fountain Analytics.
Fountain Analytics использует усовершенствованную технологию обработки естественного языка, чтобы получить оценку до 10 ключевых пациентов. категории опыта, анализируя и оценивая обзоры и комментарии из сотен онлайн-источников. Фонтан Затем Google Analytics объединяет оценки для каждой из 10 категорий, используя взвешенную модель для расчета общего PX Score ™.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с методологией.
На заметку врачам:
Узнай свой рейтинг на терпеливом опыте и получите беспрецедентное представление о своей репутации уже сегодня.
Измените свой профильОбновите свой бесплатный профиль CareDash и сделайте его заметным для миллионов пациентов, которые ищут врачей и медицинские услуги.
Удивительная история Аллы Ильчун, казахской музы Christian Dior ~ Vintage Everyday
Алла Ильчун (1926 — 8 марта 1989) была первой евроазиатской моделью, проработавшей двадцать лет в Dior.Она славилась своей талией 49 см и подводкой для глаз.Алла Ильчун как натурщица в 1950-е годы |
Сведения о семье и предках Аллы Ильчун сохранились мало. Ее отец, Жуанхал Ильчун, якобы был инженером-железнодорожником. Он смог получить достойное образование благодаря богатому отцу, жившему в Казахстане. Он участвовал в строительстве Турксиба, а накануне революции был в Харбине.Этот город был основан как станция Китайско-Восточной железной дороги; соответственно, в Харбине проживало много русских. Здесь Жуанхал Ильчун познакомился с прекрасной оперной певицей Татьяной. Они создали семью, вскоре у них родилась дочка Алла.
Однако жизнь в Харбине в начале двадцатого века была очень неспокойной. Советское, китайское и японское правительства пытались взять город под свое влияние. Харбин периодически переходил из рук в руки, и душевного спокойствия жители не прибавляли.Семья решила отправиться на поиски лучшей жизни. Россия, где уже произошла Октябрьская революция, их не привлекла, было решено ехать во Францию.
Татьяна приехала в Париж с дочерью. Жуанхал Ильчун, по словам сына Аллы Ильчун, был пойман и отправлен в ГУЛАГ. Столица Франции не спешила ласкать двух иностранок, решивших найти здесь свое счастье. Но они твердо решили начать жизнь в Париже заново.
В детстве Алла начала работать посудомойкой в ресторане.Она не мечтала о модельной карьере и не привыкла жаловаться на свою судьбу. Просто она точно знала, что в ее жизни все будет хорошо.
А потом началась Вторая мировая война. Алла Ильчун вступила в ряды французского сопротивления. Она потеряла одного из своих друзей, Ариадну Скрябина, а сама неоднократно рисковала жизнью. И только после войны Алла наконец вытащила свой счастливый лотерейный билет.
Подруга Аллы мечтала стать моделью и была постоянной участницей всевозможных кастингов.В тот день девушка почувствовала себя плохо и попросила Аллу заменить ее на кастинге на Кристиана Диора, который на тот момент только начинал свой самостоятельный путь в мире моды. Придя на кастинг, она нашла только бригаду работников модного дома. Девушка весело с ними поболтала и ушла, решив, что подруга явно перепутала время и место.
Через несколько дней в квартире Аллы раздался телефонный звонок, и секретарь господина Диора сообщил Алле Ильчун о найме модного дома Christian Dior.На замечание девушки о неудачном участии в кастинге секретарь весело отметила: мистер Диор был среди рабочих, и восточная красота и изящная фигура Аллы покорили его с первого взгляда.
Для Аллы началась новая и незнакомая жизнь. С этого дня ее ждали ежедневные примерки, многочисленные шоу и сияющие софиты. Кристиан Диор назвал Аллу своим личным талисманом, ведь каждое шоу с ее участием имело небывалый успех. Звезды были готовы покупать продемонстрированные красавицей платья сразу после того, как модель покинула сцену.
Она была женственно хрупкой и обладала неподражаемой грацией. Высокие скулы и раскосые глаза придали ей неповторимый шарм, женщины всего мира стали подражать модели, пытаясь воспроизвести длинные стрелки, подчеркивающие глаза. Мода на них остается и сегодня, мало кто знает, что впервые мир увидел столь необычный макияж на лице Аллы Ильчун еще в 1950-х годах. Работа с французским модельером стала счастливой для самой модели. На одной из многочисленных фотосессий Алла познакомилась с Майком де Дюльменом, штатным фотографом Dior.Впоследствии она вышла за него замуж и родила двух сыновей.
10 лет, до самой смерти мастера, продолжалось сотрудничество Аллы и Кристиана Диора. Однако после его ухода она не осталась без работы, еще десять лет она тесно сотрудничала с Ивом Сен-Лораном.
