Модельный показ – Лучшие показы одежды Недели высокой моды 2020-2021 в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Дефиле (мода) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018; проверки требуют 2 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Дефиле.

Дефиле́ — демонстрация моделей одежды манекенщицами и манекенщиками в процессе их движения по подиуму.

Дефиле как прием модного бизнеса изобрел французский модельер британского происхождения Чарльз Фредерик Уорт в середине XIX века, когда он впервые ввёл в мир моды профессию манекенщицы. До него для показа готового женского платья использовались только искусственные манекены. Считается, что самой первой моделью Уорта стала его помощница Мари Верне (Mary Verner).

Уорт устроил в своем ателье специальную комнату, где манекенщицы демонстрировали клиенткам новые модели одежды. В 1905 году дизайнер Люсилль Глин провела в Лондоне первое публичное дефиле – показ мод со сценой и музыкальным сопровождением. А первое мужское дефиле организовал в 1952 году Модный дом Brioni.

В США первые модные дефиле появились [источник не указан 532 дня] в начале XX века, когда производители одежды и аксессуаров стали проводить недели моды, на которых они демонстрировали новейшие образцы индустрии мод. Вначале на этих мероприятиях, предназначенных для покупателей оптовой продукции, использовались только манекены. Однако впоследствии рост популярности показов новых образцов одежды среди богатых американок привёл к необходимости приглашать молодых привлекательных манекенщиц, с помощью которых потенциальные покупательницы могли ознакомиться с представленными нарядами со всех сторон. Чтобы с образцами могли ознакомиться большее количество зрителей, организаторы показов новой одежды стали использовать подиум, возвышающийся над публикой в демонстрационном зале.

Постановка модного показа

Определите, что для вас лучше: показ на отдельной площадке или в рамках Недели моды.

1. Отдельная площадка

Если вы выбираете отдельную площадку, то нужно будет позаботиться дополнительно о множестве вещей, от кейтеринга (гостей надо напоить хотя бы водой, а журналисты любят поесть) до пожарной безопасности, клининга, вентиляции в помещении и биотуалетов — если площадка на природе. В углу должен стоять огнетушитель.

Если показ будет за городом, необходимо организовать транспорт — для тех, кто не приедет сам; в любом случае нужно позаботиться о парковке (например, арендовать парковки у большого отеля).

Очень важная часть подготовки — техническое обеспечение, свет и звук.

2. Неделя моды

MBFWR в Манеже — это удобная площадка: есть большая велком-зона, рядом метро и магазины. В стоимость пакета входит аренда помещения, свет и звук, режиссерская команда, стилисты и парикмахеры. Модели в пакет не входят!

В Неделе моды участвовать трудно, потому что есть жесткие рамки. На своей площадке делать показ намного проще, несмотря на то, что это дороже, и нужно отдельно приглашать прессу.

Подиум, декорации и свет

Стандартные декорации — подиум, задник с экраном (лого, ролики). Световая аппаратура. Стандартный свет на Неделе моды настраивается под фотографов. Театральный цветной свет нужен только для украшения.

Если говорить об оформлении подиума и задника — интересно, когда для показа задана какая-то тема. Люди любят экстравагантность. За годы работы Николая было всё: медвежат выносили на подиум, выпускали тигров, зеркала висели; в смысле эффектов можно делать что угодно, но на проходку моделей обязательно нужно дать хороший свет.

От света целиком зависит, какими будут фото с вашего показа.
Лучше всего приходить проверять свет со своим фотографом.

Был случай с заказчицей, которая пришла проверить свет лично, без помощи профессионала; сказала: «Свет не очень», на что режиссер предложил ей снять очки.

Люди любят экстравагантность

Модели
Идеальное количество:

Сколько моделей, столько луков в коллекции. Если этого не можете себе позволить, взять столько девушек, чтобы за время показа они успели 1 раз переодеться без спешки. Если выходов 30, то девушек надо 15.


