Монстр шарлиз терон фото: (Charlize Theron) — — — (2003) —

Минус брови, плюс 15 кило: на что пошла Шарлиз Терон ради роли в фильме «Монстр» | 7ДнейКино

Актриса признавалась, что съемки в «Монстре» были изнурительными, но это того стоило – за главную роль в фильме Терон получила «Оскар».

«Белоснежка и охотник», 2012; «Монстр», 2003 (Фото: Кадры из фильмов)

Дебютная картина режиссера Пэтти Дженкинс, вышедшая на большие экраны в 2003 году, основана на реальных событиях и рассказывает о преступнице Эйлин Уорнос, которая в конце 1980-х занималась проституцией на трассах Флориды и убила семерых мужчин. Фильм повествует, как Эйлин вообще докатилась до такой жизни и что побудило ее хладнокровно лишать клиентов жизни.

Ради своего невероятного перевоплощения в серийную убийцу Шарлиз Терон была вынуждена на время принести в жертву свою ослепительную красоту.

«Монстр», 2003 (Фото: Кадр из фильма)

Специально для этого фильма она поправилась почти на 15 килограмм. Чтобы набрать вес, актриса полностью отказалась от спорта и каждый день съедала целую гору пончиков и картофельных чипсов.

В интервью Шарлиз признавалась, что первое время ей было забавно чувствовать себя ребенком в кондитерском магазине, есть кучу сладкого и выпивать за завтраком сразу два молочных коктейля. Но это ощущение быстро прошло.

«Монстр», 2003 (Фото: Кадр из фильма)

«Ты уже не просто ешь, это становится твоей работой, – рассказывала Шарлиз. – Мне приходилось ставить будильник посреди ночи и есть, чтобы просто поддерживать уже набранный вес. Я просыпалась, и под рукой у меня уже стояла тарелка холодных макарон с сыром. Мне приходилось запихивать их в себя».

«Монстр», 2003 (Фото: Кадр из фильма)

Это далеко не все сложности, с которыми пришлось столкнуться Шарлиз. Чтобы стать похожей на Уорнос, актриса проредила волосы и удалила брови. Также она носила коричневые линзы и использовала протез с пожелтевшими зубами, причем начала его носить аж за месяц до съемок, чтобы научиться нормально разговаривать со вставной челюстью.

Каждый съемочный день она подолгу терпела нанесение на кожу грима – кожа Уорнос была испещрена шрамами от солнечных ожогов и пигментацией. В конечном итоге благодаря работе гримеров Шарлиз Терон выглядела в фильме весьма отталкивающе.

«Монстр», 2003 (Фото: Кадр из фильма)

Погружаясь в роль, Шарлиз Терон читала дневники Уорнос, которые та писала в тюрьме в ожидании смертной казни. Она изучала судебное дело Эйлин, а также встречалась с реальными заключенными, чтобы побеседовать и понять их чувства.

Критики высоко оценили старания актрисы: в 2004 году Шарлиз получила сначала «Золотой глобус», а затем и главную кинематографическую награду – золотую статуэтку «Оскар» за лучшую женскую роль. И мы считаем, что абсолютно заслуженно.

Марина Яковлева специально для 7ДнейКино. Читать все материалы этого автора.

съемкиактрисыактерыкинофильмы

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Шарлиз Терон – 47: её лучшие работы в кино

Номинант «Оскара» и лауреат «Золотого глобуса», режиссёр Джейсон Райтман работал с Шарлиз Терон дважды и хотел бы продолжить плодотворное сотрудничество. Автор «Бедной богатой девочки» (2011) и «Талли» (2018) хвалит Терон не только за «уникальный дар контактировать с аудиторией», но и оказанную ему помощь как режиссёру. «Шарлиз даёт мне ощущение бесстрашия», — рассказал Райтман. «Как режиссёр вы всегда ответственны за защиту людей, поэтому, когда ведущая актриса старается защитить вас, думаю, это очень редкое явление». В этом обзоре расскажем о пяти лучших ролях, в которых Шарлиз Терон проявила профессиональное бесстрашие.

«Монстр» (2003), Эйлин Уорнос.

Шарлиз Терон в к/ф «Монстр» (2003).

Источник фото: Media 8 Entertainment.