Алла Ильчун решила завершить карьеру модели, когда стала замечать признаки возраста на лице. Она хотела остаться в памяти зрителей и поклонников молодой и красивой. За двадцать лет работы в мире моды ее талия выросла с 47 сантиметров до всего 49, но печать зрелости уже виднелась на ее лице и теле.После выхода на пенсию она не участвовала в фотосессиях и вела замкнутый образ жизни.
Здесь собрана коллекция из 40 потрясающих фотографий, запечатленных портретом Аллы Ильчун в качестве модели в конце 1940-х и 1950-х годов:
Алла в мусселиновом платье со складками от Christian Dior, фото Жоржа Саада, 1947 год. |
Алла в великолепном зеленом атласном вечернем платье от Christian Dior, фото Жоржа Саада, 1947 г. лацканы и карманы — Вера Бореа, фото Жоржа Саада, 1948 год. Мэйвальд, 1948 год |
Алла в простом сером костюме с клетчатой надписью использование с огромным бантом у горла, матросская шляпа из натуральной соломы, наклоняющаяся на один глаз, от Christian Dior, 1949 |
Алла в платье и шали от Battilocchi стоит перед шарфами с принтом дизайн Джорджо де Кирико, фото Паскуале де Антонис, 1949 год |
Алла в шерстяном костюме, куртка с двухслойными лацканами на поясе, Christian Dior, 1949 |
На Алле платье сестер Фонтана, фото Регины Реланг, Рим, 1949 г. назван в честь королевы богов в римской мифологии, фото Вилли Мэйвальд, Париж, 1949 |
Алла позирует в пуловере и юбке из каракульчи, созданной Эльзой Скиапарелли, фото Женевьев Нейлор, 1949 г. , Рим, 1949 |
Свитер на Алле, дизайн Эльзы Скиапарелли, 1949 |
Алла в плиссированном вечернем платье Dior, фото Вилли Мэйвальд, 1950 |
Алла в свободном пиджаке Christian Dior с воротником-стойкой сидит в гондоле, Venic e, июнь 1951 г. |
Алла в платье от Christian Dior, Венеция, 1951 |
Алла в элегантном фиолетовом платье с лацканами от Christian Dior, завершает образ бархатный берет Генри VIII, фото Николь Букзин, 1951 |
Алла в костюме от Christian Dior, фото Регины Реланг, Париж, 1951 |
Алла в летнем платье с принтом и поясом от итальянского дизайнера Белленги, Италия, 1951 год |
Алла в платье от Christian Dior снималась в кафе. площадь Сан-Марко в Венеции, 3 июня 1951 г. |
Алла в плиссированном вечернем платье с цветочным принтом от Christian Dior, 1952 |
Алла в платье Dior под названием «Croque-mitaine» Осенне-зимняя коллекция Vivante line 1953, фото Марка Шоу в салоне из Maison Dior, Париж |
Алла в ансамбле от Christian Dior, фото Зеебергер, L’Officiel, 1953 |
Все фото Марк Шоу, Maison Dior, Париж, 1953 |
Алла восхищает медсестер Британского Красного Креста творением Кристиана Диора во время презентации его зимней коллекции в Бленхеймском дворце в помощь британцам. Красный Крест, 3 ноября 1954 г. |
Алла в синем шерстяном варианте накидки Dior, осенне-зимняя коллекция H-line 1954, фото Марка Шоу, Maison Dior, Париж |
Алла представляет ансамбль Dior H-Line, фото Марка Шоу, Maison Dior, Париж, 1954 |
Алла представляет ансамбль из атласа и норки «Artamène» от Dior, осенне-зимняя коллекция H-Line, 1954, фото Марка Шоу, Maison Dior, Париж. |
Алла представляет ансамбль из бархата и норки «Vermeer» от Dior, осенне-зимняя коллекция H-Line, 1954, фото Марка Шоу, Maison Dior, Париж |
Алла в культовом вечернем платье, разработанном Ивом Сен-Лораном для Christian Dior, Париж, 1955 г. |
Алла в дневном платье Dior и соответствующая шляпа, фото Лумиса Дина, Париж, 1957 год |
Диор и его швея поправляют платье на Алле, фото Лумис Дин 1957 |
Алла в атласной накидке с бахромой, завязанной большим бантом надето поверх узкого бархатного платья от Yves Saint Laurent, фото Вилли Мэйвальда, Париж, 1959 г. ‘Art et la Mode, 1959 |
Алла в темно-синем платье из тафты от Christian Dior с драпированным лифом и маленькой бархатной кепкой, наклоненной вперед, Париж, 1950-е годы |
Алла моделирует одно из коктейльных платьев Кристиана Диора в своем салоне, Париж, около 1950-х годов |
Алла вне дома Maison Dior в Париже, Dior для Christian YSL коллекция осень / зима 1959/60), обувь Roger Vivier для Christian Dior |
Жемчужина Dior: красавица из Китая с казахскими корнями Алла ИльчунИнформационный портал DimashNews
Очаровательная внешность, утонченная фигура и острый, пронзительный манящий взгляд когда-то покорили самого Кристиана Диора.Это история восточной красавицы из Китая, этнической казашки, которая более двадцати лет блистала на европейских подиумах высокой моды и незаметно ушла в другой мир в парижском китайском квартале.
