Модели мира: 🤬 10 самых красивых моделей мира в неглиже | Интересные факты

Самые известные модели мира | VivaReit

Самые знаменитые модели мира – кто они? Рейтинг успешнейших и красивейших женщин планеты. Достижения в карьере, личная жизнь и достоинства наиболее запомнившихся в истории моды и телевидения, покоривших не один десяток журнальных обложек, роковых женщин разных времен и поколений, до сих пор восхищающих собой.
Каждая из них уникальна и имеет свою неповторимую изюминку ее характеризующую: сексапильность, нежность, загадочность, бунтарство, притягательность, женственность, обаяние.

Мерлин Монро — сексапильность


Это место в рейтинге самых популярных мировых моделей досталось Норме Джин, известной всему миру под псевдонимом Мерлин Монро (1.06.1926 – 5.08.1962).
И хоть карьеры топ-модели она не сделала, но эта фотомодель стала настоящим секс символом 40-50 годов, мечтой всех мужчин, вызывающей зависть представительниц слабого пола, покорившая свет не только своей экстравагантной внешностью, но и природным актерским талантом.

Истинную грациозность, женственность и магическую притягательность излучал ее облик.

Дважды она была замужем, оба раза неудачно. Из-за ее внешности, мужчины не доверяли ей, ревновали, не воспринимая всерьез.Встречалась со многими влиятельными мужчинами, в числе которых был американский президент.

Закрепившийся образ женщины – настоящей блондинки, легкомысленной и наивной, навсегда прилип к ней. И как бы она не пыталась доказать свое остроумие, все видели в ней лишь прекрасное лицо и тело. Постоянные переживания, пристрастие к антидепрессантам и неудавшаяся личная жизнь, привела к гибели фотомодели, актрисы, певицы.

В памяти кумиров она навсегда останется милой платиновой блондинкой с волосами, уложенными в элегантную волну, красными губами и в развивающемся белом платье.

Лесли Хорнби — Нежность


Это место заслуженно принадлежит легендарной Твигги – Лесли Хорнби (19.09.1949), супермодели, изменившей представление о моде и красоте.


Миниатюрная, худенькая девушка с огромными глазами, обрамленными шикарными густо накрашенными кукольными ресницами, с ангельским по-детски невинным взглядом и короткой стильной стрижкой. В 60-е она произвела фурор своим появлением в модельном мире. Проработав в этой отрасли всего лишь год, она навсегда осталась в хрониках моды, благодаря своей оригинальности, необыкновенной притягательности и нежности.

Позже ее карьера развивалась в качестве телеведущей, певицы, она даже выпустила несколько альбомов и снималась в кино.
Твигги дважды была замужем, но ей попадались либо альфонсы, живущие за ее счет, либо алкоголики. И только на третий раз судьба подарила ей хорошего мужа.

От предыдущих браков у нее есть прекрасная дочь и любимый сын.До сих пор эта женщина в возрасте 60 лет не прекращает заниматься любимой деятельностью: пишет книги, участвует в рекламных проектах косметических компаний, иногда поет. Она не перестает удивлять поклонников своей натуральной красотой, ведь каждый возраст делает женщину неповторимой и особенно прекрасной.

Синди Кроуфорд — загадочность


Эта изюминка по праву принадлежит фотомодели Синди Кроуфорд (20.02.1966) за ее глубокий, магнетический взгляд и сексуальную родинку над верхней губой.

Ни одна модель не позировала для такого большого количества журнальных обложек, как она.
Считается одной из самых сексуальных женщин мира. Своими карими глазами и каштановыми локонами она пленила всех мужчин, была лицом знаменитых марок косметики и одежды.

Помимо модельной карьеры и после ее окончания, Синди снималась в кино и рекламных роликах. За время карьеры она успела выйти замуж и развестись, имеет сына и дочь.Эта женщина-загадка увлекается экстрасенсорикой, интересуется мистическими событиями, параллельными мирами. Она искренне верит в существование своей второй параллельной жизни, в которой у нее есть муж и другие дети.

Сейчас она пишет книги, занимается благотворительностью, делает взносы в фонд помощи больным лейкемией детям, помогает сиротам. В свои 50 она выглядит все так же прекрасно и завораживающе, как и в 20 лет.

Наоми Кэмпбелл — бунтарство



Наоми Кэмпбелл (22.05.1970) однозначно заслужила этот титул за свой взрывной характер, иногда с применением физической силы, за что уже не раз привлекалась к ответственности. Но всегда отделывалась легким наказанием: штрафами и общественными работами.

Поистине взрывная женщина, первая чернокожая супермодель на обложках журналов с экзотической внешностью и непредсказуемым нравом.

Главная отрасль ее карьеры – это подиум. Она принимала участие в самых известных и грандиозных мировых показах. Имея идеальные параметры фигуры, Наоми стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых топ-моделей.

Помимо этого она снималась в эпизодах кино, рекламе, была лицом косметических брендов.

Эта женщина не была замужем, что и не удивительно, учитывая особенности ее характера и насыщенный плотный график. Зато у нее были долговременные яркие романы с самыми богатыми и влиятельными мужчинами мира.

Тайра Бэнкс — притягательность


Этого звания заслуживает зеленоглазая модель и телеведущая Тайра Бэнкс (4. 12.1973). В юном возрасте покорившая мировой подиум и завоевавшая симпатию и уважение многих известных дизайнеров, модель прославилась своей необычной афро-американской внешностью: смуглой кожей и зелеными кошачьими глазами. Более 10 лет продолжалась и успешно развивалась ее карьера модели, за этот срок она участвовала в нескольких сотнях показах.

