Моника витти фото в старости: Актриса Моника Витти (60 фото)

Содержание

Моника Витти – биография, личная жизнь, фото, причина смерти, фильмы, в молодости, актриса

Биография

Выдающаяся итальянская актриса, пик популярности которой пришелся на 60-е. Талант Моники Витти открыл Микеланджело Антониони, для которого артистка стала не только музой, но и верной подругой на долгие годы. Игра Витти была отмечена рядом престижных итальянских и европейских кинопремий.

Детство и юность

Мария Луиза Чечарелли (настоящее имя актрисы) родилась 3 ноября 1931 года в Риме. Отец — Анджело Чечарелли, мать — Аделина Виттилья. Именно от фамилии матери артистка отталкивалась при выборе творческого псевдонима.

Детство девочки было далеко не безоблачным: семья жила небогато, приходилось донашивать вещи старших братьев. Маленькая хрупкая Моника ходила в широченных штанах на подтяжках, грубых мальчишеских башмаках с подложенной ватой и, конечно, ненавидела себя. Масла в огонь подливали большой нос и рот — девочка считала себя ужасной уродиной.

Что оставалось делать бедному закомплексованному ребенку — только мечтать. И Моника грезила о том дне, когда сможет преобразиться, надеть красивое платье и туфли и главное — стать неотразимой не только в собственных глазах, но и для остальных. Эти мечты привели ее в волшебный мир театра.

Первые роли будущая артистка сыграла в любительских постановках. Дебютировала в 14 лет в спектакле Enemy by Nicodemy, сыграв 40-летнюю женщину. После школы юная итальянка поступила в Национальную академию драматического искусства в Риме, которую окончила в 1953 году. Став дипломированной актрисой, Витти, уже взявшая этот лаконичный псевдоним, стала работать на сцене столичных театров.

Фильмы

Ее дебют в кино состоялся в середине 50-х годов. Это был крохотный эпизод в картине «Смейся! Смейся! Смейся!», имя артистки даже не прописано в титрах. В начале кинокарьеры только такие роли и доставались Монике. Актриса едва сводила концы с концами, днем практически безрезультатно ходила на пробы, а вечером играла в театре Гольдони, чтобы заработать на жизнь. Ее внешность, далекая от стандартов красоты, не нравилось режиссерам, девушке даже предлагали сделать пластическую операцию носа.

В 1956 году молодая актриса познакомилась с режиссером Микеланджело Антониони. Эта встреча стала предвестником ее звездной кинокарьеры.

К этому моменту Антониони был начинающим, но уже известным режиссером, стартовавшим в начале 50-х. Встреча с Витти развеяла его сомнения по поводу главной героини нового проекта, идею которого он как раз вынашивал. Тандем актрисы и режиссера состоялся, и в 1960 году на экраны вышел первый фильм «трилогии отчуждения» — «Приключение», ставший прорывом в итальянском кино.

Помимо восторгов талантом режиссера, отдельного восхищения удостоилась игра главной героини. За эту роль Витти получила премии Golden Globe и Golden Grail как «Лучшая актриса», была номинирована на британскую кинонаграду BAFTA как «Лучшая иностранная актриса». Ее фото украсили обложки не только итальянских, но и европейских газет и журналов.

Громкий успех артистка закрепила, сыграв в двух последующих частях трилогии — драмах «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962) с такими звездами европейского кино, как Жанна Моро, Марчелло Мастроянни, Ален Делон.

Эти фильмы Антониони стали классикой итальянского кино. Мэтра, который сделал акцент не на диалогах, а на игре чувствами, назвали открывателем нового языка в кинематографе. И Моника показала в этой чувственной игре непревзойденный уровень мастерства.

Однако не единым драматическим талантом обладала итальянская кинодива. Скоро она явила зрителю комедийное амплуа. С 1965 года, после разрыва с Антониони, актриса снималась преимущественно в этом жанре.

