parashutov — LiveJournal
О ГЕРОЯХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН (ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
К сентябрю 1611 года было сформировано ополчение в Нижнем Новгороде. Его возглавил нижегородский земский староста Кузьма Минин, который пригласил для командования военными операциями князя Дмитрия Пожарского. В феврале 1612 года Второе ополчение двинулось в поход к столице.
Тыранов Алексей Васильевич (1808-1859) Минин и Пожарский. 1850 г. Ульяновский художественный музей
( В ГАЛЕРЕЕ 10 КАРТИНCollapse )
СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 47 — ТЫКВЫ, КОТЫ, ХЭЛЛОУИН.)
С прекрасными котами и кошками всех котоведов и котолюбов!
Юшкова Наталья Викторовна (род.
( В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИНCollapse )
СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 46 — КОНСЕРВАЦИЯ НА ЗИМУ.)
Помидорчик, огуречик,
Лист лавровый, черный перчик,
И укропчика пучок,
Не забыть бы чесночок,
Маринадом осторожно
Я залью и все надежно
Упакую и прогрею…
Глянь, уже другие зреют
Помидоры, огурцы…
Вы, ребята, молодцы,
Вам-то что… а мне куда —
Банок мало… Чехарда
Эта уж неделю длится…
Но зато всё пригодится
Нам потом… Зимою длинной
Будем кушать витамины.
Прилетит к нам на обед
Лета тёплого привет!
Анна Опарина
Яковлев Борис Николаевич (1890-1972) Советские консервы. 1939 г. Третьяковская галерея
( В ГАЛЕРЕЕ 25 КАРТИНCollapse )
ЛИТЕРАТУРА В ЖИВОПИСИ (ПОРТРЕТ ОСКАРА УАЙЛЬДА.
Часть 2.)Вчера по приглашению друга ходил в Театр Романа Виктюка на спектакль «Саломея» по пьесе Оскара Уайльда. И только поздно вечером узнал, что у писателя. поэта и драматурга вчера был день рождения. 166 лет со дня рождения! А у меня ведь для Оскара Фингала О’Флаэрти Уиллса Уайльда (Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde, 16 октября 1854, Дублин — 30 ноября 1900, Париж) был заготовлен «подарочек» — еще одна галерея его портретов, написанная художниками разных стран — англичанами, американцами, русскими, ирландцами, канадцами, греками и итальянцами. Вот она — любуйтесь!
Fabrizio Cassetta (Italian, born 1971) Oscar Wilde.
ЛИТЕРАТУРА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 — ЛЕРМОНТОВСКИЙ ВЕРНИСАЖ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ПОЭТА)
Я правды ничем не нарушу,
Сказав, что под стать колдуну,
Он с детства берёт вашу душу
И держит до смерти в плену.
Характер, как порох, —
Не трогай!
Быть может, отсюда и дар?
Но раньше гусарили много,
А он — не бездумный гусар.
По чёрному небу России
Мелькнул он, судья и пророк,
И веру в мятежные силы,
Тоску по свободе зажёг…
Александр Сазонов
Хмелецкий Юрий Антонович (1932-2016) М.Ю.Лермонтов.
( 27 КАРТИНCollapse )
ЕСЕНИН В ЖИВОПИСИ (У ЕСЕНИНА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! К 125-ЛЕТИЮ ПОЭТА. ЧАСТЬ 3.)
Таких, как я, увы, не любят.
Таких, как я, увы, не ждут.
Таких, как я, всего лишь губят
Сердца таких жестоко жгут.
Таких, как я, увы, никто не приобнимет.
Таких, как я, увы, не сводят на балет.
Таких, как я, увы, никто не примет.
В душе таких, как я, останется лишь след.
Таких вот вредных и невыносимых
Таких свободолюбивых и слепых
Слепых лишь к жизни этой мнимой
Зато я в жизни каждого оставлю силуэт.
И призрак мой слепой и безнадежный
Будет бродить по замку ваших душ
И на глазах души моей холодной
В конце игры останется лишь тушь.
Сергей Есенин
1924 г.
Борисов Сергей Валентинович (род. 1975) Сергей Есенин.
( ЕЩЕ 20 КАРТИНCollapse )
ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (С ДНЕМ ШАХТЕРА! Советская живопись)
Последнее воскресенье августа — День шахтёра!
Праздник мужественных и героических людей, добывающих уголь, работающих под землей!
Уже после нескольких лет работы на шахте у мужчин от угольной пыли становятся словно подведенные карандашом глаза и ярко-черные, на зависть дамам, ресницы. Видел такие глаза у своего одноклассника и у многих мужиков, проработав несколько лет в шахтерском городе Донецке.
Очень трудная, но нужная профессия. В нее не идут слабаки и хлюпики!
Лукин Александр-Вильгельм Иванович (1871-1946) Уголь Кузбасса. 1938 г.
( ЕЩЕ 20 КАРТИНCollapse )
СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 45 — ОРЕХОВЫЙ & ХЛЕБНЫЙ СПАС.)
С третьим августовским Спасом, который имеет три названия — Ореховый, Хлебный, еще Спас на полотне.
К моей радости, есть художник, который виртуозно, в жанре фотореализма пишет прекрасные натюрморты и с орехами, и с хлебом.