Терон получила первый и пока единственный «Оскар» за невероятное по глубине погружение в жизнь серийной убийцы, проститутки Эйлин Уорнос. Она убивала дальнобойщиков на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Внешняя и внутренняя трансформация актрисы в этой криминальной драме поразила как зрителей, так и критиков. Наблюдая за ней на экране, легко забыть, что она играет. «Монстр» — напряжённая и захватывающая драма, в которой также проявился талант сценаристки и режиссёра Пэтти Дженкинс.

«Безумный Макс: Дорога ярости» (2015), Фуриоса.

Шарлиз Терон в к/ф «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).

Источник фото: Warner Bros.

Персонаж Тома Харди, возможно, и получил чемпионской титул в этом кинокомиксе, но мы-то знаем, кто, на самом деле, управлял этим чёртовски вычурным постапокалиптическим транспортным средством. Адски безумная, но находчивая воительница, справляющаяся с болью, Терон была силой, с которой приходилось считаться. Она по-настоящему оживила сумасшедшую погоню в интерпретации Джорджа Миллера и сделала её одним из лучших боевиков 2015-го.

«Талли» (2018), Марло.

Шарлиз Терон в к/ф «Талли» (2018).

Источник фото: BRON Studios.

Измученная многодетная мать из пригорода на Восточном побережье США пытается собрать себя по кусочкам с помощью ночной няни. Фильм Райтмана – поразительное исследование женских характеров, которое не только забавно, но и навязчиво реально. Терон потрясающе отрабатывает каждую комическую реплику, но и заставляет зрителей чувствовать по-настоящему бедственное положение героини. За роль Марло актриса достойна была получить ещё одну номинацию на «Оскар», но Американская киноакадемия, к сожалению, обошла её стороной.

«Бедная богатая девочка» (2011), Мэвис.

Шарлиз Терон в к/ф «Бедная богатая девочка» (2011).

Источник фото: Paramount Pictures.

Ещё одна депрессивная героиня от Шарлиз Терон. Но в этот раз без любви и детей, с профессиональным успехом в виде написания романов из серии «Young Adult». Не каждая бы актриса взялась за изображение такой манипулятивной и несимпатичной Мэвис с «ядовитым» взглядом на жизнь и отношения. А Шарлиз без оглядки окунается в «вязкое болотце» из подростковых комплексов, эгоизма и завышенных ожиданий своего персонажа. Терон не приукрашивает, и именно это делает её перформанс таким уникальным и по-настоящему драматичным.

«Взрывная блондинка» (2017), Лоррейн.

Шарлиз Терон в к/ф «Взрывная блондинка» (2017).

Источник фото: Focus Features.

В этой супержёсткой, суперувлекательной адаптации графического романа Терон выступает Джеймсом Бондом в женском обличье. В роли двуличной шпионки она безжалостна к плохим парням, мешающим падению Берлинской стены.

Шарлиз Терон о Marvel, Monster и ее детях

Платье Dior . Van Cleef & Arpels Кольцо «Perlée couleurs». Туфли-лодочки Manolo Blahnik .

JOSH OLINS

Шарлиз Терон недавно устроила вечеринку-сюрприз по случаю 40-летия своей дорогой подруги, которая, по ее словам, ей как сестра. говорит мне, любит Майкла Болтона. «Поэтому я позвонила ему, — вспоминает Терон. вечеринка?» И он такой: «Да», и, о Боже, он был таким крутым».

Настолько круто, что Болтон остался на вечеринке, оформленной в стиле Вегаса, играл в азартные игры и постреливал с гостями. Одним из них был Сет Роген, сыгравший вместе с Терон в романтической комедии 2019 года «: Долгий выстрел, ». «Я могу с уверенностью сказать, что это было неожиданное и дикое удовольствие, — вспоминает Роген. «Он был одет в блестящий костюм, что имело смысл, когда он пел, но потом он остался и тусовался после».

Неожиданный — слово, которое можно применить ко многим аспектам жизни и работы Терон. Сейчас ей 47 лет, она одна из немногих актеров, которых повсеместно и безоговорочно считают кинозвездами. Она стала знаменитой в доинтернетную эпоху и более 25 лет спустя сумела сохранить этот статус, борясь и прокладывая единственный путь через Голливуд.

