Моника беллуччи стиль одежды (73 фото)
1Моника Белуччи повседневный стиль
2
Моника Беллуччи Луки
3
Моника Белуччи повседневный стиль
4
Моника Беллуччи в леопардовом
5
Моника Беллуччи в чёрном брючном костюме
6
Моника Белуччи в пальто
7
Моника Беллуччи Дольче Габбана
8
Моника Беллуччи стиль
9
Моника Беллуччи в комбинезоне
10
Моника Беллуччи праздника не будет фото
11
Моника Беллуччи в молодости в платье
12
Реклама Дольче Габбана с Моникой Белуччи
13
Моника Белуччи в полный рост
14
Моника Белуччи одежда
15
Моника Белуччи в черном платье
16
Моника Белуччи 1991 Сицилия
17
Моника Беллуччи сейчас 2020
18
Моника Беллуччи на подиуме в молодости
19
Моника Беллуччи 2018
Моника Беллуччи в Дольче Габбана черное
21
Моника Беллуччи на улице 2021
22
Моника Беллуччи стрит
23
Моника Беллуччи в платье Dolce Gabbana
24
Моника Беллуччи стиль
25
Моника Беллуччи стиль
26
Стиль Моники Белуччи стиль
27
Стиль Моники Белуччи в повседневной жизни
28
Моника Беллуччи Милена
29
Моника Беллуччи в платье
30
Моника Беллуччи стиль
31
Моника Беллучи в черном трикотажном платье
32
Моника Беллуччи стиль
33
Моника Беллуччи стиль в одежде
34
Моника Беллуччи 2021
35
Моника Беллуччи папарацци 2020
36
Моника Белуччи в пальто
37
Стиль Моники Белуччи в одежде в повседневной жизни
38 Беллуччи Моника Женственная
39
Моника Беллуччи стиль
40
Стиль Моники Белуччи Малена
41
Дольче Габбана Моника
42
Моника Беллуччи 2020
43
Моника Беллуччи в жизни стиль
44
Моника Белуччи в одежде Дольче Габбана
45
Стиль Моники Белуччи в одежде в повседневной жизни
46
Моника Беллуччи новая фотосессия
47
Моника Беллуччи 2018 фотосессия
48
Милена 2000
49
Моника Беллуччи на улице
50
Белучи Моника Беллуччи
51
Моника Беллуччи Персефона
52
Моника Беллуччи на улице
53
Моника Беллуччи Дольче
54
Моника Беллуччи
55
Моника Беллуччи на показе в Милане Дольче Габбана
56
Моника Беллуччи в повседневной жизни
57
Моника Беллуччи в пальто
58
Платья Моника Беллуччи красное Бондиана
59
Моника Беллуччи в платье
60
Моника Беллуччи в джинсах клеш
61
Моника Беллуччи ее стиль
62
Моника Беллуччи в платье
63
Моника Беллуччи в жизни стиль
64
Моника Беллуччи в брючном костюме
65
Платья Моники Белуччи в повседневной жизни
66
Моника Беллуччи в жизни на улице
67
Моника Беллуччи 2018
68
Платья Моники Белуччи
69
Моника Белуччи в повседневной одежде
70
Моника Беллуччи в жизни
71
Моника Беллуччи в пальто
72
Моника Беллуччи в повседневной жизни папарацци
73
Стиль Моники Беллуччи — подборка фото
Годы идут, а стиль Моники Беллуччи по-прежнему делает её главным секс-символом европейского кинематографа. Как ей удаётся эффектно блистать на красных дорожках и стильно выглядеть даже во время прогулки, видно на примере гардероба актрисы.
Софи Лорен как-то сказала:
Нужно в любом возрасте одеваться так, как будет уместно одеться и в 60 и в 70. Это главный принцип элегантности.
Видимо, того же правила придерживается и Моника Беллуччи. Актриса никогда не позволяла себе глубокие вырезы, ультрамини и прозрачные наряды — даже когда ей было 25. Сейчас кинодива всё так же предпочитается классический стиль. Длина миди или макси, отсутствие экстравагантных деталей в одежде и гармоничный макияж лежат в основе стильных образов.