Это уроженец Пензы Юрий Викторович Николаев (род. 27 апреля 1964), в 1988 году окончивший Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, а в 1991 году Пензенскую архитектурно-строительной академию по специальности «архитектор». С 1996 года Николаев экспонируется на региональных и всероссийских выставках. Живописец пишет пейзажи и натюрморты. Специалисты отмечают, что «картины Юрия Николаева привлекают свежестью и ненавязчивой легкостью красок. Характерная для автора манера письма позволяет тонко передавать текстуры, схватывая в живописном образе цельность и органичность мира». Впрочем, убедитесь в этом сами!
Tags: Ореховый Спас, Спас на холсте, Хлебный Спас, праздники, праздники и традиции, тематические подборки
КИНО В ЖИВОПИСИ (Часть 4)
Всех, кто снимает и снимается в кино,
всех, кто любит и смотрит кино!
Правда, в галерее, в основном, картины зарубежных художников. .. )))
Jaromir Kocourek (Czech, 1948) Hollywood Stars. 2014 г.
( ЕЩЕ 12 КАРТИНCollapse )
СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 44 — С ЯБЛОЧНЫМ СПАСОМ!)
С Яблочным Спасом!
С Преображением Господним!
Мира, добра, любви, веры, хорошего урожая и вкусных яблок,
дорогие мои друзья и читатели!
Бодаревский Николай Корнилиевич (1850-1921) Яблочный спас в Малороссии. ранее 1921 г. Омский музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля
Новые порывы и скорые неудачи .
Легендарная любовь. 10 самых эпатажных пар XX века. Хроника роковой страстиЭкспозиция, которую в лихорадочной спешке устраивает Збо (в ней участвуют несколько художников), уже готова. Моди очень на нее надеется. И надежда оправдалась: выставка, которая прошла летом 1919 года, принесла ему успех. На ней побывали больше двадцати тысяч посетителей, отзывы критиков о нем очень благоприятны, и публика стала покупать его картины и рисунки. Эхо лондонского успеха долетело до Парижа, теперь и здесь иначе смотрят на его творчество. Кажется, Модильяни наконец «раскручен». Но к этой минуте он подошел обессиленным. Он начинает еще больше пить – может быть, потому, что предчувствует свою смерть. Джованна живет в деревне у кормилицы, а Жанна старается успокоить любимого, пытается его спасти, приводит домой, когда он больше не может идти, терпит его грубые выходки. Они оба пишут картины в своем маленьком жилище, которое служит им и домом, и мастерской. Модильяни в это время написал свои самые прекрасные портреты, например «Материнство», портреты Анны Бьярне и Торы.
Но и Жанна наконец нашла свой подлинный стиль, и ее живопись приобрела силу, которой никогда не имела раньше. По автопортрету, который молодая художница написала в стиле ар-деко, видно, как велик был ее талант. Жанна стала мастером колорита и заставляет свое лицо выделяться из множества окружающих его тканей. Она искоса смотрит с портрета на того, кто глядит на нее. Но нос и правый глаз не видны, словно Жанна этим хотела изуродовать себя, заставить исчезнуть. Значит, через комнату пролетает порыв тех слитых воедино страстей, которые связывали Жанну и Амедео. Моди, полностью погруженный в свое творчество, не обращает внимания на работу Жанны. Не потому ли она стирает, словно резинкой, некоторые черты своего лица? Не хочет ли она показать, что ее не видят (или плохо видят)? А он – не видит ли он, что его конец близко? Он пишет все больше и больше – очень красивые портреты, в основном портреты Жанны, и главное – свой единственный автопортрет, который надо считать чем-то вроде его завещания.Вторая акварель – воспоминание об их жизни в Ницце. От этого рисунка исходит нежность. На нем Жанна крепко и любовно держит Моди за руку; но на столе лежит черный нож – новый знак неизбежной и близкой смерти. На третьей акварели Жанна спит одна в их комнате. Человек, одетый в черное, – священник, дьявол или смерть – открывает дверь, над которой блестит окно, и в нем видны черные отражения. И в последней, самой пронзительной акварели Жанна лежит в собственной крови, навзничь в своей кровати, и держит в руке кинжал. Эти четыре рисунка, поразительно мощные и скорбные, стали коротким рассказом о душевном состоянии Жанны в ее последнюю ночь. Это был итог ее совместной жизни с Модильяни – нарисованный поспешно, но такой полный символического смысла. Еще до того, как Амедео умер, Жанна знала, что все кончено, и сделала выводы. Моди умер в 23 часа. Жанне сообщили об этом уже глубокой ночью. Она не захотела оставаться наедине с его телом. Для нее сняли комнату в гостинице, чтобы она смогла отдохнуть, потому что скоро должна была родить. На следующий день, не зная, куда идти, Жанна набралась решимости и вернулась к родителям, которые когда-то почти выгнали ее из дома. Она снова вселилась в комнату, где жила девушкой, и попыталась отдохнуть, а ее брат Андре в это время присматривал за ней. Но Жанна уже чувствовала себя мертвой. Что-то в ней исчезло, что-то ушло из нее вместе с Амедео и