Однажды попробовав себя в роли телеведущей модельного шоу, она официально сменила сферу деятельности. Вела несколько успешных ток-шоу, в том числе свой авторский телевизионный проект.К сожалению, личная жизнь Тайры не столь удачна. Многочисленные романы, сложные отношения и расставания, причиняющие сильную боль и сопровождающиеся нервными срывами.

На сегодня она владеет собственной косметической линией, пишет книги. Она все еще неповторимо красива, сохранила природный магнетизм и притягательность.

Наталья Водянова — женственность


Наталья Водянова (22.02.1982) – уроженка России, покорила своих кумиров своей простотой, природной естественной красотой и русыми волосами с огненными бликами. Была замужем за аристократом, но брак не удался и пара развелась. Не смотря, на хрупкую фигуру, она мать четверых детей, чем не перестает гордиться.

Внешняя скромность на деле оказалась пробивным и стойким характером, что позволило Наташе стать моделью с мировым именем, участвовать в самых лучших показах, сотрудничать с известными всему миру косметическими торговыми марками.

Помогает больным детям, сиротам, основала свой благотворительный фонд.

Кара Делевинь — обаяние


Это место заняла еще очень молодая и не слишком серьезная шалунья Кара Делевинь (12.08.1992).
Не смотря, на свою молодость, она успела завоевать титул популярнейшей супермодели, прославилась в качестве актрисы.
Рожденная во влиятельной семье, с детства находится в списках самых приглашаемых людей на тусовки высшего общества.

Изюминка ее образа – широкие естественные брови, придающие лицу особенную выразительность, а взгляду серьезность.
Имея легкий задорный характер, природное чувство юмора и обаяние она стала любимицей модельных агентств и уже успела стать лицом нескольких косметических компаний.

Кара любительница шумных вечеринок и клубов, что в ее возрасте и неудивительно.У нее еще не было серьезных и продолжительных романов, хотя папарацци уже успели приписать ей отношения с девушкой.

Модели мира в литературе русского авангарда

Термин «модель мира» по своему происхождению связан с культуроведением и ввиду этого может служить интегральному пониманию структурных констант любой культуры, а далее пониманию структурного единства творения искусства в рамках данной культурной формации.

Художественная модель мира по своему существу во многом противоречит так называемой глобальной модели мира, поскольку она оспаривает ценности, признаваемые обществом, поскольку выражает свою новую иерархию ценностей, поскольку оспаривает самые основы ценностей и мирового порядка в целях полемики или сатиры, в целях творческой игры или в целях утопических переделок.

В таких случаях нередко возникают или праздничный мир, или голый мир, или безумный мир, или мир наоборот. Как система всевозможных переходов и превращений художественная модель мира является системой определенной структурной амбивалентности с преобладанием соответственных функций, которые могут простираться от резкой полемики до игры слов.

Моделировать мир – это для художника скорее всего бессознательная деятельность, и поэтому модель мира как таковая может совсем ускользнуть от внимания исследователя. Тезис настоящей статьи, однако, сводится к следующему: у художников в известные исторические эпохи перелома ощущается необходимость открыто разбирать вопросы мироздания, вопросы мирового порядка и вопросы мировой судьбы, то есть роковые вопросы всего человечества. Такой переломной эпохой, несомненно, является время до и после первой мировой войны, эпоха европейского авангарда.

У всех моделей мира есть, конечно, своя топология, свое членение пространства. Как первый пример беру четыре страны света, которые в известном смысле предопределяют культурно-историческое сознание народов. Особенно характерным для русского авангарда здесь является уничтожение традиционной противоположности Востока и Запада, Азии и Европы. Апокалипсическая тема монголизма, резко выделяющаяся в творениях Андрея Белого и в идеологии «Скифов», сменяется темой мудрого, миролюбивого и даже благочестивого Востока – Азии как первой страницы в «Единой книге» земного шара1.

В поэме «Война и мир» Маяковского важнейшие континенты или страны света уподобляются волхвам с Востока, которые человеку приносят свои дары как раз по примеру волхвов из Евангелия:

«В холоде севера мерзнущий,

Африки солнце тебе!»

 

«Африки солнцем сожженный,

тебе,

со своими снегами,

с гор спустился Тибет!» 2

 

Снеговые горы, конечно, следует рассматривать как символ чистоты, и центральный хребет Азии, как мы еще увидим, не случайно назван страной света.

В поэме «Ладомир», как известно, Хлебников свою фразу «люблю весь мир я» разбивает на пять слогов и распределяет ее на пять голосов пяти центральных рек Востока и Запада:

Где Волга скажет «лю»,

Янтцекиянг промолвит «блю»,

И Миссисипи скажет «весь»,

Старик Дунай промолвит «мир»,

И воды Ганга скажут «я»…

 

Главные реки земного шара таким образом превозносятся до сакральной сферы, подобно райским рекам, и кроме того, нужно и здесь указать на возможность ритуального очищения в воде.

В стихотворении Хлебникова «Единая книга» реки даже становятся «шелковинкой-закладкой» в книге мира, «где остановился взором читатель». В частности, упоминаются «Волга, где Разину ночью поют», «желтый Нил, где молятся солнцу», Янцзекиянг, Миссисипи, Ганг, Дунай, Замбези, «бурная Обь, где бога секут» – очевидно, символ шаманизма – и, в конце концов, «Темза, где серая скука».