Став иконой итальянского кинематографа, Витти решила покорить и англоязычное кино. Но лента Джозефа Лоузи «Модести Блейз» (1966) по одноименному комиксу успеха не имела.

В 1968 году на экраны вышла итальянская лента Марио Моничелли «Не промахнись, Ассунта!» о приключениях провинциальной итальянки, волею судьбы оказавшейся в Шотландии. За эту роль Витти получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а также две премии «Давид ди Донателло». Во многом благодаря яркой игре актрисы фильм был номинирован на «Оскар».

Монике оказались подвластны все грани комедийного жанра — черная комедия, бурлеск, ситком, фарс. В 1974 году актриса снялась у небезызвестного Луиса Бунюэля, режиссера, которого называли основоположником сюрреалистического направления в кинематографе (фильм «Призрак свободы»).

В фильмографии Моники было уже более четырех десятков кинокомедий, когда Микеланджело Антониони вновь предложил сотрудничество своей музе спустя 20 лет. В 1981 году вышла на экраны их последняя совместная работа — «Тайны Обервальда», в которой Витти воплотила образ Елизаветы Австрийской.

В фильме «Тайный скандал» (1990) Витти сыграла главную роль и выступила в качестве режиссера и сценариста. Эта работа стала последней в кинематографической биографии актрисы — она вернулась в театр, стала преподавать и изредка сниматься на телевидении.

В 1995-м заслуги Моники Витти в европейском кинематографе были отмечены наградой «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

Личная жизнь

Микеланджело Антониони стал главным мужчиной в жизни Витти. История любви режиссера и его музы интерпретирована журналистами десятки раз. Их творческий союз мог бы не состояться, если бы в тот памятный день на студии озвучивания он не заговорил первым.

Сначала режиссер сделал комплимент ее голосу: у Моники был неповторимый тембр — низковатый, с хрипотцой, и слегка ироничная манера говорить. А потом выпалил без обиняков, глядя в глаза, что именно такое лицо он давно искал. Витти рассмеялась, и Антониони влюбился окончательно.

Микеле, как называли мастера близкие, стал для молодой женщины и учителем, и другом, и любовником. Он заставил ее полюбить свою внешность (рост 170 см, вес 56 кг), которой она так стеснялась. Просто снял ее так, что в нее невозможно было не влюбиться. А ей хотелось быть для него желанной и соблазнительной. Впервые в ее гардеробе появились каблуки и открытые платья.

Их страстный красивый роман длился почти 10 лет. Будни на съемочной площадке, совместные поездки на фестивали, цветы и шампанское по утрам, шумные вечера в изысканном обществе — все это было в их насыщенной личной жизни. Они казались крепкой парой, которую ничто не может разлучить. Однако ветреный нрав любвеобильного художника и ревнивый характер темпераментной итальянки вмешались в их судьбу.

В середине 60-х Антониони охладел к своей музе. В новой картине «Фотоувеличение» он снял английскую актрису Ванессу Редгрейв, увлеченный ее холодной, строгой красотой.

Моника долго переживала личную драму, но со временем вылечилась от былой любви. В 1975 году она встретила режиссера и сценариста Роберто Руссо, который и стал ее официальным мужем спустя 20 лет. Детей у актрисы не было.

Свои воспоминания о молодости, любви, кино знаменитость изложила в книге-автобиографии Sette sottane.

Смерть

В старости Витти полностью удалилась на покой, и долгое время о судьбе знаменитой артистки ничего не было известно. Только в 2011 году родные официально заявили о том, что актриса страдает болезнью Альцгеймера. В 2018 году супруг подтвердил, что Моника жила в Риме, ей был обеспечен надлежащий уход.

2 февраля 2022 года стало известно, что 90-летняя Моника умерла. Более 20 лет она не появлялась на публике. Причину смерти не озвучили.