соединилось с ним. Она лишь пустая оболочка, хотя и носит в утробе их ребенка. Рано утром 25-го числа, увидев, что брат задремал, Жанна тихо встала, открыла окно, поднялась на маленький парапет и закрыла за собой снаружи обе оконные створки. Потом она взглянула в звездную ночь и бросилась вниз с пятого этажа. Упала навзничь. И лежала мертвая во дворе, пока ее не обнаружил рабочий дорожной службы. У ее родителей не хватило сил посмотреть на нее. Тогда ее привезли в мастерскую Моди, но там консьержка отказалась принять труп Жанны под предлогом, что умершая не была полноправной жилицей. Тело отвезли в комиссариат полиции, где оно оставалось несколько часов, а потом, после переговоров, наконец вернули в мастерскую. С этого времени Моди и Жанна были отданы на милость своих друзей. Друзья собрались и заплатили за похороны, за церковную службу, за цветы. На кладбище Пер-Лашез пришла тысяча людей – тысяча друзей, известных и безымянных, которые часто бывали в гостях у Модильяни или только видели его то тут, то там во время странствий или в барах. О теле Жанны позаботилась медсестра, услуги которой оплатили друзья молодой художницы. Затем Жанну похоронили далеко от Моди, потому что ее родители не пожелали, чтобы их дочь была похоронена вместе с ним. Через год Эбютерны согласились перезахоронить рядом с Модильяни Жанну и восьмимесячного младенца, которого она носила в утробе. На надгробиях вырезали надписи. «Смерть настигла его в тот момент, когда он достигал славы» – для Модильяни и «Подруга, преданная до наивысшего самопожертвования» – для Жанны. Джованну отдали сначала Зборовскому, потом одной из ее теток, жившей в Ливорно, и затем брату Модильяни, Джузеппе Эммануэле, который стал ее законным опекуном. Девочка стала наконец носить фамилию Модильяни. Повзрослев, Жанна Модильяни не переставала чтить память своих родителей и разрушать сложившиеся о них легенды, чтобы установить скрытую за вымыслами правду.
Моди | God of War Wiki
Эта статья содержит знания, основанные на реальных источниках из скандинавской мифологии , представленной в God of War скандинавской эпохи.
Моди
Титул
- Бог Храбрости
- Сын Тора
Псевдоним
- Моди Торсон
- Бесполезный Дрочер (от Мимира)
- Брат (от Магни)
- Трус (от Thor and Atreus)
- Дурак (от Kratos)
- Опасные дураки (по Mimir)
- Thor’s Son (по Sindri)
- MITIOT’ )
- Навозная куча (от Синдри)
- Идиот (от Бальдура)
Пол
Мужской
Место рождения
Асгард
Раса
- 3/4 Бог (Асы)
- 1/4 Йотунн (Ледяной великан)
Семья
Верность
- Сам
- Асгард
- Асы
- Один
- Тор
- Бальдур
Статус
Мертвый — Атрей ударил ножом в шею и столкнул с платформы
Расположение
Хельхейм или Валгалла
Гладсхейм, Асгард (ранее)Озвучивает
Нолан Норт
Появляется в
God of War (2018)
» Ты все испортил. Я заработал этот чертов молоток. Но теперь все будут думать, что я получил его только потому, что Магни ушел. Я буду шуткой. Но если я убью тебя, никто не будет надо мной смеяться. ” – Моди Кратосу
Моди был скандинавским богом, сыном Тора и Сиф, младшим сводным братом Магни и братом Труда. Он второстепенный антагонист Бог войны (2018). Он и его брат следуют за своим дядей Бальдром в их стремлении найти и убить Атрея.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Скандинавская мифология
- 3 В серии God of War
- 3.1 Бог войны (2018)
- 3.2 Смерть
- 3.3 Последствия
- 4 Внешний вид
- 5 Личность
- 6 Сил и Способностей
- 6.1 Полномочия
- 6.2 Способности
- 7 Оружие
- 8 Общая информация
- 9 Галерея
Описание
Моди — младший сын Тора и безжалостный подлец. Он также может стрелять молниями и использует булаву и щит. Он сбежал после того, как отец убил его брата Магни, но держу пари, мы не видели его в последний раз. Я убью его в следующий раз, когда увижу.
— Атрей
Скандинавская мифология
В скандинавской мифологии Móði (англ. Моди или Моти) — сын Тора. О матери Моди не упоминается.
Моди и его брат Магни упоминаются среди немногих выживших после Рагнарёка в Поэтической Эдде Вафруднисман. После смерти Тора от рук Ёрмунганда они унаследовали его молот Мьёрнир.
В серии
God of WarМоди был сыном Тора и Сиф. Он внук Одина, племянник Тира, Хеймдалля и Бальдура и младший сводный брат первого сына Тора, Магни.
Вместе в юности Магни и Моди — ростом не выше куста — сумели спасти своего отца после того, как он случайно оказался в ловушке под трупом Каменного Великана Хрунгнира, вскоре после того, как тот убил его. Однако, пока никто не смотрел на это время, Магни и Моди преуспели там, где все остальные при дворе Одина потерпели неудачу, без особых усилий сняв тело Хрунгнира с Тора. К сожалению, единственным свидетелем этих событий был советник Одина Мимир. В конце концов, Магни получил всю славу за поступок просто потому, что его заметили первым, поскольку он был блондином в дуэте. Не получив практически никакой похвалы за свои достижения, Моди остался очень ожесточенным и обиженным из-за того, что его затмил Магни.
