Эдвард Мунк. Цитаты. Продолжение: bogachkova1957 — LiveJournal
- Искусство
- Cancel
Продолжение путешествия по выставке, начало смотрите в Эдвард Мунк и Эдвард Мунк. Цитаты.
Фриз жизни. «Объяснить картину невозможно. Она и написана потому, что иначе не объяснишь. Можно лишь дать тонкий намек на её изначальный замысел».
Эдвард Мунк. Созревание (Переходный возраст). 1894. Негрунтованный холст, масло. Музей Мунка, Осло.«… Огромная черная тень, отбрасываемая фигурой девочки, предрекает ей зловещее будущее. Созревание – сложная фаза перехода от детства к зрелости. В модели Мунка видны пробуждающаяся сексуальность и желание отдаться на волю проведения…»
Основой сюжета является традиционное изображение Адама и Евы в саду Эдема. Прообразом женского персонажа принято считать Туллу Ларсен. Резная рама продолжает тему картины: корни дерева жизни уходят в землю, в которой лежат человеческий и звериный черепа; а на верхней части рамы виднеется силуэт города. Мунк символически обобщает круговорот жизни – любовь, зарождение новой жизни, смерть.
Эдвард Мунк. Поцелуй у окна. 1891. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Вампир. 1895. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Ревность. 1913-1915. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.Сюжетом послужили сложные запутанные любовные отношения между Мунком, Станиславом Пшибышевским и Дагни Юль.
Эдвард Мунк. Смерть Марата. 1907. Холст, масло.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/06/68/ab/0668abbf0b6150fe00eaae692ac2e5bc.jpg)
«Человек не умирает, его убивают ближние ядовитым газом слов, злыми мыслями, которые радиоволнами достигают самой чувствительной точки».
Эдвард Мунк. Ревность. 1907 (?). Холст, масло. Музей Мунка, Осло.«Таинственный взгляд ревнивца в этих двух пронзительных глазах мириады мыслей, сконцентрированных как в кристалле. Взгляд, пристрастно испытующий, полный ненависти и полный любви».
Эдвард Мунк. Красный плющ. 1899-1900. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Агония. 1915. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Белая ночь. Девушки на мосту. 1902-1903. Холст, масло. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Эдвард Мунк. Наследственность. 1897-1899. Холст, масло. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Первый снег на аллее. 1906. Холст, масло. Музей Мунка, Осло.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/e0/87/03/e087037a7ac76caedb552ff5e1760bed--edvard-munch-japan-art.jpg)
Кристиания (до 1925 года Осло носил именно такое название) – родной город Мунка. Здесь он рос и становился художником. «Осло. Он так чудесно расположен. Он мог бы стать одним из красивейших городов мира. Какой там воздух. Мягкий и чистый. Наслаждение идти по улице Карла Юхана. Я не могу ходить по этой улице! Это обходится мне в 1000 крон. Почти все мои знакомые нуждаются в деньгах. — Здравствуй Эдвард, — говорят они, — рады тебя встретить. Помнишь времена, когда у тебя в кармане болтались всего одна-две кроны? И ты не решался их потратить? — И они получают 1000 крон, а я беру машину и еду домой».
Эдвард Мунк. Девушки на мосту. 1903. Бумага, офорт. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Девушки на мосту. 1918. Бумага, гравюра на дереве, раскрашенная вручную.![](/800/600/http/ic.pics.livejournal.com/bogachkova1957/84608417/476133/476133_original.jpg)
Эвангелина Маддок (псевд. Эва Мудоччи) – скрипачка, возлюбленная Мунка в 1903-1909 гг.
Эдвард Мунк. Вампир I. 1895. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Ревность II. 1896. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Мадонна. 1895-1902. Бумага, цветная литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Хенрик Ибсен в Гранд Кафе. 1902. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло. Эдвард Мунк. Август Стриндберг. 1896. Бумага, литография. Музей Мунка, Осло.![](/800/600/http/ia800906.us.archive.org/23/items/NG.M.00809/resize_format%3Dfull%3Bjsessionid%3DFE8CB2F8B809ED9E0CBBC5D0FFD5DCDB.jpeg)
«Я видел всех людей за их масками – улыбающимися, флегматичными спокойными лицами – я смотрел сквозь них и видел страдание во всех без исключения – бледные тела – без устали нервно спешащие по этому извилистому пути, что ведет к могиле».