В поэме Маяковского «Война и мир» обнимаются две реки, которые равным образом являются жертвами кровавой войны: Рейн и Дунай. Особенно на себя обращает внимание мифопоэтическое олицетворение рек

Это Рейн

размокшими губами лижет

иссеченную миноносцами голову Дуная.

 

В результате подобных превращений материки и реки в модели мира русского авангарда становятся символами всеобщего примирения и взаимной любви. Сила любви после мировой войны Маяковскому кажется столь великой, что ему даже мерещится примирение Христа с братоубийцей Каином:

Земля,

откуда любовь такая нам?

Представь –

там

под деревом

видели

с Каином

играющего в шашки Христа.

 

Эту картину мирной игры, очевидно, отсюда взял Хлебников, который позднее в своей поэме «Ладомир» изображал кумиров прошлого, объединенных в дружеском коллективе:

Где Ункулункулу и Тор

Играют мирно в шашки,

Облокотясь на руку…

 

Было бы, конечно, неразумна представить себе модель мира у авангарда как картину всепобеждающей любви. Доминирующий конфликт просто переходит с одного уровня на другой, например, на семантическую категорию юности и старости, на антагонизм возрастов. Мы хорошо знаем, что в сознании авангарда подъем новых сил связан с понятием молодой эры. «У меня в душе ни одного седого волоса», – так говорит Маяковский в начале поэмы «Облако в штанах», – «иду – красивый, двадцатидвухлетний». В то же самое время всюду недостает – из перспективы самих молодых людей – простого человеческого слова.

Вспомним строки Маяковского 1916 года из стихотворения «Надоело»:

Нет людей.

Понимаете

крик тысячедневных мук?

Душа не хочет немая идти,

а сказать кому?

 

В тот же самый год войны Хлебников пишет в своем «Письме двум японцам», являющемся чисто поэтической декларацией:

«Старшие возрасты не умеют выдавить из себя достаточно честности по отношению к младшим, и во многих странах эти последние ведут жизнь константинопольских собак».

В том же самом письме Хлебников говорит о «кольце юношей», объединившихся не по соседству пространств, но в силу братства возрастов, и предлагает создание «Собора Отроков будущего».

Нельзя не вспомнить в связи с этими высказываниями, что Маяковский еще в 1915 году характерную метафору собаки перенес на уровень поэтической метафоры в стихотворении «Вот так я сделался собакой».

Манифест Хлебникова «Труба Марсиан» 1916 года с присущим тогда футуристам сарказмом характеризует так называемые «старшие возрасты»:

«1. Как освободиться от засилья людей прошлого, сохраняющих еще тень силы в мире пространства, не пачкаясь о их жизнь (мыло словотворчества), предоставив им утопать в заработанной ими судьбе злобных мокриц. Мы осуждены завоевать мерой и временем наши права на свободу от грязных обычаев людей прежних столетий.

  1. Как освободить быстрый паровоз младших возрастов от прицепившегося непрошеным и дерзким образом товарного поезда старших возрастов?»

Для модели мира здесь существенно, что у Хлебникова мир пространства противопоставляется мере и времени по аналогии противоположности старших и младших возрастов. «Мера» здесь вовсе не случайно упоминается как двойник времени, что хорошо показывают математические исчисления Хлебникова в брошюре «Время мера мира», напечатанной в 1916 году.

  1. Ср. стихотворения Хлебникова «Единая книга» и «Азия». Сочинения Хлебникова цитируются по изданию: «Собрание произведений Велимира Хлебникова в 5-ти томах», Л., 1928 – 1933.[↩]
  2. Сочинения Маяковского цитируются по изданию: В. В. Маяковский, Собр. соч. в 8-ми томах, М., 1968.[↩]

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

ТОП-10 самые необычные модели мира

Каноны красоты периодически меняются, однако, большинство моделей похожи друг на друга. Но периодически некоторые модные дома приглашают стать лицом бренда людей с нестандартной внешностью. На таких людей интересно смотреть. Когда торговую марку представляет человек с уникальной внешностью, то бренд как-будто оживает и рассказывает вам свою историю. ..

Темнокожая модель с шикарным телом представляет бренд Desigual. Тело девушки соответствует всем канонам. Но есть особенность: Винни Харлоу страдает от заболевания витилиго. На отдельных участках кожи модели присутствует пигментация. Девушка начала свою карьеру с участия в телевизионном шоу America’s Next Top Model’s. Там ее и заметили представители бренда Desigual.

Шон Росс (Shaun Ross)- первая модель мужского пола альбинос. Парень профессионально занимался танцами с 16 лет. Шон случайно попал в шоу Тайры Бэнкс, где его заметили скауты модельного бизнеса. После он стал сниматься для таких крупных изданий:

  • Кэти Перри «E.T.»,
  • Ланы дель Рей «Tropico»,
  • Бейонсе «Pretty Hurts».
  • Шон всегда считал себя некрасивым и ненормальным. Это внушило ему общество. Парень даже представить себе не мог, что станет выдающейся персоной в сфере моделинга.

    3. Эшли Грэхем

    Модель простая девушка из Небраски, Эшли Грэхем (Ashley Graham), также не подозревал, что когда-то станет известной и успешной. Полненькая девочка, которая с детства терпела насмешки других детей и имела массу комплексов, стала знаменитой моделью plus-size.