Кастинг «по знакомству» Николай проводить не советует: вы думаете, модель придёт, а она уже на Мальдивах. Лучше действовать через модельные агентства, и заранее забукировать время; моделей нужно приглашать с запасом, больше, чем вам нужно для шоу: кто-то заболеет, кто-то учится.

Вы решаете, какой будет ваша модель: вам нужен манекен, или женственная героиня. Манера, походка — зависит от коллекции. По фото отбирать нельзя!
Был случай, когда в Южной Корее все модели на кастинге были в боевом раскрасе. На следующий день их никто не узнал, когда пришли без макияжа. Оказалось, у девушек кроме макияжа были шиньоны, наращенные волосы и т. д.

Выбирать моделей нужно без макияжа, в обтягивающей одежде.

Если у вас на показе девушки будуи на высоких каблуках, попросите моделей на кастинг приходить на своих каблуках. Один раз кастинг вместо Николая проводил ассистент — пришлось менять из 25 девушек 10. Ваш режиссер должен посмотреть, как модель ходит на каблуках.

Школа Славы Зайцева: любят высоких, очень худых, от 180 см и выше. Бедра 88, талия 57−58, грудь — до 90 не доходит. Вы решаете, какие вам нужны параметры. Но моделей роста 170 в Москве мало, в основном от 174 до 178−180. Условия модельному агентству нужно формулировать предельно конкретно: нам нужны блондинки, параметры такие-то.

Стоимость моделей — около 6000 р., для Недели моды предлагают пакеты, где стоимость может быть ниже.

Анастасия Романцова полностью готовит моделей к показу: и маникюр, и педикюр моделей, если открытая обувь. Салоны отбивают расходы, пиарятся за счёт показа.

Белье: когда вы готовите коллекцию, особенно если она легкая, подумайте о белье. Иностранцы готовят белье, ставят профилактику на обувь.

Репетиция

Репетиции идут с 8.00 до 14.00, потом показы до 23.00, и так 6 дней подряд.

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру.

Репетиции проводятся в день показа. Если ваш показ в расписании первый — в 8 утра у вас репетиция. Заранее нужно готовить списки с именами тех, кто вам нужен на backstage: команда, фотограф, модели и т. д.; Манеж охраняет ФСО, там все строго. Нужно рассчитывать время так, чтобы все пришли заранее и у всех проверили документы. Заранее договоритесь с организаторами, что будет в гримерке, сколько кронштейнов, нужен ли отпариватель (нужен!).

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру

Проверяйте моделей: они редко вовремя приходят. Нужно, чтобы у вашего менеджера был список всех моделей с телефонами. На репетицию у вас всего час. Иногда и дизайнеры приезжают на 30−40 мин позже. А времени лишнего нет, потому что после вашей репетиции сразу другая.

Если одежда в коллекции сложная (например, узкие юбки), лучше репетировать в ваших изделиях и на каблуках. Каблуки чтобы стояли подписанные на первом ряду в зале. Покрытие подиума бывает разное, продумайте заранее так, чтобы обувь ни в коем случае не скользила. На неделе моды покрытие подиума специальное не скользящее.

Бывает, приводят театрального режиссёра, а он: хочу драму. Но модели — не актрисы! К тому же не все хорошо ходят. В агентстве говорят: «У нас все звезды» — не верьте им.

Задумку по макияжу нужно принести с собой на репетицию.

Если моделей не очень много, делают прямой порядок моделей: по кольцу (следующий выход первой девушки будет номер пятнадцать, а не номер три). Это ваше спокойствие: все поправлено, ничего не надето задом наперед (что бывает очень часто). Это и настроение модели, от которого зависит восприятие вашей коллекции.

Лучше всего найти время собрать переодевальщиков и рассказать им о коллекции, как что надевать, про все сложные молнии и крючки. Оверсайз вещи постоянно одевают задом наперед.

Музыка

Можно делать что угодно: вот к вам приходит Григорий Лепс и поет. Лучше всего составить трек-лист, или можно позвать диджея.

Не нужно приходить на репетицию с пачкой дисков, саундтрек нужно заранее монтировать! Звукорежиссёр только ставит музыку. Приходите с готовым саундтреком, всегда с 2 дисками, лучше с 3. Формат: СД-ром. 2 диска, 2 трека: первый трек — показовый, второй — финал. Диск должен быть подписан. Или принесите хотя бы на флешке!

