Юлия Молчанова биография, фото, фильмография, спектакли. Актриса
Юлия Молчанова биография, фото, фильмография, спектакли. АктрисаБиография актрисы
Юлия Сергеевна Молчанова
© пресс-служба театра Приют комедианта
Главная
Дата рождения17.08.1977 (45 лет)
Фильмов 1
Cпектаклей 13
Фильмы Юлии Молчановой
Трип
2010, Авангард
Спектакли Юлии Молчановой
Металлолом
Премьеры
Скамейка
Драматический
Не самая банальная советская мелодрама, сыгранная как французский шансон
Шинель. Dress Code
Драматический
Акакий Акакиевич борется с самой судьбой
Вишневый сад
Комедия
Глаза Кенгуру
Драматический
Плавающие путешествующие
Драматический
Жизнь как театр у микрофона
Хорошо. Очень!
Комедия
Все о Еве
Драматический
Женщина в песках
Драматический
Женитьба Бальзаминова
Комедия
Человек и джентльмен
Драматический
Щелкунчик
Драматический
Палата №6
Драматический
Читайте также
Подборки «Афиши»
Умер режиссер Руджеро Деодато. Он снял хоррор «Ад каннибалов»
Чем заняться с детьми на каникулах-2023 в Москве
Лучшие хорроры 2022 года
Лучшие детективные сериалы 2022 года
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Актриса Анна Молчанова фильмография, список фильмов Анна Молчанова | Актеры и роли
Твитнуть | Нравится | ||||
Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Анна Молчанова, включает порядка 20 работ. Среди фильмов, ТВ-шоу и передач актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Бедный, бедный Павел (2003), Музыка любви: Роберт и Клара Шуман (1995) /La musique de l’amour: Robert et Clara/ и Крот 2 (2002). Анна Молчанова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, начиная с 1994 по 2015 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актрисы: Дожди в океане (1994), Музыка любви: Роберт и Клара Шуман (1995) /La musique de l’amour: Robert et Clara/ — роль: Ernestine (в титрах: Anna Moltchanova) и Виза на смерть: Русские проститутки (1995) /Visum in den Tod — Die Russenhuren/ — роль: Natascha Peschkowa. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействована актриса Анна Молчанова — это Запрет (2015) — роль: Лора, Всегда говори «всегда» 3 (2006) — роль: Оксана и Заложник (2005).
2015
Актриса (Лора)
2009
- 7.061474
Актриса: Дубляж
2006
- 5. 41834
Актриса (Оксана)
2005
Актриса
2004
- 6.12560
Актриса (Люси)
2003
Актриса
- 6.5384
Актриса
- 7.341126
- 6.8144
Актриса (Елизавета)
- 5.290
Актриса (Anu / Alosia)
2002
- 6.94752
Актриса (Любаня)
2001
- 3.4459
- 3.321
Актриса (Ксюша)
- 5.441447
Актриса (Кораблева)
- 6. 071557
Актриса (Наташа)
- 6.5270
- 5.37
Актриса (Вайолет Перрит)
1999
1997
- 6.89261
- 7.130
Актриса (Она)
- 6.517070
- 6.1197
Актриса (Юля)
1995
Актриса (Natascha Peschkowa)
- 7.110
Актриса (Ernestine (в титрах: Anna Moltchanova))
1994
- 5.8879
- 6.416
Актриса
Музей Русско-Американского Наследия: Алла Назимова
актриса, звезда немого кино 1920-х годов
04 июня 1879 — 13 июля 1945
Алла Назимова (урожденная Мириам Эдес Аделаида Левентон) — русско-американская звезда немого кино 1920-х годов и состоявшаяся театральная актриса, прославившаяся своими играми на лучших сценах Российской империи, Европы и Бродвея.
Алла Назимова — звезда немого кино и скандальной светской хроники
Будущая звезда немого кино, названная при рождении Мириам Эдес Аделаида Левентон, выросла в неблагополучной семье российских евреев Якова Левентона и Сони Горовиц в Ялте, Крым, тогда Российская империя. После развода родителей одаренную девочку (к семи годам она виртуозно играла на скрипке) расхаживали по интернатам и приемным семьям. В 1893 году она переехала к матери в Одессу, где и началась ее актерская карьера: она училась в музыкальном обществе Российской империи и одновременно играла в местном театре. Несмотря на протест ее брата (он был ее официальным опекуном после смерти их матери), в 189 г.В 8 лет девушка переехала в Москву, чтобы брать уроки актерского мастерства у знаменитого Станиславского.
