Модели на показе версаче – Джей Ло в культовом платье из нулевых затмила Шейк, Хадид, Гербер, Дженнер и других супермоделей на показе Versace в Милане

Как Джанни Версаче делал из моделей знаменитостей: о феномене супермоделей

Джанни Версаче привнес в современную моду яркие цвета и сексуальность, приправленную искусством и рок-н-роллом. Начав заниматься модой в конце 1970-х, Джанни быстро понял, как нужно изменить сложившиеся стереотипы о женщинах. Он был убежден, что главная задача дизайнера одежды — нарушать правила и преодолевать барьеры. Настоящий бум случился в конце 1980-х, когда Версаче посчитал, что женщины стали более уверенными в себе — теперь не нужно мериться силами с мужчинами и одеваться как они. Благодаря Версаче огромные power suit сменились на приталенные пиджаки и короткие платья. Наряды Versace пришлись по вкусу Мадонне, Шер, Тине Тернер и даже принцессе Диане. В день рождения дизайнера разбираемся, как он смог сделать из простых манекенщиц настоящих знаменитостей. 

Для Версаче женщина была богиней, а красивая одежда лишь одним из способов ее возвеличивания. Каждый его показ бурно обсуждался в прессе. «Феномен супермоделей» родился на шоу осень-зима 1991 года, когда на подиум вместе вышли Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон. Джанни показал миру моды, что свобода существует — длинноногие красотки легко и непринужденно вели себя на подиуме.

Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон

Он платил своим моделям огромные гонорары. Вспомните знаменитую цитату Линды Евангелисты о том, что меньше чем за десять тысяч долларов она не встает с постели. Модели жили в лучших отелях, летали на частных самолетах, получали первыми одежду из новых коллекций. Джанни относился к девушкам как к королевам, никогда не забывал про дни рождения и мог просто так отправить милый презент.

Без ложной скромности — все те модели, которых принято упоминать с приставкой «супер», дебютировали именно на показах Versace. В числе его любимиц — Кейт Мосс, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Татьяна Патиц, Карен Мюлдер, Хелена Кристенсен и Стефани Сеймур.

Клаудия Шиффер на показе Versace Сouture осень-зима 1994. Джанни Версаче и Кейт Мосс на показе весна-лето 1995. Карла Бруни на показе Versace осень-зима 1994

Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста на показе Versace осень-зима 1991

Шалом Харлоу, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Джанни Версаче, Карла Бруни, Вероника Уэбб, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Кристи Тарлингтон, 1991

Джанни Версаче был хорошим бренд-менеджером. Он прекрасно понимал, что завоевать любовь публики лишь одними показами нельзя. Для Версаче мир рекламы был способом создать новый фантазийный мир роскоши. Супермодели становились знаменитостями, снимались для его рекламных кампаний и делали одежду Versace еще более желанной. Сотни тысяч долларов дизайнер тратил на фотографов — рекламные кампании снимали Ричард Аведон, Стивен Майзел и Брюс Вебер. Они занимали в журнале не один разворот, а сами съемки Сьюзи Менкес называла не иначе как «оргия великолепия».

Versace Сouture 1994. Фотограф Ричард Аведон. Надя Ауэрманн и Клаудия Шиффер

Versace весна-лето 1993, фотограф Ричард Аведон. Иветт, Шалом Харлоу, Стефани Сеймур, Кейт Мосс, Ник Мосс, Айя Торгрен и Кристен Макменами

Versace осень-зима 1991

Слава о Версаче докатилась до Америки благодаря Анне Винтур: в 1991 году на страницах американского Vogue появилась съемка Питера Линдберга с супермоделями, конечно же, в одежде Versace.

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг. Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Мюлдер и Стефани Сеймур

Versace: фото самых ярких выходов моделей на показах 1990-х

Ослепительной красоты супермодели и смелые вырезы на блестящих тканях их платьев — показы Versace 1990-х остались в истории моды как пример самых смелых и сексуальных шоу, провозглашающих женскую красоту и свободу. Во многом это заслуга Джанни Версаче, который каждую презентацию стремился превратить в феерию цвета и веселья. Придуманные вещи он показывал на самых красивых и желанных девушках того времени.

