На что вы готовы ради любви реклама диор: Музыка из рекламы Dior — MISS DIOR (Natalie Portman) (2017) Sia

Как бренды занимаются благотворительностью и зачем они это делают. Хайп или реальная польза? — Торговля на vc.ru

Благотворительность для многих брендов уже стала привычным делом. Зачастую это не разовые события, а длительные акции, встроенные в само существование марки.

592 просмотров

Добрые дела совершают компании самых разных уровней — и всемирно известные, и локальные. Ниже будут примеры кейсов, а пока разберём — зачем им это? Пиар? Безусловно, это важная составляющая, но не единственная.

Дело также не совсем в заработке: для благотворительности бренд может выпустить лимитированную коллекцию, которая гораздо меньше по сравнению со стандартной, значит, она принесёт не так много выручки.

Нередко причиной становится личная история — например, как у знаменитой супермодели Натальи Водяновой, которая основала фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Фонд помогает семьям, которые воспитывают детей с аутизмом, церебральным параличом и другими нарушениями развития.

Водянова создала его не просто так:

у Оксаны, сестры Натальи, аутизм и церебральный паралич. Поддержка фонда, занятия в нём очень помогли Оксане, она стала более самостоятельной, научилась коммуницировать с окружающими. Это значительно облегчило жизнь всей семьи.

Есть и ещё причины, по которым модные бренды занимаются благотворительностью:

1. Придать более глубокий смысл своей деятельности.

2. Привлечь новую аудиторию, покупателей, повысить лояльность существующих клиентов.

3. Привлечь классных партнёров, громче заявить о себе, расширить своё влияние на рынке.

4. Получить признание и доверие аудитории. Потребители сейчас охотнее выбирают социально ответственные компании. Недостаточно просто выпускать качественную одежду — нужно транслировать близкие для целевой аудитории ценности через конкретные дела.

5. Привлечь внимание к какой-либо проблеме в обществе и помочь большему количеству людей.

Есть множество брендов, с которых можно брать пример в плане благотворительности. Мы расскажем о нескольких кейсах.

  • Благотворительный флэшмоб Dior в коллаборации с WE Charity. Это организация, которая реализует в развивающихся странах программы, связанные с образованием, здравоохранением, экологией.

В рамках акции модный дом предлагал знаменитостям записать короткий видеоролик с рассказом о том, на что они готовы ради любви. За каждое опубликованное в интернете видео с указанием специального хештега Dior перечислял 1 доллар в фонд WE Charity.

2. Louis Vuitton и ЮНИСЕФ сотрудничают с 2016 года. Дом моды выпускает коллекции украшений и часть средств с продажи отправляет в ЮНИСЕФ. Напомним, это фонд помощи детям, его цель — сделать так, чтобы дети по всему миру могли пользоваться своими правами.

3. Бренд Burberry уже много лет проводит акции с благотворительной организацией Smart Works.

Вместо того чтобы уничтожать нераспроданные товары модной марки, их передают женщинам, которые находятся в поиске работы. Это позволяет женщинам собрать деловые образы, в которых можно ходить на собеседования, а в дальнейшем и на работу первые несколько месяцев, пока доход не станет стабильным.

Не обязательно быть крупным модным домом и иметь многомиллионные обороты и прибыль, чтобы улучшать этот мир.

Российские локальные дизайнерские марки тоже устраивают интересные благотворительные акции.

  • Arny Praht, бренд сумок и рюкзаков. Компания переводит часть выручки в различные организации, но не останавливается на этом. Arny Praht также выпускает, например, аксессуары совместно с фондом «Антон тут рядом», который помогает взрослым и детям с аутизмом. Получаются сумки с необычными цитатами подопечных фонда.

Кроме того, Arny Praht сотрудничает с другими фондами и центрами помощи для бездомных и людей с особенностями развития.

  • NNedre, бренд базовой одежды. Эта марка примечательна уже тем, что создаёт одежду из переработанного пластика, шьёт из остатков и всячески выступает за бережное отношение к экологии.

Бренд NNedre выпускал коллекции с воспитанниками социального проекта «Упсала-Цирк» и Школы навыков «ОМ». Средства от продажи одежды ушли в фонд помощи животным-инвалидам «Особый друг».

  • Urbantiger, базовая и классическая одежда. Для большей части своих коллекций бренд использует натуральные или переработанные материалы. Бережное отношение к природе выражается не только в осознанном производстве.
    Urbantiger сотрудничает с Всемирным фондом дикой природы (WWF), выпуская коллекции одежды из экологичных материалов.
    Часть вырученных средств передаётся в WWF для сохранения исчезающих видов животных.

На самом деле не так важно, почему тот или иной бренд занялся благотворительностью.

Главнее то, что все участники процесса только выигрывают от проведения благотворительных акций, флэшмобов и аукционов, а значит, мы можем это только поощрять и поддерживать.

Шарлиз Терон, Роберт Паттинсон и Ксения Собчак. Что их объединяет?

  • МОДА

Дом Dior запустил в соцсетях международный благотворительный флешмоб. По хэштегу #DIORLOVECHAIN можно узнать, на что амбассадоры и друзья бренда готовы ради любви.

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join the Dior Love Chain by sharing your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #diorparfums

A post shared by Dior Official (@dior) on

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join the Dior Love Chain by sharing your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #diorparfums

A post shared by Dior Official (@dior) on

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join @bellahadid and share your creative answers using #diorlovechain.

For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #bellahadid #diorparfums

A post shared by Dior Official (@dior) on

Натали Портман (36), Шарлиз Терон (42), Дженнифер Лоуренс (27), Камиль Роу (27), Ева Герцигова (43), Белла Хадид (20), Джонни Депп (54) и Роберт Паттисон (31), Карин Ройтфельд (62), Кьяра Феррани (30), а в России – Ксения Собчак (35), Яна Рудковская (42), Полина Гагарина (30), Рената Литвинова (50), Натали Османн (30) и многие другие отвечают на вопрос «На что Вы готовы ради любви?».

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join @fedez and @chiaraferragni and share your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #fedez #chiaraferragni #diorparfums

A post shared by Dior Official (@dior) on

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join Natalie Portman and share your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #natalieportman #diorparfums

A post shared by Dior Official (@dior) on

Поделиться своим ответом может каждый. За каждый пост с хэштегом #DIORLOVECHAIN Dior будет отчислять 1 доллар в We Organization -это благотворительный фонд движения We Movement (ранее Free The Children). Организация помогает детям и подросткам в беднейших странах мира.

С сегодняшнего дня Дом Dior запускает #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в Кении (организацию патронирует муза Dior актриса Натали Портман). Я с удовольствием открываю эту инициативу в России и передаю эстафету Вам — расскажите, а на что вы готовы ради любви? Передаю эстафету @renatalitvinovaofficiall и @mukhins

A post shared by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on

Кстати, идея проекта принадлежит музе дома Dior Натали Портман. Она и является послом организации Free The Children. Именно c помощью Портман удалось построить школу для девочек в Кении. Ну а теперь актриса решила привлечь к делу коллег по цеху со всего мира.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Как Кристиан Диор рассказывает истории

София Б.

София Б.

Специалист по данным @ Мета | Беркли Квасцы

Опубликовано 17 октября 2018 г.

+ Подписаться

Christian Dior, один из самых известных люксовых брендов в мире, бьет рекорд в 2017 году с общим доходом в 49 миллиардов долларов. По данным Forbes, теперь Dior становится крупнейшим мировым модным брендом.

Успех Dior неотделим от чемпионов Instagram. В официальном Instagram Dior 21,4 миллиона подписчиков и 4301 пост. Бренд также владеет множеством суб-инстаграмов для каждого типа своих продуктов, таких как Dior Parfums и Dior Makeup. В каждом Instagram Dior есть цитата его основателя Кристиана Диора, чтобы донести до клиентов важнейшие концепции бренда. Кроме того, публикуя закулисные истории, важные светские мероприятия и информацию о бренде, Dior Instagram эффективно характеризует бренд как элегантность и любовь.

Прошлый успех: Dior Love Chain

Dior запустил успешную кампанию в социальных сетях в Instagram с хэштегом Dior Love Chain в 2017 году. Компания пригласила к участию множество знаменитостей со всего мира, в том числе Натали Портман, Роберта Паттинсона. , Камилла Роу и Дженнифер Лоуренс. Они разместили видеоролики, отвечающие на вопрос Диора — «Что бы вы сделали ради любви?» – и призвал публику к участию, просто спросив: «А ты, что бы ты сделал ради любви?»

По словам представителя Dior, эта сеть Dior Love Chain была направлена ​​на сбор денег для ME Charity, некоммерческой организации, которая поддерживала образование женщин в регионах с низким доходом. За каждый пост с хэштегом Dior Love Chain Диор жертвовал один доллар на благотворительность для содействия образованию женщин.

Гуманитарная акция Dior преследует практическую цель — рекламировать свои новые духи Miss Dior. Парфюм Miss Dior был выпущен на рынок одновременно с кампанией Dior Love Chain в Instagram. Этот новый аромат разделяет ту же тему любви, что и Dior Love Chain в Instagram. Точнее, мисс Диор была представлена ​​публике как создательница запаха любви. Более того, в официальной рекламе духов использовался тот же слоган — «Что бы вы сделали ради любви?» – установить связь между Dior Love Chain и парфюмерией Miss Dior.

Кампания Dior Love Chain в Instagram была необычайно блестящим ходом. Во-первых, он продемонстрировал благотворительные качества Dior и представил Dior как заботливую компанию, которая ценит образование женщин. Более того, Dior Love Chain стала естественной, но сильной рекламой парфюма Miss Dior, а также самого бренда. Одним выстрелом Диор успешно убил двух зайцев.

Недавний успех: свадьба Кьяры Ферраньи

Dior запустил еще одну успешную кампанию в социальных сетях в Instagram со свадьбой Кьяры Ферраньи в сентябре 2018 года. Кьяра Ферраньи — известный модный предприниматель и влиятельный человек из Италии. Она основывает одноименный модный бренд Chiara Ferragni и рекламирует различные бренды в Instagram. В сентябре у нее свадьба с итальянским рэпером Fedez. Всего Диор шьет ей два платья. В Instagram Dior публикует различные фотографии и видео об истории создания свадебных платьев Кьяры. Он также включает хэштег Dior Couture.

Такой лидер социальных сетей связывает Dior с темами любви и счастья. Раскрытые закулисные истории также привлекают внимание публики к ценностям бренда: уникальному, продуманному, любящему и оригинальному. В одном из опубликованных видео Кьяра говорит, что «все ее отношения в платье» — вышивки на платье — это слова, которые Федес поет Кьяре по своему предложению. Более того, хотя сначала Кьяра просит только одно платье, Диор делает ей два. Дизайнер говорит, что лучше иметь два платья: «одно для вечеринки, а другое, более традиционное, для свадьбы». Он также раскрывает подробности того, что оба платья Dior couture изготавливаются вручную с использованием технологий 19-го века.век. Такие закулисные истории не только пробуждают у публики страстное желание продукции Dior, но и изображают Dior как бренд с любовью, уникальностью и оригинальностью.

Взгляните сюда: Dior Instagram

Что вы думаете о маркетинговых стратегиях Dior? Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже!

[ София Бай — студентка Калифорнийского университета в Беркли, которая в настоящее время получает степень в области экономики и междисциплинарных исследований. Вы можете следить за ней на LinkedIn или свяжитесь с ней по адресу [email protected] ]

Этот пост принадлежит к серии публикаций LinkedIn о цифровом маркетинге сегодня, курсе по маркетингу в социальных сетях, который преподается в Школе бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли преподавателем курса и Беркли Уэлш. . #СтудентГолоса

Что бы вы сделали ради любви Объявление 🔴 2023 Обновлено

Что бы вы сделали ради любви? Рекламу всегда использовали, чтобы вызвать эмоции и произвести впечатление. В этой статье более подробно рассматривается реклама «Что бы вы сделали ради любви» и то, как в ней используются эмоции, чтобы вдохновлять зрителей.

