Мужья мадонны – «Насилие, интимные фото и ролевые игры со своими мужчинами», — Мадонна отмечает юбилей

Содержание

Гай Ричи и еще 3 главных мужчины в жизни Мадонны

21 ноября 2008 года в Высшем суде Лондона был оформлен развод певицы Мадонны и режиссера Гая Ричи. Они прожили вместе 8 лет. На объявлении о разводе не присутствовал ни один из бывших супругов, а само судебное слушание продлилось около минуты. Мы решили вспомнить главных мужчин в жизни Мадонны.

Мадонна и Шон Пенн.

Они познакомились в начале 1985 года. И 27-летняя певица Мадонна, и 25-летний актер Шон Пенн были на тот момент уже узнаваемы и знамениты. Однажды Шон забрел на киностудию «Юниверсал» в тот день, когда там снимался клип на песню Мадонны «Material Girl». Актер наблюдал за певицей, а потом откровенно признался, что у нее был «…крайне противный голос, но отличная задница». Актер мечтал познакомиться с певицей, хотя всем говорил, что забрел на площадку совершенно случайно. Но это не помешало ему пригласить девушку на свидание, а через пару недель сделать ей предложение. Роман развивался стремительно, друзья и родители отговаривали молодых от такого быстрого решения, но счастливые влюбленные не слушали никого. Шон Пенн в 1985 году стал первым официальным мужем Мадонны, у которой до этого было очень много интрижек. Да и сам Пенн не отличался постоянством и менял подружек налево и направо. Свадьба состоялась 16 августа 1985 года. Сперва Мадонна хотела сделать мероприятие в узком кругу, но чем ближе был день торжества, тем больше свадьба походила на подготовку к военным действиям. Не удалось спрятаться и от журналистов. В СМИ просочилась информация, что свадьба пройдет в поместье Дона Унгера Пойнт Дьюм в Малибу. И вот, когда в момент торжества над поместьем стали кружить вертолеты, Пенн схватил из дома ружье и стал палить по папарацци. Позже супруги назвали свою свадьбу не иначе как цирком. В конце 1987 года в газетах стали появляться материалы об измене Мадонны. Разгоряченный такими новостями Пенн однажды ворвался в дом и сильно избил Мадонну, а потом сам сдался полиции. В 1989 году парочка развелась. Но жизнь с Пенном помогла Мадонне в карьере. Она даже посвятила мужу альбом «True Blu», на обложке которого было написано «Моему любимому мужу, самому крутому парню во Вселенной». Этот альбом принес Мадонне и первый рекорд — диск 34 недели возглавлял Top-100 европейских альбомов. Пенн вдохновил нашу героиню на такие хиты как «Who’s That Girl», «La Isla Bonit». В 1996 году Мадонна позвала Шона Пенна на свои первые роды чтобы «любовь всей ее жизни» обрезал пуповину дочери Лурдес. Актер же пару лет назад сделал необычное признание журналистам: в тот момент, когда он целовал мужчину в фильме «Харви Милк», то думал о своей первой жене.

Мадонна и Шон Пенн

Мадонна и Шон Пенн

Мадонна и Карлос Леон.

В 37 лет Мадонна всерьез стала думать о рождении ребенка, поэтому и бросила все силы на поиски биологического отца для будущей дочери или сына. Конечно же, она хотела родить здорового малыша, поэтому стала искать кандидатов среди спортсменов. И вот как-то на пробежке осенью 1995 года в Центральном парке Нью-Йорка певица познакомилась с американцем кубинского происхождения, танцором и спортсменом Карлосом Леоном. Высокий брюнет тут же стал одновременно и телохранителем, и тренером по фитнесу, и любовником Мадонны. Карлос Леон был сыном кубинских эмигрантов Марии и Армандо Леон, которых начисто разорило строительство коммунизма на острове Свободы и они эмигрировали в Штаты. В отношениях с Карлосом Мадонна чего хотела, того и добилась. 14 октября 1996 года она родила дочь, которую назвали Лурдес Мария Чикконе Леон. Роды певицы были очень тяжелыми, ей пришлось делать кесарево сечение. Позже Мадонна скажет, что «…беременность и роды – скверная шутка Бога над женщиной». И уже через год после рождения дочери в 1997 году Мадонна и Карлос расстались. Певица предложила Леону контракт, по которому ему полагался гонорар в обмен на то, что он не будет в суде претендовать на опекунство над Лурдес. Карлос согласился на все условия. Сумма отступных до сих пор держится в секрете. Но известно: на эти деньги он смог купить домик в Калифорнии, открыл фитнес-клуб и даже снялся в двух малобюджетных фильмах. Но его не устраивало то, что он видит редко дочь. К примеру, Карлос как-то жаловался журналистам, что в 2005 году видел Лурдес всего лишь один раз. Но чем старше становилась дочь, чем чаще она стала видеться с отцом. Сейчас Карлоса с Лурдес видят часто в Нью-Йорке.

Мадонна и Карлос

Мадонна и Карлос

Мадонна и Гай Ричи.

В 2000 году Мадонна второй раз официально вышла замуж за британского кинорежиссера Гая Ричи. Ради мужа, который был младше певицы на 10 лет, Мадонна переехала в Великобританию, родила сына Рокко и зажила на несколько лет спокойной семейной жизнью. В загородном поместье Уилтшир певица научилась ездить верхом, стала охотиться на фазанов и лис, рыбачить. Но их любви хватило ненадолго, вскоре начались взаимные упреки и обвинения. Причиной их развода стало банальное «несовпадение характеров». К тому же были упреки и скандалы. Масло в огонь подлило и то, что вышедший фильм Гая «Swept Away» в 2002 году с Мадонной в главной роли провалился в прокате. Бюджет фильма составлял 10 миллионов долларов, а общие сборы в прокате не собрали и 600 тысяч долларов. Выйдя замуж за Гая Ричи, Мадонна перестала общаться со своим родным братом, Кристофером Чикконе. А ведь он работал с ней всегда — танцором, костюмером, менеджером, директором ее концертных туров, арт-директором. Кристофер был геем, чего вообще на дух не переносил Гай Ричи, он даже не мог сидеть с братом супруги за одним столом. Поэтому Мадонне пришлось прекратить общение с Кристофером. Кристофер не смог простить сестре предательства, выпустив разгромную биографическую книгу, в которой содержится много интересных деталей про Мадонну. При напряженных отношениях с Гаем время, проведенное в браке, принесло Мадонне новые хиты «Music», «Die Another Day», «American Life». Кроме того, впервые за восемь лет певица отправилась в мировой тур. И с тех пор ездит в них после выхода каждого следующего альбома. И все-таки развод был неминуем. Ричи все больше напрягало увлечение жены Каббалой, ее одержимость йогой и диетой. К тому же его стали все чаще называть на светских вечеринках и в прессе не иначе как «муж Мадонны». В 2008 году пара объявила о расставании и в 2009 году развелась.

Мадонна и Гай Ричи

Мадонна и Гай Ричи

Мадонна и Брахим Зайбат.

Уже на протяжении трех лет Мадонна встречается с молодым танцором — французом Брахимом Зайбатом. Они познакомились в 2010 году. В то время он выступал на презентации новой линии одежды певицы. Говорят, именно после этого между ними и завязались очень близкие отношения. Брахиму на тот момент было 24 года, а Мадонне 53. Трехлетний роман с суперзвездой принес парню известность и возможность создать собственный бренд Defend. Мадонна также поддержала возлюбленного в желании выпустить коллекцию одежды в стиле милитари. Теперь толстовки от начинающего дизайнера Зайбата носят звезды первой величины — Мадонна, Рианна и Крис Браун. На Мадонну же Брахим повлиял ещё сильнее — она решила сменить репертуар, отдав предпочтение хип-хопу, и вплотную заняться танцами. По слухам, Брахим уже даже сделал предложение Мадонне. Но певица пока молчит.

