Текст песни Дима Монатик — Кружит перевод, слова песни, видео, клип
Кто круче?
Дима Монатик
или
Монатик
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня люди шалят.
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня звезды горят.
Так говорят, а я не вижу их впредь.
Занят твой взгляд…
Эндорфины пошли, фантазия пошлит.
Я что ли чувствами залит, что глаза мозолю.
Эндорфины пошли, фантазия пошлит.
Эй, ты что не золотом лит?
Что глаза мозолю.
Оказалось, вокруг тебя весь мир — кружит!
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Кружит, кружит… о-у, как жить?
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да, до упаду.
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да… дай мне!
Головы кружит, головы кружит…
Так особенно сегодня чувства кипят.
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня люди шалят.
Так говорят, а я не вижу их.
Так особенно сегодня звезды горят.
Так говорят, а я не вижу их
Занят мой взгляд…
Эндорфины пошли, фантазия пошлит.
Я что ли чувствами залит, что глаза мозолю.
Эндорфины пошли, фантазия пошлит.
Эй, ты что не золотом лит?
Что глаза мозолю.
Оказалось, вокруг тебя весь мир — кружит!
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Кружит, кружит… о-у, как жить?
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да, до упаду.
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да… дай мне!
Головы кружит, головы кружит…
Ты так особенна, ты так особенна.
Вокруг тебя весь мир — кружит!
По тебе с ума сходят.
Ты так особенна, ты так особенна.
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Вокруг тебя весь мир. (х5)
Вокруг тебя весь мир — кружит!
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да, до упаду.
Кружит голову, ай до упаду.
Голову, да… дай мне!
Премьера песни «MONATIK — Кружит» состоялась — 25 мая 2016 года. So especially today the feelings are boiling.
So they say, but I do not see them.
So today people are especially shameless.
So they say, but I do not see them.
So especially today the stars are burning.
So they say, but I do not see them in the future.
Busy your look …
The endorphins have gone, the imagination has gone.
I’m filled with feelings, that my eyes are blistered.
The endorphins have gone, the imagination has gone.
Hey, what are not gold lit?
That my eyes are blistered.
It turned out that around you the whole world is spinning!
Around the whole world — circling!
Around the whole world — circling!
It’s spinning, spinning … oh, how to live?
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes, until I fall.
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes … give me!
Heads spinning, head spinning . ..
So especially today the feelings are boiling.
So they say, but I do not see them.
So today people are especially shameless.
So they say, but I do not see them.
So especially today the stars are burning.
So they say, but I do not see them
Busy my mind …
The endorphins have gone, the imagination has gone.
I’m filled with feelings, that my eyes are blistered.
The endorphins have gone, the imagination has gone.
Hey, what are not gold lit?
That my eyes are blistered.
It turned out that around you the whole world is spinning!
Around the whole world — circling!
Around the whole world — circling!
It’s spinning, spinning … oh, how to live?
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes, until I fall.
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes … give me!
Heads spinning, head spinning …
You are so special, you are so special.
Around the whole world — circling!
They make you crazy.
You are so special, you are so special.
Around the whole world — circling!
Around the whole world. (X5)
Around the whole world — circling!
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes, until I fall.
Turns his head, and I’ll fall.
Head, yes … give me!
The premiere of the song «MONATIK — Circle» was held on May 25, 2016.
Скачать
- Txt
Смотрите также:
- Дима Монатик — Когда ты танцуешь я отдыхаю
- Дима Монатик — Сейчас
- Дима Монатик — Улыбаясь
- Дима Монатик — Глубже дышу и нахожу что я такой живой.
- Дима Монатик — Саундтрек сегодняшнего дня
MONATIK — Моим Текст песни (слова)
[Часть 1]:
Здесь нет ни припева, здесь нет ни куплета, здесь нет ничего.
Это просто послания моим, тем кто дороже всего.
Вот, я стою молодой, с мечтами, с открытой душой нараспашку.
Отчётливо помню, с чего началось всё, и как заварил эту кашу.
Но, я не знаю, что будет завтра, вот что отчетливо понимаю.
Этот мир тернистый, а земля кривая — и я лишь уповаю
На то, что мой самолёт посетит свой аэропорт, и наш дом узнаю;
На то, что руль повернет только в мой поворот, который сияет, да.
Вы сегодня малые и пока не в силах ни слова связать,
Но уже стали понимать все, узнавать отца и мать, вот.
Я безумно хочу невозможную силу в каждом из вас воспитать.