Ее личная жизнь была чем-то достойным классических скандальных хроник того времени. Сначала у нее был нашумевший роман с московским миллионером, затем она развелась и вышла замуж за молодого актера, затем развелась и закрутила роман с Павлом Орленевым, известным актером той эпохи и личным другом Чехова и Горького. ..
Этот последний роман быстро перерос в нечто гораздо большее: вместе с Орленевым они гастролировали по Европе в 1904 году, попадая в заголовки газет и становясь одними из самых любимых актеров на европейской сцене, а затем отправились в США, где Алла решила остаться. Нью-Йорк, оставив возлюбленного, чтобы вернуться в Россию.
Она дебютировала на Бродвее в 1906 году, добившись впечатляющего успеха и всеобщей любви театралов, критиков и продюсеров.
В 1916 году она дебютировала в немом кино, в антивоенном фильме «Военные невесты», который снова завоевал ее восхищение как зрителей, так и банкиров и принес ей контракт на 13 000 долларов в неделю (около 283 000 долларов в сегодняшних деньгах) с Metro Pictures. предшественник MGM.
И снова она стала главной мишенью таблоидов того времени, в основном из-за ее предполагаемых лесбийских связей с обеими женами Рудольфа Валентино: Джин Акер и Наташей Рамбовой. Кроме того, она неизменно появлялась на экране в сопровождении актера британского происхождения Чарльза Брайанта, который, по слухам, был ее любовником с 19 лет.С 12 по 1925 год. Ситуация стала еще более пикантной, когда она купила особняк на бульваре Сансет, который стал известен как «Сад Аллы» и где, по слухам, Алла устраивала вечеринки крайнего разврата!
Ее успех и финансовая выгода позволили Назимовой попытаться самостоятельно продюсировать собственные фильмы, в которых она будет продюсером, режиссером и главной героиней. Вскоре выяснилось, что ее таланты актрисы не означали наличия у нее талантов режиссера и предпринимателя – дела пошли под откос, и Алла была вынуждена отказаться от идеи собственных студий…
Назимова вернулась на Бродвей, где выступала в 30-х и 40-х годах. Она приняла несколько ролей в цветозвуковых фильмах, в первую очередь «Кровь и песок» (1941), которые сохранили ее образ и голос после ее смерти в 1945 году.
Источники:
«Назимова: Биография» — Гэвин Ламберт (1997)
«Артисты в изгнании: как беженцы от войны и революции двадцатого века изменили американское исполнительское искусство», Джозеф Горовиц, Нью-Йорк, Harper-Collins (2008)
«Живописная история немого экрана» Даниэль Блюм (1953)
<< назад <<
Алла Назимова — Проект «Женщины-кинопионерки»
по Дженнифер Хорн
Карьера Аллы Назимовой в немом кино началась в 1916 году, когда она сыграла дерзкую, неукротимую главную героиню в экранизации пацифистской драмы Мариона Крэйга Вентворта «Военные невесты». Назимова исполняла эту роль как одноактную пьесу в водевиле, пытаясь изменить курс на последовательность экзотических ролей роковых женщин, которые она приняла по контракту сначала с нью-йоркскими братьями Шуберт, а затем с Театральным синдикатом Чарльза Фромана. Гастрольная постановка «Военных невест» для эстрадной сцены была популярна и хорошо принята, особенно женскими организациями, по-видимому, просто поощрение, необходимое независимому продюсеру Льюису Дж. Селзнику для создания его высокодоходной киноверсии под руководством Герберта Бренона. До этого спектакля Назимова имела репутацию капризной богемы и политической бунтарки. (Эмма Голдман когда-то была ее пресс-агентом и компаньоном.) С ее ролью в War Brides Яркая феминистка была придумана, пусть и временно, для экрана. Назимова хвасталась репортеру New York American тем, что ее решение выступить в качестве фигуранта избирательного права в War Brides было задумано как вклад в «женственность мира» (Lambert 172). Хотя периодическое переосмысление имиджа теперь кажется обязательным для голливудских звезд, так было не всегда; частью наследия Назимовой является то, что она, как говорят, была одной из первых, кто взял под свой контроль собственный имидж знаменитости (Mann 62). За очень немногими исключениями, путь кинокарьеры Назимовой описывается в соответствии с умелым и своевременным переосмыслением ее публичного образа и женской воли, столь же резко выраженной, как и эмоциональные театральные позы, благодаря которым она стала известна. В прессе неоднократно появлялись истории о том, что актрису «поймали» на съемке одного из ее фильмов вместе с кинозрителями, предполагая, что Назимова сохраняла веру в первенство живого выступления, даже если она восприняла новую среду как шаг вперед по сравнению с кинозрителями. театр («Назимова видит себя» 9).
