7 образов легендарной Коко Шанель, которые можно носить и этой осенью
Сто лет для моды — вовсе и не срок. Только посмотрите на эти 7 образов Габриэль «Коко» Шанель, которые она носила в Париже в прошлом веке. Вы убедитесь, что не существует трендов и анти-трендов. Не бывает вещей, которые абсолютно «in» или «out». «Мода преходяща, а стиль вечен», — как говорила сама Коко.
Экстравагантность
Стиль Шанель не терпит вычурности и тяжеловесности. Но он также он не должен быть скучным. Будьте готовы к экспериментам и революционным решениям. Смело комбинируйте строгие и четкие геометричные принты, полоску, свободный крой с приталенными силуэтами и изысканными аксессуарами — беретом, перчатками или шарфами.
Элегантность
Габриэль любила называть себя деловой женщиной. И ввела моду на строгие, но комфортные женские костюмы с юбками-миди. Задолго до того, как в 1954 году был выпущен знаменитый твидовый костюм без воротника, она начала создавать удобные комплекты для независимых и уверенных в себе дам.
Просторы для модных экспериментов в офисе открывают юбка-миди со вставками плиссе или покроя годе, приталенный жакет или кардиган. Ну и, конечно же, рубашки и блузки. Многослойный образ обязательно дополняем «визитными карточками» Шанель — французским шерстяным беретом и жемчугом. Не лишними будут и те самые двухцветные лодочки. Идеально!
Комфорт
Коко всегда была за практичность и удобство. Корсетам, рюшам и декольте — она предпочитала простые и функциональные вещи. Мадам Шанель прекрасно понимала, какая одежда нужна женщине, чтобы чувствовать себя комфортно. Именно такие модели она и создавала.
Вспомните хотя бы ее «морскую» коллекцию, что была выпущена в поистине революционном 1917 году. Европа узнала, что тельняшки и широкие брюки — униформа французских моряков — могут быть элегантными и подходят для женщин тоже. А если дополнить их остроносыми двухцветными лодочками и сумочкой на цепочке — получится тот самый французский стиль, который хотя бы раз в жизни попыталась воссоздать каждая модница. Возможно, и вы тоже!
Кстати, сумочка на цепочке появилась тоже не просто так. До 1954 года женщины носили ридикюли и кошельки в руках или на запястье. Коко первая придумала прикрепить цепочку и повесить сумочку на плечо.
«Так намного удобнее, руки остаются свободными, — пояснила она. — К тому же ридикюли я вечно теряю!».
Гениально!
Вот отличный повседневный образ в стиле casual — трикотажный кардиган оверсайз, юбка-макси и рубашка. Дополнять его можно кроссовками или лоферами, сапогами или ботильонами на устойчивом каблуке. И очень важно подчеркнуть широким поясом — комфорт не исключает женственности.
Провокация
Коко была не первой, кто стал носить мужские брюки. Но именно она научила женщин воспринимать их не как рабочую одежду или атрибут для верховой езды, а как часть женственного образа. Широкие брюки палаццо, контрастный облегающий топ, и, как обычно, обилие узнаваемых аксессуаров — вы скажете, что этому образу почти сто лет?
Шик
Для особых случаев — особые наряды. Прозрачные ткани и пышные юбки в пол не типичны для стиля Коко. Ей хотелось создавать одежду, в которой можно было бы без помех двигаться, дышать и просто жить. Она освободила женщин от узких корсетов, десятка подъюбников и крохотных пуговок. Вместо этого — многослойная юбка из фатина с поясом-бантом и топ в бельевом стиле.
Гламур
Еще один нетипичный, но от этого ничуть не менее стильный ретро-образ от Шанель. Любите блестки и стразы? Любите их со вкусом. И не забывайте: чем дороже и роскошнее ткань, тем проще должен быть фасон платья. Впрочем, даже в таком наряде Коко не считала нужным отказываться от любимого жемчуга в несколько рядов.
Изящность
Коко никогда не считала черный траурным цветом и охотно носила его. Черный тотал-лук любую фигуру приближает к идеальной, уместен в любой ситуации, делает образ изысканным и вместе с тем горячим. И здесь нет ограничений в аксессуарах.
Коко очень любила браслеты из слоновой кости с инкрустацией в виде мальтийского креста, которые изготовили специально для нее Фулько ди Вердура еще в 30-е годы. Украшения настолько понравились ей, что она дополняла ними почти каждый свой образ.