Платья необязательно должны быть роскошными и пёстрыми, ведь даже минималистичный наряд может выглядеть шикарно. Главный момент — посадка по фигуре и оптимальный фасон.
И на официальные мероприятия, и для повседневных дел Моника выбирает стильные, но не вычурные наряды. Основа гардероба актрисы — вещи чёрного и белого оттенков. Разнообразить их можно одеждой бежевого, синего, жёлтого и других натуральных ярких тонов.
Вещи из кожи занимают особое место в шкафу Моники. Замша и гладкая фактура — отличное решение не только для обуви и аксессуаров, но и для верхней одежды, брюк и других элементов.
Брючный костюм уместен во многих ситуациях, в том числе для вечернего образа или торжественного мероприятия. Главное — это выбрать модель, подходящую к фигуре. Иногда такую одежду можно заменить комбинезоном оптимального фасона.
Моника предпочитает варианты с широкими или расклёшенными брюками.
В повседневной жизни актриса носит и джинсы, и брюки. Она сочетает их с жакетами и рубашками, а её любимый крой — клёш с высокой посадкой.
В гардеробе многих женщин брюки также играют важную роль. Стоит иметь несколько моделей, чтобы создавать интересные образы для разных случаев.
Обувь на каблуках — неотъемлемая часть гардероба. Для любого сезона стоит иметь подходящую парочку.
Предпочтительны лаконичные варианты без вычурного декора, а туфли с ярким оформлением нужно приберечь для выхода в свет.Вечерние наряды Моники тоже говорят о хорошем вкусе актрисы.
Даже платье длины макси может быть сексуальным, если оно имеет облегающий силуэт. «Русалка» — один из универсальных фасонов. Подобные вещи могут быть неудобны при ходьбе из-за зауженного кроя, но выглядят эффектно.
Красный цвет сложно дополнить другими тонами, кроме чёрного и белого. Поэтому алое платье всегда становится главным в образе и не нуждается в блестящих, вычурных и сложных деталях.
Моника Беллуччи придерживается лаконичного стиля и не сочетает в одном образе несколько необычных вещей. Это позволяет актрисе всегда выглядеть элегантно.
- Автор: novikova.olga.28
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Exclusive — Моника Белуччи рассказывает Glass, как она ведет свою жизнь через работу — The Glass Magazine
Прекрасный выбор – Моника Белуччи рассказывает Гласс, как она ведет свою жизнь через работу
Гласс был рад поговорить с итальянской актрисой и моделью Моникой Белуччи в Париже, чтобы узнать больше о ее жизни и работе. Начав свою модельную карьеру в 13 лет, первым крупным фильмом Белуччи стал романтический триллер 1996 года, получивший премию BAFTA, в котором также снялся Венсан Кассель – мужчина, за которого она вышла замуж. Расставшись с ним почти пять лет назад, Белуччи совмещала работу над громкими проектами — она снялась в роли самой старшей из когда-либо «девушек Бонда» в возрасте 51 года в фильме Сэма Мендеса «Призрак» — с воспитанием своих впечатляюще многоязычных дочерей Девы (13). и Леони (семь). На этом пути она не боялась браться за необычные и сложные проекты, самым спорным из которых стала психологическая драма Гаспара Ноэ «Необратимость» 2002 года, в которой ее героиню изнасиловали в печально известной затянутой сцене. Свободно владея как минимум тремя языками, Беллуччи выучила сербский для драмы Эмира Кустурицы «На Млечном пути» 2016 года, над созданием которой ушло четыре года.
громких американских фильма включают сиквелы «Матрицы», «Пристрели их» и «Страсти Христовы» Мела Гибсона; Белуччи также все активнее участвует в телевизионных проектах, таких как сериал «Твин Пикс» 2017 года и последняя серия французского ситкома «Дикс для цента», в котором она играет саму себя. В следующий раз ее можно будет увидеть в предстоящем шпионском триллере израильского режиссера Эрана Риклиса «Паук в сети», в котором сэр Бен Кингсли сыграет одну из главных ролей.