Мадонна и Брахим

Мадонна и Брахим

личная сексуальная революция поп-иконы – bit.ua

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Мадонна уже давно стала живой легендой и иконой поп-культуры. В день рождения великой Мардж – певицы, танцовщицы, матери, режиссера, актрисы, каббалистки, автора детских книг и просто красивой женщины, мы решили вспомнить о мужчинах, которые были рядом, пока наша героиня упорно двигалась к поставленным целям. 

 Джон Бенитез (Jellybean)

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

В начале своей карьеры, когда Мадонна только переехала в Нью-Йорк, она практически сразу закрутила бурный роман с известным в то время продюсером, диджеем и клубным промоутером Джоном Бенитезом по прозвищу  Jellybean. Именно он работал над тем, чтобы заложить твердый фундамент ее начинающейся карьеры: знакомил с влиятельными в мире музыки людьми, ставил на дискотеках ее песни, устраивал выступления.

Жан-Мишель Баския

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Позже Мадонна влюбилась в одного из выдающихся мастеров живописи конца 20-го века, художника Жана-Мишеля Баския. Из-за героиновой зависимости художника, роман двух юных талантов закончился также стремительно, как и начался. Известно, что молодые люди расстались друзьями, а на прощание Жан-Мишель даже подарил Мадонне две свои картины, одна из которых до сих пор висит в ее нью-йоркской квартире. К сожалению, уже в 1988 году Баския скончался.

Шон Пенн

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

С 1985 по 1989 год Мадонна была замужем за актером Шоном Пенном. Находясь под постоянным пристальным вниманием со стороны журналистов и общественности, пара не могла нормально проводить время. Шона Пенна в прессе даже называли “Мистер Мадонна”, что, конечно, не помогало их отношениям. В конечном итоге, Мадонна и Пенн расстались, причиной чего стали неконтролируемая ревность, агрессия и рукоприкладства Пенна.

Уоррен Битти

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

После развода с Пенном, которого, по признаниям самой певицы, она еще долго и сильно любила, Мадонна решила забыться в бесконечной череде коротких романов. С известным голливудским актером и сердцеедом Уорреном Битти певица познакомилась во время съемок фильма “Дик Трейси”, а в прессе ходили шутки о том, что главные сердцеед и сердцеедка наконец встретились.

 Ванилла Айс

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Известный реп-исполнитель Ванилла Айс был запечатлен в скандальном фотоальбоме Мадонны “Sex”, на тот краткий период он являлся постоянным любовником певицы.

Люк Перри

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Также певица успела “засветиться” с молодым актером Люком Перри, известным отечественному зрителю по роли Дилана в популярном молодежном сериале “Беверли Хиллз 90210”.

Ленни Кравитц

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

С Ленни Кравитцом Мадонну связывали не только любовные отношения, но совместная работа над альбомом Bedtime Stories. Говорят, во время работы в студии музыканты часто закрывались на ключ, результатом чего стали вполне достоверные вздохи в песне “Justify my love”. Этих двоих до сих пор связывает крепкая дружба.

Энтони Кидис

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

В череде краткосрочных романов Мадонны также успел отметиться солист известной группы Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис. Поговаривают, что это именно с его “легкой руки”, Мадонна увлеклась учением Каббала, так как сам Кидис вот уже более 20 лет является ярым приверженцем этой религиозного направления.

Джон Энос

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция поп-иконы

Еще один быстротечный роман в жизни Мадонны и его главный герой – сериальный актер Джон Энос. Многим украинским зрителям он наверняка запомнился по роли в “Секс в Большом городе”, где сыграл одного из любовников Саманты, имеющего одну физиологическую особенность. Любопытно, что и Эноса и бывшего супруга Мадонны, Шона Пенна, объединяла также крепкая дружба с одним человеком – известным актером Микки Рурком.

Тони Уорд

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

С моделью Тони Уордом Мадонна познакомилась на съемках своего видео на песню “Justify my love”. Это были не продолжительные, но очень страстные отношения, которые закончились сразу же, как только угасла страсть и влечение друг к другу.

Деннис Родман

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Роман со скандальным баскетболистом Деннисом Родманом, как ни странно, имел серьезный характер и сильные взаимные чувства. Говорят, что Мадонна даже мечтала родить от Родмана ребенка. Но он оказался еще более эксцентричным, чем сама певица, и совсем непригодным для построения семейных отношений, к чему в то время уже стремилась Мардж.

Карлос Леон

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Идея завести ребенка не покидала Мадонну, не удивительно, что преданный и внимательный личный тренер певица Карлос Леон в конечном итоге покорил ее сердце. Он хорошо знал характер своей клиентки, внимательно слушал ее на тренировках, и взаимного влечения было не избежать. Тем более, что Карлос полностью был во вкусе искусительницы Мадонны – мускулистый латиноамериканский красавец. Как известно, результатом этой связи стала дочь Мадонны Лурдес, родившаяся в 1996 году. Говорят, гордые родители до сих пор отлично общаются и тренируются вместе.

Гай Ричи

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

В 1998 году старые приятели Мадонны, Стинг с супругой Труди Стайлер, познакомили певицу с известным британским режиссером Гаем Ричи. Пару стали везде видеть вместе, впрочем, они и не пытались скрывать своих отношений. Мадонна переехала жить к Ричи, а позже была замечена уже с округлившимся животом. В 2000-м году у пары родился сын Рокко, а чуть позже, в этом же году, они сыграли роскошную свадьбу в одном из Шотландских замков. После 8 лет брака и 10 лет отношений, которые давались паре очень нелегко, они все-таки расстались.

Хесус Лус

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

После брака с Гаем Ричи, Мадонна вернулась к старому, заведя очередную игрушку – бразильского манекенщика Хесуса Луса, на 28 лет младше нее самой. Роман продлился около 2-ух лет, сделав никому неизвестного манекенщика известным во всем мире именно благодаря связи с Мадонной. Его попытки заявить о себе как о диджее ничем не закончились. Теперь Хесуса нередко можно встретить даже в Украине, куда его приглашают по старой памяти.

Брахим Заибат

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

Последняя страсть и игрушка певицы – молодой французский танцор ее собственного балета Брахим Заибат. Роман начался в 2010 году, и продолжается по сегодняшний день. Ходили даже слухи, что в 2012 году Брахим сделал предложение Мадонне, но они ничем не подтвердились. Сегодня певицу нередко можно увидеть на разных мероприятиях за руку с молодым любовником, или с детьми и Брахимом, который, кажется, нашел подход не только к Мадонне, но и отлично ладит с ее детьми.

Фото: zimbio.com

Мужчины Мадонны: личная сексуальная революция певицы

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Мужья Мадонны и ее любовники

Первая любовь

Мадонна и Ден Гилрой

Первые известные для общественности отношения Мадонны были с музыкантом Дэном Гилроем. С ним она познакомилась в своем первом мировом турне, тогда она была танцовщицей в группе Патрика Эрнандеса. Вместе с Дэном они создали свою рок группу с названием Breakfast. В этой группе Мадонна занимала ведущую роль и участвовала в ней как барабанщица, гитаристка и вокалистка. Эти отношения как и созданная рок-группа существовали не долго, всего 2 года.