Бренд существует и сегодня, браслеты из слоновой кости, ореха, сердоликов, нефритов и сапфиров выпускаются практически в том же дизайне. Правда, их стоимость зашкаливает за $10,000.
Дороговато? Да, такой эксклюзив может позволить себе не каждая. Но вот отказывать себе в искусственном жемчуге (его Коко тоже обожала) — нет оснований. Красивую бижутерию сегодня можно купить недорого. Совсем недорого. Даже самая обычная водолазка с джинсами и самый обычный шерстяной берет будут смотреть по-новому, если дополнить их бусами в несколько рядов или брошью. Попробуйте!
Девиз Шанель — не престиж и цена, а комфорт и свобода. Помните об этом, если решите пересмотреть свой гардероб и сделать его более утонченным, изысканным и комфортным — в стиле Коко.
Костюмы в стиле Шанель (50 фото): модели с юбкой или брюками
Знаменитая Коко Шанель внесла огромный вклад в развитие индустрии моды. Несмотря на переменчивость модных тенденций, костюм в стиле Шанель остается символом элегантности и утонченности. Женщины недаром любят комплекты в традициях французского бренда, поскольку они делают образ стильным, запоминающимся и лаконичным.
Комплекты выигрышно смотрятся на любой фигуре. Костюмы культового бренда охотно носят женщины за 50 и юные модницы.
Содержание:
- 1 Особенности
- 2 Модельный ряд
- 3 Критерии выбора
- 4 Варианты комбинирования
- 5 Обувь и аксессуары
Особенности
С легкой руки модельера в женский гардероб вошли такие ткани, как джерси и твид. Изначально они использовались для пошива мужских костюмов. Мадемуазель Шанель сделала женский гардероб практичным, удобным и элегантным.
Классический костюм от Шанель уже отметил свое столетие, но за это время фасон мало изменился.
Последователи великого модельера работают с новыми тканями, фактурами и принтами, но стилистика женских комплектов сохраняется.
С середины XX в. костюмы из твида окончательно и бесповоротно покорили модный Олимп. До сих пор при изготовлении деловых коллекций используется этот материал. Шерстяная ткань с меланжевым эффектом всегда выглядит благородно и не лишена практичности. Изделия из твида получаются износоустойчивыми, приятными к телу, скрывающими недостатки фигуры за счет повышенной плотности ткани.
Из джерси получаются более уютные и женственные вещи. Трикотаж насыщенной палитры часто используется для изготовления женской одежды в рамках коллекций Chanel. Костюмы из джерси обволакивают фигуру, подчеркивают плавность линий, делают женский силуэт более изящным.
Трикотажные модели охотно носят девушки с правильными пропорциями. Мягкая ткань повторяет контуры тела и усиливает эффект хрупкости женской фигуры.
Что касается фасонов костюмов, то классический комплект состоит из укороченного жакета и прямой либо слегка расклешенной юбки. Особенностью «двойки» является именно дизайн жакета. На изделии имеются накладные карманы или декоративные клапаны с контрастной окантовкой. Она же присутствует в отделке планки.
Завершают ансамбль металлические пуговицы – мелкие, словно бусины, или крупные с выпуклыми гранями. Последние часто используются для оформления застежки пальто.
Модный дом Chanel до сих пор использует при пошиве костюмов лекала своей основательницы. Дизайн изделий может меняться, но основные детали кроя – никогда.
Костюмы для женщин бывают гладкими либо с эффектом букле. Второй вариант выглядит выразительно, но добавляет фигуре дополнительный объем. Отличительной чертой костюмов Chanel последних лет является клетчатый узор либо принт «гусиная лапка».
Не выходят из моды модели с зернистым узором, выразительным меланжем, эффектом мулине. Все чаще в модных коллекциях бренда появляются однотонные изделия, которые выглядят особенно лаконично и изысканно.
Модельный ряд
Подобрать идеальный костюм сумеет женщина с любыми пропорциями. Для зрелого возраста подойдут «двойки», состоящие из юбок французской длины и приталенного жакета удлиненного кроя.
Обладательницы стройной фигуры могут себе позволить костюмы из блейзера с рукавом ¾ и юбки длиной до колена. Именно так выглядит классический костюм от Шанель. Добавить образу хулиганских ноток помогает особая отделка ткани – необработанный край делает изделие провокационным и менее формальным. Такие комплекты по душе модницам, не желающим довольствоваться стандартными решениями в деловом гардеробе.
