Музыка из рекламы а на что вы готовы ради любви исполнитель: Музыка из рекламы Dior — MISS DIOR (Natalie Portman) (2017) Sia

Содержание

«Я из тех мужчин, которые ради любви готовы на все»

GRAZIA побеседовала с музыкантом и актером о том, на что он способен ради любви, какой клад мечтает найти и почему не представляет жизни без концертов.

Теги:

рецепты

Новый фильм

Долгие отношения

В первый день мая на экраны выходит приключенческая комедия «Сокровища О.К.» с Алексеем Воробьевым в главной роли. Накануне премьеры редактор GRAZIA Анна Сиротина побеседовала с музыкантом и актером о том, на что он способен ради любви, какой клад мечтает найти и почему не представляет жизни без концертов.

Алексей Воробьев

GRAZIA: В новой ленте вы отправляетесь на поиски сокровищ. А какой клад хотел бы найти лично Алексей Воробьев?
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ: В нашем фильме я скорее «кладоискатель поневоле», но когда я найду то, о чем мечтает, наверное, каждый мужчина, вы сразу об этом узнаете – по кольцу на моем безымянном пальце! (

Смеется. )

GRAZIA: Что неожиданного внесли создатели картины в старую добрую форму приключенческой комедии?
А.В.: Прелесть этого жанра в том, что у каждого клада своя яркая история. Наша – о том, как во время погони за сокровищами люди нашли друг друга. Но, главное, наш фильм отличается тем, что это новая страница в русском кинематографе – впервые в России снята приключенческая картина такого масштаба. Более 23 построенных декораций, гигантские затопленные водой павильоны, исторические флешбэки, компьютерная графика, трюки и спецэффекты! 12 тонн воды выливалось в одном дубле ради того, чтобы снять кадр длиной в 2 секунды экранного времени! Это можно сравнить только с «Индианой Джонсом» и «Сокровищем нации», но, несмотря на размах, это в первую очередь «наше» кино о жизни и приключениях современной российской молодежи. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: По сюжету вам долго не удается покорить сердце красавицы спутницы. .. А в жизни есть женщины, которые способны вам отказать?
А.В.: Это было одной из самых сложных актерских задач! (Смеется.) Но если говорить серьезно, то в жизни каждого мужчины встречаются такие девушки – и именно они самые интересные! 

В новом фильме Алексей Воробьев успел примерить образ Ивана Грозного, музыканта и героя боевика

GRAZIA: Планируется ли музыкальный тур в поддержку нового фильма «Сокровища О.К.»?
А.В.: Как исполнитель главной роли и композитор картины, я мечтаю о том, чтобы такой тур мог состояться. Несмотря на то что после моей травмы прошло уже несколько месяцев, к сожалению, пока я не вернул способность профессионально управлять своим «вокальным инструментом» и сейчас вынужден учиться петь заново. Поэтому мой тур в поддержку нашего фильма пройдет в Лос-Анджелесе, между занятиями с педагогами по вокалу, которые помогают вернуть мне голос и чувство ритма. В декабре 2012 года мне поручили написать песню, которая станет официальным саундтреком картины «Сокровища О.

К.», и, конечно, попросили, чтобы мой музыкальный продюсер RedOne принял в этом участие. Не каждый знает и помнит песню Валерия Ободзинского к фильму «Золото Маккены», но я любил ее с детства. Так мне в голову пришла идея использовать для нашего трека семпл припева – это стало единственной частью композиции, которую я успел записать до аварии. А потом стало понятно, что я потерял способность управлять собственными голосовыми связками. Идея красивого вокального дуэта с аранжировкой RedOne рухнула. Я долго думал, что же делать с саундтреком, потому что петь пока не могу. И решил изменить уже написанные слова и музыку куплетов и просто «прочитать» их. Я радовался этой мысли так, как может радоваться только человек, который, потеряв то, ради чего жил, обрел это вновь. Дописал песню, доделал аранжировку и сразу позвонил девушке, голосом которой я восхищаюсь, – певице Бьянке. Она с радостью согласилась и сказала, что готова спеть и даже зачитать весь трек, если мне нужна ее помощь. Спасибо ей большое! А что из этого получилось – судить зрителям.
 