Я хочу чтобы силу Добра этому миру смогли вы показать.
Я не лучший пример, не всегда,
Даже этот стих за рулем пишу, но я к вам спешу
И по старинке в стихи превратился дорожный шум.
Ум играет со мной по-разному, с вами тоже играть будет:
Захочет поднять, захочет соврать, навяжет серые будни.
А вы — затопите каналы водою.
Вы горите идеей, горите мечтою вы.
Никаких «Увы», — будьте достойными.
Бьют — дайте сдачи, врут — закройте уши,
Идите дальше, что может быть краше?
[Часть 2]:
Врунам пожелайте удачи, они на каждом шагу,
Они будут в лицо широко улыбаться.
Ох, их будет так много, не хватит пальцев,
Будут больно кусаться.
Искусают вам спины, невыносимо и часто до крови.
Идите вперед, не секунды внимания, ведь все что могут — это болтать они.
На таких не тратьте время и даже не мстите —
Им жизнь отомстит, вот увидите, не спешите.
Стойте спина к спине, стойте горой, брат за брата, ни шагу обратно.
Чтобы не пробрались, чтоб не догнали сплетни, собаки.
Найдите мечту, поверьте в нее и она поверит в вас .
Тратьте с умом каждый час, открытыми будьте, ищите своих уже сейчас.
text-pesni.su
Будьте достойными, ведь вокруг вас весь мир кружит.
А ночи бессонные — найдите полезными, нужными.
Не опускайте нос, не задирайте нос, хоть жизнь водоворот.
Вам будут мешать, ломать, возвышать, а вы только вперед!
[Часть 3]:
Любите Людей! Любите Людей! Не бойтесь злодеев.
Смело смотрите в глаза им, и запоминайте кем быть не хотели бы.
Они будут говорить, что вы не о чем, но это не о чем не говорит.
Они будут говорить, как надо говорить, а вы говорите,
Что на душе горит и выход ищите.
Какими туманами не окружили бы —
Главное мысли, чтоб были чистыми, не затуманены были
В пьяном дурмане, в другом состоянии, где бы не жили бы —
Главное мысли, чтоб были чистыми, не затуманены были.
[Часть 4]:
А женщин ищите честных, красивых душой и телом.
Это нелегкое дело сегодня, но необходимое дело —
Ведь, она вашу жизнь либо разрушит, либо сделает жизнью;
Она вам подарит крылья, либо сделает пылью.
Семья прежде всего и важнее нет ничего —
Просто помните, она не даст утонуть.
И я уверен, вы не утоните, разве, что в счастье.
Будьте крепкими братья, оставайтесь собой.
Друг за друга горой, вот что готов повторять я.
Надеюсь, что через тридцать лет,
Я счастливый дед вместе с нашими семьями
Сядем за стол, послушаем этот текст, полны счастья, веселья.
Старший успешный, младший успешный, да также мечтатели.
Красивые до невозможности — это от Матери.
Знаете, иногда невозможно словами закончить, музыка может помочь им.
Иногда невозможно словами закончить, но может помочь им музыка.
Просто послушайте, когда нелегкий выбор — глубже вдохните
И к сердцу прислушайтесь, просто послушайте, просто прислушайтесь.
декоративных отшельников были обязательным садовым аксессуаром Англии 18-го века | История
Иоганн Баптист Шмитт, Отшельник во Флоттбеке , 1795 Гамбургер КунстхаллеДостопочтенный Чарльз Гамильтон, британский аристократ 18-го века и член парламента, был откровенен в своей рекламе. Декоративный отшельник, которого он завербовал, чтобы жить в обширных садах своего поместья Пейнсхилл в Кобхэме, Англия, должен был молчать, никогда не разговаривая со слугами, которые приносили ему ежедневную еду. Он должен носить одежду из козьей шерсти и никогда не стричь волосы, ногти или бороду. Об обуви не могло быть и речи.
Если и только если отшельник выполнит условия своего контракта, живя в уединенном созерцании, не выходя за пределы поместья в течение семи лет, он будет вознагражден от 500 до 700 фунтов стерлингов (от 95 000 до 130 000 долларов сегодня). Мистер Ремингтон (имя неизвестно), человек, нанятый на эту роль, продержался лишь часть этого времени. Через три недели после прибытия его обнаружили пьяным в местном пабе — по крайней мере, так гласит легенда.