    Девушка всегда говорила что любит себя такой, какая она есть и не стремилась худеть. Эшли в 2014 году подписала контракт с модельным агентством IMG Models, и получила признание.

    Фото Эшли украсили обложки известных журналов:

    • Voque,
    • Harper’s Bazzar,
    • Glamour
    • Elle,
    • Sports Illustrated.

    4. Андрей Пежич

    Когда смотришь на фото, то сложно понять, в чем именно особенность. Оказывается красивая девушка на снимках с точеными скулами это не она, а он. И в это сложно поверить сразу, поскольку модель выглядит очень органично и женственно. Пежич родом из Боснии. От туда его семья уехала, когда мальчику было 8 лет. Родители увезли его в Австралию. В 2007 году парень устроился подрабатывать в McDonalds. Там его заметил модельный скаут и пригласил на пробы.

    В 17 лет он начал работать как андрогинная модель, не скрывая, что в женских образах чувствует себя увереннее. Парень никогда не скрывал, что считает ошибкой то, что он родился в мужском теле. Андрей рассказывал журналистам, что в детстве надевал мамину юбку и танцевал, представляя себя балериной.

    В 2014 год Пежич наконец-то осуществил свою мечту. Он собрал необходимую сумму для операции по смене пола начал процедуру перевоплощения в женщину. Средства на дорогостоящую операцию он смог заработать благодаря своей универсальной внешности. Она и принесла ему известность и деньги. Он выступал на показах мужской и женской одежды:

    • Жана-Поля Готье,
    • DKNY,
    • Джереми Скотта,
    • Марка Джейкобса.

    Теперь модель официально зовут Андрия Пежич. С ним также связан небольшой скандал. Мужское издание FHM внесло Андрея в список самых сексапильных женщин планеты. Это произошло задолго до момента его перевоплощения в барышню.

    5. Алекс Мински

    Alex Minsky — военнослужащий, а если быть точнее, то пехотинец, который служил в горячих точках афганистана. Во время одной из военных операций произошел взрыв мины, и Алексу оторвало ногу. Кроме того у парня было множество других увечий среди которых черепно-мозговая травма.

    Продолжительное время врачи считали что Мински останется овощем, однако парень выжил и пошел на поправку. Спустя время Алекс снова впал в депрессию и стал злоупотреблять алкоголем из-за смерти брата. Бывший военнослужащий и здесь проявил силу воли и поборол пагубную привычку. Парень взялся за ум и начал заниматься спортом. В одном из фитнес-клубов его заметил фотограф. Так Алекс стал фотомоделью и вдохновением для тех, кто отчаялся прожить жизнь достойно после получения страшных увечий.

    6. Джиллиан Меркадо

    Девушка, которая обожает моду и ведет свой блог. Из-за мышечной дистрофии она прикована к инвалидной коляске. Джи подала заявку на кастинг для бренда Diesel. Ставку на необычную внешность будущей модели сделал Николя Формичетти, творческий директор торговой марки. Художественный руководителя покорила харизма Меркадо. Также ему понравилась идеально чистая смуглая кожа, копна волос, огромные глаза и сексуальные губы.

    7. Кармен дель Орефайс

    Carmen Dell’Orefice — женщина, имя которой мир моды отождествляет с утонченностью и элегантностью. Дама, которая доказала, что понятие возраст, для настоящей леди просто цифры.

    Кармен посвятила всю жизнь индустрии красоты. Впервые она появилась на обложке журнала Vogue в октябре 1947 года в возрасте 16 лет. Сам Сальвадор Дали пригласил ее позировать для своих картин. Она также работала с самыми известными фотографами:

    • Сесил Битон,
    • Норман Паркинсон,
    • Ричард Аведон.

    8. Моффи

    Moffy — красивая девушка с модельными параметрами. Среди других представительниц сферы моделинга ее выделяет косоглазие (страбизм). Многие фотографы выделяют особенность девушки.

    Известность пришла к ней после съемок для обложки журнала POP. Сейчас модель сотрудничает с агентством Storm, которое стало в свое время стартовой площадкой для самой Кейт Мосс.

    9. Амазон Ив

    Рост Амазон составляет 2,02 метра и на данный момент она самая высокая модель в мире. Настоящее имя девушки Эрика Эрвин. По профессии она является фитнес-тренером. В детстве девочка сильно комплексовала из-за своего роста. Подростком она решила бороться с комплексами, и пошла, учиться актерскому мастерству. Но вскоре она бросила это дело, поскольку ей предлагали только роли монстров. Благодаря спортивным нагрузкам целеустремленная Амазон смогла создать идеальные пропорции тела и сейчас является высокооплачиваемой моделью.

    10. Рик Дженест

    Тело Рика — это практически произведение искусства. Все дело в том, что оно полностью покрыто татуировками. Модель имеет прозвище «Парень-Зомби». Над лицом и телом Рика потрудился монреальский тату-мастер Фрэнк Льюис. Дженеста можно увидеть в клипе Леди Гага «Born This Way».

    Каждая личность представленая в топе является исключением из правил, что лишний раз доказывает, что утверждение “красота в глазах смотрящего” верно. История каждого из этого списка доказывает, что человек с любой внешностью достоин признания. Главное — вера в себя, гармония между внешней оболочкой и внутренним миром, и готовность много трудиться.


