Дэниел Крейг и Моника Белуччи
Премьера очередной части «Бондиады» состоялась осенью 2015 года. Очень многие ждали эту картину, ведь в ней сыграли вместе Дэниел Крейг и Моника Белуччи.
Что объединяет Дэниела Крейга и Монику Белуччи?
Поклонники Моники Белуччи были возмущены, когда узнали, что их прекрасному кумиру предлагают роль «девушки Бонда». Известная модель и актриса недавно отметила свой 50-летний юбилей, и, несмотря на то, что она бесподобно выглядит, Белуччи никак не ассоциируется у публики с молодой девушкой. Именно поэтому фанаты сочли такое предложение за оскорбление и неуважение.
Совершенно иначе отреагировала на возможность исполнить роль в фильме «007: Спектр» сама Моника Белуччи. Красивейшая итальянка отнеслась с юмором к заголовкам «Самая старая девушка Бонда» и с блеском сыграла свою эффектную, хоть и небольшую партию в картине. Ее даже не смутило то, что еще одну пассию Бонда в фильме играла Леа Сейду. Эта актриса не только моложе Белуччи на 21 год, перед разрывом Моники с супругом Венсаном Касселем в 2013 году, Леа снималась с ним в совместной картине и поговаривали, что между ними возникли романтические отношения.
Единственное, что Моника попросила у журналистов — чтобы они называли ее «женщина Бонда» или «леди Бонда» — известно, что звезда не комплексует по поводу своего возраста и не скрывает его, но и выслушивать шутки по этому поводу не намерена.
Моника Белуччи и Дэниел Крейг вместе?
Два культовых актера замечательно смотрелись в фильме. Кстати сказать, возраст Крейга не сильно отличается от возраста Белуччи — Бонду 47 лет.
В любом случае, Моника Белуччи считает, что в деле, касающемся любви, возраст не имеет никакого значения — во-первых, и мужчины и женщины 50 лет и старше могут быть вполне привлекательными, во-вторых, зачастую важен не внешний вид, а внутренняя искра.
Именно такая искра воспламенилась между Моникой Белуччи, перевоплотившейся во вдову и смелым спецагентом Крейгом в недавно вышедшем в прокат фильме. После того, как актеры безукоризненно сыграли страсть, начали распространяться слухи о том, что Моника Белуччи и Дэниел Крейг живут вместе. На самом деле, это не так — Моника и Дэниел прекрасно поладили на съемочной площадке, но ничего сверх работы между ними не было. Хотя, Моника Белуччи отметила в одном из интервью, что ей было очень приятно сотрудничать с Дэниелом Крейгом — он показал себя джентльменом и на экране, и в жизни.
Кроме того, испытала удовольствие актриса и от поцелуя с Бондом.
Звезды: Моника Белуччи, Дэниэл Крейг, Венсан Кассель.
Статьи по теме:
Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ? |
В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна! |
Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами. | Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры! |
Моника Белуччи и Дэниел Крейг на римской премьере «007: Спектр»
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред. ) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».![](/800/600/https/images.rtl.fr/~c/2000v2000/rtl/www/1125113-james-bond-daniel-craig-defend-monica-bellucci-face-a-la-question-sexiste-d-un-journaliste.jpg)
Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.
Просто раньше, это реально был шанс. А вот сейчас, я поняла куда всё красивые подевались, учатся скорее всего, думают о своём будущем, не надеясь на мужчин, только на себя.
Мужчины их не били, относились с уважением, если бы не этот опыт, жили бы они с условными Васями пьющими пивко.