Был случай, когда модели ходили медленно из-за узких юбок (репетиция была в своей одежде), и не хватило музыки.

Если вы планируете организовать живой звук, то для музыкантов нужна минимальная площадка 3 м на 3 м. Во время Недели моды это обеспечить тяжело.

Показ

Совет

Не делать для показа очень большие коллекции, оптимально 25 луков.

Нежелательно делать показ больше 15 минут: тяжело воспринимать зрителям.
30 комплектов одежды — это минимум 15 моделей. Дизайнер не мечется за кулисами, а спокойно садится в зал, в конце спокойно выходит как звезда.


Должно быть достаточно обуви. Бывает, что запланировано 40 луков, а обуви куплено всего 10 пар. Как провести такой показ без суматохи и путаницы?

Часто дизайнеры дошивают что-то в гримерке — лучше, конечно, так не делать.
Строго следите за временем. Моделям сказать четко: когда макияж и прически.
Менеджеру: пусть обзванивает моделей. На площадке вы встречаетесь с главным визажистом и парикмахером. Самое большое время задержки показа сейчас — 10−15 минут. Из-за моделей никто не будет задерживать. Заложите время на смену аксессуаров.

Расставьте заранее обувь. Нужно, чтобы переодевальщицам было удобно работать. Чтобы они понимали, как выглядит лук и кого из манекенщиц во что одеть — вы делаете простыню: ватман с фотографиями (раньше это были полароиды). Надо прийти со списком луков, 30 фамилий+луки, отдать команде. Команда будет выстраивать моделей.

Организация модного шоу — это своеобразный бизнес. Многие режиссеры и стилисты кричат, но это не эффективно. Модели по возрасту часто ещё дети; наорешь — она либо обидится, либо убежит, либо съест сладкое.

Например, на показе A La Russe, была сложная проходка с эскалаторами. Первой вышла девочка 13 лет, прошла и все сделала правильно, потому что на нее никто не кричал. Гораздо более эффективно спокойно сказать как Олег Овсиев из Viva Vox: «Если кто-нибудь дотронется до прически или костюма, он отсюда вылетит».

Иностранцы моделям не разрешают садиться; никого не пускают на бекстейдж, даже фотографов. Лучше всего — наймите для бекстейджа одного фотографа, аккредитуйте его, представьте команде.

Начался показ — не паникуйте. Не надо модель хватать и что-то там доделывать: пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то. Лучше заменить модель, чтобы не было пауз.

Пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то

Гости

ВИПов надо встретить и хорошо посадить. Зарезервировать для них места, предупредить людей, которые занимаются рассадкой. Лучше для рассадки ВИПов взять своих людей (не забыть их аккредитовать).

Заканчивается показ, дарят цветы. Красиво, когда один букет. Предупредите своих друзей, что вручить цветы лучше после. В. М. Зайцев собирает букеты 20 минут, но ему можно. Лучше всего: вышел — поклонился — ушел.

После ассистенты собирают коллекцию, вы — к прессе, и на афтепати. Впрочем, мода на афтепати прошла, и сейчас их делают далеко не все.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо

Коллективные показы

У всех участников должно быть по равному количеству моделей; весь показ — не более 15 минут, и не так, что один — Цирк дю Солей, а другой — просто модели ходят на белом фоне.

Статья подготовлена Наталией Портиковой

impulse, fashion impulse

Подиум (мода) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Подиум.

По́диум — возвышение в виде узкой платформы от 50 до 100 метров длиной для показа моды (прохода моделей в одну и другую сторону под музыку).

На заре XX века в США появляются первые модные дефиле. Производители одежды и аксессуаров стали проводить сезонные выставки, на которых они демонстрировали новейшие образцы индустрии мод. Вначале, на этих мероприятиях, специально адресованных покупателям оптовой продукции, использовались только манекены. Однако рост популярности подобных показов среди богатых американок привёл к необходимости приглашать юных манекенщиц, с помощью которых потенциальные покупательницы могли бы ознакомиться с представленными нарядами со всех сторон. Для привлечения большего количества зрителей модели стали использовать подиум, возвышающийся над публикой в демонстрационном зале.