Терон придает своим ролям определенную серьезность, часто физическую и часто трансформирующую. В 2004 году она получила «Оскар» за леденящую кровь роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме Пэтти Дженкинс « Monster, », который она также продюсировала. Терон сбрила брови и набрала вес, чтобы сыграть Уорнос, сигнализируя голливудской машине, которая с радостью продолжала бы изображать ее блондинкой-бомбой, что она не собирается идти по этому пути. В 2018 году она снова преобразилась на 9 лет.0013 Tully, , режиссер Джейсон Рейтман, сценарий Диабло Коди, с ее пронзительно чутким изображением послеродовой мамы, оцепеневшей от изоляции и лишения сна. Она сыграла непоколебимую и сложную роль в таких фильмах, как «: Северная страна, » и «: Молодой взрослый». Она одна из очень немногих женщин, которые могут сниматься в боевиках, что она делала неоднократно, с Эон Флакс, Атомная блондинка, Прометей, Безумный Макс: Дорога ярости, и Старая гвардия, и появлялась в таких масштабных франшизах, как серия «Форсаж », а также в роли Клеа вместе с Доктором Стрэнджем Бенедикта Камбербэтча в кинематографической вселенной Marvel.

Майка Prada и юбка.

Джош Олинс

Но Терон также обладает восхитительно скромным чувством юмора. Она последовала за Monster с ограничением на Замедленное развитие как персонаж, чья многосерийная арка была настолько абсурдно подрывной для середины нулевых, что описание ее в 2022 году вызвало бы либо понимающий смех, либо быструю отмену. Эльф — один из ее любимых фильмов. «Чертовски идеально» — так она это описывает. (За время нашего интервью Терон 24 раза говорит «блять».) Она также является преданной поклонницей сериала « настоящих домохозяек ». «Я всегда говорю своим детям: «Просто немного разнообразьте», и мой малыш спросит: «Ты снова смотришь домохозяек?» А я отвечаю: «Да, смотрю. … Попозже мы посмотрим немного Феллини».

В течение последнего десятилетия Терон была матерью-одиночкой двух своих дочерей — Джексон, которой сейчас 10, и Августа, которой сейчас 7, — что говорит обо всем, что она делает, включая роли она выбирает. В этом месяце она сыграет злого декана в звездном фильме Пола Фейга «9».0013 Школа Добра и Зла, своего рода Гарри Поттер встречает гибрид Спящая красавица , основанный на популярной серии детских фэнтезийных сказок. В дополнение к воссоединению с Фейгом, с которым она работала над Замедленное развитие, Терон говорит, что Джексон и Август были ее главными мотиваторами при принятии проекта. «Самым большим стимулом для меня было то, что потенциально это может понравиться моим детям», — говорит Терон, поскольку они не смогли ознакомиться с большей частью ее фильмографии. (Творчество Терон не совсем подходит для детей.) Это также была работа, которая способствовала ее жизни в разгар пандемии, включая домашнее обучение ее детей во время Covid-19.блокировки. «Это был двухнедельный опыт, — говорит она, — казалось, что это единственное, с чем я могла справиться в то время».

«Мои 20 и 30 лет… были временем, когда нужно было быть громкой стервой, чтобы просто найти место в комнате».

Пальто The Row.

Джош Олинс

Пальто The Row. Каблуки Прада.

Джош Олинс

Когда мы говорим, это начало июня. Терон вот-вот начнет производство « Старая гвардия 2, » — следующей части франшизы Netflix, в которой она выступает как продюсер и звезда. Она на балконе отеля в Риме, а я на своей кухне в Бруклине; вой сирен в каждом из наших городов периодически прерывает нашу беседу. Терон — беззащитная и сияющая, в толстовке, которая на ком-то другом могла бы показаться неряшливой. Она встречает меня охапкой различных зеленых соков и одним «уколом иммунитета», выкладывая их перед собой и понимающе закатывая глаза. «У меня здесь есть зеленые соки, потому что это то, чем мы должны заниматься», — говорит она. «Они дают их мне, — продолжает она, ссылаясь на туманную команду, предположительно накачивающую звезду питательными веществами, чтобы обеспечить бесперебойное производство, — и я очень хорошо следую указаниям».

Однако Терон не из тех людей, которые просто делают то, что ей говорят делать другие люди.

В наши дни многие звезды также являются продюсерами. То, что это означает, может варьироваться от вложения немного денег в фильм и получения кредита на тщеславие взамен до создания целой производственной гальки и показа на экране историй, которые иначе не были бы рассказаны. Особенно для женщин это может быть способом установить некоторый контроль в отрасли, которая в противном случае отказалась бы уступить им что-либо.