В рекламе представлена ​​романтическая сюжетная линия, в основе которой лежит идея «любви». Он использует комбинацию визуальных эффектов и звука для создания мощного сообщения, которое обращается к зрителям на эмоциональном уровне.
Что бы вы сделали для рекламы любви?

Любовь — это чувство, которое может подтолкнуть нас к самым удивительным вещам. Это может выявить лучшее в нас и заставить нас стремиться к величию. Реклама «Что бы вы сделали ради любви?» побуждает людей задуматься о том, на что они готовы пойти ради того, кого любят.

ПодробнееСколько стоит реклама в Facebook

Реклама должна фокусироваться на силе любви и на том, как она может мотивировать нас на невероятные поступки. В нем могут быть рассказы о людях, которые сделали все возможное для того, кого любят, или о парах, которые преодолели, казалось бы, непреодолимые препятствия.

Содержание рекламы должно вдохновлять и заставлять задуматься. Он должен содержать ценный для читателя контент и отвечать на его вопросы. Это также должно вдохновить их на размышления о том, что они сделали бы ради любви.

Реклама может ответить на следующие вопросы:

  • В чем сила любви?
  • На что люди идут ради любви?
  • Как любовь может мотивировать нас на невероятные поступки?
  • Что бы ты сделал ради любви?

ПодробнееКак рекламировать свой бизнес

Содержание объявления должно быть доступно для всех и должно быть написано легко для понимания. Используя короткие абзацы и списки, реклама будет более привлекательной и ее будет легче читать.

В конце объявления должен быть призыв к действию, побуждающий людей подумать о том, что они сделают для того, кого любят. За этим должна следовать ссылка, которая приведет читателя на страницу, где он может поделиться своей историей или найти дополнительную информацию.

Создав рекламу «Что бы вы сделали ради любви?», компании могут вдохновить людей задуматься о силе любви и о том, на что они готовы пойти ради того, кого любят. Это может быть эффективным способом взаимодействия со своей аудиторией и продвижения своего бренда.

Таблица

  1. Что бы вы сделали ради любви? Анализ рекламы
  2. Модель Dior: кто это?
  3. Встречайте звезд рекламного ролика Dior 2022
    1. Реклама духов Натали Портман

Что бы вы сделали ради любви — Анализ рекламы

Читать далееРазмещение рекламы на facebook бесплатно

Любовь – это сильное чувство, которое может мотивировать людей на невероятные поступки. Реклама часто использует эту эмоцию для продвижения товаров или услуг, и то же самое можно сказать о кампании «Что бы вы сделали ради любви». Эта кампания фокусируется на том, на что люди готовы пойти, чтобы выразить свою любовь, и призывает зрителей подумать о том, что они сделают, чтобы показать свою любовь.

В рекламе используются различные визуальные и звуковые приемы для передачи сообщения. Визуальные эффекты показывают людей, совершающих романтические жесты, такие как дарение цветов, написание любовных писем или приготовление особого блюда. Звук также тщательно подобран для создания романтической атмосферы; в рекламе звучит мягкая, нежная фортепианная пьеса.

Объявления также содержат сильное повествование. Каждый из них рассказывает историю о ком-то, кто пошел на невероятные усилия, чтобы показать свою любовь к кому-то еще. Это повествование — мощный способ вызвать эмоции и заставить зрителей задуматься о том, что они сделали бы ради любви.

В целом, кампания «Что бы вы сделали ради любви» эффективно передает свое послание. В нем используются визуальные эффекты, звук и повествование, чтобы вызвать эмоции и заставить зрителей задуматься о том, на что они готовы пойти ради любви. Кампания успешно передает свое сообщение и побуждает зрителей задуматься о своих собственных отношениях и о том, как они выражают свою любовь.

Модель Dior: кто это?

Модель Dior: кто это?

Индустрия моды всегда в поиске чего-то нового. Dior обратил на это внимание и недавно объявил о пополнении в семье: модели. Модель пока безымянная, но их красоту и харизму уже заметили.

