Натали портман джеки: «Джеки»: Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди. Первый трейлер

все, что нужно знать о костюмах Натали Портман

Совсем скоро в украинский прокат выходит фильм «Джеки» о нескольких самых тяжелых днях в жизни первой леди США, получивший три номинации на премию «Оскар». Помимо номинации за главную женскую роль актрисе Натали Портман и номинации за музыку к фильму «Джеки» также претендует на «Оскар» и в категории «лучшие костюмы». ELLE — о том, как создавались костюмы Натали Портман для одного из ее лучших фильмов.

Достаточно бросить один взгляд на Натали Портман в роли Жаклин Кеннеди, как с первых минут фильма охватывает ощущение, что актриса на экране и ее героиня — одно и то же лицо. Во многом это невероятное сходство — заслуга актерского таланта Натали Портман, но не менее ценна и работа французского костюмера Мэделин Фонтейн, раньше работавшей над созданием костюмов для «Амели» и фильма об Ив Сен Лоране. Ее внимание к деталям и потрясающая память помогли воспроизвести в точности до каждой пуговицы (присланной прямиком из дома Сhanel, одевавшего Джеки) образы из кино- и фотохроники навсегда врезавшихся в память дней после убийства Джона Ф.

Кеннеди.

В одном из недавних интервью, посвященных фильму, Фонтейн призналась, что большинство костюмов, которые носит героиня Натали Портман на экране, были созданы вручную в ее собственном ателье в нескольких экземплярах. «Нам было нужно как минимум две-три копии костюмов, ведь мало ли что могло случиться с ними на съемках, — поведала дизайнер. — Остальные же костюмы — для второстепенных героев и участников массовки — мы тщательно отбирали в антикварных и комиссионных магазинах во Франции и Лос-Анджелесе».

В фильме Натали Портман предстает в 10 различных образах, каждый из которых кажется зрителю до боли знакомым — настолько часто первая леди была запечатлена в них в журналах и газетах. На их создание Мэделин Фонтейн и ее команде потребовалось 10 недель.

Красное платье Dior, в котором Джеки проводит легендарную телевизионную экскурсию по Белому Дому, например, было воспроизведено для съемок аж в двух цветовых вариантах — классическом красном, полностью копирующем оригинал, и более розовом — для съемок черно-белых сцен, поскольку красное для них было слишком темным.

В нескольких оттенках был сшит и знаменитый розовый костюм, в котором Джеки переживает самый тяжелый момент своей жизни — момент, когда пуля пронзает голову ее мужа, сидящего с ней рядом в кабриолете. Чтобы он соответствовал оригинальному костюму Chanel в разных ракурсах, розовый цвет пришлось использовать в более темном и более светлом вариантах. Изначально Мэделин хотела заказать создание этого костюма у той же швеи, которая когда-то работала над оригиналом, даже нашла ее, однако из-за нехватки времени ей пришлось оставить эту идею и справляться своими силами.

 

«Это очень особенный образ. Он несет в себе память о стольких людях, — признается Фонтейн. — Самым проблематичным здесь оказалось найти правильный оттенок, чтобы он в полной мере соответствовал тяжести момента, с которым он связан». Титулованный костюмер, номинированная на свой первый «Оскар», признается, что все это было бы невозможным без «добрых фей», которые работают с ней в ателье.

«Работать над созданием костюмов для этого фильма для меня — невероятная честь, — добавила дизайнер. — Джеки была иконой элегантности. Она была первой из первых леди, заслуживших такой статус и так повлиявших на моду своего времени. Весь этот процесс был бы невозможен без моих помощниц и без Натали Портман, которая настолько вжилась в образ своей героини, что с точностью знала, что могла бы захотеть надеть Джеки в тот или иной момент, как бы заправила волосы. Это удивительный опыт, который запомнится на всю жизнь».