В детстве Магни считался любимым сыном Тора, в то время как Моди считался просто вторым сыном Тора и единственным братом Магни. Кроме того, из-за фаворитизма Тора к Магни, отец обращался с Моди немногим больше, чем с младшим сыном, что привело к тому, что у него развился комплекс неполноценности из-за того, что он жил в тени Магни. В результате Моди стремился однажды превзойти своего старшего брата и произвести впечатление на отца, доказав, что он достоин унаследовать ценный молот Тора Мьёльнир.
Во время войны асов и ванов Магни вместе со своим братом принял участие в битве и вместе они сразились и убили богиню ванов Нертус.
God of War (2018)После того, как их дядя терпит поражение в битве от человека, подозреваемого в том, что он Страж, Магни и Моди вызываются Бальдуром, чтобы помочь ему в его охоте за его целью. Все трое отправляются в Мидгард, где обращаются за советом к ныне заключенному в тюрьму Мимиру. Мимир потрясен и удивлен тем, что «сыновья Тора» удостоили его своим присутствием, и насмешливо спрашивает, спотыкаются ли они еще о себе, «пытаясь произвести впечатление на папу». Трое пытаются получить ответы от Мимира о местонахождении Кратоса и его маленького сына Атрея, а Бальдур даже предлагает поговорить с самим Одином от имени Мимира и пытается освободить Мимира, но Мимир, слишком хорошо зная, что Один никогда не освободит его, отказывается помочь и просто приказывает Бальдру уйти, а также забрать с собой «двух никчемных придурков». Разочарованный, Бальдур уходит, но не раньше, чем Моди угрожает вернуться позже и украсть другой глаз Мимира. Преобразование двух братьев и сестер впоследствии раздражает Бальдура до такой степени, что он приказывает заткнуться и называть их «идиотами».
Вскоре после этого Магни и Моди расстались со своим дядей, чтобы охотиться на Кратоса и Атрея. Увидев, как молот Ледяного великана Тамура внезапно упал без всякой видимой причины и уничтожил всю замерзшую равнину, двое решают исследовать местность; правильно предполагая, что их враги тоже там. Продолжая обыскивать местность, Моди выражает недоверие к своему дяде, упоминая, что Бальдр не видел ничего здравого в течение многих лет, но Магни заявляет, что, поскольку Тор доверяет им, они тоже должен доверять ему. Моди саркастически отмечает, что они не могут разочаровать своего отца, на что Магни отвечает раздраженным тоном.
Как только Кратос и Атрей прибывают с отрубленной головой Мимира, чтобы забрать часть долота Тамура, Магни и Моди замечают их и быстро попадают в засаду. Магни приказывает отцу и сыну сдаться, но Кратос отказывается подчиниться, тем самым начав драку между ними и сыновьями Тора. Моди представляет себя, спрыгивая сверху и блокируя побег Атрея. Садистски забавляясь одним лишь видом Атрея, Моди пользуется битвой, продолжая безжалостно издеваться над Атрея на протяжении всей битвы; получая аморальное удовольствие, оскорбляя мальчика и пытаясь вывести его из себя. Битва, однако, принимает резкий оборот, когда Кратосу удается убить Магни, воткнув свой топор в лицо Магни. Явно обезумевший от смерти своего старшего сводного брата, произошедшей прямо перед ним (а также учитывая тот факт, что эти двое считали себя неспособными умереть), испуганный Моди в страхе пятится от Кратоса, изо всех сил пытаясь спастись. говорить в ужасе и гневе. После того, как Атрей выстрелил в него несколькими стрелами, Моди разворачивается и убегает; исчезает за склоном утеса и в мехах каньона.
Теперь, когда Магни ушел, Моди понимает, что он получит Мьёльнир просто по умолчанию и навсегда останется для асов шуткой. Отказываясь позволить этой судьбе сбыться, Моди пытается отомстить за своего брата в храме Тира. Устроив засаду на Кратоса и Атрея, когда они были заняты попытками проникнуть в секретные покои Тира, Моди вызывает грозу и выводит их из строя. Когда двое повержены, входит Моди и начинает непрерывно бить Кратоса своей булавой, пока Атрей беспомощно смотрит на него. Моди яростно заявляет, что Кратос все испортил, и тревожно насмехается над Атрея, заявляя, что он станет его «новым младшим братом». В ярости Атрей пытается активировать свою внутреннюю ярость, чтобы попытаться спасти своего отца, но внезапно неожиданно впадает в кому, предоставляя Кратосу столь необходимую возможность (и мотивацию) одолеть и обезоружить Моди, заставляя трусливого полубога снова бежать. .
После этого он бежит в Асгард, где его отец, Тор, считал, что оставил Магни умирать, и жестоко избил его за трусость.
Смерть
» Тор… обвинил меня… МЕНЯ… в том, что ты сделал с Магни. Мой собственный отец назвал меня трусом… ” – Моди обращается к Кратосу и Атрею после победы над Тором
Сломленный как физически, так и морально, Моди возвращается в Мидгард, чтобы искупить свою вину. Он пытается снова противостоять Кратосу и Атреусу, пока они были внутри горы, но он слишком тяжело ранен, чтобы что-либо сделать. Хотя Кратос не видел причин убивать его, Атрей умолял не согласиться. Узнав от своего отца, что он был богом, Атрей в своем высокомерии хотел убить Моди из мести; отметив, что как боги они могли делать все, что хотели. Не имея ничего, ради чего можно было бы жить, Моди приступил к последнему особенно вульгарному оскорблению в адрес Фэй, в результате чего Атрей ударил его ножом в шею, а затем ударил ногой в пропасть, предположительно убив его до того, как Кратос смог вмешаться.