Продюсерская версия Терон — это полностью иммерсивный проект. «Это так всепоглощающе», — говорит она. «Бывают моменты с моими детьми, когда, да, я сижу в машине, а они сзади, и меня останавливают, потому что я не хочу потерять звонок. Но я люблю это. Я не думаю, что смог бы это сделать, если бы мне это не нравилось».

Терон заработала репутацию упрямого продюсера, на счету которой более 20 фильмов, в том числе Mindhunter, — напряженный, интеллектуальный сериал о реальных преступлениях, над созданием которого она работала годами вместе с режиссером Дэвидом Финчером. Она также помогла спасти Bombshell, — фильм 2019 года за 35 миллионов долларов о ведущих новостей Fox, которые сбили Роджера Эйлса, в котором она сыграла Мегин Келли, после того, как его ключевой покровитель отказался от участия в последнюю минуту. «Дэвид Финчер не балуется», — говорит друг Терона и директор « Young Adult » и « Tully » Райтман. «Он работает с Шарлиз, потому что она настоящая и делает всю работу».

Терон основала свою продюсерскую компанию Denver & Delilah в 2003 году, когда, по ее словам, почувствовала, что некоторые из финансистов, стоящих за Монстр хотел «горячий лесбийский фильм со мной и Кристиной Риччи». Терон хотела защитить видение режиссера фильма Пэтти Дженкинс, которая в то время снимала свой первый полнометражный фильм. Еще одна мотивация Терон могла показаться незначительной, но для нее последствия были далеко идущими: макияж и гардероб. Ее драматическая физическая трансформация для Monster помогла ей получить премию Оскар, но это было еще одно творческое решение, которое заставило некоторых из первоначальных покровителей взволноваться.

Куртка и брюки The Row.

Джош Олинс

Отсутствие влияния на то, как вы выглядите или как вы одеты, является одним из многих закулисных факторов в Голливуде, которые способствуют порождению — особенно у женщин — чувства бессилия. «Абсолютное отсутствие контроля над тем, что на тебе надето, — это большая проблема, которая чертовски раздражала меня годами. То, что какой-то парень устроил тебе примерку прямо у него на глазах — такие вещи, это действительно унизительно», — объясняет Терон. «Когда я начинал, разговоров об этом не было. Это было похоже на: «Вот что на тебе надето». И я особенно помню один фильм, этого режиссера-мужчину, который просто продолжал приводить меня, примерка за примеркой за примеркой за …  И это было настолько очевидно, что это должно было быть сделано. с моей сексуальностью и тем, насколько трахаемым они могли сделать меня в фильме. И когда я начинал, это было просто нормой».

Способность быть корректирующей силой в отрасли с глубокими системными проблемами – это не то, к чему Терон относится легкомысленно. «Во мне есть естественная борьба за то, чтобы создать среду, похожую на то, что я хотела бы иметь 30 лет назад, когда начинала», — говорит она. «Старая гвардия», , которую также продюсировала Терон, имела актерский состав и съемочную группу, состоящую на 85 процентов из женщин, говорит она, и она гордится этим показателем. «Я не всегда все понимаю правильно, — говорит Терон о своей роли продюсера, — но я прекрасно понимаю, когда смотрю на картину в целом и думаю: «Это действительно лучшее, что мы можем сделать?»» 9.0009

«Она не только великая актриса, но и великий лидер», — говорит Ума Турман, сыгравшая главную роль вместе с Терон в фильме «: Старая гвардия 2». Примерно одного возраста, обе высокие худощавые блондинки, известные своей физической формой в боевиках. Они также оба добились успеха в Голливуде за несколько десятилетий до #MeToo, времени, когда требование любого контроля было бы политически рискованным, если не полностью несостоятельным. Терон восхваляла Турман как «отличницу», отметив, что она видела Убить Билла фильмов «наверное 100 раз». Когда я спрашиваю Турман об этом, она говорит, что «и польщена, и удивлена». «Я думаю, что она пошла дальше и взяла на себя гораздо больше контроля на этой арене, чем я когда-либо», — говорит Турман. «Поэтому все, что я могу сделать, это сказать «снимаю шляпу»».

Боди Alaïa и джинсы.