По материалу ELLE.RU


Теги: Джеки, иконы стиля, Натали Портман, Номинанты на Оскар, премьера

Реклама


Популярные материалы

Як упоратися зі страхом самотності, який з’явився під час війни…


Один продукт, який водночас зволожує та омолоджує шкіру


Ексчоловік Дженніфер Лопес — Марк Ентоні та його дружина чекають на…


Фильм в жанре драма «Джеки» (Jackie) с Натали Портман (Natalie Portman)|Режиссер Пабло Ларраин (Pablo Larrain)|Cinema Prestige

Кинофильм режиссера Пабло Ларраина «Джеки» (Jackie) выходит в российский прокат

/Февраль, 2017/ Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») и федеральный портал «Киноафиша. инфо» представили закрытый пресс-показ фильма в жанре драма «Джеки» (Jackie, 2016) кинорежиссера Пабло Ларраина (Pablo Larrain) в кинотеатре «Ленфильм» (г. Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 10).

 

Обладатель премии Берлинского кинофестиваля Пабло Ларраин («Клуб», «Неруда») выпускает в прокат свою новую картину «Джеки». Главная роль досталась обладательнице «Оскара» Натали Портман («Чёрный лебедь», «Леон», «V — значит Вендетта»). Также в съёмках картины приняли участие такие актёры, как Питер Сарсгаард («Страна садов», «Воспитание чувств»), Билли Крудап («Крупная рыба», «Хранители»), Джон Хёрт («Человек-слон», «Чужой»), Грета Гервиг («Милая Фрэнсис», «План Мэгги») и другие. Сценарий к ленте написал Ной Оппенхайм («Бегущий в лабиринте», «Дивергент, глава 3: За стеной»).

Фильм «Джеки» поведает известную на весь мир трагичную историю от лица бывшей Первой Леди США Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy). Действие картины перенесёт зрителей в 1963 год, когда был застрелен Президент Америки Джон Фицджеральд Кеннеди (John Fitzgerald Kennedy). События развернутся в течение четырёх дней после покушения и позволят с другой стороны взглянуть на трагедию.

Трейлер фильма «Джеки» / Jackie (2016)

О фильме «Джеки» (Jackie), 18+
Год: 2016
Жанр: драма, биография
Страна: США / Франция / Чили
Режиссер: Пабло Ларраин (Pablo Larrain)
Сценарий: Ной Оппенхайм (Noah Oppenheim)
Оператор: Стефан Фонтен (Stéphane Fontaine)
Композитор: Мика Ливай (Mica Levi)
Актеры: Натали Портман (Natalie Portman), Питер Сарсгаард (Peter Sarsgaard), Билли Крудап (Billy Crudup), Джон Хёрт (John Hurt), Грета Гервиг (Greta Gerwig), Джон Кэрролл Линч (John Carroll Lynch)

Синопсис фильма:

О Жаклин Кеннеди — первой леди Соединенных Штатов в начале 60-х, самой популярной женщине своего времени, иконе стиля — написаны десятки книг и снято немало фильмов, но огромный интерес к ее жизни с годами не угасает. В этой ленте авторы воспроизвели один из трагических моментов в американской истории — убийство президента Кеннеди в Далласе — и последовавшие за ним несколько дней, показав этих события глазами самой Жаклин. Весь мир восхищался ее стойкостью, достоинством и самообладанием. Но что на самом деле пережила эта женщина?

Фильм в жанре драма «Джеки» с Натали Портман выйдет в российский прокат с 23 февраля 2017 года.


Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») образована в 2005 году. Она является одним из лидеров по выпуску классического, артхаусного и независимого кино на DVD-рынке России. С 2010 года компания занимается кинотеатральным прокатом. Cinema Prestige владеет правами на ТВ-показы практически всех картин из своего каталога. Также на её базе создана компания «Престиж Медиа Групп», которая занимается торговой деятельностью и сотрудничает с крупными дистрибьюторами, магазинами и сетями по всей России и на территории СНГ. Cinema Prestige в качестве дистрибьютора выпустила на экраны такие фильмы, как «Даллаский клуб покупателей», «Грязь», «Колония Дигнидад», «Франкофония», «В тихом омуте» и другие.