Их видели в различных фотосессиях и рекламе Dior, а также на подиуме бренда. Они восходящие звезды мира моды, и кажется, что их карьера только начинается.

Эта новая модель Dior наверняка станет хитом как у модных критиков, так и у поклонников. С их потрясающей внешностью и неоспоримым шармом они обязательно окажут влияние на мир моды.

Кто эта загадочная модель? Только время покажет, но одно можно сказать наверняка: они обязательно станут силой, с которой нужно считаться в индустрии моды. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, кто новая модель Dior!

Знакомьтесь со звездами рекламы Dior 2022

Знакомьтесь со звездами рекламы Dior 2022!

Модный дом Dior только что выпустил официальную линейку своего рекламного ролика 2022 года. Представляем звезд шоу:

Имани Уильямс, британская певица и автор песен, наиболее известная своим синглом «Don’t Need No Money».

Rae Sremmurd, американский хип-хоп дуэт, состоящий из братьев Swae Lee и Slim Jxmmi.

Кендалл Дженнер, , американская фотомодель и сенсация в социальных сетях, наиболее известная своими выступлениями в реалити-шоу «Семейство Кардашьян».

Серена Уильямс, , американская профессиональная теннисистка, которая считается одной из величайших теннисисток всех времен.

Трой Сиван, , южноафриканский австралийский певец, автор песен, актер и персонаж YouTube.

The Weeknd, канадский певец, автор песен и продюсер, настоящее имя которого Абель Макконен Тесфайе.

Этот разнообразный список талантов будет представлен в предстоящем рекламном ролике Dior 2022, который выйдет в конце этого года. Ролик обещает стать ярким и запоминающимся событием, так что следите за новостями!

Реклама духов Натали Портман

Натали Портман, успешная актриса, является лицом рекламы духов.
В рекламе Натали изображена в современном, но неподвластном времени и элегантном стиле. Ее изображают уверенной в себе, утонченной женщиной, знающей, чего она хочет.

Кампания призвана подчеркнуть красоту и изысканность стиля Натали Портман.
В рекламе она изображена в красивой, утонченной обстановке, вызывающей ощущение гламура и роскоши. В рекламе также большое внимание уделяется самому аромату, который описывается как «нежный и утонченный».

Реклама также акцентирует внимание на важности ухода за собой и на том, как ароматы могут помочь создать уникальные и роскошные ощущения.
В рекламе подчеркивается важность заботы о себе и то, как ароматы могут помочь создать особый момент в жизни. В рекламе также подчеркивается важность инвестиций в качественные ароматы, которые неподвластны времени и будут служить долго.

Рекламные ролики духов Натали Портман — отличный пример того, как современная, утонченная красота может быть изображена в рекламе.
Реклама демонстрирует Натали красиво и стильно, но в то же время современно и вне времени. Рекламные объявления также подчеркивают важность ухода за собой и ароматов, что делает их прекрасным примером того, как изображать красоту в рекламе.

Любовь — это сильное чувство, которое может заставить нас совершать удивительные, а иногда и безумные поступки. Вот почему важно быть осторожным и убедиться, что мы не идем на риск, который может оказаться опасным. Реклама может быть мощным инструментом для распространения сообщений о любви и ее важности, но важно помнить, что нужно думать ответственно и учитывать последствия. Всегда помните, что любовь нужно ценить и уважать, и к ней нельзя относиться легкомысленно.

Реклама не должна использоваться для манипулирования людьми или контроля над ними, чтобы они шли на риск, на который они в противном случае не пошли бы. Его следует использовать для продвижения позитивных сообщений, полезных для общества. Мы все должны стремиться создавать сообщения, которые пропагандируют любовь и понимание, а не страх и ненависть. При правильном подходе мы можем убедиться, что любовь празднуется правильно.

Что бы ты сделал ради любви? Реклама, наполненная любовью и романтикой, Что бы вы сделали ради любви? заставляет нас задуматься, как далеко мы готовы зайти, чтобы показать свою любовь. Будь то акт мужества, жест доброты или просто акт преданности, что бы вы сделали ради любви? вдохновляет нас делать все возможное для людей, которых мы любим.