    Бортовые модели

    Бортовые модели
    AirBorne  Модели  
     
     
    Дистрибьютор мировых моделей       Поддержка лучших запчастей для самолетов  
       
    Бортовые модели
               
    ПОИСК ПРОДУКТОВ ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ ПОИСК АКСЕССУАРОВ
         
    «Paypal принят»            
    Только что прибыл
    Вендетта с электрическими втягивающими устройствами
    Розничная цена: 369,99 долларов США.
    Эпатажный / Алый крикун
    Розничная цена: 169,99 долларов США.
    П-51Д Стрега 40
    Розничная цена: 319,99 долларов США.
    Спитфайр 40
    Розничная цена: 249,99 долларов США.
    AT-6 Texan EP с сервоприводом
    Розничная цена: 169,99 долларов США.
    Zero Fighter EP с сервоприводом
    Розничная цена: 169,99 долларов США.
    Новые аксессуары
    Адаптер EZ для Т-коннектора
    Розничная цена: $ 2,99
    Адаптер EZ для XT60
    Розничная цена: $ 2,99
    2-контактный разъем EZ со съемником
    Розничная цена: $ 7,99
    Адаптер EZ со съемником для HXT4MM
    Розничная цена: $ 4,99
    Адаптер EZ со съемником для Т-коннектора
    Розничная цена: $ 4,99
    Адаптер EZ со съемником для XT60
    Розничная цена: $ 4,99
    Адаптер EZ для HXT4MM
    Розничная цена: $ 2,99

    Офис в США: Офис в Гонконге:
    AirBorne Models, ООО
    4749-К Беннет Драйв,
    Ливермор, Калифорния 94551
    США
    Тел. : 925-553-9434
    [email protected]
    Компания World Models Manufacturing Co., Ltd.
    23-24, 10/F., Промышленный центр залива Коулун,
    15 Wang Hoi Road, залив Коулун,
    Коулун, Гонконг
    Тел.: (852) 2707 9783
    Факс: (852) 2798 0728
    [email protected]