Подождите…
«Это было революционно»: Моника Беллуччи думала, что ее рассматривали на еще одну роль в «Призраке» Дэниела Крейга, не могла поверить после того, как ее взяли на роль девушки Бонда в 50 лет
Итальянская актриса Моника Беллуччи начала работать в очень молодом возрасте моделью и позже превратилась в кинозвезду, начав свою актерскую карьеру в 1990-х годах. И вскоре ее впечатляющая работа привлекла внимание кинорежиссера Сэма Мендеса, который предложил ей роль Люсии Скиарры в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года 9.0003 Призрак . Она должна была сыграть вместе с Дэниелом Крейгом в роли девушки Бонда. Хотя изначально она не решалась браться за эту роль, позже актриса The Apartment описала ее как одну из своих самых определяющих ролей, поскольку она назвала ее революционной.
Подробнее: «Я хочу снять такой фильм»: Моника Белуччи получила ответ на свои молитвы после того, как Киану Ривз разгромил ее во франшизе стоимостью 1,7 миллиарда долларов0004 В роли девушки Бонда Спутницы или любовные увлечения секретного агента Джеймса Бонда широко известны как девушки Бонда. Персонажа часто изображали молодые актрисы, сопровождавшие актеров о Джеймсе Бонде перед фильмом 2015 года. Поэтому, когда 50-летняя Моника Белуччи получила предложение сняться вместе с Дэниелом Крейгом в фильме 2015 года « о Джеймсе Бонде », она отнеслась к этому проекту скептически. Во время интервью она поделилась, что ей было любопытно узнать свою роль после того, как ее агент сказал ей, что к ней обращаются на роль Сэма Мендеса в фильме «9».0003 Призрак . Узнав о своей роли в фильме, она, как сообщается, сомневалась в ее участии. Однако режиссер заверил ее, что зрелая девушка Бонда станет новшеством для франшизы. «На самом деле, это было революционно, что 50-летняя женщина снялась в таком фильме», — поделилась она , прежде чем добавить, что ей нравится работать над фильмом и с его режиссером Сэмом Мендесом. «Это был очень красивый опыт — сниматься в этом фильме», она поделилась. В то время как ей нравилось играть Люсию Скиарру в фильме 2015 года, актриса Irréversible предположила, что ей предложили другую роль, прежде чем узнала, что она будет играть главную роль в роли девушки Бонда вместе со звездой Skyfall . Подробнее: «Почему вы не снимаете нормальные фильмы?»: Мать Моники Беллуччи ненавидела ее за главную роль в драме R*pe-Revenge стоимостью 6,2 миллиона долларов, которая заставила аудиторию уйти с отвращением Джуди Денч После того, как к ней обратились создатели Spectre , Моника Белуччи понятия не имела, что получит предложение стать девушкой Бонда, учитывая ее возраст на тот момент. И она полагала, что создатели могут планировать заменить в фильме персонажа Джуди Денч, М. «Кого я буду играть? М?! спросила она. И у нее был тот же вопрос к режиссеру, когда она встретилась с ним, чтобы обсудить роль, «Я не девушка, я женщина. Я зрелая женщина. Должна ли я заменить Джуди Денч?» Она поделилась, что ей нравится идея романтики взрослой девушки Бонда с секретным агентом. Белуччи, старейшая актриса, сыгравшая персонажа в сериале о Джеймсе Бонде , нашла новый термин для описания своей зрелой спутницы Джеймса Бонда, «леди Джеймса Бонда». Франшиза Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде доступна на Prime Video. Подробнее: «Вы будете спрашивать меня, какого цвета трусики я надену в следующий раз»: Моника Белуччи пришла в ярость после защиты оскароносного режиссера от обвинений в сексуальном насилии Источник: A. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает. Одна из причин, по которой в фильмах о Джеймсе Бонде есть такие хорошие закулисные истории, которыми можно поделиться, заключается в том, что многие из тех, кто пробовался на роль в этом мире, либо не попали, либо нашли их путь в позже. Это относится не только к мужчинам, которые могли бы быть Бондом, но и к некоторым второстепенным персонажам в приключениях агента 007. Никто не знает этого лучше, чем ветеран сериалов Колин Сэлмон, сыгравший роль Робинзона во время Пирса Броснана эпохи Джеймса Бонда . Что еще более интересно, так это то, что в недавнем интервью для подкаста Spyhards Сэлмон рассказал, что то же самое было и с женщиной Бонда Моникой Белуччи. Колин Сэлмон был там в обоих случаях, и у него было несколько захватывающих историй из обоих случаев. Вот как он рассказал об этом опыте, начиная с ответа на вопрос о том, кто, как он больше всего разочаровался, не приземлился после прослушивания на роль Джеймса Бонда: Это Моника. Моника Белуччи приходила дважды. Она пришла один раз в «Завтра не умрет никогда» и еще раз в «И целого мира мало». Она привязала меня к стулу, я был привязан к стулу, она оседлала меня и лизнула мне лицо. А я такой… а она все равно не поняла. Я сказал: «Дайте ей все, что она хочет, пожалуйста». Как вы можете видеть в дикой истории Колина Сэлмона из фильма «И целого мира мало» , Моника Белуччи явно пробовалась на роль Электры Кинг. Неожиданная злодейка, придумавшая злодейский план 19-го фильма о Джеймсе Бонде, эта роль в конечном итоге досталась французской актрисе Софи Марсо. Несмотря на то, что кастинг был абсолютно идеальным, с «Женщиной Бонда» Марсо, равной 007 , трудно не видеть, насколько хорошо Беллуччи подошла бы для этой роли. Перспектива особенно заманчива, когда всего через пару лет она сыграет морально серую Персефону в сиквелах 9 2003 года.0003 Матрица . Колин Сэлмон отметил, что это был второй раз, когда он помогал Монике Белуччи пробоваться на главную женскую роль во франшизе о Джеймсе Бонде. Оба случая произошли, когда актера пригласили помочь протестировать женщин Бонда для «Завтра не умрет никогда», , а также «И целого мира мало» . Этот опыт укрепил Сэлмона в механизме франшизы, и, в конце концов, помог Пирсу Броснану отстаивать свою кандидатуру , чтобы сменить его на посту агента 007. В случае с Моникой Белуччи ее первая проба на роль в фильме о Джеймсе Бонде была немного сложнее, чем описанный выше более уверенный случай. Продолжая свой рассказ о том, как он и итальянская актриса сблизились во время их предыдущей встречи, Колин Сэлмон поделился этой милой историей: . Будь то актеры, идеи для сюжета или что-то еще, что можно получить в мире агента 007, первый или даже второй раз не всегда очаровательны. Несколько бывших Джеймсов Бондов были названы со второй попытки, так как даже Пирсу Броснану пришлось ждать своей очереди . Фортуна улыбнулась Монике Белуччи, и результаты оказались вполне заслуженными. Благодаря историям, которые Колин Сэлмон рассказал выше, история франшизы о Джеймсе Бонде никогда не говорит «никогда» только звучит правдивее, чем когда-либо, и кто знает, где этот урок будет преподан в следующий раз. Она поделилась этим, исходя из своего возраста, и предположила, какого персонажа она, скорее всего, получит во франшизе « Джеймс Бонд ».
frame
Два фильма о Джеймсе Бонде Моника Белуччи пробовалась (и не прошла) до приземления Spectre|default(Два фильма о Джеймсе Бонде Моника Белуччи пробовалась (и не прошла) ) Перед посадкой Spectre)|default()|default()
Прежде чем в конечном итоге получил роль Лючии Скиарры в Spectre с Дэниелом Крейгом, актер безуспешно пробовался на два последовательных фильма в эпоху Пирса Броснана.
Ее английский не был на должном уровне, так что я пошел и просто спросил, не хотела ли она пробежать реплики, и мы это сделали. Честно говоря, потому что я знаю это, я чувствовал напряжение. А потом, как я уже сказал, она вернулась для «И целого мира мало», что и сделала Софи [Марсо]. Потом она была там, как ты сказал, в Spectre. Я был так счастлив видеть это, особенно в такой роли. Это была великолепная роль, и Софи была великолепна в «И целого мира мало».