Последствия
» «Это для Моди!»
«Вы ставите его последним, даже после смерти.»
«Какого черта ты говоришь?»
«Моди искал нас, опасаясь вас. Он умер от ран, которые вы ему нанесли.»” – Тор и Кратос сражаются друг с другом
Убийство Атрея Моди станет одним из главных, если не главным катализатором растущей гордыни Атрея. Смерть Моди особенно преследовала Атрея после того, как он и его отец случайно оказались в Хельхейме. Находясь в Городе мертвых, Атрея мучили видения его недавнего высокомерия: он безжалостно убивает Моди, прежде чем бессердечно пинать его в бездну. Хотя Моди, возможно, дал Атрею повод быть таким высокомерным, смерть Моди также дала Атрею повод стать более скромным и в конечном итоге примириться со своим отцом. После завершения своего путешествия Атрею снится сон, в котором в какой-то момент в будущем Тор нападает на Кратоса и Атрея в их доме, чтобы отомстить за смерть своего брата и сыновей.
Три года спустя во время битвы с Тором Кратос обвиняет Бога Грома в том, что он на самом деле не заботился о Моди, заявляя, что последний умер, потому что его собственный отец бил его за неудачи, и искал Кратоса и Атрея только из-за страха перед что бы сделал Тор, если бы он этого не сделал. Однако это было оскорблением Тора. В Муспельхейме он прижимает Атрея к каменной стене с помощью Мьёльнира, признавая, что, несмотря на недостатки Моди, он все еще был его сыном и никогда не мог простить Атрея за его смерть.
Более того, смерть Моди заставила Сиф питать сильную ненависть к Атрею, поскольку всякий раз, когда она видела его, она всегда действовала по отношению к нему ледяно, так как она так и не простила юному Ётуну убийства Моди. Однако во время и после Рагнарока Сиф отпустила свою ненависть, увидев, как Один плохо обращается со своей семьей и практически отправил ее сыновей на смерть. Труд, сестра Моди, заявила, что ей и ее семье будет лучше без него.
Внешний вид
Моди высокий и мускулистый, как и другие асы, за исключением Бальдура, который лишь немного ниже Кратоса.
Он больше похож на своего отца, чем на Магни, у него ледяные голубые глаза, каштановые волосы и борода, закрывающая половину лица. У него две косы в его бороде в стиле французской вилки у подбородка, как у Магни. Моди носит коричневые кожаные туфли с меховой опушкой, синие штаны с наколенниками и бронированную набедренную повязку с панцирем на животе, удерживаемым двумя мускулистыми ремнями. На его верхней части тела он носит палочный мех, который сжимает его спину до талии, а также нуклеазоподобный держатель на шее, в то время как его грудь обнажена и покрыта татуировкой Старшего Футарка. У Магни также есть доспехи на плечах, которые доходят до предплечий, а также несколько маленьких кожаных браслетов.
Личность
» Ого, малыш, твоя мать, должно быть, была шлюхой, раз переспала с такими, как он. ” — Моди дразнит Атрея
Моди, как и его товарищи-асы, был очень жестоким и садистским, что было продемонстрировано, когда он и Магни угрожали Мимиру вернуться «когда никто не смотрит» и удалить его оставшийся глаз за то, что он не помог им найти Кратоса и его сына. Он также чрезвычайно груб, вульгарен и импульсивен, возможно, в большей степени, чем его брат, постоянно много раз оскорбляя Фэй во время битвы с Кратосом и Атрея, к большому ярости последнего. Даже в свои последние минуты Моди держал свою незрелую личность до конца, продолжая подстрекать и насмехаться над Атрея прямо перед тем, как его ударили ножом в шею.
Он и его брат были склонны ссориться, но, конечно, были близки к точке, особенно показанной страданиями Моди после того, как он стал свидетелем того, как Кратос убил своего брата. Однако следует отметить, что впоследствии он, казалось, больше беспокоился о своей репутации после смерти брата, чем о фактической кончине Магни. Несмотря на свою ребячливость, вместе в бою дуэт представлял собой грозную силу. Оба брата также имели репутацию явно низкого интеллекта, поскольку ряд персонажей, таких как Бальдур, Мимир, Кратос и Синдри, постоянно называл их идиотами / дураками, последний называл их «идиотскими сыновьями Тора». Моди «навозная куча».
Как и его брат, но в гораздо большей степени, Моди отчаянно пытается угодить и произвести впечатление на своего отца, легендарного Тора, и заслужить право владеть его молотом Мьёльниром. Таким образом, Моди крайне неуверенно доказывает, что он тот, кто по праву заслужил молот своего отца, особенно из-за фаворитизма Тора над Магни. Таким образом, его грубость и вульгарность можно рассматривать как результат этого комплекса неполноценности. Когда Кратос убил Магни, Моди считал, что, поскольку его более любимый брат ушел, он получит знаменитый молот только по умолчанию, а не докажет, что достоин этого. В результате Моди думал, что все, особенно асы, увидят в нем шутку, а не достойного наследника Тора. В результате Тор жестоко избил и обвинил Моди в том, что он позволил Магни умереть, а также заклеймил Моди трусом.