    Бортовые модели

    Экстра Спорт — 30S
    Цена продажи: $ 139,99
    Веселый мир 3D
    Цена продажи: $ 229,99
    Веселый мир 40S
    Цена продажи: $ 169,99
    Fun World 40S с нитроупаковкой
    Цена продажи: $ 169,99
    Заводной 50 3D
    Цена продажи: $ 149,99
    Старая цена: $ 159,99
    Заводной 90 3D
    Цена продажи: $ 219,99
    Старая цена: $ 289,99
    Джеффа Троя
    Тренажер TAMEcat
    Цена продажи: $ 199,99
    Лос-Анджелес Флаер 40
    Цена продажи: $ 159,99
    Лос-Анджелес Рейсер 40
    Цена продажи: $ 159,99
    Рамблер 45
    Цена продажи: $ 179,99
    Небесный рейдер Мах I
    Цена продажи: $ 169,99
    Небесный рейдер Мах II
    Цена продажи: $ 159,99
    Super Frontier Senior — 46
    Цена продажи: $ 239,99
    Супер Спорт — 40S
    Цена продажи: $ 169,99
    Супер Спорт Старший — 90
    Цена продажи: $ 239,99
    Старая цена: $ 249,99
    1/3 Супер Куб
    Цена продажи: $ 899,99
    1/4 Супер Куб
    Цена продажи: $ 449,99
    1/6 Пайпер PA-25 Пауни — ARF
    Цена продажи: $ 199,99
    1/6 Piper PA-25 Pawnee — КОМПЛЕКТ
    Цена продажи: $ 139,99
    30% Stearman PT-17 Синий
    Цена продажи: $ 1450
    50cc Pilatus PC-6 Porter — ARF
    Цена продажи: $ 749,99
    50cc Pilatus PC-6 Porter — Комплект
    Цена продажи: $ 499,99
    Детеныш Пайпер 50cc
    Цена продажи: $ 549,99
    Барбера Джин 52
    Цена продажи: $ 199,99
    Старая цена: $ 219,99
    Колпак 232 — 46С
    Цена продажи: $ 149,99
    Старая цена: $ 159,99
    Крышка 232 29%
    Цена продажи: $ 349,99
    Старая цена: $ 499,99
    Детеныш крыла с подрезанными крыльями 1/3
    Цена продажи: $ 829. 99
    Детеныш крыла с подрезанными крыльями 1/4
    Цена продажи: $ 399,99
    Детеныш крыла с подрезанными крыльями 1/5
    Цена продажи: $ 239,99
    Детеныш крыла с подрезанными крыльями 1/6
    Цена продажи: $ 179,99
    Экстра 300S — 160р
    Цена продажи: $ 399,99
    Экстра 330л — 60S
    Цена продажи: $ 259,99
    Старая цена: $ 269,99
    Экстра 330 л 28%
    Цена продажи: $ 449,99
    КатанаS 100cc
    Цена продажи: $ 599,99
    Старая цена: $ 649,99
    КатанаS 50cc
    Цена продажи: $ 399,99
    Миниатюрный Мустанг — 60
    Цена продажи: $ 199,99
    Старая цена: $ 249,99
    Немезида 52
    Цена продажи: $ 229,99
    Паулистинья P-56 1/3
    Цена продажи: $ 849,99
    Паулистинья P-56 1/6
    Цена продажи: $ 169,99
    Старая цена: $ 179,99
    Pilatus PC-6 Porter 40 — ARF (красный)
    Цена продажи: $ 199,99
    Pilatus PC-6 Porter 40 — КОМПЛЕКТ
    Цена продажи: $ 139,99
    Пайпер J-3 Cub 1/3
    Цена продажи: $ 829,99
    Пайпер J-3 Cub 1/4
    Цена продажи: $ 439,99
    Детеныш Пайпер J-3 1/5
    Цена продажи: $ 239,99
    Piper J-3 Cub 1/6 (Cub 48)
    Цена продажи: $ 179. 99
    Piper J-3 Cub 1/8 (Cub 26)
    Цена продажи: $ 99,99
    Старая цена: $ 119,99
    Пайпер PA-25 Пауни
    Цена продажи: $ 499,99
    Старая цена: $ 649,99
    Супер бурундук — 90F
    Цена продажи: $ 299,99
    Ультимейт — 120р
    Цена продажи: $ 269,99
    Старая цена: $ 339,99
    Окончательный 40S
    Цена продажи: $ 199,99
    Окончательный 90
    Цена продажи: $ 249,99
    Окончательный биплан 27% (50cc)
    Цена продажи: $ 549,99
    Абсолютный биплан 42%
    Цена продажи: $ 1099,99
    Старая цена: $ 1349,99
    Velox Rev II — 60
    Цена продажи: $ 229,99
    Старая цена: $ 279,99
    ВЕЛОКС РЕВ II 34%
    Цена продажи: $ 599,99
    Старая цена: $ 749,99
    Воздушно-боевой — 25 (Р-47)
    Цена продажи: $ 89,99
    Воздушно-боевой — 25 ( ЯК-9Д )
    Цена продажи: $ 89,99
    AT-6 TEXAN (с электрическими втягивающими устройствами)
    Цена продажи: $ 349,99
    Даго Красный Мустанг
    Цена продажи: $ 219,99
    F4U Корсар — 46S
    Цена продажи: $ 249. 99
    Фокке-Вульф 190А
    Цена продажи: $ 269,99
    Старая цена: $ 289,99
    Hawker Tempest MK V
    Цена продажи: $ 279,99
    Р-40 Уорхок
    Цена продажи: $ 229,99
    P-47D Тандерболт 1/7
    Цена продажи: $ 379,99
    Р-51 Мустанг — 46
    Цена продажи: $ 219,99
    Р-51 Мустанг — 60
    Цена продажи: $ 369,99
    Р-51 Мустанг GS
    Цена продажи: $ 399,99
    П-51Д Стрега 40
    Цена продажи: $ 319,99
    Спитфайр 40
    Цена продажи: $ 249,99
    Спитфайр 60 (Спитфайр 1/7)
    Цена продажи: $ 259,99
    Спитфайр GS
    Цена продажи: $ 359,99
    Старая цена: $ 399,99
    Т-34 Наставник — 40
    Цена продажи: $ 189,99
    Тукано 60
    Цена продажи: $ 269. 99
    Старая цена: $ 279,99
    Vendetta с электрическими втягивающими устройствами
    Цена продажи: $ 369,99
    Вуду Мустанг 46
    Цена продажи: $ 219,99
    Старая цена: $ 224,99
    Истребитель Зеро — 60S
    Цена продажи: $ 249,99
    Старая цена: $ 259,99
    Ноль GS
    Цена продажи: $ 499,99
    50cc AirMaster
    Цена продажи: $ 799,99
    АэроПет 50
    Цена продажи: $ 119,99
    Старая цена: $ 169,99
    АэроПет 90
    Цена продажи: $ 199,99
    Старая цена: $ 299,99
    Заводной 50 3A
    Цена продажи: $ 149,99
    Старая цена: $ 174,99
    Заводной 90 3А
    Цена продажи: $ 269,99
    Старая цена: $ 299,99
    Нарушитель 90R
    Цена продажи: $ 259,99
    Спот на 120
    Цена продажи: $ 399,99
    Пятно на 50
    Цена продажи: $ 249,99
    Дзен — 120
    Цена продажи: $ 399,99
    Дзен — 30
    Цена продажи: $ 149,99
    Старая цена: $ 179,99

    Освоение Atari с моделями дискретного мира

    Автор: Данияр Хафнер, студент-исследователь, Google Research

    Глубокое обучение с подкреплением (RL) позволяет искусственным агентам улучшать свои решения с течением времени. Традиционный подхода без моделей узнают, какие из действий являются успешными в различных ситуациях, взаимодействуя с окружающей средой путем большого количества проб и ошибок. Напротив, недавние достижения в области глубокого RL позволили подходам на основе моделей изучать точные модели мира из входных изображений и использовать их для планирования. Модели мира могут обучаться за счет меньшего количества взаимодействий, облегчают обобщение автономных данных, обеспечивают перспективное исследование и позволяют повторно использовать знания в нескольких задачах.

    Несмотря на свои интригующие преимущества, существующие модели мира (такие как SimPLe) не были достаточно точными, чтобы конкурировать с лучшими подходами без моделей в наиболее конкурентоспособных тестах обучения с подкреплением — на сегодняшний день хорошо зарекомендовавший себя тест Atari требует алгоритмы без моделей, таких как DQN, IQN и Rainbow, чтобы достичь производительности на уровне человека. В результате многие исследователи вместо этого сосредоточились на разработке методов планирования для конкретных задач, таких как VPN и MuZero, которые обучаются, предсказывая суммы ожидаемых вознаграждений за выполнение задач. Однако эти методы специфичны для отдельных задач, и неясно, насколько хорошо они будут обобщаться для новых задач или учиться на неконтролируемых наборах данных. Подобно недавнему прорыву в обучении представлений без учителя в компьютерном зрении [1, 2], модели мира нацелены на изучение паттернов в окружающей среде, которые являются более общими, чем любая конкретная задача, чтобы впоследствии решать задачи более эффективно.