Киноафиша.инфо — федеральный кинопортал, помогающий жителям мегаполисов выбирать интересные фильмы и удобные кинотеатры. Портал Киноафиша работает с 2002 года. Основная миссия проекта — предоставление качественного и точного сервиса расписания сеансов во всех кинотеатрах России с возможностью покупать билеты онлайн. Киноафиша.инфо ориентирует пользователей в пространстве кино, своевременно публикует актуальную информацию о кинотеатрах, новости проката, трейлеры, анонсы и рецензии.

Презентация портала Kinoafisha.info

Киноцентр «Ленфильм» включает в себя выставочное пространство в зале «Под колоннами» (2 этаж), кафе «Дранковъ» (3 этаж), сувенирный киоск (фойе 1 этажа) и полностью модернизированный исторический кинозал «Ленфильма» (3 этаж). Кинотеатр «Ленфильм» оснащен по последнему слову техники, профессиональное звуковое оборудование компании Dolby, JBL, Crown и проектор Barco с возможностью показа фильмов в 3D формате. В зале соблюдена полная шумоизоляция, установлены удобные кресла, как в первоклассном кинотеатре. Просмотровый зал рассчитан на 200 мест, а размер экрана 9 на 3,8 метра. Качественная звуковоспроизводящая аппаратура и специальная поглощающая отделка стен обеспечивают идеально чистый объемный звук. Кинопроекционная аппаратура позволяет просматривать фильмы в форматах в 2D или 3D. Особое внимание уделено комфорту зрителей: в зале установлены мягкие кресла с эргономичным сидением, откидывающимися спинками и удобными подлокотниками и подстаканниками для напитков. Функционирует система кондиционирования. Имеются отдельный гардероб и туалет. В кинозале смонтирована сцена и предусмотрена возможность подключения микрофонов и ноутбуков или планшетов для пресс-конференций и презентаций.

Киностудия «Ленфильм» в Санкт-Петербурге

Киностудия «Ленфильм» расположена в самом центре Санкт-Петербурга, на Петроградской стороне, в районе с развитой транспортной и социальной инфраструктурой. Киностудия обеспечивает полный цикл услуг по кино- и телепроизводству. На территории 4 га в 10 корпусах (40 тыс. кв. м.) разместились 4 действующих павильона и цеха декоративно-технических сооружений, подготовки съемок, монтажа, съемочной техники, светотехники и звукотехники, студия пластического грима, хранилище костюмов и реквизита. За всю историю на киностудии «Ленфильм» снято более 1500 игровых полнометражных фильмов, среди которых — «Чапаев», знаменитые экранизации Шекспира и легендарные «Золушка», «Свадьба в Малиновке», «Дама с собачкой», «Начало», «Влюблен по собственному желанию», «Особенности национальной охоты», «Итальянец». Эти и другие картины удостоены более 200 призов самых престижных международных кинофестивалей в Канне, Берлине, Локарно, Сан-Себастьяне.

 

 

#ленфильм #киноафиша #фильм #кинотеатр #драма #кино #кинофильм #петербург #kinoafishainfo #lenfilm #пресспоказ #cinemaprestige #премьера

 

Контактная информация: 

ОАО «Киностудия «Ленфильм»

Cinema Prestige («Синема Престиж»)

Kinoafisha. info (Киноафиша.инфо)

Обзор фильма «Джеки»: Натали Портман сыграла достойную наград роль бывшей первой леди | Кино/телевидение

В конце ноября 1963 года, всего через неделю после того, как ее муж умер у нее на коленях в Далласе, Жаклин Кеннеди вызвала писателя журнала Life Теодора Х. Уайта в резиденцию Кеннеди в порту Хайаннис. Она все еще скорбела, все еще была разбита, но, всегда помня о важности имиджа, она хотела быть человеком, который будет создавать наследие президента Джона Ф. Кеннеди.

