Надпись vogue: LR008138-BLACK Надпись VOGUE на дверь багажника Range Rover 2005-2013г., цвет черный полуматовый куп

Содержание

Логотип Vogue: что означает бренд?

Vogue — крупнейший и самый известный в мире журнал о моде, и он развивается со временем. Логотип Vogue поистине легендарен, он позволяет шрифту говорить сам за себя, оставаясь самобытным. С момента своего основания в 1892 году журнал распространился в 23 странах и имеет около 11 миллионов подписчиков. Хотя и журнал, и логотип претерпели изменения, некоторые знаковые элементы остались.

Знакомый и знаковый шрифт, лежащий в основе логотипа, был сохранен. Журнал сохранил элементы, которые делают его запоминающимся и знакомым. Давайте посмотрим, что лежит в основе логотипа и журнала, который не изменился с течением времени.

История логотипа Vogue

Культовый логотип Vogue, который включает в себя черное название журнала, со временем претерпел изменения. Во-первых, надпись на обложке создавалась вручную. Для каждого нового выпуска дизайнер создавал новую версию, соответствующую тематическому содержанию статей. В 1909 году целевая аудитория еженедельника изменилась. Он решил вывести свой бизнес на новый уровень, поэтому нанял профессиональных художников, чтобы изобразить его имя в стиле эпохи джаза или в направлении ар-деко.

В первом номере Vogue, вышедшем в 1932 году, был логотип, выполненный тонкими белыми буквами. Дизайнеры по-прежнему могли экспериментировать с разными шрифтами, от без засечек до с засечками. В 1955 году издание стало использовать на постоянной основе шрифт семейства Didot.

Учитывая, что журнал был основан в 1892 году, современный вариант словесного знака существовал не так давно. Он был вдохновлен надписью середины 1950-х годов на обложке. Дизайнеры постоянно совершенствовали дизайн, чтобы не отставать от модных тенденций.

Заглавные буквы, длинные засечки и сильный контраст между тонкими и толстыми линиями отличают логотип Vogue. Все это выделяет его на любом фоне, вне зависимости от того, какие фото дизайнеры используют для оформления.

Название бренда Vogue полностью состоит из букв. Он демонстрирует безупречный вкус и дополняет любой фон, особенно изображениями из мира высокой моды. Предыдущие логотипы были непоследовательны: еженедельник экспериментировал с формами и стилями, допуская рисованные элементы. Все изменилось в 1955 году, когда главный редактор журнала решил сделать дизайн более утилитарным и последовательным. Новый словесный символ подчеркивал высокий статус Vogue как глобального гида по моде.

Логотип Vogue: эволюция

1892 – 1907

Выгнутая надпись с его названием украшает обложку модного издания. Буквы тонкие и изящные, похожие на фон, на котором они установлены. Это вьющаяся, широкая лента с закрученными концами. Справа и слева от нее сидят элегантные дамы в шикарных нарядах. Один смотрит в зеркало, а другой листает журнал. Эти персонажи играют важную маркетинговую роль. Они подчеркивают целевую аудиторию печатного издания, освещают его тематику (красота и все, что с ней связано), подчеркивают доступность журнала для всех. На заднем плане изображены колонны в стиле Древней Греции и цветущие ветки деревьев.

1907 – 1908

Вслед за многоструктурным изображением журнал получил минималистичный вариант логотипа. Она переходила из одной комнаты в другую, оставаясь неизменной. Это было первоначальное название. Острые засечки и длинные завитки с точкой на конце уравновешивают витиеватые буквы. Буквы «O» и «G» соединены как кольца, создавая вид монограммы прямо в слове «Vogue».

1908 — 1910-е

Дизайнеры сделали буквы более жирными, что придало логотипу деловой, значимый и крупный вид. Верхний угол буквы «G» стал длинным и заостренным.

1910-е — 1940-е

Надпись лишилась декоративных элементов и стала легче по весу. Для этого дизайнеры убрали точки и длинные засечки и сделали буквы шире, чем раньше. В результате появляется больше межсимвольного пространства.

1940-е – настоящее время

Этот популярный стиль оформления обложек стал легендарным. Классический шрифт утончен и профессионален благодаря гармоничному сочетанию узких и широких полос в каждой букве. Такое сочетание, с одной стороны, делает эмблему одновременно броской и утонченной. Глифы расположены так близко друг к другу, что засечки «U» и «E» кажутся одним элементом.

Логотип Vogue: цвета и шрифт

Типографика не сильно изменилась с момента создания единого дизайна логотипа. В этом не было необходимости, потому что шрифт Didot подходил для любой обложки, независимо от ее тематики. Он чередовался с семейством шрифтов Bodoni, разработанным итальянским дизайнером Джамбаттиста Бодони. Оба типа шрифтов имеют высокий контраст между штрихами разной толщины. Дизайнеры Vogue, конечно, со временем изменили некоторые нюансы. Они обновили Didot, сохранив его классическую элегантность. Кроме того, название журнала может быть написано в фирменном гротеске Vogue AG, вдохновленном Avant Garde Gothic и Futura. Студия дизайна терминалов создала его.

Основной цвет логотипа — черный, потому что это вечная классика. Однако модное издание не ограничивается традиционной цветовой палитрой. Редакторы смело экспериментируют с цветовыми схемами, чтобы надпись гармонично сочеталась с другими элементами обложки, особенно с фоновой фотографией.

История журнала Vogue

Журнал Vogue — самое влиятельное и узнаваемое издание о моде. Но знаете ли вы, когда журнал был впервые опубликован и как менялись различные издания с течением времени? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Ранние годы: 1892–1905 гг.

Vogue был основан в Нью-Йорке как еженедельная газета американским бизнесменом по имени Артур Болдуин Тернер и финансировался Кристоффером Райтом. Первый выпуск был опубликован в декабре 1892 года с ценой обложки в десять центов (что эквивалентно 2.88 доллара в 2020 году).

С момента своего создания Vogue обслуживал высший класс Нью-Йорка, ведя хронику их привычек, досуга, мест тусовок, общественных мероприятий и одежды, а также всех, кто хотел подражать им и присоединиться к их эксклюзивному кругу. В то время Vogue в первую очередь занимался модой, социальными проблемами и спортивным освещением. По понятным причинам рост был медленным на ранних стадиях.

Владение Condé Nast: 1905–1920 гг.

Condé Montrose Nast приобрел Vogue за год до смерти основателя Baldwin Turnure в 1909 году. В 1910-х годах Condé Montrose Nast переименовал Vogue в женский журнал и начал издавать его в других странах. Он же поднял цену.

Публикации и прибыль журнала резко выросли под руководством Наста. Он по-прежнему ориентировался на состоятельную аудиторию и расширился до освещения свадеб. По словам Наста, когда доставка Vogue в Европу, Азию и Африку стала невозможной из-за Первой мировой войны, печать началась в Англии. Это решение оказалось успешным, что побудило Наста опубликовать первый номер Vogue на французском языке в 1920 году.

Период расширения: 1920–1970 гг.

Во время Великой депрессии и Второй мировой войны количество подписчиков Vogue резко возросло. В это время Condé Nast нанял Фрэнка Крауниншилда, известного критика и бывшего редактора Vanity Fair, в качестве редактора Vogue.

В июле 1932 года американский Vogue опубликовал на обложке свою первую цветную фотографию. Эдвард Джин Стайхен запечатлел женщину-пловчиху в воздухе, сжимающую пляжный мяч.

По словам Лэрда Боррелли, Vogue наблюдал за упадком модной иллюстрации в конце 1930-х годов, когда он начал заменять иллюстрированные обложки фотографическими изображениями.

Наст был пионером «двухстраничного разворота», а также цветной печати. Ему по праву приписывают превращение Vogue в очень успешный женский журнал, который мы знаем сегодня, значительно увеличив объемы его продаж до своей смерти в 1942 году.

1950-е годы были самыми влиятельными для Vogue, когда Джессика Дейвс была нанята главным редактором. Дейвс успешно руководил Vogue в один из самых трудных, преобразующих и процветающих периодов в истории. В то время как освещение моды оставалось главным приоритетом, Дейвс расширил письменный контент американского Vogue, подчеркнув более сильные литературные особенности и освещение искусства.

