Мунк поцелуй: Поцелуй, Эдвард Мунк, 1897

Эдвард Мунк. Цитаты. Продолжение: bogachkova1957 — LiveJournal

Category:
  • Искусство
  • Cancel

Продолжение путешествия по выставке, начало смотрите в Эдвард Мунк и Эдвард Мунк. Цитаты.

Фриз жизни. «Объяснить картину невозможно. Она и написана потому, что иначе не объяснишь. Можно лишь дать тонкий намек на её изначальный замысел».

Эдвард Мунк. Созревание (Переходный возраст). 1894. Негрунтованный холст, масло. Музей Мунка, Осло.

«… Огромная черная тень, отбрасываемая фигурой девочки, предрекает ей зловещее будущее. Созревание – сложная фаза перехода от детства к зрелости. В модели Мунка видны пробуждающаяся сексуальность и желание отдаться на волю проведения…»

Ульрих Бишофф.

Эдвард Мунк. Метаболизм. Жизнь и смерть. 1898-1899. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.

Основой сюжета является традиционное изображение Адама и Евы в саду Эдема. Прообразом женского персонажа принято считать Туллу Ларсен. Резная рама продолжает тему картины: корни дерева жизни уходят в землю, в которой лежат человеческий и звериный черепа; а на верхней части рамы виднеется силуэт города. Мунк символически обобщает круговорот жизни – любовь, зарождение новой жизни, смерть.

Эдвард Мунк. Поцелуй у окна. 1891. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Вампир. 1895. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Ревность. 1913-1915. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.

Сюжетом послужили сложные запутанные любовные отношения между Мунком, Станиславом Пшибышевским и Дагни Юль.

Эдвард Мунк. Смерть Марата. 1907. Холст, масло.
Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Убийца. 1910. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.

«Человек не умирает, его убивают ближние ядовитым газом слов, злыми мыслями, которые радиоволнами достигают самой чувствительной точки».

Эдвард Мунк. Ревность. 1907 (?). Холст, масло. Музей Мунка, Осло.

«Таинственный взгляд ревнивца в этих двух пронзительных глазах мириады мыслей, сконцентрированных как в кристалле. Взгляд, пристрастно испытующий, полный ненависти и полный любви». 

Эдвард Мунк. Красный плющ. 1899-1900. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Агония. 1915. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Белая ночь. Девушки на мосту. 1902-1903. Холст, масло. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Эдвард Мунк. Наследственность. 1897-1899. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Первый снег на аллее. 1906. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.

Графика. Как художник-гравер Эдвард Мунк – явление абсолютно самодостаточное.  

Эдвард Мунк. Автопортрет. 1895. Бумага, литография. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Эдвард Мунк. Богема Кристиании I. 1895. Бумага, сухая игла, офорт. Музей Мунка, Осло. Слева направо: Эдвард Мунк, писатель Аксель Маурер, студент Холмсен (?).

Кристиания (до 1925 года Осло носил именно такое название) – родной город Мунка. Здесь он рос и становился художником. «Осло. Он так чудесно расположен. Он мог бы стать одним из красивейших городов мира. Какой там воздух. Мягкий и чистый. Наслаждение идти по улице Карла Юхана. Я не могу ходить по этой улице! Это обходится мне в 1000 крон. Почти все мои знакомые нуждаются в деньгах. — Здравствуй Эдвард, — говорят они, — рады тебя встретить. Помнишь времена, когда у тебя в кармане болтались всего одна-две кроны? И ты не решался их потратить? — И они получают 1000 крон, а я беру машину и еду домой».

Эдвард Мунк. Девушки на мосту. 1903. Бумага, офорт. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Девушки на мосту. 1918. Бумага, гравюра на дереве, раскрашенная вручную. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Два человека. Одинокие. Состояние III. 1899. Бумага, цветная гравюра на дереве, подкрашенная вручную. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Брошь. Эва Мудоччи. 1903. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло.