В настоящее время классическим (но необязательным) считается подиум белого цвета. Как правило, зона подиума сопровождается немного затемненной зрительской зоной с обеих сторон, первые ряды которой занимают ценители моды, представители прессы и приглашённые знаменитости. Позади кулис находится зона backstage («за сценой»), где располагаются стойки с одеждой, обувью и аксессуарами для показа. Здесь же специалисты помогают моделям переодеться, нанести макияж и сделать прическу для выхода. Иногда в backstage допускают прессу для интервью со знаменитыми или начинающими дизайнерами, фотографами и моделями в процессе их работы.

Зоны подиума[править | править код]

Фото Зона Описание
ModelsCatwalk.jpg Собственно подиум Зона для показа моделей одежды
RunawayFirstRow.jpg Первые ряды Зона для прессы и знаменитостей
Fashion show backstage.jpg Backstage Служебная зона для профессионалов

В 2005 году впервые в истории моды в качестве подиума была использована стена здания (центр Рокфеллера в Нью-Йорке). В роли моделей выступили спортсмены и гимнасты. Это был вертикальный показ мод компании Target.

Подиумные модели | Модели для показа мод, одежды, обуви

Модели для показа тщательно готовятся к fashion-мероприятию, подробно знакомясь с коллекцией. Агентство, совместно с модельером, режиссером-постановщиком показов и визажистами-стилистами, разрабатывают индивидуальный образ для каждой модели и проходку. Перед показом агентство устраивает несколько репетиций и прогонов. Наши модели отличаются работоспособность, выносливостью и ответственностью, имея за плечами обучение в школе моделей на курсах дефиле и участие в большом количестве показов, владеют искусством дефиле на очень высоком уровне!

Модели агентства блистают на лучших подиумах России и Европы, представляя новые бренды и рекламируя одежду уже известных дизайнеров. На сайте агентства ТОТАЛ представлена лишь малая часть базы наших подиумных моделей, фотокастинги со всеми основными параметрами девушек и юношей, а так же подробным портфолио, высылаются заказчику после уточнения всех требований к моделям и условий показа.Так же, мы организуем большие живые кастинги на показы в офисе агентства или на территории заказчика. Менеджеры агентства порекомендуют и помогут выбрать лучших моделей, в соответствии с индивидуальными особенностями Вашего показа, что, безусловно, обеспечит яркость и успех вашему fashion-шоу!

Подиумные модели агентства TOTAL совершенствуют свое мастерство дефиле от показа к показу. Наши девушки пластичны и музыкальны, они умеют мгновенно перевоплощаться в самые разные образы, их внешняя привлекательность и профессионализм соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов. Многие девушки имеют опыт работы не только на российских, но и зарубежных подиумах.
От fashion-модели требуется не только яркая привлекательная внешность, но, прежде всего, врожденное изящество, грациозность, легкая, красивая походка и артистизм. Девушки должны уметь ненавязчиво и красиво продемонстрировать рекламируемый товар, создать подходящий для него образ и вызвать в зрителях непреодолимое желание приобрести это платье, туфли, сумочку или любую другую демонстрируемую продукцию.

Лучшие модели показов осень-зима 2019: фото, имена

После каждого модного сезона мы узнаем новые имена моделей, которые «выстрелили» на показах, и всматриваемся в их лица, пытаясь понять, станет ли кто-то из них новой Синди Кроуфорд или Кейт Мосс. Перед вами список самых многообещающих девушек, которым пророчат успешное будущее большие специалисты в моделинге — легендарные кастинг-директора Барбара Николи, Лейла Ананна, Адам Хиндл и Шэй Нильсен.