Моника Белуччи: Фото: Рикардо Абрахао
Каково работать с Эмиром Кустурицей? Чем он отличается от других режиссеров?
Он интересен, потому что делает так много всего… он режиссер, писатель, актер, музыкант. По способу работы он немного похож на Феллини. Это еще один способ создания фильмов – все зависит от света. Солнце должно быть правильным… все может измениться, поэтому сценарий больше похож на основу.
Но сниматься в этом фильме было очень интересно, потому что это была особая атмосфера; эта земля, в которой я был, была красивой, но также и очень печальной. Мне кажется, Кустурица снимает фильмы, в которых есть двойственность между фантазией и болью, фантазией и реальностью. Это одна из самых интересных частей его мира, и поэтому я подошел к этому проекту с его человеческой и художественной точки зрения, а не с политической.
Фильм интересен тем, что это история любви двух взрослых людей, и он доказывает, что любовь и сексуальность — это вопрос энергии, а не возраста: мы видим двух людей, которые уже не молоды, но в момент их встречи нечто прекрасное и происходит волшебство.
С творчеством [Кустурицы] я познакомился через «Время цыган». Я видел это давным-давно — это была действительно потрясающая работа. В каждом своем фильме, даже когда истории разные, он возвращается к своему предмету фантазии и реальности: он как бы пытается убежать от боли своей страны через сон. В его фильмах есть насилие, но в то же время есть и моменты экстаза.
Мой любимый из ваших фильмов — «Меравилье» Элис Рорвахер. Каковы были положительные и отрицательные стороны роли в таком мелком, местечковом фильме?
Никакого негатива. И я рад, что есть хорошие итальянские режиссеры, такие как Элис Рорвахер, [Маттео] Гарроне, [Паоло] Соррентино, [Лука] Гуаданьино — это потрясающе — видеть возможность уехать из [Италии] и сделать международную карьеру.
Мне очень нравится Элис — она очень естественная, очень прямолинейная, очень человечная и очень скрытная. Мне это очень нравится.
Моника Белуччи: Фото: Рикардо Абрахао
Вы только что снялись во французском сериале Dix pour cent и сыграли оперного певца в американском сериале «Моцарт в джунглях». Чем французское и итальянское телевидение отличается от американского, если не считать того, что у них меньше денег?
В Италии были очень хорошие сериалы, например, Гоморра. Даже во Франции снимают очень хорошие сериалы. Dix pour cent находится на Netflix и пользуется большим успехом. Netflix дает шанс — даже французские и итальянские сериалы могут идти повсюду, и это новый способ общения.
[Жан-Люк] Годар говорил, что когда вы смотрите телевизор, вы смотрите вниз, а когда вы смотрите кино, вы смотрите вверх. Но я думаю, что сегодня все меняется, и когда вы видите, что мы можем делать в сериалах, какие роли могут быть у актрис — как в «Большой маленькой лжи» — удивительно видеть, что у всех этих актрис есть такие потрясающие роли, и исследовать так много [граней] человеческого состояния.
Так много людей не ходят в кино. Кинотеатр теперь дома, и это отличный способ общаться с людьми, которые нечасто ходят в кино. Но кино — это тоже общение. Телевидение, кино – если качество хорошее, то почему бы и нет?
Есть ли у вас желание работать в театре?
Нет, на самом деле… Но я уверен, что однажды я найду что-то, что даст мне ощущение, что я хочу повторять это каждую ночь. Это особая вещь, театр – [сценические] актеры постоянно говорят мне об этом.
Когда ты на сцене, каждый вечер отличается, потому что каждый вечер у тебя появляется новая возможность выразить свое произведение. Я уверен, что однажды я получу этот опыт. Но пока, да, только фильмы.
Что прекрасно в актерской игре, так это то, что для некоторых актеров она никогда не заканчивается. У вас может быть [актерский] опыт, даже когда вам 70. Даже во Франции актрисы всю жизнь называют «мадемуазель» — никогда «мадам», всегда «мадемуазель». В каком-то смысле это бесконечная история.