Эвангелина Маддок (псевд. Эва Мудоччи) – скрипачка, возлюбленная Мунка в 1903-1909 гг.

Эдвард Мунк. Вампир I. 1895. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Ревность II. 1896. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Мадонна. 1895-1902. Бумага, цветная литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Хенрик Ибсен в Гранд Кафе. 1902. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Август Стриндберг. 1896. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло.

Август Стриндберг – шведский писатель, основоположник современной шведской литературы и театра. Эта литография вызвала гневную реакцию изображенного: с неправильно написанной фамилией и с рамкой из волнистых линий, дополненных фигурой обнаженной женщины.

Эдвард Мунк. Смерть в комнате больного. 1896. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Страх. 1896. Бумага, цветная гравюра на дереве. Музей Мунка, Осло.

«Я видел всех людей за их масками – улыбающимися, флегматичными спокойными лицами – я смотрел сквозь них и видел страдание во всех без исключения – бледные тела – без устали нервно спешащие по этому извилистому пути, что ведет к могиле».

Фотография. В 1900-е годы Мунк с энтузиазмом принимается за освоение новой для себя техники. Мунка интересовали пейзажи, портреты знакомых и друзей, автопортреты. Но он утверждал, что «фотоаппарат не может конкурировать с кистью и палитрой – поскольку его нельзя использовать в аду или на небесах».

Автопортрет «а-ля Марат» в клинике доктора Якобсона. 1908-09. Фото. Музей Мунка, Осло. Жак Луи Давид. Смерть Марата.

В 1908 году Мунк был вынужден отправиться на лечение в клинику доктора Даниэля Якобсона, т. к. выстрел из револьвера искалечил палец левой руки художника и сильно повлиял на его эмоциональное состояние. Фотография отсылает к историческому событию: убийству лидера якобинцев Жана Поля Марата Шарлоттой Корде в 1793 году. Композиция кадра выстроена так, чтобы у зрителя возникли ассоциации со знаменитой картиной Жака Луи Давида «Смерть Марата».

Мунк Эдвард

МУНК • Большая российская энциклопедия

МУНК (Munch) Эд­вард (12.12.1863, Лётен – 23.1.1944, Эке­ли, близ Ос­ло), норв. жи­во­пи­сец. Ро­дил­ся в се­мье во­ен. вра­ча. Пле­мян­ник П. А. Мун­ка. В 1881–83 учил­ся в Шко­ле ри­со­ва­ния в Кри­стиа­нии (ны­не Ос­ло) у скульп­то­ра Ю. Мид­дель­ту­на, брал уро­ки у жи­во­пис­ца К. Кро­га (1882), с 1883 учил­ся в «Ака­де­мии сво­бод­но­го све­та» Ф. Тау­ло­ва. С 1884 сбли­зил­ся с пи­са­те­ля­ми и ху­дож­ни­ка­ми на­ту­ра­ли­стич. на­прав­ле­ния; под влия­ни­ем учи­те­лей уже в ран­них ра­бо­тах ис­поль­зо­вал приё­мы им­прес­сио­низ­ма («Ут­ро», 1884, со­б­ра­ние Р.  Мей­е­ра, Бер­ген). Те­ма­ти­ка не­ко­то­рых про­из­ве­де­ний от­ра­жа­ет тя­жё­лые впе­чат­ле­ния дет­ст­ва, вы­зван­ные смер­тью ма­те­ри и се­ст­ры («Боль­ной ре­бё­нок», 1885–86, «Вес­на», 1889, обе – Нац. га­ле­рея, Ос­ло). В 1885–1909 мно­го пу­те­ше­ст­во­вал, жил во Фран­ции (1889–92 и 1895–97), Гер­ма­нии (1892–95 и 1897–1908), Ита­лии (1899, 1900). В Па­ри­же по­се­щал ху­дож. шко­лу Л. Боннá (1889–90), ис­пы­тал воз­дей­ст­вие нео­им­прес­сио­низ­ма («Ночь», 1890, «Ули­ца Ла­фай­етт», 1891, обе – Нац. га­ле­рея, Ос­ло), В. Ван Го­га, «син­те­тиз­ма» П. Го­ге­на и к нач. 1890-х гг. вы­ра­бо­тал собств. стиль («Ме­лан­хо­лия», 1891–92, Му­зей Мун­ка, Ос­ло; «По­це­луй», 1892, Нац. га­ле­рея, Ос­ло).