Получившееся эссе, состоящее примерно из 1000 слов, было в той же степени мифотворчеством, как и чем-либо еще. Среди прочего, это породило прочную метафору Кеннеди-Камелот. Но это был миф, в котором отчаянно нуждалась шатающаяся страна в то время.

Именно с этого интервью режиссер Пабло Ларрейн («Неруда», «Фуга») начинает свой великолепный биографический фильм «Джеки». Однако ему требуется всего несколько мгновений, чтобы отойти от устоявшегося мифа о Кеннеди и приступить к тому, что становится эмоциональным, проницательным повествованием.

На публике первая леди была уравновешенной, грациозной и элегантной даже на фоне невообразимой трагедии. Но Ларрейна не интересует эта Джеки Кеннеди. Скорее, его «Джеки» копается за кулисами в поисках личных моментов, которые Кеннеди так ловко скрывал, колеблясь между восхитительной силой и мучительной болью. Результатом является мощный, интимный портрет очень публичного горя.

В то время как фрагментированный сценарий Ноа Оппенгейма приводит к временами бессвязному повествованию, «Джеки» в остальном является неоспоримым техническим достижением, от кинематографии Стефани Фонтейн до скорбной музыки Мики Леви и точного художественного направления Жана Рабасса.

Но настоящая заслуга принадлежит Натали Портман, которая оживила Кеннеди тем, что пока можно считать достижением в ее карьере. Есть причина, по которой люди говорят о потенциале «Оскара» с тех пор, как фильм дебютировал на кинофестивалях в Венеции и Торонто в сентябре. Это настолько хорошо, что достойно признания в сезоне наград.

Проще говоря, Портман владеет фильмом Ларрейна от начала до конца.

Это особенно замечательно, если учесть, насколько сложно известному актеру сыграть известную историческую личность. Часто, как бы ни старался актер, зрители не могут избавиться от ощущения, что они смотрят спектакль, наблюдают, как кто-то играет.

Прекрасным примером является главная роль Вуди Харрельсона в грядущем фильме Роба Райнера «LBJ». Этот местный фильм, который был показан на Октябрьском кинофестивале в Новом Орлеане, кажется чем-то вроде неофициального дополнения к «Джеки», поскольку оба предлагают разные частные взгляды на убийство Кеннеди. В то же время, однако, Харрельсон — в тяжелом возрастном гриме и лицевых протезах, чтобы изобразить Линдона Джонсона — никогда полностью не растворяется в роли.

Чего нельзя сказать о Портман в «Джеки». В самом первом кадре фильма Ларрейн дает нам крупный план лица Портман, смотрящего в ответ покрасневшими глазами. Не говоря ни слова, Портман изображает раненую, потерянную, брошенную на произвол судьбы женщину.

Когда она, наконец, заговорила, настойчиво сообщая журналисту Life Уайту (Билли Крудап), что она полностью намерена отредактировать его историю, прежде чем разрешить ее публикацию, она прекрасно передает хриплый восточный диалект Кеннеди. Но именно эти бессловесные моменты, в которых она так мастерски передает молчаливую печаль, больше всего впечатляют Портман. В отличие от Харрельсона, ей удается превзойти собственную известность, и она становится Джеки Кеннеди.

Есть одна такая сцена, в которой она вытирает кровь с лица на борту Air Force One после убийства ее мужа. Есть еще одна, в которой она бродит, ошеломленная и под действием снотворного, из комнаты в комнату в Белом доме, месте, над восстановлением которого она так усердно работала, но которое ей вскоре придется покинуть.

Возможно, наиболее мастерски сконструирована сцена, в которой она едет в машине, направляясь к мемориалу своего мужа. Она скорбно смотрит в окно, наблюдая, как в стекле отражаются собравшиеся толпы. Это грустный, красивый кадр, который напоминает незабываемый кадр Роберта Блейка, снятый оператором Конрадом Холлом в фильме «Хладнокровно», в котором отражение дождя в ближайшем окне, кажется, течет по лицу Блейка, как слезы.

Разница в том, что Портман не нужно говорить ни слова. Одним лишь взглядом мы видим проблеск достоинства, ума и разбитого сердца одновременно.

Можно только представить, что такое представление эмоционально утомительно для актера. Это, несомненно, окажется одинаково эмоциональным для зрителей и в то же время захватывающим.

Во время недавнего показа фильма Ларрейна местный критик цинично спросил: «Что они могут сказать нам такого, чего мы еще не знаем?» Много, как оказалось.

Мы все, конечно, знаем, что произошло в тот ноябрьский день, и у всех нас навсегда останутся в памяти эти образы: кабриолет, приведение к присяге, пухово-розовое платье, запятнанное президентской кровью. .

Но «Джеки» выходит за их рамки, копая глубже, чтобы заполнить пробелы. Неясно, насколько это факт, а насколько собственная форма мифотворчества. Тем не менее, фильм Ларрейна предлагает что-то человеческое, что-то проницательное и что-то совершенно незабываемое.

___________

ДЖЕКИ

5 звезд из 5

Снимок : Натали Портман играет главную роль в биографическом фильме, посвященном убийству Жаклин Кеннеди в Уайт-Хаусе и периоду жизни ее мужа Джона Кеннеди. Ф. Кеннеди.

В ролях : Портман, Питер Сарсгаард, Грета Гервиг, Билли Крудап, Джон Хёрт, Джон Кэрролл Линч Режиссер : Пабло Ларрейн. Рейтинг MPAA : R, для краткости, сильного насилия и некоторых выражений. р время отключения: 1 час 39 минут. Где : Найдите расписание шоу в Новом Орлеане.

Четыре шага Натали Портман — некоторые простые, некоторые нет — к тому, чтобы стать Джеки Кеннеди

Хотя Натали Портман не особенно похожа на Джеки Кеннеди, добавление пышного парика помогло ей почувствовать себя в роли для своего фильма «Джеки». «Как только я посмотрела в зеркало, у меня появилось больше уверенности», — говорит Портман.

(Лиз О. Бейлен / Los Angeles Times)

Режиссер Даррен Аронофски впервые спросил Натали Портман, не хотела бы она сыграть Джеки Кеннеди в 2012 году. Портман понравился сценарий Ноа Оппенгейма, но он сказал Аронофски, что ее решение будет зависеть от поиска подходящего режиссера. (Аронофски, который направил Портман на «Оскар» за фильм «Черный лебедь», к тому моменту был на борту исключительно как продюсер.)

Перенесемся вперед почти на четыре года: Аронофски убедил чилийского режиссера Пабло Ларраина снять фильм и, Понравившись его нетрадиционный подход к рассказу фильма о жизни Кеннеди в дни после убийства ее мужа, Портман согласилась сыграть главную роль.

Подвох: времени было мало, Портману оставалось всего месяц на подготовку.

Как вы относитесь к тому, чтобы играть одну из самых знаковых женщин 20-го века, особенно если вы никогда не рассматривали изображение реальных людей как часть своего набора навыков? Недавно мы встретились с Портман и определили ее план из четырех шагов.

Сейчас

Натали Портман утверждает, что «Джеки» выходит за рамки стереотипов о «сильной женщине»0003

Сейчас

Номинантка на Оскар Натали Портман о том, как акцент Джеки помог ей связать ее с прошлым в вашей голове. Точно так же, как у Джона Кеннеди было отчетливое r-опущение, а иногда и r-добавление (вы получаете в идеале ) бостонский акцент, у Джеки Кеннеди был свой собственный хриплый, среднеатлантический диалект, диалект, который Портман описывает как смесь между высококлассным окончание школы и девушка с Лонг-Айленда 20 века. Есть мягко нисходящая мелодия и безошибочное кодирование социального статуса.

Портман выросла на Лонг-Айленде, так что этот аспект разговора с Джеки пришелся ей легко. «Но мне все еще не помешало бы немного закончить», — шутит она, говоря о презентации Кеннеди в частной школе. Так что Портман просмотрела все клипы Кеннеди, которые смогла найти на YouTube, прослушала записи своих интервью с историком Артуром Шлезингером и сидела на корточках с тренером по диалекту Таней Блюмштейн, репетируя телевизионное турне первой леди по Белому дому в 1962 году так много раз, что могла произнести это вслух.

ее сон. (Этот тур занимает видное место в фильме.)

Но даже несмотря на то, что часы тикали, Портман, мать 5-летнего сына и ожидающая второго ребенка от своего мужа, хореографа Бенджамина Мильпье, поставила точку в сохранении акцента в нерабочее время.

«Меня смущает, когда люди говорят: «Я просто все время остаюсь в образе», — говорит она. «Я не могу уйти от этого со своей семьей. Они бы просто посмеялись надо мной».

О своей роли Джеки Кеннеди Натали Портман говорит: «Это не история моды», но одежда рассказывает историю.

2. Парик. Красивый начес Кеннеди мгновенно узнаваем. Портман не особо похожа на Кеннеди, но когда она надела парик, то почувствовала «мгновенное, почти волшебное преображение».

«Любая брюнетка, которая наденет этот парик, будет больше похожа на нее, — говорит она. «Мне всегда было страшно думать, что я могу даже убедить кого-то, что я тот, кого они так хорошо знают. Но с этим париком, как только я посмотрел в зеркало, у меня появилось больше уверенности».

3. Примерьте «костюм с собственным характером». Когда Портман надела розовый костюм, который был на Кеннеди в тот день, когда ее муж был убит в Далласе, она сказала, что это было почти как «чувство предчувствия музыки в сцене, которая говорит вам, что должно произойти».

«Когда я надела его, я охнула, и у меня упало сердце», — говорит она.

«Джеки» следует за первой леди Жаклин Кеннеди, которую играет Натали Портман, после убийства президента Джона Ф. Кеннеди.

«Джеки» перемещается назад и вперед во времени, в основном сосредотачиваясь на днях сразу после смерти Джона Кеннеди, когда Кеннеди планирует его похороны и пытается сформировать наследие своего мужа. Художник по костюмам Мадлен Фонтейн воссоздала многочисленные платья, которые носила Кеннеди, в том числе ее траурные наряды и красное дневное платье из двух частей, которое она носила во время тура по Белому дому в 1962 году.

Но именно розовый костюм, вскоре испачканный кровью мужа, стал для Портман главным элементом одежды. Кеннеди отказался переодеться, сказав: «Я хочу, чтобы они увидели, что они сделали с Джеком».

Говорит Портман: «С одной стороны, ты думаешь: «Боже мой, почему бы тебе просто не снять его?» Это должно быть такое болезненное и грязное чувство, когда ты весь в крови того, кого ты любишь. который только что умер рядом с тобой. И у нее, конечно, уже есть это понимание того, что ее личная травма является также публичной травмой и частью образов, которые будут выходить, которые будут рассказывать историю, ужас того, что только что произошло. Это интересное сочетание человека, застрявшего в собственной печали, но одновременно создающего образ для мира».

4. Созерцайте «маску скорби». Портман читала все биографии Кеннеди, но просто глядя на изображения своего лица на похоронной процессии своего мужа, она действительно понимала, какой своеобразный траур она пережила.

«Я могла бы просто посмотреть на эти фотографии, и это поставило бы меня на место», — говорит Портман.