Ранее вы сказали, что вы «из мира моды». Мода, как и актерское мастерство, требует определенной степени физического мастерства — но есть ли у нее эмоциональные аспекты?
Мода дала мне возможность войти в контакт с самим собой. Потому что на самом деле, как я все время говорю, тело очень важно для самовыражения. Когда ты актер, это как быть танцором — все проходит через тело… ты сам себе инструмент.
Так что мир моды был мне интересен, чтобы соприкоснуться с этими чувствами, а также для меня это был вопрос страсти. Когда я был молод, я был влюблен в картинки и думал, что красивая картинка может вызвать у вас сильные эмоции, например, когда вы смотрите отличный фильм или читаете отличную книгу. Благодаря этому я узнал, что быть актером — особенная работа, но в то же время очень хрупкая. Вы сами себе инструмент, поэтому все может быть очень тонким: хрупким, но красивым.
Иногда, когда видишь невероятные танцы — например, я ходил в Большой, и это было одно из самых красивых зрелищ, которые я видел в своей жизни, — видишь, как наши тела могут творить волшебные вещи. Вот что происходит с актером, когда он отдает свое тело за роль. Тело становится объектом работы. Но вы должны уважать свое тело. Даже когда ты отдаешь душу за роль, ты всегда должен уважать свою душу.
Для меня это делает работу более интересной. [Физические данные дают мне] возможность общаться с разными людьми, с разными культурами. Как я уже говорил, речь идет об общении, [независимо от того, работаю ли я] с Элис Рорвахер или Сэмом Мендесом или снимаюсь в американском сериале или во французском сериале.
Вы работали в киноиндустрии по всему миру. Очевидно, скандал с Харви Вайнштейном в прошлом году был огромным; где такое хищническое сексуальное поведение хуже всего? Голливуд особенно плох?
Я из мира моды, где, конечно, молодые девушки могут попасть в такие ситуации. Поэтому, когда я попал в кино, я был уже достаточно взрослым, чтобы понять, как справляться с такими ситуациями. Это правда, что когда вы молоды, вы общаетесь с влиятельными людьми, которые могут использовать свою власть, чтобы заставить вас чувствовать себя униженными. Это может случиться. Но я не знаю, сексуальность это или просто [чистое] унижение.
Иногда люди как две личности — одна очень умная и талантливая, [а другая] совсем больная. Это может быть в любой отрасли, в любой ситуации. Это очень сложно. Прекрасно, что женщины сегодня могут говорить об этом. Они меньше боятся. Иногда женщины как птицы — застревают в клетке и не выходят, потому что боятся. Чтобы избавиться от такого чувства, нужно время.
Моника Белуччи: Фото: Рикардо Абрахао
Во всем мире так?
Да, конечно. В любой ситуации – это может быть кино, это может быть мода, это может быть повседневный офис. Это то, что происходит, когда вы даете власть людям, и это касается личностей. Вы можете использовать свою силу как во благо, так и во зло. Это просто работа с властью. Эти люди используют свою силу, чтобы скрыть свою болезнь.
Самый сложный фильм, в котором вы когда-либо участвовали?
Необратимый… это было сложно, но очень полезно. И работать с Гаспаром Ноэ было так интересно, потому что он такой талантливый режиссер.
Он вызвал настоящий скандал, когда вышел в 2002 году.
Да, скандал, но сегодня это культовый фильм. Этот фильм изучают в киношколах. То, как это было сделано, настолько особенное.
Это изменило характер роли, которую вам предлагали?
Это больше, какие роли я [начал] искать. Возможности как актера [вы не можете контролировать], но в то же время ваша свобода заключается в вашем выборе. Если вы [выбираете определенную роль], это потому, что, может быть, вы что-то ищете или есть часть вас — может быть, тьма — которая должна выйти наружу.
У вас есть любимые фильмы?