Несмотря на то, что он был верен Бальдру, Моди все еще выражал определенное недоверие к нему, сославшись на то, что «дядя не видел ясности годами».
Только после того, как его любимый, но соперничающий брат был убит, он начал бояться Кратоса, и его дерзкий характер вскоре сменился трусостью, и он сразу же спасся бегством после шока от смерти брата. Этому способствовало то, что он успешно устроил засаду на Кратоса и Атрея в храме Тира после смерти своего брата, а затем снова сбежал, когда Кратосу удалось преодолеть свою молниеносную атаку. Таким образом, иронично, что собственное имя Моди переводится как «мужество».
» Вы называете это вызовом? Старик и этот мертворожденный ягненок? ” – Моди Магни сражается против Кратоса и Атрея
Моди в значительной степени бесчестный садист, так как он получает удовольствие, мучая Атрея из-за Фэй, и спрашивает Магни, может ли он получить «ребенка», когда они найдут его и Кратоса. Не совсем точно известно о намерениях Моди в отношении Атрея, но вполне вероятно, что Моди предпочитает сражаться с теми, кто слабее или более уязвим, чем он сам, участвуя только в боях, которые гарантируют его выживание, в отличие от Магни, который уверен в своих силах и любит вызов. Это также показано с Мимиром, поскольку Моди остается, чтобы насмехаться над ним, пока он застрял на дереве.
Силы и способности
Силы
- Сверхчеловеческая сила: Как сын Тора, Моди обладает божественной силой, хотя и не в такой степени, как его сводный брат, дяди, отец или дед. Мимир сказал, что когда Тор оказался в ловушке под трупом Хрунгнира, никто не мог поднять великана с него, пока Магни и Моди, будучи совсем детьми, легко не сбросили каменного великана с Тора.
- Бессмертие: Будучи богом-асом, Моди был бессмертным и мог быть убит только другими бессмертными или особым оружием.
- Сверхчеловеческая Прочность: Моди чрезвычайно вынослив, терпя суровые наказания от атак Кратоса и Атрея. Он смог выдержать побои своего отца Тора, хотя остался ослабленным и в синяках.
- Электрокинез: Из-за того, что Моди является сыном Тора, он имеет сродство с молнией и электричеством, поскольку он может генерировать электричество из своего тела, что позволяет ему посылать сильные электрические разряды через свою булаву и других при контакте. Поскольку Моди не так силен, как его брат Магни, Моди лучше использует молнию, он может использовать ее более эффективно, чем его брат, например, бросать шар молнии, который взрывается при физическом контакте с землей или противником, или стрелять лучом. освещения противнику, который истощает его жизнь. Моди может объединить свою силу с силой Магни, чтобы выполнять более мощные движения, такие как молниеносный удар, покрывающий большой радиус. Также кажется, что Моди может телепортироваться с помощью этой силы, поскольку он смог устроить засаду Кратосу и Атрею, ударив молнией по земле, что позволило Моди появиться и оглушить Кратоса, пока последний оправлялся от удара молнии. . Силы его молнии достаточно, чтобы на несколько мгновений бросить Кратоса на колени, хотя эффект был недолгим после того, как Кратос поддался своей ярости.
Способности
- Мастер-боец: Моди, как и его брат, является высококвалифицированным и опытным воином с десятилетиями тренировок и сражений, и он смог бросить вызов Кратосу и Атрею, но из-за своей трусости он предпочитает переобучение. из-за слишком большого количества опасных боев или предпочитает сражаться с противником, более слабым, чем он, поскольку он в основном пытается сражаться с Атрея, а не с Кратосом, но добавляет к своему брату, когда есть шанс.
- Мастерство булавы: Моди невероятно искусен в обращении со своей булавой, способной наносить мощные и удивительно быстрые удары, которые он может еще больше усилить с помощью своего освещения и использовать для дальнего удара.
Оружие
- Булава и щит: Моди носит одноручную средневековую булаву и квадратный металлический щит. Таким образом, Моди умеет нападать и защищаться в бою. При использовании в сочетании со своим электрокинезом Моди может заряжать булаву или щит молнией и обладать большим эффектом, таким как зарядка щитом или метание электрических сфер из булавы. Он также может стрелять молниями из булавы, что было продемонстрировано, когда он постоянно убивал Кратоса электрическим током в храме Тира. Кроме того, булава также позволяет Моди вызывать «снежную слепоту» вместе со своим братом. Его оружие было объявлено копией Мьёльнира, созданного Броком и Синдри для Тора.
- Кинжал: Моди носит небольшой кинжал в синих ножнах на пояснице.
Общая информация
- По словам Синдри, у Магни и Моди есть сестра, но Кратос отключил его, чтобы он мог получить полезную и актуальную информацию о Магни и Моди.
- God of War: Ragnarok показывает, что она Труд.
- В скандинавской мифологии Магни и Моди упоминаются среди выживших после Рагнарёка.
- Моди — второй бог в God of War (2018) должен быть убит не Кратосом, а его сыном Атрея.