Фотография. В 1900-е годы Мунк с энтузиазмом принимается за освоение новой для себя техники. Мунка интересовали пейзажи, портреты знакомых и друзей, автопортреты. Но он утверждал, что «фотоаппарат не может конкурировать с кистью и палитрой – поскольку его нельзя использовать в аду или на небесах».
Автопортрет «а-ля Марат» в клинике доктора Якобсона. 1908-09. Фото. Музей Мунка, Осло. Жак Луи Давид. Смерть Марата.В 1908 году Мунк был вынужден отправиться на лечение в клинику доктора Даниэля Якобсона, т. к. выстрел из револьвера искалечил палец левой руки художника и сильно повлиял на его эмоциональное состояние. Фотография отсылает к историческому событию: убийству лидера якобинцев Жана Поля Марата Шарлоттой Корде в 1793 году. Композиция кадра выстроена так, чтобы у зрителя возникли ассоциации со знаменитой картиной Жака Луи Давида «Смерть Марата».
Мунк Эдвард
МУНК • Большая российская энциклопедия
МУНК (Munch) Эдвард (12.12.1863, Лётен – 23.1.1944, Экели, близ Осло), норв. живописец. Родился в семье воен. врача. Племянник П. А. Мунка. В 1881–83 учился в Школе рисования в Кристиании (ныне Осло) у скульптора Ю. Миддельтуна, брал уроки у живописца К. Крога (1882), с 1883 учился в «Академии свободного света» Ф. Таулова. С 1884 сблизился с писателями и художниками натуралистич. направления; под влиянием учителей уже в ранних работах использовал приёмы импрессионизма («Утро», 1884, собрание Р. Мейера, Берген). Тематика некоторых произведений отражает тяжёлые впечатления детства, вызванные смертью матери и сестры («Больной ребёнок», 1885–86, «Весна», 1889, обе – Нац. галерея, Осло). В 1885–1909 много путешествовал, жил во Франции (1889–92 и 1895–97), Германии (1892–95 и 1897–1908), Италии (1899, 1900). В Париже посещал худож. школу Л. Боннá (1889–90), испытал воздействие неоимпрессионизма («Ночь», 1890, «Улица Лафайетт», 1891, обе – Нац. галерея, Осло), В. Ван Гога, «синтетизма» П. Гогена и к нач. 1890-х гг. выработал собств. стиль («Меланхолия», 1891–92, Музей Мунка, Осло; «Поцелуй», 1892, Нац. галерея, Осло).
Э. Мунк. «Поцелуй». Сухая игла, акватинта. 1895.
Э. Мунк. «Крик». 1893. Национальная галерея (Осло).
Близость к писательским кругам (А. Стриндберг, С. Пшибышевский, Г. Ибсен, С. Малларме), а также дружба с Ю. Мейером-Грефе наложили печать литературности на творчество М. Замысел обширного цикла картин «Любовь» (позднее назван «Фриз жизни», 1892–1902) сложился под воздействием идей лит. символизма, а также учений Э. Сведенборга, С. Кьеркегора, А. Шопенгауэра, Ф. Ницше. Эта «поэма о жизни, любви и смерти» (по определению художника) стала отражением его личного опыта и непосредств. впечатлений (пейзажи Осгордстранда, портретные образы друзей и родных и др.). В центр. полотне цикла – «Танец жизни» (1889–1900, Нац. галерея, Осло) – движущиеся по роковому кругу фигуры, которые олицетворяют разные возрасты и эмоциональные состояния (страх, тоска, мрачный эротизм, отчаяние). Герои картин «Вампир» (1893, Худож. музей, Гётеборг), «Ревность» (1895, частное собрание, Берген) предстают как некие архетипы извечной драмы человеческого существования. В композициях «Крик» (1893, Нац. галерея, Осло), «Тоска» (1894, Музей Мунка), «Танец на берегу» (1900–02, Нац.