Первый муж

Певица отдала предпочтение другому музыканту, Стефану Брэю и создала вместе с ним другую группу, Emmy. В 1985 году набрав популярность карьера переносится в сферу кинематографии, там завязываются одни из самых серьезных отношений Мадонны. 1985 году Мадонна выходит замуж за известного актера Шона Пена, но как только произошла свадьба отношения начали рушиться. Пресса проявляла не здоровый интерес к этой звездной паре, интересовала их в основном Мадонна, а ее муж отходил на второй план. Пресса часто прохаживались по супругу певицы, то и дело задевая каким нибудь колким словечком, за актером даже закрепилось прозвище «Мистер Мадонна». За этим следовали ссоры и скандалы на почве ревности, порой доходило даже до рукоприкладство со стороны мужа. Закончилось все публичной ссорой пары и в 1989 году они развелись. Этот брак продлился всего 4 года.

Мадонна и Шон Пенн

Мелкие романы

После развода Мадонны будто бы хотела отомстить мужу и постоянно меняла своих партнеров, среди них были Джон Кеннеди младший, актер Уоррен Битти, белый поп-рэппер Ванилла Айс, актер Джон Энос, манекенщик Тони Уорд, Ленни Кравитц, который продюсировал ее альбом Bedtime Stories, солист Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис и многие другие. Один горячее и известней другого, возможно так было легче пережить расставание, а возможно бывшая супружеская пара просто соревновались друг с другом, ведь Шон Пен тоже не сидел дома и не плакал в подушку пока его жена отрывалась по полной. С Уорреном Битти Мадонна познакомилась во время съемок «Дика Трейси», тогда шутили что главные сердцеед и сердцеедка наконец встретились. С репером Ванилла Айс она запечатлена на обложку альбома SEX, на момент выпуска альбома он был ее постоянным любовником.

Так же у у нее был роман с Люком Перри, актером игравшим Дилана в популярном на тот момент сериале «Беверли Хиллс 90210. Ленни Кравитц до сих пор сохранил дружеские отношения с певицей, поговаривают что во время работы над альбомом Bedtime Stories они частенько запирались на ключ и благодаря этому вздохи и стоны в песне Justify my love получились такими естественными. Также было еще очень много мелких романов и интрижек, какие-то из них правда а какие-то нет, сами понимаете шоу бизнес.

Мадонна с Джоном Бенитезом по прозвищу Jellybean

Мадонна с Джоном Бенитезом по прозвищу Jellybean

Мадонна с художником Жан-Мишель Баския

Мадонна с художником Жан-Мишель Баския

Мадонна с рэпером Ванилла Айс

Мадонна с рэпером Ванилла Айс

Мадонна с рэпером Ванилла Айс

Мадонна с рэпером Ванилла Айс

Мадонна с Ленни Кравитцом

Нагулявшись вдоволь мадонна наконец решила завести серьезные отношения вот только партнер был выбран не самый надежных, баскетболист Деннис Родман. Друзья Мадонны говорили что она нагулялась, отошла от прошлого брака и готова вступить в серьезные отношения, завести детей, проблема отсутствия детей в ее жизни очень задевала певицу. Но Родман был еще более эксцентричным человеком чем Мадонна и они не смогли ужиться вместе.

Мадонна с баскетболистом Деннисом Родманом

Мадонна с баскетболистом Деннисом Родманом

Мадонна с баскетболистом Деннисом Родманом

Первый ребенок

Долгое время певица занималась со своим личным тренером Карлосом Леоном и рассказывала ему о своих переживаниях, Карлос был очень сдержаным и уравновешеным человеком, их отношения были неизбежны. Ну и как мы уже с вами знаем, в 1996 году у них появилась дочь, Лурдес. Но по неизвестным причинам, пара так не поженилась.

Мадонна со своим тренером Карлосом Леоном на пробежке

Мадонна с Карлосом Леоном и дочерью Лурдес

Мадонна и маленькая Лурдес

Мадонна с Карлосом Леоном тренируются

Молодая пара

Между ними определенно страсть

… и Любовь

Прогулка по магазинам

Зачем расстались, непонятно

Мадонна со своим тренером Карлосом Леоном

Реабилитационный роман с фокусником

После расставания с Карлосом у Мадонны был непродолжительный роман с известным на весь мир фокусником Дэвидом Блэйном.

Дэвид Блэйн

Второй брак и второй ребенок от кинорежиссера

Чуть позже Стинг со своей супругой Труди Стайлер познакомили отчаявшуюся Мадонну с известным кино режиссером Гаем Ричи, казалось она наконец нашла свое счастье, они стали жить вместе и вскоре стал заметен округлившейся животик. Своего сына они назвали Рокко, в честь одного из персонажей картины Гая. Рокко родился в 2000 году, а чуть позже пара сыграла свадьбу. Стоит сказать что Гай Ричи парень не простой, его скверный характер может дать фору и Мадонне и всем остальным бойфрендам певицы. За время брака Гай поставил ультиматум певице, и она полностью перестала общаться со своим родным братом, который был рядом с ней с самого начала ее карьеры, он был ее танцором, кастюмером, менеджером, концертным директором, арт-директором. Причина ненависти Гая к брату певицы, сексуальная ориентация звездного родственника, Гай Ричи радикальный гомофоб и они не мог находиться даже за одним столом. Брак продлился 8 лет и в 2008 году они развелись.

Мадонна с Гаем Ричи

Мадонна с Гаем Ричи

Мадонна со своим сыном Рокко, от Гая Ричи

Мадонна. Надпись «Мисс Ричи»

Молодая семья, Мадонна и Гай Ричи

Забрали малыша Рокко

Мадонна и Рокко

Молодая семья ждет пополнения.

Мадонна с Гаем Ричи

Мадонна с Гаем Ричи

Мадонна с Гаем Ричи

Мадонна с Гаем Ричи

Романы с молодыми мальчиками

После развода у мадонны было еще два романа. Первый был Хесус Лус, бразильский маникенщик и DJ. А сразу за ним Брахим Зайбат, танцор он моложе ее на 29 лет. Чтож Мадонна прекрасно выглядит и может себе позволить встречаться с таким молодым парнем, тем более что дети у нее уже есть, и наверное больше они их заводить не собирается, и так уже четверо, два собственных и два приемных. А узнать о том сколько Мадонне сейчас лет, какие у нее параметры тела, рост-вес вы можете узнать от сюда.

Мадонна и модель Хесус Лус

Мадонна и танцор Брахим Заибат

Похожие записи :

6 мужчин в жизни Мадонны — Звезды

Джон Бенитез

Этот парень на первой строчке не потому, что он самый любимый, а потому, что с него все начиналось. Мадонна и Джон познакомились, когда будущая звезда только переехала в Нью-Йорк. Бенитез был клубным промоутером, он помог своей подружке завязать много полезных связей. Кстати, Джон и сейчас довольно влиятельный чувак в музыкальной индустрии. Но Мэдж его помощь больше не нужна. 

Шон Пенн

Первый из двух официальных мужей Мадонны. Этого парня она до сих пор называет «любовью всей своей жизни». В прошлом году, когда Шон разорвал помолвку с Шарлиз Терон, его несколько раз видели в обществе бывшей жены. Поговаривали даже, что у певицы и актера возобновился роман. Но слухи, кажется, так и остались слухами: уж слишком много воды утекло. Их брак продлился 4 года: за это время они пережили столько передряг и скандалов, что хватит на целую жизнь. Шон избил фотографа и получил тюремный срок, Мадонна открыто назвала себя лесбиянкой (при живом-то муже!). В общем, скучно им точно не было. И все же Пенн однажды признался, что когда целовал мужчину в фильме «Харви Милк», думал о своей первой жене. Да, Мэдж – она такая! 