GRAZIA: Что вам больше нравится: работа в студии или концерты?
А.В.: Записывать музыку – это как сниматься в кино: ты очень много отдаешь, но ничего не получаешь взамен. А живое выступление на концерте – это в первую очередь обмен энергией со зрителями, при котором ты получаешь огромный заряд! Поэтому я всегда говорю, что для нормального «функционирования» после двух недель съемок мне нужен как минимум один концерт. Я никогда не забуду фразу, которую в ответ на предложение сняться в кино сказала потрясающая джазовая певица Теона Контридзе: «В кино? Зачем? Там же нет аплодисментов!» – точнее, пожалуй, и не скажешь. (

Смеется.) Но когда ты «делаешь» собственную музыку, это принципиально отличается от записи песен. Создание композиции – это по-настоящему «метафизический» процесс, по крайней мере для меня. И я был по-настоящему счастлив, имея возможность написать, помимо титульного саундтрека, практически всю симфоническую музыку к нашему фильму.  

Кадр из к/ф «Сокровища О.К.»

GRAZIA: Можете ли вы назвать себя страстной натурой?

А.В.: Я убежден, что именно страсть заставляет меня не спать ночами, писать стихи, песни и сниматься в трех фильмах одновременно, совершая перелеты из разных концов света. Это увлеченность делом, которым ты занимаешься. Что касается отношений, то я убежден: если нет страсти, это не любовь, а так, скучная привязанность. Поэтому все, что я делаю в жизни, я делаю со страстью! 

GRAZIA: Какой поступок в своей жизни вы считаете самым мужским?
А.В.: Трудно сказать – в моей жизни просто не было ни одного «женского»! 

GRAZIA: Способны ли вы ради любви пойти на преступление? Скажем, украсть чужую невесту?
А.В.: Я из тех мужчин, которые готовы ради любви на все. Если чувство взаимное, то эта девушка не станет чужой невестой, а если нет – зачем тогда ее воровать?! 

GRAZIA: Ваш рецепт долгих отношений: о чем никогда нельзя говорить возлюбленной и что категорически запрещено делать ?

А. В.: Рецепт долговременного счастья, в моем понимании, с возрастом резко изменился. Если несколько лет назад я был убежден, что главное – никогда женщине «не признаваться», чтобы ее не ранить, сейчас я пришел к пониманию, что рецепт счастья прост: быть честным со своей второй половиной на сто процентов. Иначе какими бы счастливыми люди ни были, мелкая ложь постепенно разрушит всю правду и уничтожит любовь. Но самое лучшее – просто не делать того, о чем тебе пришлось бы сожалеть и в чем пришлось бы сознаваться.

кто такая Dead Blonde (Арина Буланова), почему она не стал следователем и выиграла мужа в шашки

Dead Blonde. Фото: соцсети Dead Blonde

Хиты «Федерико Феллини» Galibri & Mavik, «Я в моменте» Джарахова и «Рандеву» Артема Пивоварова в чартах теснит «Мальчик на девятке». 22-летняя певица

Dead Blonde сделала этот трек со всем уважением к старой школе. Тут и «Комбинация» с «Вишневой девяткой», и «Краски» с песенкой про бандита, и «Мираж». Кто прячется за псевдонимом Dead Blonde и как она выиграла своего мужа Давида Деймура в шашки.

Биография Арины Булановой: не следователь, а певица

Арина Буланова (мирское имя нашей героини) родилась в Архангельске в 1999 году. Училась в академии Следкома в Санкт-Петербурге, но прервала образование ради музыкальной карьеры.

В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова). В 2020 году с помощью Давида началась история Dead Blonde, где солирует уже Арина.

Хотела стать следователем. Фото: соцсети певицы

Первый альбом Dead Blonde «Пропаганда» вышел 30 апреля 2020 года. Дебютным синглом выбрали «Back to School», вторым — «Между панельных домов». Тогда никто и подумать не мог, что на этой пластинке есть трек, который кардинально изменит жизнь

Арины Булановой.

Dead Blonde «Мальчик на девятке»

Песня «Мальчик на девятке» начала набирать обороты ровно через год после релиза — весной 2021-го. Спасибо TikTok, куда начали выкладывать многочисленные видео под этот трек. Вскоре «Мальчик» попал в чарты YouTube, iTunes, Apple Music, Spotify, Яндекс. Музыка и далее по списку.

По сюжету, лирическая героиня песни отшивает 17-летнего парня, так как ее гораздо больше устраивает 25-летний бандит.

«Пока он на разборках в лесополосе. Ты едешь в свою школу на автобусе. Все знают, что он криминальный элемент. О, нет! — поет Dead Blonde.

«Краски», «Мираж» и «Комбинация»

В этой песне припрятано несколько пасхалкок на хиты прошлых десятилетий. Во-первых, героине нового хита также и хочется, и колется от того, что она встречается с бандитом. Именно об этом в 2002 году пела Оксана Ковалевская из группы «Краски»:

«Что же теперь скажут люди, сердце навеки разбито. Мамочка, что с нами будет, я полюбила бандита».