Джош Олинс

Карьера Терон примечательна не только работой, которую она проделала, но и ритмом, с которым она это делала. Она либо снималась, либо продюсировала фильмы почти каждый год с 19 лет.96. И с тех пор, как она стала родителем, она уравновешивала эту рабочую нагрузку материнством-одиночкой, тщательно выбирая актерские роли, которые можно было бы снимать полностью в Лос-Анджелесе, где она сделала свой дом, или летом, когда ее дети не в школе и может сопровождать ее.

Терон уверена в своей работе. «Я так долго этим занималась, — говорит она. — Я знаю, что, черт возьми, происходит. Это материальные вещи, которые могут быть более дестабилизирующими.

Терон выросла в Южной Африке на ферме недалеко от Йоханнесбурга. Хотя она ушла в 16 лет, чтобы заняться модельной карьерой, которая в конечном итоге привела ее в Голливуд, она всегда оставалась невероятно близкой со своей матерью Гердой Мариц, которая сейчас живет рядом с Терон и ее дочерьми в Лос-Анджелесе и помогает воспитывать Джексона и Августа. «Я выросла не в Америке, — говорит Терон, — поэтому я всегда ловлю себя на том, что пытаюсь держать голову над водой со школьной системой и экзаменами, потому что она мне не знакома. Мое образование сильно отличалось от того, что получают мои дети в Америке. И поэтому есть много наворотов, связанных с тем, чтобы быть родителем, с которым я не вырос».

Терон упоминает одну подругу-маму, которая всегда пишет ей сообщения и напоминает, если в школе будет особенный день переодевания. «Мне так повезло, что у меня есть эта удивительная деревня женщин, которые берут меня под свое крыло», — говорит она. «Я знаю, что дело не только в матери-одиночке. Мы просто заботимся друг о друге».

Она также считает, что Герда, а также ее взросление в Южной Африке во времена апартеида способствовали осознанию большего мира. «Выросла в Южной Африке, много лет находилась в эпицентре глобальных политических проблем и имела вокруг себя всю эту суматоху, и, думаю, заставила меня осознать, насколько все взаимосвязано», — говорит она. Это то, что она прилагает согласованные усилия, чтобы передать своим детям. «Я хочу, чтобы им всегда было любопытно — любопытно, как живут другие люди, где живут другие люди», — говорит она. «Потому что я думаю, что величайший подарок, который я могу сделать им как родитель, — это открыть им глаза на то, что находится за пределами их пузыря».

«Забраться на гору и кричать в бездну, возможно, не лучший способ изменить сердца и умы».

Когда Терон было восемь лет, она написала маме письмо с просьбой поехать в приют, чтобы на Рождество у нее появился брат или сестра. Она любит рассказывать эту историю, когда ее спрашивают о ее решении усыновить; приведя домой Джексона, Герда показала Терон письмо, которое хранила все эти годы.

Рождение детей также изменило тон борьбы Терон, хотя и не омрачило его. «Большинство моих 20-ти и 30-ти лет, и то, как меня воспитывали, было очень  …   это было время, когда нужно было быть шумной стервой, чтобы просто найти место в комнате», — говорит Терон. «Мне не обязательно нравится быть таким человеком, — продолжает она, — но определенно было время в моей жизни, когда это был единственный способ, которым я знала, как действовать».

Теперь она понимает, что не может «кричать, что, черт возьми, я хочу». «Мы и есть эта семья, — говорит она, — и я больше не просто Шарлиз». Джексон и Огаст, а также ее благотворительность — в 2007 году она основала Африканский проект Шарлиз Терон для борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа — изменили ее подход. «Я поняла, что иногда вам нужно знать, насколько вы эффективны в качестве посланника», — говорит она. «Просто взобраться на гору и кричать в бездну, возможно, не лучший способ изменить сердца и умы или заставить людей проявить сочувствие».

Но иногда Терон все же хочется кричать. Ее дети, говорит она сквозь слезы, того же возраста, что и дети, умершие в начальной школе Сэнди Хук в Коннектикуте в 2012 году и в начальной школе Робба в Увальде, штат Техас, в мае этого года. «Я могу так изящно говорить о замедлении, не реагировать, — говорит она, — но есть часть меня, которая, я думаю, если бы я была одним из тех родителей, я не была бы такой любезной, как многие из них. был.»

Майка Prada и юбка.

Джош Олинс

Джош Олинс

«Я никогда не был одним из тех людей, которые находятся на уровне Ким Кардашьян. Но мне кажется, что так было всегда».