- Моди (Móði) по иронии судьбы означает «Мужество». На самом деле Моди — жалкий трус, который предпочитает сражаться с более слабыми противниками, то есть с детьми, например, с Атреем, и убегает, когда ситуация меняется и шансы больше не в его пользу, например, когда Кратос убил своего старшего брата.
- Случайно; в скандинавской мифологии Магни и Моди были названы так намеренно, потому что они должны были олицетворять черты своего отца. Еще более иронично, что его собственный отец Тор назвал Моди трусом и, следовательно, жестоко избил его за побег и неспособность спасти своего старшего брата и любимого сына Тора.
- Во время курсовой битвы они оба будут кричать «ОР БРОР BLINDR!» ÓÐR означает умственные способности или голос на древнескандинавском языке. БРОРИР, очевидно, брат, а БЛИНДР означает слепой. Таким образом, это может означать «голос ослепления брата» или «голос ослепления брата». Поскольку Магни и Моди — братья, в этом есть смысл, как и в том, что он ослепляет цель.
- «ÓÐR» часто переводится как «безумие» или «ярость» при использовании как прилагательное. Имея это в виду, напев может означать «слепое безумие брата» или «слепая ярость брата». Снежная слепота действует как стратегия «разделяй и властвуй». Где вы разделяете своих врагов, чтобы предотвратить сотрудничество, и убиваете их поодиночке. Или создайте достаточно разногласий между вашими врагами, чтобы создать саморазрушительную паранойю. В этом случае братья хотели разделить Кратоса и Атрея, чтобы убить их по отдельности, пока они были дезориентированы штормом.
- Моди озвучивает Нолан Норт, голос Натана Дрейка в серии Uncharted . Вместо этого Магни озвучивает Трой Бейкер, который также озвучивал брата Нейта, Сэма Дрейка, в Uncharted 4: A Thief’s End . Ранее Норт появлялся во франшизе God of War , озвучив Аида в God of War .
- Моди, будучи младшим братом этих двоих, несколько иронично, поскольку Нолан Норт (1970 г.р.) на самом деле на шесть лет старше Троя Бейкера (19 г.р.).76).
- Мачеха Моди, Сиф озвучивает Эмили Роуз, голос Елены Фишер в сериале Uncharted , которая является женой Натана и невесткой Сэма.
- Синдри выражает особую неприязнь к Моди, говоря, что он скорее лизнет крысу, чем пожмет ему руку. Точная причина, по которой он до такой степени ненавидит Моди, неизвестна, хотя это может быть просто связано с варварским характером Моди.
- Подразумевается, что Моди не пользуется благосклонностью асов, а подвиги силы и храбрости приписываются исключительно одному Магни.
- Во время ссоры с братом он спрашивает Магни, что, если они их найдут, он может оставить Атрея себе, на что Магни с отвращением отвечает: «Что с тобой?. После первого боя Атрей пишет в Кодексе, что он «гад». В битве он также говорит Атрею: «Ревнивый? Хочешь, чтобы я был один?» и «У меня большие планы на тебя, малыш».
- Пытаясь убить Кратоса, он говорит Атрею, что станет его «новым братом» после того, как он это сделает. Кажется, это говорит о том, что он хочет чувствовать свое превосходство как «старший брат», поскольку всю свою жизнь его затмевает Магни.
- Как ни странно, оружие Моди — средневековое оружие. В то время как простые дубинки использовались на протяжении всей древности, то, что использует Моди, не получило развития до года после периода, в котором он живет. Его дизайн щита (общая квадратная форма) не использовался ни одной культурой ни в какой момент истории и в значительной степени является вымышленным.
- Ближайший из реальных щитов квадратной формы — это римский Щит. И даже в этом случае его форма округло-квадратная, и он намного больше, чем у Моди.
- Хотя Синдри подтверждает, что Моди — полубог, как и Магни, неясно, какой расы была его мать, учитывая, что она нигде не упоминается в скандинавской мифологии.
- Интересно, что дизайн Моди вызывает образы Берсерка из-за его доспехов, сделанных из медвежьего меха. В мифологии викингов берсерки носили медвежью шкуру, чтобы придать себе храбрости на поле боя.
- Если Кратосу не удается активировать свою Спартанскую ярость во время события Quick Time Event, Моди вызывает Тора и кричит: «Пой с моим именем!» когда умирает Кратос. Предполагая, что он использовал смерть Кратоса, чтобы привлечь внимание Тора, чтобы он мог получить признание за то, что отомстил за Магни и проявил себя как преемник Тора.
- Комментарий Синдри о булаве Моди предполагает, что Брок и Синдри прекратили торговлю с асами. Это также подчеркивает, как мало Тор думал о Моди, поскольку Тор мог обратиться к гномам, чтобы сделать оружие столь же надежное, как Мьёльнир, для Магни, а не для Моди.
- Символ на щите Моди напоминает Ægishjálmur (Шлем благоговения), волшебный посох, который окружает владельца огромной силой, наводящей ужас и покоряющей врагов. Говорят, что сила концентрируется между глазами и связана со способностью змей парализовать свою добычу. Этот символ входит в сагу о Вёльсунгах, так как Сигурд занимает 9-е место.0010 Ægishjálmur из орды Фафнира после его убийства. В God of War Фафнир все еще жив, и если щит Моди — это Ægishjálmur из легенды, то неизвестно, как Моди его приобрел.
- В третьей части фрески, изображающей Сколля и Хати, то, что кажется Моди, видно рядом с человеком с мечом (возможно, Фрейром) и гигантами, противостоящими асам.
- Твит студии Санта-Моники подразумевал, что Моди был ответственен за создание меча Магни, хотя они не уточнили, сделал ли Моди меч для Магни или был тем, кто придал мечу его магические свойства, как описал это Синдри. как «закаленный циклоническим громом». То, как Синдри комментирует экипировку Моди, указывает на то, что он создал свое собственное оружие и создал свою булаву на основе Мьёльнира.
Галерея
Моди со своим оружием во время боя с Кратосом и Атрея.
Моди оглушает Кратоса своей силой света
Кратос бросается на Моди с помощью Ярости Спартанца.
Моди после жестокого избиения Тором за трусость.
Атрей наносит удар Моди за оскорбление Фэй.
Атрей пинает Моди со скалы, предположительно убивая его, в то время как Кратос тщетно пытается остановить своего сына.
Моди (Кодекс)
Концепт почти готового дизайна Моди.
Концепт-арт головы Моди.
Концепт-арт щита Моди.
Концепт-арт булавы и щита Моди.
Амедео Модильяни | Итальянский художник
Амедео Модильяни
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 12 июля 1884 г. Ливорно Италия
- Умер:
- 24 января 1920 г. (35 лет) Париж Франция 905:30
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Амедео Модильяни (родился 12 июля 1884, Ливорно, Италия — умер 24 января 1920, Париж, Франция), итальянский художник и скульптор, чьи портреты и обнаженная натура — характеризуются асимметричными композициями, вытянутыми фигурами и простым, но монументальное использование линий — одни из самых важных портретов 20 века.
Модильяни родился в еврейской купеческой семье. В детстве он переболел плевритом и сыпным тифом, что помешало ему получить обычное образование. В 1898 он начал учиться живописи. После непродолжительного пребывания во Флоренции в 1902 году он продолжил свои художественные занятия в Венеции, оставаясь там до зимы 1906 года, когда уехал в Париж. Его раннее восхищение итальянской живописью эпохи Возрождения, особенно сиенской, продлилось всю его жизнь.
В Париже Модильяни заинтересовался постимпрессионистскими картинами Поля Сезанна. Его первоначальные важные контакты были с поэтами Андре Салмоном и Максом Жакобом, с художником Пабло Пикассо, а в 1907 — с Полем Александром, другом многих художников-авангардистов и первым, кто заинтересовался Модильяни и купил его работы. В 1908 году художник выставил пять или шесть картин в Салоне Независимых.
В 1909 году Модильяни познакомился с румынским скульптором Константином Бранкузи, по совету которого серьезно занялся африканской скульптурой. Чтобы подготовить себя к созданию собственной скульптуры, он усилил свои графические эксперименты. В своих рисунках Модильяни пытался придать своим контурам функцию ограничения или замыкания объемов. В 1912 он выставил на Осеннем салоне восемь каменных голов, удлиненные и упрощенные формы которых отражают влияние африканской скульптуры.
Модильяни полностью вернулся к живописи примерно в 1915 году, но его опыт работы скульптором имел фундаментальные последствия для его живописного стиля. Характеристики скульптурных голов Модильяни — длинные шеи и носы, упрощенные черты и длинные овальные лица — стали типичными для его картин. Он уменьшил и почти устранил светотень (использование градаций света и тени для достижения иллюзии трехмерности) и добился ощущения цельности с помощью четких контуров и богатства сопоставленных цветов.
Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война усложнила жизнь Модильяни. Александр и некоторые другие его друзья были на фронте; его картины не продавались; и его и без того хрупкое здоровье ухудшалось из-за его бедности, лихорадочного трудолюбия и злоупотребления алкоголем и наркотиками. У него был бурный роман с южноафриканской поэтессой Беатрис Гастингс, с которой он прожил два года (1914–1916). Однако ему помогали торговец произведениями искусства Поль Гийом и особенно польский поэт Леопольд Зборовский, которые купили или помогли ему продать несколько картин и рисунков.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Модильяни не был профессиональным портретистом; для него портрет был лишь поводом выделить фигуру как своего рода скульптурный рельеф посредством твердого и выразительного контурного рисунка. Он рисовал своих друзей, обычно деятелей парижского художественного и литературного мира (таких как художники Хуан Грис и Жак Липшиц, писатель и художник Жан Кокто и поэт Макс Жакоб), но он также изображал неизвестных людей, в том числе моделей, слуг. , и девочки из района. В 1917 он начал рисовать серию из примерно 30 больших обнаженных женщин, которые с их теплыми, светящимися цветами и чувственными округлыми формами являются одними из его лучших работ. В декабре того же года Берта Вайль организовала для него персональную выставку в своей галерее, но полиция сочла обнаженные тела неприличными и удалила их.
В 1917 году Модильяни закрутил роман с молодой художницей Жанной Эбютерн, с которой он уехал жить на Лазурный берег. Их дочь Жанна родилась в ноябре 1918 года. Его картины становились все более утонченными по линиям и нежными по цвету. Однако более спокойная жизнь и средиземноморский климат не восстановили подорванного здоровья художника. После возвращения в Париж 19 мая19 января 1920 года он заболел, а через 10 дней умер от туберкулезного менингита.