Карлос Леон

Спортсмен, фитнес-тренер и бойфренд Мадонны, от которого она в 1996 году родила дочь Лурдес. Они познакомились совершенно случайно: во время пробежки в парке. Точнее, это Мадонна познакомилась с Карлосом: ей было почти 37, биологические часы тикали, звезда, уставшая от секс-подвигов, мечтала о ребенке. И Леон был отличной кандидатурой на роль отца. Биологического, разумеется. Она всегда считала его неудачником: фитнес-тренер с мечтой об олимпийской медали, ха-ха! Отставку Карлос получил всего через месяц после рождения дочери. Похоже, огорчился он несильно: жизнь под одной крышей с капризной певицей показалась ему настоящим адом. 

Гай Ричи

Второй брак Мадонны оказался продолжительнее: с режиссером Гайем Ричи они прожили 8 лет. Супруг был на 10 лет младше певицы, но это ей совершенно не мешало (а что вообще мешало Мэдж, не подскажете?). Она переехала в Британию, родила сына и, казалось, зажила спокойной семейной жизнью. Но затишье было недолгим: Мадонна увлекалась каббалой, йогой и диетами. Все это здорово бесило приземленного Ричи. ТИ в 2008 звездный брак треснул по швам, а в 2009-м развалился официально и бесповоротно. Сейчас Мадонна и Гай продолжают периодически спорить из-за разных подходов к воспитанию сына Рокко.

Брахим Зайбат

Той-бой Мадонны, с которым она провела целых три года. Не так уж мало, когда между вами 30 лет! Узнав о романе певицы и танцора, журналисты даже звонили его маме, чтобы узнать, что она думает о новой подружке сына, которая оказалась всего на 8 лет старше ее самой. Но для Брахима отношения с Мэдж были отличным пиаром: он засветился в прессе и на ТВ, его стали узнавать и приглашать в разные шоу. Возможно, он не стал звездой первой величины, но игра в любом случае стоила свеч. Даже если никакой любовью там и не пахло. Хотя, кто знает, ведь Зайбат сделал Мадонне предложение! 

Хесус Лус

Этот парень уж точно использовал Мэдж! Бразильский манекенщик получил кучу выгодных контрактов благодаря стараниям своей именитой любовницы. А потом потихоньку слился. Так что, не всегда отношения с той-боями заканчивает сама певица: иногда и они могут взбунтоваться!

15 мужчин Мадонны: любовники, бойфренды и мужья

В прошлом году Элтон Джон публично назвал самую влиятельную женщину шоу-бизнеса и наиболее продаваемую сольную исполнительницу в мире ярморочной стриптизершей. Дескать, в ее-то годы так одеваться и прыгать по сцене уже неприлично. 16 августа Мадонне исполняется 55 лет, и, кажется, она обороты сбавлять вовсе не собирается…

#@#

Как-то один из критиков точно подметил – Мадонна стареет, а ее слушатель наоборот становится все моложе и моложе. И правда, в свои 55 певица собирает полные стадионы молодежи, помешанной на ее песнях. К тому же невозможно не оценить вклад поп-дивы не только в мировую музыку, но и в социальную жизнь женщины в целом. Кто, как не Мадонна, раздвинула возрастные рамки, заставив многих поверить, что в 38 лет можно впервые испытать радость материнства, в 45 плясать на сцене в одном бикини, а после 50-ти иметь любовников, вдвое младше себя. И пусть недоброжелатели злорадно шепчутся за ее спиной, мол, певица покупает себе молодых бой-френдов, как игрушки, сама Мадонна имела всех… в виду.

Мальчики-игрушки

В одном из своих многочисленных интервью поп-дива как-то обмолвилась, что близким людям с ней очень сложно: признавая в себе черты настоящего диктатора, она полностью контролирует жизнь не только собственных четырех детей, но и своих мужчин. Выдерживают только те, у кого крепкие нервы и большие амбиции. Например, ее теперешний той-бой, 25-летний танцор Брахим Зайбат.

Трехлетний роман с суперзвездой принес молодому парню определенную известность и возможность создать собственный бренд Defend. Совсем недавно Мадонна поддержала возлюбленного в желании выпустить коллекцию одежды в стиле милитари. Теперь толстовки от начинающего дизайнера Зайбата носят звезды первой величины – сама Мадонна, Рианна и Крис Браун.

Интересно, что судьбоносная встреча парня с поп-королевой произошла в 2010-м как раз на презентации коллекции одежды Material Girl самой Мэдж. Чем именно привлек талантливый брейк-дансер певицу остается лишь гадать, но с тех пор он стал незаменим не только в ее шоу Мадонны, но и в личной жизни. Как только прессе стало известно о новом романе звезды с мужчиной, младше на 30 лет, журналисты ринулись звонить матери Зайбата, дабы выяснить, а что, собственно, она обо всем этом думает. Женщина не стала скрывать, что от неожиданной новости у нее отпала челюсть – ведь оказывается певица на восемь лет старше ее самой, и она прекрасно помнит те времена, когда еще в школе зажигала под песни Мадонны!

Примерно тот же разговор СМИ с другой мамой «жениха» поп-дивы, произошел в 2009-м, во время разгара романа Мадонны с бразильским манекенщиком Хесусом Лусом. Тогда «свекровь» была младше «невестки» аж на 15 лет! Однако такая устрашающая разница в возрасте с герл-френд своего сына, которому на тот момент было 22 (а Мадонне 52) бразильянку ничуть не смущала. Она была искренне рада за Хесуса, что не преминула сообщить журналистам.

К сожалению, роман певицы с латиноамериканским красавцем, начавшийся во время эротической фотосессии, закончился уже через год. Пара не комментировала отношения, а тем более расставание, но друзья манекенщика утверждали, что все-таки сказывалась разница в возрасте и отсутствие общих интересов. Мадонна без истерик отпустила молодого любовника, предварительно заставив подписать парня документ о неразглашении их совместной жизни.

Кинострасти

Певица была замужем дважды, причем оба раза за представителями киноиндустрии. Первым супругом поп-дивы стал актер Шон Пенн, которого она до сих пор называет «самой большой любовью всей своей жизни». Они влюбились друг в друга с первого взгляда в 1985-м на съемках клипа Material girl, а разошлись через четыре года. В промежутке пара успела сыграть пышную свадьбу, на которой разъяренный жених стрелял по кружившим в небе вертолетам с папарацци, сняться в провальном фильме «Шанхайский сюрприз» и довести друг друга своим поведением до той точки кипения, когда единственным выходом стал развод.

Хотя спустя много лет, в 1996-м, Мадонна именно Шона позвала на свои первые роды, чтобы «любовь всей ее жизни» обрезал пуповину дочери Лурдес. Актер же пару лет назад сделал необычное признание журналистам: в тот момент, когда он целовал мужчину в фильме «Харви Милк», думал о своей первой жене…

Второй брак с режиссером Гаем Ритчи продлился дольше – целых восемь лет. Ради мужа, который был младше певицы на 10 лет, Мадонна переехала в Великобританию, родила сына Рокко и зажила несколько лет спокойной семейной жизнью. В загородном поместье Уилтшир певица наслаждалась своей новой ролью любящей жены, заботливой матери и утонченной английской аристократки. Она овладела мастерством верховой езды, стала охотиться на фазанов и лис, научилась рыбачить и пить эль в местных пабах. Но их любви хватило ненадолго, вскоре начались взаимные упреки и обвинения. Мадонна сетовала, что из отношений ушла романтика, а Ричи признавался, что его семейная жизнь все больше стала напоминать мыльную оперу, да и к тому же он устал от увлечения жены Каббалой, ее одержимостью йогой и диетой. Певица не хотела становиться для мужа строгой мамочкой, а тот в свою очередь не желал быть у нее под каблуком. В 2008 году пара объявила о расставании и в 2009 развелась.

