Мужской стиль gq: Журнал для мужчин | GQ – 25 лучших мужских образов 2019 года

25 лучших мужских образов 2019 года

1. Патрик Стюарт

Хотим внести ясность: если вы продолжите откладывать поход в зал до следующего понедельника, то шансов в 79 выглядеть как Патрик Стюарт у вас останется немного. Костюм Dior Men, конечно, тоже играет определенную роль – в таком не походишь ссутулившись. Но на первое место все-таки выходит отличная физическая форма и аккуратность в уходе за собой – борода должна быть ровной в любом возрасте.

2. Tyler, the Creator

Тайлеру подводить итоги года должно быть легко и приятно. Новый – и весьма успешный – альбом. Стильное альтер эго (всерьез подумываем, что белоснежный парик, который носит Igor, заслуживает звания лучшей прически 2019-го). Прелестная коллаборация Golf le Fleur* с Lacoste. Да еще и гардероб, которому можно только позавидовать. Зимой ни один платок babushka не сможет конкурировать с меховой шапкой.

3. Джейсон Момоа

Вряд ли Джейсону Момоа задают вопросы о любимом цвете. Розовый тотал-лук – не прерогатива маленьких принцесс. Нежная гамма – от лилового до персикового – нисколько не умаляет мужественности актера. Скорее, наоборот – задает тон новой маскулинности.

4. Билли Портер

Билли Портер – главная фея-крестная уходящего года. В прямом смысле – ведь в ремейке «Золушки» ему досталась роль доброй волшебницы. А его платье-смокинг Christian Siriano на «Оскаре» запомнилось всем чуть ли не больше, чем результаты церемонии. Повторить триумф Билли пытался еще не раз – и золотыми крыльями на Met Gala размахивал, и авангардные наряды Thom Browne примерял. Все тщетно –пышная бархатная юбка в пол победила даже паланкин.

5. Джефф Голдблюм

Хотите обратить на себя всеобщее внимание? Оденьтесь в белое с головы до ног – зимой окружающие точно будут смотреть только на вас. Пример берите с Джеффа Голдблюма. И не тяните с экспериментами – как только выпадет снег, будет уже не до кипенного пуховика и брюк.

6. Барак Обама

Барак Обама тоже умеет произвести «эффект Меган Маркл». Бомбер Rag & Bone, который создатели бренда подарили Обаме, еще когда тот был президентом, отвлек всеобщее внимание от баскетбольного матча. Спустя пару дней классическую университетскую куртку было уже не купить. С прошлой зимы ажиотаж, к счастью, поутих, а бомбер как ни в чем не бывало ждет вас на сайте.

7. Тимоти Шаламе

Пожалуй, из всех молодых актеров Тимоти Шаламе носит костюмы с наибольшим удовольствием. Он не прочь надеть Louis Vuitton, Alexander McQueen или Thom Browne. Но настоящий фурор производят его выходы в творениях Хайдера Акерманна. Дружба с дизайнером в свое время привела актера в Berluti, а потом и в Haider Ackermann. Жемчужно-серый комплект с шелковой рубашкой, остроносыми казаками и кушаком поверх пиджака – однозначно один из самых впечатляющих за год.

8. Сэмюэл Л. Джексон

Зачем современному мужчине вообще нужны украшения?

Украшения – спорная территория мужского гардероба. Пусть современная мода любит эксперименты и ненавидит ограничения, ничтожно мало мужчин в постсоветском пространстве задается вопросом приобретения браслета или кулона. Большинство топчется на распутье «носить или не носить?», не решаясь выехать за пределы обручального кольца. Кто-то по особым поводам с большой осторожностью присматривается к дедушкиной булавке для галстука. Тому, кто не привык отказывать себе в браслетах в стиле Джейсона Момоа, в такой компании будет тревожн­о. Ведь человек – существо социальное, ему важно общественное признание. Против сложившихся условностей пойдут далеко не все, поэтому сосредоточимся на простых и эффективных решениях. Назовем нашу стратегию «брутальная скромность» – это когда по важным поводам мы можем позволить себе небольшое излишество вроде запоно­к.