Ремингтон был одним из немногих людей, которые нажились — или, в его случае, не смогли нажиться — на увлечении английских отшельников 18-го века орнаментами. Эта недолговечная тенденция, достигшая своего пика примерно между 1727 и 1830 годами, была одной из самых запоминающихся, возникших в результате перехода той эпохи от идеально подстриженных, геометрически выровненных садов к диким, диким, в которых «неравномерность и асимметрия природы очаровательно проявлялись». вдохновляет», — говорит Тодд Лонгстафф-Гоуэн, ландшафтный архитектор и автор книги «Английские садовые чудаки: триста лет необыкновенных рощ, нор, гор и зверинцев».0003 .
Аристократы украсили свои новые ландшафтные сады неожиданными и причудливыми элементами, такими как пещеры, горы, вольеры и зверинцы.
Но скит, уединенное убежище для настоящего или воображаемого отшельника, которое могло выглядеть как что угодно, от грота до домика на дереве, затмило их всех. «К 1750 году, если бы вы построили в своем саду только одно сооружение, это был бы отшельник», — говорит Эдвард С. Харвуд, искусствовед из колледжа Бейтса в Льюистоне, штат Мэн.Отшельники, или люди, которые удаляются от общества, чтобы сосредоточиться на духовных, философских или интеллектуальных занятиях, служили источником мистической силы и любопытства на протяжении большей части истории человечества. Павел Фивейский и Антоний Египетский, оба святые, родившиеся в третьем веке, широко считаются первыми христианскими отшельниками. Некоторые ранние отшельники жили в полном уединении, в то время как другие считались оракулами, чей доступ к божественному мог дать простым христианам понимание, пророчества и медицинские исцеления, говорит Робин Дарлинг Янг, историк из Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.
К Средним векам «отшельников было много на земле», — говорит Харвуд. Известные средневековые деятели, которые по крайней мере часть своей жизни прожили в изолированном самоанализе, включают Папу Целестину V, который жил в пещере, прежде чем взять на себя руководство церковью в 1294 году, и якорьшу 14-го века Джулиан Норвичскую, которая написала старейший сохранившийся английский язык. Известно, что автором текста является женщина. Но один-два удара протестантской Реформации 16-го века, которая делегитимизировала монашеские и аскетические традиции, к которым принадлежали многие отшельники, и эпохи Просвещения 17-го и 18-го веков, которые отдавали предпочтение научному разуму, а не духовному обучению, «в значительной степени устранили «Практика как форма религиозной преданности, — говорит Дарлинг Янг.
В георгианский период Англии, который длился с 1714 по 1830 год, сформировалась новая форма герметизма. Сочетая идеалы Просвещения с более традиционными элементами затворнического образа жизни, декоративный отшельник «стал олицетворением стремления к простой жизни, сельской жизни на пенсии, характеризующейся философским и научным любопытством», — пишет историк Гордон Кэмпбелл в году. Сад: от имперского Рима до декоративного гнома . Эти люди — реальные или воображаемые — проживали в садовых хижинах, сооружениях, «преимущественно использовавшихся в качестве архитектурных элементов, чтобы привлечь внимание к ландшафту», — отмечает Национальный фонд Соединенного Королевства.
Согласно Кэмпбеллу, садовые отшельники возникли в Южной Европе, вероятно, во времена итальянского Возрождения. Один из самых ранних задокументированных примеров, каменное сооружение на искусственном острове в Шато-де-Гайон в Руане, Франция, датируется 1550-ми годами. Другие эрмитажи в континентальной Европе включают похожие на виллы кирпичные здания во дворце Буэн-Ретиро в Мадриде и «разрушенное» строение 17-го века, украшенное статуями святых, на территории современной Братиславы, Словакия.
Врач и антиквар Уильям Стьюкли построил первый садовый скит в Англии в своем доме в Грэнтэме в 1727 году. Как он писал в письме своему коллеге-врачу, он смоделировал здание по образцу рощи друидов, скрывая «келью или грот… подобные тем, которые я часто видели в путешествиях» в одной из его стен. Когда Стьюкли переехал в более крупное поместье в Стэмфорде в 1730 году, его отшельник тоже изменился. Новое сооружение, стоявшее позади друидского каменного круга, было украшено скульптурами и витражами.
Отреставрированный скит в парке Пейнсхилл Риктор Нортон и Дэвид Аллен через Wikimedia Commons под лицензией CC BY 2.0В то время как средневековые отшельники использовались в основном в религиозных целях, английские садовые отшельники были декоративными (тип архитектуры, известный как садовые безумства), включающими природные элементы, такие как корни деревьев, или черпающими вдохновение в деревенских пасторальных узорах. Эрмитаж, построенный для Каролины Ансбахской, жены и королевы Георга II, в 1730-х годах представлял собой восьмиугольное каменное святилище, заполненное бюстами известных мыслителей; по словам одного современного наблюдателя, сооружение выглядело как «куча камней, брошенных в очень искусном беспорядке и причудливо украшенных мхом и кустами, изображающими грубую природу».