Э. Мунк. «Поцелуй». Сухая игла, акватинта. 1895.

Э. Мунк. «Крик». 1893. Национальная галерея (Осло).

Бли­зость к пи­са­тель­ским кру­гам (А. Стринд­берг, С. Пши­бы­шев­ский, Г. Иб­сен, С. Мал­лар­ме), а так­же друж­ба с Ю. Мей­е­ром-Гре­фе на­ло­жи­ли пе­чать ли­те­ра­тур­но­сти на твор­че­ст­во М. За­мы­сел об­шир­но­го цик­ла кар­тин «Лю­бовь» (позд­нее на­зван «Фриз жиз­ни», 1892–1902) сло­жил­ся под воз­дей­ст­ви­ем идей лит. сим­во­лиз­ма, а так­же уче­ний Э. Све­ден­бор­га, С. Кьер­ке­го­ра, А. Шо­пен­гау­эра, Ф. Ниц­ше. Эта «по­эма о жиз­ни, люб­ви и смер­ти» (по оп­ре­де­ле­нию ху­дож­ни­ка) ста­ла от­ра­же­ни­ем его лич­но­го опы­та и не­по­средств. впе­чат­ле­ний (пей­за­жи Ос­горд­ст­ран­да, порт­рет­ные об­ра­зы дру­зей и род­ных и др.). В центр. по­лот­не цик­ла – «Та­нец жиз­ни» (1889–1900, Нац. га­ле­рея, Ос­ло) – дви­жу­щие­ся по ро­ко­во­му кру­гу фи­гу­ры, ко­то­рые оли­це­тво­ря­ют раз­ные воз­рас­ты и эмо­цио­наль­ные со­стоя­ния (страх, тос­ка, мрач­ный эро­тизм, от­чая­ние). Ге­рои кар­тин «Вам­пир» (1893, Ху­дож. му­зей, Гё­те­борг), «Рев­ность» (1895, ча­ст­ное со­б­ра­ние, Бер­ген) пред­ста­ют как не­кие ар­хе­ти­пы из­веч­ной дра­мы че­ло­ве­че­ско­го су­ще­ст­во­ва­ния. В ком­по­зи­ци­ях «Крик» (1893, Нац. га­ле­рея, Ос­ло), «Тос­ка» (1894, Му­зей Мун­ка), «Та­нец на бе­ре­гу» (1900–02, Нац. га­ле­рея, Пра­га) ли­нии пей­за­жа рас­хо­дят­ся от че­ло­ве­че­ских фи­гур рит­мич­но ре­зо­ни­рую­щи­ми им­пуль­са­ми, соз­да­вая ощу­ще­ние пси­хич. ау­ры. Ин­тен­сив­ные цве­та, на­не­сён­ные из­ви­ваю­щи­ми­ся маз­ка­ми, про­ры­ва­ют­ся сквозь су­мрач­ную то­наль­ность, на­пол­няя её внутр. све­че­ни­ем. Те­мы «Фри­за жиз­ни» ху­дож­ник варь­и­ро­вал во мно­гих ри­сун­ках и гра­вю­рах («Крик», ли­то­гра­фия, 1895; «Тос­ка», цвет­ная ли­то­гра­фия, 1896). Соз­дал так­же фриз (се­рию из 12 по­ло­тен) по за­ка­зу М. Рейн­хард­та для те­ат­ра «Кам­мер­шпиль­ха­ус» в Бер­ли­не (1907; ны­не – в Но­вой нац. га­ле­рее, Бер­лин), трип­тих «Три воз­рас­та жиз­ни» (1907–08; со­б­ра­ние Р. Мей­е­ра, Бер­ген; Ху­дож. му­зей Ате­не­ум, Хель­син­ки; Му­зей Мун­ка). Иск-во М. 1890–1900-х гг., бу­ду­чи яр­ким вы­ра­же­ни­ем сим­во­ли­ст­ской эс­те­ти­ки, воз­ве­ща­ет за­ро­ж­де­ние экс­прес­сио­низ­ма. В 1908–16 М. ра­бо­тал над мо­ну­мен­таль­ным цик­лом для ак­то­во­го за­ла ун-та в Ос­ло: в 11 пан­но рас­кры­ва­ет­ся те­ма жи­во­твор­ной энер­гии люб­ви, гар­мо­нич­но­го еди­не­ния муж­ско­го и жен­ско­го на­ча­ла; в них ца­рит эпич. по­кой, ве­ли­честв. ланд­шаф­ты и ал­ле­го­рич. фи­гу­ры сим­во­ли­зи­ру­ют не­раз­рыв­ную связь че­ло­ве­ка с творч. си­ла­ми при­ро­ды.