Не знаю; это так сложно сказать. Может быть, L’Appartement, [который] дал мне так много. Это был мой первый французский фильм, он получил премию BAFTA, и благодаря этому фильму у меня появилась возможность снять свой первый американский фильм с Морганом Фриманом и Джином Хэкманом под названием «Под подозрением». А через [Под подозрением] я впервые смог поехать в Канны. Невероятно, насколько странна жизнь, и как смесь совпадений приводит вас туда, где вы не [до] вас.
С кем из режиссеров вам больше всего хотелось бы поработать?
Слишком много. [Смеется] Когда я говорю это, я понимаю, насколько я счастлив — я все еще очень увлечен своей работой, и мне еще так многому нужно научиться. Это заставляет меня чувствовать себя взволнованным и счастливым — я чувствую, что хочу быть в этом бизнесе. И я так счастлив, что могу жить своей жизнью благодаря своей работе.
Моника Белуччи: Фото: Рикардо Абрахао
В прошлом вы защищали аэрографию или «ретушь». Вам не кажется, что это способствует нереалистичным образам женщин?
Конечно, когда слишком много, это уже не красиво. Но сейчас все меняется… все понимают, когда ретуши — это слишком много. Это как иногда, когда вы видите рекламу 15-летней давности, вы видите, что сейчас она совсем другая. Фотография выглядит такой старой, когда она слишком отретуширована. Все понимают, что слишком много ретуши лишает фотографию жизни. Вы больше не можете узнавать лица.
Раньше вы говорили: «Pour moi, tout est politique». Что вы имеете в виду под этим?
Речь идет о выборе. Когда вы решаете завести детей, это потому, что вы позитивно относитесь к жизни. Вы верите, что все может измениться, что даже если все ужасно, иногда вы верите в человечество. Это прекрасный выбор, который вы делаете как женщина. Что ж, красиво или нет, это выбор веры.
Что вы думаете об Эммануэле Макроне?
Людям он очень нравится. Я не голосую во Франции, но он мне нравится. Я думаю, что он приносит что-то новое, новую энергию и такой молодой.
Вы голосуете в Италии?
Я голосую в Италии. .. У меня разные базы — Рим, Франция, Португалия — но я всегда жил именно так. Это даже то, как я подошел к своей работе – разные страны, разные режиссеры… если я хотел сделать международную карьеру, это единственный способ, которым я [мог].
Но мне так интересно. Когда я с Эмиром Кустурицей, я говорю по-сербски, когда я с Бахманом Гобади, я говорю на фарси — но, конечно, я не говорю на этих языках в реальной жизни. Это только для фильмов. Но [языки] такие интересные.
Моника Белуччи: Фото: Рикардо Абрахао
Что вы думаете об итальянской политике прямо сейчас? Те, кто у власти, несколько старше Макрона — премьер-министр Паоло Джентилони, президент Серджио Маттарелла. Где вы чувствуете, что вы стоите политически?
Сейчас дела в Италии идут лучше. Экономически ситуация сейчас лучше. Мы называем Италию «il bel paese», и, возможно, на это есть причина. И я должен сказать, когда я путешествую по миру, я улыбаюсь, когда говорю, что я итальянец… хотя в нашей стране так много проблем, отношение итальянцев прекрасно.
Тема этого номера журнала «Стекло» — вне времени. Какой самый вневременной фильм, в котором вы снимались?
[Некоторое время думает] Хм… Малена, Джузеппе Торнаторе. Речь идет о женщине во время Второй мировой войны. Что это было, 2000 год? 18 лет уже. Это не стареет. Фильм все равно очень красивый.
Что, по вашему мнению, делает что-то вечным?
Трудно сказать. Может быть, тема, которая является основой человечества… что-то, что не связано с модой или [духом времени]. Когда видишь что-то вечное, это трогает душу. Рассмотрим пирамиды. Они вне времени, как фильм, книга или картина. Они трогают твою душу.