Читайте также: Логотип Сент-Луис Кардиналс: история, значение, эволюцияЧитайте также:

Срок пребывания Дэйвса в Vogue закончился в 1962 году, когда была нанята Дайана Вриланд (сначала в качестве помощника редактора, а затем в декабре 1962 года заняла пост главного редактора). Два редактора использовали диаметрально противоположные методы редактирования Vogue. В то время как Дейвс считал моду серьезным бизнесом, Вриланд думала, что она предназначена исключительно для развлечения. Позже Вриланд привел Vogue к периоду жизненной силы и молодости, а также «экстравагантности, излишеств и роскоши».

Vogue начал привлекать молодежь в эпоху сексуальной революции 1960-х годов под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, уделяя гораздо больше внимания редакционным статьям и современной моде, в которых открыто обсуждалась сексуальность.

Для достижения этой цели Vogue расширил свое покрытие, включив в него бутики в Ист-Виллидж, такие как Limbo на Сент-Маркс-плейс, а также особенности «центральных» личностей, таких как любимые суставы Джейн Хольцер и «Суперзвезда» Энди Уорхола. Vogue также продолжал превращать моделей в имена нарицательных, включая Сьюзи Паркер, Твигги, Лорен Хаттон, Джин Шримптон, Пенелопу Три, Марису Беренсон, Верушку и многих других.

Читайте также: Логотип Fidelity: эволюция, значение и история (обновлено)

В 1973 году Vogue был преобразован в ежемесячное издание. Под руководством нового главного редактора Грейс Мирабелла журнал претерпел обширные стилистические и редакционные изменения, чтобы не отставать от меняющегося образа жизни своей аудитории. Мирабелла утверждает, что ее выбрали для смены журнала, потому что женщины устали покупать или читать об одежде, потому что это не повлияло на их меняющийся образ жизни.

Мирабелла была приглашена, чтобы сделать Vogue более привлекательным для «свободной, «раскрепощенной» работающей женщины 1970-х годов. Она изменила Vogue, включив в него тексты интервью, серьезные статьи о здоровье и статьи об искусстве. В конце концов, Мирабелла была уволена, когда в 1980-х такие стилистические изменения вышли из моды.

Попечительство Анны Винтур: 1988 – настоящее время

После того, как Vogue начал уступать позиции трехлетнему стартапу Elle, новым главным редактором была назначена Анна Винтур. Винтур, известная своими фирменными солнцезащитными очками и короткой стрижкой, стремилась оживить журнал, сделав его более доступным и молодежным. Она переключила свое внимание на новые и доступные концепции моды для более широкой аудитории.

Vogue смог сохранить высокий тираж под руководством Винтур, а его сотрудники обнаружили свежие новые тенденции, которые могла себе позволить более широкая аудитория. Например, на первой обложке Vogue под руководством Винтур была фотография израильской модели Микаэлы Берку в 34 размера в джинсах и украшенной куртке Christian Lacroix.

Это резко контрастировало с тем, что ее предшественница предпочитала изображать только лицо женщины. The New York Times сообщила в то время, что в этом шаге приоритет отдавался не только женской одежде, но и их телам.

Читайте также: Логотип Tory Burch: полная история успеха Tory

Во время своего пребывания в Vogue Винтур достигла своей цели по оживлению публикации и курировала публикацию некоторых из наиболее важных выпусков журнала. Сентябрьский номер журнала за 832 г., состоящий из 2004 страниц, стал самым крупным ежемесячным изданием за всю историю. Винтур и сегодня является главным редактором американского Vogue.

Руководители Condé Nast были обеспокоены тем, что Vogue, мать модных журналов, уступает позиции Elle, трехлетнему изданию, тираж которого составил 3 851,000 экземпляров по сравнению с 1.2 миллионами экземпляров Vogue. В результате Condé Nast нанял 38-летнюю Анну Винтур, которая стала известна как главный редактор House & Garden и British Vogue и была известна своим дальновидным визуальным чутьем, а также способностью полностью оживить журнал. .

Влияние и стиль

Vogue в переводе с французского означает «стиль». По словам книжного критика Кэролайн Вебер, Vogue — «самое влиятельное издание о моде в мире», у него 11 миллионов читателей в США и 12.5 миллионов читателей в других странах. Кроме того, Анна Винтур была названа одной из самых влиятельных фигур в мире моды.

Каждый год Vogue проводит Met Gala в честь открытия выставки моды в Метрополитен-музее. Это самое желанное ежегодное модное событие, которое посещают политики, знаменитости, модные редакторы и дизайнеры. Тематическое модное мероприятие проводится Vogue с 1971 года, когда Дайана Вриланд была главным редактором.

Музыка

Американский Vogue назвал «15 рут-регги-мелодий, которые вам нужно знать» в 2015 году. Во время интервью на VP Records журнал привлек внимание зрителей к отредактированному списку легендарных исполнителей регги, которые записывались в Кингстоне, Ямайка, включая Боба Марли, Грегори Айзекс, Питер Тош, Burning Spear, Деннис Браун, The Heptones, Bunny Wailer и Toots & the Maytals.

Помимо освещения легендарных артистов, Vogue предоставляет самые последние музыкальные новости о таких артистах, как Тейлор Свифт, Эминем, Jay-Z и Том Петти, а также выступает в качестве влиятельного лица. Например, в 2017 году Vogue отвечал за популяризацию американской певицы Suzi Analogue.

технологический

В сентябрьском выпуске Vogue за 2003 год журнал сотрудничал с Google для продвижения Google Glass на 12-страничном развороте.

На 832 страницах сентябрьского номера Vogue за 2015 год были представлены такие технологии, как Amazon Fashion, Apple Watch и Apple Music.

Экономические

Анна Винтур запустила инициативу «Ночь моды» в 2009 году с целью оживления экономики после финансового кризиса 2007–2008 годов путем возвращения покупателей в розничные магазины и пожертвования вырученных средств на различные благотворительные цели.

В начале 27 года Vogue был одним из организаторов мероприятия в 15 городах США и 2011 странах мира, в нем участвовали интернет-магазины. Были некоторые споры о том, было ли мероприятие прибыльным в Соединенных Штатах, что привело к возможному постоянному перерыву в 2013 году. Однако мероприятие по-прежнему проводится в 19 других местах по всему миру.

Политические

Признав бургу и опубликовав несколько статей об известных мусульманках, их отношении к моде и влиянии различных культур на жизнь и моду женщин в 2006 году, Vogue привлек внимание к важным культурным и политическим вопросам.

Vogue также выделил 25,000 XNUMX долларов на инициативу «Красота без границ», в рамках которой был открыт косметологический колледж для афганских женщин. В документальном фильме Лиз Мермин о росте западных стандартов красоты школа красоты подверглась критике, заявив, что ее нельзя считать успешной, если она не создает спрос на американскую косметику.

Во время президентских выборов в США в 2012 году Винтур использовала свои отраслевые связи для проведения ряда крупных мероприятий по сбору средств в поддержку Барака Обамы. Первый сбор средств, проведенный в 2010 году, представлял собой ужин на сумму 30,000 XNUMX долларов для каждого участника. Кампания «Подиум к победе» наняла известных дизайнеров для создания нарядов в поддержку кампании Обамы.

Vogue заявил о своей поддержке президентской кампании Хиллари Клинтон в октябре 2016 года. Впервые за 120-летнюю историю Vogue бренд высказался в поддержку кандидата в президенты.

Заключение

Vogue, основанный в 1892 году, возможно, является самым влиятельным и известным в мире изданием о моде и обществе. За всю свою историю модный журнал опубликовал более 400,000 11 страниц статей для мировой аудитории, насчитывая 12. 5 миллионов читателей в США и XNUMX миллионов читателей по всему миру. Трудно игнорировать доминирование журнала с таким послужным списком.

Хотя Vogue теперь издается ежемесячно, он начинался как еженедельная газета для высшего общества Америки. В основном он освещал социальные новости высшего сословия, обзоры книг и концертов, а также светский этикет.