В 1916 М. при­об­рёл дом в Эке­ли, где ра­бо­тал до кон­ца жиз­ни. В 1910–20-х гг. не­од­но­крат­но об­ра­щал­ся к сим­во­лич. мо­ти­вам «Фри­за жиз­ни» («Звёзд­ная ночь», 1923–24, Му­зей Мун­ка). Кар­ти­ны на те­му тру­да («Ра­бо­чие, воз­вра­щаю­щие­ся до­мой», 1913–15, Му­зей Мун­ка; «Че­ло­век на ка­пу­ст­ном по­ле», 1916, Нац. га­ле­рея, Ос­ло) близ­ки экс­прес­сио­низ­му энер­ги­ей цве­та, ак­тив­но­стью жи­во­пис­ной ма­не­ры. Ав­то­порт­ре­ты М. от­ме­че­ны скеп­ти­че­ским са­мо­ана­ли­зом и име­ют ха­рак­тер днев­ни­ко­вых за­пи­сей («Ав­то­порт­рет у ок­на», ок. 1940; «Ав­то­порт­рет ме­ж­ду ча­са­ми и кро­ва­тью», 1940–42, оба – Му­зей Мун­ка). По­ми­мо ли­то­гра­фий, соз­дал так­же мно­го гра­вюр на де­ре­ве и на ме­тал­ле; ра­бо­тал в те­ат­ре (де­ко­ра­ции к спек­так­лям М. Рейн­хард­та по пье­сам Г. Иб­се­на), за­ни­мал­ся фо­то­гра­фи­ей (с 1892) и лит. твор­че­ст­вом. За­ве­щал со­б­ра­ние сво­их ра­бот (ок. 1 тыс. кар­тин, св. 15 тыс. гра­вюр, 5 тыс. ак­ва­ре­лей и ри­сун­ков, 6 скульп­тур) сто­лич­но­му му­ни­ци­па­ли­те­ту; на ос­но­ве этой кол­лек­ции в 1963 соз­дан Му­зей Мун­ка в Ос­ло.

Поцелуй – Эдвард Мунк Картина Эдварда Мунка | Купить плакаты, рамки, холсты и цифровые репродукции

(0) Посмотреть корзину

Логин | Зарегистрироваться

$ $ € € ₹ € $ € € £ $

«Поцелуй» — картина, написанная маслом на холсте, написанная норвежским художником-символистом Эдвардом Мунком в 1897 году. Часть его «Фриза жизни», на котором изображены этапы отношений между мужчиной и женщиной, «Поцелуй» — это реализация мотива, которым он экспериментировал с 1888/89 г.: пара целуется, их лица сливаются воедино, символизируя их единство. Выставленная еще в 1903 году, эта работа хранится в Музее Мунка в Осло.