Когда я спрашиваю Терон о ее отношении к славе, является ли участие в проектах, где она находится исключительно за камерой, отражением желания отойти от центра внимания, она возражает. «Я чувствую, что нахожусь в том месте, где оно есть, — говорит она. «Я думаю, что работа больше не изменит мой уровень славы. Просто это всегда была посредственная поездка. Я никогда не был одним из тех людей, которые находятся на уровне Ким Кардашьян. Но мне кажется, что так было всегда».

Если уж на то пошло, Терон говорит, что ее звездная сила стала менее ценной, чем когда-то. «Я скажу, что раньше это было похоже на то, что вы хотите получить часть этой славы, чтобы вы могли делать то дерьмо, которое вы действительно хотите делать», — говорит она. «Но теперь это похоже на то, что я весь день пишу дерьмо, и люди такие: «Нет, спасибо». Я такой: «Думаю, это больше не наличные в банке». И это приятно. Приятно, что вы делаете что-то на основании того, насколько они хороши, а не с этой идеей типа: «О, вы — это вещь, и мы хотим иметь дело с этой вещью»» 9.0009

По общему мнению, Терон хороший сотрудник и хорошо проводит время. «В этом она не разочаровывает, — говорит Роген. «Она не из тех актеров, о которых вы думаете: «О, они кажутся такими, а они такими». Она та, кем кажется».

Рейтман, который также был на той вечеринке-сюрпризе с Майклом Болтоном, говорит, что это отражение чего-то гораздо более стихийного в Терон, к чему искренне тянутся люди, — изначальной человечности, которая никогда не бывает далеко от поверхности. «Я имею в виду, слушай, да, Шарлиз — необыкновенная тусовщица, — начинает Райтман. Затем он делает паузу, делает глубокий вдох и извиняется. «Извини. Что-то личное просто пролетело у меня в голове», — говорит он. В феврале этого года отец Райтман, Иван Райтман, который руководил Охотники за привидениями и сопродюсер Дом животных, умерла в возрасте 75 лет. «После того, как мой отец умер, все мои друзья пришли ко мне домой, и это она раздавала напитки. Честно говоря, именно она снова заставила меня смеяться», — говорит он. «В ней есть неотъемлемая доброта, и я думаю, что именно поэтому людям нравится смотреть на нее на экране, независимо от того, кого она играет».

Проработав почти три десятилетия в одной из самых разъедающих душу отраслей, Терон все еще продолжает работать, потому что она по-прежнему любит снимать фильмы и потому что у нее нет ничего, кроме драйва. Она говорит, что хотела бы снимать больше комедий; обычный роман — единственный жанр, о котором не может быть и речи.

Сама Терон в настоящее время не замужем и ранее говорила, что никогда не хочет выходить замуж. «Во время Covid кто-то был заинтересован в том, чтобы сделать это со мной», — говорит она. «Это было просто глубокое погружение в отношения. И я был просто как, я не знаю, хочу ли я. … Я просто чувствую себя таким отвыкшим от практики».

Свитер Том Форд. Леггинсы Лоу. Каблуки Прада.

Джош Олинс

Ее дети, как она часто говорит, самая большая любовь в ее жизни, и они только начинают осознавать ее кинозвезду. «Их друзья спрашивают что-то вроде: «Твоя мама снимается в фильме Marvel?», — говорит Терон. Но они остаются невозмутимыми. «Иногда они видят мои рекламные щиты, или мы проезжаем через аэропорт и видим рекламу J’adore». (Терон является лицом аромата Dior с 2004 года.) «Они будут притворяться, что им так стыдно. Они пойдут: «О Боже. Не смотри, мама. Там твоя огромная фотография’ » 9.0009

Рекламные щиты — это не то, что впечатляет дочерей Терон или заставляет ее чувствовать себя полноценной. «Когда мои дети говорят: «Мама, никто не делает пасту лучше тебя», это не имеет ничего общего с этим», — говорит она. «Мне никогда не нужно, чтобы они говорили: «О, ты в этом фильме». Я до сих пор ненавижу, что в нашем кругу есть мама, которая готовит французские тосты, от которых мой ребенок в восторге. И она дала мне рецепт, и я попробовала его. И каждый раз, когда я это делаю, мой ребенок такой: «Нет, у тети Николь лучше». А я такой, ублюдок. Я гораздо больше руководствуюсь этими вещами».