Клаудия Шиффер на показе Versace осень-зима 1995

Благодаря шоу и рекламным кампаниям Versace уже известные в 1990-х модели обретали заветную приставку «супер» и становились символами женского раскрепощения. Одетые в короткие платья и ярко накрашенные Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон в финале шоу осень-зима 1991 показали женщинам, что у них есть право наслаждаться собой и своей сексуальностью. Их дело продолжили Кейт Мосс, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и другие красавицы — смотрите их самые яркие выходы в нашей галерее.

Каролин Мерфи и другие модели на показе Versace осень-зима 1996

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, Rex Features

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace

Назовите 3, 5, 7, 10, 15... главных топ-моделей современности. И с 99% долей вероятности они вышли на подиум на прошедшем показе Versace. Что греха таить, но по части звездного кастинга Донателле Версаче, действительно, нет равных. Помните, как в прошлом году на показе, посвященном основателю итальянского дома, на подиум вышли супермодели-подруги Джанни Версаче? Шоу вспоминают до сих пор. Очередная «глава» в истории Versace — SS 19 — таймлайн модельной индустрии: от иконы ранних 1990-канадки Шалом Харлоу до сестер-инфлюенсеров Хадид и Эмили Ратаковски. С остановкой на нулевые в лице Эди Кэмпбелл, Ани Рубик и Наташи Поли.

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace (фото 5)

Кендалл Дженнер

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace (фото 7)

Эмили Ратаковски

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace (фото 9)

Витория Черетти

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace (фото 13)

Мариякарла Босконо

Энциклопедия красоты: 15 супермоделей на показе Versace (фото 15)

Крис Грикайте

Легендарные модели закрыли показ Versace, почтив память великого кутюрье

AP/EAST NEWS Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Карла Бруни и Хелена Кристенсен снова собрались вместе, чтобы отдать дань памяти выдающемуся дизайнеру Джанни Версаче, который был убит двадцать лет назад. Одетые в ослепительные платья из золотистого ламе, девушки появились в финале модного шоу и в сопровождении Донателлы Версаче проследовали по подиуму. Публика встретила их бурными овациями. Клаудиа Шиффер На супермоделях были надеты платья в едином стиле, отражающем черты моды семидесятых. Тонкая, полупрозрачная ткань подчеркивала то, в какой прекрасной физической форме находятся девушки. Выход этих легендарных красавиц на подиум спустя два десятка лет — своеобразный призыв к снятию возрастных ограничений для работы моделей на показах.
Хелена Кристенсен У четверых из них уже есть дети и достижения не менее важные, чем их работа в мире моды. Так, парижанка Карла Бруни даже была замужем за президентом Франции Николя Саркози. Наоми Кэмпбелл

Неделя моды в Милане стала особенным событием для мамы двоих детей Синди Кроуфорд. Самая возрастная из всех участниц впервые разделила подиум с шестнадцатилетней дочерью Каей Гербер.

«Золотые девушки» стали настоящим украшениям модного шоу Versace. Перед началом показа Донателла посвятила речь брату Джанни и подчеркнула, что ей хочется, чтобы в этот вечер гости мероприятия не грустили, а испытывали радость. Дизайнер также поблагодарила легендарных моделей за их вклад в вечер памяти великого кутюрье.

Источник: thesun.co.uk

Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и другие звездные модели на показе Versace

Вчерашний показ Versace напоминал девяностые ― помните, как Джанни Версаче в те времена собирал всех топ-моделей у себя в рекламных кампаниях? Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Стефани Сеймур, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл ― они позировали Стивену Мейзелу в коротких цветных топах и мини-юбках из блестящего ламе. Вчера Донателла Версаче снова собрала звездный десант, только с моделями нового времени. Шоу открывала Джиджи Хадид в костюме из синего жакета и юбки с высоким разрезом, и за ней следовали остальные: подружка Кендалл Дженнер и противница Джордан Данн, инопланетная Джеми Бочерт, обаятельная Карли Клосс и бесконечно сексуальные Наташа Поли с Адрианой Лимой. Но на этом шоу все ждали даже не Джиджи, а Ирину Шейк ― за день до показа в сети появилось видео с примеркой модели у Донателлы Версаче.

Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и другие звездные модели на показе Versace

Кендалл Дженнер

Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и другие звездные модели на показе Versace

Мариакарла Босконо

Кроме топ-моделей с девяностыми у этого шоу больше ничего общего ― с тех пор Дом Versace прошел долгий путь от упрямого сексизма до поддержки женского сообщества. Власть женщинам ― такой девиз можно было бы дать осенней коллекции Донателлы Версаче. Начнем с того, что в большинстве образов вместо killer heels на девушках были лодочки и ботильоны с миниатюрными каблуками-рюмкой. Они безусловно более комфортные, но гораздо важнее ― более сексуальные. Именно они обеспечивают эту плавную грацию женской походки. В одежде встречались неожиданные спортивные элементы в виде неопреновой сетки или длинных перчаток из джерси. Но самым главным лейтмотивом коллекции все же стали костюмы, пальто и платья-футляры ― они подчеркивали женскую чувственность, но не позволяли усомниться в ее силе.

Дом моды Versace | Модный дом Versace история

Versace LogoVersace – бренд класса люкс, который занимается производством женской, мужской и детской одежды. Также под маркой выпускается парфюмерия, косметика, аксессуары, обувь и сексуальное нижнее белье. Компания создает ювелирные украшения, занимается дизайном интерьера, посуды и мебели.

Годом основания модного дома Версаче считается 1978. Два брата Джанни и его брат Санто организовали семейный бизнес, где Джанни Версаче отвечал за выпуск коллекций, Санто занимался финансовой стороной вопросов, а позже присоединенная сестра Донателла, взявшая на себя обязанности по созданию имиджа компании Versace.

Логотипом компании является Медуза Versace. История логотипа переносит нас в древнегреческую мифологию. В качестве главного изображения была выбрана точная копия головы медузы Горгоны, изображающий момент превращения из прекрасной женщины в чудовище. Джанни Версаче чуть ли не единственный дизайнер, который выбрал столь сложное исполнение своего символов для модного дома. Ему нравился этот образ, так как он ассоциировался у него с женской силой.

«Этот выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».
Джанни Версаче

История Versace началась в Милане с показом первой коллекции для женщин под названием Gianni Versace. Она получила множество восторженных откликов у публики. Главным отличием итальянского бренда Версаче становятся:

  • чувственные и роскошные наряды;
  • высокий разрез;
  • глубокое декольте;
  • экстремально короткие юбки.

Versace

Дом моды Versace: развитие и первые коллекции Версаче

В 1982 году состоялась премьера показа кутюрной коллекции женской одежды Gianni Versace осень-зима 1982/1983 на Миланской Недели моды, после которой Джанни и получил премию лучшего стилиста «L’Occhio d’Oro». Знаменитая “металлическая одежда” для коллекции была изготовлена из алюминиевых пластин. Джанни представил публике наряды, выполненные из тончайших алюминиевых пластин, которые обволакивали тело словно чешуя. Она имела существенный недостаток – большой вес, что было неприемлемо для женской коллекции.

Но не все так гладко происходило. Выпуск кутюрной коллекции означал огромный риск для начинающего бренда одежды Versace. В компании начался разлад, узнав о таком шаге. Несколько сотрудников, которые отвечали за финансовую часть компании, уволились. Но первая коллекция Gianni Versace имела успех.

Модный дом Versace

Главный идейный вдохновитель Versace Джанни Версаче кроме моды интересовался искусством, музыкой, танцами и историей. Одной из самых больших его любовью был балет. В 1980 он начал сотрудничество с театром La Scala. Модельер разрабатывал сценические костюмы и в свою очередь балет давал ему вдохновения в создании своих собственных коллекций.