Мужчины из списка

Между двумя официальными браками звезды прошло чуть больше десяти лет. Но несмотря на многочисленные карьерные победы и стремительный взлет на музыкальный олимп, в личной жизни Мадонна все время отчаянно продолжала искать идеального мужчину. В списке ее любовных трофеев на ту пору значатся громкие имена Джона Кеннеди младшего, музыканта Ленни Кравица, актеров Уоррена Битти, Джона Иноса и Люка Перри, рэпера Vanilla Ice, манекенщика Тони Уорда, певца Энтони Кидиса, баскетболиста Денниса Родмана… К сожалению, ни одному из них так и не удалось оставить значимый след не только в сердце певицы, но и в ее жизни, кроме личного тренера по фитнесу Карлоса Леона, которого поп-дива цинично использовала в роли идеального кандидата отца своего первого ребенка.
Сейчас Мадонна, как и 30 лет назад, остается главным ньюсмейкером в шоу-бизнесе. И в принципе не важно, что она делает: презентует новый клип, снимает кино, выпускает линию модной одежды или духов, едет с благотворительной миссией в Малави или появляется в чулках на красной дорожке. Всегда будут те, кто не перестанет восхищаться поступками Мадонны, точно так же как и другие, которые не преминут критиковать каждый ее шаг. «Я вынослива, амбициозна и точно знаю, что хочу. Если это делает из меня стерву, ну и пусть», – уверенно отвечаем певица.

Ирина Пикуля
 

Комплекс Мадонны и Блудницы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В литературе по психоанализу комплекс Мадонны и блудницы — это неспособность испытывать сексуальное возбуждение в рамках серьёзных любовных отношений[1]. Впервые этот психологический комплекс идентифицировал Зигмунд Фрейд в рубрике «психическая импотенция»[2]. Считается, что комплекс есть у мужчин, которые считают женщин либо святыми «Мадоннами», либо падшими проститутками. Мужчины с таким комплексом не могут сексуально желать женщин из первой категории и то же время хотят сексуальных отношений с женщинами из второй категории[3]. Фрейд писал: «Там, где такие мужчины любят, у них нет желания, а там, где они хотят, они не могут любить»[4]. Клинический психолог Уве Хартманн, писавший в 2009 году, сделал заявление, что комплекс «по-прежнему широко распространен у современных пациентов».

Термин имеет широкое хождение, хотя иногда с немного различными значениями.

Фрейд утверждал, что комплекс Мадонны-Блудницы вызван расщеплением (не завершенностью слияния[5]:120) между нежным и сексуальным(«чувственным») течениями мужского желания[6]. Эдипов комплекс и страх кастрации (англ.)русск. не позволяют прошлому влечению к «инцестуозным объектам» привязаться к чувственно желаемым женщинам[уточнить]: «Любовная жизнь таких людей остается расщепленной в двух направлениях, нашедших свое выражение в искусстве, как небесная и земная (животная) любовь»[5]:121-122. Чтобы минимизировать страх, мужчина делит женщин на две категории: женщин, которыми он может восхищаться, и женщин, которых он считает сексуально привлекательными. В то время как мужчина любит женщин из первой категории, он презирает и обесценивает вторую[7]. Психоаналитик Ричард Тух предполагает, что Фрейд предложил по крайней мере одно альтернативное объяснение комплекса Мадонны-Блудницы:

Эта более ранняя теория основана не на эдипальном страхе кастрации, а на первичной мужской ненависти к женщинам, стимулируемой у ребёнка ощущением, что он получил нестерпимое расстройство и/или нарциссическую травму от рук своей матери. Согласно этой теории, во взрослом возрасте мальчик, ставший мужчиной, стремится отомстить за плохое обращение с помощью садистких нападок на женщин, которые заменяют мать[7].

Вполне возможно, что такое расщепление может усугубиться, когда страдающий воспитывается холодной, но гиперопекающей матерью[8] — отсутствие эмоционального воспитания парадоксальным образом усиливает инцестуозную (кровосмесительную) связь[9]. Такой мужчина часто будет ухаживать за кем-то обладающим материнскими качествами, надеясь восполнить потребность в материнской близости, неудовлетворенной в детстве, только для возвращения подавленных чувств, окружающих прежние отношения, для предотвращения сексуального удовлетворения в новых[6].

Другая теория утверждает, что комплекс Мадонны-Блудницы проистекает не из нарушений развития отдельных мужчин, а из того, что в мифологии и иудео-христианской теологии женщин представляли либо как мадонн, либо как блудниц[10].

Наоми Вольф (англ.)русск. посчитала, что сексуальная революция парадоксальным образом усилила важность расщепления мадонны-блудницы, заставив женщин бороться с худшими аспектами обоих образов[11]. Другие считают, что и мужчинам, и женщинам трудно объединить чувственность с идеальной женственностью в одних и тех же отношениях[12].