Фильмография

  • 1960 — «Приключение»
  • 1961 — «Ночь»
  • 1962 — «Затмение»
  • 1964 — «Красная пустыня»
  • 1966 — «Модести Блейз»
  • 1968 — «Не промахнись, Ассунта»
  • 1974 — «Призрак свободы»
  • 1977 — «Спасите, она меня любит!»
  • 1981 — «Тайна Обервальда»
  • 1983 — «Флирт»
  • 1986 — «Франческа и я»
  • 1990 — «Тайный скандал»

Интересные факты

  • Витти, как другая популярная итальянская актриса Маргерита Буй, является пятикратным лауреатом премии «Давид ди Донателло» за лучшую женскую роль. В этом их смогла обойти только Софи Лорен, которая была удостоена премии шесть раз.
  • Витти была поклонницей римского футбольного клуба «Лацио».
  • После выхода картины «Приключение» Моника стала настолько популярной, что ее изображение появилось на почтовых марках.

Моника Витти отмерила девять десятков, или Мы запомнили их молодыми

50—70‑е годы ХХ века подарили нам самобытное итальянское кино, а с ним — ярких актрис, своей красотой пленивших не одно поколение мужчин и заставивших миллионы женщин подражать им. Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Клаудия Кардинале, Моника Витти… Красавицы и законодательницы модных тенденций здравствуют и поныне. Одна из них — Моника Витти — 3 ноября миновала 90‑летний юбилей!

Декольте против практицизма

На зарубежное кино в середине прошлого века советские люди ходили не просто посмотреть или приятно провести время. Иностранные фильмы несли еще и вполне прагматическое значение. Это было окно в мир, кладезь знаний о моде и образе жизни. Такое отношение появилось не на пустом месте. Индустриальный рывок 1930‑х годов и военное лихолетье утвердили в наших привычках простоту. В производстве и в быту доминировал практицизм. Буржуазные, вульгарные излишки — долой! Женщину‑труженицу ничто не должно отвлекать от работы. Журналы «Работница» и «Крестьянка» красноречиво оправдывали свои названия — совершенно не баловали соотечественниц широтой модных изысков. Многое поменялось после фестиваля молодежи и студентов в 1957 году.

­СССР распахнул двери миру. Среди прочего стали больше показывать иностранных фильмов. В основном французских и итальянских. Мы открыли для себя европейских звезд, а с ними получили импульс к самовыражению. 

Лишь немногие граждане ­СССР бывали в Италии, однако, чтобы быть очарованным красотой тамошних девушек, не требовалось покорять Апеннины. Достаточно было отправиться в кинотеатр. 

Яркие формы, помноженные на смуглые оттенки, приукрашенные выразительным взглядом и отважным характером. Итальянки всегда были не прочь предъявить свои козыри. Сделать это с притягательной улыбкой!

Первая, в кого в ­СССР влюбились все, — Джина Лоллобриджида. Искрометный «Фанфан‑Тюльпан» и ее очарование в дуэте с Жераром Филиппом покорили публику от мала до велика. Затем на наших экранах прошла спортивная драма «Рокко и его братья», где мелькнула Клаудия Кардинале. В 1965 году на московском кинофестивале главный куш сорвал «Брак по‑итальянски».

Любимчик советских женщин Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Одна из самых известных пар мирового кино. Читатели журнала «Советский экран» называют Лорен актрисой года. Крестьянское происхождение и сочувствие к левым обеспечивают Софи почти официальный статус любимой иностранной актрисы Советского Союза. На волне сиюминутных симпатий она безоговорочно обходит Джину Лоллобриджиду. «Война бюстов и декольте» заканчивается в пользу Лорен…

Успех итальянок — повод для подражания. Макияж, стрижка, одежда… Доселе не балованные гламуром, наши женщины ищут в импортных кинодивах направления модных течений. Все это вмиг готово утвердиться в наших реалиях. Прическа бабетта от француженки Бриджит Бардо, стрелки на глазах, как у Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды. Кто‑то копирует с оригинала, кто‑то подмечает у отечественных звезд. Среди них самая оригинальная — Эдита Пьеха. Легкий акцент, модные силуэты, те самые стрелки на глазах… У советских женщин проявляется вкус и появляется выбор.