Ни скит Стьюкли, ни скит королевы Кэролайн не могли похвастаться отшельником. Но это было незадолго до того, как идея повысить аутентичность эрмитажа, добавив живого, дышащего отшельника, прижилась. «Ничто, казалось, не могло доставить такого удовольствия глазу, как зрелище пожилого человека с длинной седой бородой и в козлиной грубой одежде, слоняющегося среди неудобств и удовольствий природы», — писала британская поэтесса Эдит. Ситуэлл в книге 1933 года английских чудаков .
Чтобы найти своего человека (записи указывают, что декоративные отшельники неизменно были мужчинами, пишет Кэмпбелл), землевладельцы помещали объявления в местные газеты или листовки. Для отшельника в своем поместье в Лейк-Дистрикт богатый чудак Джозеф Поклингтон искал человека, который прожил бы семь лет, не мой и не подстригая волосы и ногти. В другом неизвестном «большом доме в Англии» рекламщик предложил 300 фунтов стерлингов отшельнику, который «оставался бы бородатым и в состоянии живописной грязи в течение шести месяцев в году в искусственной пещере на подходящем расстоянии от дома — совсем недалеко от дома».
достаточно (но не слишком далеко), чтобы модная домашняя вечеринка с ее двором услужливых поэтов и художников могла посетить ее, прогуливаясь там днем, вглядываясь в полумрак с легким трепетом удивления и волнения».Отшельниками занимались не только землевладельцы. Потенциальные соискатели тоже прислали запросы. В письме, написанном где-то после 1776 года (но не обнаруженном до 2003 года, по словам Кэмпбелла), один обнадеживающий человек пообещал то, что, по-видимому, было декоративной нормой отшельника:
.Если ваша милость изволит построить рядом с домом вашей милости в лесу маленькую хижину для отшельничества, обнесенную высокой стеной, то, может быть, ваша милость услышит о человеке, который проживет в ней семь лет, не видя ни одной человеческой твари. … Я не хочу стричь ни волосы, ни бороду, ни ногти в это время. Я хотел бы, чтобы все необходимое для жизни было доставлено ко мне в уединенном месте.
Хотя в некоторых поместьях ценилась тишина, не каждый декоративный отшельник должен был жить в полном уединении. Один из самых известных английских садовых отшельников, отец Фрэнсис, жил в Хокстоне, поместье дипломата Ричарда Хилла в Шропшире, в 1780-х годах. Он был чем-то вроде туристической достопримечательности. Посетители были в восторге, увидев мудрого старого отшельника, сидящего перед столом, уставленным инструментами его ремесла, включая очки, книгу, песочные часы и череп. Когда Фрэнсис спал или был нездоров (мужчина, как полагали его приспешники, толкал 90 лет), его заменил плюшевый автомат, одетый как друид.
Автомат Фрэнсиса, который, как сообщается, мог говорить и двигаться, был не единственным заместителем, исполнявшим роль декоративного отшельника. Некоторые поместья построили подобные манекены с нуля, используя дерево и набивку. Другие вообще отказались от куклы в натуральную величину, вместо этого оставив очки или открытые книги в хижине, чтобы предположить, что отшельник только что вышел и скоро вернется.
Идеализированное изображение отшельника и отшельника Колониальный фонд ВильямсбургаХотя декоративные отшельники появились в Ирландии и Шотландии, когда эти страны переняли английские ландшафтные садовые традиции, эта тенденция не прижилась в других странах Европы, несмотря на не менее устойчивые традиции отшельничества. Некоторые ученые, такие как Кэмпбелл, предполагают, что садовые отшельники приобрели популярность как ответ философу 18-го века Жан-Жаку Руссо, который отстаивал идею о том, что моральное превосходство можно найти, отказавшись от концепций собственности и цивилизации в пользу природы. Другие исследователи, такие как Анна Корндорф, предполагают, что строительство эрмитажей и укомплектование их декоративными отшельниками было способом противодействия отказу от «тайных знаний», поддерживаемых членами отвергнутых герметических традиций.