Искусство Эдварда Мунка

Посмотреть коллекцию художников

Маленький размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде • — 17×12 дюймов

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в рамке • — 17×12 дюймов

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция
Рулон • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция

Рулон • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция
Рулон • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
Прокат • 30×23 дюйма

Купить сейчас за

Маленький размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон • 30×23 дюйма

Купить сейчас за

Маленький размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй — Эдвард Мунк Картина Холст Печать в рамке
В рамке • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке • 24×19дюймы

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Маленький размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 12×9 дюймов

Купить сейчас за

Компактный размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 18×14 дюймов

Купить сейчас за

Средний размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 24×19 дюймов

Купить сейчас за

Большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту • 30×23 дюйма

Нет в наличии

Большой размер

Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде • 30×24 дюйма

Нет в наличии

Большой размер

Поцелуй — Эдвард Мунк рисует плакат
В рамке • 30×24 дюйма

Нет в наличии

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой холст, принт
, свернутый • 36×28 дюймов

Купить сейчас за

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой холст, принт
, завернутый • 36×28 дюймов

Нет в наличии

X-большой размер

Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большая гравюра в рамке
в рамке с паспарту • 36×28 дюймов

Нет в наличии

Признания наших клиентов

The Tallenge Store

Tallenge Store — это ведущая доступная художественная площадка, где тысячи любителей искусства покупают произведения художников со всего мира. Мы меняем опыт покупки произведений искусства, делая его простым, удобным и гостеприимным для покупателя.


Покупатели могут приобрести произведения искусства и картины в Интернете по доступным ценам. Найдите искусство для дома, пространства и комнаты; искусство по стилям; искусство по стилям; искусство по сюжетам и т. д. Мы продаем репродукции произведений искусства периода старых и современных мастеров до современных современных художников. Мы предлагаем плакаты, репродукции картин на холсте, репродукции картин в рамах, обертки для картин на холсте, картины большого размера, настольные картины, календари и многое другое.


Наши репродукции не уступают оригиналам, а иногда даже лучше. Наши бестселлеры включают Винсента Ван Гога, произведения искусства Кришны, произведения искусства Будды, искусство для гостиной и т. д. Бесплатная доставка и наложенный платеж доступны для покупателей в Индии.

Быстрые ссылки

  • Краткое руководство по покупке произведений искусства
  • Вопросы и ответы по доставке
  • Часто задаваемые вопросы покупателя
  • отзывов
  • Политика возврата
  • Условия
  • Политика авторского права
  • Политика конфиденциальности
  • Международные перевозки
  • Служба поддержки клиентов
  • Блог
  • Демонстрационное видео обрамления и упаковки
  • Свяжитесь с нами

Великолепное искусство. .. Доставлено в ваш почтовый ящик!

Зарегистрируйтесь и будьте первыми, кто увидит новые произведения искусства в магазине Tallenge, а также получите приоритетный доступ к специальным акциям, кодам скидок и многому другому!
Приблизительно одно электронное письмо в неделю. Мы никогда не разглашаем ваш адрес электронной почты и не рассылаем спам.