Горка фонаря, Военные невесты (1916 г.). Частная коллекция.
Алла Назимова и Герберт Бренон, 1916 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса.
Алла Назимова. Предоставлено Библиотекой Конгресса.
Алла Назимова, Камилла (1921). Предоставлено Академией кинематографических искусств и наук, библиотека Маргарет Херрик.
Горка фонаря, Красный фонарь (1919 г.)). Частная коллекция.
Горка фонаря, Камилла (1921 г.). Частная коллекция.
Алла Назимова и Рудольф Валентино, Камилла (Метро, 1921). Предоставлено Академией кинематографических искусств и наук, библиотека Маргарет Херрик.
Алла Назимова, Саломея (1923). Частная коллекция.
Горка фонаря, The Brat (1919 г.). Частная коллекция.
Биографии Назимовой, в том числе собственные незаконченные и неопубликованные мемуары Назимовой, ныне хранящиеся в библиотеке Глески Маршалл Спрингерского оперного театра в Колумбусе, штат Джорджия, имеют тенденцию прослеживать ее лесбийское самоопределение и ее публичное отречение от травматического детства и архетипический иммигрантский инстинкт выживания за счет ассимиляции. Можно сказать, что первый акт в этой жизни переосмысления начался, когда, по крайней мере, по словам Роберта Шанке, в возрасте десяти лет Мириам Эдес Аделаида Левентон сменила имя на то, которым она восхищалась из русского романа (Schanke 129).). Как рассказывают биографы, история ее карьеры всегда начинается с того, что она в статусе русско-еврейской эмигрантки преодолевает трудности выступления иностранки в классических театральных постановках «Гедда Габлер» и «Кукольный дом». Знаменитая андрогинностью и скандально известными романтическими отношениями с Мерседес де Акоста, Евой Ле Гальен, Наташей Рамбовой и Дороти Арзнер, Назимова стала, согласно двум недавним оценкам критиков, «матерью-основательницей Сапфического Голливуда» (Маклеллан xxiii), и на время, «самая печально известная голливудская актриса-лесбиянка» (White 1999, 187). Обманчивый акт ее «фиктивного» брака с Чарльзом Брайантом, актером, сыгравшим на сцене вместе с ней в «Военных невестах», становится в этих научных и популярных отчетах окончательным мерилом ее действительно мучительной лесбийской идентичности как в Голливуде, так и среди ее большая семья.
Назимова сделала карьеру в кино, что позволило ей продолжать выступать как в живом театре, так и в кино. Работа по контракту с Metro Pictures Corporation с конца 1917 апреля 1921 года ее компания «Назимова продакшнз» выпустила девять весьма прибыльных полнометражных фильмов и привлекла к себе писательский талант сценариста и продюсера Джун Матис. Подробности относительно руководящей роли Назимовой в производстве многих ее фильмов остаются запутанными, поскольку не весь вклад Назимовой отражен в официальных титрах фильмов. Современные источники обсуждают работу Назимовой не только в отношении режиссуры, постановки, названий, редактирования и, по крайней мере, в одном случае, светодизайна. Например, Назимова получила признание за дизайн костюмов к фильму 9.0023 Revelation (1918), в котором она играет французскую певицу кабаре, которая находит божественное вдохновение в розовом кусте и присоединяется к Армии Спасения в качестве медсестры. Как сценарист она работала под псевдонимом Питер М. Уинтерс, и многие киноведы признают ее режиссером фильмов, в которых на экране отдавалось должное Чарльзу Брайанту. После того, как ее популярность начала падать, Назимова начала идти на эстетический риск и олицетворять гей-чувствительность, которая не по вкусу ее основной аудитории. По этой причине руководители Metro отменили острую постановку Назимовой «9».0023 Афродита со сценарием Матиса и костюмами Рамбовой, когда они читают запланированные в фильме сцены похоти и насилия. Но вместо этого они утвердили футуристическую постановку в стиле ар-деко « Камилла » (1921), где Назимова играла вместе с Рудольфом Валентино.