Харвуд предлагает еще одно объяснение. Поддержка отшельника, который жил на окраине поместья, возможно, уход за мостом или колодцем, была обычным делом в английской деревне в 16 веке. Возможно, землевладельцы 18-го века, некоторые из которых были новичками в аристократии, видели в поддержке отшельника способ обрести легитимность. «Это своего рода признак статуса, что вы ведете себя отшельником, как это делали старые землевладельцы», — говорит Харвуд.
Иллюстрация места отшельника и классической вазы в историческом эрмитаже. Библиотеки Смитсоновского институтаК началу 19 века декоративные отшельники потеряли популярность, отчасти из-за опасений аболиционистов по поводу эксплуататорских условий, в которых жили эти отшельники. Однако более двух столетий спустя небольшое число людей продолжает жить отдельно от общества по религиозным, культурным или личным причинам.
«Еще в Средние века… отшельником [был] человек, к которому вы [могли] обратиться для решения проблем, потому что он [не был] кем-то, занятым тяжелым трудом повседневной общественной жизни», — говорит Харвуд. «Но сейчас мы живем в мире, где такая обособленность не дает силы. Фактически, сила уходит от вас, потому что вы не взаимодействуете».
Тем не менее, концепция изолированного мыслителя все еще имеет большое значение в современном воображении. В 2004 году, почти через 300 лет после того, как Ремингтон покинул свой пост в Пейнсхилле, художник Дэвид Блэнди переехал в отшельник поместья в рамках проекта, направленного на исследование социальной разобщенности во все более технологически зависимом обществе. Две недели он ходил босиком, отращивал длинные волосы и отказывался говорить. Однако, в отличие от своего предшественника, у Блэнди был один важный инструмент, который удерживал его от бегства в местную таверну: стабильный саундтрек из 19Соул-музыка 70-х.
Получать последние новости History на свой почтовый ящик?
Нажмите, чтобы ознакомиться с нашим Положением о конфиденциальности.
Рекомендуемые видео
Reviews
«[Lotus Rising] — атмосферный, мистический, безмятежный и проникновенный».
—TEXTURA
поразительной красоты и неописуемой глубины, которые могут только быть достигнуто через вдохновение и применение подлинной священной традиции. Возможно, один из лучших сортов пятнистого пекари в замечательном списке лейбла, Lotus Rising — это гипнотический шедевр трайбл-эмбиента и электронной (внутренней) космической музыки!
Lotus Rising легко поднимается на вершину безупречной работы этого художника.»
— Кэндис Мишель, Journeyscapes
и снова».
—STAR’S END
«Обреченный стать одним из любимых альбомов этого года, Ovum .
—Кэндис Мишель, Journeyscapes
«Solar Winds — это мой вид электронной музыки в стиле эмбиент… наполненный светом, чувствами, теплом, движением и мелодией… Музыка как будто выходит за пределы времени и стремится быть чем-то уникальным, созданным самим собой. Мне это нравится».
— Томас Мэти, Headphonaught Nanolog
«Глубокий и увлекательный слуховой опыт, где пространство и время определяются границами обволакивающего звукового ландшафта. Это богато текстурированный альбом с несколькими слоями для окружения. вы с, и я неоднократно возвращаюсь к нему, чтобы испытать это окружающее чувство, это тепло и богатство».
— Рик Маклин, пинг вещей
«…Джеффри — мастер-алхимик в смешивании уникальных перкуссионных звуков, как естественных, так и сэмплированных, и добавлении к ним эффектов для создания одних из самых интригующих многослойных ритмических последовательностей, которые я когда-либо слышал… Событие Horizon — это тихий мастерский релиз, который теперь занимает место в верхних эшелонах моей самой любимой эмбиентной электронной музыки».
— перспективы, созданные на «Хризалида» — это завораживающее повествование, в котором есть сильное чувство чуда и истинного духа. Настоятельно рекомендуется пара хороших наушников, чтобы погрузиться в звуковое великолепие этого качественного эмбиентного релиза».
— Берт Строленберг, Sonic Immersion
“ Chrysalis легко показал себя одним из лучших релизов, которые я слышал в этом году… [Это] потрясающая работа. Он звучит свежо каждый раз, когда вы слушаете его, и предлагает почти неизмеримую глубину. Кажется, что всегда можно услышать что-то новое, новое место, которое нужно занять».0005
— Джон Шанахан, Hypnagogue Review
«Преодолейте звезды времени и пространства и погрузитесь в мир успокаивающей мелодичной музыки, которая позволит вам полностью расслабиться».