Каролина Бургин

Возраст: 19 лет Где родилась: США Рост: 178 см Агентство: Elite / The Society

Девушка из Калифорнии с запоминающейся внешностью — гармоничными чертами лица, но с изюминкой, — начала восхождение по карьерной лестнице в прошлом сезоне. Тогда она дебютировала на шоу Calvin Klein весна-лето 2019 и даже снялась у Стивена Майзела в рекламной кампании Chloé весна-лето 2019. Но именно этот модный месяц стал для нее невероятно насыщенным: мы видели Каролину на показах Helmut Lang, Carolina Herrera, Proenza Schouler, Tory Burch, Sportmax, Missoni, Christian Dior, Lanvin, Courrèges, Nina Ricci, Altuzarra, Hermès и многих других.

Наталия Монтеро

Возраст: 21 год Где родилась: Колумбия Рост: 176 см Агентство: The Society

Яркую колумбийку кастинг-директора любят за огромные карие глаза и невероятную грациозность: «Она выросла, танцуя сальсу, и это повлияло на ее походку», — объясняет Шэй Нильсен, подбирающая моделей для Gucci, Levi's, Calvin Klein и других крупных брендов. В этом сезоне Наталия была нарасхват и участвовала в нескольких десятках показов, включая Rodarte, 3.1 Phillip Lim, Victoria Beckham, JW Anderson, Balenciaga, Giambattista Valli, Miu Miu, Off-White, Jacquemus, Lanvin и Versace.

Саша Книш

Возраст: 22 года Где родилась: Украина Рост: 180 см Агентство: Muse

Украинская «инопланетянка» с невероятными скулами, похожая на девушку с татуировкой дракона из одноименного фильма, в моделинге не совсем новичок: первые шоу она сделала еще в сентябре 2018 года и уже успела сняться для итальянского Vogue. К счастью, Саша продолжает восходить по карьерной лестнице, причем семимильными шагами: в этом сезоне она открывала показ Miu Miu и ходила на шоу Rodarte, Sies Marjan, 3.1 Phillip Lim, Marc Jacobs, Matty Bovan, Preen by Thornton Bregazzi, Peter Pilotto, Erdem, Christopher Kane, Richard Quinn и других.

Угбад Абди

Возраст: 18 лет Где родилась: Сомали Рост: 180 см Агентство: Next, Evolve

История Угбад похожа на сказку о Золушке. Будущая модель девять лет прожила в лагере для беженцев в Кении, спасаясь от гражданской войны, затем семья смогла переехать в Айову. Достигнув совершеннолетия, девушка «попалась» модельным скаутам и сразу после школьных экзаменов оказалась на кутюрном шоу Valentino рядом с Наоми Кэмпбелл. Дальше события развивались так же стремительно: только что Абди отходила на шоу Anna Sui, Marc Jacobs, Simone Rocha, Victoria Beckham, Burberry, Max Mara, Roberto Cavalli, Lanvin, Ann Demeulemeester, Off-White, Valentino, Miu Miu и даже вошла в историю, став первой моделью, которая появилась на подиуме большого Дома в хиджабе.

Боми Юн

Возраст: 20 лет Где родилась: Южная Корея Рост: 179 см Агентство: Premier / The Industry

Кастинг-директора называют фигуру Боми безукоризненной, а лицо — удивительно пластичным и легко меняющимся, что модели, безусловно, только на руку: природные данные позволяют кореянке гармонично выглядеть и в дерзких, и в романтичных амплуа. За плечами Юн больше пятнадцати шоу в разных модных столицах — от Tory Burch и Michael Kors в Нью-Йорке до Christian Dior и Nina Ricci в Париже.

Ноа Карлос

Возраст: 18 лет Где родилась: Филиппины Рост: 182 см Агентство: IMG

Модельный скаут заметил Ноа на музыкальном фестивале в Лос-Анджелесе, и в этом сезоне высокая филиппинка с крупными чертами лица начала покорять подиумы. Кажется, получилось неплохо: девушка участвовала в шоу Alexander Wang, Helmut Lang, Preen by Thornton Bregazzi, Christopher Kane, Marni, Missoni, Maison Margiela, Dries Van Noten, Courrèges, Ann Demeulemeester и других.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.