Судя по обложкам, Vogue значительно продвинулся вперед по сравнению с первоначальным упором на элитарность и этикет. Делая акцент на «здоровом теле, сексуальном равенстве и свободе», журнал играет важную роль в мире моды.

Британский Vogue, основанный в 1916 году, был первым международным изданием журнала. Vogue Italia, итальянская версия, является одним из самых популярных в мире журналов о моде. В настоящее время Vogue имеет как минимум 26 международных изданий. Несмотря на свою простоту, логотип Vogue узнаваем миллионами людей по всему миру.

  • ГРАНТЫ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА: лучшие доступные варианты для женщин и любых студентов
  • Роли, структура и преимущества IASB (Совет по международным стандартам финансовой отчетности)
  • Обновлен список компаний Fortune 2023 за 100 год !!!
  • Контент-маркетинг: лучшее простое руководство (+бесплатный курс)
  • Сборники и аналитика списка компаний Fortune 2023 за 500 год (обновлено)

Логотип Vogue: отсылки

  • 1000Logo
  • ЛоготипMyWay

Обои vogue на компьютер (47 фото) » Фоны и обои для рабочего стола.

Картинки для заставки на телефон

Иллюстрации в журналах

Скачать


Вог на белом фоне

Скачать


Vogue заставка на рабочий стол

Скачать


Vogue надпись

Скачать


Vogue заставка

Скачать


Vogue надпись

Скачать


Магазин Vogue

Скачать


Фон для журнала Vogue

Скачать


Vogue Италия логотип

Скачать


Питер Линдберг обложка Vogue 1990

Скачать


Обои на рабочий стол Vogue

Скачать


Обложка в стиле ретро

Скачать


Обои на телефон Vogue

Скачать


Эстетика Vogue коллаж

Скачать


Обои Vogue

Скачать


Фон для обложки журнала Vogue

Скачать


Билли Айлиш журнал Vogue

Скачать


Vogue надпись

Скачать


Vogue надпись

Скачать


Вогуе надпись

Скачать


Обои на ноутбук Vogue Fashion

Скачать


Лейбовиц Дженнифер Лоуренс Вог

Скачать


Vogue Эстетика

Скачать


Картинки Vogue на рабочий стол

Скачать


Vogue заставка на рабочий стол

Скачать


Фон в стиле Vogue

Скачать


Стивен Мейзел групповой портрет

Скачать


Эстетические обложки

Скачать


Билли Айлиш фотосессия 2021 Vogue

Скачать


Вог обложка журнала на обои

Скачать


Тейлор Свифт фотосессии Vogue

Скачать


Пресеты в стиле Вог

Скачать


Блэк Пинк

Скачать


Vog Кендалл Дженнер

Скачать


Margot Robbie Photoshoot

Скачать


Эстетичные обои Vogue

Скачать


Тейлор Свифт Кантри

Скачать


Вог Эстетика

Скачать


Кендалл Дженнер модель

Скачать


Джиджи Хадид

Скачать


Рози Хантингтон-Уайтли Vogue

Скачать


Мадонна на черном фоне

Скачать


Билли Айлиш (Billie Eilish)

Скачать


Кендалл Дженнер Photoshoot

Скачать


Тейлор Свифт Vogue

Скачать


Селена Гомес Vogue 2017

Скачать

Лучшие и самые ожидаемые книги 2023 года (на данный момент)

2023 год обещает быть забавным в книжном мире — с пенными прелестями, такими как « Ананасовая улица» Дженни Джексон , сердечная семья саги, такие как « Hello Beautiful » Энн Наполитано, и искрометные дебюты, такие как Кэролайн О’Донохью «Инцидент с Рэйчел». («Гордость!» — воскликнул один из наших редакторов, услышав эхо этого названия романа Мартина Эмиса «Записки Рэйчел» — теперь мы говорим, что это больше похоже на вестник литературного прихода!) Стоит отметить: это очень хороший год для работ. авторами-женщинами. Мы высоко оценили 9 Эленор Каттон.0003 Birnam Wood и Sam Аллегры Гудман в начале года; мы также с нетерпением ждем выхода книги Зэди Смит « Мошенничество, » этой осенью. Мы надеемся, что этот список и многие другие удовольствия от чтения продолжат удивлять и радовать. Следите за обновлениями по мере того, как мы читаем наш путь до 2023 года. 

Осколки Бретта Истона Эллиса (январь)

Первый роман Брета Истона Эллиса,  Меньше нуля , опубликованный в 1985 году, трудно поколебать — дрейфующий, угрожающий история о детях из частной школы Лос-Анджелеса с односложными именами (Клэй, Блэр, Трент, Рип), которые ходят на вечеринки, употребляют наркотики, занимаются сексом и пытаются что-то чувствовать по поводу всего этого. The Shards , гипнотический, потрясающий и тревожный новый роман Эллиса — его первый роман за 13 лет — это машина времени, возвращающая в ту среду начала 80-х. В нем играет не кто иной, как сам Эллис, старшеклассник подготовительной школы, пишущий роман под названием « Меньше нуля » в окружении группы богатых красивых друзей, которых преследует серийный убийца по прозвищу Траулер. Эллис ничего не утаивает на этих 600 страницах: причудливая жестокость, поразительная эротика, безжалостная каталогизация песен и названий фильмов, соответствующих настроению. Его готические пристрастия не для всех (убийства Траулера гротескны), но пробуждение определенного рода вакантной привилегии — скрытой тоски, наложенной на продуманную диссоциацию, — мастерски. – Тейлор Антрим

«Сэм» Аллегры Гудман (январь)

Есть книги, которые поражают своей важностью, а есть такие, как «Сэм » Аллегры Гудман (The Dial Press), чьи скромные амбиции превращаются в масштабные произведения эмоционального характера. резонанс. Роман Гудмана рассказывает обманчиво простую историю девочки Сэм, которая превращается в молодую женщину. В ее жизни много лишений и мало ярких моментов, но из этих голых очертаний вырисовывается мощный портрет. Письмо Гудман имитирует голос ее субъекта: более ранние главы повторяют стаккато образ мыслей начальных классов, а более поздние главы направляют нежные уязвимости юной взрослой жизни. Сэм может исследовать самые острые эмоциональные боли роста, но в этом нет ничего неловкого. — Chloe Schama

The Survivalists: A Novel by Kashana Cauley (январь)

Общественные садовники встречаются с готовящимися к судному дню, собирающими оружие над модной кофейней в The Survivalists (Soft Skull Press), мрачно-забавном взгляде на то, как люди формируют сообщества, чтобы заботиться о них друг для друга на фоне институциональных неудач и дефицита. Действие этого дебютного романа Кашаны Коли, бывшего юриста, происходит в центральном Бруклине, где преобладают чернокожие. Ежедневное шоу 0003 с Тревором Ноем, автором и соавтором New York Times , находит юмор в нашем враждебном, неопределенном настоящем, обрисовывая в общих чертах совершенно разные видения будущего и то, как мы можем подготовиться к ним. — Лиза Вонг Макабаско

Запасной от принца Гарри (январь)

Почти неслыханно, чтобы книга доминировала в общественном обсуждении задолго до публикации. Тем не менее, мемуары принца Гарри, Spare , сделали именно это после нескольких взрывоопасных и интимных заявлений о его жизни в королевской семье. Конечно, мы еще не читали его, но талант его писателя-призрака, Дж. Р. Мёрингера, который также написал биографии Фила Найта и Андре Агасси из Nike, нас взволновал. Лауреат Пулитцеровской премии обладает удивительной способностью проникать в глубины своих тем, создавая в процессе грубый, детализированный портрет человека. «Он наполовину психиатр, — сказал Найт о Мерингере. «Он заставляет тебя говорить вещи, о которых ты на самом деле не думал». — Элиза Тейлор

«Большой швейцарец» Джен Бигин (февраль)

Джен Бигин пишет с сумасбродной, бьющей через край энергией, ее энтузиазм резко контрастирует с нерешительным, статичным характером ее главного героя в «Большой швейцарец».  Действующий в очень узнаваемом Гудзоне, штат Нью-Йорк, наполненный столичными эмигрантами и местными жителями, которые привыкли к своим ролям местного цвета, роман рассказывает историю женщины, которая убегает от своего прошлого, раскапывая эмоциональные страдания других. Она делает это в буквальном смысле, как транскрибатор местного сексопатолога, игнорируя всю профессиональную этику, поскольку она делает это, влюбляясь в одного из клиентов. Она может быть посвящена в самые сокровенные желания клиента, которого она называет Большим швейцарцем, но это не делает ее более уверенной в себе, когда дело касается сердечных дел. Большой швейцарец — это комический роман, но с очень нежной сердцевиной. Сериал, в котором главную роль играет Джоди Комер, уже находится в разработке, и вы обязательно услышите об этом больше. — C.S. 