Ассортимент костюмов для женщин включает:
- юбка-клеш до колена + жакет с коротким рукавом – молодежный вариант, в котором юная модница может смело отправляться на учебу или на собеседование при трудоустройстве. В тренде длина рукава ¾, но в последних коллекциях нашлось место для жакетов с рукавом до локтя. Игривая юбка из костюмной ткани выглядит одновременно нежно и по-деловому лаконично. Костюмы пастельной гаммы в приоритете, не теряет актуальности комплект в белом или молочном цвете с черной отделкой;
- брючный костюм в стиле Шанель – сама основательница бренда благоволила брюкам, считая их более удобными и практичными. В последние годы коллекция брючных комплектов пополнилась ансамблями из брюк 7/8 и жакетов до середины бедра. Модельный ряд включает костюмы с прямыми или чуть расширенными брюками макси завышенной посадки. Дополнением к таким брюкам станет жакет укороченного кроя. Фасоны брючных костюмов включают ансамбли, состоящие из брюк, больше напоминающих бриджи или длинные шорты. Необработанный край изделия и нежная расцветка делают комплект незаменимой вещью в гардеробе юной модницы;
- узкие брюки + кардиган до середины бедра – модный женский костюм из трикотажа не обязательно должен быть строгим. Зауженные брюки по типу легинсов и кардиган с меланжевым эффектом и двубортной застежкой сделают образ запоминающимся. Такой ансамбль выручит не только в офисе, но станет незаменимым нарядом на каждый день;
- юбка-карандаш + жакет с округлым вырезом без воротника – изысканный твидовый костюм такого фасона понравится женщинам, ценящим элегантность и минимализм. Для делового гардероба стоит выбрать комплект приглушенной расцветки. Меланжевый эффект разбавит строгость офисного лука. Из всех комплектов с юбкой, данный вариант кажется самым строгим и женственным.
Ежегодно модный дом выпускает новые варианты классического костюма. В коллекции бренда найдутся экстравагантные изделия формата мини, многослойные комплекты и вариации, в которых одновременно фигурируют юбка и брюки. Все это нельзя оставить без внимания, хотя для базового гардероба лучше выбрать классический комплект.
Критерии выбора
На выбор изделия влияют его фасон, расцветка, дизайн. Для полных женщин показаны костюмы умеренной палитры. Предпочтение отдается комплектам темной расцветки. Эффектно выглядит черный костюм с твидовыми вкраплениями и клетчатые модели в синей, серой, бежевой гамме.
Если говорить о вариантах кроя, то дамам с пышными формами подойдут «двойки», состоящие из удлиненного жакета с V-образным вырезом горловины и юбки чуть ниже колена. При наличии массивного бюста выручит юбка-трапеция. Если бедра отличаются полнотой, то правильным решением станет прямая юбка или модель-карандаш завышенной посадки.
Костюмные ткани хороши тем, что обладают подтягивающим эффектом. Твидовый комплект выручит обладательницу лишних килограммов в области талии. Завышенная линия брюк или юбки скроет проблемные участки фигуры. Блейзер нараспашку сгладит силуэт и поможет визуально укоротить торс, если это необходимо.
Полным женщинам противопоказаны костюмы из букле, а также изделия из фактурной ткани. Однотонный комплект из джерси, сидящий точно по фигуре, – лучший способ скрыть недостатки.
При массивной фигуре важно подчеркнуть линию талии. Даже лишний вес не так сильно портит впечатление, как отсутствие пропорций. Костюмы Шанель идеально смотрятся в сочетании с ремнем. Если подобрать изделие в тон окантовке на костюме, то ансамбль получится гармоничным, а силуэт – утонченным и пропорциональным.
Худощавых девушек выручит вязаный комплект с мягкой фактурой. Повторить костюм в стиле Шанель можно своими руками. Многие вязальщицы охотно копируют шедевры французского модельера, создавая исключительные изделия точно по фигуре.
Особенностью вязаных костюмов является выраженный рельеф. Лучше всего удаются жакеты крючком. Подобные решения встречаются и в коллекции самого бренда.
Моделирующими свойствами обладает тонкий трикотаж секционного окрашивания. Замысловатые смешения разноцветных секций образуют неповторимые узоры, которым под силу вытянуть силуэт или привлечь внимание к той или иной части фигуры. Если эксперименты в офисном луке неуместны, то однотонный комплект из ангоры выручит любую девушку, независимо от комплекции.
Варианты комбинирования
Изделия дома Chanel самодостаточны и не требуют активного соседства. Но без правильно подобранной блузы или топа ансамбль будет неполным. Ассортимент изделий французского дома моды включает рубашки и топы в тон костюму.
Трикотажные блузы и водолазки, повторяющие узор комплекта – отличный способ объединить все элементы ансамбля. Но приобрести оригинальную продукцию бренда в комплекте могут себе позволить немногие женщины. Комбинировать реплики не сложнее и даже интереснее.
Так, дополнить клетчатый костюм или «двойку» с эффектом меланжа сумеет шифоновая блуза молочного оттенка. Костюмы Chanel отлично гармонируют с ретро-вещами. Дополнить аутфит можно блузой с воротником-бантом или топом с английской проймой. Тон всему ансамблю задает сам костюм, а остальные детали образа должны ему соответствовать.
Твидовая ткань сочетается с мягкими и гладкими вещами. В образе могут появиться шелковые и атласные топы, изделия с отделкой из вуали или органзы, лаконичные блузы из вискозы. Современные варианты костюмов допускается носить даже с футболками, но только без принтов и надписей. И, разумеется, футболки и лонгсливы не должны соседствовать с юбкой-карандашом элегантного дизайна и пиджаком лаконичного исполнения.
Допустимы ли принты на блузе? Под фактурную ткань с клетчатым узором подбирают однотонные вещи. Деловой костюм без рисунка освежит блуза с вертикальными полосами или ретро-модель «в горох».
В повседневном комплекте могут появиться топы и блузы с абстрактными узорами и «хищными» принтами. Но окончательное решение о выборе одежды-компаньона принимается с учетом назначения комплекта. Строгий лук не должны портить броские и компрометирующие вещи.
Обувь и аксессуары
Завершением аутфита станут лаковые туфли-лодочки. Они гармонируют с элегантными костюмами и добавляют изящества женской фигуре. Под белый комплект с черной окантовкой стоит подобрать черную обувную пару. Монохромные вариации всегда в тренде, а в рамках деловой моды они приобретают особое звучание.
К пастельному костюму в розовых или голубых тонах стоит подобать нюдовые туфли. Этот цвет универсален, а если обувь сочетается по тону с чулками, то ноги визуально покажутся длиннее. Босоножки с открытым мыском или туфли с Т-образной застежкой в бежевой гамме дополнят красный комплект. Яркий костюм нуждается в правильном фоновом обрамлении, и нюдовая обувь – лучший вариант.
Стоит ли выбирать сумку в тон обуви? Во времена Коко Шанель это было оптимальное решение, но сегодня стилисты рекомендуют более смелые вариации даже для делового аутфита. Чаще всего сумочку подбирают в тон блузе. Это позволит объединить элементы образа, не прибегая к банальным комбинациям.
Если блуза имеет активный принт, то сумку можно выбрать в тон костюму. Эффектно выглядят сумки-тоуты и миниатюрные саквояжи из костюмной ткани. В этом случае образ удастся объединить не столько по цвету, сколько по фактуре.
К одежде в стиле Шанель необычайно подходят такие аксессуары, как шляпы, шейные платки, кожаные и металлические пояса.
Мелких деталей в одном образе не должно быть много, но один акцентный элемент сумеет преобразить классический костюм. При наличии рукавов ¾ стоит подобрать наручные часы с металлическим браслетом. Деловой образ украсят шляпа с полями и солнечные очки с крупными линзами. Ретро-лук освежит клош с лентой на тулье и винтажные украшения.
К жакету с округлым вырезом и без воротника стоит подобрать шейный платок размытой расцветки. При наличии высокой горловины на блузе такой аксессуар будет неуместным.
11 фотографий Коко Шанель, которые вы никогда не видели
В этот день в 1883 году мир моды изменился навсегда, но еще не осознал этого. Габриэль Бонер Шанель родилась в Сомюре, Франция, крошечном городке примерно в 300 милях от Парижа. В то время, когда женщины привыкли носить только узкие корсеты и иммобилизирующие кринолины, женщина, известная как Коко, произвела революцию в одежде, предложив женщинам носить брюки.
Остальное уже история. Ее бренд станет одним из самых узнаваемых и известных брендов роскоши в мире, и сегодня мы отмечаем ее 131-й день рождения, оглядываясь на некоторые из самых редких фотографий дизайнера.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть 11 фотографий дизайнера, которых вы, возможно, никогда раньше не видели!
Фото:
Getty Images
Ранняя недатированная фотография Коко Шанель
Фото:
Getty Images
Ранний портрет Коко Шанель, 1910 год
Фото:
Getty Images
Портрет Коко Шанель, 19 лет10
Фото:
Getty Images
Коко Шанель играет в гольф, 1910
Фото:
Getty Images
Коко Шанель в Лондоне, 1932 год
Фото:
Getty Images
Коко Шанель в Париже, 1929 год
Фото:
Getty ImagesКоко Шанель во время своей первой поездки в Нью-Йорк, 1931 год
Фото:
Getty Images
Коко Шанель с Хью Гросвенором, 2-м герцогом Вестминстерским, на скачках в Честере, 1924 год
Фото:
Getty Images
Коко Шанель на французском морском курорте Биарриц, 1928 год
Фото:
Getty Images
Коко Шанель в своем доме в предместье, Сент-Оноре, Париж, 1929 год
Фото:
Getty Images
Портрет Коко Шанель, 1926 год
Коко Шанель — La Couleur Blanche | Classic Chicago Magazine
Шерил Андерсон
«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цветов. Я сказал, что черный включает в себя все. Белый тоже. У них абсолютная красота. Это совершенная гармония. Одевайте женщин на балу в белое или черное: вы видите только их».
— Chanel
Говорят, что когда Габриэль Шанель носила белое, она, несомненно, хотела, чтобы ее видели — иными словами, чтобы ее заметили. Приведенная выше цитата объясняет ее мысли относительно la couleur и насколько эффектным он может быть. Маленькое черное платье 1920-х не исчезло в 1930-х, но Шанель описала тенденцию к белому, «откровенной невинности и белому атласу» в серые дни Великой депрессии — фондовый рынок рухнул в октябре 1929 года. носили до влияния Шанель и до краха, но именно Шанель сделала белое «в моде».
Шанель в белой куртке и брюках – на фото с дизайнером Люсьеном Лелонгом. Венеция, 1931
Шанель очень часто появлялась в модных журналах начиная с 1929 года, особенно в начале 1931 года.
Платье Chanel из белого атласа, появившееся в Vogue, 1931. Коллекция того года имела большой успех. | Белое платье, созданное Шанель в 1931 году, нарисованное Карлом Лагерфельдом. х |
Есть немало фотографий Шанель в белом атласе и жемчуге на вечеринках и балах в Монте-Карло и Париже. Жюстин Пикарди сообщает: «Джанет Фланнер, парижский корреспондент The New Yorker, , сообщает о безумных раундах июньских балов в 1919 году.30, отметил бум торговли, который был у Шанель летом после краха на Уолл-Стрит, когда парижские вечеринки были «необычно частыми, фантастическими и… примечательными тем, что отражали истинный дух своего времени».
Эскиз вечернего платья Chanel, появившегося в Vogue, , февраль 1930 года. Его подарила племянница покойного Папы Льва XIII. Жан Кокто создавал маски и парики из белого гипса. Многие присутствующие дамы были одеты в белые платья от Шанель. Это был сезон, который вызвал сверкающий, веселый вызов мраку крушения.
Шанель в белом.
Полностью белая весенняя коллекция Chanel 1933 года привлекла внимание французского Vogue. Пикарди описывает свое впечатление: « Французский Vogue был ослеплен: «Новый способ представления платьев дополняет это сильное и ощутимое весеннее ощущение, царящее на улице Камбон». Шанель впервые показывает все свои белые платья в одной обстановке. Как будто это место внезапно превратилось в фруктовый сад в Нормандии».
Эдмонд Шарль-Ру вспоминает интервью Поля Морана с Шанель, когда она была в Швейцарии, цитируя ее в отношении происхождения белого цвета, который захватил мир модного в 1929 году. «Я был первым, у кого ковры были окрашены в бежевый цвет. . Это напомнило мне битую землю. Сразу же вся мебель стала бежевой, пока, наконец, декораторы не закричали о пощаде. Попробуй белый атлас, сказала я. После чего их ансамбли заполонил белый…» Шарль-Ру продолжал: «Шанель также отметила, что наряду с этим поиском «откровенной невинности и белого атласа» произошло возвращение в пользу дальневосточного блеска, принесшего белый лак на стены, китайскую белизну на витрины. и белые цветы в вазы». Невозможно переоценить, атлас был «праздничной» тканью тридцатых годов — он охватывал все слои общества.