галерея, Прага) линии пейзажа расходятся от человеческих фигур ритмично резонирующими импульсами, создавая ощущение психич. ауры. Интенсивные цвета, нанесённые извивающимися мазками, прорываются сквозь сумрачную тональность, наполняя её внутр. свечением. Темы «Фриза жизни» художник варьировал во многих рисунках и гравюрах («Крик», литография, 1895; «Тоска», цветная литография, 1896). Создал также фриз (серию из 12 полотен) по заказу М. Рейнхардта для театра «Каммершпильхаус» в Берлине (1907; ныне – в Новой нац. галерее, Берлин), триптих «Три возраста жизни» (1907–08; собрание Р. Мейера, Берген; Худож. музей Атенеум, Хельсинки; Музей Мунка). Иск-во М. 1890–1900-х гг., будучи ярким выражением символистской эстетики, возвещает зарождение экспрессионизма. В 1908–16 М. работал над монументальным циклом для актового зала ун-та в Осло: в 11 панно раскрывается тема животворной энергии любви, гармоничного единения мужского и женского начала; в них царит эпич.
покой, величеств. ландшафты и аллегорич. фигуры символизируют неразрывную связь человека с творч. силами природы.
В 1916 М. приобрёл дом в Экели, где работал до конца жизни. В 1910–20-х гг. неоднократно обращался к символич. мотивам «Фриза жизни» («Звёздная ночь», 1923–24, Музей Мунка). Картины на тему труда («Рабочие, возвращающиеся домой», 1913–15, Музей Мунка; «Человек на капустном поле», 1916, Нац. галерея, Осло) близки экспрессионизму энергией цвета, активностью живописной манеры. Автопортреты М. отмечены скептическим самоанализом и имеют характер дневниковых записей («Автопортрет у окна», ок. 1940; «Автопортрет между часами и кроватью», 1940–42, оба – Музей Мунка). Помимо литографий, создал также много гравюр на дереве и на металле; работал в театре (декорации к спектаклям М. Рейнхардта по пьесам Г. Ибсена), занимался фотографией (с 1892) и лит. творчеством. Завещал собрание своих работ (ок. 1 тыс. картин, св. 15 тыс. гравюр, 5 тыс. акварелей и рисунков, 6 скульптур) столичному муниципалитету; на основе этой коллекции в 1963 создан Музей Мунка в Осло.
Поцелуй – Эдвард Мунк Картина Эдварда Мунка | Купить плакаты, рамки, холсты и цифровые репродукции
(0) Посмотреть корзину
Логин | Зарегистрироваться
$ $ € € ₹ € $ € € £ $
«Поцелуй» — картина, написанная маслом на холсте, написанная норвежским художником-символистом Эдвардом Мунком в 1897 году. Часть его «Фриза жизни», на котором изображены этапы отношений между мужчиной и женщиной, «Поцелуй» — это реализация мотива, которым он экспериментировал с 1888/89 г.: пара целуется, их лица сливаются воедино, символизируя их единство. Искусство Эдварда Мунка Посмотреть коллекцию художников |
Маленький размер
Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде •
— 17×12 дюймов
Нет в наличии
Маленький размер
Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в рамке •
— 17×12 дюймов
Нет в наличии
Маленький размер
Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция
Рулон •
12×9 дюймов
Купить сейчас за
Компактный размер
Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция
Купить сейчас за
Средний размер
Поцелуй – Эдвард Мунк Живопись Репродукция
Рулон •
24×19 дюймов
Купить сейчас за
Большой размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, репродукция
Прокат •
30×23 дюйма
Купить сейчас за
Маленький размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон •
12×9 дюймов
Купить сейчас за
Компактный размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон •
18×14 дюймов
Купить сейчас за
Средний размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон •
24×19 дюймов
Купить сейчас за
Большой размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Рулон •
30×23 дюйма
Купить сейчас за
Маленький размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый •
12×9 дюймов
Купить сейчас за
Компактный размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый •
18×14 дюймов
Купить сейчас за
Средний размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый •
24×19 дюймов
Купить сейчас за
Большой размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте
Завернутый •
30×23 дюйма
Нет в наличии
Маленький размер
Поцелуй — Эдвард Мунк Картина Холст Печать в рамке
В рамке •
12×9 дюймов
Купить сейчас за
Компактный размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке •
18×14 дюймов
Купить сейчас за
Средний размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке •
24×19дюймы
Купить сейчас за
Большой размер
Поцелуй – Картина Эдварда Мунка Печать на холсте в рамке
В рамке •
30×23 дюйма
Нет в наличии
Маленький размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту •
12×9 дюймов
Купить сейчас за
Компактный размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту •
18×14 дюймов
Купить сейчас за
Средний размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту •
24×19 дюймов
Купить сейчас за
Большой размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, принт в рамке
, в рамке с паспарту •
30×23 дюйма
Нет в наличии
Большой размер
Поцелуй – плакат с картиной Эдварда Мунка
в свернутом виде •
30×24 дюйма
Нет в наличии
Большой размер
Поцелуй — Эдвард Мунк рисует плакат
В рамке •
30×24 дюйма
Нет в наличии
X-большой размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой холст, принт
, свернутый •
36×28 дюймов
Купить сейчас за
X-большой размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большой холст, принт
, завернутый •
36×28 дюймов
Нет в наличии
X-большой размер
Поцелуй – картина Эдварда Мунка, большая гравюра в рамке
в рамке с паспарту •
36×28 дюймов
Нет в наличии
Признания наших клиентов
The Tallenge Store
Tallenge Store — это ведущая доступная художественная площадка, где тысячи любителей искусства покупают произведения художников со всего мира. Мы меняем опыт покупки произведений искусства, делая его простым, удобным и гостеприимным для покупателя.
Покупатели могут приобрести произведения искусства и картины в Интернете по доступным ценам. Найдите искусство для дома, пространства и комнаты; искусство по стилям; искусство по стилям; искусство по сюжетам и т. д. Мы продаем репродукции произведений искусства периода старых и современных мастеров до современных современных художников. Мы предлагаем плакаты, репродукции картин на холсте, репродукции картин в рамах, обертки для картин на холсте, картины большого размера, настольные картины, календари и многое другое.
Наши репродукции не уступают оригиналам, а иногда даже лучше. Наши бестселлеры включают Винсента Ван Гога, произведения искусства Кришны, произведения искусства Будды, искусство для гостиной и т. д. Бесплатная доставка и наложенный платеж доступны для покупателей в Индии.
Быстрые ссылки
- Краткое руководство по покупке произведений искусства
- Вопросы и ответы по доставке
- Часто задаваемые вопросы покупателя
- отзывов
- Политика возврата
- Условия
- Политика авторского права
- Политика конфиденциальности
- Международные перевозки
- Служба поддержки клиентов
- Блог
- Демонстрационное видео обрамления и упаковки
- Свяжитесь с нами
Великолепное искусство. .. Доставлено в ваш почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь и будьте первыми, кто увидит новые произведения искусства в магазине Tallenge, а также получите приоритетный доступ к специальным акциям, кодам скидок и многому другому!
Приблизительно одно электронное письмо в неделю. Мы никогда не разглашаем ваш адрес электронной почты и не рассылаем спам.