Фильмом из карьеры Назимовой немого кино, имеющим, безусловно, самое непреходящее культурное значение, был чрезмерно стилизованный 62-минутный художественный фильм « Саломея » (1923). Яркая и слегка непристойная интерпретация библейской сказки в стиле ар-нуво с декорациями и костюмами Рамбовой в стиле Обри Бердсли, фильм был провозглашен вехой феминизма и почитается как культовый объект. Заявление Кеннета Энгера о том, что Назимова нанимала только «гомосексуальных» актеров, не может быть проверено, но сохраняет значительную силу (Anger 1975, 113). По словам историка кино Патрисии Уайт, « Саломея » сегодня представляет собой уникальную попытку создать «женский киномодернизм» (White 2002, 61). Различные отредактированные версии фильма годами распространялись в андерграундных контекстах и на фестивалях на 16 мм. Саломея была внесена в Национальный реестр фильмов в 2000 году.
Нельзя отрицать интригующую силу биографического повествования, в котором прослеживаются связи между Аллой Назимовой и почти всеми известными лесбиянками Голливуда, а также культурными иконами геев, такими как Оскар. Уайльда, Рудольфа Валентино и Монтгомери Клифта, и заканчивается нищей и больной Назимовой, арендатором отеля в Лос-Анджелесе, которым она когда-то владела. Но архивные материалы, которые собирались годами, говорят о том, что о жизни Назимовой как исполнительницы, как на экране, так и вне его, можно сделать гораздо больше. Личная переписка и письма, составляющие «Документы Назимовой» в библиотеке Глески Маршалл в Колумбусе, Джорджия, еще не каталогизированы. Обширная коллекция защищенных авторским правом рекламных кадров и семейных фотографий, открыток, писем и вырезок из газет в Библиотеке Конгресса как в документах Клинга-Льютона, так и в документах Гарри Э. Виньярда-младшего предлагает исследователям фрагментарную, но поучительную документацию преданные поклонники знаменитости Назимовой привлекли внимание на протяжении всей ее карьеры.
Библиография
Гнев, Кеннет. Голливудский Вавилон. Сан-Франциско: Straight Arrow Books, 1975.
Ламберт, Гэвин. Назимова: биография. Нью-Йорк: Кнопф, 1997.
Льютон Люси Ольга. Алла Назимова, Моя тетя: личные воспоминания. Вентура, Калифорния: Minuteman Press, 1988.
Манн, Уильям Дж. За экраном: как геи и лесбиянки сформировали Голливуд: 1910–1969. Нью-Йорк: Викинг, 2001.
Маклеллан, Диана. Девочки: Сапфо едет в Голливуд. Нью-Йорк: LA Weekly Books, 2000.
Назимова Алла. Безымянные и неопубликованные мемуары. недатированный. Библиотека Глески Маршалл, Оперный театр Спрингера, Колумбус, Джорджия.
«Назимова видит себя: появление на премьере своего фильма «Откровение» и аплодисменты публики». New York Times (18 февраля 1918 г.): 9.
Шанке, Роберт. «Алла Назимова: «Ведьма макияжа». В Проходящих представлениях: квир-чтения ведущих игроков в истории американского театра. Ред. Роберт А. Шанке и Ким Марра. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1998. 129–150.
Уайт, Патрисия. «Вуали Назимовой: Саломея на пересечении киноисторий». В Читательница-феминистка в раннем кино. Ред. Дженнифер Бин и Дайан Негри. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2002: 60–87.
——. Незваные гости: классическое голливудское кино и репрезентативность лесбиянок. Блумингтон и Индианаполис: Издательство Индианского университета, 199. 9.
Архивные коллекции бумаг:
Альбом Аллы Назимовой, Коллекция Робинзона-Локка. Публичная библиотека Нью-Йорка, Театральное отделение Билли Роуза.
Алла Назимова Бумаги. Библиотека Глески Маршалл, Оперный театр Спрингера [без каталога].
Документы Евы Ле Гальен, 1875–1993 гг. Библиотека Конгресса. Библиотека Конгресса, Отдел рукописей.
Папка с вырезками Назимовой. Музей современного искусства, Центр изучения кино.
Коллекция Назимовой, 1877-1819 гг.88. Библиотека Конгресса, отдел рукописей.
Саломея лобби карты. Публичная библиотека Нью-Йорка, Театральное отделение Билли Роуза.
Старк, Сэмюэл. Сборник театральных вырезок, 1860-1950 гг. Стэнфордский университет, специальные коллекции и университетские архивы, собрание рукописей.