Во-вторых, название «Мальчик на девятке» явный привет Татьяне Ивановой и группе «Комбинация», чья «Вишневая девятка» гремела на всех дискотеках в начале 90-х.

Наконец, героиня признается, что слушает группу «Мираж». А Наталья Гулькина и компания у нас вообще из 80-х. В общем, Dead Blonde уважила сразу несколько поколений меломанов. Спасибо!

На трек «Мальчик на девятке» сняли клип, где тоже намешано множество артефактов — от кассетного магнитофона до телефона-раскладушки.

По данным на середину августа 2021 года у песни «Мальчик на девятке» около 19 миллионов прослушиваний на YouTube. У клипа – более 3 миллионов просмотров, но то ли еще будет, ведь ролик презентовали всего пару недель назад.

Dead Blonde сейчас

Dead Blonde не останавливается на достигнутом. Недавно она презентовала свой второй альбом «Княжна из хрущевки». Песня «Бесприданница» с этой пластинки уже попала в чарты. Здесь также есть несколько приветов героям прошлого. «Девочка-беда» — про любовь к солистке «Тату» (к Лене Катиной или к Юле Волковой, не уточняется). Ну а песня «Саша Белый» — ода герою Сергея Безрукова в сериале «Бригада».

«Саша Белый, Саша Белый, подари мне Мерседес. Знаю, что женой бандита быть — это реальный стресс. Космос мне не нравится. Фил со мной не справится. Пчела чересчур святой. Саша Белый — мой герой».

Арина Буланова и Давид Деймур

Певица и продюсер — муж и жена. Супруги какое-то время скрывали свое семейное положение. Давид Деймур раскололся только в 2021 году. По словам Давида, они познакомились в интернете в 2017-м, Арина в ту пору училась в старших классах.

— Мы подружились. Стали играть в онлайн-шашки. Играли на желания, весной она загадала, что если проиграю — женюсь. Как вы понимаете, проиграл, — рассказывал он на своей странице в Instagram.

соцсети певицы

Воочию друзья увиделись, когда Буланова приехала поступать в вуз. Уже через неделю девушка поселилась у молодого человека, так как ей некуда больше было податься.

— Я даже не думал о какой-то романтике или отношениях, мы никогда не флиртовали друг с другом всерьез. А потом поженились. Сгоняли в загс, расписались без колец, белого платья, родственников и смены фамилий. Отмечали свою пышную свадьбу в KFC у аэропорта. А теперь вот семья, получается, — резюмировал молодой муж.

Спектакль

: Готовы ли вы к любви от The Spinners [США]

Спектакль: Готовы ли вы к любви от The Spinners [США] | SecondHandSongs

Поиск

Подробный поиск

Крышка

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

Мета

Добавил Кли Дж.

  • Оригиналы
  • Основные моменты 4
  • Версии 5
  • Веб-обложки 1
  • Все

Оригиналы

Первая запись на Элтон Джон (1977)

Первый выпуск на The Spinners [США] (апрель 1979 г.)

Версии

org/MusicRecording»>
Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
Готовы ли вы к любви Элтон Джон июнь 1979 г. Первая запись в 1977 году
Готовы ли вы к любви Спиннеры [США] Апрель 1979 г. Первый выпуск
Готовы ли вы к любви? Сава [JP] 9 июня 2009 г.
Готовы ли вы к любви? Rhythms del Mundo при участии The Kooks 13 июля 2009 г. Необычная кавер-версия
Готовы ли вы к любви Дэниел Рассел ноябрь 2014 г.

Веб-обложки

по Сара Коллинз

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

Подготовка к релизу — Spotify для артистов

Наши инструменты помогут вам привлечь как можно больше аудитории к вашей новой музыке.

Если вы вложили все свое сердце и душу в создание песни или альбома, следующим шагом будет максимизация потенциала ее выпуска. Во многом это сводится к тщательной подготовке и точному знанию того, как будет выполняться ваш рекламный план. Чем больше вы готовы к этому большому релизу, тем больше вероятность того, что потоки, слушатели и подписчики хлынут потоком.

Конечно, это никогда не бывает так просто, как кажется, поэтому наши ресурсы и инструменты был разработан, чтобы помочь вам привлечь внимание к вам и вашему освобождению, и удерживать это внимание, когда оно у вас есть.

Вот 12 советов, которые помогут вам подготовиться к дню релиза и оставаться на вершине после того, как ваш релиз выйдет в эфир:

1. Предложите свой релиз для рассмотрения в плейлисте

Мы слышали много историй успеха от артистов, которые отправил песню в наш инструмент подачи плейлиста. Они наблюдали, как количество их стримов и подписчиков стремительно росло после того, как они попали в один из плейлистов Spotify, отобранных редакцией. В 2022 году более 275 000 исполнителей были добавлены как минимум в один редакционный плейлист.

Чтобы увеличить свои шансы попасть в одно из этих мест, представьте песню для рассмотрения в плейлисте как минимум за семь дней до даты ее выпуска. При представлении трека не забудьте указать ключевые детали песни, такие как жанр и настроение, чтобы повысить вероятность того, что она попадет в наиболее подходящий плейлист. После подачи наша редакция проверит, подходит ли он вам. Узнайте, как представить свою музыку здесь, и узнайте больше обо всех способах обнаружения вашей музыки на Spotify здесь.

2. Обновите свой профиль исполнителя

Первое впечатление решает все. Оно может быть таким же сильным, как и сама музыка. Подумайте о том, что ищут люди, когда видят ваш профиль артиста и нажимают на ваше имя: они хотят знать, кто вы, откуда вы пришли и что вы сделали до сих пор. Начните с того, что сделайте свое изображение артиста популярным, и рассмотрите возможность загрузки новых промо-снимков или закулисных снимков в свою галерею изображений. Убедитесь, что ваша биография свежая и актуальная, и свяжите все свои дескрипторы в социальных сетях. Добавьте ссылку «Поддержка фанатов», чтобы фанаты могли поддержать вас или ваше дело. Перечислите плейлисты исполнителей, чтобы побудить фанатов углубиться в вашу дискографию или ваше вдохновение.

3. Добавьте Canvas к вашему треку

Теперь вы можете добавить Canvas — визуальный цикл длительностью от трех до восьми секунд — к своим трекам до дня релиза. Перейдите на вкладку «Музыка» в Spotify for Artists, нажмите «Предстоящие», затем нажмите знак «плюс» рядом с песней, к которой вы хотите добавить холст. Ваш Canvas будет зацикливаться, когда слушатели будут транслировать вашу песню, а также появится в Instagram и Snapchat, когда поклонники поделятся вашим треком. Качественные холсты показали, что в среднем они увеличивают потоки треков, перепосты и сохранения, так что это отличный способ поддерживать интерес ваших поклонников.

4. Продолжайте наращивать количество подписчиков в Spotify

Ваши поклонники хотят первыми услышать вашу новую музыку, поэтому убедитесь, что вы используете свой веб-сайт и профили в социальных сетях, чтобы побудить своих слушателей подписаться на вас в Spotify, чтобы они могли услышать ваш новый релиз на их персонализированные плейлисты Release Radar и новостные каналы. То, как работает наша система Release Radar, означает, что если у вас есть 100 000 подписчиков на Spotify, вы автоматически попадете в 100 000 плейлистов в неделю после вашего релиза. Неплохо, правда?

5. Продавайте свои мерчи вместе с музыкой

Так же, как фанаты не могут устоять перед столиком с мерчами после невероятного концерта, слушатели готовы полюбить ваши мерчи сразу после того, как они влюбятся в вашу музыку на Spotify. Мерч — ключевая часть вашей стратегии выпуска, потому что более половины всех кликов по мерчам на Spotify приходятся на первые 24 дня после нового выпуска. С нашей интеграцией Shopify вы можете легко перечислить все свои товары и указать три самых популярных товара в своем профиле исполнителя. Кроме того, если вы пометите товары с соответствующим выпуском через Spotify for Artists, товары появятся на страницах этих синглов и альбомов и даже в представлении «Сейчас исполняется», пока фанаты транслируют трек.

6. Рассмотрите шатер

Маркетинг новой музыки заключается в том, чтобы ориентироваться на нужных слушателей, достигать их в нужные моменты и измерять воздействие. Но сегодня артисты и их команды часто продвигают релизы в социальных сетях — платформах, которые не предназначены для потоковой передачи музыки. Вот почему мы запустили Marquee — полноэкранную спонсируемую рекомендацию вашего нового сингла, EP или альбома для слушателей Spotify Free и Premium, которые проявили интерес к вашей музыке и могут слушать больше.

Marquee достигает слушателей, когда и где это важно: прямо тогда, когда они открывают приложение Spotify и решают, что транслировать. После каждой кампании мы сообщаем, как слушатели восприняли новый релиз, увидев бегущую строку. В недавнем исследовании с участием восьми лейблов и дистрибьюторов мы обнаружили, что Marquee в 10 раз более рентабельна, чем аналогичная социальная реклама, в привлечении слушателей Spotify. Узнайте, как настроить кампанию Marquee (в течение 21 дня до выпуска или 18 дней после выпуска) здесь.