  • Альфред Хичкок использовал дихотомию Мадонны-Блудницы в качестве важного способа изображения женщин[13] Например, в фильме Головокружение (1958) Ким Новак изображает двух женщин, с которыми герой не может смириться: добродетельную, белокурую, изощренную, сексуально подавленную «Мадонну» и темноволосую, одинокую, чувственную «падшую женщину»[14].
  • Памела Тичвелл подчеркнула «ряд женщин Боба Дилана, которые часто могут начинаться с тонкой границы между мадоннами и блудницами и неожиданно сменять друг друга»[15].
  • В фильмах Мартина Скорсеза, Таксист и Бешеный бык, изображены сексуально одержимые главные герои, сыгранные Робертом Де Ниро, которые раскрывают комплекс Мадонны-Блудницы через женщин, с которыми они взаимодействуют.[источник не указан 335 дней]
  • Секс в большом городе упоминал Мадонну-Блудницу при описании сексуальной жизни Трея (которого играет Кайл Маклахлан) и Шарлотты (которого играет Кристин Дэвис) после того, как они поженились. Трей не мог поддерживать эрекцию, когда пытался заняться сексом с Шарлоттой, из-за комплекса Мадонны-Блудницы. Шарлотта смогла это изменить, трогая себя перед ним.
  • В Американской истории ужасов: Психбольнице, психиатрической больнице 1960-х годов, времен, когда психоанализ только зарождался, подавленный персонаж доктор Артур Арден, как его изображал Джеймс Кромвелл, зациклен на, казалось бы, невинной и добродетельной монахине. Когда она позже делает ему сексуальное предложение, он портит, а затем и ломает статую Девы Марии (она же Мадонна) с криками «Шлюха!». Ранее в сериале Арден показывал, что он поддерживает теорию Фрейда, касающуюся женской сексуальности.[источник не указан 335 дней]
  • В телесериале Рассказ служанки женщины строго классифицированы и вынуждены носить униформу определённого цвета, отражающую их статус «Мадонны» или «Блудницы». Горничных, которых неуважают и постоянно насилуют, заставляют носить красное, который связан с сексом и фертильностью; главная героиня, безымянная служанка, объективизируется и оскорбляется начальником Фредом. В то же время, жены носят синий цвет, который напоминает Деву Марию; жена Фреда Серена не получает внимания, которого она хочет от своего мужа.[16][неавторитетный источник?]
  • Манга и аниме O Maidens in Your Savage Season, чьей главной темой является исследование женского первого романтического опыта, использует данный комплекс как предпосылку центрального любовного треугольника между персонажами. В то время как Идзуми боится даже мысли о сексуальных отношениях со своей девушкой Кадзусой из-за уважения к её личности и их многолетней эмоциональной связи, он быстро развивает сильное желание к её подруге Сугаваре, которая появилась в его жизни совсем недавно и сама открыто посылает ему сексуально окрашенные знаки внимания.
  1. Kaplan, Helen Singer. Intimacy disorders and sexual panic states (англ.) // Journal of Sex & Marital Therapy (англ.)русск. : journal. — 1988. — Vol. 14, no. 1. — P. 3–12. — DOI:10.1080/00926238808403902.
  2. ↑ W. M. Bernstein, A Basic Theory of Neuropsychoanalysis (2011) p. 106
  3. Hartmann, Uwe. Sigmund Freud and His Impact on Our Understanding of Male Sexual Dysfunction (англ.) // The Journal of Sexual Medicine (англ.)русск. : journal. — 2009. — Vol. 6, no. 8. — P. 2332–2339. — DOI:10.1111/j.1743-6109.2009.01332.x. — PMID 19493285.
  4. Freud, Sigmund. Über die allgemeinste Erniedrigung des Liebeslebens (нем.) // Jahrbuch für Psychoanalytische und Psychopathologische Forschungen : magazin. — 1912. — Bd. 4. — S. 40–50.
  5. 1 2 З. Фрейд, Очерки по психологии сексуальности, 1990
  6. 1 2 Sigmund Freud, On Sexuality (PFL 7) p. 251
  7. 1 2 Tuch, Richard (2010). «Murder on the Mind: Tyrannical Power and Other Points along the Perverse Spectrum». The International Journal of Psychoanalysis 91 (1): 141—162. DOI:10.1111/j.1745-8315.2009.00220.x.
  8. ↑ P. A Sacco, Madonna Complex (2011) p. 48
  9. ↑ Neville Symington, Narcissism (1993) p. 99
  10. ↑ Feinman, Clarice. Women in the criminal justice system. Westport, Conn.: Praeger, 1994, pp. 3-4, ISBN 978-0-275-94486-5.
  11. ↑ Naomi Wolf, Promiscuities (1997) p. 5 and p. 131
  12. ↑ Robert Bly/Marion Woodman, The Maiden King (1999) p. 203
  13. Gay, Volney P. Joy and the Objects of Psychoanalysis: Literature, Belief, and Neurosis (англ.). — Albany: State University of New York Press, 2001. — P. 109. — (SUNY series in psychoanalysis and culture). — ISBN 978-0-7914-5099-4.
  14. ↑ Gordon, Paul. Dial «M» for Mother: A Freudian Hitchcock. Madison, N.J.: Fairleigh Dickinson University Press, 2008, pp. 89-91, ISBN 978-0-8386-4133-0.
  15. ↑ Quoted in N. Corcoran ed., Do You, Mr Jones? (2002) p. 269
  16. ↑ ScreenPrism (2018-05-10), The Handmaid’s Tale is About the Present, <https://www.youtube.com/watch?v=R45eiu8SXko>. Проверено 12 июня 2018. 

Культурное влияние певицы Мадонны — Википедия

Певица оказала влияние не только на музыку, но и на моду, феминизм и постмодернизм. Стала источником вдохновения многих последующих исполнительниц, среди которых Destiny’s Child, Бритни Спирс, Пинк, Леди Гага, Кэти Перри, Майли Сайрус, Адель и Эсперанса Сполдинг[1][2][3][4].

Творчество Мадонны 1990-х годов было встречено столь отрицательными отзывами прессы и порицанием общества, что привлекло внимание академической среды. По примеру Гарвардского университета, высшие учебные заведения включали мини-курсы «мадонноведения»[A 1][5][6][7]. Междисциплинарный курс об «интерпретации корпуса её работ» и их влиянии на субкультуры положил начало многолетнему дискурсу. Профессор английского языка Университета Огайо Роберт Миклич рассматривал само его возникновение как «симптом времени» в своей работе «От Гегеля до Мадонны: навстречу экономике товарного фетишизма»[8][9][10][7][11].

По мнению биографа Тараборелли, наибольшее влияние на Мадонну оказала преждевременная смерть матери, после которой 5-летняя Мадонна два года страдала агорафобией: при выходе из дома у неё начиналась рвота[12]. Мать была тёзкой певицы и её имя на могильной плите рано вызвало у девочки «мысли о жизни и смерти»[13]. Страх смерти отца вызвал сильную зависимость от его мнения и заставил преодолевать неуверенность в себе[14]. Мадонна говорила, что подозрение в собственной посредственности является основным стимулом её поведения[15][16].

Музыкальный критик Люси О’Брайен считала изнасилование в 19-летнем возрасте более важным стимулом её поведения, нежели ранняя потеря родителя, лишь усилившая её виктимность[17]. О’Брайен также полагала, что перенесённое насилие подвигло певицу на манифестацию равенства во всех проявлениях: в частности, желание отомстить повлияло на её книгу «Sex», где она рассказывала истории в фотографиях под маской различных персонажей в стиле работ Синди Шерман[18][19][20].

Исполнители и группы, повлиявшие на творчество Мадонны[править | править код]

Cquote3.svg [Мадонна] — блестящий поп-мелодист и лирик. Я был сражен качеством песен [во время сессий Ray of Light]. Лирика «The Power of Good-Bye» просто ошеломляет. Я люблю Мадонну как и как автора песен… Знаю, что она выросла на Джони Митчелл и Motown, и, по моему мнению, воплощает в себе лучшее из двух направлений. Её автобиографичные песни чудесны, и при этом она может сочинить роскошный поп-припев… Она заслуживает большего признания как автор.Рик Ноуэлс, cоавтор и сопродюсер альбома Ray of Light [21]Cquote2.svg

 

Оригинальный текст (англ.): 

[Madonna] is a brilliant pop melodist and lyricist. I was knocked out by the quality of the writing [during Ray of Light sessions]. The lyrics to «The Power of Good-Bye» are stunning. I love Madonna as an artist and a songwriter… I know she grew up on Joni Mitchell and Motown, and to my ears she embodies the best of both worlds. She is a wonderful confessional songwriter, as well as being a superb hit chorus pop writer… She doesn’t get the credit she deserves as a writer.

В интервью 1985 года Чикконе назвала «These Boots Are Made for Walkin’» Нэнси Синатры первой песней, произведшей на неё сильное впечатление[22]. В детстве на неё оказали влияние Карен Карпентер, The Supremes, Led Zeppelin и The Who, позднее — Blondie[23][24].

«Хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи повлиял на всю её карьеру[25]. По словам культуролога Питера Йорка, она стала первой женщиной, которая «пошла путём Боуи»[26]. Игра на ударных в фанк-поп-ска-панк группе Breakfast Club и создание Emmy способствовали её последующему статусу поп-рок-диско-звезды, легко меняющей аранжировки песен от гранжа к диско[NB 1][27]. В её песнях раннего периода сильно влияние Крисси Хайнд[NB 2][23].

Другие важные влияния на творчество Мадонны[править | править код]

Танец модерн[править | править код]

Со времён занятий балетом Чикконе вдохновлялась классической музыкой, особенно выделяя барокко, Густава Малера, Вольфганга Амадея Моцарта и Фредерика Шопена[28]. Мадонна вспоминала о своих сложных отношениях с одноклассниками в пригороде Детройта: «Нападки толпы лишь подтверждали мое превосходство: что мне до этого быдла, которое даже Малера не знает!»[29]. Большинством биографов отмечено влияние на неё хореографов модерн и постмодерн, в особенности Марты Грэм и «родственной души» Дункан[30][31].