    Сегодня в сотрудничестве с DeepMind и Университетом Торонто мы представляем DreamerV2, первый агент RL, основанный на мировой модели, который достиг производительности на уровне человека в тесте Atari. Он представляет собой второе поколение агента Dreamer, который изучает поведение исключительно в скрытом пространстве модели мира, обученной из пикселей. DreamerV2 полагается исключительно на общую информацию из изображений и точно предсказывает будущие награды за выполнение задач, даже если эти награды не повлияли на его представления. Используя один графический процессор, DreamerV2 превосходит лучшие алгоритмы без моделей при том же бюджете вычислений и выборки.

    Геймер нормализовал средний балл в 55 играх Atari после 200 миллионов шагов. DreamerV2 существенно превосходит предыдущие мировые модели. Более того, он превосходит лучшие агенты без моделей при том же бюджете вычислений и выборки.
    [Обновление — 04 мая 2021 г.: более ранняя версия этого рисунка показывала более низкую производительность DreamerV2, чем она была достигнута на самом деле.]Поведение, изученное DreamerV2 для некоторых из 55 игр Atari. Эти видеоролики показывают изображения из окружающей среды. Видео-прогнозы показаны ниже в сообщении блога.

    Абстрактная модель мира
    Как и его предшественник, DreamerV2 изучает модель мира и использует ее для обучения актерско-критическому поведению исключительно на основе предсказанных траекторий. Модель мира автоматически учится вычислять компактные представления своих изображений, которые обнаруживают полезные концепции, такие как позиции объектов, и изучает, как эти концепции меняются в ответ на различные действия. Это позволяет агенту генерировать абстракции своих изображений, которые игнорируют ненужные детали, и позволяет выполнять массовые параллельные прогнозы на одном графическом процессоре. В течение 200 миллионов шагов среды DreamerV2 предсказывает 468 миллиардов компактных состояний для изучения своего поведения.

    DreamerV2 основан на рекуррентной модели пространства состояний (RSSM), которую мы представили для PlaNet и которая также использовалась для DreamerV1. Во время обучения кодировщик превращает каждое изображение в стохастическое представление, которое включается в повторяющееся состояние модели мира. Поскольку представления являются стохастическими, они не имеют доступа к полной информации об изображениях и вместо этого извлекают только то, что необходимо для прогнозирования, что делает агент устойчивым к невидимым изображениям. Из каждого состояния декодер реконструирует соответствующее изображение, чтобы изучить общие представления. Кроме того, небольшая сеть вознаграждений обучена ранжировать результаты во время планирования. Чтобы обеспечить планирование без создания изображений, предиктор учится угадывать стохастические представления без доступа к изображениям, из которых они были вычислены.

    Процесс обучения модели мира, используемой DreamerV2. Модель мира поддерживает рекуррентные состояния (h 1 –h 3 ), которые получают действия (a 1 –a 2 ) и включают информацию об изображениях (x 1 –x 3 ) через стохастический анализ. представительства (z 1 –z 3 ). Предсказатель угадывает представления как (ẑ 1 –ẑ 3 ) без доступа к изображениям, из которых они были сгенерированы.

    Важно отметить, что DreamerV2 вводит в RSSM два новых метода, которые позволяют создать значительно более точную модель мира для изучения успешных политик. Первый метод заключается в представлении каждого изображения несколькими категориальными переменными вместо переменных Гаусса, используемых PlaNet, DreamerV1 и многими другими моделями мира в литературе [1, 2, 3, 4, 5]. Это приводит к тому, что модель мира рассуждает о мире с точки зрения дискретных понятий и позволяет более точно прогнозировать будущие представления.

    Кодер превращает каждое изображение в 32 распределения по 32 классам каждое, значения которых определяются автоматически по мере обучения модели мира. Горячие векторы, выбранные из этих распределений, объединяются в разреженных представлениях , которые передаются в рекуррентное состояние. Для обратного распространения по образцам мы используем прямые градиенты, которые легко реализовать с помощью автоматического дифференцирования. Представление изображений с категориальными переменными позволяет предсказателю точно изучить распределение по горячим векторам возможных следующих изображений. Напротив, более ранние модели мира, использующие предикторы Гаусса, не могут точно сопоставить распределение по нескольким представлениям Гаусса для возможных следующих изображений.

    Множественные категориальные, которые представляют возможные следующие изображения, могут быть точно предсказаны категориальным предиктором, тогда как гауссовский предиктор недостаточно гибок, чтобы точно предсказать несколько возможных гауссовских представлений.

    Второй новой техникой DreamerV2 является балансировка KL . Многие предыдущие модели мира используют цель ELBO, которая поощряет точные реконструкции, сохраняя при этом стохастические представления (апостериорные) близкими к их прогнозам (априорным), чтобы упорядочить объем информации, извлекаемой из каждого изображения, и облегчить обобщение. Поскольку цель оптимизирована от начала до конца, стохастические представления и их прогнозы можно сделать более похожими, приблизив одно из двух к другому. Однако приведение представлений к их предсказаниям может быть проблематичным, если предсказатель еще не точен. Балансировка KL позволяет прогнозам двигаться быстрее к представлениям, чем наоборот. Это приводит к более точным прогнозам, что является ключом к успешному планированию.