1989 год увенчался запуском линии одежды Atelier Versace. Кутюрные наряды создаются из роскошных, элитных и очень дорогих тканей для избранного круга клиентов по индивидуальным заказам. Иногда на выполнение индивидуального заказа уходило более четырёх месяцев непосильного труда. Работы Atelier Versace признаны шедеврами модного искусства и являются гордостью бренда.

Atelier Versace

Донателла Версаче также активно участвовала в развитие компании. В 1989 году была запущена молодежная линия одежды Versus. Слово «versus» на латинском языке означает «против», в этом и заключалась главная идея нового бренда. Против роскоши и против элитарности моды.

Модный дом Версаче нуждался в глотке свежего воздуха и новая линейка одежды должна была привлечь более молодое поколение к бренду. Демократичные цены и стиль casual стал активно привлекать молодую аудиторию. Versus не была уцененным вариантом Versace, это была самостоятельная, непохожая ни на какие другие линии одежды марка. Она отличалась от обычных нарядов легендарного итальянского бренда, где главный акцент был сделан на оригинальности дизайна.

Versace Versus

Главным событием конца 80-х было представление коллекции модного дома Версаче на парижской Недели моды. Показ Gianni Versace прошел в помещении фешенебельного отеля Ritz в 1989 году. Это сделало марку  узнаваемой не только в родной Италии, но и во всем мире. Успех закрепился после того как новый главный редактор Vogue US Анна Винтур стала всячески продвигать итальянский бренд, размещая на обложках моделей в нарядах от Gianni Versace.

Джанни Версаче чувствовал моду 80-х за ее раскрепощенность, сексуальность на грани китча. Он надежно завоевал титул короля роскоши и гламура.

Дом моды Версаче – парфюмерия и бьюти средства

Ароматы Versace с гордостью пополняют ряды элитной парфюмерии. Духи создаются для женщин и мужчин, которые любят роскошь и прекрасно разбираются в модных тенденциях и знают, что значит быть стильным. Коллекция парфюмерных изделий модного дома Версаче впервые увидела свет в 1980 году. На сегодняшний день было выпущено более 50 различных флаконов с парфюмом.

Ароматы Versace

Настоящим бестселлером становится аромат Versace Bright Crystal. Парфюм завоевал звание одного из самых запоминающихся ароматов в линейке итальянского бренда Версаче. А титул настоящей классики достался аромату Versace Crystal Noir.

Среди парфюмов для мужчин можно выделить множество интересных ароматов. Одним из популярных является Versace Pour Homme, который был презентован в 2008 году. Он сразу же полюбился миллионам поклонникам. А главные ноты парфюма были наполнены неукротимой энергией и жаждой открытий.

Поклонники дома моды Versace

Стиль модельера либо критиковали, либо боготворили. Джанни Версаче интуитивно чувствовал настроение раскрепощенных 80-х. Он одевал большое количество знаменитостей, среди которых были Тина Тернер, Джейн Фонда, Мадонна, Элизабет Херли, даже принцесса Диана. Кроме прекрасных нарядов для премий и мероприятий, он создавал сценические костюмы для Элтона Джона, Лучано Паваротти, Принца и других исполнителей.

 Versace бренд

В 1991 году Синди Кроуфорд выбирает для красной дорожки великолепное платье в пол из коллекции Gianni Versace и затмила всех своим нарядом. Модные эксперты и СМИ единогласно признали красное платье на Синди самым стильным!

Cindy Crawford in Versace 1994

Похожая историю произошла с Элизабет Херли в 1994 года. Когда для премьеры фильма “4 свадьбы и одни похороны” актриса выбирает черное платье с высоким разрезом из летней коллекции Gianni Versace. Наряд, украшали большие золотые булавки. Что и говорить, платье Versace стало самым запоминающимся и обсуждаемым. Это и повлияло на присуждение Элизабет Херли звание стильной актрисы 90-х годов.