Больше всего Терон хочет, чтобы ее дети увидели, что нужно работать над всем. «Я думаю, что это важнее, чем слава или что-то в этом роде», — говорит она. «Я видел, как моя мама усердно работала, и я помню, как всю свою жизнь думал, что ничего не будет передано. Вы должны работать усерднее, чем кто-либо другой в зале».


Волосы: Орландо Пита для Орландо Пита Плей; Макияж: Салли Бранка для Dior; Маникюр: Том Бачик для Dior Vernis; Производство: Лола Производство ; Дизайн набора: Хит Маттиоли .


Эта статья первоначально появилась в октябре 2022 года Harper’s Bazaar , доступная в газетных кишках. редактор Harper’s Bazaar. Она бывший цифровой директор ELLE.

Городские темы

Интернет Издание

НОВОСТИ



ХАРАКТЕРИСТИКИ





РАЗВЛЕЧЕНИЯ


КОЛОННЫ




КОНТАКТЫ США



КАК ПОДАТЬ




ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ВОПРОСЫ



 

Для получения дополнительной информации о фильмах см. Капсулы.

фото подпись:
КУДА МЫ ДАЛЬШЕ: Селби (Кристина Риччи, слева) и Эйлин (Шарлиз Терон) жмутся друг к другу пытаясь определить, каким будет их следующий ход. подпись.

 

Шарлиз Терон перевоплощается в монстра ради премии «Оскар» Спектакль

В прошлом году Николь Кидман ( Часы ) была осыпана критикой за то, что превратилась в знаменитая писательница Вирджиния Вульф, у которой чуть больше протеза нос и ассортимент головных уборов. С тех пор, как это преобразование была признана достойной Оскара, то Академия может также назвать Шарлиз Терон стала лучшей актрисой за роль Эйлин Уорнос. в Монстр . Терон полностью растворяется в своем персонаже. и я бросаю вызов вам, чтобы найти какие-либо следы привлекательной модели, превратившейся актриса, которой обычно достаются роли, использующие преимущества ее внешность. Отдавая тело и душу требованиям самая нелестная роль, неузнаваемая Терон прибавила 30 кило и постаралась максимально точно изобразить свой характер. Монстр из реальной жизни, на котором основан этот фильм, был первым в Америке серийная убийца, проститутка на стоянке грузовиков из Флориды, к убийству своих клиентов во время 19Убийственное веселье 80-х. Сумасшедшие глаза, грубая и непристойная, Уорнос определенно не была из тех девушек, ты отвезла домой к маме.

Что делает Monster увлекательным это решение сценариста/режиссера Пэтти Дженкинс ( Velocity Rules ) наполнить такого якобы непростительного антагониста чувствительным сторона, искупительные качества и обоснование ее антиобщественного поведение. Фильм рассказывается с точки зрения убийцы. родился в Южной Африке Терон. Она принимает убедительный трейлер мусорный акцент, чтобы объяснить внутреннюю логику ее персонажа за ее последующее преступное поведение.

Узнаем, что Уорнос была брошена своей матерью, изнасилована и забеременела в возрасте 13 лет другом ее отца, и в итоге осталась без крова и выжила ее остроумием вскоре после того, как она отдала своего ребенка на усыновление.

Этот ужасное детство, которое, несомненно, оставило ее травмированной, вела жизнь уличной проститутки, где ее часто насиловали, избиты и обмануты ее Джонс.

Итак, к моменту безобразия наконец начинает раскрываться, аудиторией манипулируют, чтобы чувствую такое сочувствие к Эйлин, что почти готова простить первоначальная неосмотрительность. Все-таки убийство есть убийство, и оно скоро становится все труднее и труднее записывать на свой счет все более грязные сценарии к жестокому детству.

Хотя Монстр по сути автомобиль Шарлиз Терон, пара других выступлений примечательный. Кристина Риччи, которая неплохо поработала прошлой осенью в « Anything Else » Вуди Аллена делает еще лучше вот как Селби, лесбиянка та натуралка, но человеконенавистница, Эйлин думает о том, чтобы стать геем. Брюс Дерн, который был номинирован на Оскар за Возвращение домой , памятный здесь в миноре роль единственного друга и доверенного лица монстра.

А пугающая сторона, заслуживающая внимания: когда ей было 15 лет, Терон оскорбляла, отец-алкоголик был застрелен ее матерью в порядке самообороны, перед ней.