Затмение

Тем временем на наших экранах — «Затмение». Молодой красавец Ален Делон, уже покоривший не одно дамское сердце, и яркая неординарная девушка. Это не буйная сельская красотка, играющая на публику пышными формами подобно Лоллобриджиде. Моника Витти явила себя зрителю актрисой принципиально иного формата. 

Она словно сошла с обложки современного глянцевого проспекта и олицетворяла своим образом дух неспокойных 60‑х. Городская женщина излучала одновременно страстность и недоступность.

«Затмение».

Стиль актрисы — аристократичный, загадочный и женственный — и в наши дни остается актуальным. 60 лет назад это был вызов стереотипам. Высокая, худощавая, с глубокими выразительными глазами. В ее ускользающем взгляде — тревога. 

Манекенщица, сошедшая с подиума на экран. Вместо характерных для уходящей эпохи декольте и облегающих платьев Витти выбирала мужские брюки, шелковые блузы и удлиненные блейзеры. Строгая и сдержанная по жизни, она излучала, казалось бы, малосовместимые черты: уверенность и непосредственность. На экране — жила, не играла. Словно это были не ее роли, а ее повседневность.

Оригинальный, немного насмешливый, с хрипотцой, широким диапазоном тембр голоса (к сожалению, ­малодоступный нам из‑за дуб­ляжа) придавал героиням Витти особую достоверность, неповторимый шарм. В начале карьеры ее часто приглашали озвучивать других актрис. Об этой стороне творчества Моника не без юмора вспоминала: «Моничелли заставил меня дублировать алкоголиков, Пазолини — нищих, а Феллини — старых проституток»…

Раскрытию таланта актриса обязана Микеланджело Антониони. Он стал для нее всем: режиссером, любовником, другом, отцом… «Моника Витти чрезвычайно выразительна. А это важнейшее качество для киноактера. Возможно, для сцены оно представляет меньшую ценность. На расстоянии сотни футов выражение лица актера теряется, но в фильме имеет первостепенное значение. А у Моники Витти необыкновенно выразительное лицо», — подчеркивал свой выбор Антониони.

«Затмение» — необычный фильм. Многие задавались вопросом, как он вообще оказался в широком советском прокате. Безусловно, сыграло роль увлечение модным экранным неореализмом, а также ставшее необычайно популярным лицо Алена Делона. Но сам сюжет, затронутые проблемы оказались выше понимания нашего рядового зрителя. Личные отношения биржевого маклера и далекой от бытового меркантилизма девушки. Для кого эти вялые страдания и размытые размышления? Непонятно, затянуто, скучно… Это не бодрые явления Лоллобриджиды или Лорен. Первыми познакомиться с неординарной красотой Витти остается только философствующим эстетам. Для остальных будет другой фильм и другая история.

Не промахнись, Асунта!

«Не промахнись, Асунта!»

Моника Витти легко перебралась из интеллектуального авторского кино Антониони в кино зрительское. Неудачный, казалось бы, голливудский опыт перевернул карьеру. Малоизвестный у нас фильм «Модести Блейз», где она сыграла этакого Джеймса Бонда в юбке, открыл совершенно иные грани таланта. Расставшись с Антониони, Витти разрушила стереотип эстетической отрешенности.

Ей оказались подвластны и гротеск, и гангстерский боевик, и фарс, и драма. Комедия положений, бурлеск, водевиль… Своими дальнейшими ролями она словно утверждала аксиому: красивая женщина всегда права.