Свадебное платье Chanel, 1931 год. Ей редко приходилось заниматься дизайном свадебных платьев. Нарисовано талантливым иллюстратором Дрианом. | Еще один вид свадебного платья, нарисованный Дрианом. |
Белый и бежевый начали появляться в одежде Шанель, а также в декоре ее виллы La Pausa — гостиной, столовой и спальни с занавесками из белой тафты или бежевого шелка в 1929 году. Родерик Кэмерон, автор книги Золотая Ривьера, упомянул в своей книге мотив no couleur при описании своих впечатлений от La Pausa.
Шанель с Кристианом Бераром и женой Жана Гюго
Платье Шанель из тяжелого белого крепа с настоящими и поддельными украшениями, на фото с Сержем Лифарем (справа) и Жуве (слева). Май 1938 года.
Использование белых акцентов в своих модных проектах восходит к 1913 году, когда на длинном черном бархатном платье был воротник из белых лепестков. На протяжении многих лет она носила белоснежные блузки под жакетами с отвернутыми манжетами, на шее платья мог появиться белый бант, добавлявший очарования, белая отделка на черном костюме и camélia для идеального белого оттенка. Пикарди: «Она… использовала белый цвет в своих рисунках, чтобы создать такое же ощущение чистоты, какое было очевидно в воротничках и платках монахинь в Обазине».
Шанель за ужином после открытия балета Монте-Карло. (слева направо) Александра Данилова, Сальвадор Дали, Шанель и Жорж Орик.
Шанель с артистом балета Сержем Лифарем на гала-ужине в Монте-Карло, 1933 г. применил его с таким мощным эффектом на зимних похоронах юного друга, поэта Раймона Радике.0007 , , которые умерли от брюшного тифа в декабре 1923 года… как будто в честь средневековой традиции французских королев и европейских королевских особ, для которых самым подходящим цветом для глубокого траура считался белый, а не черный».
Шанель с Кристианом Бераром (слева) – он создавал украшения и иллюстрации для нее и дизайнера интерьеров Жана-Мишеля Франка (справа). | Для этого дизайна Chanel использовала белый органди. Steichen для Vogue 1930. |
Габриэль Шанель часто упоминала о впечатлении, которое произвело ее платье для Первого Причастия — платье ей подарил отец. Пикарди: «священное платье из развевающихся нижних юбок из органди и длинная белая вуаль. «Это было первое платье, самое важное платье, платье, которое сделало ее модельером», — говорит Клод Дилэ, когда я спрашиваю ее, что могло придать ему такое значение; тем не менее, его символическая чистота как платья для Невесты Христа была также испорчена последующим убеждением Шанель, что оно было выбрано пирогом ее отца».
Белый атласный костюм и прическа «мандарин» достопочтенной миссис Реджинальд «Дейзи» Феллоуз были разработаны Chanel. Ее костюм был надет на «Восточный бал». Белый атлас был повальным увлечением. Фото Хорста. Это был всего лишь один из шквала шаров. Шанель была очень желанной гостьей.
Шанель никогда не была невестой, но мы никогда не узнаем, повлияло ли это на то, что она стала реже создавать свадебные платья. Когда она включала их в коллекцию, они никогда не представлялись в конце показа как 9.0017 финал. Она рассматривала это как «цирк».
Ближе всего к Шанель в конце ее жизни были Клод Деле и Габриэль Лабрюни. Они отметили, что белый цвет восходит к ее прошлому: «вспоминая, что ее простыни всегда были из простого белого хлопка («такого же простого и без украшений», как белые манжеты ее монастырской формы, — говорит Делэй. )… Шанель вспоминала белые простыни и нижние юбки, которые стирали горничные в доме ее тетушек; все прокипело дочиста».
Шанель в бархатно-парчовом платье из белого шифона и ее потрясающие украшения с изумрудами и рубинами.
Она сделала болеро популярным в 1930-х годах.
Контраст и влияние белого на бронзовую кожу не остались незамеченными Шанель, когда она вспомнила свой jours d’été на Ривьере — это она сделала загар de rigueur. Однажды я сказал Полю Морану: «Меня восхищает очень белая серьга на мочке хорошо загорелого уха».
Симпатичная молодая модель, одетая в белое, с камелией в волосах, стоит на зеркальной лестнице Дома Шанель на улице Камбон. Франсуа Коллар. 1937
Шанель в окружении своих моделей в белом в Доме Шанель. Roger Schall
Уайт говорит о лете, наслаждаясь беззаботными днями, где бы ни случилось ваше любимое место, живя жизнью. Il est presque la, un été merveilleux! Мое любимое летнее направление – Лазурный Берег.