New Vogue: Gypsy Tap | Попытка T в бальных танцах
- Следующие шаги показаны с точки зрения джентльмена.
- Эти шаги не заменяют учителя.
32-тактовый марш (2/4 или 6/8) 50-56 ударов в минуту
1 шаг на долю.
Начало в бальном зале, лицом к стене.
- Боковая левая нога. Мяч.
- Совместите правую ногу с левой ногой. Шар-каблук.
- Боковая левая стопа. Мяч.
- Совместите правую ногу с левой ногой. Шариковая пятка.
Повернуться влево на подушечке правой стопы лицом к линии танца в позиции променада . - Вперед левой ногой в прогулочной позиции . Каблук.
- Вперед правой ногой в прогулочной позиции. Пяточный шар.
- Боковая левая стопа. Мяч.
Повернуться лицом к стене. - Совместите правую ногу с левой ногой. Шар-каблук.
- Боковая левая стопа. Мяч.
- Совместите правую ногу с левой ногой. Шариковая пятка.
- Боковая левая стопа. Мяч.
- Совместите правую ногу с левой ногой. Шариковая пятка.
Повернуться влево на подушечке правой стопы лицом к линии танца в положении променада . - Вперед левой ногой в прогулочной позиции . Каблук.
- Вперед правой ногой в прогулочной позиции. Пяточный шар.
- Боковая левая стопа. Мяч.
Повернуться лицом к стене. - Сближение правой ноги с левой без веса. Мяч.
- Боковая правая стопа. Мяч.
- Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
- Боковая правая стопа. Мяч.
- Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
Поворот влево на подушечке правой стопы лицом к линии танца в положении контр-променада . - Вперед правой ногой в контр-прогулочной позиции . Каблук.
- Вперед левой ногой в контрпроменадной позиции. Пяточный шар.
- Боковая правая стопа. Мяч.
Повернуться лицом к стене. - Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
- Боковая правая стопа. Мяч.
- Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
- Боковая правая стопа. Мяч.
- Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
Повернуться влево на подушечке правой стопы лицом к линии танца в контрпроменадной позиции . - Вперед правой ногой в контрпроменадной позиции. Каблук.
- Вперед левой ногой. Пяточный шар.
Открытый удлиненный трюм, с дамой слева от джентльмена. - Боковая правая стопа. Мяч.
Поворот 90 ° влево к лицевой стене.
Сменить владельца. - Сближение правой ноги с левой без веса.
Повернуться лицом к Line-of-Dance. †
Открыто-выдвинутое крепление. - Вперед левой ногой. Каблук.
- Сближение правой ноги с левой без веса. Носок. ‡
- Вперед правой ногой. Каблук.
- Сближение левой ноги с правой, без веса. Схождение . ‡
- Левая нога вперед по диагонали к центру. Пяточный шар.
Отпустить фиксацию; Мужчина танцует сольный поворот налево. - Боковая правая стопа. Мяч.
Поверните на 45 ° влево, чтобы вернуться к Стене.
- Боковая левая нога, указывая. Мяч.
Поворот 135 ° слева направо по диагонали к центру.
- Вперед правой ногой через прогулочную позицию. Шар-каблук.
Облицовка по диагонали к стене.
Открыто-расширенное удержание. - Вперед левой ногой. Каблук.
- Сближение правой ноги с левой без веса. Схождение . ‡
- Вперед правой ногой. Каблук.
- Сближение левой ноги с правой, без веса. Схождение . ‡
- Левая нога вперед по диагонали к центру. Пяточный шар.
- Боковая правая стопа. Мяч.
Поверните на 45 ° влево, чтобы вернуться к Стене.
- Боковая левая нога, указывая. Мяч.
Поворот 135 ° слева направо по диагонали к центру.
- Вперед правой ногой через прогулочную позицию. Шариковая пятка.
Облицовка по диагонали к стене.
Бальный захват в прогулочной позе. - Вперед левой ногой. Пяточный шар.
- Вперед правой ногой. Шариковая пятка.
- Вперед левой ногой. Каблук-шар-каблук.
Воздушный Правая нога (поднять ногу над полом, бедро параллельно полу). - Задняя правая нога. Шариковая пятка.
- Задняя левая нога. Шариковая пятка.