Простое человеческое желание обладать красивой вещью (ведь даже самое простенькое украшение – все же предмет декоративно-прикладного искусст­ва) сталкивается с густым облаком ассоциаций и смыслов. Такие понятия, как «пижон» и «цыганщина», бережно хранимые коллективным бессознательным, противостоят ауре успеха, которую из­луча­ет со страниц деловой прессы образ популярного миллиардера в золотых часах. Устав метаться между этими крайностями, вы, скорее всего, захотите обернуться в прошлое и узнать, о чем говорят нам правила этикета. На этой стадии вы наверняка с ужасом обнаружите, что информации по применению украшений крайне мало, а та, что есть, довольно расплывчата. Попробуем восполнить этот досадный пробел.

Начнем с простого. Нелишним будет напомнить, что мы живем в XXI веке, когда психотерапия переживает свой ренессанс. Литературу на тему «как быть взрослым и осознанным» раскупают быстрее, чем Паланика в 2007 году. Оценочные суждения сегодня не роскошь, но атавизм. Обесценивать чужие чувства – стыдно. На этом фоне ювелирная­ индустрия выигрывает по всем фронтам: ведь украшения, пожалуй, самы­й сентиментальный жанр декоративно-­прикладного искусства.

Браслеты­, кольца, кулоны перестают­ выполнять­ функцию исключительно внешних атрибутов и социальных маркеров. Тепер­ь они рассказывают историю.

О вашем любимом дизайнере, путешествии, крупном бонусе или даже об увлечении, например, астрологией. А сторителлинг – наша новая религия.

Поэтому мужские украшения – это больше не риск, если только вы не решили лично поехать в Бирму за рубином «голубиная кровь» на мизинец. Как правило, больше всего вопросов мужчины задают про уместность любого заметного аксессуара. Хорошие новости: сегодня ее легко оправдывает красноречие. Из этого следует первое и самое главное правило: будьте готовы рассказать о вашем украшении. Деловой партнер отвлекся на ваш браслет, не справился с любопытством и задал вопрос о его происхождении? Если заготовлен красивый ответ – считайте, уместность соблюдена. Тот же принцип лежит в основе убеждения, что мужчину украшают шрамы. Ведь за боевыми следами всегда прячется увлекательная история поражений и побед.

Сложности начинаются там, где аксессуар становится элементом имиджа. Отсюда второе правило: быть, а не казаться. Стоит избегать бижутерии, которая явно задумана как дословная имитация чего-то драгоценного или старинного. Яркие вещи с характером стоит обсудить с продвинутыми друзьями. Ваша подруга наверняка любит украшения. Посоветуйтесь с ней перед покупкой, а лучше отправляйтесь на шопинг вместе. То же касается и часов: модели малоизвестной марки, прикидывающиеся чем-то узнаваемым и статусным, едва ли пойдут на пользу имиджу. Делайте ставку на минимализм и классику, если не хотите разбираться в оттенках эмали на бе­зеле. ­Хорошее представление о самых желанных часах поможет составить инстаграм @shameonwrist. Смейтесь над шутками, запоминайте названия.

Еще одно правило: импровизируйте, но аккуратно. Самая безопасная стратегия – сочетать элементы схожей стилис­­тики.

А вот играть на контрасте – это уже задача со звездочкой. Вот вам пара примеров. Часы в футуристическом стиле могут интересно смотреться рядом с откровенно серферским браслетом – главное, чтобы он умел стареть красиво. Демонстративно изысканные запонки могут выглядеть интересно в соседстве с повидавшим жизнь отцовским обручальным кольцом в червонн­ом золоте. Не носите запонки? Пусть семейная ценность во всех смыслах блестяще спорит с откровенно брутальным браслетом из мрачного титана.

Уместность украшения – единственное действительно важное условие, которое диктует нам этикет в самом базовом его понимании. Если повод ­вызывает сомнения (они обычно связаны со строгим дресс-кодом), просто ориентируйтесь на организатора вечеринки. Если предстоит отметить запуск приятельского проекта, не стоит перетягивать внимание на себя – в том числе с помощью украшений и часов. Так, сложносочиненный хронометр слишком громко намекнет любопытным гос­тям о вашей страсти к яхтам, а красочный рассказ о прелестях обязательной­ навигации по Солнцу и часам может украсть славу у настоящих виновников торжества. Бывают и более банальные казусы: очевидно дорогие запонки или яркая ювелирная лимитка могут нечаянно расстроить друга, чьи финансовые дела, возможно, идут пока не так успешно, как вам почему-то казалось.