Арджун Саджип
From Glass выпуск 33 – Timeless
Фотограф RICARDO ABRAHAO @ SRL
Стайлинг CHRISTOPHER MAUL
Эскиз декорации KADURI ELYASHAR
Фотоассистент ПЬЕР БАРБРЕЛ
Ассистент моды СИМОН ЧАРШЕФДЖИАН, ЖАН-ГИЙОМ ЛИГ
Прически ДЖОН НОЛЛЕ
Макияж ЛЕТИЗИЯ КАРНЕВАЛЕ
Модель МОНИКА БЕЛУЧЧИ @ КАРИН МОДЕЛС
Эскиз декорации КАДУРИ ЭЛЯШАР
Кредиты
Изображение 1:
Рубашка MARGARET HOWELL
Пальто CHRISTIAN DIOR
Пиджак MARC-ANTOINE BARROIS
Юбка TOGA
Колготки SOCKSHOP
Туфли A. W.A.K.E.
Изображение 2:
Рубашка MARGARET HOWELL
Пальто CHRISTIAN DIOR
Пиджак MARC-ANTOINE BARROIS
Юбка TOGA
Колготки SOCKSHOP
Туфли A.W.A.K.E.
Изображение 3:
Рубашка Givenchy
Изображение 4:
Куртка, брюки, ремень ISABEL MARANT
Туфли KENZO
Изображение 5:
Hat Yohji Yamamoto
Gloves Stocker
Куртка Lutz Huelle
Платье Andreas Kronthaler для Vivienne Westwood
Cannes France May 2019 Monica Bellucci посещает фотоколл. Стоковое редакционное фото © tanka_v #269932208
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве. Получать информационные бюллетени и специальные предложения. 72-й ежегодный Каннский кинофестиваль
— Фото автора tanka_v
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробовать сейчасПохожие изображения без лицензионных платежей:
Подробнее показ фильма «Отверженные» во время 72-го Каннского кинофестиваляМИЛАН, ИТАЛИЯ — 27 ФЕВРАЛЯ: За кулисами показа Николая К во время Миланской недели моды осень-зима 2015-2016 27 февраля 2015 года в Милане, ИталияМИЛАН, ИТАЛИЯ — ФЕВРАЛЬ 27: За кулисами показа Nicholas K во время Недели моды в Милане осень-зима 2015-2016, 27 февраля 2015 г. в Милане, ИталияМилан, Италия — 17 января 2016 г. — Модель идет по подиуму на показе Вивьен Вествуд во время показа мужской моды в Милане. Неделя осень-зима 2016-17 Милан, Италия — 17 января 2016 г. — Модели ходят по подиуму на показе Вивьен Вествуд во время Недели мужской моды в Милане осень-зима 2016-17 г. Милан, Италия — 22 июня 2015 г. — Вэй Кох из The Rake на показе показ мод Гуччи на Неделе мужской моды в Милане Весна-Лето 2016 г. Премьера Le Bon Gros Geant — Le BGG) во время 69-гоежегодный Каннский кинофестиваль во Дворце фестивалей ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 01 МАРТА 2017 г.: Модель ходит по подиуму во время показа Анны Софи Мэдсен в рамках Недели женской моды в Париже Осень/Зима 2017/2018 Милан, Италия — 27 февраля 2015 г. : Гости на показе мод Emporio Armani во время Недели моды в Милане. Женская одежда осень-зима.: Антонио Бандерас принимает участие в фотоколле фильма «Боль и слава (Dolor Y Gloria/Douleur Et Glorie)» во время 72-го Каннского кинофестиваляКАННЫ, ФРАНЦИЯ — 19 мая 2019 года: Беатрис Далле принимает участие в фотоколле фильма «Lux Aeterna» во время 72-го ежегодного Каннского кинофестиваля Каннский кинофестивальМилан, Италия — 27 февраля 2015 г.: Гости на показе мод Emporio Armani во время Недели моды в Милане Женская одежда осень-зимаПодробнее
Информация об использовании
, 2019: Моника Белуччи принимает участие в фотосессии «Лучшие годы жизни (Les Plus Belles Annees D’Une Vie)» во время 72-го ежегодного Каннского кинофестиваля в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией.