Музыкальные тренды 2019: ‎Плейлист «100 лучших песен 2019-го» в Apple Music

Основные музыкальные тренды 2019 года

Поскольку музыкальная индустрия развивается очень стремительно, некоторые из обещанных технологий года поразили мир музыки, включая блокчейн и AI. Основные тренды 2018 года, скорее всего, будут оказать наибольшее влияние и в 2019 году.

2018 год стал еще одним годом перемен, разрушения и трансформации в сфере медиа и технологий. Хотя раскрученные технологии — VR, блокчейн, AI-музыка — не оправдали завышенных ожиданий, такие концепции, как конфиденциальность, голос, развивающиеся рынки и пик экономики внимания сформировали эволюцию бизнеса цифрового контента. Вот некоторые из мета-тенденций, которые будут определять музыкальные медиа, бренды и технологии в 2019 году:


Конфиденциальность как продукт
Apple выставила свою репутацию защитника конфиденциальности потребителей в качестве противовеса Facebook и Google, чей бизнес зависит от продажи данных своих потребителей рекламодателям. Скандал с Cambridge Analytica был скорее началом, чем концом. Компании, которые не зависят от рекламного дохода, начнут позиционировать конфиденциальность пользователей как отличительный признак продукта.


Экологичность как продукт
Alphabet может потенциально позиционировать себя на фоне решения экологических проблем, поскольку не зависит так централизованно физического распределения, или производства оборудования для получения дохода. При всех действительно добрых зеленых намерениях Apple, компания преимущественно производит продукты, которые требуют большого количества энергии для производства, при этом используя дефицитные и токсичные материалы и потребляя много энергии в повседневном использовании. Тем временем Amazon использует чрезмерную упаковку и единую инфраструктуру доставки, создавая большой углеродный след. Таким образом, мы можем увидеть появление линий разломов, когда Alphabet и Facebook позиционируются вокруг среды в противовес Apple и, возможно, Amazon позиционирующихся вокруг конфиденциальности.

Подтверждение коллективного опыта
Во втором десятилетии тысячелетия наблюдается растущий успех мобильно-ориентированного опыта в социальной сфере, музыке, видео, играх и многом другом. Но это по сути создало мир разрозненных личных переживаний, из которых запертость в гарнитурах VR была лишь естественным выводом. Непрерывный успех живой музыки наряду с ростом киберспорта, всплывающих событий и встреч намекает на эмоциональный вакуум, который может создать цифровой опыт. Ожидайте в 2019 году рост как офлайн, так и цифровых событий (например, прямой эфир и стриминг), которые явно стремятся объединить людей в обмен опытом и дать им подтверждение коллективного опыта. Люди должны получать осознание того, что то, что они пережили, действительно было чем-то особенным.


Вечеринки с презентацией альбома в прямом эфире
Выпуск концертного альбома — одна из многих концепций, которые стали актуальны в этом году. Хотя музыкальные вечеринки были менее амбициозными, чем, скажем, строительство космического челнока или запуск Space X. Такая тенденция характерна и для продвинутой отечественной сцены, когда артисты презентуют русские песни своим слушателям посредством онлайн-стримингов. Знаменитости приглашают друзей, других знаменитостей и избранных представителей СМИ на долгожданную вечеринку для слушателей и устраивают шоу. Мероприятие транслируется в прямом эфире и доступно для просмотра через специальное приложение. Несколько часов в потоке дарят слушателям максимум эмоций.

ХИТЫ 2010 — 2020 ГОДА / ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ / ПОПРОБУЙ НЕ ПОДПЕВАТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ смотреть онлайн видео от Хасл Медиа в хорошем качестве.

Скидка 10% на все телевизоры BQ по промокоду «avtoplay1» Ссылка- https://clck.ru/S92S8 ХИТЫ 2010 — 2020 ГОДА / ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ / ПОПРОБУЙ НЕ ПОДПЕВАТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ Подписывайся на канал Автоплей ❤️ Ставь и Или пиши в ВК — https://vk.com/mat3u С коммерческими вопросами — [email protected] О чем видео — песни,песни 2020,песни 2020 года,хиты,хиты 2020,хиты 2020 года,популярные песни 2020,популярные песни 2020 года,популярные песни,треки,треки 2020 года,новые песни,новые песни 2020,новая музыка,музыка,музыка 2020,музыка 2020 года,новинки музыки,новинки музыки 2020 года,ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2020 ГОДА,попробуй не подпевать,попробуй не подпевать челлендж,не пой,не подпевай,челлендж,попробуй не подпевать челлендж, песни 2019, попробуй не подпевать, песни, не подпевать, попробуй не, челлендж, не подпевай челлендж, лучшие песни, популярные песни, хиты, песни 2020, песни 2019 года, лучшие песни 2019, хиты 2019, эти песни ищут все, не подпевай, лучшие песни 2019 года, песни 2020 года, их ищут все, музыка, не петь, топ 100, 2020, новые песни, популярные песни 2019 года, лучшие песни 2020, не пой, челлендж попробуй не подпевать, подпевать, музыка 2019, самые лучшие песни, топ песен 2019, 2019, музыка 2020, музыкальные тренды, муз тренды, самые популярные песни 2019, популярные песни 2019, не подпевать челлендж,macan,кино,macan — кино,Тайпан & Agunda,луна не знает пути,одна,instasamka — bloody party,bloody party,Мияги,Эндшпиль,Andy Panda,TumaniYo,Brooklyn,плачу на техно,cream soda,хлеб хиты 2020, новинки, клип, самые лучшие песни 2019, топ 100 песен 2020, music, 50 лучших песен, премьера, musicon, эти треки ищут все, попробуй не подпевать челлендж 2019, 100 песен, dm hits, топ 100 песен, 100 лучших песен 2019 года, попробуй, тренды, попробуй не подпеть, назойливые песни 2019, morgenshtern, хиты года, самые лучшие песни 2019 года, ищут все, авто плей, топ 100 песен 2019, топ 100 лучших песен 2019, автоплей, назойливые песни, подпевать челлендж, топ 50 песен, новинки 2020, новинки музыки, лучшая музыка 2019, 50 песен, клава кока, егор крид, песни 2018, попробуй не подпевать 2020, мне пох, белков, бодяга, бодя, эти песни ищут, новинки 2019, премьера 2020, world, их ищут все!, 100 самых лучших песен 2019 года, новинка, топ песен, топ песен 2020, итоги года, хиты недели, апп, charts, топ 50, лучшие, новая песня, world music charts, 2020 песни, не пой челлендж, лучшие хиты, 100 самых лучших песен, любимка, самые лучшие песни 2020, их ищут все 2020, музыкальные новинки, try to not sing challenge, треки, грустная песня, клипы, рэп, заедающие рэп песни, рэперы, музыкальные тренды 2019, рэп песни, топ вк, русские хиты 2019, русские хиты, thrill pill, 50 самых лучших песен, новинки лета 2019, топ 100 песен shazam, if you sing you lose, поп музыка, не подпевай челлендж 2020, горячие новинки, моргенштерн, угадай песню челлендж, rap, попробуй не подпевать 2019, летние хиты, летняя подборка, главные хиты 2019, эти песни ищут все в 2019 году, новый трек, топ клипы, хиты 2019 года, популярно, музыка в машину, знают все, популярные песни 2020 года, хиты осени 2019, а он тебя целует, big baby tape, 18 мне уже, trap luv, угадай песню, лучшие песни 2019-2020, академия порядочных парней, хоп, white punk, лучшие треки, убей меня, хаски, panamera, эти пени ищут все, t-khilla, найки страйки, хип, lil krystalll, saluki, хайповые песни, хубба бубба, самое популярное, hip hop, музыкальный чарт, мировые хиты, песни по годам, эволюция музыки, холодок, русские песни, лучшие пародии, самые крутые песни, пародия на песню, новые песни 2020, топ 30 лучших песен, новая музыка, топ пародий, пародии превзошедшие оригинал, music club, мьюзик клаб, итоги, топ 30 самых лучших песен, 50 самых лучших песен 2019 года, топ ютубер, лучшие клипы, топ 100 песен вконтакте 2020 года,топ 100,песни вк,песни вконтакте,популярные песни,популярные песни 2020 года,песни,песни 2020,песни 2020 года,хиты,хиты 2020,хиты 2020 года,ТОП 100,лучшие песни,лучшие песни 2020,лучшие песни 2020 года,новые песни,новые песни 2020,новые песни 2020 года,новая музыка,новинки музыки 2020,музыка,музыка 2020,музыка 2020 года,попробуй не подпевать,не подпевай,попробуй не подпевать челлендж,челлендж,не пой,муз тренды,ТОП 100 САМЫХ ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2020 ГОДА,ТОП 100,100 САМЫХ ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2020 ГОДА,лучшие песни,лучшие песни 2020,лучшие песни 2020 года,песни,песни 2020,песни 2020 года,хиты,хиты 2020,хиты 2020 года,популярные песни,популярные песни 2020 года,новые песни,новые песни 2020,новые песни 2020 года,новая музыка,новинки музыки 2020,музыка,музыка 2020,музыка 2020 года,попробуй не подпевать,не подпевай,попробуй не подпевать челлендж,челлендж,не пой

крупнейших музыкальных трендов 2019 года | Особенности

 

 В течение года стали очевидны самые популярные музыкальные тренды. Вот различные течения, которые выйдут на первый план в 2019 году.

 

Живая музыка будет больше, чем когда-либо

Частично из-за отсутствия гонораров от рынка потокового вещания музыканты в последние годы удвоили ставки на живые выступления. , и 2018 год уже не стал исключением. Крупные артисты запланировали аншлаговые туры на лето. Джей Зи и Бейонсе отправляются во второй совместный тур по стадионам. Поездка Эда Ширана под землю уже побила все рекорды.

Не только известные имена продвигают живую музыку. Менее известные артисты распродают собственные площадки благодаря преданной публике по всему миру. И любители музыки предпочитают проводить больше времени, чем когда-либо, в толпе живой музыки. В прошлом году посещаемость концертов и фестивалей в Великобритании выросла на 12%. «Музыкальный туризм», когда фанаты путешествуют в разные страны или районы, чтобы увидеть свои любимые выступления, также находится на подъеме.

 

Малоизвестные артисты прорвутся вперед

Каждый год малоизвестные артисты привлекают всеобщее внимание. Просто взгляните на Cardi B в 2017 году. Однако в этом году есть еще одна причина, по которой тенденция к прорыву новых артистов будет заметнее, чем когда-либо. Стоимость известных талантов резко возросла, отчасти благодаря увеличению посещаемости их концертов. Как вы, возможно, уже заметили, это побудило многих промоутеров фестивалей заказывать больше нишевых артистов, чтобы дополнить свои составы. Это также побудило поклонников живой музыки тратить больше времени на знакомство с новыми — и, следовательно, более доступными — исполнителями.

Вероятным результатом этой тенденции станут новые поклонники менее известных исполнителей и, конечно же, поклонники музыки найдут своих новых любимых исполнителей. Шанс на перспективных или нишевых талантов выгоден всем — агентам по бронированию, промоутерам, артистам и любителям концертов.

 

Артисты продолжат выпускать неожиданные релизы

С тех пор, как Бейонсе представила поклонникам свой одноименный визуальный альбом в 2013 году, неожиданные релизы становятся все более распространенным явлением. В прошлые годы выпуск каждого нового альбома планировался за несколько месяцев до выпуска синглов, промо-туров, рекламных кампаний и многого другого. Теперь, во многом благодаря Интернету, художники перешли к выпуску новых работ практически без предварительного предупреждения.

Некоторые предполагают, что эта тенденция сходит на нет, но в 2018 году The Weeknd уже выпустил неожиданный EP, которому предшествовал не более чем рекламный щит Shoreditch. Его коллега по R&B Фрэнк Оушен намекнул, что альбом выйдет в этом году, но не назвал дату. Ходят слухи, что даже сама Бейонсе работает над новым альбомом, который выйдет в этом году. Как и в случае с альбомами-сюрпризами, нам просто нужно подождать и посмотреть, сохранится ли эта тенденция.

 

Небольшие промоутеры и клубы обретут независимость.

За кулисами бизнеса живой музыки небольшие клубы и промоутеры делают все возможное, чтобы конкурировать в высшей лиге. В нынешних условиях более крупные национальные промоутеры стремятся выкупить более мелких, а это означает, что единственный способ выжить для небольшого промоутера или заведения — это принять свою уникальность и независимость.

Eventbrite перечисляет пять способов, которыми они это делают. Для площадок знание местного сообщества является большим преимуществом. Как и объединение независимых площадок на других территориях, чтобы помочь составить расписание туров. По мере того, как независимые площадки и промоутеры объединяются, в результате для слушателей может увеличиться количество артистов, гастролирующих по малым и средним площадкам, что опять же даст поклонникам многообещающих или нишевых артистов больше шансов увидеть их на концертах.

 

Винил будет продолжать расти

Когда виниловые пластинки впервые вернулись, многие решили, что это возвращение было причудой. Годы спустя пузырь не показывает никаких признаков того, что он лопнет. Винил уже два года продается лучше, чем компакт-диски, а совсем недавно, в марте этого года, он официально превзошел продажи цифровых загрузок в Великобритании.

Поскольку поклонники интересуются винилом больше, чем за последние годы, нет сомнений, что артисты и лейблы продолжат поддерживать этот формат.

 

Чтобы ознакомиться с обширными списками MN2S и, возможно, найти большую звезду этого года, нажмите внизу!

ПОСМОТРЕТЬ СПИСКИ

Музыкальные тенденции: взгляд на 2019 год

По мере того, как мы на полной скорости приближаемся к 2020 году, музыкальная команда BEN сделала несколько ключевых выводов из 2019 года в отношении музыкального ландшафта. Здесь были самые большие тренды, музыкальные клипы и партнерские отношения с брендами 2019 года!

Крупнейшие музыкальные тенденции

Ремиксы

В этом году мы увидели тенденцию переизобретать песни с захватывающими функциями, чтобы продлить их жизненный цикл и достичь новых высот. Old Town Road стала самой успешной песней за всю историю благодаря постоянным ремиксам на эту песню с участием Билли Рэя Сайруса, Diplo, Young Thug, Mason Ramsey и других. Другие заслуживающие внимания ремиксы года включали «Bad Guy» Билли Айлиш при участии Джастина Бибера, «Lover» Тейлор Свифт при участии Шона Мендеса и «Good As Hell» Лиззо при участии Арианы Гранде. Ремиксы на песни дают возможность создавать дополнительный контент вокруг выпуска и больше возможностей для размещения брендов в этом контенте.

Контент в стиле документального кино

Поскольку мир влиятельных людей и мир потокового вещания продолжают сталкиваться, музыканты находятся прямо посередине, опираясь на мир контента как на важную способ установить связь со своей аудиторией. В этом году музыканты наклонились на потоковых платформах, чтобы дать зрителям возможность заглянуть в свою жизнь и процесс вокруг того, как они создают свое искусство. Лучший музыкальный документальный фильм стриминговый контент года включал Beyonce

Homecoming  (Netflix), Travis Scott’s Смотри, мама, я умею летать  (Netflix) и счастье братьев Джонас Начинается с  (Amazon). Яблоко TV+ только что объявил о сделке с Билли Айлиш на 26 миллионов долларов за права на нее. предстоящий документальный фильм и «Мисс » Тейлор Свифт Премьера «Американы » на Сандэнсе в конце этого месяца, так что ожидайте, что эта тенденция продолжит расти и стать захватывающим местом для брендов, чтобы играть с места размещения перспектива. Прочтите эту замечательную статью о музыкальном буме документальные фильмы из Голливудский репортер.

Вызовы TikTok

Вызовы TikTok стали инструментом поиска музыки и чрезвычайно успешный новый способ для артистов продвигать свою музыку. Старый город Road была самой популярной песней, вышедшей из TikTok, но другие хиты, которые были за прошлый год были добавлены новые вызовы, включая «Sweet But Psycho» от Ava Max. и «The Git Up» Бланко Брауна. Лучшие исполнители, присоединившиеся к TikTok сообщество в прошлом году включает Marshmello, Post Malone, Anitta, Jason Derulo, Суэй Ли и др. Вызовы TikTok создают прекрасную возможность для бренды сотрудничать с художниками, чтобы создать вызов, а затем усилить вызов с кампанией влияния для подхода 360 к партнерству.

Самая большая музыка Видео Old Town Road от Lil Nas X

BTS, Halsey «Boy With Love»

Выпущено: 12 апреля 2019. Просмотров: 658M. Интеграция с брендом: Nike

  • Это видео побило рекорд YouTube по количеству просмотров видео на YouTube за 24 часа, набрав 74,6 млн просмотров в первый день выпуска. Рекорд ранее был побит ранее в этом месяце женской к-поп группой Blackpink с их музыкальным видео «Kill This Love», которое за первые 24 часа набрало 56,7 млн ​​просмотров.

Lil Nas X, Billy Ray Cyrus «Old Town Road»

Релиз: 17 мая 2019. Просмотров: 414M. Интеграция брендов: Snapple, Maserati, Wrangler (вербально в песне)

Ariana Grande «7 Rings»

Релиз: 17 января 2019 г. Просмотров: 663M

Dababy «BOP»

Ноябрь Дата выпуска:

3 , 2019. Просмотров: 122 млн. Интеграция с брендом: Mazda

Normani «Motivation»

Дата выпуска: 15 августа 2019 г.. Просмотров: 77M

Jonas Brothers «Sucker»

Релиз: 28 февраля 2019. Просмотров: 242M. Интеграция бренда: Elit Vodka

Shawn Mendes, Camila Cabello «Senorita»

Релиз: 20 июня 2019 г. Просмотры: 858M

Лучшее из бренда Партнерство
Интеграция Flamin’ Hot Cheetos в Harleys на Гавайях от Кэти Перри

Selena Гомес | iPhone

Селена Гомес вернулась в 2019 году с выпуском двух новых песни в октябре. Обе песни сопровождались выпусками музыкальных клипов. где видео были полностью сняты на iPhone 11, который продвигала Селена. в социальных сетях и в поля описания музыкальных клипов на YouTube. Затем Apple лицензировала песню для своих рекламных роликов вокруг iPhone 11 и выпустили собственную Версия музыкального видео «Apple’s Cut» вместе с коротким закулисным видео, которое дает представление о настройке раньше снимал.

Виз Халифа | Oreo

Oreo пригласил рэпера Уиза Халифу и его сына сыграть главную роль в фильме «Останься Игривая», которая включала 30-секундный рекламный ролик, который транслировался во время вручения премии Грэмми 2019. Для кампании Халифа создал обычай песня об Oreo, которая использовалась в рекламе, и он продвигал партнерство в его социальных сетях. Чтобы создать дополнительную шумиху один раз рекламный ролик вышел в эфир, Oreo раздавала музыкальную шкатулку Oreo x Wiz Khalifa Limited Edition на своем веб-сайте. выбирать вентиляторы.

Лил Нас Х | Wrangler

После словесного упоминания бренда в печально известном «Старом городе» Lil Nas X Road», где певица кричит: «Ковбойская шляпа от Gucci/Wrangler на моей попке». Wrangler сотрудничал с Lil Nas X над капсульной коллекцией, вдохновленной хитом. В сборник вошли слова из песни на графических футболках, джинсах и другой джинсовой одежде. Lil Nas X продвигал сотрудничество в его Твиттере.

Мигос | Mountain Dew

Mountain Dew сотрудничает с Migos в их кампании «Let’s Do», направленной на Премьера сингла Migos «Position To Win». Для кампании был песня была лицензирована для рекламы Let’s Do   рекламный ролик трио в специальном видеоклипе на эту песню, озвученное Quavo из Мигос. Чтобы усилить кампанию, Migos объявил в социальных сетях, что они участвовали в «Courtside Sessions» Mountain Dew, где они исполнили свою песню «Position to Win» для избранных фанатов. горная роса использовали контент, полученный во время выступления, на платформах социальных сетей бренда.