И наконец, не перестарайтесь – перей­ти черту очень легко. Ужасно несправедливо, но за последние 500 лет мужская мода ни разу не вывела украшения на первый план. Поэтому мало кто из представителей сильного пола может сегодня выстраивать весь свой образ вокруг чего-то таинственно мерцающего. Нарочитое «выгуливание» часов с бриллиантовым паве или серег – прерогатива актрис, светских див и тех рэперов, которые особенно талантливо рифмуют в своем творчестве названия модных брендов с описаниями красивой жизни. Тренд на естественность на территории ювелирного мира принес моду не только на минимализм, но и на непосредственность. Даже самые изысканные коллекционные образцы, существующие в считаных экземплярях, лучше всего носить столь же легко и непринужденно, как старые добрые папины часы или винтажные безделушки с римской барахолки «все по ­десять евро».

Вероятно, вам также будет интересно:

Как мужчине носить украшения?

Как герои стритстайла носят перстни

Джефф Голдблюм доказывает, что колец слишком много не бывает

Фото: Max Papendieck/Trunk Archive/Photosenso; Takay/Trunk Archive/Photosenso

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

GQ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «Gq»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2018; проверки требуют 36 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2018; проверки требуют 36 правок.

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается издательским домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

«GQ — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин

[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9]

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин.

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения[править | править код]

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭
Текущие издания
Закрытые издания

Как плюс-сайз-модели покоряют мужскую моду

Джилл Кортлев выходит на подиум Alexander McQueen и Jacquemus, снялась для обложки нидерландского Vogue, стала первой моделью в категории плюс-сайз, принявшей участие в съемке кампании Zara, и по праву считается одной из самых востребованных моделей нового поколения наравне с условными сестрами Хадид. 

Джилл Кортлев на показе Jacquemus

© Peter White

В мужской моде ситуация обстоит несколько иным образом и столь ярких героев тут пока не появилось даже на горизонте. До недавнего времени бренды были ради почти всем: парням из качалки, твинкам, тем, кто разменял четвертый и пятый десяток, но только не полным мужчинам. 

Неожиданный сюрприз в начале 2020 года преподнесли те, от кого его ждали в последнюю очередь, – дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбаны. В сети шутят, что сейчас дизайнеры всячески стараются поправить репутацию и используют все доступное оружие. 

Как бы там ни было, последняя коллекция бренда, показанная на мужской Неделе моды в Милане, действительно была отличной, а несколькими неделями позже Dolce & Gabbana выпустили неожиданную рекламную кампанию, участие в которой в том числе приняли плюс-сайз-модели, причем двое из героев – мужчины. 

Справедливости ради, бренд и ранее сотрудничал с моделями, выходящими за рамки стандартов индустрии: в показах участвовала красавица Эшли Грэм, а роскошная Моника Беллуччи неоднократно становилась лицом Dolce & Gabbana и также ходила по подиуму, но вот крупные мужчины – весьма смелый ход со стороны арт-директоров. Впрочем, тут не без поправок. Здорово, что компания привлекает новых для себя героев, но в итоге их сняли в туниках, а единственный пижамный костюм был надет на мужчину атлетичного телосложения. Чувствуете подвох?

Один из участников этой съемки, вдохновленной полотнами Рубенса, Зак Мико, модель нового отделения Brawn, агентства IMG. 

Зак Мико на показе марки пляжной одежды

© Hanna Lassen

«Если я сброшу 20 кг, то потеряю всех клиентов», – рассказывает он в интервью The Cut. Вес мужчины составляет 130 кг, и он зарабатывает больше остальных своих коллег в агентстве. До съемки у Dolce & Gabbana Мико успел сняться в рекламе Columbia и Bonobos.

Его коллега Рауль Самюэль сотрудничает с Nike, а еще с брендом Moss Bross., перешагнувшим полуторавековой рубеж. 

Брет Морсли снимается в рекламе Burton и Levi’s. 

Весьма резонно, что в век бодипозитива внимания со стороны модных брендов хотят и заслуживают не только женщины, но и мужчины крупных форм. Зачастую найти достойно выглядящие вещи больших размеров – тот еще квест. Очень немногие компании предлагают размерный ряд, который не заканчивается на XXL, а если речь касается костюмов и другой классики, то проще идти напрямую к портному, нежели пытаться подобрать что-то в обычном магазине. 