Copyright Tallenge 2017 | Контакт: +91 78993 45057
0 / 0 9 рупий0003
- Стили и темы
- Специальные коллекции
- Арт-декор для дома и комнаты
- Искусство мастеров
- Плакаты
- Картины большого размера
- Блог
- Бестселлеры
- Бестселлеры
- РАСПРОДАЖА
- Продай свое искусство
- Международные посетители — нажмите здесь
- Ваша учетная запись
- Зарегистрироваться
- Абстрактный
- Животные
- Архитектура
- Черное и белое
- Современный
- Кубизм
- Экспрессионизм
- Современные мастера
- Модернизм
- мотивационный
- Магия кино
- Музыка и музыканты
- Природа
- Ню
- Старые мастера
- ориентализм
- ТВ шоу
- Поп арт
- Пост Импрессионизм
- Ренессанс
- Живописное искусство
- Духовность
- Виды спорта
- Сюрреализм
- Места Путешествия И Культуры
- Дикая природа
- Художественные Панно
- Картины Кришны
- Картины Будды
- Картины Шивы
- Картины Ганеши
- Картины Лакшми
- Картины Сарасвати
- Коллекция Махатмы Ганди
- Индийское искусство
- японское искусство
- Картины бенгальской школы
- Христианское искусство
- Китайское Искусство
- Всемирно известные картины
- Женщины-художницы
- Картины Махабхарата
- Шедевры и величайшие картины
- Самые дорогие картины
- Индийские миниатюры
- Коллекция свадебных подарков
- Рождественская коллекция
- Коллекция Рамаяна
- Наборы для рисования
- Большое искусство и картины
- Известные Личности
- Сикхизм и искусство Пенджаба
- Арт-декор гостиной
- Арт-декор спальни
- Арт-декор детской комнаты
- Кухонный арт-декор
- Домашний бар Арт Декор
- Подарки на новоселье
- Плакаты @ 199
- Плакаты в натуральную величину @ 999
- А — Е
- Ф — Л
- М — О
- П — Т
- Картины Винсента Ван Гога
- Картины Раджи Рави Вармы
- Картины Пабло Пикассо
- Картины Клода Моне
- Джамини Рой Картины
- Посмотреть все произведения искусства
Продолжить покупки
Ваш заказ
«Поцелуй» Эдварда Мунка
- Описание
- Отзывы
Описание
Картины на холсте на подрамнике
Наши репродукции на холсте с натяжкой на заказ профессионально печатаются с использованием технологии gicle. -Технология художественной латексной печати. Наши архивные чернила устойчивы к выцветанию до 80 лет без воздействия прямых солнечных лучей и устойчивы к царапинам, гарантируя, что выбранный вами предмет выдержит испытание временем. Наши перекладины для носилок изготовлены из очень прочной, водостойкой крафтовой древесины, которая обеспечивает гораздо более прочную поддержку, чем древесина, и снижает вероятность прогиба. Материал, на котором мы печатаем, представляет собой 100% плотный ярко-белый полиэстер, что делает каждое изображение максимально четким и ярким. Он также водостойкий, что позволяет вешать отпечатки во влажных помещениях, таких как ванные комнаты или кухни, а также на открытом воздухе под навесом. Наши подрамники имеют толщину 36 мм, а края подрамников скошены, чтобы не было ореолов (где можно увидеть отпечаток рамы спереди). Все отпечатки готовы повесить. 9№ 0004
Чтобы добавить изысканности любому дизайну, вы можете выбрать плавающую раму, доступную в 4 цветах. Композитная деревянная рама шириной 15 мм и глубиной 50 мм просто плавает вокруг произведения искусства с зазором примерно 5 мм между произведением искусства и рамой. Красивый и профессиональный способ показать выбранную вами вещь!
Рулонный холст Wall Art
Обладая всеми описанными выше преимуществами качества печати и холста, рулонный холст доставляется вам тщательно упакованным в тубус. Это очень безопасный способ доставки больших произведений искусства, который дает вам возможность отправить их по всему миру или оформить в раму на месте. Для возможности растягивания каждое произведение печатается с дополнительными 45 мм зеркального изображения, а также 25 мм белой рамки, которую затем можно обернуть вокруг подрамника.
Акриловые картины для стен
Наши репродукции на акриловом стекле, сделанные на заказ, станут ярким дополнением к любой коллекции картин для стен. Как и отпечатки на холсте, они также изготавливаются с использованием той же самой современной технологии латексной печати, которая обеспечивает устойчивость изображения к выцветанию до 80 лет без воздействия прямых солнечных лучей.