  Элизабет Херли в Версаче

Наследие модного дома Versace

Великая слава “диктатора моды” Версаче закончилась внезапно. Модельер Джанни Версаче был убит 15 июля 1997 года от руки серийного убийцы Эндрю Кьюненена. После его смерти компанию возглавила Донателла Версаче. Проведенный ряд ребрендинговых работ практически обанкротили компанию Версаче. И лишь только в 2000 году модный дом Versace снова вернул себе былую славу и мощь.

Успех итальянского бренда разделили преданные поклонники модного дома Versace – Дженнифер Лопес, Анджелина Джоли, Блейк Лайвли, Ирина Шейк и многие другие.

 Versace модный дом

Оглядываясь на целое десятилетие, кутюрье Джанни внес огромный вклад в модную индустрию. Его музами были дивы модной индустрии 90-х годов, среди которых: Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Наоми Кемпбелл, Кристи Тэрлингтон, Линда Евангелиста, Кейт Мосс, Карла Бруни и многие другие подиумные топ-модели.

бренд Versace

Давайте рассмотрим великое наследие модного дома Версаче, что принес он модной индустрии.

  • Золотая эпоха. Блестящий бренд Versace ввел в моду золотые ткани, блестящую фурнитуру. Наряды отличаются роскошным и изысканном блеском.
  • Мода на кожаные изделия. Великий кутюрье не боялся экспериментировать и смело сочетал одежду из грубой кожи с нежным шелком или мягким искусственным мехом.
  • Сапоги-ботфорты. Эпатажная, дерзкая, яркая обувь на высоком каблуке стали визитной карточкой компании. Модельер умело создавал провокационные изделия на грани вульгарности.
  • Малиновый пиджак. С легкой подачи дизайнера, пиджак из ткани малинового цвета стал целой иконой 90-х годов в России.

Поколение топ-моделей. Версаче первый стал заключать контракты с моделями и платить им деньги за каждый выход на подиум. После показов коллекций Versace, модели сразу завоевывали в статус супер-див, которыми восхищались миллионы.

Versace women Spring - Summer 2018

Платья модного дома Versace и сейчас являются частыми гостями красных дорожек и светских мероприятий. Донателла Версаче не только сохранила все наследие бренда, но и приумножила его. Сегодня она посещает много светских мероприятий, как и в 90-х водит дружбу с топовыми моделями, такими как – сестры Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, восходящая звезда и дочь знаменитой модели Кайя Гербер, Ирина Шейк, а также Леди Гага, Блейк Лайвли и многие другие.

Восхитившись великолепными платьями бренда Versace, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

Fashion Queen: 10 звездных лиц рекламных кампаний Versace

02 мая 2016Горшкова Юлия

Ко дню рождения королевы итальянской моды – ее главные музы

История о том, как Донателла Версаче попала в мир большой моды, известна практически всем. Светской диве и тусовщице пришлось отставить бокал с шампанским и взять в руки управление компанией после смерти брата, основавшего бренд, в котором Донателла числилась pr-директором. В течение уже 19 лет Донателла успешно справляется со своей задачей: Versace остается одним из самых известных итальянских брендом, апологетом дерзкой сексуальности, откровенной роскоши и нарочитого гламура. 2 мая, в 61-й день рождения Донателлы Версаче вспоминаем 10 знаменитостей, в разное время представлявших модный Дом. Как известно, Донателла всегда сама является креативным директором съемок, и все ее героини в той или иной степени похожи на нее.

Амбер Валетта, 2000 год

Амбер Валетта, 2000 годАмбер Валетта, 2000 год

Модель Амбер Валетта – одна из любимиц Донателлы Версаче. Лицом рекламных кампаний ее бренда она становилась не раз, но, пожалуй, больше всего запомнилась публике съемка 2000 года, когда белокурая и загорелая Валетта позировала в том самом легендарном зеленом платье, которое до небес подняло популярность Дженнифер Лопес, надевшей его на церемонию Грэмми.