Вы дожили до дня релиза, и ваша новая музыка выпущена. Но работа на этом не останавливается. Выполните следующие шаги, как только ваш релиз выйдет в эфир:

7. Обновите свой выбор исполнителя

Одна из первых вещей, которую слушатели увидят при посещении вашего профиля исполнителя, — это ваш выбор исполнителя, так что это отличное место, чтобы выделить новый сингл или альбом. . Кроме того, страница вашего профиля выглядит свежей и актуальной. Хотите смешать это? У вас есть варианты. Вы можете выбрать сингл, альбом, плейлист, подкаст или один из ваших предстоящих концертов в качестве выбора исполнителя. Узнайте, как добавить выбор в этом видео. Совет для профессионалов: добавьте немного текста, чтобы еще больше персонализировать свой профиль.

8. Делитесь своей новой музыкой в ​​социальных сетях

Мы стараемся максимально упростить обмен вашей музыкой за пределами Spotify. В приложении Spotify просто откройте меню «Поделиться» при прослушивании трека или альбома, и вы легко сможете поделиться им в Instagram Stories, Snapchat, Twitter, Facebook или любой службе обмена сообщениями. Когда вы делитесь в Instagram Stories, Facebook Stories или Snapchat через Spotify, ваши зрители смогут просто провести пальцем вверх, чтобы прослушать контент. Пока вы это делаете, вставьте ссылку на свой новый трек или альбом в свои социальные биографии.

Ищете простые визуальные ресурсы, чтобы сделать ваши публикации в социальных сетях популярными? Создайте собственную промо-карту, в которой будет освещен ваш профиль исполнителя, трек, альбом, место в плейлисте или веха. Вы можете загрузить промо-карту для загрузки на любую платформу или использовать сгенерированную короткую ссылку, которая будет перенаправлять на выбранный вами контент.

9. Отслеживайте потоки в реальном времени в мобильном приложении

Загрузите мобильное приложение Spotify for Artists, чтобы отслеживать свои потоки в реальном времени в течение первых семи дней после выхода новой версии на Spotify. Просто нажмите на вкладку «Статистика» в нижней части экрана, когда вы находитесь в приложении. Счетчик обновляется каждые 1,5 секунды, поэтому вы можете отслеживать свои цифры с момента, когда ваш релиз попадает в сервис. Эти цифры чрезвычайно ценны, когда вы отслеживаете влияние песни или альбома в течение первой недели.

10. Зайдите через неделю, чтобы просмотреть статистику.

Неделя после даты выпуска — идеальное время, чтобы погрузиться в цифры. Проверьте свою страницу «Аудитория» в Spotify for Artists, чтобы узнать, как ваш релиз повлиял на количество прослушиваний, потоков и подписчиков, и проверьте данные об источнике потоков, чтобы узнать, как слушатели нашли вас. Если у вас есть более ранние релизы, сравните их производительность на странице «Музыка». Все эти идеи помогут вам настроить и оптимизировать стратегию выпуска в будущем.

11. Воспользуйтесь преимуществами ресурсов Spotify for Artists

Последние пару лет мы занимались созданием базы данных статей и видео, которые помогут вам в вашей карьере.

  • В нашей серии видеороликов «План игры» мы углубимся в такие темы, как продвижение вашей работы, как читать ваши данные, а также мини-мастер-класс по выпуску вашей музыки.
  • В нашем подкасте Best Advice артисты, такие как Charli XCX, Billy Corgan, Nile Rodgers, Meghan Trainor и другие, делятся советами и идеями для артистов на каждом этапе их карьеры.
  • Вместе с In Focus мы делимся подробными рекомендациями по любым музыкальным целям, которые у вас могут быть.
  • Благодаря мероприятиям Co.Lab и подкасту Co.Lab Sessions мы привлекли экспертов со всей отрасли, чтобы они высказались по таким темам, как поиск вашей аудитории и использование вашей творческой сети для усиления воздействия вашего релиза.
  • Теперь узнайте, какие шаги вы можете предпринять, чтобы ваша музыка была услышана музыкальными руководителями, брендами и прессой.
  • Вы также можете посмотреть наш сериал «Как они это сделали», чтобы узнать, как такие артисты, как Лиззи Макалпайн, Фана Хьюз, Мехро и Джулия Вольф, добились успеха.

Наши ресурсы здесь, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех доступных способах заставить вашу музыку летать.