И возможно, эта удивительная девушка со сложной судьбой исчезла бы на страницах истории, если бы волей судьбы президент Ассоциации казахстанцев Франции Берлин Иришев однажды не наткнулся на ее портрет.
Был обычный воскресный день.Берлин Иришев был на рынке антикварной живописи в парке Монсо в Париже. Прогуливаясь по выставке, взгляд экономиста упал на фотографию великолепной девушки с азиатскими чертами лица.
Берлин Иришев сразу понял это: это фотомодель, источник вдохновения, так называемая Жемчужина самого Кристиана Диора, о которой он слышал. Пару лет назад в Берлине Иришев попал слух, что у Диора была азиатская модель, отец или мать которой или оба были казахами.Но затем, поскольку не было доказательств этому утверждению, история с тех пор почти сразу была забыта.
И вот уже сама красная нить судьбы привела Берлина Иришева к этой уникальной, единственной в своем роде картине. Президент AKF моментально купил портрет девушки. Так начались его долгие поиски, чтобы вернуть истории судьбу загадочной красавицы по имени Алла Ильчун.
Это была долгая и изнурительная погоня, продолжавшаяся около трех лет. Нигде не было подтверждения, что у девушки казахские корни.Согласно документам, обнаруженным в ходе исследования, модель от кутюр числилась уроженкой северо-восточного китайского города Харбина. И все же Берлин Иришев чувствовал, что в Алле Ильчун течет казахская кровь. Он увидел это в ее глазах и ярко выраженных скулах.
В конце концов, годы долгих поисков принесли свои плоды, и Берлину Иришеву наконец удалось воссоздать историю Аллы. Как оказалось, ее мать, Тамара, была дочерью белогвардейского офицера, а ее отец был сыном зажиточного байя, которого в середине 20-х годов отправили на задание построить железную дорогу в г. Харбин (CER).
Как же тогда Алла оказалась в Париже?
В 1936 году положение в Маньчжурии стало очень нестабильным. Поэтому отец Аллы принял болезненное решение отправить семью в более безопасное место. Он посадил жену Тамару и дочь Аллу на норвежский корабль, который навсегда увез их в Париж.
Его собственная судьба после этого до сих пор окутана тайной. Возможно, отец Аллы Ильчун был арестован во время массовых политических репрессий в СССР в 1937 году, так как, выслав семью, он бесследно исчез.
К сожалению, его фотографий также не сохранилось. Берлин Иришев считает, что фотографии отца Аллы были уничтожены ее матерью, так как она боялась преследований со стороны НКВД (отделение тайной полиции Советского Союза), которое могло настигнуть их даже в Париже. Таким образом, чтобы убедиться, что жизни Аллы и ее жизни ничто не угрожает, Тамара решила разрушить их прошлое и разорвать все связи с мужем, который, вполне возможно, стал жертвой репрессий.
Как Алла Ильчун, девушка из Китая с такой непростой судьбой, стала моделью для Dior? По словам президента AKF, после тяжелых военных лет Алла работала официанткой в русском ресторане. Однажды ее друг прочитал объявление о том, что новый дом моды Dior набирает моделей, и попросил Аллу сопровождать ее на кастинг.
Алла приехала поддержать подругу, но жизнь решила ее судьбу совершенно по-другому.Очарованный ее неординарной внешностью, Кристиан Диор поручил своим подчиненным одеться и накрасить Аллу. Девочка унаследовала лучшие черты родителей: восточную внешность отца и утонченную фигуру матери. Диор был очень впечатлен внешностью Аллы и сразу же предложил ей стать моделью его модного дома.
Таким образом, Алла Ильчун стала одной из его главных муз, настоящей жемчужиной Dior. Она была первой азиатской моделью в европейском мире моды.Кристиан Диор сильно рискнул, но его игра окупилась. Алла мгновенно приобрела бешеную популярность. Ее восточные черты широко копировались, часто с помощью макияжа, а иногда даже с помощью пластической хирургии. А печатные СМИ того времени с восхищением писали об одной из самых ценных муз Кристиана Диора.