Итальянка в Лондоне — уже повод повеселиться. «Не промахнись, Асунта» — одна из самых ярких комедий в советском прокате 1970 года — своим успехом обязана именно Монике Витти. Этакая «Кавказская пленница» на сицилийский лад. Итальянские девушки пусть не комсомолки и спортсменки, но красавицы отчаянные. За незадачливым женихом готовы отправиться хоть за море. А там почти как в нашей комедии: или я ее в ­ЗАГС, либо она меня — к прокурору. Только по‑апеннински эта дилемма звучит еще забористее: вот тебе пистолет и билет в один конец, не получится со свадьбой, сделаешь свое дело, и тебя отправят домой бесплатно — под конвоем. 

Фильм запомнился еще и другим крылатым наставлением: «Настоящий мужчина должен всегда пытаться, а настоящая женщина должна сопротивляться»… В те времена школьники, дернув одноклассницу за косу, в ожидании расплаты задорно кричали: «Не промахнись, Асунта!»

Моника Витти в 1990 году.

Только с годами понимаешь: кино заставляет время замереть. Лица и образы навсегда остаются такими, какими запечатлел объектив кинокамеры. Проходит 10, 20, 30 лет, может, полвека, а девушки остаются юными, как в дни премьеры. Просматривая старые киноленты, иногда сложно не поддаться обаянию актрисы, которая годится тебе в матери или даже в бабушки. Возможно, прическа вышла из моды или блузка устаревшего фасона… Но движения, взгляд. Они вне времени. Заставляют трепетать сердце, восхищаться неординарностью красоты. И лишь заглянув в календарь, осознаешь неумолимый бег времени. Юбилеи давних кумиров становятся все весомее.

Богатство прожитых лет

Красота — товар ходовой, но скоропортящийся. С возрастом накапливается опыт, но уходит востребованность. Выросло не одно поколение зрителей, которым, возможно, эти имена и фамилии ничего не скажут. Вместе с тем молодежи стоит взглянуть на старые фото, и сразу придет понимание: у предков был отменный вкус. А старшему поколению — проследить, чем сегодня занимаются кумиры их киноэпохи. И хотя женщинам не принято заглядывать в паспорт, но о подобных цифрах можно говорить не иначе как с уважением.

Джина Лоллобриджида — 94 года

Актерскую карьеру секс‑символ 50‑х закончила в 1997 году, при этом продолжала посвящать время другому своему увлечению — активно занималась фотографией. Ее работы не раз выставлялись в престижных залах. Возраст не помеха, если в жилах бурлит кровь. Джина не раз радовала желтую прессу эффектными историями. Например, еще несколько лет назад СМИ мусолили отношения бывшей актрисы с испанским бизнесменом Хавьером Ригау, который почти на 40 лет младше ее.

Прокат в СССР Фильм
1955 «Фанфан‑Тюльпан»
1956 «Хлеб, любовь и фантазия»
1961 «Собор Парижской богоматери»

Моника Витти — 90 лет

Моника Витти давно ушла из поля зрения репортеров. Кинокарьеру завершила 30 лет назад, а в 2002 году последний раз появилась на публике. Виной вынужденного затворничества стала болезнь Альцгеймера.

Прокат в СССР Фильм
1966 «Затмение»
1970 «Не промахнись, Асунта!»

Софи Лорен — 87 лет

После десятилетнего перерыва Софи Лорен в прошлом году возобновила карьеру. На платформе Netflix состоялась премьера фильма «Вся жизнь впереди». История женщины, пережившей ужасы Освенцима, которая на старости лет воспитывает детей проституток в своем приюте. Режиссером картины выступил сын актрисы Эдоардо Понти.

Прокат в СССР Фильм
1965 «Брак по‑итальянски»
1970 «Подсолнухи»

Клаудия Кардинале — 83 года

Кардинале возраст не беда. Актриса по‑прежнему в форме, и ее можно увидеть на экране. В прошлом году отметилась ролью в полицейской драме «Город изгоев», ставшей заметным событием на Netflix. В будущем готовится премьера очередного фильма с ее участием — «Остров прощения».