Фильмография
A. Архивная фильмография: Сохранившиеся названия фильмов:
1. Алла Назимова — актриса, сценарист, художественный руководитель, продюсер
Око за око . Реж.: Альберт Капеллани, сц.: Джун Матис (Nazimova Productions, США, 1918) в ролях: Алла Назимова, Салли Крут, Мириам Баттиста, si, ч/б. Архив: Госфильмофонд, Lobster Films.
The Brat [трейлер]. Реж. Герберт Блаше; СК. Алла Назимова, 90 230 ttl: Джун Матис (Nazimova Productions, Screen Classics, Inc., США, 1919) в роли: Алла Назимова, Чарльз Брайант, si, ч/б, 35 мм. Архивы: Национальный архив BFI.
Красный Фонарь . Реж.: Альберт Капеллани, сц.: Джун Матис (Nazimova Productions, США, 1919) в ролях: Алла Назимова, миссис МакУэйд, Вирджиния Росс, si, ч/б. Архив: Королевская синематека Бельгии, Госфильмофонд.
Назимова Экранный тест. (Metro Picture Corp., США, 1919?) Касс.: Алла Назимова, си, ч/б, 35 мм. Архив: Библиотека Конгресса.
Сердце ребенка . Продюсер: Алла Назимова, реж.: Рэй С. Смоллвуд, сц.: Чарльз Брайант, (Nazimova Productions, США, 1920) в ролях: Алла Назимова, Чарльз Брайант, род., ч/б, 35 мм. Архив: Cinémathèque Royale de Belgique, Lobster Films.
Мадам Павлин . Продюс.: Алла Назимова, реж.: Рэй С. Смоллвуд, переп.: Алла Назимова (Nazimova Productions, США, 1920) в ролях: Алла Назимова, Гертруда Клэр, Джорджи Вудторп. си, чб. Архив: Cinémathèque Royale de Belgique, Lobster Films.
Сильнее смерти . Прод.: Алла Назимова, Максвелл Каргер, реж. Герберт Блаше, доц. Реж.: Элис Гай Блаше, сц.: Чарльз Брайант (Nazimova Productions, США, 1920) в ролях: Алла Назимова, Чарльз Брайант, Маргарет МакУэйд, si, ч/б, 35 мм. Архив: Музей Джорджа Истмана.
Камилла . Произв. : Алла Назимова, реж.: Рэй С. Смоллвуд, сц.: Джун Мэтис, аранж./оператор: Наташа Рамобова (Nazimova Productions, США, 1921) в ролях: Алла Назимова, Пэтси Рут Миллер, Рудольф Валентино, si, ч/б. 35мм., 6 бобин; 5700 футов. Архив: Fondazione Cineteca Italiana, Музей Джорджа Истмана, Библиотека Конгресса, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Саломея . Продюсер: Алла Назимова, реж. : Чарльз Брайант, сценарист: Алла Назимова в роли Питера М. Уинтерса, ст. : Наташа Рамбова (Nazimova Productions. США 1923) кад.: Алла Назимова, Роза Диона, си, ч/б, 35мм. Архив: Королевская синематека Бельгии, Библиотека и архивы Канады, Немецкий институт кино, Национальный центр кинематографии и анимации, Музей кино EYE, Госфильмофонд, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Музей Джорджа Истмана, Библиотека Конгресса.
B. Фильмография: Не сохранившиеся названия фильмов:
1. Алла Назимова в роли Актрисы
Невесты войны , 1916 год; Откровение , 1918; Игрушки Судьбы , 1918; Женщина Франции , 1918; Из тумана , 1919 год; Мадонна Улицы , 1924; Мой сын , 1925; Искупление греха , 1925.
2. Алла Назимова — сценарист и актриса
Брат , 1919; Кукольный дом , 1922 год.
3. Алла Назимова — сценарист, актриса, редактор и художественный руководитель
Миллиарды , 1920.
C. Источники DVD:
Пионеры: первые женщины-кинорежиссеры. DVD/Blu-Ray. (Kino Lorber US 2018) — содержит Salome (1923)
Камилла . DVD (видео виноградной лозы, 2004)
Саломея. DVD (Image Entertainment, США, 2003 г.)
Красный Фонарь . DVD (Cinematek Бельгия)
D. Потоковое мультимедиа:
Сцена из Красный Фонарь (1919)
Экранный тест Назимовой [ Мадам Павлин ] (1919)
Отчет о кредитных операциях
Аллу Назимову часто называют Назимовой.