Трехлетнее путешествие Берлина Иришева и команды AKF было утомительным и трудным во многих отношениях. Хотя это потребовало много усилий и времени, это было в то же время очень волнующим и в конечном итоге привело его к раскрытию истины.Во время квеста, как делится президентом AFC, произошло множество удивительных совпадений.
Например, единственный сын Аллы Ильчун, Марк де Дулмен, долгое время избегал встречи с ними по неизвестным причинам. Но неожиданно он сам связался с Берлином Иришевым ровно через день после того, как они вместе с Ассоциацией посетили могилу модели.
Более того, ресторан, в котором президент AKF решил встретиться с сыном модели, находился прямо через дорогу от дома, где Алла когда-то жила со своим мужем.
И вот, полностью разгадав тайну Аллы Ильчун, Берлин Иришев издал в 2019 году книгу «Муза Dior. История Аллы Ильчун ». Работа настолько приглянулась публике, что президент AKF решил снять фильм об Алле.
Так, в феврале 2020 года был показан документальный фильм «Алла — жемчужина Востока Диора». Планируется, что после окончания карантина фильм выйдет на большие экраны.
« Всегда, когда в истории есть какая-то интрига, какая-то тайна, этот клубок тайн безумно требует раскрытия », — поделился Берлин Иришев.« Это невероятная история о девушке, которая родилась в Китае, Харбине; 20 лет ходила по подиумам высокой моды в Париже; и была музой Кристиана Диора и Ива-Сен-Лорана. В течение 20 лет она представлялась китаянкой и умерла в китайском квартале Парижа. Но все же у этой женщины казахские корни. Мы проделали большую работу, и я рад, что имя Аллы Ильчун, штурмовавшее все европейские издания того времени, наконец стало известно в Казахстане. ”
Этюд сидящей мужской модели Рисунок Аллы Ткачук
Художник Алла Ткачук исследует понятия человеческой идентичности и социальные измерения искусства.Диктаторы 20-го века, 2004-07 гг. — это серия картин, принтов на клее для пола, плакатов, обоев, текстиля, рекламных щитов на 48 листов и анимации. Выходя за рамки исторического или документального анализа, сериал исследует образы Гитлера, Муссолини, Франко, Мао Цзэдуна и Сталина в современном контексте. Портреты принца Чарльза 2001–2002 годов были созданы после сидения в Хайгроуве. Портреты, в том числе «Черный принц» и «Принц крутого», размещены на первых полосах газет The Times (Великобритания) и Bild (Германия), а также в отчетах ITV и BSN, Der Spiegel, Hello, Jackdaw Art Review и другая пресса и СМИ.«Черный принц» стал обложкой литературного журнала Der Freund (Германия) и получил золотую медаль Lead Award «Лучшая обложка журнала 2005 года». Национальная портретная галерея (NPG, Лондон), 2002-06. Алла вела свою серию семинаров по современной портретной живописи «Меняющееся лицо портретной живописи» в NPG, обсуждая, как портретная живопись может избежать оков условностей, с ведущими художниками и критиками, такими как Мэгги Хэмблинг и Тим Марлоу. «Таймс» (Великобритания) была информационным партнером сериала и писала: «Алла Ткачук считает, что сегодня в портретной живописи необходимы радикальные новые концепции.Она хотела бы поощрять трехмерную цифровую портретную съемку и инсталляционные портреты, пригласила [на семинары] пластического хирурга, чтобы обсудить его работу «как художник», заказала «звуковой портрет» и предложила себя в качестве живого портрета, украсившего стены зала. НПГ ». (The Times, 13.06.06). «5D Instigative Heads» (2004-08 гг.) — новаторская экспериментальная работа, которая преобразует производство и потребление репрезентативного искусства с помощью цифровых технологий. «Головы» — это трехмерные изображения выражений лица, нарисованные маслом (карты текстур), а затем объединенные в цифровом виде, сформированные и деформированные в пространстве и времени (трехмерное моделирование и анимация), интегрированные с электроакустическими ландшафтами и дополненной реальностью, напечатанные в трехмерном и трехмерном формате. прогнозируется.Социальный арт-проект МАСК, 2006-18. Алла верит в социальное измерение искусства. Искусство должно вдохновлять людей и помогать им работать для достижения общей цели. Он должен решать проблемы напрямую, а не просто выражать их. В 2007 году она создала проект социального искусства MASK (Мобильная художественная школа в Кении), чтобы укрепить творческий потенциал молодых людей в Африке, чтобы они могли эффективно решать проблемы и вносить изменения.
АЛЛА КОСТРОМИЧОВА — Управление ульями
АЛЛА КОСТРОМИЧОВА — Управление ульями PDF- Рост 5’10.5
- Бюст 32
- Талия 24
- Бедра 34
- Туфли 5.5
- Волосы светло-русые
- Глаза Серые