Литература[править | править код]

По мнению музыкального критика Люси О’Брайен, в 14 лет на Чикконе как будущего поп-поэта повлияла дружба с будущим признанным поэтом Уином Купером[en]. Он учился в той же школе на класс старше и показывал ей свои стихи. По воспоминанием Купера, девушка казалась застенчивой и немного отстранённой, она скромно одевалась и особо любила книги Олдоса Хаксли и роман «Любовник леди Чаттерлей»[32].

В раннем возрасте Мадонна обратила внимание на поэзию Энн Секстон и Сильвии Плат, что повлияло на её обманчиво простую метатекстуальную лирику[A 2][33]. На певицу также повлияла лирика Джони Митчелл[34]. В 2000-х годах Мадонна также была известна как детская писательница. В 2014 году певица поделилась своим списком книг, «изменивших её жизнь»:

Религия[править | править код]
Cquote3.svg

Но важно сразу понять: увлечение каббалой современных звезд вроде Мадонны, школы «познания себя» и беллетристика, заполняющая соответствующие отделы в книжных магазинах, имеют с настоящей каббалой мало общего (и сильно мешают настоящим историческим исследованиям этого феномена).

— Кандидат исторических наук Ованес Акопян, 2015 год[36]
Cquote2.svg

Влияния католицизма и религиозного синкретизма характерны для всего творчества Мадонны[37][38][39]. До 12-ти лет певица хотела стать монахиней и музыка мессы повлияла на её сочинения и манеру: профессор Дуглас Келлнер[en] особо выделил органный григорианский контрапункт «Music» и подражание церковному пению во «Frozen»[40]. В имидже первых двух альбомов видна бижутерия из огромных крестов и рваная одежда «современной юродивой», как объединение двух её детских мечтаний — «быть монахиней и быть Нэнси Синатрой»[41].

В клипе на песню «La Isla Bonita» она показана молящейся на чётках розария[42]. Альбом Like a Prayer (1989) посвящён влиянию католического воспитания певицы на её отношения с родителями и миром[43]. Стала изучать каббалу с 1996 году, но не переходила в иудаизм (гиюр)[44]. В 2006 году уточнила, что продолжает «верить в Иисуса» и воспринимает каббалу в качестве философской, а не религиозной системы[45]. Певица давала многомиллионные пожертвования школам каббалы и идеализировала учение вплоть до скандала 2011 года[39][46]. В 2015 году Мадонна уточнила в интервью, что не считает себя иудейкой, однако придерживается кашрута и большинства еврейских обычаев из-за веры в концепцию дерева жизни и связь этих обрядов с общими корнями всех авраамических религий — иудаизма, христианства и ислама[47].

Национальность[править | править код]

Хотя оба родителя Мадонны — американцы по гражданству, в её творчестве сильно влияние итальянской крови по отцу и франкоканадской по матери[48]. Поездка в Париж в 1979 году познакомила её с культурой французских шансонье и дала уверенности для старта карьеры певицы[49]. На исторической родине матери Мадонну считали «новой малышкой Пиаф», а президент Саркози называл её любимицей нации[50][51]. В 2001 году Мадонна стала британской гражданкой.

Жизнь в собственном поместье Эшкомб[en], уилтширской деревни около Солсбери, повлияла на настроение последующих работ певицы, развила англофилию и скептическое отношение к родным Штатам[52][53]. «Притворный» британский акцент уроженки Мичигана Чикконе-Ричи стал предметом раздражения американцев и иронии англичан[54]. Это прижилось в разговорном языке идиоматическими выражениями «синдром Мадонны» и «комплекс Мэдж»[55]. Сюжет был использован в 15-м сезоне мультсериала «Симпсоны» — эпизод «The Regina Monologues».

Музыкальный стиль и лирика[править | править код]

С самого начала карьеры Мадонна принимала основное участие в написании собственных песен[60]. Этот факт сыграл ключевую роль в продолжительности музыкальной карьеры[61]. Мнение общественности и критиков о её творчестве сильно менялось с течением времени. Песни середины 80-х годов хорошо воспринимались слушателями, но некоторые критики упрекали их в шаблонности и однообразии. По мнению музыкального критика Люси О’Брайен, такое начало карьеры сказалось на том, что эта «прекрасная мелодистка» не сразу заслужила доверие как музыкант[62][63].

Как автор текстов Мадонна автобиографична, но без особых подробностей. Она затрагивала различные темы: от неразделённой любви до нетрадиционных для того времени тем и табу[64][65][66]. Многие из текстов содержали намёки и двусмысленности, что приводило к многочисленным интерпретациям среди музыкальных критиков[67][68][69]. Лучшие треки неизменно работали на самом поверхностном уровне — как танцевальные или поп-хиты, — однако в то же время содержали в себе нечто большее: например, полемические высказывания — когда завуалированные, а когда и вполне прямолинейные — на темы возраста, гендера, искусства, власти и сексуальности[70].

1980-е годы
Cquote3.svg Есть люди, более совершенно владеющие голосом — слово „лучше“ здесь не уместно. Ну какой голос лучше того, что в „Like a Prayer“? Просто посмотрите на авторов-исполнителей прошлых лет — Нил Янг, Боб Дилан, Леонард Коэн — они не были „певцами“— Соавтор и сопродюсер альбомов True Blue (1986) и Like a Prayer (1989) Патрик Леонард о комментариях по поводу «лучших» певиц, чем Мадонна, 2017 год[71].Cquote2.svg

 

Оригинальный текст (англ.): 

There’s people with a more controlled voice — the word “better” is not fair, because how can you have a better voice than the voice that sang “Like a Prayer”? You just go through the list of singer-songwriters through the years — Neil Young, Bob Dylan, Leonard Cohen, none of these people were “singers”

В одном из первых интервью 1983 года она охарактеризовала собственный стиль словосочетанием «soulful pop music»[A 3][72]. Ранние сочинения пришлись на время участия в ска-поп-рок-группе Breakfast Club («Little Boy», «Safe Neighborhood», «Shine A Light»), поп-рок группе Emmy («Bells Ringing», «Drowning», «(I Like) Love For Tender», «No Time For Love»), а также на сольный «» период («Get Up», «High Society», «I Want You», «Love On The Run», «Laugh To Keep From Crying»)[73]. Хотя песни 1979—1982 годов более депрессивные и «роковые» — с акцентированной гитарой и ударными — уже в них слышно характерное для многих её последующих работ сочетание жизнелюбия и отчаяния, жизнерадостности и катарсиса[74][75]. Мадонна вспоминала о раннем периоде: «»[76].

Диджей Марк Каминс[en], помогший Мадонне с первым контрактом, полагал, что она «сильно недооценена как музыкант и лирик»[77]. Хотя Чикконе была единственным автором большинства песен дебютного альбома, но первый коммерческий успех (попадание в Топ-20 Billboard Hot 100) принёс третий сингл «Holiday» сторонних авторов. Это на годы определило скептическое отношение к Мадонне как к автору-исполнителю, в том числе её собственное: даже после второго альбома и масштабного «прорыва» в чарты 1985 года исполнительница не воспринимала себя всерьёз и не верила, что её музыкальная карьера через 20 лет будет успешнее актёрской[78]. На третьем и последующих дисках она выбирала коллабораторов из числа профессиональных музыкантов и, как следствие, у неё нет хитов, написанных полностью в одиночку — аранжировщик всегда выступал соавтором[79]. Профессиональный композитор и пианист Патрик Леонард называл её «», обладающим редким пониманием связи текста и мелодии — это качество позволило ей не только писать слова поверх музыки, но и серьёзно менять ноты, превращая написанные им инструментальные темы в успешные песни[80].