К счастью, некоторые ретейлеры наконец смекнули, что клиенты в более серьезных весовых категориях тоже хотят одеваться хорошо, имея возможность купить что-то кроме худи, а демонстрировать подобные товары должны не юноши со спортивным или худощавым типом телосложения, а такие же крупные мужчины.

Среди первых в этой сфере отличились в Asos и Boohoo. Компании не первый год создают вещи больших размеров (вплоть до 6XL), а в их съемках принимают участие модели плюс-сайз. С недавнего времени бодипозитив продвигают в Topman и River Island. Как бы грустно ни было, а на этом список, в принципе, можно закрывать. Да, большие размеры (как правило, до XXL) есть и у других масс-маркет-брендов, но вот демонстрируют их «стандартные» модели. 

На подиумах все еще менее оптимистично: плюс-сайз-модели представлены в абсолютном меньшинстве. В лучшем случае они участвовали в показах таких дизайнеров, как Вальтер ван Бейрендонк и Вивьен Вествуд, в худшем – становились интернет-мемами. 

Впрочем, маятник качнулся в новую сторону совсем недавно, и вполне закономерно, что через пару лет плюс-сайз-модели появятся и на подиумах, и в большем количестве рекламных кампаний, при этом они будут демонстрировать именно одежду, а не простыни и туники. В мире, подчинившемся разнообразию, не должно быть места диктату. 

Самые стильные мужчины в instagram: Алекс Бадиа, Джим Чепмен, Ник Вустер, Йоханнес Хьюбл | GQ

1. Алекс Бадиа

Директор мужской моды Women’s Wear Daily

26,6 тыс. подписчиков

Когда идут Недели моды, в инстаграме Алекса Бадиа можно увидеть фотографии с первых рядов самых интересных показов, а в остальное время – его самого, с ухоженной щетиной и неизменными солнечными очками.

2. Джим Чепмен

Видеоблогер

2,3 млн подписчиков

YouTube-блогеры – это не всегда подростки перед веб-камерой. Джим Чепмен хорошо зарабатывает на своих видео, а в инстаграме документирует рутину: прогулки с таксой, тест-драйв «ягуара», отдых на Мальдивах.

3. Ник Вустер

Консультант

688 тыс. подписчиков

Если кто-то и может претендовать на звание стритстайл-иконы­, то это Ник Вустер. Носил нафабренные усы и опрятный ирокез еще до того, как это стало общим местом. Всегда в необычном пиджаке, огромном пальто или объемной куртке.

4. Йоханнес Хьюбл

Модель

907 тыс. подписчиков

Немецкая версия Дэвида Ганди, модель Йоханнес Хьюбл вне показов чаще всего появляется в идеально сидящих костюмах и пальто, но больше всего лайков собирают его фотографии с красавицей женой Оливией Палермо.

5. Тимати

Рэпер

8 млн подписчиков

Как и полагается уважающему себя хип-хоп-музыканту, Тимати отлично разбирается в streetwear: огромные худи, камуфляж, уничтоженные джинсы, футболки Jordan и золотые цепи у него не выходят из оборота.

6. Мага Умхаев

Фэшн-блогер

32,8 тыс. подписчиков

Будучи профессиональным блогером, Мага прекрасно понимает, что на одной одежде далеко не уедешь, и чередует луки в монках Christian Louboutin и пиджаках Tommy Hilfiger с видами Москвы и гор Кавказа.

7. Владимир Абрамкин

Дизайнер

16,1 тыс. подписчиков

Хотя один из его брендов делает спортивные костюмы, сам Владимир от них страшно далек. Зато водолазки, длинные пальто, кашемировая шапка, свободные футболки и скромно опущенный взгляд – всегда в его арсенале.

8. Алессандро Скуарци

Владелец шоу-рума Fortela

114 тыс. подписчиков

Один из самых узнаваемых посетителей Pitti Uomo, Скуарци не стесняется ни седины в бороду, ни беса в ребро и лучше всех сочетает мягкие неаполитанские пиджаки с рваными джинсами и винтажными военными ­куртками.

Фото: @Thealexbadia; Johanneshuebl; @Jimchapman; @TImatiofficial; @Alessandrosquarzi; @Magamgd; @Nickwooster; @Abramkinv

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.