Прокат в СССР Фильм
1962 «Рокко и его братья»
1970 «Красная палатка»
1977 «Картуш»

Моника Витти – жизнь в картинках | Фильм

Основное изображение: Моника Витти в Modesty Blaise, 1966
Фото: 20th Century Fox/Kobal/Rex/Shutterstock

  • Моника Витти в фильме Микеланджело Антониони «Приключение», 1960

  • La Notte, 1960 — второй фильм Витти с Антониони

  • Напротив Алена Делона в «Затмении», 1962 г., ее третьем фильме Антониони

  • Il Deserto Rosso (Красная пустыня) 1964 года — пятая совместная работа Витти и Антониони

  • Дирк Богард и Моника Витти в фильме Джозефа Лоузи «Скромность Блейз», 1966 г.

  • La Ragazza Con La Pistola (Девушка с пистолетом) с Карло Джуффре, 1968

  • Dramma della Gelosia (Треугольник пиццы) с Джанкарло Джаннини, 1970

  • Le Fantome de la Liberte (Призрак свободы) с Жан-Клодом Бриали

  • А Меццанотт Ва ла Ронда дель Пьясере, 1975, с Джанкарло Джаннини.

    Режиссер Марчелло Фондато

  • С Китом Кэррадайном в фильме «Почти идеальный роман» (1979), режиссер Майкл Ричи

  • Il Mistero di Oberwald, 1980, Режиссер: Микеланджело Антониони

  • Антониони и Витти в 1982 году на Каннском кинофестивале

  • Дома в Риме в 1985 году

  • С мужем Роберто Руссо в 1993 году

  • Витти позирует с Золотым львом на Венецианском кинофестивале в 1995 году

Темы

Monica Vitti Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Durchstöbern Sie 986

Моника Витти Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для monica vitti. Либер в Креативе сучен?