Мадонна, 1995 год и 2005 год

Мадонна, 1995 годМадонна, 1995 годМадонна, 2005 год

Союзу самой сексуальной марки и самой провокационной певицы просто суждено было случиться – и произошло это дважды, в 1995 и в 2005 годах. Первый раз Мадонна предстала в образе голливудской дивы, утомленной популярностью, а второй раз – в более натуральном и естественном, но не менее шикарном виде.

Деми Мур, 2005 год

Деми Мур, 2005 год

Эстафету у королевы поп-музыки приняла Деми Мур, которая, по мнению Донателлы Версаче, является лучшим примером для подражания для женщин за 40, с семьей, детьми и удачной карьерой. Актриса продемонстрировала идеальную фигуру в фотосессии Марио Тестино в Лос-Анджелесе.

Кристина Агилера, 2003 год

Кристина Агилера, 2003 годКристина Агилера, 2003 год

В 2003 году лицом бренда Versace стала 22-летняя Кристина Агилера, которая на тот момент уже сменила имидж хорошей девочки на сексуальную бунтарку. Именно это и привлекло в ней Донателлу, которая рассказала, что всегда хотела поработать с Кристиной, но прежде всего, хотела бы стать ей подругой.

Холли Берри, 2006 год

Холли Берри, 2006 годХолли Берри, 2006 год

Еще один секс-символ, который принял участие в съемках рекламной кампании Versace – оскароносная Холли Берри. Актриса позировала Марио Тестино в 2006 году. Как всегда, главную героиню съемок Донателла выбирала лично: «Я всегда доверяю роль лица бренда девушкам, которые меня вдохновляют. Холли идеально олицетворяет эту коллекцию – она любит цвет, она невероятно чувственная, сильная и одновременно женственная».

Кейт Мосс, 2013 год

Кейт Мосс, 2013 годКейт Мосс, 2013 год

Супермодель Кейт Мосс сменила русые локоны на каштановую гриву ради участия в рекламной кампании Versace в 2013 году. Фаворитка Донателлы приняла участие в сексуальной фотосессии Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, во время которой она позировала меховом желтом пальто на голое тело или и вовсе прикрываясь только яркими сумками из новой коллекции.

Милла Йовович, 1998 год

Милла Йовович, 1998 годМилла Йовович, 1998 год

Милла Йовович снялась в рекламе Versace Jeans Couture в далеком 1998 году. Одна из самых успешных моделей того времени примерила стиль à la garçonne, облачившись в майку-алкоголичку и широкие джинсы. Сегодня сложно представить, что когда-то в ассортименте самого сексуального бренда были и такие модели. Автором снимков выступил легендарный Брюс Вебер.

Жизель Бундхен, 2012 год

Жизель Бундхен, 2012 годЖизель Бундхен, 2012 год

Роскошная Жизель Бундхен была представительницей бренда в 2012 году. Бразильянка представила на снимках соблазнительные наряды из весенне-летней коллекции итальянской марки. Фотосессия под руководством Мерта Аласа и Маркуса Пиггота прошла в Калифорнии.

Дарья Вербова, 2013 год

Дарья Вербова, 2013 годДарья Вербова, 2013 год

Дарья Вербова вместе с Кейт Мосс и Джоан Смоллс возглавила весенне-летнюю кампанию Versace в 2013 году. Драматичное темное небо, непривычные для летнего сезона холодные тона - в таком антураже модели изображали девушек-воинов, главных героинь коллекции Донателлы Версаче.

Леди Гага, 2014 год

Леди Гага, 2014 год

Выбор Леди Гаги на роль очередного лица рекламной кампании Versace никого не удивил, скорее, наоборот, это был ожидаемый ход – певица не раз признавалась в любви к итальянскому бренду и является олицетворением стиля марки. Мерт Алас и Маркус Пиггот запечатлении певицу в образе, напоминающем Донателлу – длинные светлые волосы, загорелая сияющая кожа, сексуальный откровенный наряд.