—Стивен Гуллота, Brutal Resonance
«От хроник запустения и все еще холодных зон до энергичных тренировок заряженной музыкальной интриги, Passages ставит монументальное рядом со случайным. Его пепельные пейзажи и залитые лунным светом поля, а затем мимолетный миг света в сумерках призваны удерживать, а затем освещать дух. Chronotope Project думает о слушателе как о чувственном регистре и мягко просит нашего активного участия в его творении, чтобы эти два одиночества могли, наконец, соприкоснуться».
— Чак Ван Зил, Star’s End
«Каждый последующий альбом Chronotope Project, который я имел удовольствие слушать, выводит его на новый уровень, и Dharma Rain продолжает эту эволюцию. Мне особенно нравится слушать этот музыку в наушниках, чтобы полностью погрузиться в богатство звука, а также настроиться на все тонкие нюансы и слуховые конфеты, которые подчеркивают запись.Это альбом, который выдерживает многократное прослушивание, открывая каждый раз доселе неслыханные сокровища.0002 »
—Майкл Даймонд, Music and Media Focus
«… радостный и расслабляющий, бурный и созерцательный, гедонистический и интроспективный. Прежде всего, его очень приятно потреблять, и я настоятельно рекомендую его».
—Thomas Mathie, Headphonaught’s Nanolog
«Один из лучших новых эмбиент-исполнителей поразил меня. Очень кинематографичные движения. Это не беспилотная пластинка, это определенно артист, которого стоит остерегаться, просто купите его сейчас, и вы не будете разочарованы».
— Блейк Гибсон, композитор (Broken Harbour)
«В этом тщательно организованном опыте мы чувствуем себя увлеченными прекрасным потоком танцевальных нот и позвякивающих эффектов — фирменная вялая ведущая линия, убаюкивающая нас спокойной добротой. Создавая согревающую энергию, Джеффри Эриксон Аллен, несомненно, привлечет слушателей за пределами монашеского внутреннего круга Spacemusic. Однако более минималистичный, с его вызывающим воспоминания, богатым и темным звуковым пространством, синтетическими механическими пульсациями и тихими командными соло Dharma Rain заставит большинство мейнстримовых альбомов музыки New Age казаться второстепенными».0005
— Чак Ван Зил, Star’s End
«…Использование Эриксоном Алленом синтезаторов, гитары, лупов, полевых записей и широкое использование мировой перкуссии помогает рассказывать об этих обширных путешествиях. .. придавая форму к чему-то бесформенному — чувству… чувству покоя… благодати… безмятежности… и, главное, чувству путешествия и самого путешествия».
— Томас Мэти, Headphonaught Nanolog
«Это совершенно созерцательный и широкоэкранный сон, постоянно наполненный блаженным опытом прослушивания. Чистая красота и великолепие!…»Chrysalis» — блестящий альбом, истинный шедевр, демонстрирующий огромный потенциал и утонченное музыкальное мастерство главного героя».
— Ричард Гюртлер, независимый музыкальный обозреватель
«…Расширяющие галактику работы над Chrysalis привлекают наше внимание через царство цифровых сумерек, определяемое эхом перезвонов, медленными невнятными соло и синкопированными импульсами синтезатора. Каждая смена аккорда меняет направление, цвет и настроение, и к концу альбома мы чувствуем, что достигнуто прекрасное решение, и нам есть о чем мечтать».
— Чак ван Зил, Star’s End
“ Звуковые образы, созданные на «Хризалида» , представляют собой завораживающее повествование с сильным чувством чуда и истинным духом. Настоятельно рекомендуется пара хороших наушников, чтобы погрузиться в звуковое великолепие этого качественного эмбиентного релиза».
— Берт Строленберг, Sonic Immersion
«Этот новый альбом объединяет час блаженства, который позволяет войти в состояние обостренных чувств. Сам звук включает в себя эмоцию, которая настолько сильна, что вызывает подобное трансу возвышенное ощущение, и с самого начала и до конца переполняет вас чувством, которое находится где-то между плотским и духовным руководством.
» Горизонт событий знаменует собой начало одиссеи, с девятью движениями, которые обычно лучше всего отражают трансцендентное слуховое путешествие, от земли к небу, от морского дна к неизвестному горизонту или из недосягаемой вселенной прямо в другое измерение. …Это космическая музыка и эмбиент в чистом виде».
— Звук сирен
«При каждом прослушивании я слышу что-то новое — зрелое тонкое наслоение звука, внимание к деталям и используемым частотам создают прекрасные впечатления — внутри и снаружи».