    Долгосрочные видеопрогнозы модели мира для последовательностей удержания. Каждая модель получает на вход 5 кадров (не показаны), а затем прогнозирует на 45 шагов вперед, учитывая только действия. Видеопрогнозы используются только для получения представления о качестве модели мира. При планировании прогнозируются только компактные представления, а не образы.

    Измерение производительности Atari
    DreamerV2 — первая в мире модель, которая позволяет изучать успешное поведение с производительностью на уровне человека на основе хорошо зарекомендовавшего себя и конкурентоспособного эталонного теста Atari. Мы выбираем 55 игр, которые являются общими для многих предыдущих исследований, и рекомендуем этот набор игр для будущей работы. В соответствии со стандартным протоколом оценки агентам разрешено 200 млн взаимодействий с окружением, используя повторение действия, равное 4, и фиксированные действия (вероятность 25 %, что действие будет проигнорировано, а вместо него будет повторено предыдущее действие). Мы сравниваем с топовыми агентами без моделей IQN и Rainbow, а также с известными агентами C51 и DQN, реализованными в рамках Dopamine.

    Существуют разные стандарты для суммирования результатов в 55 играх. В идеале новый алгоритм должен работать лучше при любых условиях. Для всех четырех методов агрегации DreamerV2 действительно превосходит все сравниваемые безмодельные алгоритмы при том же вычислительном бюджете.

    DreamerV2 превосходит лучших агентов без моделей по четырем методам суммирования результатов в 55 играх Atari. Мы представляем и рекомендуем  Clipped Record Mean  (крайний правый график) как информативная и надежная метрика производительности.
    [Обновление — 4 мая 2021 г.: более ранняя версия этого рисунка показывала более низкую производительность DreamerV2, чем она была достигнута на самом деле.]

    Ранее в литературе были предложены первые три метода агрегации. Мы выявляем важные недостатки в каждом из них и рекомендуем новый метод агрегирования, усеченных записей, означающих , чтобы преодолеть их недостатки.

    • Медиана игрока. Чаще всего баллы для каждой игры нормализуются по производительности игрока-человека, который был оценен для бумаги DQN, и сообщается медиана нормализованных результатов всех игр. К сожалению, медиана игнорирует результаты многих более простых и сложных игр.
    • Игрок Среднее. Среднее значение учитывает результаты всех игр, но в основном на него влияет небольшое количество игр, в которых человек-геймер показал плохие результаты. Это позволяет алгоритму легко получать большие нормализованные результаты в некоторых играх (например, Джеймс Бонд, видео-пинбол), которые затем доминируют над средним значением.
    • Запись Среднее значение. Предыдущая работа вместо этого рекомендует нормализацию, основанную на мировом рекорде человека, но на такой показатель по-прежнему чрезмерно влияет небольшое количество игр, в которых искусственным агентам легко превзойти человеческий рекорд.
    • Усеченное среднее значение записи. Мы вводим новую метрику, которая нормализует баллы по мировому рекорду и обрезает их так, чтобы они не превышали рекорд. Это дает информативную и надежную метрику, которая примерно в равной степени учитывает производительность во всех играх.

    Несмотря на то, что многие современные алгоритмы превосходят базовые возможности человека-геймера, они все же значительно отстают от мирового рекорда человечества. Как показано на крайнем правом графике выше, DreamerV2 лидирует, достигая 25% человеческого рекорда в среднем по играм. Сокращение очков на линии рекордов позволяет нам сосредоточить наши усилия на разработке методов, которые приближаются к мировому рекорду человечества во всех играх, а не превышают его лишь в нескольких играх.

    Что важно, а что нет
    Чтобы получить представление о важных компонентах DreamerV2, мы проводим обширное исследование абляции. Важно отметить, что мы обнаружили, что категориальные представления имеют явное преимущество перед гауссовскими представлениями, несмотря на то, что гауссовы представления широко использовались в предыдущих работах. Балансировка KL дает еще более существенное преимущество перед регуляризатором KL, используемым в большинстве генеративных моделей.

    Не позволяя реконструкции изображения или градиентам предсказания вознаграждения формировать состояния модели, мы изучаем их важность для изучения успешных представлений. Мы обнаружили, что DreamerV2 полностью полагается на универсальную информацию из многомерных входных изображений и его представления позволяют точно прогнозировать вознаграждение, даже если они не были обучены с использованием информации о вознаграждении . Это отражает успех неконтролируемого обучения представлению в сообществе компьютерного зрения.

    Производительность Atari для различных аблаций DreamerV2 (Clipped Record Mean). Категориальные представления, балансировка KL и изучение изображений имеют решающее значение для успеха DreamerV2. Использование информации о наградах, характерной для узких задач, не дает дополнительных преимуществ для изучения модели мира.

    Заключение
    Мы покажем, как изучить мощную модель мира, чтобы достичь производительности человеческого уровня в конкурентном тесте Atari и превзойти лучших агентов без моделей. Этот результат демонстрирует, что модели мира являются мощным подходом для достижения высоких результатов в задачах обучения с подкреплением и готовы к использованию для практиков и исследователей. Мы видим в этом указание на то, что успех неконтролируемого репрезентативного обучения в компьютерном зрении [1, 2] теперь начинает реализовываться в обучении с подкреплением в форме моделей мира.