Pat in the City Патриции Филд (февраль)

Мемуары Патриции Филд охватывают территорию, которую вы от них ожидаете: как она получила место дизайнера костюмов для Sex In the City (включая очаровательную анекдот о том, как она убедила шоураннера Даррена Стара в том, что пачка намного лучше, чем свободное платье для ансамбля Кэрри во вступительных титрах), ее недавние подвиги в качестве силы, стоящей за выжигающими глаз нарядами на Эмили в Париже . Но это также охватывает ее более нежные годы, когда она росла в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде, как ее ранний магазин Pants Pub вызвал небольшую революцию в моде в центре города и как последующие бутики стали убежищем для фантастических неудачников всех мастей. Кажется, вам не нужно было иметь большой опыт работы в розничной торговле, чтобы работать на Патрисию Филд, но вам нужно было иметь правильное отношение. Эта книга для суперфанатов SATC , но она также предназначена для всех, кому интересен жизненный опыт даунтонской культуры в 70-х, 80-х и позже. — CS 9Том Роб Смит (февраль) Я прочитал краткое изложение книги Тома Роба Смита Cold People (Scribner) — инопланетное вторжение уничтожает население Земли, загоняя одиноких выживших в Антарктиду, чтобы основать новое общество, — с изумлением. Был Смит, который начал писать сценарии для телевидения с The Assassination of Gianni Versace и другие сериалы заблудились? Неа. «Холодные люди » — это сумасбродное, дико захватывающее мрачное футуристическое фэнтези, которое никогда даже отдаленно не достигает правдоподобия, но, тем не менее, достигает эскапистского взлета. Вторжение инопланетян, с которого начинается книга и которое приводит к отчаянной эвакуации в Антарктиду — единственное место, где инопланетяне оставят жить людей, — до странности поверхностно, но Смит убирает его с дороги. Основная часть книги, действие которой происходит в образовавшемся обществе людей, стремящихся выжить на ледяном континенте, рассказывает историю генетических экспериментов, напоминающую Г. П. Лавкрафт и Мэри Шелли Франкенштейн . Мне понравилась эта дикая, творческая, быстро развивающаяся книга, и я не могу дождаться неизбежной экранизации. –Taylor Antrim

The Everlasting Meal Cookbook: Leftovers A-Z Тамар Адлер (март)

Vogue Новая поваренная книга Тамар Адлер, пишущий редактор, представляет собой всеобъемлющий, красиво иллюстрированный и изящно написанный ресурс о том, что делать практически со всем, что есть в вашем холодильнике, кладовой или на разделочной доске. Своего рода духовное продолжение ее тома 2011 года, Вечная трапеза , этот здоровенный компаньонский ресурс предлагает новую жизнь, скажем, переваренным или недоваренным бобам, выброшенным крабовым панцирям, остаткам супа рамен, несъеденным вафлям (или плоскому пиву, или разбитому айоли, или рассолу… серьезно, ничто не остается без внимания). Есть рецепты и стратегии для всего, что вы можете себе представить, и этика безотходного труда пронизывает эти многочисленные страницы доброй волей, юмором и надеждой. Как и все, что связано с Адлером, сценарий фантастический: искусный и неизменно элегантный. — Т.А.

Hello Beautiful Энн Наполитано (март)

Hello Beautiful Энн Наполитано — это дань уважения Little Women , рассказывающая историю четырех сестер и мужчины, который выходит на их орбиту, когда женится на старшей дочери. Пока что похоже. Но трагическое прошлое Уильяма Уотерса показано на первой странице этого романа с такой душераздирающей точностью — его трехлетняя сестра умерла в своей кроватке на той неделе, когда он родился, погрузив его родителей в состояние траура, от которого они никогда не избавятся, — что читатели будут предупреждены о том, что их ждет особый опыт впереди. В колледже Уильям знакомится с Джулией Падавано, безжалостно амбициозной молодой женщиной из шумной чикагской семьи, и быстро попадает под влияние ее желаний и стремлений. Наполитано обладает сверхъестественной способностью наполнять свои абзацы богатыми деталями, рисуя целые пейзажи — внутренние и внешние — с поразительной эмоциональной экономией. Это теплое одеяло книги, которое напоминает вам об обволакивающей силе литературы и оставляет вас очень благодарным за то, что вы столкнулись с ней. —К.С.

Бирнамский лес Элеоноры Кэттон (март) 

Действие происходит в современной Новой Зеландии. как техно-футуристическое руководство, временами как пригородная скука домашней фантастики — короче говоря, это книга современных идей, каким-то образом сплетенных вместе в триллер, тонко высмеивающий абсолютизм, который влекут за собой все эти точки зрения. Как бы ни были уверены персонажи в том, что у них есть самая праведная основа для понимания мира, их слепые пятна заводят их в иногда преступные запутанные ситуации, из которых они не могут найти выход по-философски. Однако Кэттон не просто мастер плести паутину конкурирующих философий; ее персонажи глубоко ошибочны, но вы не можете не болеть за них. Я был одним из немногих, кто пропустил самый продаваемый и получивший признание критиков роман этого молодого новозеландского писателя 2013 года 9. 0003 The Luminaries , но эта новая книга убедила меня, что я больше не позволю этому случиться. — CS

Ананасовая улица Дженни Джексон (март)

Новый роман Дженни Джексон Ананасовая улица (Памела Дорнан) — это восхитительная новая семейная драма Золотого века — почти сатира — действие которой происходит в зеленых анклавах Бруклин-Хайтс. В книге рассказывается о трех женщинах из семьи Стоктон, клана, который сделал свои деньги на недвижимости и оставил последующие поколения попеременно предаваться и заламывать руки над этим, их тревога выражена очень нью-йоркским 1% классовым сознанием. Члены семьи переходят от своей некоммерческой работы и сбора средств в школу к теннисным клубам и частным самолетам. Это беззаботная книга, в которой запечатлен кусочек нью-йоркского общества, вызывающее чувство вины, которое также похоже на социологический текст, перемежающийся очень конкретными ссылками на рестораны, дошкольные учреждения, ночные клубы и другие столпы городской жизни в 2023 году. — C.S.

Царство подготовки: внутренняя история взлета и (почти) падения J.Crew Мэгги Буллок (март)

Культурная история Мэгги Буллок номинально представляет собой историю взлета и падения одного из самых знаковых ритейлеров Америки. , но это также социологический и личный текст, отображающий влияние бренда в популярном, коммерческом и глубоко индивидуальном плане. Буллок, посвятившая большую часть своей карьеры работе в модных журналах, хорошо знакома с этой местностью не только как редактор, но и как бывшая ученица школы-интерната, переселенная на Северо-Восток из решительно неподготовленной семьи с Юга. вынуждена ориентироваться в изменчивой социальной динамике среди своих сверстников в водолазках. Почти все знакомы с эстетикой J. Crew эпохи Дженны Лайон, которая распространила свое влияние на не менее видные сферы, чем Белый дом, но меньше людей знакомы с взлетами и падениями бренда до его ярко-розовой, расшитой блестками фазы. Буллок раскрывает все это в этой яркой и занимательной книге. — CS

Площадь Независимости Мартина Круза Смита (май)

Мартин Круз Смит пишет увлекательные детективные романы с участием московского следователя Аркадия Ренко с момента своего прорыва в 1981 году Парк Горького . Каждый из них достаточно динамичный, чтобы его можно было читать на пляжном полотенце, но настолько полон подробностей о жизни и политике России, что вы уходите в равной степени назидательно и развлекаясь. Его десятая загадка Ренко, очень увлекательная площадь Независимости, разворачивается в бурные месяцы, предшествовавшие вторжению в Украину. Ренко берется за дело о пропавшей девушке-диссидентке, ведя его из Москвы в Киев на Крымский полуостров, где грозные реваншистские банды байкеров мечтают вернуться в советские времена. Смит продолжает развивать свой сюжет, но также оставляет место для воздействия на работу персонажей. В Площадь Независимости бесстрашный Ренко должен столкнуться с диагнозом Паркинсона (Смит живет с этой болезнью с 90-х годов) наряду с растущим числом погибших. — Т.А.