Её первые синглы ставили только «чёрные» радиостанции, но после успеха на MTV видео на песню «Borderline» её музыка стала ассоциироваться с белым лицом и пришёл успех у массовой аудитории[78]. С тех пор Чикконе стала вызывать неприязнь из-за цвета кожи: «Белая Дэнис Уильямс нам не нужна»[81]. Работавшие с Мадонной в 80-е годы Регги Лукас, Стивен Брэй и Патрик Леонард публично удивлялись степени диффамации: соавторы и сопродюсеры стали для прессы «авторами и продюсерами»[82] хитов Мадонны, а её бойфренд Джон Бенитес, диджей с нулевым опытом работы в студии, с подачи прессы стал «продюсером первого альбома Мадонны»[83] — чтобы лучше сходилась версия, будто бы «безголосая» исполнительница сделала карьеру через постель[84][85][86][87]. Внимание общественности было сосредоточено не на творчестве, а на личной жизни исполнительницы.

После третьего альбома Rolling Stone называл её «достойным подражания автором песен с даром хуков и запоминающихся текстов»[A 4][88]. По мнению профессора Ньюкаслского университета Джермен-Айвенс, талант Мадонны в создании «потрясающих» хуков позволял текстам обращать на себя внимание слушателей даже без помощи музыки, например в сингле 1985 года «Into the Groove»[89].

1990-е годы
Cquote3.svg В студии она всегда работает засучив рукава. Все думают, что она… избалованная поп-звезда, и не понимают, что она прекрасный продюсер, но именно им она и является[90].Уильям Орбит, соавтор и сопродюсер альбома Ray of Light (1998) Cquote2.svg

 

Оригинальный текст (англ.): 

In the studio she’s completely sleeves-rolled up. You think of her as a… pop icon… You don’t perceive Madonna as a great producer, but that’s exactly what she is.

В 1990 году экономист Роберт М. Грант[en] написал, что её успех «достигнут определённо не за счёт невероятного природного таланта». Автор считал, что «как вокалистка, музыкант, танцовщица, композитор или актриса, она одарена скромно», однако уже «утвердившись в роли королевы популярной музыки, она продолжила перепридумывать (переосмыслять) себя»[91]. Причиной успеха певицы Грант видел постоянные эксперименты с новыми музыкальными идеями, использование талантов других, а также постоянную смену имиджа[92][93]. Точка зрения специалиста по стратегическому менеджменту о недостатке у Чикконе творческого таланта и, в свою очередь, наличии невероятной бизнес-хватки[94][95], была демагогическим «переходом на личности»[96][97]. Однако версия понравилась массовому читателю и распространилась с подачи делового журнала Forbes[98][99][100][101]. На претензии критиков, что она, в основном, не единоличный творец, а «всего лишь соавтор и сопродюсер», певица реагировала:

«Я стараюсь тщательно контролировать свою карьеру, однако я не тиран. На моем альбоме не должно быть указано, что абсолютно всё написано, аранжировано, спродюсировано и исполнено Мадонной. Если установить полную монополию, то, по-моему, это угрожает потерей объективности. Я хотела бы продолжать совместную работу с талантливыми и умными людьми, которым бы я могла доверять, просить у них совета, использовать их идеи[102].

Оригинальный текст (англ.)

I like to have control over most of the things in my career but I’m not a tyrant. I don’t have to have it on my album that it’s written, arranged, produced, directed and stars Madonna. To me, to have total control means you can lose objectivity. What I like is to be surrounded by really, talented intelligent people that you can trust. And ask them for their advice and get their input[103].
Мадонна
»
Культурное влияние певицы Мадонны:Crystal Clear app kaboodle.png
«Ray of Light» (инф.)
В 1999 году песня «Ray of Light» выиграла для тогда 40-летней Мадонны первую «Грэмми» за музыку как «Лучшая танцевальная запись»[104]

Ogg Vorbis, 30 с, 76 Кб/с

В 1991 году профессор Миннесотского университета музыковед Сьюзан Макклери[en][105] похвалила работы Мадонны за «»[106] и отметила «»[107]. Макклери, обычно равнодушная к неклассической музыке и выступающая за «новое музыковедение[en]», объясняла стойкую неприязнь влиятельных людей индустрии к Мадонне (ни одной премии «Грэмми» за все 80-е при рекордных продажах True Blue и блестящих отзывах альбома Like a Prayer, включившего в себя песни на очень разнообразные темы — религия, секс, любовь, замужество, смерть и семья) несоответствием танцевальных мелодий и ритмов стереотипу среднего класса об идеальном [81] (см. Рокизм и поптимизм[en]). Кроме того, музыковед отметила необоснованное желание критиков вычеркнуть женщину из числа авторов-исполнителей, обратив огромный коммерческий успех против неё — в качестве доказательства низкопробности её творчества: «»[108].

Профессор вписала тогда ещё 32-летнюю Мадонну в историю музыки, поставив и назвав «материальной девушкой в замке Синей Бороды»[109]. В музыкальном плане Макклери обратила внимание на присущий Чикконе отказ от финального разрешения неопределённости между тоникой (в трактовке «нового музыковедения» в данном контексте тоника знаменует смирение с единственным концом для сексуальной женщины в патриархальной музыкальной традиции — смертью в стиле опер «Кармен», «Лулу» и «Саломея»[110]) и «мужской» пятой ступенью с использованием параллельной тональности и медианты[111]. Профессор назвала это «»[112][NB 3].

2000-е годы
Cquote3.svg Мадонна не кричала на каждом углу о своих музыкальных способностях… Она замечательный . Мадонна слушает много классических мюзиклов, причем не только широко известных, как, например, «Поющие под дождем», но и более редко исполняемых… Замечательные, запоминающиеся мелодии. И она сама пишет замечательные мелодии[90].— Мирвэ, соавтор и сопродюсер Music (2000) и American Life (2003) [120]Cquote2.svg

 

Оригинальный текст (англ.): 

She hasn’t shouted about her musical abilities… She’s the consummate songwriter. She listens to classical musicals a lot. Not just the obvious ones, like «Singin’ in the Rain», but the lesser ones… Really solid melodic stuff like that. And she writes really solid, melodic stuff.

После четырёх премий «Грэмми» за [104] и двух Ivor Novello в 2000 и 2006 году[NB 4] к Мадонне как автору-исполнителю постепенно стало приходить признание: американского композиторского истеблишмента[121][122], популярной британской газеты The Telegraph[123], а также влиятельных музыкальных изданий Rolling Stone и Pitchfork[124][125].

Авторы книги «Гендерные представления в культурах»[A 5] (2004) отметили, что «»[126].

2010-е годы

В 2017 году в своём сборнике научных эссе 70-летняя Макклери[NB 5] полностью подтвердила тезис 26-летней давности о первичности музыкального аспекта в творчестве Чикконе. Профессор распространила высказывание о «раннем» периоде на последующие и констатировала существующую недооценку Чикконе критиками: «»[128].

В 2018 году BBC провела исследование всего каталога Мадонны. Оно выявило непонимание её песен алгоритмами нейросети Spotify, не учитывающими лирику, а также особое внимание к редкой для поп-музыки «мрачной» тональности си-бемоль минор (см. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 и 2-ю часть Симфонии № 4 Чайковского)[129][130]. Самые частотные слова в названиях хитов Мадонны в Великобритании — me и girl[131].

Продюсирование