- Боковая правая стопа. Шариковая пятка.
- Сближение левой ноги с правой, без веса. Внутренний край мяча.
† Я не уверен насчет вертлюга, но вы должны встать лицом к Line-of-Dance.
‡ Это часть предыдущего шага. Я нахожу, что легче отделить его таким образом, чем считать «медленно», как я сделал бы для шага на два счета в фокстроте.
Роторные шасси. *
ОДИН = ½ такта.
И = ½ такта.
ДВА = 1 удар.
- ONE – Боковая левая нога. Мяч.
Поверните на 45° вправо-влево по диагонали к центру. - И – Совместите правую ногу с левой ногой. Шариковая пятка.
Поворот на 45° вправо-назад Линия танца. - ДВА – Назад левой ногой (и немного в сторону). Шариковая пятка.
Перевозка контрател.
–
- ОДИН – Боковая правая нога, указывая. Мяч.
Поверните на 45° вправо-влево по диагонали к стене. - И – Совместите левую ногу с правой ногой. Шариковая пятка.
Поверните на 90° лицом по диагонали к центру.
Перевозка контрател. - ДВА – Вперед правой ногой, вниз Линия танца. Каблук.
Контратело Движение лицом по диагонали к стене.
– - ONE – Боковая левая нога. Мяч.
Поворот 135 ° вправо назад По диагонали к центру. - И – Совместите правую ногу с левой ногой. Шариковая пятка.
Поворот 45 ° справа на спину Линия танца. - ДВА – Назад левой ногой (и немного в сторону). Шариковая пятка.
Перевозка контрател.
– - ОДИН – Боковая правая нога, указывая. Мяч.
Поверните на 45° вправо-назад по диагонали к стене. - И – Совместите левую ногу с правой. Шариковая пятка.
Поверните на 90° лицом по диагонали к центру.
Перевозка контрател. - ДВА – Вперед правой ногой, вниз Линия танца. Каблук.
Перевозка контрател.
Щетка с левой ноги на правую.
Поворот 90 ° лицом к стене.
* На момент написания я не разбирался в Rotary Chassés, поэтому я бы порекомендовал проконсультироваться с книгой или учителем.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Vogue — MDC NRG
VOGUE, необычайно эффектный танцевальный стиль, завоевывает всеобщую любовь танцоров со всего мира! Это не просто танцевальный стиль, а уникальная культура, выходящая далеко за рамки танца. Направление зародилось во второй половине 20 века в США, набирает все большую популярность среди танцоров, да и просто любителей танцев в российской танцевальной среде! Этот стиль стал известен благодаря Мадонне и документальному фильму «Париж горит». Все мы помним яркий и стильный клип Мадонны «Vogue».
Что же привлекает в этом танцевальном стиле столько творческих людей?
Характерными чертами стиля являются:
1) Резкое затухание танцора в одной из поз на некоторое время, затем продолжение движения. Позы эти манерные и вычурные, но в то же время очень стильные;
2) Имитация поз и мимики моделей из журнала Vogue, соответственно огромное количество поз в танце;
3) Vogue исполняется под музыку в стиле House;
4) Часто модный танец включает эпатаж;
5) В танце важны ваш имидж, подача и посыл;
6) Изюминка этого направления – грациозность форм и движений;
7) В танце ценится прежде всего твоя индивидуальность и неповторимость.
Вог танец делится на 3 подстиля:
— Old way — оригинальные танцевальные движения, акцент делается на осанке и грации. Это направление включает в себя элементы самого раннего вога.
— Новый способ — сложные элементы, требующие баланса и контроля, при этом упор делается на движения рук. В основе этого направления лежат различные танцевальные стили, флексинг, акробатические элементы, а также музыкальность и растяжка.
— Vogue femme — самый женственный подстиль vogue, основанный на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности.
Особенностью этого стиля являются так называемые VOGUE-домики и VOGUE-шары.
Для собственного самовыражения танцовщицы-вогеры стали устраивать балы, где могли представить себя в различных образах. Со временем появилось множество различных номинаций (например, HANDS PERFORMANCE, ARMS CONTROL, SEX SIREN и др.), в
какие вогеры могли побороться за право быть лучшими в своей категории! Сегодня культура вог-болов набирает широкую популярность.