Copyright Tallenge 2017 | Контакт: +91 78993 45057

0 / 0 9 рупий0003

  • Стили и темы
  • Специальные коллекции
  • Арт-декор для дома и комнаты
  • Искусство мастеров
  • Плакаты
  • Картины большого размера
  • Блог
  • Бестселлеры
  • Бестселлеры
  • РАСПРОДАЖА
  • Продай свое искусство
  • Международные посетители — нажмите здесь
  • Ваша учетная запись
  • Зарегистрироваться
  • Абстрактный
  • Животные
  • Архитектура
  • Черное и белое
  • Современный
  • Кубизм
  • Экспрессионизм
  • Современные мастера
  • Модернизм
  • мотивационный
  • Магия кино
  • Музыка и музыканты
  • Природа
  • Ню
  • Старые мастера
  • ориентализм
  • ТВ шоу
  • Поп арт
  • Пост Импрессионизм
  • Ренессанс
  • Живописное искусство
  • Духовность
  • Виды спорта
  • Сюрреализм
  • Места Путешествия И Культуры
  • Дикая природа
  • Художественные Панно
  • Картины Кришны
  • Картины Будды
  • Картины Шивы
  • Картины Ганеши
  • Картины Лакшми
  • Картины Сарасвати
  • Коллекция Махатмы Ганди
  • Индийское искусство
  • японское искусство
  • Картины бенгальской школы
  • Христианское искусство
  • Китайское Искусство
  • Всемирно известные картины
  • Женщины-художницы
  • Картины Махабхарата
  • Шедевры и величайшие картины
  • Самые дорогие картины
  • Индийские миниатюры
  • Коллекция свадебных подарков
  • Рождественская коллекция
  • Коллекция Рамаяна
  • Наборы для рисования
  • Большое искусство и картины
  • Известные Личности
  • Сикхизм и искусство Пенджаба
  • Арт-декор гостиной
  • Арт-декор спальни
  • Арт-декор детской комнаты
  • Кухонный арт-декор
  • Домашний бар Арт Декор
  • Подарки на новоселье
  • Плакаты @ 199
  • Плакаты в натуральную величину @ 999
  • А — Е
  • Ф — Л
  • М — О
  • П — Т
  • Картины Винсента Ван Гога
  • Картины Раджи Рави Вармы
  • Картины Пабло Пикассо
  • Картины Клода Моне
  • Джамини Рой Картины
  • Посмотреть все произведения искусства

Продолжить покупки

Ваш заказ

«Поцелуй» Эдварда Мунка

  • Описание
  • Отзывы

Описание

Картины на холсте на подрамнике

Наши репродукции на холсте с натяжкой на заказ профессионально печатаются с использованием технологии gicle. -Технология художественной латексной печати. Наши архивные чернила устойчивы к выцветанию до 80 лет без воздействия прямых солнечных лучей и устойчивы к царапинам, гарантируя, что выбранный вами предмет выдержит испытание временем. Наши перекладины для носилок изготовлены из очень прочной, водостойкой крафтовой древесины, которая обеспечивает гораздо более прочную поддержку, чем древесина, и снижает вероятность прогиба. Материал, на котором мы печатаем, представляет собой 100% плотный ярко-белый полиэстер, что делает каждое изображение максимально четким и ярким. Он также водостойкий, что позволяет вешать отпечатки во влажных помещениях, таких как ванные комнаты или кухни, а также на открытом воздухе под навесом. Наши подрамники имеют толщину 36 мм, а края подрамников скошены, чтобы не было ореолов (где можно увидеть отпечаток рамы спереди). Все отпечатки готовы повесить. 9№ 0004

Чтобы добавить изысканности любому дизайну, вы можете выбрать плавающую раму, доступную в 4 цветах. Композитная деревянная рама шириной 15 мм и глубиной 50 мм просто плавает вокруг произведения искусства с зазором примерно 5 мм между произведением искусства и рамой. Красивый и профессиональный способ показать выбранную вами вещь!

Рулонный холст Wall Art

Обладая всеми описанными выше преимуществами качества печати и холста, рулонный холст доставляется вам тщательно упакованным в тубус. Это очень безопасный способ доставки больших произведений искусства, который дает вам возможность отправить их по всему миру или оформить в раму на месте. Для возможности растягивания каждое произведение печатается с дополнительными 45 мм зеркального изображения, а также 25 мм белой рамки, которую затем можно обернуть вокруг подрамника.

Акриловые картины для стен

Наши репродукции на акриловом стекле, сделанные на заказ, станут ярким дополнением к любой коллекции картин для стен. Как и отпечатки на холсте, они также изготавливаются с использованием той же самой современной технологии латексной печати, которая обеспечивает устойчивость изображения к выцветанию до 80 лет без воздействия прямых солнечных лучей.