«Полумесяц» Мэри Бет Кин (май)

Роман Кина 2019 года «Спроси еще раз, да» стал прорывом: бестселлер портрет пары трудолюбивых ирландско-американских семей в пригороде Нью-Йорка, чьи жизни пересекаются и развалиться. Ее искусный и увлекательный четвертый роман «Половина луны » возвращается к той же среде и рассказывает более концентрированную историю: о Малкольме Гепхардте, владельце бара, сорока с лишним лет, столь же представительном, сколь и эмоционально несчастном, борющемся за спасение своего бизнеса и брака… жене адвоката, которая оправданно хочет большего. Кин пишет в твердом реалистическом духе — живой, домашний мир Энн Тайлер, Уильяма Тревора, Элизабет Страут, — но ее проникновение в сердечные дела, особенно тоску и беспокойство, отличает поразительная тонкость. — Т.А.

Открытка Анны Берест (май)  

Роман Анны Берест,  Открытка  (Европа), во многом подпадает под категорию того, что мы могли бы назвать в этой стране автопрозой. (Возможно, у французов есть другой термин!) Главная героиня, живущая в Париже писательница по имени Анна, получает открытку от анонимного отправителя, на которой написаны только имена четырех родственников, погибших в Освенциме. Все это произошло и с автором. Но то, что происходит после, является свидетельством силы воображения и исследования эмпатии — потому что убитые родственники Береста вовсе не преследовали ее, а практически отсутствовали в ее жизни, отчасти потому, что она никогда полностью не задумывалась о своем еврейском происхождении. Открытка продолжает крутить полную и текстурированную визуализацию жизни этих родственников до того, как они были жестоко убиты, делая ужасы Холокоста ужасающе свежими. Однако, как только роман охватывает эту тему, он становится почти современным триллером, вращающимся вокруг таинственной почты в его центре. Открытка  — несколько странная книга, не лишенная иногда неудачного перевода, почти экспериментальная по форме. Но даже со всей своей многоуровневой сложностью, она, несомненно, убедительна. —К.С.

Трафик: гениальность, соперничество и заблуждение в гонке за миллиарды долларов, чтобы стать вирусной, Бен Смит (май) Gawker, компании, подпитываемые человеческим вниманием, жадные до виральности и трафика — слово, обладающее тотемной силой в этом динамичном повествовании. Смит, бывшая звезда Politico, бывший редактор новостей Buzzfeed, бывший обозреватель New York Times, а ныне главный редактор Semafor, имеет все возможности для того, чтобы рассказывать истории амбициозных и неугомонных персонажей, таких как Джона Перетти из Buzzfeed и Ник Дентон из Gawker и фаустовец. сделки, которые они совершали на пути к огромным оценкам, и столь же резкие повороты состояния. Смит, конечно же, является и здесь главным героем, приняв противоречивое решение опубликовать пресловутое досье Стила о президенте Трампе на Buzzfeed, в то время как другие издания этого не сделали (эпизод, который он рассказывает и размышляет здесь). Я не уверен, что полностью разделял вывод Смита о том, что использование виральности такими компаниями, как Buzzfeed, привело к повсеместному распространению все более безжалостного правого популизма.

И все же аргумент приведен убедительно и придает этой книге форму (неотразимо читаемой) трагедии. — Т.А.

«Гостья» Эммы Клайн (май) 

Новый роман Эммы Клайн — ее первый роман с момента ее прорывного дебюта в 2016 году, «Девушка s» — мошенническая история эпохи после Анны Делви, завораживающая литературная интерпретация, рассказанная с перспективы самой обманщицы. Изгнанная из дома своего квази-парня в Хэмптоне, она убеждает себя, что все будет прощено, если она сможет просто продержаться неделю и непрошено появиться на его вечеринке по выходным. Например, «Девочки», и несколько рассказов из сборника рассказов Клайна, Папочка , здесь Клайн исследует силу и опасность быть женщиной и молодым, рассказывая историю, в которой кто и для чего используется, скользкая и неопределенная. Клайн мастерски изображает гнусную и атмосферную угрозу, которая часто скрывается рядом с нашим самым блестящим окружением, и здесь она делает это с приглушенным, но не менее резким апломбом. — CS     

Инцидент с Рэйчел Кэролайн О’Донохью (июнь)

Восхитительный роман Кэролайн О’Донохью, Инцидент с Рэйчел , действие происходит в ирландском городе Корк в начале 2010-х, и рассказывает женщина, которая десятилетие спустя оглядывается на свой университет. Но Инцидент с Рэйчел — это не столько исследование того, как события раннего взросления формируют нас, сколько сами события; это скрытая философская книга о взрослении, которая предлагает свои идеи с очаровательной и искрометной легкостью. А насчет этих событий — нельзя не пожалеть О’Донохью, чьи персонажи и сюжет неизбежно будут сравниваться с Салли Руни. (Одна сцена с участием двух студентов колледжа и пожилой гламурной интеллектуальной пары имеет сверхъестественное сходство с постановкой 9 Руни.0003 Беседы с друзьями .) Но О’Донохью — уникальный и захватывающий талант, позволяющий ее персонажам прокалывать свои солипсические озабоченности юмором и самосознанием, даже если это приходит после того, как их блестящая эгоцентричная юность ушла в прошлое. Я пробежался по этой книге, очарованный ее героями и искренним видением дружбы. Это книга, полная любви, и очень легко полюбить ее чтение. — CS

Действие мрачного и пикантного триллера Клеманс Мишалон происходит в северной части штата Нью-Йорк. Точнее, действие происходит в основном в пределах сельского дома, где серийный убийца держит жертву, которую он загадочным образом решил оставить вместо того, чтобы убивать — забавные вещи! И все же, как Эмма Донохью Комната , роман берет эту жуткую и вызывающую клаустрофобию предпосылку и строит из нее парадоксально обширный сюжет, рассказанный с точки зрения его жертвы, его дочери и владельца местного ресторана. Убийца представлен не просто как чудовище, а как член приличного общества — несколько натянуто, но, по уверенному рассказу Мишалона, убедительно. —К.С.

Маленькие монстры Эдриенн Бродер (июнь)

Эдриенн Бродер разбирается в семейной драме; в своей первой книге, 2019 г.«Дикая игра» она вспомнила, как подстрекала свою мать к длительному роману с женатым мужчиной, который впоследствии стал ее отчимом. Теперь, с романом Little Monsters  (Avid Reader Press), Бродер сплетает историю, наполненную жгучими тайнами и кипящей обидой, уходящей корнями в другой контекст, который она хорошо знает: ухоженные городки и дикие окраины Кейп-Кода. (Бродер делит свое время между Кейпом и Кембриджем, штат Массачусетс.) События разворачиваются между апрелем и октябрем 2016 года — с надвигающимися выборами в этом году, вызывающими собственное мрачное беспокойство — книга сосредоточена на клане Гарднеров, основанном патриархом Адамом, ранее уважаемым, то опасно размахивающий морским биологом, уставившимся в ствол 70-го; сын Кен, закоренелый честолюбивый политик, скрывающий глубокую детскую травму; и дочь Эбби, странная художница, медленно выходящая из возвышающихся теней отца и брата. (Главный актерский состав завершают Дженни — лучшая подруга Эбби из RISD и жена Кена — и Стеф, офицер полиции из Бостона, задержавшийся на периферии.) это навязчиво читабельно. — М.М.

«Самозванцы» Тома Рахмана (июнь)

Шумный, путешествующий по миру новый роман Тома Рахмана рассказывает о тихом и одиноком конце жизни писателя, несмотря на то, что он изобилует персонажами, сюжетами, юмором и драмой. Автор — Дора Френхофер, вспыльчивая голландская писательница лет семидесяти, живущая одна в Лондоне, которая полна решимости написать еще один роман, завершающий акт творчества перед лицом равнодушия литературного мира. The Самозванцы  это та рукопись, роман в рассказах, прерываемый дневниковыми записями самой Френхофер, которая не может найти свой предмет, поэтому пробует много — как молодой человек, дрейфующий в Индии (вдохновленный потерянным братом Доры), лингвист, потерявшая своих детей в результате ужасного преступления (двойник лондонской подруги), комедийный писатель из Лос-Анджелеса, жаждущий привязанности и компании (отчужденная дочь Доры). Рахман, бывший редактор отдела иностранных новостей AP, обладает обширным воображением, и его роман гениален: главная героиня на закате своей жизни наделена грандиозным, беспокойным видением. — Т.А.

«Молодые и беспокойные: девушки, спровоцировавшие американскую революцию» Мэтти Кан (июнь)

« молодые и беспокойные » Мэтти Кана кажется рожденным текущим моментом: книга о Гретах и ​​Ксие мира, а также о негабаритной роли они, кажется, играют в исправление нашего сломанного мира. Но это также и вопрос о том, почему мы уделяем этим очаровательным молодым женщинам такое внимание — не слишком ли молодые женщины представлены в борьбе за изменение климата, потому что эта причина, как правило, связана с необходимостью приносить альтруистические жертвы, а женщины традиционно больше ассоциировались с этими тенденции? Книга также представляет собой взгляд на то, почему и как в прошлом истории оттесняли девочек на второй план, превращая их в объекты культурного обаяния, одновременно лишая свободы действий и власти, особенно в исторических записях. —К.С.

Схема ожидания Дженни Се (июнь)

В схеме ожидания Дженни Се Кэтлин Ченг вернулась домой в Окленд, оправившись от разрушительного разрыва отношений и бросив аспирантуру. Там она находит свою китайскую мать-иммигрантку, недавно помолвленную с технологическим предпринимателем. Регистрация в качестве терапевта по объятиям в любопытном стартапе побуждает Ченг пересмотреть отношения в своей жизни. Управляемый неотразимым голосом Се, это теплый и забавный дебют о тоске и сопричастности, матери-
дочерняя связь и обретение близости во все более отчужденном мире. — LWM

Я бездомный, если это не мой дом, Лорри Мур (июнь)

Мрачно-забавный и временами ненормальный новый роман Лорри Мур представляет собой нечто вроде коллажа, дрожащая, синкопированная серия повествовательных последовательностей, которые в сумме составляют нечто скрытно глубокое — намек на загробную жизнь, которая может быть более радостной, чем наша собственная. Он начинается с письма, которое владелица пансиона XIX века по имени Либби написала своей сестре. Для поклонников Мура, чьи тонкие сборники рассказов о современной жизни — Self-Help, Like Life, Bark — это мастер-классы по компрессии, античный регистр Либби («Хороший негодяй придерживается ночного шифра своего дневника») поразителен, музыкален, хотя и запутан. (Чувствуется, что Мур с удовольствием писал эти страницы, посвященные красивому кокетливому пансионеру, который приехал погостить.) Однако вскоре настроение портится, и мы перенесемся в 2016 год: учитель средней школы по имени Финн навещает его при смерти. брат Макс в хосписе в Нью-Йорке готовится попрощаться. Как только вы погрузитесь в эту едкую, безрадостно смешную последовательность, она снова прерывается, поскольку Финна вызывают обратно в его дом на Среднем Западе, где его бывшая девушка покончила жизнь самоубийством. Это Лили, которая доминирует во второй половине этой книги как разлагающийся зомби. Ты все еще со мной? Если вы новичок в Мур, возможно, это не ее книга для начала, но за почти 40-летнюю карьеру она более чем заслужила лояльность своих пылких поклонников. Этот лунный эксцентричный роман краток и неожиданно силен в своих размышлениях и риффах о любви и чистилище, когда он виляет и скользит к необычному финалу. — TA 9.0017

«После похорон и других рассказов» Тессы Хэдли 

Призраки мастеров коротких рассказов, среди которых Элис Манро, Уильям Тревор, Кэтрин Мэнсфилд, обитают в замечательной новой коллекции Тессы Хэдли, «После похорон и других рассказов» . Хэдли опубликовала свой первый роман всего двадцать лет назад. С тех пор мы получили неуклонно растущий объем работ — всего 8 романов и 4 сборника — и все они поражают своей последовательностью. Хэдли пишет изящные семейные повествования, действие которых обычно происходит в Англии, — истории о дочерях, женах, вдовах, сестрах и возлюбленных, чья жизнь переворачивается с ног на голову эмоциональными потрясениями. Что не отражено ни в одном резюме, так это то, насколько захватывающей является ее работа. В заглавном рассказе мать и две дочери находят свой путь после смерти мужа и отца, а роман с преуспевающим местным врачом нарушает их семейное равновесие. В «Плаче Дидоны» особенно беспощадно заканчивается зыбкая встреча двух бывших любовников. «Забавная змея» вызывает в воображении необычайное напряжение из-за соперничества между молодой женой по имени Валери, которая полностью соответствует приличиям среднего класса, и беспорядочной богемной Робин, между которыми застряла девятилетняя девочка. Качество неопределенности и удовлетворения в рассказах Хэдли — спокойных, терпеливых, изысканно оформленных — просто чудо. —ТА

The Quickening: Creation and Community in the Ends of the Earth Элизабет Раш (август) книга, которая как будто написана с обрыва. В этом случае крайний сценарий буквален: журналист Раш присоединяется к команде ученых на борту корабля, направляющегося к леднику в Антарктиде, который, как и большинство полюсов, быстро исчезает. Книга переносит экологический кризис в личную сферу, задавая вопрос, что значит иметь ребенка перед лицом таких катастрофических изменений. В ходе этого интимного расследования пронизаны истории ученых и команды, каждый из которых по-своему подходит к проблемам, с которыми они сталкиваются. Раш пишет ясно и точно, давая интуитивное ощущение всего, от снаряжения, необходимого для пересечения арктического ландшафта, до внутреннего ландшафта женщины, сталкивающейся с глобальными и немедленными переменами. — CS

PhotoVogue объявляет тему своего Фестиваля 2023 года, который пройдет в Милане с 16 по 19 ноября: Что делает нас людьми? Образ в эпоху А.

И.

С самого первого фестиваля PhotoVogue мы всегда посвящали это мероприятие темам, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение с этической и эстетической точки зрения: от женского взгляда до вопросов репрезентации; от представлений о мужественности к инклюзивности и так далее.

В последнем выпуске 2022 года мы исследовали, как вездесущность изображений влияет на нашу способность понимать опыт и реагировать на события вокруг нас.

Имея это в виду, сегодня мы не можем не обратиться к ошеломляющему развитию искусственного интеллекта (ИИ) и антропологической революции, которую он уже вызывает, возможно, сравнимой с изобретением колеса или появлением алфавитного письма. Мы уверены, что риск должен быть принят, но мы хорошо понимаем, что скорость прогресса в этой области грозит завтра сделать многие из сегодняшних соображений устаревшими. Таким образом,

AI станет темой фестиваля PhotoVogue 2023 в Милане с 16 до 19.Ноябрь.

С этого момента и до нашего мероприятия мы будем стремиться отслеживать развитие интеллектуальных дебатов с помощью серии статей, которые будут представлены на нашей платформе.

В нашем обычном стиле на самом мероприятии будет предложена хорошо структурированная программа переговоров с ведущими деятелями и экспертами, находящимися в авангарде этой революции, с особым вниманием к насущным этическим и эстетическим проблемам, возникающим в связи с развитием ИИ. к созданию образов.

Что касается выставок, то здесь будут преобладать работы, созданные нашим дорогим, ущербным, но уникальным человеческим разумом. Тем временем, что касается контента, созданного ИИ, мы намерены показать материалы, которые предполагают добродетельное использование этой технологии. Например, мы хотели бы представить движение, порожденное художниками, стремящимися преодолеть проблемы репрезентации благодаря изображениям, созданным с помощью ИИ, или возможности, предлагаемые ИИ для придания видимой формы сценам, которые в противном случае были бы возможны только в воображении, тем самым освобождая творчества от ограничений реального. Таким образом, это случаи, когда использование ИИ открыто прозрачно.

А теперь давайте взглянем на тему выпуска 2023 года: ИИ.

В 1950-х годах математик Алан Тьюринг разработал тест, чтобы определить, способна ли машина демонстрировать «разумное» поведение. Это было началом приключений ИИ. Затем темп событий ускорился экспоненциально, от нейронных сетей до первых промышленных приложений. С тех пор, в связи со все более быстрой эволюцией, его использование и развитие стали все более распространенными и эндемичными, до такой степени, что мы уже какое-то время были погружены в ИИ, даже не подозревая об этом. Пока ничего оригинального.

Цель промышленного использования ИИ согласуется с принципом классического развитого капитализма, то есть ускорить все процессы для достижения результатов в кратчайшие сроки и с наименьшими возможными затратами, в соответствии с логикой времени и производительности, которая все больше отдаляясь от более человеческих — возможно, слишком человеческих — ритмов рефлексивного мышления, творчества и личного развития.

Вещи становятся более интересными и деликатными, когда развитие ИИ начинает затрагивать две критически важные области общественной жизни: сферу здравоохранения с биомедицинскими, диагностическими и протезными приложениями ИИ, а также масштабы использования ИИ государственными учреждениями и большие компании. Другими словами, все становится интереснее, когда приложения ИИ касаются «управления жизнью». В широком смысле, сферы здравоохранения и социального контроля.

Это означает, что ИИ влияет на нашу жизнь на многих уровнях, и каждый из них требует предельного внимания.

Начнем с того, что мы сталкиваемся с большой проблемой работы, которую ИИ делает все более устаревшей, приближая нас к технологической безработице, теоретизированной экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом. Или, для тех, кто может себе это позволить, существует проблема досуга, как заметила Ханна Арендт в середине 20-го века. В своей книге «Состояние человека » она описала «общество рабочих, освобожденных от оков труда», а также подчеркнула опасность того, что это общество забыло «более высокие и более значимые виды деятельности, ради которых эта свобода заслуживала бы быть выигранным».

Во-вторых, с медицинскими и биомедицинскими приложениями ИИ все больше стираются границы между человеком и искусственным. Интеграция этих приложений становится все более структурной и неразрывной, и с развитием способностей ИИ к «самообучению» она почти угрожает предполагаемому первенству человеческого интеллекта. Кое-кто уже начинает волноваться и вспоминать знаменитые три закона робототехники, сформулированные Айзеком Азимовым («1 – Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред; 2 – робот должен подчиняться приказам, отдаваемым ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому закону; 3 — робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону»). А другие с тревогой напоминают нам обо всех 19Научная фантастика 70-х годов, поскольку все, кажется, указывает на то, что далекое будущее, описанное в этих книгах, уже находится здесь и сейчас или, самое позднее, в самом ближайшем будущем.

Самый популярный

С этой точки зрения энтузиазм по поводу прогресса ИИ и в то же время беспокойство по поводу возможностей, которые он предоставляет в наше распоряжение, идут рука об руку. Тем не менее, необходимо провести критическое осмысление, которое позволило бы нам сформулировать ИИ в правильной перспективе, особенно в отношении взаимосвязи между человеческой жизнью и технологиями и в отношении статута интеллекта.

Во всех отношениях антропологическая революция, которую влечет за собой ИИ, очень специфична и в некотором смысле парадоксальна. В самом деле, это не меняет природу человеческой жизни, делая ее более искусственной или менее естественной. Наоборот, она приводит самую глубокую и неизменную сущность человеческой жизни к крайним последствиям.

Иными словами, он показывает, что технология (наиболее сложным и актуальным выражением которой является искусственный интеллект) и человеческая жизнь единосущны.

Технологии, в отличие от большей части господствующего мышления, не эволюционировали, чтобы заменить человеческие ограничения, в конечном итоге отчуждая природу этих ограничений в измерении, которому они не принадлежат, то есть в измерении машины. Напротив, как писал Жан-Люк Нанси, человеческая жизнь — это технология по определению. Как напоминает нам философ Карло Сини, человеческая жизнь всегда вписана и ограничена практиками познания, письма — по сути, технологиями — и этими практиками, какими бы они ни были — от палки до колеса, от рунических букв до букв алфавита и до кибернетического программирования. – определяют человеческую «природу» и выражение.

С этой точки зрения нет человечества, которое не было бы пронизано технологиями, и это как раз самый тревожный аспект ИИ и его революции. Он выявляет глубокую природу человеческой жизни: тот факт, что технологическая часть неотделима от естественной части. В лучшем случае мы можем думать о технологии как о внутреннем различии, не позволяющем природе совпадать с самой собой, и наоборот. Другими словами, революция, вызванная взрывом ИИ, — это глубокий опыт истины и деконструкция наших самых глубоко укоренившихся предубеждений.

Проблему интеллекта легко сформулировать. Очень заманчиво приписывать сексапильность интеллекта машине. Но на данный момент единственным разумом в машинах является тот, который человечество и его методы письма вложили в них.

Самые популярные

Машины имеют только то, что человечество вкладывает в них в процессе их реализации и последующих входных данных. И это также применимо, когда искусственные машины производят другие искусственные машины, которые могут обучаться сами по себе (опять же в соответствии с критериями самообучения, заложенными в них с самого начала).

С этой точки зрения нам следует опасаться быть соблазненными или чрезмерно встревоженными прогрессом открытий в этой области. Субстанция для удивления или тревоги всегда исключительно человеческая и слишком человеческая. Бог умер, писал Ницше, но Вуди Аллен не ошибся, добавив: «И я тоже не очень хорошо себя чувствую». В этом «не очень хорошем» и разыгрывается настоящая игра человечества.

С помощью ИИ люди обретают или могут обрести способность разрушать рамки реальности (например, смешивая реальность и вымысел в дипфейках) или воплощать в жизнь свои тоталитарные взгляды (как при крайнем использовании ИИ для социального контроля), или окончательно дематериализовать и детерриториализировать субъекта (который, погруженный в параллельный мир виртуальных переживаний, становится или может стать отвязанным от телесной реальности в немыслимой ранее степени).

В-третьих, другая обширная область размышлений, вызванная развитием ИИ, касается его политических приложений в широком смысле. Скандал с Cambridge Analytica — известной британской консалтинговой фирмой — уже показал, как использование ИИ позволяет очень эффективно и целенаправленно вмешиваться в политическую жизнь страны, манипулируя избирателями.

Но что делать с его широкомасштабным использованием, например, в программах биометрического распознавания и наблюдения в общественных местах, направленных на контроль и цензуру политических оппонентов в тоталитарных режимах (или в авторитарном дрейфе демократических режимов)? Другими словами, в какой степени ИИ поддается тоталитарному использованию своих возможностей? В связи с этим вспомним, что всякая демократическая и представительная система предполагает, что ее собеседниками являются ее граждане, вернее, рефлексивные и критические личности, и что это возможно лишь тогда, когда публичное пространство политической жизни компенсируется приватным пространством частной рефлексии. . Обоим этим пространствам угрожает потенциал, предлагаемый ИИ для контроля и манипулирования нашей субъективностью.

Мы впервые увидели все это во время последнего выпуска PhotoVogue Festival, на конференции, которую провел Фред Ритчин. Просветленный интеллектуал, который некоторое время работал над этой темой, скоро опубликует книгу на эту тему.

Самый популярный

Мы хотели бы продолжить эти первоначальные идеи, подойдя к проблеме с точки зрения, которая наиболее относится и квалифицирует PhotoVogue, то есть аспект изображений и их воспроизведение (проблема, дорогая Уолтер Беньямин) и, прежде всего, их производство и создание, которые ИИ позволяет нам отделить от любой ссылки в реальном мире, а также их использование. Вопросы, которых мы коснемся, далеко идущие и тревожные.

Вот несколько примеров.

ИИ теперь может «обучаться» с увеличивающимся запасом автономности. Тем не менее, на данный момент кто-то все еще должен предоставить ИИ материалы для процессов обучения. Но что произойдет, если эти материалы являются изображениями, которые можно найти в Интернете и социальных сетях?

Подумайте, например, о крупных игроках в области создания изображений, DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, которые сегодня демократично доступны каждому. Выуживая из огромного количества изображений в Интернете, эти системы могут только воспроизводить и, следовательно, укреплять стереотипы и предубеждения, которые влияют на исходный материал и критерии, регулирующие их процессы «самообучения».

Таким образом, политический и культурный вопрос одновременно серьезен и банален: нейтрального ИИ не существует, как и человеческий разум не свободен от предрассудков, будь то культурных или политических. Как мы можем представить себе борьбу с этими предубеждениями, которые, например, уже сегодня передают определенное видение людей в моделях ИИ, которое перекошено в пользу антропологического и социокультурного горизонта больших технологий?

Опять же, что касается использования ИИ, есть много последствий с точки зрения эстетики и художественной жизни. Действительно, ИИ может создавать изображения в стиле любого фотографа, с результатами, которые неотличимы от снимков фотографа, которые они имитируют. Все, что вам нужно сделать, это обучить ИИ делать это.

Но как насчет подлинности, оригинальности и уникальности человеческого труда и творения? Может ли ИИ быть чем-то большим, чем просто производным? А при взрыве результатов искусственного «творчества» какие будут последствия для архива человеческих трудов?

В качестве примера подумайте о работе Роберта Капы. Благодаря DALL-E мы уже можем создавать изображения а-ля Капа. Таким образом, мы могли бы придумать потерянные фотографии пляжа Омаха, взяв за основу огромный архив изображений голливудской военной кинематографии. Или мы могли бы повысить резкость нескольких сохранившихся размытых фотографий, возможно, дополнив их другими элементами, которые мы могли бы счесть полезными для значения изображения. Что стало бы с тонкой поэтичностью этих оригинальных кадров? Ведь суть их и состоит в злоключениях тех негативов, и сила их не столько в реалистичности изображения, сколько в обличающей его дрожи и смазанности.

Самые популярные

Если рассуждать предположительно, что станет с исходным архивом? Как сохранить его уникальность? Как можно дальше думать о категории уникальности? Более прозаично, как мы можем этически, эстетически, а также коммерчески управлять продукцией ИИ (даже просто принимая во внимание вопрос об авторских правах)? Как мы можем согласовывать изображения, которые благодаря ИИ способны получать все большую свободу от своих реальных отсылок?

В недавней статье для Vanity Fair Ритчин вспомнил эпизод первых дней цифровой революции, когда National Geographic «изменил фотографию пирамид Гизы, чтобы она лучше помещалась на обложке, с помощью компьютера сдвинуть одну пирамиду ближе к другой. Редактор журнала защищал изменение, рассматривая его не как фальсификацию, а, как я писал тогда, «просто установление новой точки зрения, как если бы фотограф был задним числом смещен на несколько футов в сторону». Самая тревожная часть этого инцидента — реакция издателя. В своем зачаточном состоянии переход к цифре уже явно обнажал то, что уже было в пленочной фотографии, или, скорее, опосредованное отношение между фотографией и реальностью. Однако цифровизация добавила крайнее измерение, способное подорвать привычное противопоставление реального и виртуального. Это заставляет нас переосмыслить наши классические рамки категоризации, и ни в коем случае нельзя быть уверенным, что у нас есть концептуальные инструменты для размышлений над этими проблемами.

До сих пор мы говорили о создании изображений, начиная с архива, который использует ИИ, и, конечно же, об отношениях между искусственными самообучающимися системами и создателем-человеком, который подпитывает их на основе определенных выборов. Но предстоит переступить новый порог. Некоторые изображения, созданные с помощью ИИ, неотличимы от изображений, созданных людьми. Одного этого достаточно, чтобы поколебать основы фотожурналистики и документальное значение фотографии.

Но чтобы сделать шаг вперед, есть доступное использование ИИ, которое позволяет нам создавать подобия реальности, как в случае дипфейков. Это побуждает к пересмотру отношения между истиной и реальностью, а также к самой идее реальности таким образом, что это выбило бы из колеи даже самого энергичного теоретика постмодернизма. Некоторые просвещенные фотожурналисты уже некоторое время пытаются привлечь внимание к этой аберрации.

Самый популярный

Подумайте о Джонасе Бендиксен Книга Велеса , которая имеет тот же название, что и текст, датируемый 1919 году, которая считается исторической подделкой. Книга Бендиксен рассказывает о городе Велес в Северной Македонии, известном как эпицентр производства фейковых новостей, и содержит фотографии, которые, в свою очередь, являются фальшивыми, поскольку они были обработаны с помощью вставки 3D-персонажей на этапе постобработки. Как написал Мартино Пьетрополи в статье на  Medium , книга, таким образом, основана на трех уровнях фальсификации, вернее, на трех различных проявлениях лжи: текущей и информативной лжи, исторической лжи и, наконец, документальной лжи, т. е. результате редакционной работы Бендиксена.

Тем временем @absolutely.ai выиграл конкурс с изображением, сгенерированным ИИ, а затем признался в уловке, чтобы предать гласности невероятное качество, которое теперь могут гарантировать искусственные системы. Этот жест, возможно, невольно, обнажает опасность, с которой мы сталкиваемся. Это и этическая, и онтологическая опасность, учитывая, что мы можем создавать образы с нуля, которые не имеют никакого отношения к «реальному» объекту, будь то в благородных и благородных целях или по гораздо более сомнительным мотивам.

Например, как указал Ритчин в своей статье Vanity Fair , мы могли бы создавать изображения об изменении климата, чтобы показать всем серьезность его потенциальных последствий и повысить осведомленность общественности. Но как тоталитарный режим может использовать эту власть? Дело в том, что ИИ значительно увеличивает возможности политического контроля над свободой мнений, от цензуры прессы до создания вредоносных виртуальных миров на уровне, на котором нацистская пропаганда выглядит детской забавой.

С другой стороны, в более общем плане, ИИ осуществляет тревожное переписывание субъективности, также невольно, с точки зрения ее гибкости и исчисляемости. Это, в свою очередь, есть не что иное, как реализация антропологических предрассудков его создателей, в чем можно убедиться, например, при рассмотрении проблемы самообучения и творчества ИИ.

Как уже говорилось, искусственный интеллект может создавать изображения в стиле любого фотографа, с результатами, которые могут быть неотличимы от оригинальной работы фотографа. ИИ просто нужно обучить этому. Но этот успех не имеет ничего общего с замечательной уникальностью художников, которые полностью исследовали свою среду и произвели в ней революцию. Чтобы остаться в области фотографии, подумайте о Роберте Франке, Ирвинге Пенне, Синди Шерман, Нэн Голдин и т. д. Так сможет ли ИИ изобрести новые художественные языки и идиомы?

Самые популярные

Вопрос некорректен, потому что сначала нам нужно понять, как ИИ учится.

В настоящее время он учится по строго информационным критериям (как когнитивно, так и эмоционально), или, скорее, путем преобразования мира, который он «пережил», в информацию. Следовательно, она следует просто дедуктивному или индуктивному пути (давайте забудем об интуиции, эксцентричной идее, от которой мы отказались, по крайней мере, со времен Чарльза Сандерса Пирса, поскольку интуиция применима только в том случае, если смотреть издалека; форма рассуждения).

Напротив, человеческое обучение и творческие способности, которые могут быть результатом этого, носят не только информационный характер. Люди не превращают мир в информацию. В каком-то смысле они это делают, но одновременно они делают и многое другое.