Портрет актрисы Моники Витти на лодке на Международном кинофестивале в Венеции, 11 сентября 1962 г. Портрет итальянской актрисы Моники Витти в костюме во время съемок фильма «Скромность Блез», 1965 г. комната рядом с яркой лампочкой, Рим, около 1961. Портрет актрисы Моники Витти на лодке на Международном кинофестивале в Венеции, сентябрь 1962 года. Итальянская актриса Моника Витти в вышитом блейзере и с солнцезащитными очками в руках, Венеция, 1980 год. Итальянская актриса Моника Витти держит на руках котенка в Риме, Италия , 28 марта 1965 года. Итальянская актриса Моника Витти возлежит на ковре из персидского ягненка в плетеном кресле во время продвижения фильма «Скромность Блейз» режиссера Джозефа … Итальянская актриса Моника Витти носит полосатое платье и сидит с сигаретой, 9 июля, 1965 год. Актриса Моника Витти на пляже, прибывшая в Лидо на презентацию своего фильма «Красная пустыня» на Венецианском кинофестивале, сентябрь 1964 года. Итальянская актриса Моника Витти смотрит в свое компактное зеркальце в кадре из фильма, ‘Скромность Блез’, реж. Джозеф Лоузи, 1966. Портрет итальянской актрисы Моники Витти. 1968 г. Актриса Моника Витти отдыхает под зонтиком во время съемок сцен для фильма «Пояс верности», 8 августа 1968 г. Актриса Моника Витти и режиссер Микеланджело Антониони стоят в лодке на Международном кинофестивале в Венеции, 19 сентября.62. Итальянская актриса Моника Витти сидит в кресле на съемочной площадке во время съемок фильма «Модести Блейз», 1965 год. Итальянская актриса Моника Витти, Великобритания, 9 июня 1965 года. Итальянская актриса Моника Витти в сцене из фильма «Модести Блейз», 1965 год. .Портрет итальянской актрисы Моники Витти в костюме во время съемок фильма «Скромность Блез», 1965 год. Итальянская актриса Моника Витти в платье с чрезвычайно широким воротником в кадре из фильма «Скромность Блез» режиссера Джозефа Лоузи, 1966 год. Итальянская актриса Моника Витти в кадре из фильма «Скромность Блез», 19 лет. 65. Актриса Моника Витти на церемонии вручения итальянской премии «Золотой глобус», Бергамо, 1973 год. Итальянская киноактриса Моника Витти на мгновение выглядит испуганной. Она входит в состав жюри Каннского кинофестиваля. Итальянская актриса Моника Витти курит сигарету. Итальянская актриса Моника Витти играет главную роль в фильме Джозефа Лоузи «Скромность Блез», вышедшем на экраны в 1966 году. Итальянский режиссер Микеланджело Антониони сидит в кресле, глядя в камеру, когда итальянская актриса Моника Витти прислоняется к стене позади него… Итальянская актриса Моника Витти в платье с цветочным принтом возле отеля Excelsior, Лидо, Венеция, 1964. Итальянская актриса Моника Витти в вышитом блейзере, Венеция, 1980 год. Итальянская актриса Моника Витти. Итальянская актриса Моника Витти откидывает волосы на лицо. Лестница отеля Excelsior,… Итальянская актриса Моника Витти лежит на кровати в сцене из фильма ‘Скромность Блез’, режиссер Джозеф Лоузи, 1965 год. Итальянская актриса Моника Витти на съемках фильма «Девушка с пистолетом», 26-е 19 октября67. Снимки фэшн-фотографа Джона Коуэна. Актриса Моника Витти и режиссер Микеланджело Антониони на Международном кинофестивале в Венеции, сентябрь 1962 года. Моника Витти сидит рядом с проигрывателем в сцене из фильма «Чокнутый, непослушный замок», 1963 год. Актриса Моника Витти в кадре из фильма «Модести Блез» производства 20th Century Fox, режиссер Джозеф Лоузи. Портрет итальянской актрисы Моники Витти, Мадрид, Испания, 1992 год. Моника Витти и Микеланджело Антониони на Каннском кинофестивале в 1967. Итальянская актриса Моника Витти и английский актер Теренс Стэмп во время съемок фильма «Модести Блейз», 1965 год. Моника Витти в фильме «Приключение» Итальянская актриса Моника Витти и английский актер Дирк Богард в Лондоне на европейской премьере фильма «Дорогой», 16th Сентябрь 1965. Богард… Итальянская актриса Моника Витти играет главную роль в фильме Джозефа Лоузи ‘Скромность Блез’, вышедшем на экраны в 1966 году. Итальянская актриса Моника Витти на Каннском кинофестивале, май 1974, Франция, 1970-е годы. Актриса Моника Витти сидит за обеденным столом в сцене из фильма «Скромность Блейз», 19 лет.66.Портрет актрисы Моники Витти, снявшейся в фильме «Женщина 71», в Чинечитте, Рим, около 1971 г. Портрет итальянской актрисы Моники Витти в костюме и на съемках фильма «Модести Блез», 1965 г. Рим. ок. 1960 г. Итальянская актриса Моника Витти размышляет над проблемой в сцене из фильма «Скромность Блез» режиссера Джозефа Лоузи, 1965 г. 43-й Каннский кинофестиваль, 1990 г.: «Свидание с Моникой Витти». Le 43ème Festival de CANNES se déroule du 10 au 21 mai 1990: отношение riante de Monica… Итальянская актриса Моника Витти играет с увеличительным стеклом. 1960-е годыИтальянская актриса Моника Витти смеется на съемках фильма ‘Скромность Блез’, режиссер Джозеф Лоузи, 1965 год. Итальянская актриса Моника Витти, одетая в плащ, в сцене из фильма ‘Скромность Блез’, 1965 год.Моника Витти и Джанкарло Джаннини обнимают друг друга в сцене из фильма «Бессмертный холостяк», 1975 год. Моника Витти ест в сцене из фильма «Высокая измена», 1964 год.